Замена передних пружин лачетти

Обновлено: 05.07.2024


Берем два ключа — на 9 и на 17 (хитрый, изогнутый). Примеряем по месту, пытаемся крутить против часовой, удерживая от проворачивания шток цилиндра амортизационной стойки.


Уже на момент покупки авто 07.2016 с пробегом 75ткм по чужим краснодарским дорогам к подвеске были большие претензии.
Сейчас через год комфортно ездить стало невозможно.
От арки до оси колес спереди было 355мм, сзади 362мм, авто почти беспомощно лежало на пузе, передний правый амортизатор вытек окончательно.


1. ТЕОРИЯ
1.1 ПОДБОР КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Всё началось с подбора правильных артикулов деталей под свой авто по своему ВИНу, пользовался в очередной раз каталогом CHEVROLET EUROPE EPC 2012/06.
Хочу обратить Ваше внимание — НЕ ВСЕ ДЕТАЛИ ПОД СЕДАНЫ/ХЕТЧИ ПОДХОДЯТ ПО АРТИКУЛАМ НА УНИВЕРСАЛЫ! Многие почему-то ставят стойки и пружины от седанов/хетчей и потом "удивляются" результату… Очень мало производителей изготавливают детали подвески именно под вагоны, выбор этих производителей крайне мал.
И еще — приведенные артикулы подходят на все универсалы независимо от года выпуска, то есть за всё время выпуска 2005-2012 года GM не вносил никаких изменений в детали подвески, но менял лишь артикулы.

Родные артикулы деталей передней подвески Chevrolet Lacetti SW 2005-2012
(приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя)


04 — 96549921 — ОПОРА
05 — 94535236 — ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК (внутри лежат всё те же INA F-225479)
06 — 96498780 — СТАКАН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ
07 — 96498781 — ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА
08 — 96300082 — СТАКАН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
09 — 94580660 — ВЕРХНЯЯ ОПОРНАЯ ПРОКЛАДКА
10 — 96549925 — ОТБОЙНИК
11 — 96561767 — ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ МКПП (на седан/хетч — 96407751)
11 — 96561768 — ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ АКПП (на седан/хетч — 96407752, 96415732, 96415733)
12 — 96549919 — НИЖНЯЯ ОПОРНАЯ ПРОКЛАДКА
13 — 96561721 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (на седан/хетч — 96407819)
13 — 96561722 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (на седан/хетч — 96407820)
——————————————————————————
02 — 96490218 — ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
05 — 96399710 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ
09 — 96839849 — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
13 — 96378346 — САЙЛЕНТ-БЛОК ПЕРЕДНИЙ
18 — 96403099 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ
18 — 96403100 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ
31 — 96391856 — САЙЛЕНТ-БЛОК ЗАДНИЙ

Родные артикулы деталей задней подвески Chevrolet Lacetti SW 2005-2012
(приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя)


03 — 94515455 — ГАЙКА (одноразовая!)
04 — 96407217 — КРЕПЛЕНИЕ СТОЙКИ
05 — 96457423 — ПРОКЛАДКА ВЕРХНЯЯ
06 — 96407219 — ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ (на седан/хетч — 96415734 96417016)
07 — 96408290 — ПРОКЛАДКА НИЖНЯЯ
09 — 96549918 — ОТБОЙНИК
10 — 96408640 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ (на седан/хетч — 96407821)
10 — 96408641 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ (на седан/хетч — 96407822)
——————————————————————————
06 — 96412670 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ
07 — 96933804 — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
11 — 96561754 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ

Когда я начал считать сколько все эти детали по-оригиналу стоят и на половине деталей увидел сумму более 30000р — дальше я даже не считал (обморок мне ни к чему).
Поэтому углубляемся в поиски кроссов от нормальных качественных производителей. Выбор того или иного производителя — это дело вкуса, мировоззрения и привычки.

В итоге мой список стал выглядеть так:
04 — SACHS 803000 — 2шт по 455р (made in China)
05 — SACHS 801015 — 2шт по 200р (made in Germany, внутри лежат всё те же INA F-225479 которые идут с завода)
10 — ROSTECO 20479 — 2шт по 200р
11 — FENOX 15039 — 2шт по 1150р
13 — FENOX A61200 — 1шт по 1755р
13 — FENOX A61201 — 1шт по 1755р
09 — GM 96839849 — 2шт по 130р
18 — JustDrive JSL0002L и JSL0002R — 2шт по 186р (made in China)
——————————————————
03 — KIA 1339608007K — 6шт по 9р
06 — FENOX SPR15040 — 2шт по 967р
07 — GM 96408290 — 2шт по 148р
09 — ROSTECO 20491 — 2шт по 187р
10 — FENOX A62120 — 1шт по 1623р
10 — FENOX A62121 — 1шт по 1623р
07 — GM 96933804 — 2шт по 126р
11 — GMB 10120095 — 2шт по 275р (made in Japan)
ИТОГО — 14860 рублей




Демонтаж родной подвески был омрачён закисшими насметрь пятью гайками стабилизаторов поперечной устойчивости, на их аккуратное удаление болгаркой и дремелем потрачено около трёх лишних часов.
Теперь дал себе слово все резьбовые соединения крутить с графитной смазкой и защитой АВТОМОБИЛЬНЫМ ПЛАСТИЛИНОМ

В качестве передних амортизаторов Шевроле Лачетти используются газо-масляные стойки. Такие амортизаторы качественно сглаживают неровности дороги. Но со временем амортизационные стойки изнашиваются, что ухудшает комфортабельность и снижает безопасность езды .

Артикул передних амортизаторов Шевроле Лачетти:

Средний срок службы передних амортизаторов Chevrolet Lacetti составляет 100 000 (км) пробега. Точный километраж будет зависеть от качества дорог, по которым чаще всего ездит автомобиль.

Передниий амортизатор Шевроле Лачетти

Диагностика передних амортизаторов Шевроле Лачетти

У амортизаторов есть несколько слабых мест:

При износе сальника начинает вытекать масло из гидросистемы. Касательно штока, он чаще всего гнется, что ведет к уменьшению рабочего хода и перекосу кузова.

Определить износ передних амортизаторов Шевроле Лачетти можно по следующим признакам:

Если передние амортизаторы пришли в негодность, то передняя часть кузова будет излишне сильно раскачиваться. Может наблюдаться перекос кузова. Стойки теряют упругость, что ведет к появлению вибраций, ударных нагрузок и постороннего шума.

Передние амортизационные стойки обслуживаться только парно ! Сервис амортизатора лишь с одной стороны нередко приводит к перекосу кузова.

Как заменить передние амортизаторы Шевроле Лачетти

  • Начинать отсоединять передний амортизатор лучше всего сверху. При открытом капотеослабляем затяжку гайки верхнего крепления. Доступ к верхнему крепления закрыт заглушкой.

Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления

Чтобы ослабить гайку верхнего крепления, мастеру понадобятся 2 ключа, на 17 и 9. Следует использовать z-образный ключ на 17 и головку на 9. Как понятно, головкой нужно будет удерживать шток от проворачивания.

  • Для двльнейшего проведения работы нужно будет снять переднее колесо со стороны амортизационной стойки Шевроле Лачетти, которая обслуживается. При этом не потребуется ни эстакада, ни смотровая яма.
  • Откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора. Чтобы открутить данное крепление, потребуется ключ на 14. Палец шарнира иногда может прокручиваться. Для фиксации следует придерживать палец вторым ключом. На пальце предусмотрена проточка под ключ на 14.

Откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора

  • Отсоединяем от стойки тормозной шланг. Для фиксации шланга используется скоба. Чтобы извлечь скобу, ее нужно предварительно поддеть отверткой. Но можно воспользоваться и плоскогубцами.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг

Отсоединяем от кронштейна на амортизаторе провод датчика ABS

  • Откручиваем болты, при помощи которых стойка амортизатора Шевроле Лачетти крепится к поворотному кулаку. Всего 2 болта с головкой на 17.

Откручиваем болты

Соединения амортизатора с кулаком имеют достаточно плотную посадку. В некоторых случаях болты приходится выбивать, после откручивания гаек.

  • Размыкаем соединение амортизационной стойки и поворотного кулака.

Размыкаем соединение амортизационной стойки и поворотного кулака

  • Демонтируем стойку амортизатора. Предварительно необходимо полностью выкрутить гайку верхнего крепления.

Демонтируем стойку амортизатора

Как разобрать переднюю амортизационную стойку Лачетти

  • Первым делом нужно сжать пружину. Для этого мастеру потребуется комплект специальных стяжек. Пружину Шевроле Лачетти нужно сжать до такого состояния, чтобы она перестала давить на верхнюю и нижнюю опоры.

Сжать пружину

Не рекомендуется стягивать пружину проволокой, веревкой или другими подручными средствами . Такие стяжки являются ненадежными. Если пружина самопроизвольно разожмется в неподходящий момент, то мастер может получить травму пальцев!

  • Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Чтобы шток амортизатора не прокручивался, нужно придерживать его дополнительным ключом на 9.

Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора

Снимаем верхнюю опору

  • Отсоединяем верхнюю опору пружины. Верхняя опора пружины является разборной. От нее можно отсоединить центрирующую втулку и прокладку. Чтобы снять втулку, нужно предварительно придавить 2 фиксатора.

Отсоединяем верхнюю опору пружины

  • Снимаем отбойник. Его нужно просто вытянуть по штоку вверх.

Снимаем отбойник

  • Отсоединяем пружину. Под пружиной, на нижней опоре, есть прокладка, убираем и ее.

Отсоединяем пружину

Все, передняя амортизационная стойка Chevrolet Lacetti является полностью разобранной. Теперь старый амортизатор можно передать в металлолом.

При сборке новой амортизационной стойки новый амортизатор нужно обязательно прокачать . Этот прием позволяет выгнать воздух из гидравлического цилиндра.

Особое внимание следует уделить установке пружины. Нижний виток пружины должен аккуратно ложиться в упорное посадочное место на чаше . Не забудьте положить между чашей и пружиной прокладку. И на прокладке есть соответствующая выемка, под чашу и нижний виток пружины.

Аналогичный упор предусмотрен и сверху, на верхней опоре пружины. Как понятно, верхний виток пружины должен аккуратно размещаться в соответствующем посадочном месте.

Что еще нужно менять вместе с амортизаторами

При замене передних амортизаторов Лачетти опытные мастера обычно меняют:

Касательно пружин, их обычно меняют при каждой 3-й замене амортизаторов. Вместе с пружинами в замене будут нуждаться и прокладки опор.

Автомобиль Шевроле Лачетти использует газо-масляные амортизаторы. Стойки данного типа отличаются от масляных аналогов средним уровнем жесткости. Масляные же амортизаторы являются мягкими.

Повышенная жесткость позволяет автомобилю более уверенно себя чувствовать на высоких скоростях.

Передние амортизаторы для разных типов кузова (седан, хэтчбек, универсал) имеют разные артикульные номера. На самом же деле амортизаторы полностью одинаковы. Отличаются лишь артикулы.

Водителю нужно помнить, что в автомобиле есть еще и задние амортизаторы. Они требуют к себе не меньше внимания, чем передние. В блоге по ремонту Лачетти есть обзор на тему замены задних амортизаторов.

Дополнительная информация

Средний срок слуюбы передних амортизаторов: 100 000 (км) пробега. Если машиной распоряжается опытный водитель, то долговечность амортизационных стоек может быть увеличена до 150 000 и даже 200 000 (км) пробега.

Секретом высокой долговечности амортизаторов Шевроле Лачетти является не только езда пор хорошим дорогам. Чтобы амортизаторы прослужили как можно дольше, нужно поддерживать исправное техсостояние других компонентов ходовой и подвески :

Перечисленные выше запчасти Шевроле Лачетти так или иначе взаимосвязаны между собой. При износе одних деталей начинают изнашиваться в усиленном темпе и соседние с ними запчасти.

Еще одной из причин ускоренного износа амортизаторов является неправильная установка проставок, которые позволяют увеличить клиренс. При установке проставок нужно ставить и удлинитель на соединение амортизационной стойки с кулаком.

Если обойтись одними только проставками, без нижних удлинителей, то в амортизаторах будет в скором времени вырван шток !

Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.

Составляющие

Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется. С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег. Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

Признаки неисправности стойки

  • характерный крен машины на одну сторону;
  • металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
  • в процессе управления отчетливо слышно шипение;
  • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах;
  • езда сопровождается скрипом, металлическим звуком, ударами, толчками.

Стойки

Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор333419
KYB (Каяба) Excel-G333420от 3000
Правый / левый
--/--339029--/--
Каяба газовые339030
Magnum TechnologyAG0017MTот 2500
(седан)AG0018MT
--/--AG0019MT
AG0020MT
--/--
--/--Monroe G7288от 3000
--/--Profit 2004-0437
Profit 2004-0438
от 2500
--/--Profit 2004-1196
Profit 2004-1197
от 2500
Амортизатор Sachs313466
Super Touring313467от 2500
(седан)313468
--/--SFE22X172A
SF20X200A
от 3100
--/--313469
317139
317140
317151
317152
Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8 (после 2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Каяба) 333419
333420
339029
от 3000
Каяба339030
AG0017MT
Magnum Technology
(седан)
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
от 2500
--/--Monroe G7288
Monroe G7289
Monroe G8089
Monroe G8090
--/--
--/--Profit 2004-0437
Profit 2004-0438
Profit 2004-1196
Profit 2004-1197
--/--
Амортизатор Sachs313466
Super Touring313467
313468
от 2500
Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется. Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.

замена

Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.

Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.

Последовательность действий

Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.

Установка задних стоек амортизаторов

  • с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
  • в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
  • под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;
  • извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
  • проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.

Установка

В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления. Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.

Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

Описание пружин на Шевроле Лачетти

Штатные параметры: вес 2.6 кг, толщина 1.3 см, внешний диаметр 15.4 см, длина 34.5 см. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней (задней) подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается.

Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами. При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты (аннулирования) гарантии на этапе сервисного обслуживания.

Средний ресурс использования пружин составляет 120 – 150 тыс. км. пробега. Соблюдение требований производителя по эксплуатации увеличит ресурс на 50 – 70 тыс. км.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Пружина винтовая4217713от 1700
седанLESJOFORS
--/--Profit 2010-0003--/--
--/--KYB(Kayaba)от 1500
RG3218
--/--KYB(Kayaba)от 1700
RG6557
Chevrolet Lacetti (1.6, 1.8, 2.0)
Пружина винтовая4217715от 1700
передняя, задняя LESJOFORS
--/--Profit 2010-0012--/--
--/--KYB(Kayaba)от 1500
RG3225
--/-- (седан)KYB(Kayaba)от 1700
RG6589

Замена пружин на Шевроле Лачетти

Установка новых пружин проводится не так часто, для этого должны быть веские основания:

  • механическая деформация, надломы витков;
  • стук в передней (задней) оси технического средства;
  • брак при изготовлении детали;
  • проседание пружины вследствие транспортировки грузов с превышением нормы;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, задней стойки вследствие чего произошла деформация металлической пружины;
  • коррозия крепления, подставки.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые пружины, трещотка, смазка на графитной основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются в зависимости от результатов проведения диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые пружины вместе со стойками не ранее 120 000 км.

Последовательность действий

Установка новых пружин имеет подобный алгоритм с заменой передних (задних) амортизаторов. Чтобы не повторяться, до момента извлечения стойки из-под машины, описывать процесс не следует.

После демонтажа амортизатора, извлекаем пружину, проводим осмотр посадочного места, чаши, опоры. Устанавливаем новую пружину, сжимаем несколько витков специальным съемником для удобства установки. После чего фиксируем конструкцию на штатное место. По аналогии проводим действия со второй стойкой. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя последующая замена не ранее чем через 150 000 км.

Чтобы увеличить срок службы элементов подвески мотористы сервисных центров рекомендуют выбирать умеренный стиль вождения технического средства, средние скоростные режимы. При проведении технических осмотров покупайте только оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.



Поставил, и абсолютно ничего не изменилось. Разобрали ещё раз и сняли задние проставки.


И еще на скорости выше км. Завидую людямкоторые живут в европе, ездят по евробанам. Опора амортизатора задней подвески GM Потому было решено снять ремни безопасности.

Предположив, что он сказал неправду, я купил новые задние пружины с универсала. Поставил, и абсолютно ничего не изменилось.

пружина задняя

То есть задние пружины действительно стояли новые, прежний владелец не обманул, и получается это просто заводская проблема. Поставил проставки на перед и зад – стало выше, но проблему сваливания и жесткости это не решило. Поискав на форуме, решения я не нашел. После этого взяв свои старые пружины, я поехал на авторынок Лепсе, решив попробовать подобрать пружины с другой машины.

И перебрав кучу пружин, оказалось, что передние пружины с Ланоса абсолютно идентичны нашим задним, только на 1 виток выше! Купив пружины, я без проблем их установил их.


Опустив машину, я понял, что задние проставки надо снимать, так как машина стала слишком высоко по заду. Разобрали ещё раз и сняли задние проставки. Машина не стала жестче, зад стал просто более упругий, под загрузкой не падает, в поворотах не сваливается.

В общем – делать однозначно. Передние пружины с Ланоса абсолютно идентичны нашим кроме дополнительно витка. Толщина прута одинаковая – мерял штангин циркулем.

Уже потом по программе увидел, что передние пружины Ланос различаются 1.


Присоединяю фото пружин, и своей машины. Завидую людям , которые живут в европе, ездят по евробанам.


А мне как всегда, приходится ездить по Ридний Украине. Дороги такие, что даже по Киев – Одесе нормально не поедешь. Вот по етому машину нужно поднимать!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

И еще на скорости выше км. Для этого предварительно извлекаем четыре крепежные клипсы под номером Клипса крепежная GM Не помешает заблаговременно приобрести новые, потому как старые после демонтажа будут иметь не презентабельный вид.

Далее движением на себя с небольшим усилием просто выдергиваем накладку. Порог багажника Chevrolett Lacetti в кузове универсал с демонтированной пластиковой накладкой. Следующим шагом необходимо снять пластиковые облицовки задних стоек салона.

Какие Проставки Ставить

Под номером 35 облицовка задней стойки салона GM — левая, — правая. Пластиковая накладка стойки кузова Chevrolett Lacetti в универсале GM — левая, — правая. Просто поддеваем ее и выдергиваем на себе. Действовать стоит аккуратно, чтобы не сломать крепежные направляющие.


Далее демонтируем крепеж самих боковин. Сначала снимаем шторку багажного отсека.


Вид боковой панели облицовки багажного отсека без шторки. И получаем доступ к саморезу, который необходимо выкрутить. Второй находится под задней стойкой салона. Эти саморезы можно увидеть на первом скрине программы GM EPC под номерами 2 GM , так же необходимо снять проушины для крепления сетки багажника — на этом же снимке они под номером 3 GM Остается последняя пара крепежных винтов, их демонтируем со стороны салона авто.


Для этого опускаем спинки или спинку заднего дивана. Пластиковая облицовка салона автомобиля GM — левая, — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 GM Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.


Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки. Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен. Опора амортизатора задней подвески GM Потому было решено снять ремни безопасности.

Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал.

пружина задняя правая

Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности. Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески, открутив гайки крепления опоры. По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны.

Читайте также: