Замена масла в воздушном фильтре газ 24

Обновлено: 05.07.2024

А можно спросить почему вы заливали масло с надписью дизель? я посмотрел у оф. дилера zic там рекомендовано masla (EU) (Daewoo) Lanos 1.

О воздушном фильтре и так много инфы в инете ;) Друже, не будь такой злой! Машина за своих денги совсем не плоха. Если не знал ето полное копие Исудзо D-max. У меня такая же, только с 2009 года и движок там из Митсубиси 2,4 л. и BRC LPG. В полне достойно себе ведьот как настоящиий рабочий лошадь! Брал из Италии за 3000 Евра! За такие деньги нету конкурентов! Критика есть смисъл если за теже деньги предложил нам более продвинатая машина.

Не частые проблемы с воздушным фильтром это еще ничего >) Здравствуйте, а какое масло заливайте в мкпп?

Хорошая химия, лет 5 назад занимался помывкой инжекторов этой маркой, результат отличный. Так же был у оф представителей на презентации, у ни давольно большой ассортимент продукции. И самое главное что мне у них понравилось так это их слоган - ' Профилактика дешевле ремонта' ))) У моего другана на uaz и без воздушного фильтра куча чего навернулось )

У меня одна машина старая, масло подтекает. Доливаю масло какое придется, иногда отработку отстоявшуюся доливал. Пару раз вскрывал мотор, но такого шлама там и близко не было. Это или добавка левая масло свернула или на подсолнечном ездил, что очень кстати похоже =)

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по воздушному фильтру на БУХАНКЕ )) и примерноый ремонт вариатора сколько будет стоить?

Какие миллион конкурентов за 1 700 000 - тигуан (от 1800 полный привод) и кодиак в хреновой комплектации, какие? кию брать как пол страны и под таксиста косить? выбирай не хочу - я вот выбираю как раз, где ты увидел за эти 1700 000 что то адеквактное, когда митцухи за 1 800 000 пустые оутлендеры на штамповках продают.

Провода у подвижных деталей, у пружин. Вот он шедевр советской инженерии. Мне друг сказал и без воздушного фильтра на уазике много чем заниматься!

Самым надежным все равно МКПП остаётся. Не нужно никакого давления масла, можно буксовать не боясь сломать коробку, если застрял качкой можно выбраться, что не сделаешь ни с одной другой коробкой. И ремонт, в случае поломки будет все равно дешевле.

Почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр: три причины

Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность. В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр и будет определен характер ремонта машины (мелкий или капитальный).

Напомним, что воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Вот почему так важно чаще менять воздушный фильтр. Причем даже если на вид он кажется достаточно чистым. Каков регламент замены воздушного фильтра в вашей машине, можно посмотреть в руководстве к транспортному средству или в сервисной книжке.

Если вы часто стоите в пробке, регулярно ездите на дальние расстояния по загородным шоссе, а также проживаете в регионах, где в воздухе постоянно образуется смог от лесных пожаров, горения травы и т. п., то желательно сократить периодичность замены воздушного фильтра, так как он будет загрязняться в подобных условиях намного быстрее.

Обычно моторное масло, попавшее в воздушный фильтр, обнаруживается во время ТО, в рамках которого меняется не только моторное масло/масляный фильтр, но и, в том числе, воздушный фильтр. В принципе, попадание масла в фильтр не является признаком катастрофической неисправности двигателя. Но этим все равно нельзя пренебрегать.

Работа воздушного фильтра

Воздушный фильтр на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри корпуса воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или к турбине). Воздухозаборник предназначен для эффективной транспортировки воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, в результате чего получается воздушно-топливная смесь, которая в последующем поступает в камеру сгорания.

Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей, прежде чем воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом). Когда воздушный фильтр забивается грязью, это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это также может существенно повлиять на производительность мотора. Давайте рассмотрим три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр.

1. Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через резиновый вакуумный шланг, который часто используется для создания разрежения в картере двигателя. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник.

Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в конечном итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае клапан забивается моторным маслом). В этом случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом.

Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

2. Изношенные поршневые кольца

Вторым потенциальным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец двигателя. Кольца установлены по наружному краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло.

Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла может приводить к избыточному давлению внутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и далее в воздушный фильтр.

Что делать? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, покажите автомобиль автослесарю. Возможно, вашему мотору нужна диагностика. Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр двигателя, проверит степень сжатия каждого из них. Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.

К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя. Вполне возможно, что вас не устроит ценник. Особенно это касается владельцев старых машин, где ремонт мотора может обойтись гораздо больше, чем стоимость всего автомобиля. В таком случае будет проще продать машину и приобрести более свежую.

3. Забиты масляные каналы

Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадает в систему впуска воздуха (которое в конечном итоге засорит довольно-таки быстро даже новый воздушный фильтр), – засоренные масляные каналы двигателя.

Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и масляный фильтр не были заменены в соответствии с техническим регламентом. То есть тогда когда автомобиль переехал предельный километраж, на котором нужно было менять масло и фильтр.

Если вы часто будете менять моторное масло не вовремя, то внутри двигателя начнут появляться чрезмерные углеродистые отложения и осадок (особенно внутри картера). Когда масло не циркулирует внутри двигателя, как положено, создается избыточное давление моторного масла, что приводит к выталкиванию масла через клапан принудительной вентиляции газов в картере. Далее масло, попадая в воздухозаборник, оказывается в воздушном фильтре.

Что делать? В этом случае достаточно заменить моторное масло и фильтр. Также необходимо заменить клапан картерных газов PCV и воздушный фильтр. Однако если циркуляция моторного масла вызвана углеродными отложениями, рекомендуется перед заливом новой смазки также промыть двигатель. И это еще не все.

Автослесари советуют заменить масло и масляный фильтр еще несколько раз через каждые 1500-3000 км, чтобы быть уверенным, что масляные отложения в двигателе ушли. Причем замена масла через короткий промежуток времени должна обязательна проходить после промывки мотора от старого масла.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с такой проблемой, как наличие масла в воздушном фильтре автомобиля. Попадание масла в воздушный фильтр может привести к серьёзной поломке вашего авто, но паниковать не следует. Всё может быть не так фатально. Сегодня мы будем рассматривать основные причины попадания масла в фильтр и пути решения данной проблемы.

Диагностика неисправностей

Одна из возможных причин попадания масла в фильтр - слишком сильное давление картерных газов внутри патрубка по которому они перемещаются. Если отсоединив его от системы вы заметили маслянистое вещество внутри, значит есть большой шанс попадания масла из шланга непосредственно в воздушный фильтр. В этом случае отсоедините его полностью и промойте водой.

Далее обязательно следует проверить дроссельную заслонку. Особенно, если обороты двигателя резко упали, тем более если машина заглохла. Когда вы снимете дроссель, то скорее всего заметите забитый сажей канал малой ветви. В этом случае обычно повышается давление в газоотводной системе, что приводит к выдавливанию смазочных компонентов через сальники. Помимо полной очистки дросселя можно поставить под клапанную крышку ещё один маслоотражатель. В результате этих действий обороты двигателя на холостом ходу приходят в равновесие, мотор успокаивается, и конечно, исчезает вышеописанная проблема.

Ещё одна причина выгона масла в фильтр - нагар на главном маслоотражателе. Специалисты советуют проверить эту деталь автомобиля и в случае загрязнений как следует прочистить, а возможно даже сменить. Сам воздушный фильтр желательно тоже как следует прочистить или поменять.

После всех вышеизложенных процедур необходимо пройти около 400 - 500 км. После чего обязательно повторите диагностику.

Если есть проблемы посерьёзнее

При наличии масла в патрубке воздушного фильтра желательно проверить давление в цилиндрах двигателя. Если компрессия разная и достигает более, чем одной атмосферы, то увы, ваш двигатель отработал свой потенциал. Хотя, возможно, дело в износе малосъёмных колец, что тоже является довольно серьёзной проблемой.

Так же проверки потребуют клапаны, так как их неправильная работа может спровоцировать выброс масла в фильтр. Не забудьте посмотреть сальники картера двигателя. При их сильном износе маслосодержащие материалы тоже могут попадать в патрубок воздушного фильтра.

Что можно сделать самому

Небольшие проблемы можно легко устранить, но когда масло продолжает попадать в фильтр, тут без капитального ремонта силового элемента вашего авто ну никак не обойтись. В первую очередь подлежат замене сальники и малосъёмные кольца, чтобы предотвратить утечку масла через трещины, когда они сильно изношены. Иногда замене подлежат поршни и клапаны мотора, что очень существенно бьёт по карману. Заменяются так же воздушный фильтр и маслоочиститель.

Капитальный ремонт двигателя требует немалых затрат, но существует способ отсрочки этого процесса. Если вы готовы заняться работой по восстановлению двигателя, то вот что необходимо будет сделать:

- отсоединить шланг подачи картерных газов

- закрыть штуцер таким образом, чтобы можно было избежать прорыва масла и газов через его отверстие

- вентилировать картер путём пропускания удлинённого шланга под давлением

Желательно заниматься такой практикой избегая зимний период. Еще одним важным моментом является обязательная замена масла после процедуры.

Что ещё можно сделать

решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.

Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?

posted image


7 окт ября 2013

Vik93, swilov и всем другим!
Успокою вас, сам катаюсь с обычной губкой уже тысяч так 70. и всё нормуль. Заглядывал неоднократно. Никто и ничто в труху не превратилось Просто хотел услышать мнения насколько же это "опасно"

А да, забыл отписаться, губка подошла как влитая размеры ее примерно 5х5х2 см. Хотя по цене на екзисте фордовская в 2 раза дешевле, только она с бортиком и для системы с круглым фильтром. У официалов если такаяже без бортика, но она уже 15 долларов. Вырезал до этого паралон от мочалки, так он за 5 тк стал как пластмассовый и поломался пополам, кусок валялся внизу под фильтром. Хотя наверное можно просто чаще менять.


9 мая 2020


Бредовый вопрос - но , тем не менее - что будет , если трубку картерных газов - заткнуть наглухо там где она в воздушный фильтр заходит ?

цитата (sas1975)
Бредовый вопрос

Действительно, как такая мысль могла посетить твою голову .

Так как интрига создана - пора и расколоться - увидел , что между мотором и акп - маленькая капелька масла висит. Попробовав на язык - понял , что масло - моторное. Вывод простой и единственный - коренной сальник. Ну делать нечего - сальник оригинальный есть - летом заменю. Но - пытливая душа потеряла покой. И решил посмотреть - как там моя новая система отвода картерных газов поживает ?! Запасся новым воздушным фильтром , за 1 минуту 24 секунды - трубку снял , промыл , открыл-снял воздухан и - бинго ! Сам элемент (оригинальный) судя по всему стоял еще с завода , а поролончик (самое интересное) замаслившись и заарматурившись пылью - покрылся сверху такой коркой , что выковыривать пришлось отверткой. (соответственно ни о каком проходе газов не шло и речи) Все вычистил , поставил новый поролон, фильтр - завтра посмотрю - сегодня капельки не было - может проехал мало.Такие дела )))

Михаил Форд Фокус 2
цитата:
У меня такая проблема.
Двиг. 1,4. У шланга системы вентиляции картрера двигателя, т.е. возле его присоединения, мокрит.
М.б. конечно это с капота конденсат какой то капает. да вряд ли.
posted image

такая же проблема сопливит в этом месте , как решить тоже не придумал как то хомут туда ставить не "кошерно"


14 апр еля 2014

вчера демонтировал шланг вентиляции (от клапанной крышки до короба фильтра)- на сапун двигателя насадил маленький нулевичок прошпорт(150рэ) под посадку диаметром 18мм с хомутом-встал как родной))) очень ненравится что маслом воздушник загрязняет. у меня плюс ко всему К&N в штатном коробе-так вот недавно мыл его-показалось что от налета моторного масла так отмыть и неудалось до конца. теперь вентиляция картера у меня в атмосферу (были мысли маслопомойку замутить но поленился) кто что думает по этому поводу? когда отсоединял шланг вентиляции на заведенном двидателе-газы из сапуна наружу выходили.
покатаюсь сниму фильтрик посмотрю сильно ли загрязнился и отпишусь.

SuperSlavka
По идее шланг вентиляции картера заводят в корпус фильтра по двум причинам. 1- экология, 2- самое главное, обеспечить пониженное давление в двигателе, чтобы не текли сальники и прокладки.

ну по экологии у меня и так выпуск 4-2-1 без ката и второго зонда, программой отключен EGR. из плюсов заметил пока что-на холостых машине легче-увереннее держит обороты и четче трогаеться без газа.
единственное боюсь за фильтрик который я на сапун клапанной крышки за место трубопровода насадил. в плане темпиратурной стойкости материалов из которых изготовлен ( ризина-бумага)

У нас правда первый фокус, но сам так и не понял причину мокрой губки. Причем раньше мне казалось, что она всегда выглядела сухой и черновато-грязной. Вентиляция картера работает, новый клапан вентиляции. Не знаю как у вас, а на фокус 1 зетек 1.8 можно купить воздушный фильтр с мини-фильтром в одном комплекте. Это Mann C 2774/3 KIT и Filtron AP 074/1.

Сегодня снял фильтр фотографии прилагаю, на дне колодца фильтра масло примерно 1 миллиметр. сам фильтр загрязнён, с частицами песка. Кто знает это нормально? Машину купил недавно б/у истории не знаю.

posted image
posted image


13 июля 2014

Вот сегодня на ТО 90т.км поменяли губку которую купил еще в том году,выше выкладывал.Мотор 1.6 08г.
Ни чего серьезного там не было,ну чуть масленое посадочное место для губки,почистили продули,сказали норм.,это из-за самой губки потому что грязная и засаленная. Поставили новую.

posted image

posted image
posted image


19 июля 2014

AL-DL а так ли нужно давление ниже атмосферного в картере которое реализовывается за счет трубки вентиляции к впускному коробу? я
не знаю точных цифр но думается что давление на впуске не сильно меньше атмосферного.

SuperSlavka
В картер, за счет не идеальности колец (герметичности), все время поступает газ из цилиндров. Если не будет отсоса газа из картера, то разорвет (выдавит) все сальники, прокладки.

AL-DL ну я проехал 5 ткм уже со снятой трубкой в короб фильтра и насаженным маленьким нулевичком на сапун клапанной крышки
пока полет нормальный. просто я для себя вижу неприемлимым то что пары масла в стоке летели на воздушный фильтр (у меня k и n-при очистке-перезарядке промывка не смывает моторное масло )


26 сент ября 2019

чет я видимо тоже пойду закажу ка себе эту губку фильтр картерных газов (на дне видел неск капелек масла) не нормально же ? хотя губка достаточно сухая на мой взгляд, в фильре который стоял масла не было. как она может 120 руб стоить фиг его знает ))

более 20 тыщ прошел фильтр (гудвил), щас поставил фильтрон.

posted image

вообщем действительно понял что вывод картерных газов в атмосферное давление (без разряжения) через вот такое устройство насаженное на сапун клапанной крышки

posted image

-нехорошо, почему то масло начало поддавливать из под маслозаливной горловины (хотя летом все было ок)

вообщем дороботал по максимуму шланг (врезал бензофильтр от карбового таза и 2 губки-фильтрика в штатное место короба запихнул) для защиты от замасливания воздушного фильтра

posted image
posted image
posted image

Эта доработка логична, если вы экономите на воздушном фильтре и редко его меняете. Еще не понятно, как он будет работать, когда забьется маслом.

AL-DL -как описал выше у меня стоит нулевик k и n маслянный в штатном коробе я не экономист) просто если бумажный часто меняют и выкидывают то это спец пампунем моется и пропитывается спец маслом! только вот шампушь из набора масло моторное не смывает.
как забьется маслом я это увижу через прозрачный корпус и поменяю

Люди добрые подскажите мне советом насчет моей глобальной проблемы! )фокус 2 1,8 дорест пробег 180т вобщем уже 2 раза происходило следущее, стою в пробке и смотрю датчик температуры подскачил до 90 это зимой! чего никогда не было, всегда находился в районе 60 после прочистки радиаторов. приезжаю открываю капот а там все в масле! масло давило изо всех щелей, 3 колодца свечей полные маслом до горла! масляный фильтр потный, на защиту смотрел тоже вся в масле, менял недавно прокладку клапанной крышки поэтому на нее не грешу, проездил месяц каждый день наблюдал масло не сопливило и не давно точно такая же история повторилась! губку в воздушном фильтре не смотрел вобще никогда, ибо не знал о ней ) седня посмотрю, может ли быть такое что она засорилась настолько что превратилась в пробку и картерным газам было некуда деваться и они начали давить масло со всех щелей.

Читайте также: