Замена передней ступицы фиат линеа

Обновлено: 05.07.2024

Скажите пожалуйста мне нужно менять ступицу из за убитой резьбы в отверстиях крепления колеса , но подшипник хороший проехал мало ,оригинал .
На СТО говорят что при замене ступицы нужно менять и подшипник разводят меня ?

Технобыт64

Сегодня поменяли подшипник и абс отказал, магнит в подшипнике или где то на гранате?

GAMER

Поменял ступицы, нагревается колесо .

Виктор Бурдымов

Благодарю за видео и номер подшипника. Свои опорные разбирал на 30 тыс. Один как новый правый, а левый почистил( был сухой )набил смазкой и ходят до сих пор. Вопрос такой, как ходят новые подшипники ?

Володимир Шульжук

Добрий день! А скажіть на скільки гайка ступици?

One Dry

Пиздец познавательно, вот кулак со старым подшипником,хуяк и уже мы ставим новый! А блять показать как вы его снимали не? Новый подшипник забиваем молотком! Молотком карл!

Фёдор Фёдоров

Спасибо за видосы, благодаря им и сам не боюсь лездь по локти в свою Линейку!

KGZ KGZOVICH

Привет братан ,помню ты мне ссылку под каким-то видео дал на Рынок Кудайберген Бишкек Я просил о фарах поворотниках и лобовом стекле . Сделай пожалуйста запрос в браузере со своей Страны и кинь ссылку . А то с друзьями не можем найти одна вода только спасибо заранее.

Иван Климов

Не нужно менять опорник. Он вечный.))) Достаточно его снять, промыть, смазать и поставить обратно.
Мало того странно , что вышел из строя передний подшипник, они на линеях тоже долговечные , порядка 200 тыс. км., что не скажешь о задних, не более 30-40 тыс.км.))

Мне приятель сказал с передним ступичным подшипником на фиат пока проблем нет. Вроде всю жизнь барабанные тормоза начинали разбирать с солдатиков Затем колодки вытаскиваем из посадочных мест и спокойно снимаем пружины А у вас все задом наперед Конечно кому как удобнее, но всеже

Solucionado: Filtro de aire motor Nissan Primera P12

Замена лампы ближнего света на Hyundai Accent

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Carcityaвто MERCEDES W203 W211 ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, И ОПЯТЬ СОРВАННЫЕ БОЛТЫ®

Менял ступицу, после пару ударчиков ступица полезла, а внутренняя часть осталась на месте. (потом гайкой засадил и внутреннюю часть). Теперь думаю:через сколько км мои руки под пресс?! Наверное, с нулевого км.

Разбираем двигатель Крайслер

Запресовка подшипника в ступицу Мазда 626 одним домкратом и деревом

Подготовка к ремонту передний подвески Пежо Партнер (1 Часть)

Замена подшипника на полуоси тойота раум

У приятеля на fiat и без переднего ступичного подшипника куча чего поломалось… Красава. Плин,в Павлодаре не могу найти оригинал ремня ГРМ.Только SUN-печалька.

Как шумит ступичный подшипник и его последствия

Проблема упорных подшипников skoda octavia a5 fl

Замена ступичного подшипника

Замена подшипника передней ступицы приоры

Харьков. Залютино Украина.Посмотрел это видео. Поехал на СТО которое 300 метров от моего гаража. ТАм же на СТО есть могазин. Купил подшипник 160 грн. Ребята заменили подшипник. Заплатил за замену 150 грн. Время пока слесари делали работу прошло минут 40. Но такими инструментами как на этом видео они не пользовались, даже стойку не снимали. ступицу сняли со стойки съемником и подшипник запрессовали гидропрессом.

Спасибо большое за видео. Сегодня у себя впервые для себя менял подшипники, предварительно посмотрев видео, все прошло как по маслу >) О переднем ступичном подшипнике и так куча инфы в инете >)

Смотрю у вас много роликов про Сейф,задумываюсь его приобрести! Думаю ваш канал будет полезен,так что подписываюсь!

Мне друг сказал на fiat с передним ступичным подшипником пока все зашибись )) У меня какой то подшипник гудит не понятно с какой стороны вывешивал каждое колесо люфтов нет крутится без шума, вывешивал передние колеса разгонял до 120км тишина я так понял шумит только под нагрузкой, буду ездить дальше пока не появится люфт как в видео

Рекламу перемотал, видос посмотрел, кратко содержательно, все по делу), а мнение диванных экспертов (ключа в руках не державших), никому не интересно.

побольше таких полезных каналов! У приятеля и без переднего ступичного подшипника на фиате куча чего навернулось ))

начали хорошо, а вот подшипник надо съемником загнать ну или на тисках. И уж слишком легко подшипник пошел. Желательно в деталях показал бы по переднему ступичному подшипнику на линеа!

Кто в курсе, на еденичке межосевая блокировка на TZ коробке есть или нет? Я просто себе такую сейчас взял под реставрацию, но поехать только через пол года планирую на ней, а знать уже хочется.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Fiat Linea , ремонт карданных валов Fiat Linea , дифференциал Fiat Linea

1. Передняя подвеска

Передний амортизатор

Снятие переднего амортизатора

Примечание
Операции по снятию левого переднего амортизатора аналогичны операциям по снятию правого переднего амортизатора.

1. Расположить транспортное средство на подъемнике. Снять переднее колесо.

2. Отвернуть болты (1) крепления нижней части переднего амортизатора к поворотному кулаку.

3. Отвернуть гайку (2а) и отсоединить тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости (2b) от переднего амортизатора.

4. Снять облицовочную накладку ветрового стекла.

5. Отвернуть гайку (1а), снять верхнюю монтажную опору (1b), и затем снять передний амортизатор в сборе с винтовой пружиной (1с).

Примечание
Перед тем как отвернуть крепежную гайку (1а), необходимо вставить гаечный ключ внутрь шестигранного паза верхней части штока амортизатора до упора.

6. Установить амортизатор в сборе с винтовой пружиной на специальное приспособление (1), как показано на рисунке.

Специальное приспособление: 1874555001.

7. Отвернуть крепежную гайку (2а) и снять демпфер (2b).

8. Ослабить сжатие винтовой пружины и снять амортизатор в сборе с винтовой пружиной со специального приспособления.

9. Снять пыльник (1а), винтовую пружину (1b) и ограничитель сжатия винтовой пружины (1с) с переднего амортизатора (1d).

Установка амортизатора передней подвески

Примечание
Операции по установке левого переднего амортизатора аналогичны операциям по установке правого переднего амортизатора.

1. Установить ограничитель сжатия винтовой пружины, винтовую пружину и пыльник на передний амортизатор.

2. Сжать амортизатор и винтовую пружину при помощи специального приспособления.

Специальное приспособление: 1874555001.

3. Поместить демпфер на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Гайка (М12): 63-77 Н·м.

4. Снять передний амортизатор в сборе с винтовой пружиной со специального приспособления.

Специальное приспособление: 1874555001.

5. Поместить передний амортизатор в сборе с винтовой пружиной на его установочное место.

6. Наживить гайку крепления переднего амортизатора к кузову транспортного средства.

Примечание
Не затягивать крепежную гайку полностью на данном этапе.

7. Подсоединить тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости к амортизатору и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Гайка (М10): 45-55 Н·м.

8. Затянуть рекомендуемым моментом затяжки новые болты крепления нижней части переднего амортизатора к поворотному кулаку.

Болт (М12): 103-126 Н·м + 45 ˚.

9. Установить переднее колесо.

10. Опустить транспортное средство на землю. Затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайку крепления амортизатора к кузову транспортного средства.

Гайка (М12): 63-77 Н·м.

11. Установить облицовочную накладку ветрового стекла.

12. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие нижнего рычага передней подвески

Примечание
Операции по снятию левого нижнего рычага передней подвески аналогичны операциям по снятию правого нижнего рычага передней подвески.

1. Снять переднее колесо.

2. Отвернуть болт (1) крепления нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку.

3. Отвернуть крепежную гайку (2а), установить специальное приспособление (2b) и отсоединить наконечник рулевой тяги (2с) от поворотного кулака.

Специальное приспособление: 1871000700.

4. Отвернуть крепежную гайку (3а) и отсоединить тягу (3b) от переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отвернуть болты (1а) и (1b) крепления нижнего рычага передней подвески (1с) к подрамнику передней подвески, и затем снять нижний рычаг передней подвески.

Установка нижнего рычага передней подвески

Примечание
Операции по установке левого нижнего рычага передней подвески аналогичны операциям по установке правого нижнего рычага передней подвески.

1. Ослабить болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески.

2. Переместить поворотный кулак вперед и зафиксировать его в данном положении.

3. Поместить нижний рычаг передней подвески (1а) на его установочное место и зафиксировать в горизонтальном положении при помощи гидравлического домкрата (1b).

4. Затянуть рекомендуемым моментом затяжки новый болт (2а) и новый болт (2b) крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику передней подвески.

Болт (М12): 43-47 Н·м + 90 ˚.

5. Убрать гидравлический подъемник.

6. Затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Болт (М8): 23-27 Н·м.

7. Подсоединить тягу к стабилизатору поперечной устойчивости и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Гайка (М10): 45-55 Н·м.

8. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и зафиксировать его при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Гайка (М10): 36-44 Н·м.

9. Подсоединить нижний рычаг передней подвески к поворотному кулаку и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

10. Установить переднее колесо.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Расположить транспортное средство на подъемнике.

2. Отвернуть крышку расширительного бачка усилителя рулевого управления и откачать жидкость при помощи шприца.

3. Снять защиту картера двигателя.

4. Снять защиту моторного отсека в передней правой колесной арке.

5. Снять передние колеса.

6. Снять нижнюю опорную реактивную тягу коробки передач.

7. Снять рулевой механизм.

8. Отвернуть гайки (1а) крепления стабилизатора поперечной устойчивости к тягам (1b).

9. Отвернуть болты (1) крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески и снять его.

Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поместить передний стабилизатор поперечной устойчивости на его установочное место и подсоединить его к тягам стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Гайка (М8): 23-27 Н·м.

Гайка (М10): 45-55 Н·м.

3. Установить рулевой механизм.

4. Установить нижнюю опорную реактивную тягу коробки передач.

5. Установить передние колеса.

6. Установить защиту моторного отсека в передней правой колесной арке.

7. Установить защиту картера двигателя.

8. Залить жидкость в расширительный бачок усилителя рулевого управления.

9. Убрать транспортное средство с подъемника.

Тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Примечание
Операции по снятию левой тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости аналогичны операциям по снятию правой тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Ниже описаны операции по снятию правой тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

1. Снять переднее правое колесо.

2. Отвернуть крепежные гайки (1) и снять тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Установка тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Примечание
Операции по установке левой тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости аналогичны операциям по установке правой тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Ниже описаны операции по установке правой тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

1. Поместить тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости на ее установочное место и зафиксировать ее при помощи крепежных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Гайка (М10): 45-55 Н·м.

2. Установить переднее правое колесо.

Подрамник передней подвески

Снятие подрамника передней подвески

1. Снять передние колеса.

2. Снять центральную выхлопную трубу.

3. Снять задний глушитель.

4. Снять промежуточную выхлопную трубу.

5. Снять передний глушитель.

6. Снять нижнюю опорную реактивную тягу коробки передач.

7. Отвернуть болт (1) крепления левого нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку.

8. Отвернуть крепежную гайку (2а), установить специальное приспособление (2b) и отсоединить наконечник левой рулевой тяги (2с) от поворотного кулака.

Специальное приспособление: 1871000700.

Примечание
Повторить данную операцию для другой стороны транспортного средства.

9. Подготовить специальные приспособления для снятия/установки подрамника передней подвески.

10. Установить монтажную опору (1а) на трансмиссионный домкрат (1b), как показано на рисунке.

Монтажная опора: 2000001700.

Трансмиссионный домкрат: 1870835001.

11. Установить раму (2а) в сборе с переходниками (2b).

12. Вкрутить переходники (1) в отверстия подрамника передней подвески, как показано на рисунке.

13. Подпереть подрамник передней подвески при помощи специальных приспособлений, собранных в предыдущих шагах, убедиться, что переходники расположены в центрирующих отверстиях подрамника передней подвески и кузова транспортного средства, как показано на рисунке. Установить шплинты в переходники (1b).

14. Отвернуть болты (2а) крепления подрамника передней подвески (2b) к кузову транспортного средства.

15. Отвернуть болты (3) крепления рулевого механизма.

16. Опустить гидравлический домкрат и снять подрамник передней подвески в сборе с нижними рычагами подвески.

17. Отвернуть болт (4а), болт (4b) и снять нижний рычаг подвески (4с).

Примечание
Повторить данную операцию для другой стороны транспортного средства.

Установка подрамника передней подвески

1. Поместить нижние рычаги передней подвески на их установочные места и вкрутить крепежные болты.

Примечание
Не затягивать крепежные болты полностью на данном этапе.

2. Поместить подрамник передней подвески в сборе с нижними рычагами подвески на его установочное место при помощи специальных приспособлений и убедиться, что переходники расположены в центрирующих отверстиях кузова транспортного средства должным образом.

3. Затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления подрамника передней подвески к кузову транспортного средства.

Болт (М12): 119-131 Н·м.

4. Поместить рулевой механизм на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Болт (М12): 79-97 Н·м.

5. Снять специальные приспособления.

Монтажная опора: 2000001700.

Трансмиссионный домкрат: 1870835001.

6. Поместить нижний рычаг передней подвески (1а) на его установочное место и зафиксировать в горизонтальном положении при помощи гидравлического домкрата (1b).

7. Затянуть рекомендуемым моментом затяжки новый болт (2а) и новый болт (2b) крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику передней подвески.

Болт (М12): 43-47 Н·м + 90 ˚.

Примечание
Повторить данную операцию для другой стороны транспортного средства.

8. Подсоединить наконечники рулевых тяг к соответствующим поворотным кулакам и зафиксировать их при помощи крепежных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Гайка (М10): 36-44 Н·м.

9. Установить нижнюю опорную реактивную тягу коробки передач.

10. Установить центральную выхлопную трубу.

11. Установить задний глушитель.

12. Установить промежуточную выхлопную трубу.

13. Установить передний глушитель.

14. Установить передние колеса.

15. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Ступица переднего колеса и поворотный кулак

Снятие ступицы переднего колеса и поворотного кулака

Примечание
Операции по снятию ступицы левого переднего колеса и левого поворотного кулака аналогичны операциям по снятию ступицы правого переднего колеса и правого поворотного кулака.

1. Снять переднее колесо.

2. Снять брызговик переднего тормозного диска.

3. Расшплинтовать крепежную гайку ступицы колеса, установить специальное приспособление (1а) и отвернуть гайку крепления ступицы колеса (1b).

Специальное приспособление: 11870815000.

4. Отвернуть болт (2а) крепления датчика скорости колеса (2b) и отодвинуть его в сторону.

5. Отвернуть гайку (1а) и отсоединить наконечник рулевой тяги (1с) от поворотного кулака при помощи специального приспособления (1b).

Специальное приспособление: 1871000700.

6. Отвернуть два болта (1) крепления амортизатора к поворотному кулаку.

7. Отвернуть болт (2) крепления поворотного кулака к нижнему рычагу задней подвески.

8. Снять поворотный кулак в сборе со ступицей колеса (3).

9. Снять ступицу переднего колеса (1а) с поворотного кулака (1b) при помощи гидравлического пресса (1с).

10. Зафиксировать ступицу переднего колеса в тисках.

11. Отодвинуть внутреннее кольцо (1) подшипника ступицы переднего колеса при помощи пробоя, чтобы появилась возможность для установки рычагов съемника.

Внимание!
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ступицу переднего колеса.

12. Снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы переднего колеса (1а) при помощи специальных приспособлений (1b), (1с) и (1d).

Специальное приспособление: 1854005002.

Специальное приспособление: 1845028000.

13. Зафиксировать поворотный кулак (1) в тисках.

14. Снять стопорное кольцо (2) подшипника ступицы переднего колеса.

15. Выпрессовать подшипник ступицы переднего колеса из поворотного кулака (1а) при помощи гидравлического пресса (1b).

Установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака

Примечание
Операции по установке ступицы левого переднего колеса и левого поворотного кулака аналогичны операциям по установке ступицы правого переднего колеса и правого поворотного кулака.

1. Поместить новый подшипник ступицы переднего колеса (1а) на его установочное место и запрессовать при помощи гидравлического пресса (1b) и специального приспособления (1с).

Специальное приспособление: 1875055000.

2. Поместить новый подшипник ступицы переднего колеса (1а) на его установочное место и запрессовать при помощи специального приспособления (1b) и специального приспособления (1с) (если гидравлического пресса нет в наличии).

Специальное приспособление (1b): 1870007000.

Специальное приспособление (1с): 1875055000.

3. Поместить стопорное кольцо подшипника ступицы переднего колеса на его установочное место.

4. Поместить ступицу переднего колеса на ее установочное место на поворотном кулаке (1а) и напрессовать ее при помощи гидравлического пресса (1b) и цилиндрической вставки (1c) подходящего диаметра.

5. Поместить поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса на его установочное место.

6. Затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу передней подвески.

7. Подсоединить нижнюю часть амортизатора к поворотному кулаку и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Болт (М12): 103-126 Н·м + 45 ˚.

8. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и зафиксировать его при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Гайка (М10): 36-44 Н·м.

9. Поместить датчик скорости переднего колеса на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежного болта.

10. Затянуть новую гайку крепления ступицы левого колеса рекомендуемым моментом затяжки.

Гайка (М24×1,5) (для модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 16v T-jet/с дизельным двигателем объемом 1,3 л Multijet): 66-73 Н·м + 62 ˚ ± 2 ˚.

Гайка (М22×1,5) (для модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 8v): 66-73 Н·м + 55 ˚ ± 2 ˚.

Замена ступицы Fiat Linea в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена ступицы в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена ступицы Фиат Линеа в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Читайте также: