Замена полуоси volvo s40

Обновлено: 05.07.2024

Полуось Volvo S40 (Вольво С40) - один из самых требовательных узлов автомобиля, своего рода посредник, обеспечивающий движение автомобиля. Если Вашему автомобилю срочно требуется замена полуоси - не откладывайте процесс, от него зависит многое.

И причина не только в возникших шумах. Согласно заводской инструкции, неисправность эта решается только как полная замена полуоси Volvo S40 (Вольво С40) в сборе.

Допрессовка подшипника ходовой Volvo S40 (Вольво С40)

Все то, что можно сделать при допрессовке одного подшипника, никак не приведет к устранению неисправности осевой проблемы. Замена полуоси также потребует определенного комплекса работ.

Необходимо устранить течь масла в сальниках в местах установки. В любом случае, выход их строя оси заднего моста означает полную остановку движения автомобиля Volvo S40 (Вольво С40), потому, что вращение редуктора больше не передается. Вопрос решается только так - необходима замена полуоси.

При необходимости замены подшипника полуоси, помощь автоспециалиста необходима. Наши сотрудники используют специальный оправочный инструмент, качественно проверяют внутреннее кольцо подшипника, не допускают отсутствие регулировки. Для ремонта требуется купить комплект с запорным кольцом.

Замена подшипника полуоси Volvo S40 (Вольво С40)

Износ подшипника - довольно частая проблема, и если замену подшипника не провести вовремя, то разрушение подшипника или заклинивание колеса гарантировано.

Периодичность замены полуоси не регламентируется, все зависит от нагрузок, но при первых же признаках неисправности - характерном гуле, поменять ось необходимо. Напоминаем, если не произвести замену, сальники полуоси с поврежденным уплотнителем приведут к серьезным проблемам.

Замена полуоси в автомобиле Volvo S40 (Вольво С40) - значительная поломка, подшипники полуоси не рекомендованы к замене заводом - изготовителем. В данном случае требуется полная замена узла в сборе. Только качественное сервисное обслуживание и необходимая база оборудования позволяет сложные работы с ремонтом ходовой (подвески)!

Конструкция и замена элементов коробки передач Volvo S40

5.7.6 Замена сальника правой полуоси КП / Volvo S40

Крепление амортизатора к поворотному кулаку

Снятие переднего брызговика двигателя

Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)

Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)

Отсоединение правой полуоси

Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач М3Р

Установка сальника правой полуоси на вал на автомобилях с коробкой передач M5P/V5D

Совмещение отверстий (показаны стрелками) для стопорных штифтов при установке полуоси

— установите правую полуось на шлицы так, чтобы отверстия для стопорных штифтов совпали (рис. 5.47). Если отверстие со стороны коробки передач находится снизу (основание пространства между зубьями) между двумя шлицами, то соответствующее отверстие в полуоси должно находиться на вершине шлица полуоси и наоборот;

Установка стопорных штифтов в полуоси

н) установите передний брызговик двигателя (рис. 5.23) и закрепите его болтами и винтами. Момент затяжки 10 Н·м.

Volvo s40 замена сальника в АКПП, замена приводв. Замена сальника левого привода Volvo s40 2.4 Замена сальника привода коробки. Как заменить сальник левого привода АКПП Volvo S60\\XC90? как избежать течи, нового сальника на приводе

Другие материалы раздела

Снятие коробки передач

Для снятия КП выполните: а) подготовительные операции: — откройте капот; — отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи; — снимите крышку.

Замена сальника первичного вала на снятой коробке передач

На автомобилях с коробкой передач M5P/M5D для замены сальника выполните следующие операции: а) снимите подшипник выключения сцепления и вилку с.

Замена сальника правой полуоси КП

Для замены выполните следующие операции: а) подготовительные операции: — ослабьте гайки крепления переднего правого колеса; — поднимите переднюю.

Установка коробки передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ По идентификационной табличке убедитесь, что новая коробка передач того же типа, что и старая. Для установки КП необходимо.

Конструкция и замена элементов коробки передач

Устройство и работа коробки передач Снятие коробки передач Установка коробки передач Замена сальника первичного вала на снятой коробке передач.

Устройство и работа коробки передач

Передача мощности на ведущий вал главной передачи осуществляется через два вала с зубчатыми колесами: первичный и вторичный. Рис. 5.15.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Законы и ПДД


Полезности

Как не потерять мобильность без своего авто

img
img
img

Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) к Volvo S40, 1997 г.

125 00 р.

img
img
img

Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) к Volvo S40, 2005 г.

63 00 р.

img
img
img
img

Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) к Volvo S40, 2005 г.

88 00 р.

img
img
img
img

Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) к Volvo S40, 2005 г.

88 00 р.

img
img
img

Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) к Volvo S40, 2005 г.

63 00 р.

img
img

Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) к Volvo S40, 1998 г.

63 00 р.

img
img
img
img

Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) к Volvo S40, 2002 г.

88 00 р.

img
img

Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) к Volvo S40, 1998 г.

63 00 р.

img
img
img
img

Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) к Volvo S40, 2004 г.

88 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Дженерал Интер
Покупал фару на Фиат. В Могилев привезли на следующей день, не ожидал, что будет так быстро. Всё соответствует описанию.

Отзыв на: AUTOVERA BMW
Приехал за крылом (арт. 37863693) на такой любимый экземпляр как Е38. По итогу купил ещё пару ништяков, которых просто б.

Отзыв на: МОТОРЫ.БЕЛ
Хочу выразить слова благодарности данному продавцу. Приобретали двигатель F9Q 750 для Рено. По фото всё понравилось, но.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO


Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем - 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma - на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.


В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.


В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.


Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.


Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.


Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.


Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Читайте также: