Замена подвески шкода октавия тур с ппд

Обновлено: 05.07.2024

Действительно как многие и пишут ППД (подвеска для плохих дорог) имеет рад минусов, более всего не нравится то, что на более менее высокой скорости на круге начинается перестановка задней оси авто, раскачка появляется на более мение высокой скорости. Пожалуй плюс то только один дорожный просвет позволяющий по говнам неторопливо переваливать. Короче. купил Пружины K+F (тот же бильштайн) и стойки бильштайн Б6 Вообщем машина стала ниже, на тех поворотах где задняя ось очень любила пойти на обгон передней сейчас тащится позади и на более высокой скорости, неровности остаются где-то далеко внизу, вообщем чуть скорость набрал, и неровности подвеска умело прячет, ездить не очень приятно только на скорости до 20-30 км ч если дорога ушатана. Кстати если раньше смотрелось, что зад машины немного просевший, то сейчас такого нет (пара фоток)

Да появилась возможность поставить газовую рейку (машина с ГБО) производителя HANA понравилось как машина с ней едет.



Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения


Доброго дня всем читающим! Покупка автомобиля: Выбирал авто достаточно долго, бюджет был до 600 т.р. Мне, как молодому парню (25 лет) хотелось чтото резвое или просто "пацанскую тачку", рассматривал цивики 8, аккорды в бюджет. После просмотра объявлений пришло понимание, что.


Вступление. Салют всем . Вот и пришёл мой черёд писать отзыв о моём автомобиле. Пишу впервые и прошу не судить строго потому как у всех свои тараканы в голове… 100 человек 100 мнений. Самое интересное и неожиданное то, что моя Шкода Октавия стоит пока у дилера и забирать я её.


Всем привет! “Сижу” на дроме давно (лет 7) и возможно, как многие был просто наблюдателем, но год назад потребность в покупке авто заставила зарегистрироваться, с целью переписки и вопросов по интересующей теме. Писать отзывы не любитель (особенно после честного отзыва на клубном форуме о.


В общем, не думал я, что так рано буду обновлять отзыв, но к сожалению пришлось. Началось все с того, что начала облазить краска с передних крыльев. После каждой мойки все сильнее и сильнее. Обратился с этой проблемой на СТО через знакомых. После беглого осмотра, нашлось очень много ржавых точек.

Шкода мой отзыв Октавия, 1.4 турбо, 122 л.с., коробка DSG Минусы: 1. При отпускании тормоза машина начинает ехать (т.е. сцепление происходит) только через 4 секунды. Если в горку, то машина сначала будет откатываться, и только потом поедет в нужную сторону. Откат достаточно большой и зависит.


Всем доброго времени суток)) Долгое время читаю сей замечательный форум и вот созрел на собственный отзыв. Заранее прошу прощения за возможные грамматические ошибки и технические ляпы, ибо с каталогами и ТТХ не сверяюсь и пишу только то что сам знаю. Ежели что, думаю меня быстро поправят в.


Добрый день. Решил написать отзыв в надежде что кому то поможет в выборе своей будущей машины, а может кому то поможет поменять что то уже в купленной и получать от этого удовольствие). Очень много и долго я ездил на отечественном автопроме, в основном это семейство 21082114 , были и свои были.


Решил тоже написать отзыв о своей машине, спустя некоторое время, дабы эмоции немного улеглись, и было более менее объективное восприятие картины. Однако, как не крути, объективности достичь трудно, всегда смотришь на тот или иной предмет сквозь своё собственное видение. Но для этого и существуют.


Доброго времени суток! По приезду домой выявил запах бензина в салоне. После того как запустишь машину, запах пропадал. Оно и понятно, работает климат в салоне. Открываю багажник, чувствуется явный запах бензина. Поездил так пару дней, и понял что такой ароматизатор мне не подходит, да и.


Приветствую всех читателей! Решил написать отзыв про свой нынешний автомобиль. Предыстория: После продажи своего Субарика (отзыв о нем тут Отзыв о Subaru Legacy Lancaster), передо мной встал выбор другого автомобиля. Наметки были конечно. В моем случае я стал присматриваться к другим.

Вот и продал своего Скаута, точнее махнул в трейдин. Взял Кодиака!! Долго ходил приглядывал другую машину. Скаут сильно поднял планку требований к машинам. После такого багажника, как у Скаута, смотреть такие машины как Тигуан, а тем более седаны желания ну совсем нет. Движок 1,8 TSI для Скаута.


Всем доброго времени суток! Вот уже год являюсь счастливым обладателем Skoda Octavia A5 FL. Начну с того, что при выборе машины выбирал только комплектацию и тип двигателя. Вопрос о том Skoda или чтото еще просто не стоял. Очень машина нравилась, особенно большой клиренс 168мм под защитой и.


Несколько лет я не мог взять в толк, зачем у меня в гараже хранятся обрезки ковролина. И вот на днях эта непонятка благополучно разрешилась. Двери у Гранты довольно большие и тяжёлые. Поэтому, после торжественной постановки транспортного средства в гараж, можно очень просто пейсдануть.


Всем привет. Покупал авто новым в салоне, выбирал кузов универсал, движок без турбины и автомат классический. Выбор пал на октавию 1,6/универсал/автомат, сравнивал с kia ceed, но не нашлось в наличии. В общем за 8 полных лет эксплуатации из неожиданного вышла из строя "улитка".


Всем привет, добавляю фото октавии, скопированное с дрома авто один в один, у нас наступили морозы под 30 градусов, авто утеплил под капот автоодеяло, верхнюю решетку закрыл пластиковым заводским щитком и нижнюю решетку закрыл полностью. греется быстро и долго держит тепло. езжу каждый день.


Привет ребята! По весне, при включении кондея, начал донимать посторонний запах вонь, какая то прелость. Лазил по сайтам в поисках источника проблемы и способах ее решения. В общем пришел к выводу, что это воняет испаритель. На днях, катаясь по городу, заехал в свой любимый магазин, там.

Езжу на лауреле, после сузуки, овощ, просто пипец, скучно. Сейчас начал понимать что сузуки оптимальный вариант по расходу.


Всем доброго времени суток! Решил написать мой первый отзыв о своем новом автомобиле, Шкода Октавия. Прекрасно понимаю, что одного месяца эксплуатации или 2000 км пробега недостаточно для того, чтобы об авто сложилось сформировавшееся мнение. Но я собираюсь данный отзыв не бросать и, по мере.


Октавия. Шкода. о плюсах этой машины вы наверняка уже слышали, я же расскажу вам о минусах после которых вы вряд ли захотите покупать машину с мотором 1.8TSI агрегатированный с коробкой DSG : за первые 2 месяца владения в машину вложено больше 100 тысяч рублей. машина была в сервисе 5 раз. 1.

Вот и продал я свою шкоду. Новому хозяину желаю успехов! Продавал с сентября 2014. Звонили разные люди, красноречивые перекупы на удивления звонили мало. Из Томска и Кемерово были потенциальные покупатели. В Красноярске интересовались люди, те кто уже имел опыт с октавией. В итоге автомобиль был.

Решил продать, долго машиной пользоваться не люблю, охота, что то новое, более редкое. Откатал на машине 2 года и 30 тысяч километров. В целом машина очень хорошая, за всё это время нечего глобального не сломалась, немного потерлась кожа на руле, салон остался в том же хорошем состоянии, как и.


Спонтанно решил заменить автомобиль. Семь лет безпроблемной эксплуатации, но захотелось немного больше салона и пары плюшек, и самое главное автомат. 1541564 старая и новая рядышком



1. МОТОР. 1,6 ЕДЕТ! Первое за что переживал после 1.8 на Премио, будет мало двигателя. Я думал, как может ехать двигатель 1.6 л., восемь клапанов, без прямого впрыска, без регулировки подъёма клапанов.Сам люблю погонять, 1,5 л. на Санни 2001 г. не хватало категорически, 1,7 л. на Стриме 2002 г.


Покупали как семейный автомобиль, более для жены, то есть для спокойной езды. Брали классику – автомат и двиг. 1.6 л. Октавия в общемто бюджетный автомобиль С класса и турбина, а главное, более высокая вероятность ее поломки составляет проблему. Тем более, неизвестная трансмиссия DSG, с которой.


SKODA Octavia А5FL 1,6 6АКПП Из истории Рима: Октавия – сестра императора Цезаря (речь идет об Октавиане Августе) и жена другого императора, Антония, – замечательная красота, которой соединялась с умом, покладистостью и достоинством… Автомобиль выбирался с учётом многих.


Бортовой журнал. Запись №1. Выбор авто, покупка, первая неделя вместе. В связи с покупкой Октавии решил завести журнал, где буду записывать самые значимые события в биографии моего железного коня. Журнал пишу, наверное, в первую очередь для себя, чтобы не растерять воспоминания, запечатлеть.


Ну и теперь о самом болезненном: техническое обслуживание и общение с СЦ Форд Соллерс. Практически сразу после покупки Куги, на панели приборов стала загораться ошибка индикатор о неисправности Режима трогания в гору. Ошибка плавающая, то есть, то нет, то при запуске машины сразу вылезет и.

Вчера наконец то доехал до сервиса по вопросу ремонта стартера, он свистел громко во время работы. Сняли стартер, почистили, теперь он радует приятной и тихой работой, 500 руб все удовольствие. за 560 руб купил эмблемку опель на багажник, готовлю к.


Приветствую всех дромовцев! Свершилось наконец самое ожидаемое событие за последние несколько лет – стал я владельцем Октавии! Начну с вывода: как только сел в (уже) свою машину и проехал несколько километров, стало ясно – это мое, это то чего ждал от машины, то на что рассчитывал, то, что в.

Уже окончательно подводя итоги владения Скаутом можно привести некоторые цифры. В моей собственности автомобиль находился 4 года и 1,5 месяца, ну а пробег составил 88220 км. За это время на его эксплуатацию и обслуживание потрачено 565 125,15 рублей, в т.ч. на бензин 275 313 рублей и прочие.


Всем добрый день! Решил написать свои впечатления о верном спутнике Skoda Octavia. Возможно данный отзыв кому то поможет определиться с выбором. А комуто поупражняться в критике. Начну по порядку. Стаж вождения свыше 20 лет, за это время был почти весь отечественный автором. В 2006 году пересел.

Сегодня 18,04,2017 выполнял некоторые работы в сервисе "Котмар" на ул. Декабристов 47. В частности замена топливного фильтра. Обещали поставить "родной" оригинальный VW. После выполнения работ прочитал в заказнаряде "Фильтр топливный VAG ориг РР836/4 WK69|2 KL156|3 с регулятором давления Артикул.


Всем привет машина выбиралась не долго. за сумму "не более чем" хотелось динамичного мотора, хорошо настроенного шасси, надежности и вменяемого по цене сервиса, отсутствия тренажера для левой ноги и климата. поскольку до этого почти 4 года был тур и позитивный опыт общения.

На моей Октавии А5 2010 года выпуска передние пружины уже подсели на пробеге чуть за 100 000 км. Проверить состояние пружин можно на специальном стенде у ОД.

Самостоятельно проверить состояние пружин можно путём раскачки авто. Резко надавливаете на передние крылья поочерёдно, и если пружины уже севшие то передок будет качаться, при нормальных пружинах машина сразу же вернётся в исходное положение.

Пружины на Шкоду Октавию А5, также как и амортизаторы, лучше подбирать по настроенной под VIN программу ЕТКА.

Ещё подобрать штатные пружины можно по меткам, расшифровка которых будет в этот статье!

Передние пружины

На моей Октавии A5 1.6 AT-6 2010 г.в. Калужской сборки с пакетом для плохих дорог, стоят передние пружины PR-2UB-L13.

L13 - весовой класс передней оси. L13 = 651-685 кг

2UB - пакет плохих дорог. Расшифровка PR кодов.

1K0 411 105 BC передние пружины на Октавию А5

Оригинальный передние пружины: 1K0 411 105 BC

Lesjofors 40 857 11 - Оптимальный аналог.

BILSTEIN 37-133757

KYB RH 1713

SACHS 993 043

MONROE SE3290>

KILEN 23110

MAPCO 70969

Как поменять пакет плохих дорог на Евро подвеску?

Многие владельцы Октавий с жесткой подвеской (ППД), хотят избавиться от этого ПАКЕТА и поменять на пружины для Евро подвески.

Всё это вполне реально, я для своего авто подобрал нужные номера. За основу был взят весовой класс передней оси L013 (он обозначен в сервисной книге).

Пружина подошла для модели: PR-2UA-L02.

2UA - Подвеска ЕВРО без ППД.

L02 - весовой класс L02 = 651-680 кг

Номера запчастей вышли такие: сток - 1K0 411 105 BC меняем на 1K0 411 105 AK. И получаем более мягкую и комфортную подвеску.

Меняем задние пружины с 1JB на 1JA. А также смотрим как подобрать амортизаторы без ППД.

Пружины без ППД

1K0411105AK передние пружины без ППд

Номер оригинальной передней пружины без ППД:

1K0 411 105 AK

LESJÖFORS 40 950 49 - на мой взгляд оптимальный вариант!

BILSTEIN 36-199594

KILEN 23109

SACHS 993 047

Цветовые метки

Также чтобы определить оригинальный номер запчасти, можно сделать это по меткам на пружинах.

Если заглянуть в колёсную арку, над колесом на нижнем витке вы увидите метки, как на фото:

метки на пружинах шкода октавия а5

Зачем нужны цветовые метки на пружинах? Эти метки необходимы только для оригинальных запчастей. Чтобы в условиях конвейерной сборки установить одинаковые по жесткости пружины. Грубо говоря метки это мини код.

Ещё пружины могут отличаться по типу подвески:

2UB - для Росиии пакет плохих дорог (ППД).

2UA - стандарт Европейская подвеска.

2UC (+A8F) - усиленная, спортивная (RS,Scout)

Таблица маркировки пружин и весовой категории

№ пружины Цветовые метки Вес.класс кг
1K0 411 105 BC 1 - фиолетовый
1 - оранжевый
2 - синий
L13/2UB
L13/2UA
651-685
746-780
1K0 411 105 AQ 1 - фиолетовый
1 - оранжевый
1 - синий
L07/2UB
L07/2UA
621-650
711-745
1K0 411 105 CM 2 - фиолетовый
2 - серый
L40/2UB 686-720
1K0 411 105 DJ 4 - синий L57/2UB 721-755
1K0 411 105 DK 3 - оранжевый L60/2UB 756-795
1K0 411 105 DL 4 - оранжевый L61/2UB 796-835
1K0 411 105 DM 2 - фиолетовый L66/2UB 836-880
1K0 411 105 DN 3 - розовый
1 - коричневый
или
3 - фиолетовый
L67/2UB 881-925
1K0 411 105 AJ 1 - синий
1 - оранжевый
1 - зеленый
L01/2UА 621-650
1K0 411 105 AK 1 - синий
1 - оранжевый
2 - зеленый
L02/2UA 651-680
1K0 411 105 AP 1 - синий
2 - оранжевый
1 - зеленый
L06/2UА
L06/2UB
681-710
596-620
1K0 411 105 BD 2 - фиолетовый
2 - белый
L14/2UA 781-815
1K0 411 105 BJ 1 - красный
1 - синий
1 - белый
L19/2UА 816-850
1K0 411 105 BK 2 - фиолетовый
2 - зеленый
L20/2UA 851-890
1K0 411 105 BQ 2 - оражневый
2 - белый
L25/2UА 891-930
1K0 411 105 CA 1 - фиолетовый
1 - белый
2 - зеленый
L29/2UA 596-620
1K0 411 105 AL 1 - красный
1 - белый
1 - синий
L03/2UC
L03/2UA
626-655
681-710
1K0 411 105 EQ 1 - зелёный
1 - синий
или
1 - красный
1 - белый
1 - зеленый
L74/2UC 656-685
1K0 411 105 AT 1 - красный
1 - белый
1 - синий
L10/2UC 686-720
1K0 411 105 DA 3 - красный
1 - серый
L55/2UC 721-755
1K0 411 105 DB 1 - красный
1 - белый
1 - фиолетовый
L58/2UC 756-790
1K0 411 105 DC 1 - красный
1 - фиолетовый
L59/2UC 791-825
1K0 411 105 DD 1 - красный
2 - фиолетовый
L62/2UC 826-860
1K0 411 105 DE 1 - красный
3 - фиолетовый
L63/2UC 866-910
1K0 411 105 FB 1 - красный
1 - белый
2 - зелёный
L75/2UC 601-625


Рейтинг статьи:

Достоинства и недостатки подвески Шкода Октавиа Тур


Характеристики и особенности подвески Шкода Октавия Тур

Передняя подвеска сделана по типу McPherson. Она состоит из:

  • поворотных кулаков;
  • амортизационных стоек;
  • стабилизационной штанги.

Передняя подвеска напрямую связана со следующими элементами:

  • рулевой колонкой;
  • тормозными компонентами.

С рулевой колонкой переднюю подвеску связывают наконечники и рулевые тяги.

Задняя подвеска Шкода Октавиа представляет многорычажный механизм. Она абсолютно автономна. Здесь вы найдете:

  • амортизаторы;
  • трос привода;
  • балку моста;
  • поворотные кулаки;
  • тормоза.

Внимание! Как заявляет производитель, передняя и задняя подвески создают комфортное передвижение на автомобиле по проселочным дорогам, ухабистым местностям. Этому служит конструкторское решение, исполненное на передней подвеске, когда оба поперечных рычага треугольной формы установлены на подрамник посредством сайлент-блоков.

Схему передней подвески можно посмотреть на рисунке ниже.


Спорт-модели транспортного средства Октавиа Тур оснащаются усиленными пружинами с малой высотой. Дополнительно производитель устанавливает стабилизатор поперечной устойчивости. Ему увеличивают мощность в два раза по сравнению с обычными моделями. Подшипники колес оснащены датчиками ABS.

Задняя же подвеска автомобиля полузависима с главной деталью, которая привлекает к себе внимание – балкой. Каждую сторону балки производитель закрепляет с помощью амортизатора к кузову транспортного средства.

Обе подвески ремонтнопригодны. Автовладелец сможет самостоятельно заменить сайлент-блоки или амортизаторы в гараже, не обращаясь в сервис-центр. Единственную проблему создают датчики на подшипниках. Здесь не обойтись без опыта механиков на СТО, чтобы аккуратно демонтировать их.

Теперь вы знаете какими особенностями и каким строением обладает подвеска Шкода Октавиа Тур. Давайте посмотрим на достоинства и недостатки.

Преимущества и отрицательные стороны обеих подвесок Октавия Тур

Пользователи Шкода Октавиа отмечают надежность подвески. Она хорошо держит повороты, поэтому машину не заносит и не кренит сильно во время резких извилин дорожного покрытия. На ухабах и на ямах ведет себя подвеска по-разному. Одни автовладельцы отмечают жесткость и чувство каждой ямы на дороге. Другие, наоборот, довольны комфортом езды по сельской местности. Все зависит от того, в каком виде была приобретена машина? Новая с салона или бывшая в употреблении.

Зато все автовладельцы одинаково рады хорошей управляемости. Но все преимущества съедают недостатки. Минусов у подвески много, и некоторые из них начинаются проявляться с первого километра после покупки.


При движении на малых оборотах силового агрегата можно услышать поскрипывание и постукивание. Это втулки стабилизатора начинают разрушаться. Обычно автовладельцам приходится их менять уже на третьем техническом обслуживании. Это 45 000 километров. Резина дубеет и утрачивает упругость.

Стойки стабилизатора живут до 80 000 километров. Они постепенно ржавеют и приходят в негодность. Особенно это наблюдается на тех Шкодах, которые используют в качестве такси, работающие на своих машинах автовладельцы.

А вот амортизаторы и подшипники отличаются завидным жизненным ресурсом. Они живут до 150 000 километров. У шарнира рулевой колонки появляется руль на пятидесяти тысячах километров. Автовладельцы эту неисправность отмечают, как минус из-за столь раннего выхода из строя в сравнении с Тойотами. Например, на той же Тойота Камри рулевая колонка живет до 100 000 километров без люфтов и не течет раньше времени.

Заключение

Вот такие достоинства и недостатки у Шкода Октавиа Тур. Но, может быть, вы хорошо ухаживаете за машиной, регулярно посещаете сервис-центр, поэтому для вас в этом автомобиле нет недостатков. Если не стараться использовать ее в тяжелых условиях эксплуатации, спортивном режиме, где он не предназначен, то подвеска машины проживет дольше.

Некоторые автовладельцы стараются заменить подвески на винтовые и пневматические. Для лучшей управляемости советуют ставить заднюю распорку кузова. Но в основном это нужно только для любителей погонять Шкода Октавиа Тур.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Скрип в передней подвеске, при повороте рулевого колеса, автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, явление редкое, но к сожалению, иногда встречается, особенно это распространено на автомобилях собранных в странах бывшего союза, так как специально для этих стран, завод-изготовитель внёс в конструкцию передней подвески изменения, так называемые проставки Пакет Плохие Дороги (ППД).

Но как и всегда, на наших просторах, при сборке узла передней амортизаторной стойки, не кто не смазывает проставки ППД, со временем между проставкой и штоком амортизатора скапливается грязь, металлы корродируют и появляется треск/скрип при повороте руля.

Скрип проставок ППД легко диагностируется, нужно кого то попросить покрутить руль автомобиля, а самому положить руку на ограничительную тарелку амортизаторной стойки (под капотом), рукой хорошо ощущается, как что то трещит в верхней части амортизаторной стойки.

Тут вариантов два: или это скрипит опорный подшипник, или проставки ППД. Если Вы уверены, что машина без проставок ППД, или собрана за пределами бывшего союза (так называемые чешки), то тогда только подшипник.

Опорный подшипник можно менять, а можно снять, промыть, смазать и он ещё долго будет служить на автомобиле.

Как самому разобрать и устранить скрип в амортизаторной стойке, без снятия с автомобиля, хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Читайте также: