Замена подвесного подшипника чери тигго т11

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт или замена ступичного подшипника чери тиго – трудоемкий процесс, однако посильный для выполнения самостоятельно в своем гараже. Этапы выполнения работы одинаковы (см. видео ниже), как для чери тигго фл, так и для т11 и вортекс, да и ступицы у них идентичны.

Понятно, что кроме неприятного шума, износившийся ступичный подшипник влияет и на расход топлива. Поэтому при появлении стука и гула в колесе, особенно при длительном пробеге, диагноз один – менять ступицу.

Некоторые пытаются ремонтировать и менять ступичный подшипник, но это дополнительный геморрой и такая “овчинка” (работа ) не стоит выделки. А ресурс отремонтированного агрегата гораздо меньше чем у нового, особенно если в ступице появился люфт. Хочешь не хочешь, а без прогулки на авторынок не обойтись.

Гораздо правильней и легче поменять саму ступицу вместе с подшипником, поверьте, в итоге это обойдется Вам дешевле. Как это сделать самому – смотрите в видео, автор все подробно рассказывает и показывает. Речь идет о задней ступице, но аналогично можно работать по любому колесу.

Инструкция подскажет вам, как заменить крестовину карданнго вала на вашем автомобиле самостоятельно, без помощи опытных специалистов.

Замена крестовины карданного вала Chery Tiggo 2.4 4х4

Для того, чтобы заменить крестовину в наале нам нужно его демонтировать, для этого выкрутите три болта крепления с помощью ключа шестигранного, а также два болта, которые располагаются на подвесном подшипнике.

Когда кардан будете вытаскиват, оттуда немного масла потечет, примерно на глаз определите сколько масла вытекло, потому что нам нужно будет столько же долить.
После, нам нужно будет действовать точно также, как действовали бы с автомобилем с полным приводом или с задним. Крестовину разберите и снимите.
Для того, чтобы не доступить разбалансировку валов, нам нужно проставить метки.
ЧТобы выдавить подшипники возьмите домкрат или наставку, которая наиболее подходит диаметром.

Более подробно о процедуру можно увидеть в видеоинструкции предоставленной ниже.

Одним из важных элементов передней подвески Чери Тиго является опорный подшипник, входящий в состав амортизатора. Он является обязательным к использованию в подвеске типа McPherson, в основном применяемой на переднеприводных автомобилях.

Опорный подшипник в месте установки

По сути, наличие такого подшипника позволяет обеспечивать поворот амортизатора одновременно с поворотным кулаком. Соответственно, амортизатор может выполнять поставленные перед ним задачи по сглаживанию нагрузок, передаваемых с колес на кузов авто.

Расположен опорный подшипник над пружиной, однако шток амортизатора в обязательном порядке проходит сквозь него. Таким образом и удается обеспечивать подвижное соединения кузова авто и со стойкой.

Для изготовления опорного подшипника Чери Тиго используются качественные и прочные материалы, поскольку на данную запчасть приходятся довольно большие нагрузки. Особенно при условии езды по бездорожью.

В конструкции опорного подшипника можно выделить несколько основных элементов:

  • Верхняя пластинка, на которой также размещается крепежный элемент.
  • Собственно, сам подшипник.
  • Основание чашечки, которая в большинстве случаев впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.

Опорный подшипник

Обычно срок эксплуатации опорного подшипника составляет около 70 тысяч км пробега. Однако этот показатель может быть как больше, так и меньше. Все зависит от качества запчасти и условий эксплуатации автомобиля.

Значительно сократить срок службы детали на Чери Тиго могут такие факторы:

  • Частая езда по плохому дорожному покрытию.
  • Попадание грязи, воды, песка или других абразивных материалов.
  • Наезд на кочку или попадание в яму на большой скорости, когда происходит резкое возрастание нагрузки на деталь.
  • Плохо вкрученная гайка.
  • Низкое качество установленной комплектующей.

Есть несколько признаков, которые могут указывать на наличие неисправности в опорном подшипнике автомобиля:

Стоит заметить, что подобные проблемы могут возникать и по другим причинам, не связанными с опорным подшипником.

Поврежденный опорный подшипник

Однако есть простой способ проверки данной детали на Чери Тиго. Достаточно приложить руку к опорному подшипнику и раскачать автомобиль. В комплектующей не должно быть люфта, а если он все-таки проявился, то деталь следует заменить.

Если же подшипник разбит сильно, то люфт будет чувствоваться даже без раскачивания автомобиля.

Проводим замену опорных подшипников Чери Тиго быстро и без проблем

Для проведения замены опорного подшипника автомобиля понадобится набор ключей, новая запчасть, стяжка для пружины или пресс. Для проведения работ потребуется немного свободного времени и минимальные навыки проведения обслуживания и ремонта авто.

Выполняем такие действия:

  • Осматриваем опорные подшипники на предмет наличия повреждений.

Проверяется подшипник

  • С одной стороны деталь во вполне нормальном состоянии и может эксплуатироваться дальше.
  • Желательно иметь специальные резиновыезаглушки, которые позволяют закрывать место установки опорных подшипников Чери Тиго.

Лучше использовать заглушки

На подшипнике заметно вздутие

  • Если продолжить эксплуатировать автомобиль с таким подшипником, то вероятным будет его вырывание при наезде на большую кочку или в яму.
  • В результате этого придется ремонтировать не только ходовую часть автомобиля, но и кузов.
  • Также на поверхности заглушки появилось множество мелких трещин, что также указывает на необходимость проведения замены подшипника.

Есть множество мелких трещин

Откручиваются 3 верхние гайки

Откручиваются детали от амортизатора

Откручиваются болты крепления

  • После этого стойка амортизатора извлекается из авто.
  • При более тщательном осмотре можно заметить сильное вздутие элементов опорного подшипника.

При близком осмотре заметно сильное повреждение

  • Также заметно отслоение резинового защитного слоя.
  • Сжимаем пружину с помощью специальных стяжек.
  • Если нет стяжек, то можно использовать пресс, однако в таком случае работы придется проводить стационарно, без возможности перемещения стойки.

Сжимаем пружину

  • Выкручивается центральная гайка с амортизатора Чери Тиго.

Выкручиваем гайку

  • Извлекается старый опорный подшипник.
  • Устанавливается новая деталь.

Устанавливается новый подшипник

  • Монтируем амортизатор на место.
  • Центральную гайку затягиваем уже в то время, когда автомобиль стоит на колесе.

Центральную гайку закручиваем под нагрузкой

Таким образом удалось довольно быстро провести замену опорного подшипника автомобиля. При этом использовался минимум инструментов.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Chery Tiggo 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Чери Тигго 2.0 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Опорный подшипник чери тигго т11

С выходом новой модели, Chery Tiggo 5, которая получила заводской индекс T21, появился ряд деталей, несовместимых с предыдущей моделью Chery Tiggo, имеющей индекс T11. То есть, если в каталоге указан номер детали, начинающийся с T21, то это означает, что деталь предназначена только для Tiggo 5 и та же деталь, но от предыдущей модели T11, с большой вероятностью для Tiggo 5 не подойдет. Как оказалось, это правило работает не во всех случаях, и это хорошая новость.

Но менеджер магазина что-то перепутал и прислал мне не те опоры, а от предыдущей модели, то есть детали T11-2901110. Я поначалу расстроился и уже представлял себе неприятную волокиту с магазином насчет возврата и замены, но все же решил из любопытства сравнить снятую с автомобиля заводскую опору T21-2901110, и одну из ошибочно присланных опор T11-2901110.

К моему удивлению, опоры T21 и T11 оказались практически одинаковыми, не считая пары "косметических" различий, которые ни на что не влияют. И конструктивно, и по установочным размерам, опоры идентичны. Почему у одинаковых опор разные номера, я не знаю, может есть какие-то невидимые глазу различия, а может это просто хитрость китайцев. Мое мнение, что "старую" опору T11 можно смело ставить вместо "новой" T21 без каких-либо ограничений. А это еще означает, что помимо оригинальной запчасти T21, владелец Tiggo 5 может подобрать недорогой аналог от T11, что не может не радовать. Для примера, оригинальная опора T21-29011101 стоила в ценах июля 2016 года 2000—2500 руб., тогда как практически идентичная и тоже оригинальная опора T11-2901110 стоила порядка 1500 руб., плюс для нее есть множество аналогов от сторонних фирм.

Сравнение двух деталей приведено на фото ниже.

Опорный подшипник чери тигго т11

Опорный подшипник чери тигго т11

Народ, всем доброго дня. Окажите посильную помощь советами, кто что знает. Вчера поменял опоры передних амортизаторов. Пробег 101000, стояли родные и постукивали. Ну решил поменять. Оригинал за пару 2400 . Взял подешевле VPMT112901110 — 1670 руб. за пару. На вид красивые, аккуратные! Что за зверь такой (VPM) в инете информации очень мало. Но рискнул. Поставил. Машина изменилась. Честно, появилось ощущение новой машины. Сбитая, без стучков и погремушечек. Повороты проходит аж душа радуется. И ямы, кочки отлично проглатывает. Кстати старые опоры одна совсем плохая была, а вторая ещё даже ничего. Ну ладно. Проехал км. 15 и решил глянуть, что там с опорами. Открыл капот, а у меня пластмассовые колпаки просто лежат на стойках, то есть не закреплены. Раньше их с матом снимал, а сейчас назад поставить не могу. Опоры вздулись! То есть резина вокруг подшипника по кругу вздулась, одинаково на обоих. Что это? Детали га-но? Или я поставил не так? Но по другому вроде не поставишь. Может стойки у меня не родные, прежний хозяин менял. Какие не знаю, но шток уходит на середину если опорник снять. Приходилось хомутом сдерживать. Посмотрел старые опоры — резина вокруг подшипника ровная, ровная. Что за хрень такая? Обидно блин если дело в опорах.

Короче сдохла правая опора. 30 июня пришлось поменять на старую, ту которая ещё живая. По дороге в Москву в Саратове на сервисе. Немножко прихренел — за тупую замену опоры 1270 рублей. Работа на 30 минут неспеша. Но так получилось. Все дни были слишком насыщены, заранее ничего не смог сделать, а новую не купил потому что магазин ABS начинал работать с 10.00, а дело было утром и ехать надо было срочно. Вторая опора Москву пережила, но тоже понемногу вздувается. Придется тупо менять подшипник с новой на старую. И до хороших времен.
Ну и от себя. Запчасти VPM очень хорошо смотрятся на прилавке магазина, под стёклышком. А в работе ни в коем случае.
05 июля в корзину вторая опора VPM. Поставил старую, то есть родную. Просто помыл подшипник и набил в него смазки.
Всё.

Читайте также: