Замена подвесного подшипника ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

Являюсь счастливым обладателем Фрилэндера-I, столкнулся с проблемой замены подвесных подшипников. Дело в том, что оригинальный подвесной стоит у нас 140 у.е., а их всего два. Дак вот я слышал, что некоторые владельцы ставят не оригинальные детали,а их аналоги. Хотелось бы уточнить какие именно аналоги подшипников и от каких авто подойдут на Фрил. Заранее спасибо
Предыдущие ответы читал, но все же хочется надеяться, что кто-то нашел аналоги.

Являюсь счастливым обладателем Фрилэндера-I, столкнулся с проблемой замены подвесных подшипников. Дело в том, что оригинальный подвесной стоит у нас 140 у.е., а их всего два. Дак вот я слышал, что некоторые владельцы ставят не оригинальные детали,а их аналоги. Хотелось бы уточнить какие именно аналоги подшипников и от каких авто подойдут на Фрил. Заранее спасибо
Предыдущие ответы читал, но все же хочется надеяться, что кто-то нашел аналоги.

Бритпарт и Бирмак это так называемые "упаковщики", т.е. покупают детали, иногда у того же производителя что и Ланд Ровер, и упаковывают в свои коробки. НО ! Очень часто производители все же другие, отличные от тех что в оригинале. С компанией Бритпарт мы работаем и знаем какие запчасти стоит покупать а какие не стоит из-за, увы, низкого качества.
Бирмак еще дешевле, но из-за низкого на наш взгляд качества многих деталей у нас нет желания с ними сотрудничать.

Являюсь счастливым обладателем Фрилэндера-I, столкнулся с проблемой замены подвесных подшипников. Дело в том, что оригинальный подвесной стоит у нас 140 у.е., а их всего два. Дак вот я слышал, что некоторые владельцы ставят не оригинальные детали,а их аналоги. Хотелось бы уточнить какие именно аналоги подшипников и от каких авто подойдут на Фрил. Заранее спасибо
Предыдущие ответы читал, но все же хочется надеяться, что кто-то нашел аналоги.

Являюсь счастливым обладателем Фрилэндера-I, столкнулся с проблемой замены подвесных подшипников. Дело в том, что оригинальный подвесной стоит у нас 140 у.е., а их всего два. Дак вот я слышал, что некоторые владельцы ставят не оригинальные детали,а их аналоги. Хотелось бы уточнить какие именно аналоги подшипников и от каких авто подойдут на Фрил. Заранее спасибо
Предыдущие ответы читал, но все же хочется надеяться, что кто-то нашел аналоги.

Бритпарт и Бирмак это так называемые "упаковщики", т.е. покупают детали, иногда у того же производителя что и Ланд Ровер, и упаковывают в свои коробки. НО ! Очень часто производители все же другие, отличные от тех что в оригинале. С компанией Бритпарт мы работаем и знаем какие запчасти стоит покупать а какие не стоит из-за, увы, низкого качества.
Бирмак еще дешевле, но из-за низкого на наш взгляд качества многих деталей у нас нет желания с ними сотрудничать.

ВНИМАНИЕ: Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Под нимите и подоприте автомобиль.

2. Слейте масло из дифференциала.

4. Отверните гайку крепления полуоси. Отбракуйте гайку.


5. ВНИМАНИЕ: Используйте прилагаемый шестигранный ключ, чтобы предотвратить проворачивание шарового шарнира.

Отсоедините левую стойку стабилизатора. Отверните и отбракуйте гайку.


6. ВНИМАНИЕ: Используйте прилагаемый шестигранный ключ, чтобы предотвратить проворачивание шарового шарнира.

Отверните гайку крепления стойки стабилизатора.


7. Отсоедините кронштейн крепления тормозного шланга от кулака колеса. Выверните болт.


8. Ослабьте гайку крепления шарового шарнира к рулевой тяге.

9. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.

Используя специальный инструмент отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от поворотного кулака. Отбракуйте гайку.


10. ВНИМАНИЕ: Для предотвращения выпадения поворотного кулака вперед и разъединения внутреннего шарнира полуоси поддержите поворотный кулак.

Отпустите гайку крепления верхнего рычага.

11. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.

Используя специальный инструмент отсоедините шаровой шарнир верхнего рычага. Снимите гайку и отбракуйте ее.


12. ВНИМАНИЕ: Чрезмерный изгиб может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Необходимо постоянно поддерживать поворотный кулак. Не допускайте, чтобы поворотный кулак висел на нижнем рычаге. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

Используя специальные инструменты, отсоедините полуось от ступицы колеса.


13. Отсоедините полуось от поворотного кулака.

14. Поставьте емкость для пролитого масла.

15. Извлеките полуось из картера дифференциала.


16. ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения сальника держите полуось горизонтально.

  • Поднимите стабилизатор, чтобы можно было снять полуось.
  • Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.


17. Используя специальные инструменты, снимите сальник полуоси и отбракуйте его.


Установка

2. Используя специальные инструменты, установите новый сальник полуоси. Защиту сальника полуоси не вскрывайте до тех пор, пока полуось не сядет на место полностью.


3. ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте полуось до конца, пока не будет удалена защита сальника.

  • Установите стопорное кольцо.
  • Смажьте уплотнение и рабочие поверхности подшипника чистым трансмиссионным маслом.
  • Убедитесь, что стопорное кольцо полностью село на место и удерживает полуось.
  • Вскройте защиту сальника полуоси.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Защита сальника полуоси должна разъединиться на две части.

Снимите и отбракуйте защиту сальника полуоси.


5. ВНИМАНИЕ: Чрезмерный изгиб может привести к повреждению шарового наконечника нижнего рычага. Необходимо постоянно поддерживать поворотный кулак. Не допускайте, чтобы поворотный кулак висел на нижнем рычаге. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

Используя специальные инструменты, установите полуось в ступицу колеса.


6. Присоедините верхний рычаг к кулаку колеса. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 70 Нм).

7. Закрепите стойку стабилизатора. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 115 Нм).

8. Присоедините шаровой шарнир рулевой тяги. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 76 Нм).

9. Наверните новую гайку крепления полуоси и слегка затяните ее.

10. Закрепите кронштейн крепления тормозного шланга на поворотном кулаке. Заверните болт (момент затяжки 22 Нм).

11. Закрепите левую стойку стабилизатора. Наверните новую гайку и затяните ее (момент затяжки 115 Нм).

12. Затяните новую гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.

13. Установите колеса. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

14. ВНИМАНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло по самое отверстие заливной пробки. Отверстие заливной пробки используется только для заливки в дифференциал масла и не может служить указателем уровня.

Залейте в дифференциал требуемое количество масла.

Замена пыльников переднего привода на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Меняем левый внутренний шрус на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Вибрация при нагрузке на примере Land Rover.

Ремонт карданного вала, замена подвесного подшипника на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery

Лайфхаки от Петровича. Причины облома коленвала на LR Discovery

Замена сальника переднего кардана на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 г 1часть

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Замена подшипников в подвесных опорах кардан. вала (гаражные условия)






















А еще парни , вопрос. Кто что думает, если резинки счистить с корпусов подвесных подшипников, запрессовать металлическую или бронзовую втулку ( вместо резины ) а потом запрессовать сами 6006 подшипники?
То есть грубо говоря жестко привязать муфту к кузову авто.

То есть грубо говоря жестко привязать муфту к кузову авто.

Очень быстро, если не сразу оторвет подвесные, скорее всего и разобьет вибрацией что нибудь.

Я тоже на днях менял подвесные, но наборчик приспособ у меня другой, а для снятия подвесного с вала я изготовил точно такуюже правда одну шайбу. Кстати при таких размерах дополнительных шайб я что-то не понял как могло получиться 15.5? Просто я тоже точил и ставил шайбы но немного не такой конфигурации да и толщина их была 2.4 мм

TOQ000010 — BEARING INTERMEDIATE SHAFT ASSEMBLY ( Подшипник подвесной кардана FR E )
а также фирмы бритпарт — TOQ000040

Одни идут вроде с проставными втулками, другие без. Но втулки можно отрвать от старых подвесных и поставить на новые)) Сам так сделал

Отредактировано Алексей Юдин (2013-11-08 05:26:37)

Всем доброго времени суток.
А тема такая, отдавал официалам бегемота для замены подвесных подшипников, дело было летом.
Ну и после замены приехал домой и залез под авто на фланце хвостовика редуктора стояли визуально разные болты и гайки.
При взвешивании разница около 10 грамм получилось, купил новые родные ну и вроде бы всё нормально было,но вот пришли холода и при скорости 80 появилась вибрация и до 100 по наростающей. а на 110 исчезает.
Задницей чувствую что это кардан, резиноый демпфер на подвесных становится дубовым и трясет авто.
Существуют ли метки на карданном валу от раздатки до редуктора? Есть подозрение что эти жопорукие мастера накасячили при сборке.
Фланец на хвостовике я переворачивал изменений нет, а вот у муфты с крестовинами там много вариантов соединения?
Грузики на кардане все на месте, помогите советом.

Здесь на форуме есть видио, где при снятии опорных ставили метки со стороны вискомуфты.

Существуют ли метки на карданном валу от раздатки до редуктора?

Кстати при таких размерах дополнительных шайб я что-то не понял как могло получиться 15.5? Просто я тоже точил и ставил шайбы но немного не такой конфигурации да и толщина их была 2.4 мм

Если посмотришь внимательно я ставил две шайбы (с обоих сторон подшипника) по 1,25мм, итого 1,25х2+13=15,5мм, такая конфигурация шайб сделана чтобы не мешать вращению подшипника, получилась, своего рода,дополнительная защита(крышки).
Твой съмничек для вилок сделан с душой +


Если посмотришь внимательно я ставил две шайбы (с обоих сторон подшипника) по 1,25мм, итого 1,25х2+13=15,5мм, такая конфигурация шайб сделана чтобы не мешать вращению подшипника, получилась, своего рода,дополнительная защита(крышки).
Твой съмничек для вилок сделан с душой +

Да я уже сообразил что ты их с двух сторон ставил. А фото шайбы для съема подшипника. Собирал все без проблем с помощью такой-то матери и небольшим постукиванием молотка

Отредактировано Master11 (2013-11-12 21:36:19)



целиком подвесные или только подшипники?

кто, что может сказать об этой фирме. Приобрел сегодня, стоят почти в 2 раза дешевле чем бритпат, продавец уверял, что хорошие и никто ещё не жаловался, кто брал



Отредактировано Fidel26 (2013-12-02 12:05:04)

стоят почти в 2 раза дешевле чем бритпат

и отходят в два раза меньше того-же бритпарта, уж не говоря о нормальных подшипниках.

продавец уверял, что хорошие и никто ещё не жаловался,

тот турок что их делал? да, они бывают убедительны.

Я прекрасно понимаю о каких кольцах я говорю, да они отбивают грязь, воду но они не могут всю ее отбить (взвесь воды с песком), так как они не герметично поджимаются. или я не прав, так вот эта взвесь потом туда и набьется

Кольца, кольцам рознь. Купил подвесные фебест и кольца не округлой формы а абсолютно прямые.И когда собирал, эти кольца уперлись в резинку и терли о верхнюю линзу подшипника. Пришлось оставлять старые кольца — полукруглые. Они конечно от воды не защищают, но большой процент грязи отшибают с подшипника. Кроме как пластиковыми защитными кольцами на самом подшипнике, больше защиты нет.

Отредактировано Алексей Юдин (2013-12-06 04:04:28)

я тож об этом подумал зазор там действительно немалый, с большего предотвратит конечно попадание грязи, но песок, вода и тд. не вариант

Отредактировано Fidel26 (2013-12-06 16:58:24)


просто смотреть и решить для себя, где больше вероятность попадания грязи/воды внутрь к сепаратору, при вращении с учетом центробежной силы.
красная линия — профиль доп. шаибы и между ними Литол24.

соидет.
или нарисовать подвесной в разрезе.

Отредактировано ersai (2013-12-06 19:16:11)

Итак, подвесные подшипники и меня не обошли стороной, сняли кардан, значит у меня резиновая часть как новая ( они прошли около 4-5 тысяч) а вот сами подшипники гудят круче икаруса, нашли размеры и начали пробивать по автомобилям, оказалось что они применяются на опелях (подвесной привода) , нашли по наличию в опелёвском магазе, но только один ( с доставкой подшипников проблем нет, 2-3 дня), поехали искать что-то похожее , нашли но на 2 мм уже (взяли ).
Выпресовали подшипники (проблем не было) и каково было наше удивление, что там стояли подшипники на 2 мм уже , чем оригинал. вообщем не стали заморачиваться и вогнали то что купили, собрали, поставили, дорожные испытания, вибраций нет, гула тоже нет, теперь время покажет какой выходит дольше , опелевский или китайский.
Теперь размер подшипника :
то что должно стоять 30х55х15,5
опелёвский номер (ориг.) 0375000 (или его аналоги) Стоимость от 400-500р.
или 30х55х13 (купил китайца за 50р.)

З.Ы. вскрытие подшипника показало, что он здох от попадания влаги, хотя он закрыт.

Замену приводного ремня Дискавери 3 2.7 TDV6 мы рекомендуем производить вместе с заменой натяжного и обводного роликов, так как срок работы роликов не превышает срок работы ремня, а из-за неисправных роликов может порваться новый ремень, что приведет к обездвиживанию вашего автомобиля и дальше вы поедете на эвакуаторе. Не экономьте на этой процедуре и сэкономите на эвакуаторе.

Приводной ремень Дискавери 3

1 900 ₽

Замену приводного ремня навесных агрегатов / или вспомогательного оборудования / регламентируется проводить 1 раз в 168 000 км. Данную процедуру на дизельном Дискавери 3 можно совместить с заменой ремней ГРМ и ТНВД, которые меняются на 120 000 - 130 000 км. В этом случае вы экономите деньги и время, так как при замене ремней ГРМ и ТНВД приходится снимать приводной ремень вместе с роликами.

Запчасти для замены приводного ремня на Дискавери 3 2.7 TD:

  • Приводной ремень - PQS500370;
  • Натяжной ролик - PQG500250;
  • Паразитный ролик - PQH500130.
  • Генератор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Помпу охлаждающей системы;
  • Насос гидроусилителя руля.

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Трещины на приводном ремне Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень 2.7 Discovery 3

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Трещины на приводном ремне Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень 2.7 Discovery 3

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Неисправность натяжных роликов

Исходя из нашей практики, зачастую неисправность натяжных роликов на Дискавери 3 приводит к обрыву / соскальзыванию / приводного ремня. Неисправность натяжного ролика заключается в том, что протирается опорная втулка внутри ролика и его перекашивает, при этом ремень или рвется (если он старый), или соскальзывает (если его поменяли, а ролики не стали).

Если вы слышите посторонний скрип или скрежет (особенно на холодном ДВС) - это первый признак того, что натяжной ролик вышел из строя.

Опорный ролик приводного ремня не имеет механизма натяжения, поэтому при износе он создает только гул - гул подшипника качения. Такая неисправность может привести к заклиниванию ролика и дальше - к обрыву ремня, и к обездвиживанию автомобиля.

Обрыв приводного ремня Дискавери 3

Приводной ремень изготавливается из высокопрочных материалов, но как и любая деталь имеет свой ресурс. Если пренебречь своевременной заменой приводного ремня и роликов, то последствия могут быть затратными, а именно при обрыве / соскальзывании / приводного ремня на Дискавери 3:

  • Перестанет работать насос системы охлаждения - может произойти перегрев двигателя;
  • Не будет работать ГУР - ехать практически невозможно, очень тугой руль;
  • Не будет зарядки, авто будет расходовать заряд АКБ.

Регламент замены приводного ремня Дискавери 3

Завод-изготовитель регламентирует замену приводного ремня Discovery 3 на пробеге 168 000 км. Но к этому пробегу могут появиться скрип и свист, что говорит о неисправности роликов, а на ремне – потертости и трещины. Поэтому мы рекомендуем проводить замену ремня раньше. Так как на дизельном Дискавери 3 помимо приводного ремня есть еще два ремня (ремни ГРМ и ТНВД), которые необходимо менять на пробеге в 120 000 км, то целесообразнее и выгоднее совместить замену всех трех ремней.

В нашем сервисе ЛР Фемели всегда готовы качественно провести процедуру по дефектовке и замене приводного ремня и роликов на Дискавери 3, необходимые запчасти всегда есть в наличии.


Информацию о стоимости, запчастях и работе по замене ремня ГРМ и привода ТНВД вы можете посмотреть пройдя по ссылке.

Балансировка карданного вала Land Rover Range Rover

Карданный вал производства Ауди исполнен с высокой точностью и позволяет не беспокоиться о нем продолжительное время. Однако, плохое качество дорожного покрытия заставляет работать кардан в максимально нагруженных условиях, что губительно сказывается на ресурсе деталей. Со временем появляется износ в крестовинах, шрусе, часто выходит из строя подвесной подшипник, а как следствие ощущается вибрация.

По своей конструкции все карданные валы имеют схожую конструкцию, поэтому рассмотрим ремонт типовых дефектов.

Отметим, что откладывать ремонт кардана Ленд Ровер Рендж Ровер крайне не рекомендуется, так как кардан оказывает значительное влияние на ресурс таких дорогостоящих агрегатов автомобиля, как коробка передач и редуктор заднего моста.

Ремонт карданного вала Land Rover Range Rover

На легковых автомобилях все чаще применяются необслуживаемые крестовины. Автомобили Ленд Ровер Рендж Ровер не являются исключением и на карданах этого автомобиля установлены крестовины с фиксацией кернением. При выходе из строя такого узла, автопроизводитель рекомендует менять карданный вал в сборе. Это не всегда экономически оправдано. В настоящее время имеется технология по восстановлению карданов с закернеными крестовинами.

Но кажущаяся простота конструкции карданного вала скрывает под собой много тонкостей при его ремонте. Ремонт своими силами, связанный с заменой крестовины, может закончиться погнутыми деталями карданного вала и испорченными новыми крестовинами. Так как карданный вал Land Rover Range Rover работает в очень агрессивной среде, особенно при наличии на дороге зимних реагентов, запрессованные чашки крестовин очень сильно закисают в проушинах вилок .

ШРУС кардана - замена

Часто ремонт карданного вала Land Rover Range Rover не ограничивается только заменой крестовин. ШРУС карданного вала, так же как и крестовины, испытывает все негативное воздействие окружающей среды. При эксплуатации автомобиля в его шарнире и шлицах появляется заметный люфт, выражающийся в стуках при трогании автомобиля с места или вибрацией при движении. ШРУС не подлежит качественному ремонту. По нормативам автопроизводителей, ШРУС карданного вала замене не подлежит и, чаще всего, отсутствует в свободном доступе как запасная часть.

Балансировка кардана

Скорости современных автомобилей значительно выросли, выросла и скорость вращения карданного вала. Все это предъявляет высокие требования к сбалансированности. Что бы добиться этого, необходимо производить балансировку карданного вала после каждого ремонта. Сделать это можно только с применением специализированного балансировочного станка. Такое оборудование имеется в специализированной мастерской по ремонту карданных валов.

Доверяя ремонт карданного вала мастерской, уточните: производится ли качественная балансировка карданного вала. В противном случае, ресурс отремонтированного карданного вала будет значительно ниже.

Ремонт карданного вала Land Rover Range Rover в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Ленд Ровер Рендж Ровер без очередей и по адекватной цене

Перечисленные неисправности - самые основные дефекты кардана Land Rover Range Rover , которые без труда устраняются в специализированном сервисе по ремонту карданных передач. Грамотные специалисты выполнят для Вас ремонт, восстановление, обслуживание карданов. Они не только проведут качественный ремонт, но и смогут ответить за предоставленную гарантию, а также дадут рекомендации на дальнейшую эксплуатацию карданного вала

Карданный вал является важным и прецизионным механизмом, поэтому не стоит рисковать, пытаясь произвести ремонт самостоятельно или в неспециализированной мастерской. Ведь для ремонта следует иметь необходимую оснастку, оборудование и конечно знания в этом непростом деле.

Наша компания имеет огромный опыт в ремонте и техническом обслуживании карданных передач. Мы предлагаем произвести гарантированный ремонт кардана Ленд Ровер Рендж Ровер на профессиональном оборудовании, по технологии производителя.

Читайте также: