Замена подшипника первичного вала акцент тагаз

Обновлено: 25.04.2024

1. Установите масляное уплотнение ведущего вала с помощью специального инструмента (09431-21000).


2. Установите переднее масляное уплотнение с помощью специального инструмента (09431-21000).


3. Установите масляную направляющую вторичного вала.

4. С помощью специального инструмента (09532-11500) установите наружное кольцо подшипника вторичного вала.

5. Установите вал управления в сборе.

6. Установите узел дифференциала.

7. Одновременно установите ведущий и вторичный вал в сборе.


8. Установите держатель подшипника.


  • 1) Установите обойму синхронизатора первой и второй передач в нейтральном положении.
  • 2) Установите обойму синхронизатора третьей и четвертой передач в нейтральном положении.
  • 3) Установите узлы штока переключения передач и вилку.


  • 1) Установите пружинные штифты с помощью специального инструмента (09414-11100) или бородка с тонким цилиндрическим концом.


  • 2) При установке следите за тем, чтобы прорезь нового пружинного штифта сравнялась с центральной линией штока.


11. Установите шестерню заднего кода.


12. Установите рычаг реверса.


13. С помощью специнструмента (09431-21200) установите новое масляное уплотнение ведущего вала в картере коробки передач.

Предупреждение. Масляное уплотнение не подлежит повторному использованию.

14. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала и распорную втулку с помощью инструментов (09500-11000, 09432-22100А).

  • 1) Установите два куска припоя диаметром 3 мм на наружное кольцо подшипника, как показано на рисунке.


  • 2) На время установите картер коробки передач и затяните болты требуемым моментом затягивания, затем снимите картер.
  • 3) Извлеките расплющенные куски припоя.
  • 4) Измерьте толщину расплющенного припоя. Выберите и установите соответствующие распорные кольца, обеспечивающие стандартные значения осевых зазоров (мм):
    • Передний подшипник ведущего вала — 0.01-0.12
    • Задний подшипник ведущего вала — 0.01-0.09
    • Задний подшипник вторичного вала — 0.01-0.15
    • Задний подшипник дифференциала — 0.05-0.17
    • Зазор между зубьями шестерен в дифференциале — 0.025-0.15

    17. Нанесите уплотнитель MS721-40 на стыковую поверхность картера коробки передач, прилегающую к картеру сцепления.

    18. Установите картер, коробки передач на картер сцепления и затяните болты.

    19. С помощью отвертки отцентрируйте вал.

    20. Затяните болт оси шестерни заднего хода требуемым моментом затягивания (43-55 Нм).


    21. Установите шарики, пружины и болты с уплотнением.


    22. С помощью специального инструмента (094434-33300) установите шестерню вторичного вала.

    23. Установите задний подшипник и распорную втулку на ведущий вал, затем установите пружинящее стопорное кольцо. Установите втулку шестерни пятой передачи.


    24. Установите шестерню пятой передачи, игольчатый роликоподшипник, кольцо и ступицу синхронизатора.


    25. Одновременно установите вилку переключения пятой передачи и муфту синхронизатора.

    • 1) С помощью рычага переключения и рычага выбора включите первую передачу.
    • 2) Введите муфту в зацепление с шестерней пятой передачи.
    • 3) Затяните контргайку требуемым моментом.


    28. Нанесите уплотнитель MS721-40 на поверхность стыка задней крышки и установите крышку.


    Давно не писал, да и не о чем было особо. С машиной все хорошо… ну почти) Разменял 200 тысяч пробега и поменял оба шруза и был полный порядок до недавнего времени.

    Жена вернулась из очередной поездки, а через 3 дня под машиной обнаружилась лужа. Уровни всех жидкостей были в норме, но вот в коробке не хватало. На подъемнике выяснилась смерть сальника правого привода. Не беда — купил новый, поставил и думал что на этом все. Но мастер сказал, что причиной всего этого был помирающий подшипник привода и его обязательно надо менять, иначе сальник снова потечет. Вот тут я крепко призадумался как быть — или делать (но это скорее всего дорого) или продавать его как есть (жалко, машина в очень хорошем состоянии). Полазив по форумам, было найдено спасительное решение — в коробке есть крышка, сняв которую можно достать дифференциал без снятия коробки, даже пара отчетов о проделанной работе была. Ничего особо сложного не требовалось. В итоге были куплены оба подшипника, сальник левого привода, прокладка этой крышки и масло. Но тут появилась другая проблема — делать самому было негде, а автосервисы в округе наотрез отказывались, ссылаясь на какие-то регулировки дифференциала после установки чтобы не гудел, а кто то просто отказывался. Надо было предлагать много чтобы согласились, но такой вариант не рассматривался. Но тут случайным образом был найден подъемник в аренду со всем необходимым за разумную цену прямо рядом с домом. Сегодня все и сделал. Некоторые фото так себе, но фоткал как мог, было очень неудобно это делать.

    Поднял машину, скинул колеса и защиту, открутил от стоек поворотные кулаки, слил масло из коробки и выдернул шрузы. Все было облито маслом, видно оно при вращении привода брызгало в разные стороны.



    Дальше снял заднюю опору с кронштейном, крышку дифференциала и вынул болт из передней опоры. Далее надо было открутить 2 болта бугеля (мне повезло, он остался цел, у многих он лопался на 2 части) и открутить снаружи коробки болт привода спидометра и достать его.

    Нормальное функционирование коробки передач – это залог комфортной и безопасной езды на транспортном средстве. В то же время, в силу тех или иных причин может случиться так, что устройство выйдет из строя. Тянуть тут не стоит, необходимо сразу же заниматься восстановлением системы.


    Процесс ремонта достаточно сложный, но при должном желании и сноровке можно выполнить его и своими руками. О том, как делается регулировка тормозной ленты АКПП Хендай Акцент, а также выполняются другие необходимые действия, мы и поговорим сейчас.

    Причины поломки

    Как правило, замена подшипников дифференциала АКПП Акцент, а также выполнение других ремонтных работ, необходима в случае:

    • естественной выработки ресурса;
    • механических повреждений;


    Видео о том, как делать регулировку тормозной ленты АКПП Хендай Акцент:

    Признаки неисправности АКПП Хендай Акцент

    Понять, что сальники АКПП Акцент, или же любые другие элементы, вышли из строя, можно по таким симптомам:

    • транспортное средство пробуксовывает;
    • не работает одна из передач;
    • подтекает масло;
    • из коробки доносится шум;
    • чувствуются сильные толчки при переключении передач и пр.


    Ремонт АКПП Хендай Акцент своими руками

    Вы обнаружили поломку в АКПП своей машины. Если вы хотите выполнить ремонт самостоятельно, очень сильно пригодятся два мануала a4af3 (особенно, если они будут на русском языке). Первый необходим для снятия КПП, а второй требуется при разборе коробки.

    Существенно упростит процесс проведение диагностики по кодам ошибки – это поможет определить неполадку более конкретно.

    Японская АКПП демонстрирует достаточно неплохие показатели ремонтопригодности, в то же время, тут нужно быть очень аккуратным во время выполнения подобных работ.


    Что нам понадобится?

    Для начала, следует обзавестись необходимыми инструментами. Из оборудования нам необходимо взять:

    • домкрат (3 штуки);
    • ключи;
    • лом;
    • монтажную лопатку и прочие инструменты;
    • несколько стаканчиков или других емкостей для разных деталей (их можно подписать, чтобы ничего не перепутать).

    Кроме того, необходимо побеспокоиться о подходящем боксе или гараже – работы предстоит достаточно много. Наконец, нельзя забывать о том, что без большого опыта разбирать и ремонтировать гидроблок АКПП Хендай Акцент, а также любые другие элементы, крайне не рекомендуется – иначе высока вероятность того, что вы лишь навредите устройству.


    Приступаем к ремонту

    Прежде всего, нам необходимо выполнить снятие АКПП Акцент. Как уже говорилось, тут необходимо в точности следовать инструкции. Коробка и мотор прикреплены к кузову при помощи четырех опор, три из которых расположены на автомате. Для удобства работы можно соорудить деревянную конструкцию, куда на стропах подвесить агрегаты (при этом лучше сделать ее достаточно устойчивой, так как весит оборудование не так уж и мало).


    Сначала приступаем к снятию колес, затем транспортное средство монтируем на подставках. Предварительно срываем ступичные гайки. Просим помощника завести мотор, после чего нажать на тормоз. С помощью Г-образного ключа откручиваем против часовой стрелки гайки. После приступаем к сливной пробке картера, масло выливаем в емкость (если оно менялось не так давно, можно будет залить его обратно).

    После от стоек откручиваем поворотный кулак и снимаем тормозные суппорты (они зафиксированы с помощью двух болтов). Если есть определенные проблемы с тормозной системой, сейчас будет актуально извлечь колодки. Далее откручиваются ступичные гайки, выворачивается кулак, после чего наружный ШРУС проталкивается внутрь, чтобы полностью вытянуть его. Далее приступаем к съему аккумуляторной батареи, площадки под нее, а также корпуса воздушного фильтра.

    Обнаружив многофункциональный переключатель (а именно, его разъем), приступаем к снятию стопорной скобы концевика переключателя. Тут необходимо немножко надавить.


    Далее мы видим датчик оборотов. Откручиваем фиксирующий болт, отсоединяем разъем, который передает импульсы для ленточного тормоза. Еще один датчик расположен рядом с колесом. Перед тем, как мы сможем извлечь его, требуется демонтаж грязезащитного щитка.

    Под тросом селектора находится маслозаливная горловина, которую необходимо извлечь. Аккуратно сжимаем фиксатор шланга охлаждения, поддеваем его при помощи отвертки.

    Далее занимаемся отсоединением проводки, стартера, датчиков скорости, откручиваем болты, которые соединяют корпус мотора и коробки передач. После завершения всех этих манипуляций, движок должен быть подвешен к стропам.


    Откручиваем бублик от маховика, снимаем опоры. Фактически, мы сняли АКПП Хендай Акцент. Стоит помнить, что вес узла достаточно большой, так что делаем все очень аккуратно. Возможно, стоит положить снизу доски, чтобы агрегат упал на них, а не на бетон.

    Ремонт АКПП

    Мы сняли агрегат, теперь необходимо приступать собственно к его ремонту. В принципе, узел следует сразу же осмотреть. Возможно, вы обнаружите существенные деформации корпуса, сквозь которые и протекает масло или другие трещины. Если же нет, необходимо разбирать автомат. Тут необходимо придерживаться ряда правил:

    • в точности следуйте инструкции, не стоит упускать нюансов, ведь они могут быть достаточно важными;
    • делайте все очень аккуратно. Такие элементы, как генератор импульсов f4a22 достаточно нежные, так что их легко повредить;
    • в инструкции написано большое количество различного оборудования, необходимого для разбора коробки. В то же время, оно заменяется с помощью штангенциркуля или разных ботов. Тут только пригодится оригинальный съемник для отсоединения маслонасоса;
    • если не уверены в своих силах, стоит доверить все в руки профессионалов. Процесс разбора АКПП несколько сложнее, чем снятие данного элемента.

    Подробно описывать сам процесс мы не будем, ведь тут может быть достаточно много неполадок, да и разборка АКПП подробно описана в инструкции.


    Что в результате

    АКПП Хендай акцент – достаточно надежный агрегат. При должной эксплуатации он сможет нормально служить вплоть до 200 тыс. км пробега. В то же время, в силу тех или иных причин, устройство может выйти из строя.


    Процесс снятия и ремонта узла достаточно сложен, он требует наличия специального оборудования, помещения, опыта и подробных инструкций. Если что-либо из данного списка отсутствует, тут стоит обратиться к профессионалам – они станут гарантией надежной работы узла в дальнейшем.

    Далее видео о том, как делать ремонт АКПП Акцент своими руками:

    • Замена подшипника дифференциала АКПП
    • 1. Когда нужна замена подшипника дифференциала АКПП?
    • 2. Процесс замены подшипника дифференциала АКПП
    • 3. Что нужно для замены подшипника дифференциала АКПП











    Многие владельцы автомобилей с коробкой-автомат считают, что использование АКПП чревато многими неприятностями, однако на практике этот узел исправно служит много лет. Конечно, при небрежной эксплуатации проблемы могут появиться и быстрее, однако естественный износ деталей в нормальных условиях наступает нескоро. Но даже если подобная неприятность случается – паниковать не стоит, ведь большинство поломок можно устранить в самостоятельном порядке. К таким неполадкам относится и выход из строя подшипника дифференциала АКПП.

    1. Когда нужна замена подшипника дифференциала АКПП?

    Дифференциал – это специальное механическое устройство, предназначенное для передачи вращения от одного источника к двум другим. При этом, угловые скорости вращения источника и потребителей должны быть независимыми. Другими словами, данный механизм способен снижать обороты от КПП к ведущим колесам, а также позволяет последним вращаться с разной скоростью. В настоящее время могут встречаться самые разнообразные признаки неполадок АКПП, что, в свою очередь, дает автовладельцам всю необходимую информацию о характере поломки. Так, к примеру, неисправности в гидроблоке сопровождаются появлением существенных толчков при переключении передач. Более того, подобные толчки характеризуются нарастанием интенсивности и на начальных этапах едва заметны, но со временем прогрессируют и становятся более ощутимыми.


    Главными проявлениями неисправностей АКПП являются полный отказ переключения рабочих режимов коробки или блокировка ее работы на конкретной передаче. В такой ситуации владельцу транспортного средства придется воспользоваться услугами эвакуатора. Передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач крайне нежелательно, так как это может привести к очень серьезным повреждениям привода и всей автоматической трансмиссии.

    Выход из строя подшипника дифференциала АКПП и износ шестерен зачастую сопровождается уже упомянутым нарастающим гулом, вибрацией при движении и другими посторонними звуками непонятного происхождения. В зависимости от количества оборотов двигателя, шум усиливается и может дополниться появлением металлического скрежета.

    2. Процесс замены подшипника дифференциала АКПП

    Если вы решили заменить поврежденный или изношенный подшипник в домашних условиях, то нужно знать об особенностях этого процесса. Суть задачи заключается в спрессовании с цапфы коробки дифференциала. Конечно, снятая деталь уже непригодна для установки, так как сепаратор серьезно поврежден. При проведении диагностики следует внимательно осмотреть рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицов и зубьев полуосевых шестерен. Если на этих деталях заметны следы износа и повреждений, то их также нужно будет заменить.


    Процесс замены сломанного подшипника дифференциала начинается с демонтажа АКПП. Обратите внимание! Это довольно тяжелая конструкция, поэтому снимать ее лучше с помощником. Кроме того, объем работы тоже немаленький, и придется раскручивать достаточно много гаек.

    Итак, для начала нужно отсоединить от АКПП трос селектора, масляные шланги и несколько электроразъемов. Затем следует поднять переднюю часть транспортного средства и достать валы привода. Сам мотор подвешивают на траверсе, после чего откручивают продольную лыжу, подушки коробки, а также крепежные элементы соединения с автомобильным двигателем.

    Дальше коробку снимают и уже в более удобном положении производят диагностику и замену всех поврежденных деталей: перебирают сальники, меняют масляный фильтр, достают дифференциал и производят замену его подшипников. Также нелишней будет очистка от старого герметика привалочной поверхности колокола, с последующим нанесением нового состава. В завершение процедуры, после того, как герметик полностью высохнет, все детали собираются в обратном порядке.

    3. Что нужно для замены подшипника дифференциала АКПП

    Для выполнения тех или иных ремонтных задач наличие специальных инструментов – обязательное условие, особенно если вопрос касается такого сложного механизма как автоматическая коробка передач. Как мы уже говорили, прежде чем выполнить замену подшипника дифференциала АКПП, придется демонтировать саму коробку. Некоторые автовладельцы вполне успешно выполняют указанный процесс с помощью ручной лебедки, а под поддон силового агрегата устанавливают деревянные подкладки.


    Все крепежные элементы выкручиваются при помощи соответствующих им ключей, а вот для качественного снятия/установки самого подшипника нужно иметь специальную оправку (съемник). Такие же оправки нужны и для некоторых других задач, к примеру – для установки стопорного кольца дифференциала или монтажа сальника масляного насоса. Также весьма важным и необходимым элементом является динамометрический ключ, использующийся для регулировки затяжки всех элементов при обратной сборке. От перетяжки плиты может просто повести, и тогда заклинивания клапанов избежать не удастся.

    Естественно, каждая отдельная модель транспортного средства может потребовать наличия и других инструментов, но наборы для выполнения ремонта АКПП, как правило, уже включают все необходимое, стоит только узнать размеры и тип крепежных элементов или снимаемых/устанавливаемых деталей. Многие автовладельцы часто обходятся подручными средствами, что, к слову, крайне необдуманный поступок, так как молотком или ломом можно нанести деталям серьезные повреждения, а избавиться от них поможет только полная замена элемента.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.



    замена подшипника первичного вала хендай акцент

    Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину мм. Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника картер сцепления для наглядности снят.

    замена подшипника первичного вала хендай акцент

    При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума. Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления см. С другой стороны всегда знал, что если так звук пропадает-то выжимной!

    Заменил в коробке подшипник первичного вала

    Вот хз, замена подшипника первичного вала хендай акцент оба варианта похожи на правду, а знаний не хватает, чтобы выбрать верный! НО на проверенном мною сервисе сказали-выжимной! И сказали когда свист перейдет в гудение-ТО сразу на замену! На Валу том что выходит из коробки с правой стороны подшипник вроде подвесной назвался так вот как оказалось посадочное место его на валу изнасилось. А чтобы разобрать КПП, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт выполнения таких работ.

    Смажьте маслом новый подшипник, приступайте к его установке.

    Чтобы запрессовать элемент, оттяните вал. Загоняйте подшипник несильными ударами. Очень удобно для этих целей использовать молоток. Удары наносим равномерно по кругу, стараемся все время попадать по обойме внутри.

    замена подшипника первичного вала хендай акцент

    Когда подшипник запрессован, проверьте его работоспособность. Он должен легко крутиться.

    Замена подшипника первичного вала Хендай Акцент видео

    Затем соберите КПП. Бывает и такое, что старый подшипник исправен, но он полностью сухой.

    замена подшипника первичного вала хендай акцент

    Какие-либо повреждения отсутствуют. Вы можете ограничиться смазкой и поставить его обратно.

    замена подшипника первичного вала хендай акцент

    Кто-то смазывает деталь с помощью шприца литол вводят прямо в подшипника кто-то вываривает его на водяной бане. Первый способ проще и безопаснее, но занимает гораздо больше времени.

    замена подшипника первичного вала хендай акцент

    Что можно сказать в заключение? КПП всегда работает в интенсивном режиме, и поломки случаются. Вот почему так важно знать, как выглядит подшипник первичного вала, признаки неисправности и методы самостоятельной замены детали.

    Советуем вам не затягивать с ремонтом, иначе придётся ремонтировать всю коробку передач целиком.

    На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90–100 тыс. км.

    Признаки неисправности и поломок сцепления

    Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

    • пробуксовка;
    • заедание;
    • включение рывками.


    Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

    Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

    Особенности замены сцепления


    Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

    Важные особенности, о которых надо знать.

    Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где‐то около 1 часа.

    Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

    В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.


    Демонтаж сцепления

    Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

    • слить масло из КПП;
    • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
    • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
    • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
    • освободить тросы выбора передачи уже из‐под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
    • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
    • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
    • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
    • снять обе верхние опоры КПП;
    • вытащить брызговик;
    • открутить оба наружных передних колёсных привода;
    • вытащить внутренние гранаты;
    • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
    • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
    • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
    • извлечь стартер;
    • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
    • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
    • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
    • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
    • вытащить корзину с диском.

    Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

    Установка

    Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

    • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
    • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
    • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
    • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

    Проверка маховика

    Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.


    Полезные рекомендации по запчастям

    Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

    • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100–22705, корзина 200 мм 41300–22660, выжимной 41424–28000;
    • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100–22750, корзина 215 мм 41300–22710 и выжимной 41424–28000.

    Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

    Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
    Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

    Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

    TC

    @ s@nek

    Всем привет! Дошли руки сделать небольшой отчёт по замене подшипника первичного вала мкпп (серии W), без её разбора, т.к. это актуально, а разбирать коробку полностью хочется не всем.
    О симптомах конченого подшипника: при заведённом дв. возникает шум, который пропадает при нажатии на сцепу, хотя шуметь в коробке на нейтрали могут ещё 3 подшипника, но это редко. Внешних признаков, таких как люфт может и не быть.
    С завода стоит 307 (это по-русски) подшипник закрытый с обеих сторон с проточкой и стопорным кольцом. Я такой не нашёл, пришлось брать открытый 8 шаров, но он уже на 2 мм, поэтому возникла необходимость точить шайбу и ставить её м/д подшипником на первичном валу и шестернёй первичного вала, для того чтобы вал в подшипнике не гулял и не происходило закусывания шестерён во время работы.
    Итак, снимаем коробку, колокол, переднюю крышку вместе с сальником, стопорное кольцо на первичном валу и аккуратно с помощью 2 остро заточенных монтажек за наружное стопорное кольцо удерживаем подшипник и лёгкими ударами стукаем по торцу первичного вала, тем самым снимаем подшипник с первичного вала и корпуса коробки одновременно. Стукать нужно осторожно, не совсей дури, дабы не приломать зубья на шестерёнках, иначе поподалово. Получилось так снять у меня на первой коробке, на той, которая у меня стоит, так снять не удалось (всё прикипело), т.к. подходящего съёмника не было, пришлось разбирать сепаратор, вытаскивать шарики, спиливать внутреннюю обойму с помощью болгарки, прямо на коробке, (наружная обойма в корпусе была свободна), собственно, о чём и фото.
    Далее проще, ставим новый подшипник, крышку с сальником (желательно новым), предварительно смазав её герметиком, колокол, выжимной и устанавливаем коробку на место. Заливаем масло, заводим и наслаждаемся тишиной. Я думаю моя информация будет полезна, удачи!

    Читайте также: