Замена помпы лифан солано

Обновлено: 18.05.2024

Дума Люкшова написал(а)
Привет. Как-то много всего пришлось снять, на 406, по крайней мере на бензине, гораздо проще было поменять. Кстати, а масла много доливаешь? Похоже, что сальник каленвала течеть, поэтому так много грязи. Кстати, видео стало лучше, появился логический конец, так держать;)

Хайрулло написал(а)
Здравствуйте, у меня механика, меняю ступичный подшипник, правый вал не смог достать наружу ( и у меня трипод выпал из своих мест,как вы сказали это плохо. я вскрыл левый трипод (он у меня стучал) там нет стопорного кольца о котором вы говорите, только пружина. как мне правый трипод вставить назад? где там кольцо? обязательно ли его разбирать?

Zubair написал(а)
Интирисует цена вопроса данного ремонта мотора?у меня тоже мотор умер 5,6 весь в задирах

Самир написал(а)
Подняв машину на подъемнике сервисмены сказали что якобы течёт из под ГБЦ, но утечка идёт наружу, причём при заглушенном движке - разве такое может быть, может это всё-таки сочится из под какого-то хомута на патрубке? месяц назад подтягивали хомут, утечка была в нём, сейчас вылезла эта беда.

Алик Идей написал(а)
заметь собрал барабан с лопостями который наоборот перевёрнутый.смотри те начало при разборе видео и конец при сборке.а так красавчик.я хоть увидел как внутри правильно собрать

Инжевский Шарко написал(а)
лучше перепресовать. обво лной ролик перепреовывал сам. подшипник брал отечественный. цена 54 рубля. а если брать в сборе оригинал то 1400 рупий. вот так

Пит написал(а)
Прорезь сайлентблока должна быть направлена на центр нижней шаровой опоры, так как ставите ВЫ НЕ ПРАВЕльно.

Абиров Борик написал(а)
Ребята, большое спасибо вам за видео, просьба к вам, можете размеры написать пластины для фиксации головки, скручивания болта шкива коленвала?

Роланд написал(а)
Сергей, подскажите пожалуйста! На одном форуме вы писали что в натяжителе можно выбить втулки и развернуть их на 180. Как их выбивали? Они мягкие. И развернуть - это значит вставить их другой стороной просто? Спасибо.

Лейст Крамер написал(а)
Шкода Октавія це як перше кохання. Я теж після туріка багато чого мав. але повернувся на А5. По цьому авто так, ніби все круто, але мій знайомий поки продав то чуть не збожеволів. Сказав більше ніяких Французів. І до речі Астра і Октавія це зовсім різні пісні.

Схема охлаждающей системы Солано

Система охлаждения на Лифан Солано предусмотрена для принудительного охлаждения мотора с той целью, чтобы он работал при подходящих температурах.

Для охлаждения мотора данного автомобиля применяется замкнутая система водяного охлаждения. Так, охлаждающая жидкость в системе движется по большому или же маленькому контуру циркуляции, переключение которых выполняется механически с помощью термостата, обеспечивающего условную прочность температуры охлаждающей жидкости. В Лифан Солано система охлаждения обеспечена замкнутым прямоточным радиатором с циркуляцией, увеличивающим теплопотерю, который исполнен из алюминия и имеет левую и правую водяные полости.

Схема охлаждающей системы

Схема охлаждающей системы Солано

Для деаэрации в системе применяется расширительный бачок. Конец радиатора имеет 2 положения закрытия, обеспечивающих требуемое давление в системе. Как на нижней, так и на верхней частях радиатора поставлены две амортизирующих резиновых прокладки, которые ослабляют пульсации, передаваемые от пола и шасси авто. Трубопровод, находящийся между двигателем и радиатором, произведен из резинового шланга, что разрешает принимать во внимание условное смещение меж двигателем и радиатором во время перемещения. Эта машина специализирована для вождения в городских критериях по неплохим дорогам.

К тому же, система охлаждения Лифан Солано обеспечена 2-мя вентиляторами, один из которых установлен за радиатором и считается поглощающим. 2-й вентилятор установлен перед радиатором и считается нагнетающим. Оба вентилятора заводятся от мотора и поставлены в корпус. Электронные вентиляторы оснащены двухступенчатым регулятором скорости. В случае если температура охлаждающей жидкости невысокая, вентилятор работает на небольших оборотах. Повышение температурного режима приводит к включению переключателя для управления температурой, который переводит вентилятор на работу с большими оборотами.

Артикулы запчастей

16572-16210 — патрубок радиатора нижний Toyota
16571-16210 — патрубок радиатора верхний Toyota
16262-16030 — патрубок короткий Toyota
90467-34004 — хомут Toyota
90467-37005 – хомут Toyota

0059 WV48B-82 — термостат Tama, довольно качественный аналог.

B1301100 — радиатор охлаждения

Пишите в комментариях Ваши проверенные артикулы!

Неисправности системы охлаждения

Безусловно, во время работы системы охлаждения Солано неисправности неизбежны. Рассмотрим некоторые из них, способы их обнаружения и устранения.

Проверка водяного насоса

Помпа. Водяной насос Лифан Солано

Помпа. Водяной насос. Внешний вид

  • Выясните гидравлическое уплотнение насоса на износ, повреждения и протечку воды.
  • Удостоверьтесь в плавности вращательных движений ротора водяного насоса. Определите подшипник насоса на износ и нет ли трения в подшипнике или же сторонних шумов.
  • Проверьте крыльчатку, вал водяного насоса на проворачивание вхолостую или же проскальзывание, а также вал водяного насоса на всевозможные повреждения.
  • Определите крыльчатку водяного насоса на повреждения.

Узел насоса гидроусилителя водяного насоса никакому ремонту не подлежит. При обнаружении обозначенных выше поломок, поменяйте его.

Проверка термостата

Место установки под капотом термостата

Термостат. Место установки под капотом

  • Определите уплотнение термостата на износ, различные трещины и повреждения, протечку охлаждающей жидкости. При надобности поменяйте.
  • Проверьте функциональность термостата: воткните термостат в масляный резервуар, нагрейте его. Воткните градусник в масляный резервуар – термостат должен начинать открываться при температуре 85-89°C, полное его открытие происходит при температуре 99-105°C.

При отклонении от данных значений поменяйте термостат.

Проверка крышки расширительного бачка

Обратить внимание на крышку расширительного бачка следует, если Вы заметили на ней подтеки. Подтеки могут быть вызваны высоким уровнем охлаждающей жидкости.

Как правило, нажим крышки водяного бачка имеет одно из следующих значений: 90 или же 110 кПа. При обычном атмосферном давлении кипение воды происходит при 100°C, а конец расширительного водяного бачка с давлением в 90 кПа имеет возможность прирастить температуру кипения воды до 105°C и с давлением 110 кПа – до 110°C. Так. На Лифан система охлаждения применяет давление 110 кПа. Впоследствии закипания вода расширяется, преобразуется в пар, и давление увеличивается. При расширении под действием тепла вода в ведущем баке раскрывает пружинную крышку бака, перетекает в расширительный бачок.

Проверьте крышку бачка на деструкцию, трещины и повреждения уплотнения, другие повреждения. При необходимости стоит заменить.

Проверьте давление открытия имеющейся крышки расширительного бачка с поддержкой устройства для испытания плотности. Обычная величина давления составляет 110 кПа. При отклонении есть смысл поменять крышку.

Проверка датчика температуры

Расположите датчик температуры и градусник в масляный резервуар и нагревайте масло до различных температур. Определите условное противодействие датчика при всевозможных температурах и сопоставьте приобретенные значения с теми, которые приведены в таблице:

Температура (°C) Сопротивление (кΩ)
-40 336,6
0 32,66
30 3,60
50 2,49
60 1,75
70 1,255
80 0,915
90 0,68
100 0,51
120 0,39
130 0,30
140 0,23
150 0,185

При расхождении значений поменяйте датчик.

Проверка вентилятора охлаждения

Определите катушку реле на повреждения и краткое замыкание. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте контакт реле на противодействие. Противодействие не должно превышать 1,5 Ω. При надобности поменяйте.

Проверьте лопасти вентилятора на деструкцию. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте вентилятор охлаждения на различные посторонние шумы при работе, трение меж лопатками и корпусом вентилятора. Исполните нужные регулирования. В случае если шумы появляются вследствие поломки электродвигателя, отремонтируйте или же поменяйте его.

Определите скорость вращения вентилятора. Вращательная скорость на 1-й ступени – 1500 об/мин., скорость же вращения на 2-й ступени – 2800 об/мин. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверка радиатора

Радиатор охлаждения на Лифан Солано - артикул B1301100

Радиатор охлаждения — артикул B1301100

  1. Проверьте радиатор на течь. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.
  2. Проверьте радиатор на деструкции. При загрязнении очистите наружную плоскость радиатора.
  3. Проверьте радиатор на засорение. При надобности прочистите.

Итоги

Рассмотрим такие поломки системы охлаждения Солано, ремонт которых не вызывает особых затруднений.

Очень высокая температура воды или же перегрев мотора возникают при недостающем количестве охлаждающей жидкости или её плохом качестве. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства и может потребовать замены. При замене необходимо промыть систему охлаждения. А также проверить прокладку головки блока цилиндров, при надобности поменять.

НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ!НЕ ПОВТОРЯЙТЕ!Если уж припёрло заменить жидкость делайте это методом замещения,но не так как этот дебил на видео.А вообще то жидкость ГУР менять не надо!Почитайте мануал к вашему авто.

Lifan Solano (Лифан Солано) - замена помпы

Как поменять помпу на лифан мини или смайли 3

Замена помпы на Джили СК

Порвался ремень генератора-помпы, лифан солано

воспользовался вашим видео отчетом - заменил цепь, успокоители с натяжителем, собрал всё, а авто не заводится, схватывает но не заводится. Подскажите какие могут быть причины :) У моего соседа и без помпы на лифане полно чего чинить >)

Установка ГРМ на Лифан Солано.

Помпа geely-mk

Подвеска Лифан бриз. Стойки, помпа, стойки стабилизатора.

ГТ

НАЗВАНИЯ ВИДОСА ЗАДЕЛО КОНЕЧНО, НУ ДУМАЮ СПЕЦОМ ТАКОЙ ПОСЫЛ ДЛЯ БОЛЬШЕГО ПРОСМОТРА И ДЕБАТОВ, А ТАК НА МАРКУШКЕ УЖЕ 7 ЛЕТ, БРАТИШКА УЖЕ НА 4ОМ МАРКООБРАЗЕ ДВИГАЕТСЯ, ТАКОЙ ЖЕ ЧАЙНИК ТУРИКS, ДРУЗЬЯ ЗНАКОМЫЕ ВСЕ НА МАРКУШКАХ ГОНЯЮТ И ДОВОЛЬНЫ. ПОЭТОМУ Я БЫ ТАК ТОЧНО НЕ СКАЗАЛ КАК И ОНИ, АВТО ТРЕБУЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ТЕХ. РАБОТ ПО РЕГЛАМЕНТУ, ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ. И К СЛОВУ О НАДЁЖНОСТИ, НЕЗНАЮ СОВПАДЕНИЕ ИЛИ НЕТ НО ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗОНАСОС МЕНЯЛ ДВА РАЗА И ОБА РАЗА АВТО ОСТАНАВЛИВАЛОСЬ У ПОДЪЕЗДА И ЛИШЬ ПОТОМ Я НЕ МОГ ЗАВЕСТИСЬ, ЧТО ЭТИМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ЧТО МАРЧЕК ДО ДОМУ ДОВЕЗЕТ, ПУСТЬ ОН У МЕНЯ И ОВОЩНОЙ 1G НО ВСЕ ЖЕ НАДЁЖНЫЙ.


Замена ремня ГРМ лифан солано, ч.2(мелочи)

Прослабленный ремень ГРМ на Лифан Солано 1.6

Lifan solano. Улучшаем освещение багажника

Ребята помогайте стук при пуске двигателя. Потом пропадает как лампочка тухнет. Секунд 20 лампа горит.

Подскажите у меня ремень грм сползает при тесте после замены у Вас вижу все ок. В чем проблема? Сползае и полностью слетел даже раз. У соседа по гаражу на солано с помпой пока без особых проблем )

здравствуйте проблемка такая ехал ни с того ни с сего начали дергатся обороты рывками больше 90км не разгоняется при плавном ускорении норм при резком на 40км начинает дергатся потом норм горят 2 ошибки vdc off и slip поехал на диагностику ошибка p0335 датчик положения коленвала или неисправность цепи, датчик новый заказал поставил ничего не изменилось говорят тип цепь перескочила или не натянут гидронатяжитель гидронатяжитель посмотрел на 3 звина давит натянут он крч цепь так сказать не болтается перескочить она не перескочит,датчик установил без шайб без ничего по заводу схватывает нормально но стрелка тахометра дергается заводиться а если поставить под датчик шайбу схватывает долго потом заводится обороты плавно как и прежде ошибки то горят то не горят но схватывает долго

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ!НЕ ПОВТОРЯЙТЕ!Если уж припёрло заменить жидкость делайте это методом замещения,но не так как этот дебил на видео.А вообще то жидкость ГУР менять не надо!Почитайте мануал к вашему авто.

Как поменять помпу на лифан мини или смайли 3

Как поменять помпу на лифан мини или смайли 1

Как поменять помпу на лифан мини или смайли 2

Лифан Солано. Шум гидроусилителя руля (ГУР)

воспользовался вашим видео отчетом - заменил цепь, успокоители с натяжителем, собрал всё, а авто не заводится, схватывает но не заводится. Подскажите какие могут быть причины )) У моего соседа и без помпы на лифане полно чего чинить >)

Заменил ремни,генератора ,гур,кондиционера Solano

Порвался ремень генератора-помпы, лифан солано

Выбор Помпы. Помпа LUZAR. Сколько проработал водяной насос LUZAR. Мой опыт

Установка ГРМ на Лифан Солано.

НАЗВАНИЯ ВИДОСА ЗАДЕЛО КОНЕЧНО, НУ ДУМАЮ СПЕЦОМ ТАКОЙ ПОСЫЛ ДЛЯ БОЛЬШЕГО ПРОСМОТРА И ДЕБАТОВ, А ТАК НА МАРКУШКЕ УЖЕ 7 ЛЕТ, БРАТИШКА УЖЕ НА 4ОМ МАРКООБРАЗЕ ДВИГАЕТСЯ, ТАКОЙ ЖЕ ЧАЙНИК ТУРИКS, ДРУЗЬЯ ЗНАКОМЫЕ ВСЕ НА МАРКУШКАХ ГОНЯЮТ И ДОВОЛЬНЫ. ПОЭТОМУ Я БЫ ТАК ТОЧНО НЕ СКАЗАЛ КАК И ОНИ, АВТО ТРЕБУЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ТЕХ. РАБОТ ПО РЕГЛАМЕНТУ, ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ. И К СЛОВУ О НАДЁЖНОСТИ, НЕЗНАЮ СОВПАДЕНИЕ ИЛИ НЕТ НО ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗОНАСОС МЕНЯЛ ДВА РАЗА И ОБА РАЗА АВТО ОСТАНАВЛИВАЛОСЬ У ПОДЪЕЗДА И ЛИШЬ ПОТОМ Я НЕ МОГ ЗАВЕСТИСЬ, ЧТО ЭТИМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ЧТО МАРЧЕК ДО ДОМУ ДОВЕЗЕТ, ПУСТЬ ОН У МЕНЯ И ОВОЩНОЙ 1G НО ВСЕ ЖЕ НАДЁЖНЫЙ.

Помпа водяная Lifan 520 Breez LF479Q3 1307100A 1 Лифан 520 Бриз Лицензия

Запуск после замены ролика ГРМ Lifan Solano

Lifan solano. Замена масла КПП

Замена бочка ГУР и жидкости на Лифан солано

Ребята помогайте стук при пуске двигателя. Потом пропадает как лампочка тухнет. Секунд 20 лампа горит.

Подскажите у меня ремень грм сползает при тесте после замены у Вас вижу все ок. В чем проблема? Сползае и полностью слетел даже раз. У соседа по гаражу на солано с помпой пока без особых проблем )

здравствуйте проблемка такая ехал ни с того ни с сего начали дергатся обороты рывками больше 90км не разгоняется при плавном ускорении норм при резком на 40км начинает дергатся потом норм горят 2 ошибки vdc off и slip поехал на диагностику ошибка p0335 датчик положения коленвала или неисправность цепи, датчик новый заказал поставил ничего не изменилось говорят тип цепь перескочила или не натянут гидронатяжитель гидронатяжитель посмотрел на 3 звина давит натянут он крч цепь так сказать не болтается перескочить она не перескочит,датчик установил без шайб без ничего по заводу схватывает нормально но стрелка тахометра дергается заводиться а если поставить под датчик шайбу схватывает долго потом заводится обороты плавно как и прежде ошибки то горят то не горят но схватывает долго

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: