Замена помпы 1g fe трамблер

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 78

Никогда нельзя крутить за шестерню распредвала, чтобы выставить метки, только за шкив коленвала!

Молодец! Очень познавательно.
Всегда легко и понятно объясняешь.
Сами на днях поменяли 1гфе на 1гфе и потекшую помпу заменили. И было как-то не до видео :(
Привет с Краснодарской ветки!

Спасибо таким людям за такие видео! В закладки! Все четко и по делу.
Теперь без проблем сам все поменяю, 3000 т.р. останется в кармане.
Хочу кольца поменять, компрессия по 6 всего в 1 и 4 горшках, было бы прекрасно посмотреть подобные видео как снять поддон и скинуть голову. Есть у Вас такие? Или если не сложно в двух словах можете тут описать?

@livemes Здравствуйте! Чему удивиться?
И второе, на бимсах как ремень менять?

Здравствуйте в двух словах это геморой еще тот))) замените грм и проверьте компрессию еще раз - вы будете немного удевлены.

То, что ты назвал кондиционером на самом деле называется насосом гидроусилителя руля.

Без разници как он его назвал,ты и все тко на канал зашли,пользовались видео и настроели свои моторы!

Немного поспорил бы но не стал затягивать колено при помощи ремня грм Я использую отверстие на коробке где крепится гиротрансформатор но для этого нужна яма

Хоть и нет у меня такой машины, но все равно спасибо! Приятно было посмотреть!

Так нельзя снимать шкив коленвала, он может расслоиться , он демыерный. Там есть два отверстия под болты

Сальник Почему не поменял желательно свечи выкручивать при замене ГРМ чтобы не было давление в поршнях

красавчик с багажником также сделал супер на конецто стоит )))) в смысле багажник ))

Отличное видео, снимайте еще, действительно интересно смотреть.

Решил ознакомится перед заменой, на 1г впервые буду менять, на вэшке менял 1 раз, впринципе все идентично только распредвал 1 а на вэшке 2, тоесть тут еще проще ставить. За видео лайк память освежил все просто и понятно).

вот бы видео сделал по регулировке тросиков на дросселе,многие будут благодарны,и я в том числе =)

Двигатель 1G FE – это рядный бензиновый шестицилиндровый мотор, который был спроектирован и изготовлен специалистами японского автопроизводителя компании Toyota в 1988 году. Он заменил мотор 1G EU.


Этот мотор сочетает простоту конструкции, надежность и отличные динамические показатели. Двигатели 1G FE устанавливались на десяток различных моделей Toyota. В 2007 году данная модификация силового агрегата была снята с производства.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1988 – 2007
Вес двигателя, кг180
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем2
Мощность135 лошадиных сил при 5600 оборотах
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия42530
Крутящий момент, Нм/об.мин180 -200/4400
Экологические нормыЕВРО 3
ТопливоАи 92-95
Расход топлива14 л/100 км в городском цикле
МаслоSAE 0W-30 и выше
Сколько масла в двигателе42404
При замене лить4 литра
Замена масла проводится, км15 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
400+
500+

Двигатели 1G FE устанавливаются на Toyota Mark 2 X90, Soarer Z20, Altezza, Verossa, Lexus IS 200 и Crown GS130.

Особенности

Двигатель 1G имеет рабочий объем два литра и развивает мощность в 135 лошадиных сил. Этот мотор благодаря использованию усиленной ГБЦ и шатунной группе из сверхпрочного сплава зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный мотор.

Без капитального ремонта двигатели 1G при условии их правильного обслуживания могут пробежать порядка 500 тысяч километров. Не редкость автомобили с 1G FE, пробег которых превышает миллион километров, что свидетельствует о великолепной надежности этого силового агрегата.

Одной из особенностей этого двигателя является наличие ременного привода газораспределительной системы. Однако какого-либо снижения надежности силового агрегата не отмечается. Обрывы ремня ГРМ представляют большую редкость, тогда как преимущества подобного решения очевидны.

Ременной зубчатый привод позволил существенно удешевить производство мотора, упрощается обслуживание мотора, а сам силовой агрегат отличается компактными размерами. Использование специальной интерферентной системы ременного привода позволяет исключить удар поршней о клапаны при обрыве ремня. Тем самым даже при подобной серьезной поломке автовладелец будет избавлен от необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

Газораспределительная схема мотора выполнена по DOHC технологии, он имеет четыре клапана на цилиндр. Подобное позволяет оптимизировать работу силового агрегата и максимально эффективно использовать его динамический потенциал.

Этот мотор отличается ровной работой в широком диапазоне оборотов. Несмотря на тот факт, что свои пиковые показатели мощности двигатель показывает при 4400 тысяч оборотов в минуту, уже на 1500 оборотов мотор выдает более 80 процентов своей мощности.

Блок цилиндров отлит из чугуна, что позволяет обеспечить максимальную прочность и термическую стойкость двигателя. Необходимо сказать, что при литье блока цилиндров и ГБЦ использовалась специальная технология усиления сплава, что позволило уменьшить толщину стенок цилиндров без потери надежности и долговечности двигателя. Это позволило снизить массу шестицилиндрового мотора, а благодаря своим небольшим размерам он может уместиться даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве. Вес силового агрегата составляет 180 килограмм, что рекордно мало для шестицилиндровых двигателей.

Модификации

  • С августа 1998 года выходит новая версия мотора – 1G FE Beams. С системой VVT-i и повышенной мощностью 160 л. с. при 6200 оборотах.
  • В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг двигателя 1G FE Beams. Показатель максимальной мощности увеличился до 140 лошадиных сил, а крутящий момент составил 185. Улучшить мощностные характеристики удалось за счет перенастройки блока управления двигателя 1G FE Beams и переводом мотора с 92 бензина на Аи 95.
    Впрочем, большинство автовладельцев с успехом эксплуатируют свои автомобили с этим двигателем на бензине А-92, и какие-либо нарекания по надежности и динамике автомобиля отсутствуют.
  • В 1998 году мотор был существенно изменен. Он получил новую ШПГ, обновленный коллектор с возможностью регулировки геометрии, обновленную систему фаз газораспределения, полностью электронную дроссельную заслонку. Также на 1G FE Beams была изменена система зажигания.

Особенностью модификации двигателя 1G FE Beams является отсутствие гидрокомпенсаторов зазора клапанов, поэтому у 1G FE регулировка клапанов выполняется каждые 20 тысяч километров пробега. Отметим, что регулировка клапанов 1G FE не представляет сложности и при определенном опыте работы может быть выполнена самостоятельно автовладельцем.

Проведенный рестайлинг 1G FE Beams позволил увеличить мощность двигателя до 160 лошадиных сил при 6200 оборотах двигателя. Была устранена проблема с появлением масляной течи из-под клапанной крышки и заменены датчики давления масла, которые также часто выходили из строя и требовали дорогостоящей замены.

Двигатель 1G FE Beams зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Надежный, простой в эксплуатации и ремонте, с отличными динамическими и техническими характеристиками.

Единственный его недостаток – малая мощность. В середине двухтысячных годов с двух литров рабочего объема удавалось с легкостью снимать более 200 лошадиных сил, тогда как даже в рестайлинговой версии этот мотор выдавал лишь 160 лошадиных сил. Именно по причине морального старения этот ДВС и был снят с производства в 2007 году.

Двигатели Toyota 1G-GE заменили на посту версию GEU той же серии. При этом компания дефорсировала силовой агрегат, сделала его более надежным и увеличила ресурс. Силовой агрегат отличался достаточно надежной конструкцией и оптимальными показателями мощности для своего объема.



Это 6-цилиндровый агрегат, который впервые появился в 1988 году, а уже в 1993 уступил место более современным и легким моторам. Чугунный блок цилиндров весил довольно много, но при этом демонстрировал традиционную для тех времен надежность и хорошую ремонтопригодность.

Одно название – 2 мотора

Блок цилиндров двигателя Toyota 1G-FE


Блок цилиндров двигателя Toyota 1G-FE

В 1998 году мотор подвергся кардинальным изменениям. Основные преобразования коснулись механической части мотора, его конструкции. Оставляя внешнюю оболочку практически неизменной, Тойота обновила блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу, добавила гидронатяжитель ремня. Движок также претерпел изменения, в частности, увеличение мощности (из-за повышения степени сжатия), добавление VVT и получение бестрамблерного зажигания.

Поршень, цилиндр, кольца и палец для Toyota 1G-FE


Поршень, цилиндр, кольца и палец для Toyota 1G-FE

Достоинства и недостатки

К преимуществам силовых агрегатов относят:

  • надежность и долговечность конструкции при своевременном обслуживании;
  • низкий уровень шума, отсутствие вибраций при работе;
  • простая конструкция (версии мотора 1G FE без фазовращателя);
  • хорошие мощностные и тяговые параметры (только для модификации Beams).
  • для системы смазки требуется масло высокого качества;
  • срезание зубьев ремня привода ГРМ при низкой температуре;
  • течи лобового сальника масляной помпы, которая имеет привод от ремня ГРМ;
  • дефекты сенсоров давления масла;
  • разрушение элементов системы зажигания из-за возраста моторов;
  • отложения грязи в гидравлических компенсаторах (на версии Beams);
  • загибание клапанов при обрыве ремня и низкий ресурс катушек зажигания (характерно для модификации Beams).

Характеристики двигателей 1G-FE

Технические характеристики 1Г-ФЕ, двухлитрового двигателя для автомобилей Тойота:

  • рядный тип мотора;
  • шесть цилиндров;
  • двадцать четыре клапана;
  • точный объем 1988 см3 ;
  • диаметр цилиндра 75 мм;
  • ход поршня – 75 мм;
  • инжекторная система питания;
  • мощность двигателя от 105 до 210 (в турбированных версиях) л.с.;
  • крутящий момент – 140 — 245 Н/м;
  • степень сжатия – от 8 до 10;
  • топливо – АИ-92;
  • экологический класс – ЕВРО 2;
  • рабочая температура составляет 95 градусов;
  • привод ГРМ — ремень;
  • примерный ресурс — 300 + тыс. км.

ГБЦ с распредвалами двигателя Toyota 1G-FE


ГБЦ с распредвалами двигателя Toyota 1G-FE
Характеристики двигателя 1G-FE BEAMS 1998 года. Перемены коснулись, в основном, мощности силового агрегата, она выросла на 20 л.с., крутящий момент поднялся до 200 Нм и степень сжатия возросла до 10. Потребляемое топливо сменилось на АИ-95, а сам мотор теперь стал отвечать экологическим требованиям ЕВРО 3.

Расход топлива

Расход топлива для 1G-FE в смешанном цикле составляет 8.3 литра, по трассе – 7.0, по городу – 11.5.

Опыт эксплуатации и обслуживания


В процессе эксплуатации в ДВС 1G наиболее часто могут возникать следующие проблемы:

Ниже приведен перечень тех операций, которые необходимо проводить в обязательном порядке через определенный километраж пробега:

  • замена моторного масла — через 10 тыс. км. Общая рекомендация Toyota: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр входит 0.2 л.
  • замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно производится и замена помпы;
  • замена свечей зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE применяются свечи 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
  • замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
  • проверка и регулировка клапанов с помощью шайб на холодном двигателе (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).

Модификации мотора

Мотор 1Г-ФЕ имеет семь официальных модификаций.

    Первая – 1G-EU – первейшая версия двигателей 1Г с одним распредвалом. Ее степень сжатия не превышала 8.8, мощность составлял до 125 л.с. при 5400 оборотов в минуту. Дальнейшие изменения привели сначала к увеличению степени сжатия и мощности до 140 л.с., но позже мощность снова была сокращена уже до 105 л.с. при оставшихся 5400 оборотах. Они устанавливались на модели Креста, Марк.

Toyota 1G-EU – первейшая версия двигателей 1G


Toyota 1G-EU – первейшая версия двигателей 1G

24 клапанный двигатель Toyota 1G-GEU


24 клапанный двигатель Toyota 1G-GEU

Toyota 1G-GTEU турбоверсия двигателя 1G-GEU


Toyota 1G-GTEU турбоверсия двигателя 1G-GEU

Toyota 1G-GZEU/GZE с электронным зажиганием.


Toyota 1G-GZEU/GZE с электронным зажиганием.

Toyota 1G-GE – модернизация двигателя 1G-GEU.


Toyota 1G-GE – модернизация двигателя 1G-GEU.

1G-GTE улучшенная версия турбодвигателя 1G-GTEU


1G-GTE улучшенная версия турбодвигателя 1G-GTEU

Toyota 1G-FE финальное улучшение мотора 1G-EU


Toyota 1G-FE финальное улучшение мотора 1G-EU

Обслуживание двигателя 1Г-ФЕ

Двигатель 1G-FE обслуживают по следующему регламенту:

  1. Для мотора необходимо масло 5W-30 или 5W-40, для замены нужно 4.1—4.3литра. Объем смазки двигателя внутреннего сгорания составляет 4.5—4.8литра. Периодичность замены масла – не более 10 000 километров.

Обслуживание двигателя Toyota 7A-FE


Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

ПриводГРМ 1G-FE ременный, заявленный ресурс – 100 000 км, ресурс на практике – 90 000 км. Регулировка клапанов – раз в 100 000 км.

Воздушный фильтр и топливный фильтр двигателя Toyota 1G-FE


Воздушный фильтр и топливный фильтр двигателя Toyota 1G-FE

Антифриз Toyota Super Long Life.


Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

Опыт эксплуатации и обслуживания

В процессе эксплуатации в ДВС 1G наиболее часто могут возникать следующие проблемы:

Ниже приведен перечень тех операций, которые необходимо проводить в обязательном порядке через определенный километраж пробега:

  • замена моторного масла — через 10 тыс. км. Общая рекомендация Toyota: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр входит 0.2 л.
  • замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно производится и замена помпы;
  • замена свечей зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE применяются свечи 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
  • замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
  • проверка и регулировка клапанов с помощью шайб на холодном двигателе (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).

Недостатки и слабые места

Существенной проблемой 1Г является большой расход масла. Нередко масло протекает, и помочь может только замена датчика давления. Масляное давление в двигателе 1G-FE также требует внимания.

Датчик давления масла Toyota 1G-FE


Датчик давления масла Toyota 1G-FE

Клапан холостого хода Toyota 1G-FE


Клапан холостого хода Toyota 1G-FE

Главный минус турбомодификаций данного двигателя – короткий срок службы. Турбокомпрессоры часто нуждаются в замене, менее надежны, но требуют высококачественное масло.

Проблемы не влияют на общую производительность, он обладает большим моторесурсом и рассчитан на долгое время работы.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты моторов поколения 1G:

  1. Повышенный расход масла свидетельствует о залегании поршневых колец. Явление считается нормальным с учетом срока эксплуатации моторов. В ряде случаев владельцам удается восстановить работоспособность путем заливки специальных присадок. Если расход масла не снижается, то требуется проведение капитального ремонта или замена двигателя на контрактный агрегат с заведомо малым пробегом.
  2. На модификации Toyota 1G FE возникают проблемы с датчиком давления в системе смазки. Ремонт заключается в проверке давления масла тестовым манометром и замене поврежденного элемента. Рекомендуется проверить состояние проводки датчика. Сама система смазки является герметичной, течь возникает вокруг корпуса датчика, после установки новой детали дефект исчезает.
  3. Плавающие обороты холостого хода являются следствием поломки или засорения клапана или дроссельного узла. На поздних моторах выходит из строя электрический привод заслонки. Для восстановления работоспособности требуется промывка деталей и замена изношенных элементов. При сборке необходимо быть внимательным, поскольку есть риск некорректного монтажа деталей.
  4. Появление большого количества масла в каналах подачи сжатого воздуха. Дефект возникает вследствие естественного износа компрессора, который имеет ресурс 100-120 тыс. км. Ремонт заключается в замене вышедшего из строя узла.


Тюнинг

Самый разумный и недорогой способ улучшить 1G-FE – это заменить его на 1JZ. Второй рабочий вариант – приобрести 1G-GTE.

Двигатель 1JZ-GTE


Двигатель 1JZ-GTE

Для тюнинга потребуется буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп.

Топливный насос Walbro 255


Топливный насос Walbro 255

На какие автомобили устанавливались

Двигатель 1G-FE ставился на автомобили марки Toyota и Lexus. Подобный двигатель использовался в модельном ряде:

Altezza XE10; Cresta X100; Crown S150 (слева направо)


Altezza XE10; Cresta X100; Crown S150 (слева направо)

Mark II X110; Mark II Blit X110; Verossa X110 (слева направо)


Mark II X110; Mark II Blit X110; Verossa X110 (слева направо)


Слушать

Загрузил: Тимоха и Миха СТО

Длительность: 16 мин и 36 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню 1G Fe Toyota Markii Замена Помпы размером 21.85 MB и длительностью 16 мин и 36 сек в формате mp3.

Похожие песни

Toyota Mark2 Jzx100 1G Fe Beams Замена Ремня Грм

1Jz Ge Toyota Mark2 Как Заменить Помпу И Ремень Грм

Midnight Purple Is200 Build Log Part 2 The Engine Rebuild

Вскрытие 1G Fe В Поисках Причины Стука

Lexus Is200 Rust Problems And Timing Slipped Part 1

Timing Belt Crankshaft Seal Replacement

Toyota 2E Timing Belt Set Up

Removing Oil Pump Front Case From 1G Eclipse 4G63

Lexus Lx470 Замена Помпы И Ремня Грм Двигатель 2Uz Fe

Я Мы и Мир вокруг нас

Креста 1G Fe Замена Вискомуфты Замена Дтож

Замена Ремня Грм 1G Fe Не Бимс

Замена Термостата И Новый Инструмент Toyota Mark Ii Grande Gx71 1G Fe Эбу 1G Geu

How To Install Cam Shafts Timing Belt And Set Timing For 7Afe 4Afe

Timing Belt Replacement 1997 Toyota Rav4 Episode 26

Запуск И Работа Двс Toyota Mark Ii Gx90 1Gfe

Замена Ремня Грм 1G Fe Beams Как Отвернуть Болт Коленвала Как Снять Шкив Коленвала Метки Грм

FreeMan256 : видеоблог обо всём

Грм 1G Fe Совмещение Меток

Восстанавливаем Шпоночный Паз Пример На Nissan Rb20

Слушают

Mess The Kid Dream On

Гончарова Как Хорошо Нам Е Моё

The Marías I Don T Know You

Зезаг Исмаилова 2021

Песня Про Фрэнка

Intervalo Globo 1985

Іонел Істраті Люблю Тебя

Александр Тремаскин Целую Тебя

Издаёт Мультяшная Мышь Звуки

Гармонь Алексей Симонов

Начинаем Утреннюю Зарядку Для Тех Кто Нас Смотрит Вечером

Starry Eyes The Weeknd

Dance Rmx Type Beat

I Love Everything Meme

Lesbian Neck Kiss

Сори Но Мы Уже Не Те

Скачивают

Александр Баунов Путин В Поисках Нового Народа

Nicki Klyne And Gioand Ken Them Smart This Is Why Popcaan Break Silence Popcaan Out Wid Quada

Kaver На Песню Мэвл Попытка 5 Спасибо За 70

Heaven Will Know Modern Talking Karaoke

Обои На Телефон Для Любителей Чёрного Цвета

Персонально Ваш Александр Баунов 04 11 20

1G Fe Toyota Markii Замена Помпы

Турий Владимир Taran2L Найкращий День

Rotimo Surrenda Remix Official Video Ft Mystro

Клип Happy Face С Русским Переводом

Translate Download New Into Icelandic

Крымская Астрофизическая Обсерватория

11 00 Am Railway Ntpc 2019 Railway Group D 2019 Exam Prep Maths Trigonometry By Ajay Sir

Читайте также: