Замена помпы вебасто вольво

Обновлено: 05.07.2024

Please watch: 'Вольво ХС70 в Альфастрахование и ремонт в Volvo Car Обухов' Вольво ХС70. Вариант прогрева. Это не инструкция по эксплуатации.

Комментарии к теме Замена помпы Volvo XC60

чтобы слить без потери жидкости,для этого сначала открываем краник печки,затем откручиваем болт на блоке,вставляем в него шланг подходящий по диаметру,опускаем шланг в ёмкость,открываем крышку на бачке и радиаторе.

Второй момент - а почему при такой работе не помыть все элементы двигателя чтобы видно было если вдруг где что не то?

Годные видео. Тоже все залило маслом в этой области и теперь думаю сальник (даже не думал что он там и есть или прокладка поддона) Спасибо за видео.

Вчера смотрел видео, а сегодня потекла помпа. У меня стояла такая-же, только маркировка другая, прошла 94500км. На рынке продавались 'Лузар', 'Фенокс' (чугунная крыльчатка) и 'Белмаг' (алюминивая крыльчатка). Купил и поставил 'Фенокс', посмотрю на сколько хватит. Старую буду реставрировать, поменяю подшипники и сальник, пусть лежит в запасе.

Здравствуйте. Решил сам поменять топливный фильтр в своем солярисе 2015 г.в.. Но не могу найти дополнительный фильтр, который крепиться на топл насосе. Продавцы сказали что можно продуть, но я хочу новый (в целофане) как у Вас. Подскажите как по номеру фильтра или названию сказать продавцам что я от них хочу?

Bez sensu wiercenie tych otworow. Termostat jest zaprojektowany do tego silnika i tak ma byc. W zimie silnik bedzie sie dlugo nagrzewal i nie bedzie szybko ciepelka w aucie. Chyba ze to jest opcja letnia, a na zime zalozysz normalny. Ten pierwszy termostat byl od silnika 16 zaworowego.

Привет Серёга. Вот эти вот ВАЗовские моторы очень похожи на PSA (peugeot, . ) моторы 1.1 и 1.4 литра. Я просто выучился и работаю на PSA. И у меня такой вопрос. Сколько по времени занимает замена ремня и помпы? У нас например даётся на такую работу 2 часа. В это время входит всё от того как загнал машину до залива ТОСОЛА) и вывода воздуха из системы и конечной проверки.

Информация, с небольшими изменениями, применима для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Замена помпы V55 ВЕБАСТО

Где то под осень стала периодически появляться ошибка по электро-насосу ВЕБАСТО.

Купил на замену 7N0965561:

Замена помпы V55 Webasto Termo Top V

Новый насос имеет на корпусе разъем для подключения провода.

Старый насос оказался со встроенным проводом, что очень неудобно.
Необходимо демонтировать блок ВЕБАСТО, чтобы подключить новый насос.

Чтобы этого не делать, было решено припаять разъем насоса на старый провод.
Это легко делается после снятия правой решетки бампера и ПТФ.

Для замены насоса использовался подъемник.
Демонтировалась защита мотора и нижняя половина левого подкрылка.

Замена помпы V55 Webasto Termo Top V

Чтобы не сливать ОЖ струбцинами сжал шланги к насосу.
После замены пришлось долить стакан ОЖ.

Теперь несколько фото со старым насосом:

Замена помпы V55 Webasto Termo Top V

Удивительно, но насос не имеет оригинальных опознавательных знаков.

Измерения обмотки мотора около 9 кОм.
Как всегда скорее всего проблема с щеточным узлом.

Крышка держится на 4 саморезах Т10:

Замена помпы V55 Webasto Termo Top V

Замена помпы V55 Webasto Termo Top V

Чтобы снять заднюю крышку, надо сперва достать стопорную шайбу:

Замена помпы V55 Webasto Termo Top V

После снятия крышки понимаем, что насос не поддается ремонту.
Желтая масса достаточно прочная:

Замена помпы V55 Webasto Termo Top V

Надеюсь новый насос проживет долго.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

я обещал рассказать как можно вернуть к жизни нагнетатель воздуха, а не покупать его новый (12-13 тыс рублей) либо бу (около 5 тыс рублей). Тем более, что БУ - кот в мешке. Кто его знает как он будет работать. А новый мы всегда успеем купить. Зато можно попробовать восстановить свой, выкинуть-то мы его всегда успеем.

Речь об автономном подогревателе Webasto Thermo Top C, 5 кВт, дизельная.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Теперь небольшое отступление. В прошлый раз я не пояснил что это такое и для чего нужно.

Для тех у кого теплый регион или бензинтовый автомобиль, в принципе, такие подогреватели не особо актуальны. Для жителей же холодных регионов, а так же дизельных автомобилей, как по мне, так автономный подогреватель вещь весма нужная и удобная. Им можно пользоваться как до запуска двс, так и догревателем на ходу, что бы не тулить на переднюю часть автомобиля страшные картонки и "намордники".

Принцип работы довольно прост. Через специальный топливный насос подается в камеру сгорания топливо, куда параллельно нагнетается воздух, в камере установлена штифт накала, который и разжигает топливо-воздушную смесь.

Вокруг камеры сгорания проходит канал для охлаждающей жидкости, которая разогревается от горения топлива и благодаря электрической помпе прокачивается по системе.

Лично мне кажется такой подогреватель очень удобным в использовании, уже 4й год владею, больше плюсов, чем минусов. Если покупать новый, то он весьма надежен и довольно долго не требует внимания. Я брал БУ, 2010 года, поэтому некоторые манипуляции приходится выполнять.

Существует Webasto, Eberspacher, а так же российский аналог Бинар.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Возвращаемся к нашей теме.

Те, кто не хочется заморачиваться, может купить новый нагнетатель отдельно. Артикул: 1322649A. Комплект прокладок, набор - Артикул: 9000861A.

Для начала снимаем крышку, которая защищает крыльчатку, там 4 защелки. К сожалению фотографию не сделал.

После этого при помощи канцелярских лезвий аккуратно, не спеша снимаем крыльчатку с вала. Я придумал такой споособ это делать, возможно есть более удобный и быстрый. Я постепенно увеличивал количество лезвий, а потом и иных предметов, в виде старых пластиковых карт и переодически подогревал крыльчатку феном. В видео показано нагляднее. (в конце поста)

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Через некоторое время крыльчатка снята. Сначала откручиваем торкс винты, которые отмечены красным, разъединяем 2 половины корпуса, а затем откручиваем винты, которые отмечены зеленым.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Как видим, довольно много окислов, это все нужно хорошенько отмыть и почистить.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вот, собственно и все из чего состоит нагнетатель. 2 части копруса, мотор, крыльчатка, резиновая прокладка.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Надписи на моторе, но отдельно в продаже я такого не нашел

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Задняя часть мотора подшипника не имеет, там втулка. Что бы разобрать мотор, сверху и снизу нужно отогнуть такие усики

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вытаскиваем якорь из корпуса, он выходит вместе с крышкой и корпусом щеткодержателя

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Замеряем расстояние от конца вала до корпуса и запоминаем, это нужно будет что бы потом подшипник посадить на место, там нет упоров.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

После снимаем крышку

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Далее я изготовил простую приспособу из куска металла, трубы и гайки с болтом для аккуратного снятия подшипника, все имеющиеся у меня съемники сюда не подошли

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Крутим болт, подшипник снимается

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Берем новый подшипник. Сюда применимо большое количество различных производителей. Основное что стоит запомнить - номер подшипника 624, размеры 4/13/5. Я купил SKF.

На фото слева старый, справа новый.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Устанавливаем новый подшипник обратно в крышку, после него ставим пыльник

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Ставим на место корпус-щеткодержатель и затем уже напрессовываем подшипник на вал.

ВАЖНО, нельзя упираться в крышку и давить на вал, таким образом нагрузка будет на шарики, что не есть хорошо. Нужно при помощи тонкой трубки давить на внутреннюю обойму подшипника.

Восстановление работоспособности воздушного нагнетателя (компрессора) Webasto Thermo Top C. Webasto, Своими руками, Длиннопост, Видео

Щетки у меня еще в нормальном состоянии, менять не буду, их ждать минимум неделю. Стоимость около 200-300 рублей за пару. Коллекторные пластины тоже продаются отдельно, тоже можно заменить, я не стал.

Далее прикручиваем элеткродвигатель к верхней части корпуса, а затем соединяем обе части корпусов между собой.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?

Как поменять помпу ОЖ на ППП Вебасто?

Здравствуйте всем.
Пришла пора мне поменять помпу на ППП. Сдохла она в конце зимы. Спасибо Терелегу, прислал новую. Менять было не досуг, потом лето и т.п..Сейчас озаботился. Обошёл пару сервисов(в округе) и понял, что они с радостью будут учиться на моей машине и за мои деньги. ОД менять со своей запчастью-не горят желанием. Да и цены. На одном из форумов обратился в клубный сервис. После озвучивания цены почуствовал устойчивое желание работать у них слесарем.

Поэтому несколько вопросов к тем, кто менял сам.

1. Надо ли снимать всю конструкцию(вместе со штангой), отключать все разъёмы, отключать от бака и т.д.? Или можно подлезть(как)?
2. Какие шланги надо передавить с ОЖ (или проще слить) ?
3. Сколько надо иметь жидкости на долив?
4. Нужен ли какой нибудь спец инструмент?
5. Сколько времени займёт процесс, с учётом первого раза(своего гаража нет, буду проситься на эстакаду, а там строго по очереди и по часам)?

Буду благодарен всем, кто откликнется. Кстати, я понимаю, что эта помпа-расходный материал, а следовательно такая инструкция пригодится не только мне. Если найдутся фото(ссылки), буду рад отдельно.

Добрый день Олег! Спасибо за участие. К сожалению, эстакада(на которую у меня абонемент) сделана "универсально", для всех типов машин(от оки до газели). Поэтому толком не подходит ни одной. У нее слишком широкие полозья(и узкий проход) и изогнуться , доставая помпу не получается( с подъёмника бы). Но я буду стараться.
Кстати людей без лишнего веса-видел только на картинках. Но идея похудеть ради замены помпы(как стимул) - мне импонирует.

Приходилось дважды снимать догреватель, для очистки горелки, с ямы (ширина 110см.) Шланги не пережимал, сливается не более стакана G12.(Расширительный бачёк однозначно закрыт). Подставлял чистую посуду, если мусор не попадёт, можно обратно в бачёк потом. Шланги эластичные, хорошо прилипают к трубкам, воспользовался тонкой отвёрткой. Ещё нужно быть аккуратным с разъёмами на котле, не сломать защёлки. На топливном шланге идёт с завода одноразовый хомут. Салонной печки нет.
Не могу сказать, как удобнее, снять котёл и в хороших условиях поменять помпу или менять помпу на месте.

Пришла первая зима на хс90 дизель D5. пару раз штатная вебаста вроде заводилась по таймеру (в салоне тепло и двигатель теплый), правда ставил за 20 минут до выхода. потом вычитал в мануале, что время надо выставлять вроде как то, к которому машина должна быть уже прогрета и она сама расчитывает время старта в зависимости от температуры окружающей среды. Выставил, вчера утром прихожу - холодная, посмотрел топлива мало, подумал из-за этого. Вчера залил полный бак, с утра такая же ситуация - машина холодная. С утра не сообразил не проверил ручной запуск. Если я не ошибаюсь штатная вебаста использует диз топливо из основного бака? или что может быть?

было тоже самое, сделал диагностику у ОД, накрылась не помню как точно называется, по моему форсунка вебасто.

Сейчас проверил запуск вручную, все запускается, работает, может какая то фича с таймером? в описании прочитал, что если происходит сбой часов, то таймер не запускается. на самих часах вроде сбоя не обнаруживал, может не заметил, если был на 1-2 минуты.

я оптимистичен - все будет хорошо ставь таймер корректно на 8:00, в 7:10 она включится в такой мороз и к 8 как раз нагреет. не забывай каждый вечер взводить курок (включать доп. обогрев таймер 1 или 2 заново)

меня раздражает, что нельзя сразу на неделю этот таймер программировать. каждый вечер надо не забыть завести на утро

умные люди ставят телестарт по гсм-каналу А если утром посрать надо на 10 минут дольше то как узнать об этом с вечера?

я слашал про удаленный старт при наличии системы on-call, а можно отдельно функционал удаленного запуска установить? этот официальная фишка или колхоз и сколько денег?

внизу все написал фишка вполне официальная. частично.

если нужно совсем официальную - это к дилеру. за 23 тыс руб вам поставят, которая будет работать на расстояние до 600 метров в прямой видимости.

А можно саммари по термоколлу - где почем покупать и где почем ставить. Старые посты искать не получается.

покупать у меня за 9 тыс руб комплект ставить у Дмитрия Светлова за три тыщи наверное.

бонусом охранные функции и полноценный GPS чип, позволяющий найти авто если его эвакуировали. Актуально вполне с 01 июня 2013 года, когда в мск введут платную эвакуацию.

Читайте также: