Замена приборной панели гольф 2 с тахометром

Обновлено: 05.07.2024

  • Опубліковано 24 лют 2020
  • Всем привет 🙌
    Небольшое видео где я показываю как легко и быстро можно поменять приборку на Гольфу 👋
    К сожалению немог раньше видосы пилить так как я немного приболел но не переживайте всё в порядке 😉✌️

заходите ко мне в инстаграм
igors_garage

КОМЕНТАРІ • 90

Привет Игорь . Есть больше чем два вида. Там важно что бы индекс (наклейка снизу на приборке) одинаковый был иначе будет немного врать. Если ставить с другим индексом надо сразу менять шестеренку (морковь) что на тросике спидометра в КПП.

Спасибо 🙌 да понятно уже всё зделал и всё подошло в пятницу будет видос 😉

Как всегда всё понятно, спасибо за видосики , всегда жду твои видосы 👍

@iGor's Garage к сожалению да (((

@MoтMaxon да жалко у многих такии гнелые гольфы и их делают а здесь они на много влучем состоянии и их не ремонтируют

@iGor's Garage плохо что ты далеко,так бы купил твой гольф который купил из-за салона

Спасибо дружище 🙌😄 очень приятно

приборки под старую проводку ранних годов имеют две фишки. приборки более поздних годов с одной фишкой. определить можно по расположению аварийки. если на руле, то одна фишка, если на панели, то 2 фишки.)

Классные видео получаются. 👍👍👍 Смотрю, уже скоро 1000 подписчиков. Поздравляю.

Я смотрю 29.06.21г. почти 7 с половиной тысячи подписчиков👍

Спасибо Алексей 🙌😄 да я вот уже недождусь когда 1000 будет 🤗🤗

Спасибо Игорь. Вопрос: если изначально приборка была с часами и заменить на приборка с тахометром ,чтобы тахометр работал что нужно сделать

Приветствую. Ну как решил проблему? У меня так же, хочу поменять на тахометр и подключить.

Хорошее видео, всё видно, всё показал, звук хороший.👍🏿👍🏿

Началось , из двух гольфов получится один но топовый 👍👍👍👍👍💣💣💣

Спасибо🙌👍👋✌️с новыми сиденьями будет намного лучше смотрется

Отличные видосы на канале! Мафон как у меня) Кстати, по честному, скажи: руль вот такой удобнее чем стоковый? Ну в плане быстрого маневрирования на гольфе. Или не пробовал? Подпишусь в поддержку.

Пересмотрел второй раз, пошёл снимать)))) спасибо большое.

Игорян красава видишь как у тебя выстреливают видосы!🤟😎👍👍👍 рад за тебя

Спасибо Володя 🤝🙌так и приятно дальше делать когда люди оценивают что я делаю 😄😄

Отличное видео,у меня гольф 2 так же с одной фишкой идёт.Нигде не могу найти такой щиток с тахометром!

Какой разход топлива на 100 км в городе и на трасе?

Привет,приборки бивают на один розем те что до 87 года до августа
И на два разема после августа 87 года
Плюс там есть индекс под стрелкой которая скорость показивает
У тебя 950 идет на 1.6 и 1.8 двигателя
Бивает 935 идет на 1.3 двигатель

а вот интиресно, с индексом 935, та которая на 1.3. это на 084 коробку(4х ступку. с пласмасовой шестеренкой на 16 зубьев). у меня например поставлена коробка 5ти ступка cwn, она с 3тего полло 1.0 обьемом двигателя. хотя в описании и писалось что на гольфы тоже ставилась. отсюда возникает вопрос. что означает индекс 935 и 950. и в каких случаях нужно ставить ту или другую приборку. (я вот думаю что мне на мой 1.3. 5ступку тоже нужно ставить теперь уже 950 - й индекс) А вы что думаете?

@Мішаня P спасибо 🙌 очень приятно слышать

Класно снимаешь
Всегда смотрю твои видео
Удачи

@iGor's Garage да конечно подойдет
У меня тоже 1.8 и стоит 950 индекс

Спасибо 🙌 😄 да на нём стоит 12V W 950 и он стоял на 1.6 моторе значит должен в мой 1.8 подойти

Игорь привет. спасибо за видео). я сейчас тоже ковыряюсь в приборке. ремонтировал спидометр и одометр. мне нужна твоя помощ. есле тебе не трудно. ты могбы прокатится на одном из твоих гольфов или джет. (запиши пробег спидометра. а одометр сбей на ноли). мне нужно узнать. когда одометр считает метры( 1,2,3. тоесть 100 метров проехал, 200 метров проехал. и таа дальше). в етот момент на основном спидометре добавляется еще 1 километр. тоесь: допустим был пробег 150 000, ты проезжаешь 300 метров на одометре(одометр это счетчик каждодневного километража, тот что снизу. это так если что). и вот ты проехал 300 метров. и на спидометре у тебя начинает колесико проворачиватся и показывает уже 150 001 километр пробега. Что мне нужно узнать. на какой цыфре одометра у тебя перекидывает(добавляет) +1 километр на спидометре. У меня на 3(тройке. 300 метров. когда 3 переходит в 4. в этот момент. на спидометре. с 150 000 стает 150 001 км) Вчера 3 часа крутил эти колесики. немогу понять правельный алгоритм переключения чисел (-_-). Есле тебе не накладно будет конешно. P. S. Я почемуто думаю что должно когда 9 переходит на 0 добавлять на спидометр еще +1 километр. а у меня почемуто с трехсот метров на четыреста когда колесико переходит получилось сделать. мне кажется что это неправильно.

Предыдущий хозяин поменял приборку на уже моем гольфе - последствия) если держишь обороты от 2000 до 2300 загорается лампочка давления масла. Что б перестала мигать и пищать надо резко дать газу что б стрелка набрала выше 2500 оборотов. вторая проблема спидометр начал врать на 15-20 км по скорости. Замерял и с навигатором и с рядом едущий машиной в любом случае работает некорректно и третья проблема которую выявил это пишет больший километраж чем проехал на самом деле. На 35 км брешет на 3 км в большую сторону. Всем хорошего дня и настроения!)


Для облегчения выполнения этой работы снимите рулевое колесо (хотя это и необязательно) (рис. 178).

— снимите заглушку или радиоприемник;

— снимите рычаги управления вентиляцией, ручка переключателя вентилятора не снимается;

— снимите облицовку рычагов управления вентиляцией;

— отсоедините провод от облицовки;

— снимите другие выключатели;

— если получится, через отверстие для приемника доберитесь до троса спидометра и отсоедините его от комбинации приборов;

— если не получилось, то снимите левый вещевой ящик и доберитесь до троса снизу;

— отверните семь винтов крепления облицовки панели приборов и снимите ее;

— отверните справа и слева болты крепления комбинации приборов;

— вытащите комбинацию приборов насколько возможно наружу. Снимите с обратной стороны комбинации приборов многоконтактный штекер, шланг к эконометру-расходомеру и трос спидометра;


Рис. 179. Для снятия комбинации приборов отверните справа и слева болты крепления (слева). Показан уголок (1), в который входит фиксирующий палец (2) комбинации приборов (справа)

— левый уголок крепления комбинации приборов сдвиньте в сторону (рис. 179) так, чтобы можно было вывести наружу фиксирующий палец комбинации приборов;

— комбинацию приборов наклоните вперед и вытащите в салон;

— при монтаже правильно подключите многоконтактный штекер, шланг к эконометру-расходомеру и трос спидометра;

— перед окончательной сборкой проверьте работу комбинации приборов.

Демонтаж печатной платы

Для снятия приборов и замены контрольных ламп нужно сначала снять печатную плату.

— положите комбинацию приборов лицевой частью вниз;

— снимите лампы с патронами с комбинации приборов;

— отверните винт крепления стабилизатора напряжения и снимите его радиатор. Сам стабилизатор может остаться на плате;

— отверните винты крепления платы. При сборке не забудьте поставить на свои места изолирующие шайбы;

— отверните два винта датчика разрежения и снимите его;

— осторожно снимите с печатной платы штекерные разъемы;

— на часах отожмите зажим от вывода на печатной плате;


Рис. 180. Патрон (1) с лампой подсветки комбинации приборов служит одновременно держателем печатной платы. Плата крепится с помощью винтов (2) и гаек (5). Внизу виден стабилизатор напряжения (3) на своем радиаторе (слева). Отжимание зажима (5) штекера (6) на тахометре (справа)

— внизу на тахометре отожмите в сторону фиксаторы штекера (рис. 180);

— отверните от корпуса спидометра датчик Холла или индуктивный датчик;

— осторожно вытащите печатную плату из пластмассовых держателей. Можно помогать себе отверткой. Не сгибайте плату;

— если не предполагается снимать плату в сборе, то переверните ее как страницу вниз;

— в противном случае немного приподнимите держатели на белом или черном корпусе штекера, чтобы можно было вытащить корпус штекера;


Рис. 181. С помощью отвертки приподнимите держатель штекера (2) и выведите его из зацепления с фиксаторами (1) (слева). Нажмите отверткой на боковые фиксаторы (3) корпуса штекера (справа)

— для снятия корпуса штекера с печатной платы нажмите отверткой справа и слева на маленькие держатели (рис. 181) и вытащите штекер;

— при монтаже печатной платы под контактное ухо у часов подкладывается лепестковый вывод. Иначе при затяжке винта плата может деформироваться;

— поставьте под пружинные шайбы на указателе уровня топлива медные кольца;

— не забудьте поставить радиатор на стабилизатор.

Замена сигнальных ламп

В комбинации приборов в качестве сигнализаторов применяются светодиоды. Последовательно с каждым светодиодом включено сопротивление. Светодиод, сигнализирующий о заряде аккумуляторной батареи, имеет дополнительно сопротивление 150 Ом для предварительного возбуждения генератора. В качестве сигнализатора включения дальнего света используется обычная лампа накаливания с голубым фильтром.

— снимите печатную плату;

— снимите среднюю часть с комбинации приборов. Если установлен многофункциональный индикатор, то предварительно нужно снять тахометр и плату индикатора;


Рис. 182. Проверка светодиода с помощью батарейки на 9 В. Прямой вывод подключается к (+), а изогнутый к (–)

— в середине диодной платы осторожно снимите черный держатель диодов (рис. 182);

— вытащите неисправные диоды или лампы накаливания и установите новые;

— не перепутайте выводы диодов. Отрицательный вывод у диода несколько шире;

— правильное монтажное положение диода нанесено на держателе;

— для смены диодов нужно отвернуть пластину от белой диодной платы.

Разборка комбинации приборов

— снимите печатную плату;


Рис. 183. С помощью маленькой отвертки поднимите держатель диодов (3). Цифровые часы (2) закреплены двумя винтами (1). Указатель температуры (4) только вставлен (слева). Вынутый диод (5), лампа накаливания (6) с голубым фильтром (7) и условное обозначение (8) для правильной установки диода (справа)

Демонтаж указателя температуры или расходомера с цифровыми часами (рис. 183);

— при наличии многофункционального индикатора потребуется снять тахометр;

— снимите среднюю часть;

— если справа вместо тахометра установлены указатель уровня топлива и указатель температуры, отверните внизу винт крепления;

— потяните немного вниз весь узел и вытащите его.

— снимите среднюю часть;

— выньте корпус спидометра;

— отверните винт(ы) на выходе к валу привода спидометра и вытащите спидометр.

Демонтаж тахометра или часов

— снимите печатную плату;

— снимите указатель уровня топлива или указатель температуры, расположенные справа.

Сначала снимите среднюю часть, а потом тахометр. На автомобилях с многофункциональным индикатором тахометр снимается вместе со средней частью;

— отверните два винта крепления тахометра к пластине.

Демонтаж блока управления датчиками давления масла


Рис. 184. При снятом тахометре (1) виден блок управления датчиками давления масла (2) и пластмассовые держатели (3) (слева). Зажим (4) плюсового провода питания стрелочных часов и лепестковый вывод (5) (справа)

В корпусе тахометра расположена печатная плата блока управления (рис. 184).

— в зависимости от комплектации: отверните 1 винт и отожмите 3 пластмассовых зажима или отожмите 4 пластмассовых зажима.

Демонтаж датчика Холла или индуктивного датчика спидометра


Рис. 185. Датчик Холла или индуктивный датчик (3) за корпусом тахометра можно снять с печатной платы. Для этого нужно разжать зажимы (1), поднять застежки (2), чтобы можно было вытащить печатную плату

Для определения скорости и расстояния за спидометром может устанавливаться датчик. Для управление громкостью звучания радиоприемника в зависимости от скорости на автомобилях без многофункционального индикатора устанавливается индуктивный датчик (рис. 185). При установке многофункционального индикатора применяется датчик Холла.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Щиток приборов

Щиток приборов

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Щиток приборов

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Изображение

VW-BUS-Это диагноз.
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Да.Взял я его в 2002 голым и босым.Ляпил и стругал все сам Так,что если будут вопросы,то с радостью отвечу

Изображение

VW-BUS-Это диагноз.
.

Андрей, а бортовой компьютер не хочешь поставить? (БК-21, БК-51)

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Изображение

VW-BUS-Это диагноз.
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Юрий ! А зачем у тебя ударный датчик сигналки на торпеду выведен ? Он же крепиться к кузову , для лучшей чувствительности . У тебя стоит Star Line или Tamagawk ?

Вижу глаз специалиста!Tomahawk стоит верно.У него чувствительности хватает и с пластика брать.А честно-хотел,чтоб лампулек на торпеде было побольше А так стоит уже лет шесть,то нормалек.

Изображение

VW-BUS-Это диагноз.
.

Антон Рудник


Антон Рудник

Павел, не на прямую, от приборки идет зеленый провод в блок предохранителей в колодку U какую из двух не помню, а с другой стороны блока предохранителей выходит черный провод на катушку.

Павел Никифоров

Антон,
Имеется в виду, что без преобразования

Антон Рудник


Антон Рудник ответил Павлу

Павел, а, ну да, но не исключено, что когда то на катушке этот черный провод, электрик, который привык к вазу и его черной массе привыкший, не засадил провод с тахометра на массу, или еще куда. в общем, с гольфом у меня подобного небыло, но было с москвичем 41, там все приборки обсалютно взаимозаменяемы, как то ставил приборку, которая стояля с инжекторным мотором рено, на москвича с мотором ваз, и по необъяснимым причинам, при выключеном зажигании, при включении габаритов, загарался индикатор не пристегнутого ремня, при включении зажигания он тух, и не хотел запускаться с этой приборкой, не давал искру, хотя в приборке на тахометр было 2 сигнала, от эбу вообще отдельной колодкой (для комплектации с рено мотором) и сигнал с катушки, так вот, не давал искру, где то приборкой цепь замыкало, отключаешь приборку, заводится с пол тыка. забросил это дело, поставил ту, которая была, а через пару месяцев решил опять попробывать и если что, разобраться, но все начало работать, с чем связано, так и не понял

Павел Никифоров

Антон, даже без тахометра в приборку приходит сигнал с катушки - иначе не будет работать система контроля давления масла.

Приборки на вагене почти взаимозаменяемые - разница в токе возбуждения генератора. В остальном все идентично. Ток регулируется резисторами на плате приборки, привязан к объему мотора и соотв генераторам разной мощности.

Антон Рудник


Антон Рудник ответил Павлу

Павел, вот именно, что без тахометра он приходит в косе в приборку, но так как тахометра на его приборке нет, и мы не знаем что за электрик, я и говорю, что не ислючено, что он его при замене катушки не засодил куда то на массу, вот и потеря искры. просто у меня то уже была такая проблема, только на другой машине.
И возможно я ранее не полно выразился, на москвичах этих на всех тахометр был, ставил ту приборку из за иной системы подсветки, а с током возбуждения генератора я сталкнулся на вазе, карбюраторная 10ка, а диодный мост стоял от приоры, из за этого зарядка была идеальная, но лампа всегда горела в пол накала, потому, что приоре нужно меньше тока на возбуждение, но на вазе этот момент можно отрегулировать заменой контрольной лампы в приборке, подбором мощности лампы, или заменой диодного моста под свою модель машины

Про то, что на гольфе давление масла завязано на тахометр, в курсе, но сколько гольфов ездят с отключеным зуммером?)))
У меня отец еще в 90х перед продажей своего синхро отключил)))

Павел Никифоров

Антон, он поменял только приборку. Куда он что мог засадить?! Выткнул 2 разъема из своей и воткнул их в новую.
Косяк именно в новой приборке - он же написал, что там пайка какая-то.
Я еще не видел ни одну плату от г2, которую бы грамотно починили Везде какие-то рукожопы только убивали окончательно.

Антон Рудник


Антон Рудник ответил Павлу

Павел, хз, в руках держал 2 приборки, одна рестайлинг без тахометра, другая до рест с тахометром, обе девственны, да и когда у меня такая ситуация была, тоже приборка не тронута была, а про засадить провод, не исключено что на нем когда то с первого дня его эксплуатации не отключали катушку зажигания, причин тому много, и не обязательно именно во время замены приборки, ведь провод на тахо соединен только с зуммером и тахометром, может прошлый владелец что то сделал для отключения зуммера.

Антон Рудник


Антон Рудник ответил Павлу

Павел, ну и для подкрепления, именно, он поменял только приборку, косяк или в приборке или в проводке, ведь другой какой то гольф или пассат ездил на этой приборке? Соответственно с приборкой все нормально должно быть, а вот не умелым электриком засадить провод куда то не туда, зная, что на нем нет ни плюса не минуса, это за здрасте

Нормально Делай

Похоже на плохую массу на плате приборки. Смотри плату, внимательно, там дорожка подписана в районе входа в разъём

Читайте также: