Замена подвесного подшипника range rover sport

Обновлено: 07.07.2024

Андрей день добрый. Разобрал сепаратор шруса, при замене подвесного подшипника, возник вопрос при сборке сепаратора и обоймы. Подскажите, направление шариков сепоратора и боймы должны расходиться или сходиться при сборке?

Андрей спасибо за видео! Не просмотрев твоей видео я бы и не смог разобрать кардан, вот у моей ранже тоже порвался подвесной и закусовал крестовин. Подвесной у нас стоило 4500р. А крестовину вообще сказали отдельно не бывает, и потом я поехал на рынок, купил подвесной подшипник от газеля за 300р и забил в точ точ, пришлось переделать нижней отверстия отодвинул 2 сант.. А крестовину я купил от ниссана За 650р. Токар мне сделал 4 шайбы места кольцы и прихватил с элксваркой с тремя Точками. вот так езжу дрожени Нету даже при скорости 200 км. Ребята если будут ошибки прощу вас не бросайте на меня кирпичи.?

Доброго времени. сегодня в сервисе обнаружили проблемку с этой центральной опорой. только у меня не подпипник загудел, а резиновое основание на котором он крепится к самой опоре разбилось и вал болтается в опоре. в сервисе меняют только весь кардан в сборе, а это почти 60тыс рублей. вот и чешу репу что делать. впереди пробег предстоит 5тыс км. не разобьет ли гранату, которую надо разбирать, за этот пробег. Мне приятель сказал и без опорного подшипника на range rover sport много чего сломалось.

Пыльник ставил, также завальцевывал проехал 700 км вся смазка вылетела, раскидало по днищу и защитному экрану (

Андрюха, ты лучший. Кто живет в Краснодаре-насто ятельно рекомендую этого мастера) Я вопрос с опорным подшипником пока откладываю >)

Лучше что-то конкретное пояснил бы по опорному подшипнику ))) Андрей здравствуй. У меня Лексус РХ 330 загудел подвесной подшибник что делать? Как поменять? Подскажите

Подвесной подходит от Форд-транзит парт-номер 1553900300 производитель JP GROUP (к примеру, есть и другие) цена 800 руб. Только вот расстояние между посадочных отверстий на лапках крепления подшипника надо сделать 130 мм, проблем не составило, сверло на 10 и в путь. Если пыльник кардана оказался рваный, то подойдет от заднего внутреннего шруса Тойоты Краун, Креста парт-номер Либо поставить любой другой с внутренними диаметрами 90 х 30. Всем удачи.

К основным деталям подавляющего большинства конструкций карданов машин LandRover относится подвесной подшипник. С его помощью осуществляется сцепление карданного вала с днищем кузова. При этом данная деталь может совершать свободные вращательные движения.

Подвесной подшипник обеспечивает:

  • фиксацию оптимального положения кардана в пространстве;
  • правильное распределение нагрузки;
  • поддержку карданного вала.

Когда этот элемент приходит в негодность, транспортное средство станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Даже больше – при движении на высоких скоростях, LandRover, у которого неисправен подвесной подшипник, может резко остановиться, что чревато трагическими последствиями.

Конструкция подвесного подшипника

Конструкционная особенность этой детали лендровер подразумевает высокопрочный корпус из металла. В нем находится подшипник, который обеспечивает плавный ход кардану.

Как правило, замена подвесного подшипника на LandRover не подразумевается. И предполагается замена карданного вала в сборе.

В сервисе ЛРВидное на некоторых моделях ленд ровер мы можем заменить подшипник отдельно.



И пришлось на несколько дней оставить машину дома, так как сам был днем на работе и как то руки не доходили.

Кардан Рендж Ровер — составная часть трансмиссии машины

Спустя несколько дней, на выходных решил съездить в сервис, поднять машину на подъемнике и уже убедиться в неисправности. Утром как обычно завел машину выехал со двора, сначала ничего не почувствовал, ну думаю щас может на скорости проявится.

Вибрация пропала, но все равно решил ехать в сервис. После сервиса я благополучно забыл об замена подвесного подшипника range rover sport и думал даже если проявится думаю до дома я смогу доехать без проблем. Катался я так днейчерез несколько дней вибрация снова дала о себе знать, и я быстро в сервис пока есть признаки.

замена подвесного подшипника range rover sport

Крестообразный шарнирный механизм позволяет беспрепятственно передавать вращение в условиях изменяющегося угла размещения вала. Подвесной подшипник выполняет фиксирование кардана и поглощает незначительные вибрационно-колебательные воздействия, возникающие в процессе передвижения.

замена подвесного подшипника range rover sport

Признаки и причины возможных неисправностей, которые подскажут, что требуется ремонт кардана Рендж Ровер Признаки дефектов: Ремонт карданного вала машины Range Rover Важно! Технические процедуры такого характера следует проделывать при помощи профильных мастеров сервисных заведений. Они характеризуются хорошим уровнем материально-технического оснащения.

замена подвесного подшипника range rover sport

Перед началом ремонтных операций автомобиль размещают на подъемном механизме и производят разборку соответствующих крепежей. Затем происходит демонтаж главного и промежуточного элементов карданной передачи в сборе с подвесным подшипником.

замена подвесного подшипника range rover sport

После этого оценивается техническое состояние шлицевых компонентов. При их выработке техники проводят работы по замене детали. Также с применением специального оборудования осуществляется балансирование карданных осей.

В случае наличия люфта подшипников крестовины проводится их замена. Для этого мастера вынимают стопорные кольца вилочного сопряжения и совершают изъятие крестовины со стаканами игольчатых подшипников. По завершению этих манипуляций происходит очищение посадочных мест и запрессовка нового компонента.

Запчасти Land Rover Range Rover Sport

Вмешательства подобной сложности должны выполняться опытными механиками технических центров с применением целевого инструмента, оборудования и замена подвесного подшипника range rover sport. Нанесите на карданный вал монтажные метки для облегчения последующей сборки.

Снимите 6 гаек и болтов крепления карданного вала к фланцу хвостовика главной передачи. Отделите карданный шарнир от фланца хвостовика главной передачи и поддержите карданный вал. Чтобы не повредить защитный чехол или шарнир, не допускайте, чтобы карданный вал повис на шарнире.

замена подвесного подшипника range rover sport

Выверните 6 винтов типа Torx крепления карданного вала к фланцу раздаточной коробки. Отделите карданный шарнир от фланца раздаточной коробки и поддержите карданный вал.

замена подвесного подшипника range rover sport

Отверните 2 гайки крепления промежуточной опоры и снимите карданный вал. Сборка 1.


Вопрос: насколько взаимозаменяем подвесной DIII и Спорта? Кто вообще сталкивался с заменой подвесного?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Диллер поставил диагноз умирает подвесной и предложил замену НА НОВЫЙ КАРДАН В СБОРЕ.
Новый TVB500390
Старый TVB500370
Стоимость около 22 т.р.

Но! Полазив в каталогах, нашел отдельно подвесной РР4537. Кто ставил? Есть ли смысл менять без крестовин? В ветке диско обсуждался только его ремонт

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
Машина другой марки

Диллер поставил диагноз умирает подвесной и предложил замену НА НОВЫЙ КАРДАН В СБОРЕ.
Новый TVB500390
Старый TVB500370
Стоимость около 22 т.р.

Но! Полазив в каталогах, нашел отдельно подвесной РР4537. Кто ставил? Есть ли смысл менять без крестовин? В ветке диско обсуждался только его ремонт


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Диллер поставил диагноз умирает подвесной и предложил замену НА НОВЫЙ КАРДАН В СБОРЕ.
Новый TVB500390
Старый TVB500370
Стоимость около 22 т.р.

Но! Полазив в каталогах, нашел отдельно подвесной РР4537. Кто ставил? Есть ли смысл менять без крестовин? В ветке диско обсуждался только его ремонт

Кардан Рендж Ровер — составная часть трансмиссии машины

Карданная деталь представляет собой полый трубчатый орган, на его концах установлены вилочные проушины. Они закреплены посредством неразъемного соединения. Данный комплектующий элемент является составляющей частью трансмиссии машины и смонтирован между коробкой переменных передач и редуктором приводного моста. Основное предназначение заключается в передаче вращающего момента от КПП к раздаточной коробке либо редуктору колесной оси. При этом транспортировка крутящего усилия производится под конкретным углом. Это объясняется несоосным расположением трансмиссионных узлов.

Как устроен кардан Рендж Ровер спорт (Ленд Ровер)

Этот механизм отличается долгим сроком службы и включает в свой состав такие комплектующие единицы:

  • металлический трубчатый корпус с функциональными вилочными приспособлениями;
  • крестообразный шарнир;
  • подвесной подшипник;
  • монтажные фланцевые элементы;
  • промежуточный вал;
  • втулка шлицевого соединения.

Принцип рабочего процесса

Начало движения транспортного средства предполагает работу силовой установки. Обороты коленчатого вала путем муфты фрикционного сцепления передаются на первичный вал коробки передач. Далее происходит преобразование вращающего усилия и транспортировка его к фланцу карданной передачи. Промежуточная ось закреплена к кузову путем монтажа подвесного подшипника. На сопряжении карданного и промежуточного валов размещается крестовина с подшипниками. Затем крутящий момент поступает к раздаточному устройству и колесной оси. Крестообразный шарнирный механизм позволяет беспрепятственно передавать вращение в условиях изменяющегося угла размещения вала.Подвесной подшипник выполняет фиксирование кардана и поглощает незначительные вибрационно-колебательные воздействия, возникающие в процессе передвижения.

Признаки и причины возможных неисправностей, которые подскажут, что требуется ремонт кардана Рендж Ровер


  • присутствие биений и вибраций по кузову;
  • наличие стуков разной интенсивности в момент переключения передач;
  • возникновение гула в процессе перемещения на машине Range Rover;
  • имеются нехарактерные дергания при старте движения;
  • ухудшаются динамические параметры транспортного средства;
  • появление ошибок блока управления трансмиссией.
  • влияние различных внешних воздействий естественного характера;
  • неосторожный стиль управления автомобилем при проезде разного рода препятствий;
  • несвоевременное проведение профилактических сервисных осмотров;
  • вымывание смазочного вещества из сопряжений;
  • неправильная эксплуатация машины Range Rover;
  • нарушение целостности пыльника подшипника;
  • механические повреждения и перепады температур.

Ремонт карданного вала машины Range Rover

Перед началом ремонтных операций автомобиль размещают на подъемном механизме и производят разборку соответствующих крепежей. Затем происходит демонтаж главного и промежуточного элементов карданной передачи в сборе с подвесным подшипником. После этого оценивается техническое состояние шлицевых компонентов. При их выработке техники проводят работы по замене детали. Также с применением специального оборудования осуществляется балансирование карданных осей. В случае наличия люфта подшипников крестовины проводится их замена. Для этого мастера вынимают стопорные кольца вилочного сопряжения и совершают изъятие крестовины со стаканами игольчатых подшипников. По завершению этих манипуляций происходит очищение посадочных мест и запрессовка нового компонента.

Восстановить или заменить подвесной подшипник Range Rover


Особенностью данного транспортного средства является реализация оригинального подвесного устройства только в комплекте с карданным валом. Это влечет дополнительные финансовые затраты. При корректном техническом состоянии карданной оси можно провести замену только подшипника вместе с каркасом. Для этого следует приобрести альтернативную комплектующую часть.

С целью выполнения восстановительных работ машину размещают на подъемном устройстве и откручивают крепления защитного экрана с дальнейшим его извлечением. Далее освобождаются фиксирующие болты хвостовика и фланца редуктора заднего моста с последующим демонтажем кардана с подвесным подшипником. При покупке оригинального узла механики проводят его монтирование и крепеж. В случае приобретения альтернативного компонента неисправный узел удаляется с вала путем использования профильного съемного приспособления. Затем совершается запрессовка нового подвесного подшипника и постановка механизма на автомобиль.

Диагностическое обследование


Операции по обнаружению неисправностей начинаются с визуального осмотра составных деталей карданной передачи на предмет присутствия физических и коррозионных изъянов, возможных деформаций, загрязнений.

Далее профессионалы исследуют карданный узел в рабочем состоянии для выявления гудения, вибраций, стуков и других шумовых факторов, указывающих на выход из строя конкретных комплектующих элементов.

Затем сервисные мастера производят измерения значений люфтов в шлицевых соединениях основного и промежуточного валов, крестовины и подвесного подшипника. С целью совершения подобных манипуляций используется специализированный контрольно-измерительный инструмент, позволяющий осуществлять точные замеры. После этого результаты сопоставляют с допустимыми величинами и делают вывод о пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации.

Потом специалисты отвинчивают требуемые крепежи и извлекают карданный механизм в сборе с подвесным подшипником и шлицевым устройством. Затем совершается его монтирование на профильный диагностический стенд для проверки возможного дисбаланса.

Также электронщик выполняет проверку электронной системы контроля автомобиля Range Rover и блока управления трансмиссией с целью выявления возможных сбоев либо некорректных параметров функционирования. Эти мероприятия проводятся с применением специализированного компьютерного оборудования, имеющего соответствующее программное обеспечение. Его подключают к специальному порту транспортного средства путем использования кабельного интерфейса. Далее диагностами выполняется исследование рабочих параметров и обнаружение возможных перебоев.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Land Rover Range Rover Sport 3.6

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.6 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Читайте также: