Замена помпы соната тагаз сириус

Обновлено: 05.07.2024

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Hyundai Sonata. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Хендай Соната

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра 2500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 2000
Замена свечей зажигания 2100

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2500
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 2000
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шаровой опоры 2000
Замена шланга ГУР 2000
Развал-схождение 2000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 750
Замена суппорта переднего 750
Замена тормозного цилиндра главного 2000
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 2500
Замена тормозного шланга 1200
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 2000
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200
Ремонт суппорта 1350

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена масла в АКПП 2500
Замена опоры (подушки) КПП 1500
Замена подшипника задней ступицы 1800
Замена подшипника передней ступицы 1800
Замена привода лев\прав 2000
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала от 7000
Замена сальника привода 1800
Замена сцепления 6500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов 2500
Замена генератора 2000
Замена датчика коленвала 3500
Замена датчика лямбда зонд 2000
Замена датчика распредвала 3500
Замена замка зажигания 500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 600
Замена радиатора кондиционера 2700
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1000
Замена ремня кондиционера 1500
Замена стартера 1500
Замена стеклоподъемника 2000
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000
Замена бензонасоса 2500
Замена сетки бензонасоса 2500
Замена топливной форсунки 800
Промывка инжектора 2000

Цены на ремонт двигателя Hyundai Sonata

Наименование услуги G6BA, 2.7, бензин G4KD, 2.0, бензин G4KE, 2.4, бензин G6DB, 3.3, бензин
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000 45000 45000
Замена двигателя 22500 22500 22500 22500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 11000 11000 11000 11000
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 2500 2500 2500 2500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1000 1000 1000 1000
Замена коленвала 45000 45000 45000 45000
Замена коллектора впускного 1500 1500 1500 1500
Замена масла в двигателе 500 500 500 500
Замена масляного насоса 3000 3000 3000 3000
Замена направляющей клапана 1000 1000 1000 1000
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 45000 45000 45000
Замена поршней 45000 45000 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500 руб 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500 1500 1500
Замена распредвала 9000 9000 9000 9000
Замена роликов приводного ремня 2500 2500 2500 2500
Замена ремня ГРМ и роликов 6500 —— —— ——
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители —— 11500 11500 11500
Замена сальника коленвала заднего 6500 6500 6500 6500
Замена сальника коленвала переднего 2500 2500 2500 2500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 11500 11500 11500 11500
Замена сальников распредвала 11500 11500 11500 11500
Замена свечей зажигания 800 800 800 800
Замена шкива коленвала 2500 2500 2500 2500
Опрессовка ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300

Система охлаждения

Наименование услуги G6BA, 2.7, бензин G4KD, 2.0, бензин G4KE, 2.4, бензин G6DB, 3.3, бензин
Замена водяной помпы (насоса) 6500 6500 6500 6500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 1500 1500 1500 1500
Замена радиатора охлаждения 3500 3500 3500 3500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 9500 9500
Замена термостата 1000 1000 1000 1000
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.


За что любят четвёртую Сонату? Во-первых, даже для корейского бизнес-класса она очень дешёвая. Во-вторых, человек со зрением -8 с расстояния в двести метров может принять её за Мерседес. Ну, и в-третьих, она действительно не очень часто ломается, хотя в первой части нашего обзора мы выяснили, что гниёт она безбожно, а некоторые сюрпризы электрики могут доводить владельца до белого каления. А какими моторами и коробками может порадовать Sonata своего владельца? И порадовать ли? Об этом – ниже.

Трансмиссия

H yundai Sonata может быть только переднеприводной, так что проблем тут не очень много.

Ресурс ШРУСов нельзя назвать выдающимся: внутренние могут начать вибрировать после 200 тысяч пробега, а внешние живут до первого серьезного повреждения чехлов. И вот как раз чехлы не очень надежны. Если не подведет сам пластиковый кожух, который порвать не так уж и сложно, может подвести хомут — например, рассыпаться в труху от коррозии. В общем, за ними нужно хорошо следить. Таксисты советуют раз в 50 тысяч ШРУС промывать, ставить свежие хомуты и свежую смазку. А еще не забывать смазывать все шлицевые соединения: кажется, у корейских машин в возрасте это слабое место.

Hyundai Sonata (EF)

Hyundai Sonata '2001–2004

После 200 тысяч пробега можно ожидать износа синхронизаторов второй-третьей передач и снижения четкости переключений из-за износа привода. В гидроприводе сцепления может подклинивать цилиндр, из-за чего сцепление будет постоянно подгорать, так что после 200 тысяч пробега его нужно как минимум проверить, а лучше — заменить.

Ресурс сцепления машин с двухлитровыми моторами составляет порядка 100-150 тысяч километров. Правда, и цена оригинала в три тысячи с мелочью за диск и чуть больше за корзину — это очень дешево.

А вот двухмассовый маховик на машинах с мотором 2,7 л и комплект сцепления под него вообще долго не служат. Сожженные уже к 60 тысячам пробега накладки и “мертвый” маховик к 150 тысячам пробега — почти нормальная ситуация.

Хорошая новость заключается в том, что в продаже есть всё для переделки на обычный диск с демпфером и цельный маховик. Достаточно купить маховик от Santa Fe (код 23200-27010), корзину (41300-39150), диск (41100-3А160), выжимной подшипник (41421-39000) и комплект болтов. Всё это добро обойдётся тысяч в 12-15 рублей, что дешевле даже нового двухмассового маховика.

Автоматическая коробка передач тут — старая добрая F4A42 разработки Mitsubishi и прошедшая обкатку с 1997 года на множестве автомобилей. Конечно, на дорестайлинговых корейских Sonata 1998 года стоит её ранний вариант, но таких машин мало. На большинстве машин, начиная с 2004 года, АКПП уже не страдает никакими “детскими болезнями”: все основные слабые места доведены до ума, гидроблок стоит новый, а фильтры удачные.

Ранние варианты коробки страдают проблемами с подшипником планетарки “оведрайв”: разваливался игольчатый упорный подшипник, повреждая сразу "планету", после чего разрушение шло по коробке дальше. На Сонатах после 2004 года проблема все еще встречается, особенно на машинах очень активных водителей с моторами 2,7 литра, но сравнительно редко. И всё же перед покупкой стоит посмотреть на состояние магнитов коробки.

Еще распространенной проблемой является выход из строя датчиков входных и выходных оборотов. Они тут ненадежные и служат одной из основных причин перехода АКПП в аварийный режим. К счастью, стоят они недорого и меняются легко.

При своевременной замене масла (хотя бы раз в 60 тысяч километров) гидроблоки начинают капризничать при пробегах не менее 150-200 тысяч, но ремонты обходятся сравнительно дёшево. Обычно всё ограничивается заменой отдельных соленоидов.

пробег Hyundai Sonata

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Hyundai Sonata '2001–2004

Катушки система толком не диагностирует, так что искать неисправности придется настоящей полноценной диагностикой, а не подключением сканера.

У выхлопных систем есть проблемы с ранней коррозией, да и соединения периодически “секут” и плохо выдерживают сборку-разборку.

Hyundai Sonata (EF)

Hyundai Sonata '2001–2004

Ресурс поршневой группы обычно заканчивается к 200 тысячам пробега и ограничен масляным аппетитом из-за залегания колец, а иногда — и износом цилиндров.

Моторы в исполнении Hyundai могут “похвастаться” распределенным впрыском, попарно-параллельным зажиганием, не очень надежными датчиками, коксующимися кольцами и низким качеством резиновых уплотнений, сальников и трубок. Но поддерживать двигатели в хорошем состоянии легко, а капитальный ремонт стоит очень дешево.

Основные проблемы моторов серии Sirius достались им от японского прародителя.

Привод балансирных валов ремнем — решение опасное. Особенно если вкладыши балансирного вала изношены, и валы подклинивают. Остатки ремня балансирных валов легко попадают под ремень ГРМ, что приводит к выходу из строя ГБЦ: в ней почти всегда страдают направляющие, клапаны и седла. Ремонт в этом случае будет дорогим. Лучше заранее снять ремень с балансиров и заглушить маслоподачу — это позволит сохранить ресурс мотора.

На старых двигателях постепенно снижается давление масла. Баловаться с маловязкими маслами не стоит, а вот вовремя менять маслонасос и редукционный клапан и чистить маслоприемник нужно обязательно. Ну и неплохо было бы хоть изредка замерять давление масла.

Hyundai Sonata (EF)

Hyundai Sonata '2001–2004

Гидрокомпенсаторы рекомендуется менять каждые полторы сотни тысяч пробега, но чаще всего они стучат из-за падения давления масла или загрязнения. Немного помогает продлить их жизнь ранняя замена масла и обязательные прогревы перед увеличением оборотов мотора, чтобы грязь не шла в обход масляного фильтра.

Двухлитровые двигатели G4GC серии Beta на российских машинах очень похожи на моторы Mitsubishi, но все же другие. Во-первых, на моторах мощностью 143 л.с. тут есть регулировка фаз впуска, для чего впускной распредвал приводится от выпускного цепью с хитрым натяжителем, позволяющим изменять фазы. Поршневая этих моторов не склонна к закоксовке, в ГБЦ нет капризных гидрокомпенсаторов (регулировать зазоры нужно шайбами).

Если не лить маловязкие масла после 150 тысяч пробега и нормально обслуживаться, то ресурс поршневой наверняка составит более 300 тысяч километров, а низкая цена запчастей и удобство компоновки однозначно говорят в пользу этого мотора. Это очень удачный двигатель, и хорошо, что он был выбран основным для российских машин.

Hyundai Sonata '2001–2004

Двигатели объёмом 2,7 литра семейства Delta II относятся к серии G6BA. Конструкция также напоминает японские моторы, но тоже серьезно изменена.

Блок мотора алюминиевый, и в ГРМ тоже есть цепи, соединяющие распредвалы. И они тоже шумят, как на Beta. Только вот регулятора фаз тут нет. Если поставить регуляторы и новый блок управления, то получится мотор G6EA мощностью в 189-205 сил, но на Sonata его не ставили.

Впуск устроен посложнее (цилиндров-то шесть), но зато тут более надежный ГРМ с толстым и ресурсным ремнем. Правда, гидронатяжитель не очень удачен, и зимой не стоит заводиться “с толкача” и использовать летние масла на пределе текучести. А лучше всего менять гидронатяжитель вместе с ремнем.

Специфическая проблема моторов — заслонки впускного коллектора, которые любят откручиваться и попадать под клапаны. При каждой замене ГРМ их нужно обязательно проверять.

К слабым местам можно отнести и катализаторы, и выпускные коллекторы. Если есть трещины, были перегревы катализаторов, то лучше их заменить, удалить или заварить.

Hyundai Sonata (EF)

Hyundai Sonata '2001–2004

Двигатели G6BW объёмом 2,5 л тоже относятся серии Delta. Они во всем аналогичны 2,7-литровым моторам, но мощности у них меньше, а встречаются они только на машинах до рестайлинга, причём обычно с совершенно фантастическими пробегами.

Выводы

Hyundai Sonata в своём классе была уникальным предложением, которое невозможно было не оценить. Машина, конечно, не самая современная, но комфорт у неё более чем достаточный.

Hyundai Sonata (EF)

Hyundai Sonata '2001–2004

Надежность основных агрегатов у машин российской сборки высокая, но знать о слабых местах и вовремя подстраховаться всё-таки придётся. Цены на запчасти смешные, некоторые “жигулёвские” детали стоят дороже, но тут они хотя бы более-менее качественные.

Кузов Сонаты не радует, а иногда даже и огорчает. Но живых машин пока больше, так что шансы купить приличный автомобиль ещё есть.

На двигателе 2.0 16V бензин Hyundai Sonata IV устанавливается два приводных ремня:

  • Ремень генератора имеет размер 4РК948 и устанавливается между шкивом коленвала, генератора и помпы. Дополнительных роликов нет.
  • Второй ремень устанавливается между шкивами коленвала, гидроусилителя руля и кондиционера, а также проходит через натяжной ролик. Размер ремня 5РК1393.

Периодичность замены и артикулы запчастей

Согласно регламента ТО интервал замены ремня агрегата каждые 60 тыс. км. пробега или 4 года.

Оригинальный номер ролика 57212-38100. На фотоотчете устанавливался аналог оригинального ролика skf 65034. Также можно отдельно заменить подшипник ролика. Размер подшипника 6006.

Процесс замены ремней и натяжного ролика ремня гидроусилителя на Hyundai Sonata IV 2.0 показан в фотоотчете.


Двигатель 2.0 16V бензин Hyundai Sonata 2001г.


Ремень и ролик гидроусилителя вид сверху.


Для удобства снимаем снизу защиту открутив 2 болта ключом на 13.


И защиту за правым колесом открутив 3 болта на 13.


После снятия защиток нам хорошо видны ремни и ролик.


Ролик прикручивается с обратной стороны гайкой под ключ на 14.


Ролики новый и старый.


Подшипник натяжного ролика.


Площадка к которой прикручивается ролик.


Натяжка ремня генератора производится с помощью натяжного механизма на самом генераторе.


Производим снятие и установку ремня генератора (можно сфотографировать как стояли чтобы потом не пришлось искать схему обвода приводных ремней).


Чтобы газораспределительный механизм работал стабильно, необходимо своевременно менять изношенные детали на новые. К счастью, многие процедуры можно провести, не обращаясь в автосервис и не привлекая к делу сторонних специалистов. Так, замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 под силу опытному автовладельцу, который будет придерживаться несложной инструкции.

Согласно регламенту производителя, передача может служить до четырёх лет, что соответствует 150 тысячам километров пробега. Дополнительная нагрузка, из-за которой придётся проводить замену раньше, создаётся по нескольким причинам. Среди них:

  • агрессивная езда, резкие торможения;
  • экстремальная погода и перепады температур;
  • использование прицепа, перевозка тяжёлых грузов.

Открыв капот автомобиля и взглянув на ремень, можно самостоятельно определить степень его износа. Основные признаки:

  • сколы, трещины на поверхности;
  • повреждения на зубьях с внутренней стороны;
  • следы масла, которое разрушающе действует на резину.

Поскольку масло капает, только когда протекают сальники, их при наличии потёков также следует поменять. Иначе думать о том, как поменять ГРМ на Хендай Соната, вскоре придётся снова.

Лучше, обнаружив признаки износа ремня, сразу сменить его на новый, а не дожидаться, пока резина порвётся. Иначе полностью нарушится работа силовой установки, а ремонт в итоге обойдётся гораздо дороже. Не допуская столь серьёзной поломки, владельцы корейского авто обычно обходятся заменой ремня, натяжного ролика, прокладок и сальников.

Как заменить ремень ГРМ на Хендай Соната


Готовясь к процедуре, заранее приобретают новые запчасти. На их качестве, разумеется, лучше не экономить. Потребуется также стандартный набор ключей и головок. Чтобы работать было удобно и легко, обычно используют домкрат.

После этого для владельца Hyundai Sonata замена ремня ГРМ превращается в пошаговую последовательность действий:

  • поддомкратить переднюю правую часть авто, снять колесо и брызговик — это обеспечит доступ к шкивам;
  • затем поддомкратить мотор — чтобы не повредить агрегат, лучше расположить доску достаточной толщины под поддоном;
  • открутить гайки и болты, с помощью которых держатся опора и кронштейн, потом снять эти детали;
  • убрать пластину из-под кронштейна — с ней проблем не возникнет, поскольку её держит единственный болт;
  • снять ремешки привода, которые будут закрывать доступ;
  • воспользовавшись ключом, демонтировать шкивы охладительной системы и коленвала — возможно, сначала надо будет выдавить тормоз на четвёртой или пятой передаче;
  • снять защиту газораспределительного механизма и крышку двигателя — если выкрутить свечи, обращаться с ним будет легче;
  • ввернуть на место крепёжный болт шкива и совместить метки — проточка коленвала должна совпасть с отметкой на корпусе, для дополнительной точности можно воспользоваться зеркальцем;
  • демонтировать сам ремень ГРМ, обводной и натяжной ролики;
  • установить новые ролики взамен старых;
  • прокрутить коленвал вправо на два оборота, сверить метки, надеть новую передачу и натянуть ремень до оптимального уровня — так, чтобы он не провисал и не был натянут чересчур сильно;
  • собрать демонтированные до этого детали в обратном порядке.

Останется разве что запустить мотор, чтобы убедиться в отсутствии посторонних звуков. Если они будут — возможно, ремень придётся установить повторно. О том, как заменить его, всегда готовы рассказать опытные автомобилисты и мастера автосервиса.

В качестве дополнения может служить видеоролик, в котором показано, как установить новую передачу взамен изношенной старой. Видеоинструкция прекрасно дополнит текстовое описание процесса замены ремня и сделает руководство более наглядным.

Читайте также: