Замена подушек двигателя крайслер вояджер

Обновлено: 02.07.2024

Тест-драйв. Chery Bonus 3.

Комментарии по теме Замена подушек двигателя Chrysler Voyager

Ветчанинова Шелби написал(а)
Огромное спасибо за простое и понятное разъяснение. видимо я ещё очень чайник :)

Зинур написал(а)
Я когда меняю масло на сто всегда нахожусь рядом с машиной и наблюдаю за всеми действиями работника сервиса. У меня 200 дизелек так один раз перетянули крышку так что она лопнула. Так чтттнужно следить за работой таких мастеров.

Тонунц Жарас написал(а)
Привет, проблема 2.8crd плохо иногда заводитса и при резских ускорениях при обгонах особенно, двигатель глохнет. Потом подкачиваю топливо ручной помпой и машина заводитса, форсунки проверяли, нестираетса ошибка 0340, датчик поменял. Такое чуство будто ненакачивает и нехватает топливо.

Фируза Яшинская написал(а)
Ну вы, друзья, пипец эстэты - Саня просто играет роли на каждом обзоре! Его хвалить нужно,а не возмущаться!

Бург написал(а)
я поставил так потому что,на другой стороне так стоит,надо правильно ставить, а не так как на той стороне,а ту сторону переделывать.

Ансар Нежанов написал(а)
Кстати у рестайла коробка другая,там типтроник,'сикс сайта' напиши что ты об этом думаешь,всё норм короче вишь у тебя ещё поездит!

Андра написал(а)
Прежде чем закручивать подушки двигателя его надо было завести, чтобы он минуту по тарахтел и встал в свое положение, а потом уже затягивать!

Лор написал(а)
Спасибо Вам за такой развёрнутый урок. Смотрел с большим удовольствием, применил на практике!

Hastings написал(а)
Спасибо большое. Не поднимались переднии стекла на Шкода Октавия А7. Ваш способ подошёл.

Род написал(а)
навари на направляющие кулака сваркой металла, выровняй плоскость как с новья. поменяй резинки на суппортах, и всё. и будет отлично, а так теперь суппорт норм не ездит, перегревы возможны из за не отведения колодок и т.д.

Florencia написал(а)
Молодец девочка, поделилась своим личным опытом. У меня сейчас как раз такой вопрос встал, оригинал или нет? Спасибо что предупредила, не буду скпуым и переплачивать дважды за переделку. Куплю оригинал!

Спасибо за приятный, но, вместе с тем, и поверхностный обзор. На 10:04 вижу неприятный брак в месте крутилки подлокотника, что, на мой взгляд, неприемлемо для машины подобного уровня. Периодические геморрои с подушкой двигателя уже задолбали…

Подушки двигателя Караван, Вояджер, Town & Country.

How to remove the rear engine mount of a Chrysler, Dodge снять заднюю подушку двигателя Chrysler

Передняя подушка двигателя Вояджер, Караван

Одна запчасть 5 проблем, плохо заводится CHRYSLER crd spare part is 5 problems, it gets bad

Привет мужики!)как-то видел видео ваше вы на срв рд1 без кардана ездили(расскажите ,как машина себя ведёт,как разгон,расход топлива) У моего приятеля на Крайслере и без подушки двигателя куча чего поломалось ))

Knocking Chrysler Voyager Engine двигатель Chrysler Voyager

Расчлененка передней опоры двигателя Крайслер 2,4

Chrysler Voyager Pressure Regulator Solenoid регулятор давления Chrysler Voyager

КАК ПРОЕХАТЬ 1 МИЛЛИОН НА ШАРОВОЙ ОПОРЫ Chrysler voyager

УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР

Чиповка мотора КраЙслер ВоЯджер 3,3 бензин 14 серия

ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН И КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР - АВТОЗАБОТА МИНСК

How to remove and clean EGR Chrysler crd снять и почистить EGR Chrysler crd

Езди на тазу, если Франция не нравится. Они классные авто делают.,Я на,рено- универсале, ларгус. Проехал 112000, менял передние колодки и лампочку фары. Что только на нем не возил и езжу лихо. Машина зверь, пока не испортили. Проблемы с подушкой двигателя это еще что )

привет всем. 2009г 2.8crd Chrysler grand Voyager. машина заводится 10-15сек работает и глохнет.живу в Грузии. мастеров здесь нет. прашу пожалуйста помочь. Гурам. всем заранее спасибо.

Всем привет. Накрылся и мой KDSS. Хочу удалить и поставить обычные стабилизаторы. Может кто подскажет, где в Беларуси делают или в Украине неподалеку от Беларуси. Заранее благодарю.

Мне приятель сказал на chrysler и без подушки двигателя много чем руки занять, У меня привод один ржавый на Лифе! Второй в родной краске. И это под защитой! Это утопленник?

Масса молоточка синего какая? Я били бил по сошке, а верхняя шаровая нини. Срезал болгаркой, а потом часик пилкой ручной с маслицем с пыльника) такие вот приключения.

а если вошло 1,8 литра, стоит ли париться и доливать еще 100-150 грамм, или забить и ездить без этих грамм?

Ну не может быть пробег в 29 тысяч у этого Сузы, за столько лет эксплуатации! Скрученный 100 пудово! У моего друга на крайслер с подушкой двигателя пока проблем не было Ж))

Добрый день.Пассат б5 тди гул внатяг под нагрузкой на 1,2,3 на 4,5 и задней нет. Незнаешь что это может быть?

Спасибо Максим за видео. У меня к Вам вопрос! До замены гидрокомпенсаторов и цепи у Вашего прогретого двигателя был звук цокающих и стучащих компенсаторов. На холодную стучащие компенсаторы это нормально. Я спрашиваю про прогретый двигатель.Заранее спасибо за ответ. Трудности с подушкой двигателя уже напрягают )

было подобное только на моторе ep6 . c4, из за того что установили не качественный фильтр, внутри фильтра куда он вставляется обломалось крепление, в следствии чего не создавалось давление масла, как итог капитальный ремонт двигателя, всегда обращайте внимание на саму втулку куда сажается фильтр и внутреннюю часть в самом картридже, хотя нормальный водитель сразу обратит внимание на ошибку давления масла и отгонит автомобиль в сервис

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.

В 2004 году удлиненные версии получили модернизированную систему трансформации салона stow'n go, позволяющую изменять положение и регулировки сидений второго и третьего рядов за считаные секунды. В 2007 году было представлено очередное, пятое по счету, поколение модели.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Читайте также: