Замена передних сайлентблоков виста ардео

Обновлено: 05.07.2024

Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.

Стоимость замены передних сайлентблоков:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблоков рычага от 1500 руб.
Замена сайлентблоков амортизатора, опоры от 1800 руб.

СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:

Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Тойота Виста часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.

Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Тойота Виста. Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.

В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой, появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа необходимо делать замену передних сайлентблоков Тойота Виста. Причем если, например, меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних сайлентблоков зависит от объема работ.

Для замены передних сайлентблоков Toyota Vista рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.

Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.

После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.

Ремонт автомобилей.Информация.

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.


Выполняем ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vista SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Откручиваем гайки колёс.

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Установка домкрата.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

Рабор нижней части стойки.

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтаж линок стабилизатора.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем ненужные элементы от стойки.

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ослабляем верхние гайки.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Демотируем стойку.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Стяжка пружины стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Отмечаем положение элементов.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Раскидываем стойку.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Установка деталей на стойку.


Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Прикручивание гайки штока стойки.


Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Снимаем стяжки.


Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Ставим стойку на место.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Крепим стойку в нижней части.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на место провод датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Установка линка стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Toyota Camry. Замена сайлентблоков

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Vista

Вы вообще . добавить деньги, если ваше профессия Буте добрый,не честно с клентом так поступать,не по человечески.

Диск то зачем красить? Судя по выработке его менять пора. У меня ниссан тиида диски меняю с подшипниках и тому и другому приходит конец одновременно.

За видео огромное спасибо! Можно чертежи и из какого материалы сделаны пальца nikolmaks Заранее спасибо

лайк за мастерство Я не знаю какую смазку ты используешь Ну я обычно использую мыльный раствор. запрессовываю безвтулочныйе Сан блоки а потом только втулка других способов Я не пробовал дальше буду пробовать твой способ.

Ребята. подскажите пож!Застучала левая шаровая опора!!Город у нас маленький и магазин только один в котором есть только шаровые фирмы =ТРЕК= стоит ли их брать и как они по качеству?

способ действительно очень простой. на видео видно что сайлентблок достаточно легко заходит. но бывает что сайлентблок лезет очень туго. когда прессуешь в тисках то соответственно боишься их сломать. в таких случаях практикую следующее. ухо рычага грею феном,а наружную обойму сайлентблока поливаю силиконовой смазкой из баллончика. ухо рычага расширяется. а обойма сайлентблока сужается потому что смазка при распылении обладает охлаждающим эффектом.

скажите пожалуйста после того как направляющие обратно затягиваете сам суппорт двигается по ним если колодки разведены?


Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Ухудшение или задержки реакции автомобиля на рулевые сигналы могут свидетельствовать об изношенности сайлентблоков — детали с резиновой вставкой, соединяющей элементы подвески. В условиях идеальных дорог сайлентблоки служат на протяжении 100 тыс. км. пробега, на практике их хватает максимум на 50 тыс. км.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Вот и пришло время задней подвески, подкопил деньжат, и полностью её перебрал.

Дальше будут номера, фото сайлентблоков, и от куда взял информацию, ставил на комплектацию SV20-UTMEL Смотрите если по каталогу у вас подвеска такая же то и сайленты скорее всего подойдут, статья точно не для SV25 про нее можно почитать тут

Схема Сайлентблоков

Схема Сайлентблоков Каталог

Новые Сайлентблоки

48725-20040 RBI T25084

Фото нету так как на доноре не снимал длинный болт.

48725-32110 RBI T25082

48725-20070 RBI T25081

48725-12150 RBI T25281

VTR TO0902R

Стойки взял Kayaba

KYB 334066

KYB 334066

SAT ST-48409-42020K

Оригинальный болт 90105-14036 Который в моём случае удалось вытащить, спасибо мастеру Игорю, который все работы и проводил

Оригинальный болт 90105-14036

Пока боялся удастся или нет вытащить этот болт ездил в местный магазин жигулей (Золотой)(г.Черногорск Республика хакасия) Вот болт от жигулей

Болт ВАЗ верхняя ось рычага

Также в том же магазине в отделе иномарок видел вот такой болт

Болт 14 250мм

Теперь Спасибо всем кто помог собрать эту инфу и сделать мне задний подвесон, спасибо людям которые когда что-то делают потом пишут об этом в интернете, очень сильно жизнь упращает

Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Сайлентблоки переднего рычага отходили не долго

Машину много домкратить,а куда трубу то выпресовачную ставить когда выбиваешь? И некоторые говорят что полиуретан жёстче чем обычные сайленты.

Оригинал, сайлентблок задней цапфы Toyota Avalon Camry

Перепрессовать сайлентблок ступицы домкратом (без пресса)

Замена сайлентблоков задней балки Toyota Estima

Сайлентблоки. Запрессовка

Люди тебе пишут что сайлентблоки на нагружённой машине обтягиваются, ты так устанешь покупать рычаги) если честно, нужно быть очень аккуратным, работая с автомобилем, это безопасность. ну а вообще молодец. Хотел бы я выиграть грин карту и открыть у вас там гараж)

Мдя. В конце пропало минут семь ролика. и исходник стер - жаль. У кого нет съемника, а заменить подшипник надо. Используйте метод термической посадки подшипников и втулок. Заранее положите подшипник в морозилку холодильника и установите максимально низкую температуру. Снимите шаровую опору с поворотного кулака и нагрейте поворотный кулак на газовой плите до 100-180С. Проверить можно капнув водой на поворотный кулак. Если вода закипела, а не испарилась, нужная температура достигнута. Достаньте подшипник из морозилки, ровно и быстро опустите в посадочное отверстие до упора в упорный в фланец. Затем поворотный кулак остудите в воде. Не забудьте перед работой удалить смазку с кулака, иначе в процессе нагрева вонь будет адская и родственникам это не понравится.)

Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей.

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 задних сайлентблоков

Здравствуйте. Два вопроса. 1 Реально поменять сайлентблок, не снимая рычаг, если алюминиевая обойма лопнула с двух сторон и резину выдавило? 2 Зачем разгерметизировать тормозную систему? Там же ухо откручивается.

я так в школе учительницу по географии слушал, так интересно было и приятно слушать, как под гипнозом)

124 мотор ваз 2110, вибрировала при разгоне, обычно после лежачих или на светофорах. Всю ходовку пересыпал. не помогло. Закатал свечи и наконечники катушек в термоусадку и ВСЁ! ВСЁ прошло! Теперь наказываю всех на трассе. И прокапал поршневую гидроперитом! Крузаки щимятса по сторонам! когда я им падаю на хвоста! 157 600 пробег родной, катушки родные BOSH! Свечи BOSH SUPER 4 (1,0 мм зазор сам подкорректировал). Удачи!

Читайте также: