Замена передних колодок лифан смайли

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена передних тормозных колодок Lifan Smily

Здравствуйте! Менял недавно колодки и на передней левой стороне около супорта обнаружил небольшую трещинку на шланге.Видео практически подробное я так понял вы тормозную жидкость сливали или как то по другому и этот процесс реально проделать самому или в сервис обращаться?

Сергей покажите как тормоза прокачивать, купил рем. комплект для суппортов, по всей видимости придется отсоединять тормозной шланг.

Ahuntsicspotter That's the main reason I'm not impressed with them, the over inflated price. To me, they just don't feel like a quality vehicle, all plastic and cheap material. You can sit in a Kia and get the same feel for a fraction of the price. In the end, they all do the same thing- get you from one place to the next.

все равно видео с вашим рассказом о ремонте очень внятно ложится да и понятно спасибо и респект на будущее

На тюбике написано что только для смазки направляющих. А ты зачем под пыльник набиваешь. Прошло три года и дальше используешь такую смазку?

Очень информативно,ла йк)но на старых колодках еще ездить и ездить,а диск ходит в средним около 100 тись.км. зачем миняли?) Вроде эти направляючие не смазывають. (хотя сам у себя тоже смазал)

Здравствуйте Сергей стакой балансировкой, можно шиномонтаж открыть, в сезон 100 метров и балансировка готова.

колодки HI q самые конченные поэтому автор и меняет их почти неизношенныминижний болт не надо откручиватьвидео ниочем

как загнать назад тормозной цилиндр? новые колодки не влазят, цилиндр не вкручивается. ниссан р10 1995

здравствуйте. подскажите из какого материала сделан переключатель с круглым табло скоростей. в интернете пишут и про пластик и про металл. особенно интересуют резьбы на корпусе куда вкручиваются натяжители тросиков.

Колодки тормозные передние ОРИГИНАЛ амулет A11-6GN3501080

Комментарии по теме Замена передних тормозных колодок Lifan Smily

Исмат написал(а)
Смазать направляющие суппорта обязательно. И не графиткой или Литолом. Спецсмазки, та же мс 1600 или CRC делает нормальную химию. Тогда всё будет работать отлично.

Кучанина Фекла написал(а)
Просто крассавчик, молодец, в очередной раз помогаешь решить проблему, респект и уважение тебе, продолжай в том же духе.

Владлен написал(а)
не ты один балбес я тоже признаюсь вот кто победит нашу страну сколько талантищь на просторах нашей страны огромное спасибо

Hardy написал(а)
Скожите пожалуйста, у меня перфых два шелчка нету, наченает работать с чник работает хорошо, в чём может бить причина?спасибо.

Чобан написал(а)
Хрен знает что я выкрутил но теперь умения не включается 1-2 скорость помогите пожалуйста другие включаются

Кумар Ключковский написал(а)
Подскажи может сталкивался кто, биение в руль при торможении на скорости 60-80. Тормозные диски нормальные(нет ни трещин ни ржавчины), вся ступица тоже норм, рулевые рычаги тоже норм, шкворня(подшипники) тоже норм, диски-колёса тоже исключаем. В начале года менял ремкомплект суппорта. Суппорта тоже смотрел. Вообщем танец с бубном с тормозами продолжается, что делать уже не знаю. За неделю всё что можно пересобрал,смаза л,заметил колодки. Есть грешок развал схождения в этом году не было, и ещё была замена шин на новые, но шины я тоже проверял всё норм.

Аурелия написал(а)
Подскажите пожалуйста, если знаете - на hyundai accent (ТагАЗ) возможно ли поменять резиновый уплотнитель ЗАДНЕГО стекла, без снятия самого стекла. Т.е. снять резинку, а потом так же её поставить не вырезая стекло.

Юма написал(а)
Так тут рычаг не развальный, если он так болтается то скорее всего есть выработка во втулке сайлентблока. Просто понять не могу как Вы сделаете развал, болт то тоже не развальный.

Амес Штейннрес написал(а)
Слушай, хватит прославлять уже свою шкоду, давно известен всем факт VAG ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ НАДЕЖНЫМИ, МАКСИМУМ 5 ЛЕТ, НА 10ЛЕТ МАШИНЫ НЕХВАТИТ.

Крамер написал(а)
Регулировал колодки ручника, открутив только два потайных винта, не снимая тормозной суппорт и скобу. Открутив два винта, проворачивал диск на ступице, так чтобы отверстие под болт совпадало с большим отверстием на ступице. Крутиш диск и чувствуешь прилегание колодок. Потом закручиваешь болты.


Китайский автопром стал очень популярен по всему миру. Водители России также оценили доступность и неплохое качество этих автомобилей. Однако, как и все механизмы, рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом и заменой определенных запчастей. В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить тормозные колодки на Lifan Smily своими руками.

Остановка автомобиля Лифан Смайли (и любого другого транспорта) в момент движения осуществляется за счет работы тормозной системы. Одним из главнейших ее элементов являются тормозные колодки. Со временем они изнашиваются и не могут выполнять свои функции должным образом, а потому подвергаются замене.

Понять, когда требуется замена колодок Лифан Смайли несложно. Если вы заметили один из следующих признаков, стоит проверить состояние колодок:

  1. Посторонние звуки и шумы, доносящиеся из колес, при нажатии на педаль тормоза;
  2. Срабатывает датчик задних колодок;
  3. Уровень тормозной жидкости резко упал;
  4. Неравномерный прерывистый ход педали тормоза.

Замена передних тормозных колодок

Данный процесс на машине марки Лифан Смайли практически ничем не отличается от замены на любой другой модели авто. Единственное, что нужно отметить — это грамотный подбор подходящих запчастей по каталогу. Потребуется знать нумерацию — артикул SF35001 (артикул передних колодок) и артикул SF35002 (артикул задних колодок).

Чтобы выполнить задачу качественно, потребуется использовать ряд определенных инструментов, без которых попросту не выйдет заменить колодки. Разумеется, одним из важнейших инструментов является домкрат. С его помощью автовладелец сможет приподнять поочередно колеса авто, на которых нужно провести замену. Предварительно нужно установить машину на ровную горизонтальную поверхность, чтобы исключить вероятность сдвига авто с места.

Важно напомнить, что колодки меняются исключительно парами, и никогда не стоит заменять их на каком-то одном колесе!

Процесс состоит из следующих шагов:

1. Демонтаж колеса. После поддомкрачивания откручивается суппорт колеса. Вместе с этим нужно внимательно осмотреть пыльники на износ. Как правило, они меняются вместе с колодками, поскольку их стоимость низка и можно произвести замену, даже если они изношены лишь на половину;

2. Демонтаж суппорта. Выполняется эта задача отверткой с плоским наконечником. Таким образом можно передвинуть поршень слегка в середину;

3. Откручивание фиксирующих болтов. Только после этого получится добраться к колодкам и выполнить замену;

4. Демонтаж колодок. Это выполнить довольно просто, стоит лишь потянуть детали на себя;

5. Замена колодок на новые. Многие опытные специалисты рекомендуют прежде, чем установить новые колодки, обработать место их монтажа любым абразивным материалом. Это необходимо, чтобы удалить все накопления, которые постепенно собирались в месте крепления. Также можно подчистить остатки наслоений наконечником отвертки. После подготовки поверхности можно устанавливать новые колодки и выполнять сборку в обратной последовательности.

После замены важно проверить плавность хода суппорта. Если в момент движения чувствуется сопротивление, либо движение получается прерывистым, рекомендуется снять суппорт и зачистить заново место монтажа с дополнительной обработкой смазочным веществом направляющих.

Проверка тормозов

Чтобы проверить состояние колодок не обязательно выполнять полный техосмотр в автосервисе. Некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно в собственном гараже, при наличии некоторого оборудования.

Как выполнить проверку тормозов:

1. Поддомкрачиваем первое колесо и демонтируем его;

2. Сливаем тормозную жидкость. Этот этап лучше всего проводить в перчатках. Также стоит быть аккуратными, поскольку жидкость негативно влияет не только на человеческую кожу, но и на автомобильную краску;

3. Теперь демонтируем суппорт и отсоединяем тормозной шланг;

4. Снимаются внешние накладки и, непосредственно, сами колодки, регулируемый штифт и фиксатор.

Также можно демонтировать уплотнитель поршня и проверить состояние рабочего цилиндра системы, чтобы понять, насколько он изношен и как долго он сможет выполнять свои функции в полном объеме. Замерить слой фрикционной накладки можно при помощи любого мерного инструмента, в том числе и обычной линейки. При толщине слоя в 11 см и более, деталь остается в рабочем состоянии. Если слой менее 11 см, износ высок и тормозная система будет менее эффективна.

Замена задних тормозных колодок

Процесс практически идентичен с предыдущим. Состоит из последовательности шагов:

1. Поддомкрачивание авто, демонтаж колеса;

2. Снятие пылезащитной крышки при помощи плоской отвертки;

3. Используя плоскогубцы и ключ на 24 достаем шплинт и отвинчиваем гайку;

4. Достаем резиновую пробку из барабана. Нащупав внутри доводку, отжимаем ее вниз, чтобы колодки свелись и барабан можно было легко достать;

5. При помощи отвертки удаляем пружину. После этого вся конструкция распадается. Далее, орудуя той же отверткой, снимаем контр шайбы, достаем механизмы и монтируем их на детали для замены.

Затем производим обратную сборку всего механизма.

Исходя из всего вышесказанного следует, что замена колодок Лифан Смайли — процесс несложный. Достаточно приложить усилия и потратить несколько часов свободного времени, и у вас не только получится разобраться в строении собственного автомобиля, но и сэкономить деньги на услуге в автосервисе.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Оформление заказа

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Технические операции на автомобиле Lifan Smily / 320

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lifan 320 , техобслуживание Lifan 320 , обслуживание двигателя Lifan 320 , ремонт Lifan 320 , запчасти Lifan 320 , моменты затяжки Lifan 320 , каталог запчастей Lifan 320 , техническое обслуживание Lifan Smily , техобслуживание Lifan Smily , обслуживание двигателя Lifan Smily , ремонт Lifan Smily , запчасти Lifan Smily , моменты затяжки Lifan Smily , каталог запчастей Lifan Smily

2. Технические операции на автомобиле

Проверка уровня тормозной жидкости в расширительном бачке

Проверить и отрегулировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Тип тормозной жидкости: DOT4.

Замена тормозной жидкости тормозной системы

1. Заполнить расширительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.

  1. Снять заправочную пробку расширительного бачка тормозной системы.
  2. Заполнить расширительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.

Тип тормозной жидкости: DOT4.

2. Прокачать гидропривод тормозной системы.

Прокачка гидропривода тормозной системы

1. Прокачать гидропривод тормозной системы.

Примечание:
Порядок прокачки гидропривода тормозной системы: правый задний тормозной суппорт – левый задний тормозной суппорт – правый передний тормозной суппорт — левый передний тормозной суппорт.

1) Подсоединить прозрачный шланг к винту прокачки правого заднего тормозного суппорта.

2) Нажать на педаль тормоза несколько раз и ослабить винт прокачки. Удерживать педаль тормоза в нажатом положении, и слить тормозную жидкость с переднего левого тормозного суппорта.

3) После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, затянуть винт прокачки и ослабить педаль тормоза.

4) Повторить шаги 1), 2), 3) до тех пор, пока вытекающая тормозная жидкость не будет содержать пузырьков воздуха.

5) Затянуть винт прокачки рекомендуемым моментом затяжки.

6) Прокачать таким же образом остальные тормозные суппорты.

2. Проверить тормозную систему на предмет наличия следов утечки тормозной жидкости.

3. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов

1. Запустить двигатель и дать ему поработать 1-2 минуты, затем выключить двигатель. Затем нажать на педаль тормоза с обычным усилием несколько раз.

Примечание:
Если величина хода педали при первом нажатии будет большой, а при втором и третьем нажатии будет уменьшаться, значит, усилитель работает нормально. Если величина хода педали тормоза не изменяется, значит, усилитель неисправен.

2. Нажать на педаль тормоза при работающем двигателе и, не отпуская педаль, выключить двигатель.

Примечание:
Если в течение 30 секунд после выключения двигателя высота нажатой педали не изменяется, значит, гидравлический усилитель работает нормально. Если педаль поднимается, значит, усилитель неисправен.

3. Нажать на педаль тормоза несколько раз при выключенном двигателе и убедиться, что положение педали тормоза не изменяется.

4. Затем вновь нажать педаль тормоза и, не отпуская ее, запустить двигатель.

Примечание:
Если после запуска педаль тормоза несколько опускается вниз, значит, вакуумный усилитель работает нормально.

Проверка работы обратного клапана

Проверить работу обратного клапана. Направление от усилителя к двигателю — воздух проходит. Обратное направление — воздух не проходит.

Проверка тормозных магистралей

1. Проверить тормозные магистрали (трубки и шланги) на предмет наличия следов трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные компоненты.

2. Запустить двигатель и нажать педаль тормоза до упора, и затем проверить тормозные магистрали на предмет наличия утечки тормозной жидкости.

Проверка и регулировка педали тормоза

Проверка свободного хода педали тормоза

1. Заглушить двигатель и нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить разрежение из вакуумного усилителя тормозов.

2. Нажать на педаль тормоза до тех пор, пока появится сопротивление. Измерить расстояние свободного хода педали тормоза.

Стандартное значение: 3,0 – 7,0 мм.

3. Если полученные результат не соответствует спецификации, то необходимо отрегулировать педаль тормоза.

Проверка и регулировка высоты педали тормоза

1. Проверить высоту педали тормоза.

1) Отодвинуть напольный коврик.

2) Измерить высоту педали тормоза от пола до нижнего края накладки педали тормоза.

Стандартное значение: 176 – 181 мм.

Если полученный результат выходит за рамки стандартных значений, то необходимо отрегулировать высоту педали тормоза.

2. Отрегулировать высоту педали тормоза.

1) Отсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов, ослабить стопорную гайку выключателя стоп-сигналов, и затем вывернуть выключатель стоп-сигналов до тех пор, пока между ним и педалью тормоза появится зазор.

2) Ослабить стопорную гайку, повернуть толкатель, чтобы отрегулировать высоту педали тормоза, и затем затянуть стопорную гайку.

3) Вкрутить выключатель стоп-сигналов до тех пор, пока его наконечник войдет в контакт с буферной подушкой педали тормоза, и затем зафиксировать его при помощи стопорной гайки.

4) Подсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов.

Примечание:
После регулировки, необходимо убедиться, что стоп-сигналы функционируют должным образом.

Проверка расстояния между педалью тормоза и полом

1. Полностью ослабить стояночный тормоз.

2. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза с силой примерно 294 Н, и измерить расстояние между педалью тормоза и полом.

Стандартное значение: 102 мм или менее.

Проверка передних тормозных колодок и тормозного диска

1. Визуально проверить толщину тормозной колодки через сервисное отверстие в корпусе тормозного суппорта.

Стандартное значение: 10,0 мм.

Предельное значение: 1,0 мм.

2. Если значение толщины тормозной колодки меньше предельного значения, то необходимо заменить тормозные колодки.


Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.


Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса


Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.


А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Описание:


Замена

Необходимые инструменты


Демонтаж колеса

После подъема машины можно приступать к процедуре демонтажа колеса. Одновременно придется откручивать суппорт. Также желательно внимательно осмотреть пыльники. Однако, стоимость такой детали достаточно низкая, поэтому одновременно можно будет выполнить замену пыльников, если они поизносились.

Демонтаж суппорта

Откручивание болтов


Монтаж новых колодок

Проверка тормозов

Независимо от того, что наиболее эффективным методом проверки работы всех комплектующих и узлов машины считается регулярный технический осмотр, некоторые процедуры могут легко выполняться в обыкновенных гаражных условиях.

Нелишним будет также снять уплотнитель поршня. При этом может быть выполнена проверка качества работы тормозного цилиндра и определение его пригодности к последующему применению. Используя обыкновенную линейку, можно определить размер фрикционной накладки. Если толщина комплектующих более 11 см, значит, они работоспособны.

Читайте также: