Замена педали газа киа соренто

Обновлено: 03.07.2024

день добрый история такая соренто 2002 г.выпуска. Сам я занимаюсь ремонтом авто мой конек электрика купил себе диагностику. Недавно обратились с соренто.изначально утром не завелся авто,прикурили отдругова плрядок целый день ездили утром плохой пуск-далее в течении недели глохнет в основном когда дашь овса за 2500 об. Ну и потом совсем умер.начал конектить ошибки падение давления и нестабильное давление в системе.это мой первый опыт по комонн рейл.делаю тест исполнительных механизмов все ок.сбрасываю ошибки когда крутишь стартером опять вылазят.выставляю в меню сканера два параметра это желаемае давление в топливной рампе и непосредственное давление в т.р. Кручу наблюдаю что желаемое 250 бар а в рампе едва 100 набирается при этом смотрели обратку с тнвд льет как из ведра.итог думал тнвд купили новый бош теперь картина такая с давлением тоже пока так же но вот чек пропал и если дать быстрый статр заводится работает сказка прогреваем глушим,тут же заводить опять ноль.как почитал на форуме это форсы завтра проверю их.заодно поставлю мех манометр на топл рампу гляну давление и свечи накала.вроде тут ясно но если форсы как их делать живем на острове нет не одного сервиса с диагностикой и торлив стенда.я один у кого есть сканер.с обычными тнвд и форсами дело имел ремонтировал и тнвд типа VE и VP-44 замутов много но разобраться можно.еще вопрос каким оборудованиеи эти форсы прописываються в эбу.

Алекs

Член КИА клуба

день добрый история такая соренто 2002 г.выпуска. Сам я занимаюсь ремонтом авто мой конек электрика купил себе диагностику. Недавно обратились с соренто.изначально утром не завелся авто,прикурили отдругова плрядок целый день ездили утром плохой пуск-далее в течении недели глохнет в основном когда дашь овса за 2500 об. Ну и потом совсем умер.начал конектить ошибки падение давления и нестабильное давление в системе.это мой первый опыт по комонн рейл.делаю тест исполнительных механизмов все ок.сбрасываю ошибки когда крутишь стартером опять вылазят.выставляю в меню сканера два параметра это желаемае давление в топливной рампе и непосредственное давление в т.р. Кручу наблюдаю что желаемое 250 бар а в рампе едва 100 набирается при этом смотрели обратку с тнвд льет как из ведра.итог думал тнвд купили новый бош теперь картина такая с давлением тоже пока так же но вот чек пропал и если дать быстрый статр заводится работает сказка прогреваем глушим,тут же заводить опять ноль.как почитал на форуме это форсы завтра проверю их.заодно поставлю мех манометр на топл рампу гляну давление и свечи накала.вроде тут ясно но если форсы как их делать живем на острове нет не одного сервиса с диагностикой и торлив стенда.я один у кого есть сканер.с обычными тнвд и форсами дело имел ремонтировал и тнвд типа VE и VP-44 замутов много но разобраться можно.еще вопрос каким оборудованиеи эти форсы прописываються в эбу.

С чего же начать В твою соренто можно не прописывать-будет работать Прописывается дилерским сканером Вообще вся проблема в форсунках-если они не впараметрах даже при отсутствии обратки на предельных режимах могут переливать и топлива врампе не хватит отсюда падение давления Совсем на коленке не сделаеш тут и микрометр и микроскоп притиры ультразвуковая ванна для промывки Дело не в насосе Посмотрите в ютубе коечто есть по ремонту

Я в феврале ездил в смоленск учиться ремонтировать форсунки Оборудования накупил на300 еще счас стенд жду из китая Мой совет у вас корея рядом со Владика новые привезите

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора.

3. Отверните крепежные гайки (B) и снимите педаль акселератора (C) в сборе.

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Гайка крепления модуля педали акселератора: 12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута)

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Педаль акселератора. Снятие, Установка" для Kia rio

доработка педали газа КИА РИО 2014 нежная педаль газа Правильная педаль газа KIA RIO 3, бесплатно и за 5 минут. Модернизация педали газа в KIA RIO III

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , не заводится Kia Sorento

2. Система управления дизельными двигателями

Компоненты системы управления двигателем:

  1. Электронный блок управления двигателем (ECM).
  2. Датчик массового расхода воздуха (MAFS).
  3. Датчик давления наддува (BPS).
  4. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS) №1.
  5. Датчик температуры воздуха на впуске (IATS) №2.
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS).
  7. Датчик положения коленчатого вала (CKPS).
  8. Датчик положения распределительного вала (CMPS).
  9. Датчик давления в топливной рампе (RPS).
  10. Датчик температуры топлива (FTS).
  11. Лямбда-зонд №1.
  12. Лямбда-зонд №2.
  13. Датчик перепада давления (DPS).
  14. Датчик температуры выхлопных газов (EGTS) №1 (T4).
  15. Датчик температуры выхлопных газов (EGTS) №2 (T5).
  16. Датчик PM.
  17. Датчик воды в топливном фильтре.
  18. Датчик положения педали акселератора (APS).
  19. Датчик давления в системе кондиционирования (APT).
  20. Топливные форсунки.
  21. Клапан управления давлением топлива (FPCV).
  22. Клапан регулировки давления в топливной рампе (RPRV).
  23. Электромагнитный перепускной клапан охладителя EGR.
  24. Клапан подачи воздуха (ACV).
  25. Привод создания завихрений (VSA).
  26. Электроклапан управления EGR (EEGR).
  27. Электропривод управления VGT.
  28. Главное реле.
  29. Реле топливного насоса.
  30. Реле подогрева топлива.
  31. Реле вентилятора радиатора (выс).
  32. Реле вентилятора радиатора (низк).
  33. Реле предпускового подогрева.
  34. Разъем шины данных (DLC).
  35. Многофункциональный диагностический разъем (MPCC).

Электронный блок управления двигателем (ECM)

Снятие и установка электронного блока управления двигателем

Примечание:
После замены электронного блока управления двигателем (ECM) или топливных форсунок необходимо с помощью диагностического оборудования ввести индивидуальные данные (7 цифр) каждой топливной форсунки в память нового блока управления двигателем.

Примечание:
Если автомобиль оборудован иммобилайзером, после замены электронного блока управления двигателем нужно выполнить следующую процедуру:

А) В случае установки использованного блока управления двигателем:

В) В случае установки нового блока управления двигателем:

А) В случае установки использованного блока управления двигателем:

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить разъем электронного блока управления двигателем (А).

6. Отвернуть болты и гайку крепления и снять электронный блок управления двигателем (ECM) с монтажным кронштейном (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.

7. Отвернуть гайки (А) и снять электронный блок управления двигателем (ECM) с кронштейна.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Настройки электронного блока управления двигателем (ECM)

1. Подсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Процедура проверки неисправностей электронного блока управления двигателем (ECM)

1. Проверить цепь массы электронного блока управления двигателем (ECM): измерить сопротивление между блоком ECM и массой шасси (проверять массовый вывод подсоединенного разъема со стороны проводки и точку заземления на кузове).

2. Проверить разъем электронного блока управления двигателем (ECM): отсоединить разъем ECM и визуально проверить состояние выводов разъема.

3. В случае обнаружения любых неисправностей на предыдущих этапах проверки заменить блок управления двигателем (ECM) новым и снова проверить автомобиль. Если автомобиль функционирует нормально, значит проблема заключалась в неисправном блоке управления двигателем.

4. Установить исходный блок управления двигателем (предположительно неисправный) на заведомо исправный автомобиль и выполнить его диагностирование. В случае, если электронный блок управления двигателем оказался исправным, причина неисправности заключается в каком-то другом компоненте системы управления.

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

Проверка датчика массового расхода воздуха

1. Визуально проверить датчик массового расхода воздуха (MAFS):

  • Направление установки.
  • Наличие загрязнений, коррозии или повреждений разъемов.
  • Засорение или влажность воздушного фильтра.
  • Деформация или засорение посторонними материалами цилиндра датчика MAFS.

2. Проверить герметичность систем впуска и промежуточного охладителя (интеркулера) турбокомпрессора.

3. С помощью диагностического сканера проверить форму сигналов датчика.

Примечание:
- Выходная частота: 1.2 ~ 14 кГц.
- Рабочий цикл: 5 ~ 95 %.

Снятие и установка датчика массового расхода воздуха

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (А) и снять монтажный хомут (В).

3. Отвернуть болт крепления и снять датчик массового расхода воздуха (MAFS).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Соблюдать моменты затяжки при установке датчика массового расхода воздуха (MAFS):
- Болт крепления датчика массового расхода воздуха (MAFS): 3.9 ~ 5.9 Н·м.
- Винт монтажного хомута датчика массового расхода воздуха (MAFS): 2.9 ~ 4.9 Н·м.

Калибровка датчика массового расхода воздуха (MAFS)

1. Выключить зажигание.

2. Подключить диагностический сканер GDS к разъему шины данных (DLC).

3. Включить зажигание.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS)

Проверка датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчика положения распределительного вала (CMPS)

Проверить форму сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчика положения распределительного вала (CMPS) с помощью диагностического оборудования.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKPS)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала (А).

4. Снять пылезащитную крышку (А).

5. Отвернуть винт крепления и снять датчик положения коленчатого вала (CKPS).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
- Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
- Иметь в виду, что в случае падения датчика положения коленчатого вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
- Перед затяжкой болта пылезащитной крышки убедиться в правильности расположения провода датчика.

Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMPS)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (А).

3. Отвернуть болт крепления (В) и снять датчик.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
- Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
- Иметь в виду, что в случае падения датчика положения распределительного вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
- Перед установкой датчика положения распределительного вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло. Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъем, корпус и уплотнительные кольца датчика положения распределительного вала.

Примечание:
Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Н·м.

Датчик давления топлива в рампе (RPS)

Снятие и установка датчика давления топлива в рампе

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика давления топлива в рампе.

3. Снять датчик давления топлива в рампе (RPS) (A).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
При установке соблюдать требуемый момент затяжки: 33 ~ 37 Н·м.

Датчик температуры топлива (FTS)

Снятие и установка датчика температуры топлива

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика температуры топлива (А).

3. Удалить стопорный штифт (А) и снять датчик температуры топлива (FTS) (В).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Лямбда-зонды

Снятие и установка лямбда-зондов

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Лямбда-зонд №1

2. Отсоединить разъем лямбда-зонда (А).

3. Выкрутить лямбда-зонд (В).

Лямбда-зонд №2

4. Отсоединить разъем лямбда-зонда (А).

5. Поднять автомобиль на подъемнике.

6. Выкрутить лямбда-зонд (А).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
- Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке.
- Иметь в виду, что в случае падения лямбда-зонда возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.
- Не наносить чистящие средства, спреи или смазку на сенсорный элемент и разъем лямбда-зонда, поскольку это может стать причиной его неправильной работы.
- Лямбда-зонд или его проводка могут быть повреждены вследствие контактов с компонентами выхлопной системы.

Примечание:
Момент затяжки: 40.2 ~ 59.8 Н·м.

Калибровка лямбда-зондов

1. Выключить зажигание.

2. Подключить диагностический сканер GDS к разъему шины данных (DLC).

3. Включить зажигание.

Датчик положения педали акселератора (APS)

Проверка датчика положения педали акселератора

1. Подсоединить диагностический сканер к разъему шины данных (DLC).

2. Включить зажигание.

3. Измерить выходное напряжение APS 1 и APS 2 при полностью закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.

Положение педали акселератора Выходное напряжение
APS1 APS2
Закрытая дроссельная заслонка 0.7 ~ 0.8 0.33 ~ 0.43
Полностью открытая дроссельная заслонка 3.85 ~ 4.35 1.93 ~ 2.18

Снятие и установка датчика положения педали акселератора

Примечание:
Датчик положения педали акселератора встроен в модуль педали акселератора и не заменяется отдельно от него.

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Соренто в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Соренто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sorento (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Киа Соренто цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Соренто 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

163 Comments

Здравствуйте.Киа Соренто 2007г.в.по трассе выгнало масло из коробки через трубку радиатора.после доливки и устранения течи загорается чек на горячую отключается ручное переключение. буксует четвертая, пятая.1.2.3 работают в норме.

Подпалили коробку. Кап. ремонт у вас.

KIA соренто 2012г./в. объем 2,4л бензин, акпп

Добрый день! Соренто 2008г 3.3 бензин. При троганье с места когда отпускаешь педаль тормоза небольшой толчок, при остановке тоже самое иногда нету на холодную тоже нету. В остальном всё норм.Масло менял 1500км проехал, менял полностью. Что может быть? Заранее спасибо!

Добрый вечер!киа соренто хм фл 2013 бензин акпп.
Машина перестала буксовать, то есть если уперется в дерево и дать газу, обороты поднимаются до 2500 и все. Машина стоит не шлифует и бороты не поднимаются. Даже если нажать кнопку есп ничего не меняется.
Что может быть?
Спасибо заранее за ответ.

А зачем это делать? Какие ещё проблемы есть?

Здравствуйте, у меня Киа соренто 20011г. 2.4 автомат, проблема такая в режиме D при переключении с 1 на 2 скорость машина начала пинаться (т.е. начинает движение дальше обороты ползут тысяч до 3-4 и только потом сильный толчок и машина поехала). Приехав в автосервис машину подключили к компьютеру и сказали что згорел пакет первой передачи. Мне интересна цена ремонта данной АКПП у Вас, и сколько это по времени займет.

Коды ошибок есть на руках?

Коллеги добрый день!
Подскажите, купил KIA Sorento 2011, 2.2 дизель, 186000 км пробега.
Во время транспортировки возникли проблемы с коробкой передач.
После диагностики выявлена причина, вылетел суппорт коробки, который в свою очередь стал причиной выходу из строя других элементов коробки.
Подскажите, такое может быть?! Неужели так просто, может суппорт вылететь с коробки?!

Какой суппорт? Куда вылетел? Как диагностика смогла это выявить??

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста киа соренто 2.4 бензин 2009г когда стоишь под наклоном при переключении с P на RилиD происходит удар когда ровно стоит машина все хорошо!

Так и должно быть.

Сложно сказать, взял машину с рук. При выборе авто не чувствовалось, но поездив на ней чуть меньше тысячи стало проявляться. При этом нельзя сказать, что это постоянно. Иногда без рывков, а иногда питается.

Добрый вечер. Киа соренто 2008 2,5 дизель 170лс. При переключении на малых оборотах с первой на вторую и иногда со второй на третью пинается автомат. Нельза сказать что прям сильно, но чувствительно. При интенсивном разгоне толчков нет. Что это может быть и сколько ремонт стоить будет? Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте! У меня KIA Sorento XM 2011 г.в., 2,4. Сразу после покупки авто заметил подергивания при переключении передач, а также небольшие пинки при включении задней скорости (иногда). Поменял масло на станции через аппарат, ничего не изменилось, пинки остались, теперь дергается даже когда стоишь на тормозах, при переключениях на скорости и движении задним ходом. Подскажите пожалуйста, в чем причина?

Здравствуйте! Киа Соренто, 2008, 2.5 дизель.
Загорелся чек(индикатор топливного фильтра), заглохла машина, через минуту завел, индикатор горит три секунды и сразу тухнет, были ощущения что коробка дергает немного, на скорости 40 км/ч, это приблизительно. На сервисе сказали что вода скорее всего в топливном фильтре, когда прочитали ошибку оказалось не открылся какой то клапан на третий передачи, их там мол два или три и они по очереди открываются, а тут электроника не открыла, масло в коробке менялось неизвестно когда, пробег 150тыс. км., масло поменяли и сказали ездить, может не повторится, а если повторится то лучше продавать, но такой ответ не сильно устроил меня, неужели нельзя решить этот вопрос, очень беспокоит. Может вы сможете помочь?

Какой код ошибки был?

Здравствуйте! Kia sorento 3.3 бензин 2007 год, на не прогретой трансмиссии ощущается рывок со 2 на 1 передачу, буквально при первых торможениях:( Потом все хорошо, что может быть подскажите пожалуйста!

Масло как давно меняли?

Здравствуйте. Соренто 2010,дизель 2,2,автомат. Иногда на скорости при нажатии на педаль газа машину сначала как удар и будто кто за зад держит секунд 5,а потом опять пошла. Обороты где то 2000.загарается чек, имбалайзер, спираль. Это проблемы с коробкой?

Нужно считать ошибки для начала + сделать диагностику. Изначально не в коробке может быть дело.

Соренто 2.5 170л.с 5акпп.
Пебрали короку появилась проблема.При остановке временами глохнит.Включаеш заднюю тоже бывает глохнет.
Соленойды меняли местами бесполезно.В гидроблоке нижнюю плиту тоже меняли бесполезно.
Эта конитель тянется уже 6 месяцев.В чем причина? Подскажите.

Добрый день. Киа Сорренто 2004 2,5 тд перестала переключать передачи. Надо заглушить и перегрузить. Задняя пропадает. Сделали диагностику, клапана поменяли, проводку прозвонили. Думают дальше. Что это может быть? Спасибо

И какие результаты диагностики были? (коды с расшифровкой)

Здравствуйте! У меня соренто хм 2010 года. 2,4 бензин, 175 лс , акпп. Коробка пинает только при переключении с 6 на 5 передачу. При переключении чувствую небольшую задержку примерно в 2 секунды и за этим следует 1 удар . Все это происходит в основном при быстрой езде. При езде по городу , без резких ускорении все переключения очень плавные без каких либо ударов. Пробег 150 тысяч . После замены масла ничего не изменилось. Ошибки на панели не появляются. Очень буду благодарен Вам за ответ.

Здравствуйте. Соренто дизель 2.5 2006года АКПП пробег 77000т. Несистемно, очень редко появляется сильная вибрация (подскакивание-торможение?) правого колеса. Через десяток минут пропадает. Что может быть? Подвеску смотрели. (Извините за неопределенность описания), Спасибо.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело.

Здравствуйте. Соренто 2008г 3,3 АКПП пробег 117000. На холодную тронулся задним ходом произошла пробуксовка на траве .Поехал дальше по трассе начались рывки,попытался обогнать машину как держат при остановке рывок .Завел второй день все хорошо . Подскажите что делать и в чем может быть причина ? Сам с Ярославля.

Здравствуйте .Соренто дизель 2.2 2012года АКПП пробег 25000т. Пропала шестая передача. В остальном нареканий к коробке нет. Что случилось?

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Добрый вечер! Соренто 2011, 2,4 бензин, акпп.
Когда машина нагревается, при переключении коробки в положение D(при переключении в остальные положения такого нет), коробка бъет.
Поменял масло сегодня, не помогло.
Подскажите, что это может быть?
Спасибо

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте. У меня киа соренто 2 хм 2,4 бензин АКПП.
После замены масла и фильтра в коробке, машина начала глохнуть при включении передач на холостом ходу. При наборе оборотов все нормально. Масло залили в объеме 6 литров. Чек не загорается. Что может быть.

Каким способом меняли масло?

Здравствуйте! У меня Киа Соренто 2011 г.в., АКПП, 2.4, 175 л.с., американец. Иногда при повороте при добавлении газа происходит удар в районе заднего моста (если на лево, то с левой стороны, если на право, то с правой стороны), бывает не большой толчок при включении задней передачи. АКПП ошибок не дает. Пора менять гидроблок или могут быть другие причины?

Проверьте подушки двигателя и акпп + диагностика ходовой.

Здравствуйте, у меня киа соренто дизель 2004. В последнюю неделю в положении P R N D возникает резкое увеличение оборотов двигателя на секунду и повторяется когда через 10-30 секунд, а иногда и дольше. Но больше и чаще повторяется в положении R D когда стоишь и нога на тормозе. В официальном сервисе считают, что неисправен датчик выбора диапазона передач АКПП. Но сделать не могут.

В чем вопрос заключается?

Какие результаты диагностики? коды ошибок хотя бы.

Kia sorento 2007 года 107тыс. км. ехал в пробке почувствовал два толчка. После заметил что не АКП не переходит в ручной режим. Такое ощущение, что машина едет на одной передаче и не переключается. При переводе селектора в положение P мигает лампа N. После того как заглушил все нормализуется, не надолго, потом все возвращается. Что может быть?

Кап. ремонт акпп.

КИА/Соренто 2007г ,дизель 2,5 ,необходима диагностика раздатки,где находитесь.

Киа соренто 2012 год 2.4 бензин 175 л.с. акпп 6 ст.
При включении P или D акпп бьет.
При переключении с 1 на 2 передачу обороты зависают на время, далее переключение с ударом.
В сервисе поменяли пакет фрикционов 1 передачи, какой то поршень, масло.
Ничего не изменилось.
Что делать? блок клапанов (гидротрансформатор) или бублик?

Kia sorento 2004 г.в. 2.5 дизель, коробка передач автоматическая, в паркинге при не прогретой коробке при нажимании на педаль газа от 4т\об и выше появляется шум в коробке, при нагретой коробке шум появляется от 2.5т\об и выше и шум при нагретой коробке сильнее , коробка переключается нормально, замена масла и фильтра ничего не изменило

Скорей всего какой-то из подшипников.

Здраствоите сорента 2010год арап кагда тормозишь при високом скоросте толчок что это масло поменять ?

Да, начать с этого (частично).

После полной остановки авто происходит пинок , как будто кто-то догнал в задницу , если же этого не произошло и машина остановилась хорошо , то при трогание пинок-рывок, это все происходит когда ездиешь в обычном режиме , а если делать все очень плавно то можно избежать всего этого , в остальном коробка работает отлично , да ещё мне иногда кажется что при торможении какаято вибрация бывает , подскажите на что это похоже и к чему готовиться , какая сумма ремонта

Какой год выпуска и объем двигателя?

Здравствуйте! Kia Sorento 2007 г 3.3 При торможении, когда машина уже полностью остановилась возникает толчок. Такой же при старте с места. Раньше все плавно было. В чем может быть причина?

В гидроблоке, начните с замены масла, если давно не меняли.

Дизельные двигатели

Валера, а ты сам ковырять будешь, или в сервис обращаться дальше? Форсунки сам проверить сможешь?
Шаг №1
Проверка работы клапана аварийного сброса давления.
Снял обратку с клапана и на холостых оборотах наблюдал хороший фонтанчик солярки.
Сняли, разобрали, промыли-хватило на 5 тыс. пробега.
Потек опять. Заказал новый, получил, поставил-проблема ушла.
Кстати, номер клапана F 00R 000 741 брал на экзисте.

Через 15 тыс. симптомы стали проявлятся снова.
Опять проверяю уже новый клапан-он в порядке.
Принялся за форсунки.
Мне понравилась идея со шприцами.
Купил четыре 20 и кубовых шприца и в путь.
Только четвертый пришлось слегка подрезать.

Предполагалось замерять слив в обратку в течении 1 минуты.
Через 15 секунд работы двигателя шприц над четвертой форсункой преполнился.
АГА. Форсунка сливает 80 мл при норме 15.

Вставив в четвертую форсунку шланг обратки, продолжил проверку оставшихся форсунок.
Результат 1-15 мл,2-8 мл,3-9 мл.

Вывод-форсунка четвертого цилиндры мертва, форсунка первого на грани умирания.
Принято решение менять обе.
Начинаю смотреть номера на корпусах форсунок и обнаруживаю их разными.

Валера, а ты сам ковырять будешь, или в сервис обращаться дальше? Форсунки сам проверить сможешь?
Шаг №1
Проверка работы клапана аварийного сброса давления.
Снял обратку с клапана и на холостых оборотах наблюдал хороший фонтанчик солярки.
Сняли, разобрали, промыли-хватило на 5 тыс. пробега.
Потек опять. Заказал новый, получил, поставил-проблема ушла.
Кстати, номер клапана F 00R 000 741 брал на экзисте.

Через 15 тыс. симптомы стали проявлятся снова.
Опять проверяю уже новый клапан-он в порядке.
Принялся за форсунки.
Мне понравилась идея со шприцами.
Купил четыре 20 и кубовых шприца и в путь.
Только четвертый пришлось слегка подрезать.

Предполагалось замерять слив в обратку в течении 1 минуты.
Через 15 секунд работы двигателя шприц над четвертой форсункой преполнился.
АГА. Форсунка сливает 80 мл при норме 15.

Вставив в четвертую форсунку шланг обратки, продолжил проверку оставшихся форсунок.
Результат 1-15 мл,2-8 мл,3-9 мл.

Вывод-форсунка четвертого цилиндры мертва, форсунка первого на грани умирания.
Принято решение менять обе.
Начинаю смотреть номера на корпусах форсунок и обнаруживаю их разными.

Точно кому-то понадобится, коллеге по работе стало нужно понять, где находится датчик положения педали газа KIA Sorento в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен датчик положения педали газа KIA Sorento.

Комментарии к теме где находится датчик положения педали газа KIA Sorento

Ребята, может стоило бы снять полностью катколлектор? Не рекомендуются на машине выбивать. Крошка может попасть в цилиндры.

Вы когда что-то начинаете делать, вы хоть инструкцию читаете? Димексид это лекарство, наружного применения, и при разной концентрации он проникает через кожный покров в кровь практически сразу. И все что вы трогали голыми пальчиками, вы все нефтепродукты занесли себе в организм.

Где можно девушку в жидком виде, чтобы как написано в заголовке 'Заменить тормозную жидкость девушкой'?

Имею Прадо 120, съёмником не подлезть, если тянуть вверх не снимается, но, при нажатии на сгибе дворника он отпружинивает и так пару раз, предварительно ВДшкой брызнуть, и он сам слетает.

Мне кажется они нас за лохов держат, тут дело не в метках было. Потому что они стрелку на ВМТ не ставили. По моему дело было в бабочке.

У меня кия рио 3 удалить катализатор в варить пламягаситель перепрошить сколько стоит и какое время займет эта работа живу в Электростали

Как к вам попасть на замену втулки, и сколько стоит будет ваша работа?Перебрал в подвеске практически все на новые детали. Звук остался! Просмотрев ваше видео остаётся только ваш вариант, замена втулки?

На ELM 327 должна быть написана какая версия 1.5 или 2.0 заказал обе пришли а какая версия на ком не написана

Добрый день! Купил опель астра G, 2000год, нужно менять задние колодки, звуковая пластина воет как паровоз! В магазине задают вопрос, какая система, Лукас или бош? Подскажите как определить? Тормоза дисковые.

Подскажите пожалуйста,зимой в сильный мороз прыгают обороты,машина сама себе газует и даже может заглохнуть,приход ится ногой держать газ,чтобы не глохла.После того,как чуть-чуть прогреется начинает работать нормально,но долго нагревается.И так я езжу две зимы.Вайб 2003 года.Что это может быть?

Я думаю, ещё один симптом - это густой белый дым из выхлопной(особенно на холодную). Ещё добавлю, что может виновата не прокладка гбц, а прокладка коллекторов.

дружище а подскажи у меня мотор ахд купил 2е заглушки можно ли поставить заглушку между трубкойи заслонкой? так чтоб трубка осталась. дело в том что с другой стороны трубки у меня уже не поставишь 2ю заглушку там трубка крепится уже 4мя болтами и снять ее там очень трудно.

Читайте также: