Замена приводного ремня на киа мохаве
Обновлено: 05.07.2024
Цены на Замена натяжителя приводного ремня Киа Мохав
Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Киа Мохав, обоснованна и конкурентоспособна.
Название услуги | Цена |
Капитальный ремонт двигателя | от 14500 руб. |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 14500 руб. |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 15000 руб. |
Ремонт бензинового двигателя | от 5000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя | от 1500 руб. |
Замена двигателя | от 7200 руб. |
Замена бензинового двигателя | от 8000 руб. |
Замена дизельного двигателя | от 7200 руб. |
Ремонт распредвала | от 1200 руб. |
Замена распредвала | от 2000 руб. |
Замена датчика положения распредвала | от 400 руб. |
Замена сальника распредвала | от 900 руб. |
Замена переднего сальника распредвала | от 5500 руб. |
Замена заднего сальника распредвала | от 5500 руб. |
Ремонт коленвала | от 2000 руб. |
Замена коленвала | от 9000 руб. |
Замена шкива коленвала | от 1300 руб. |
Замена датчика положения коленвала | от 400 руб. |
замена сальника коленвала | от 2250 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 950 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 670 руб. |
Замена опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена правой опоры двигателя | от 1000 руб. |
Замена нижней опоры двигателя | от 1000 руб. |
Замена левой опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена передней опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена задней опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена подушки двигателя | от 1200 руб. |
Замена ГРМ | от 1650 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 2000 руб. |
Замена роликов ГРМ | от 1350 руб. |
Замена приводного ремня | от 1350 руб. |
Замена натяжителя приводного ремня | от 1500 руб. |
Замена ролика приводного ремня | от 320 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 3500 руб. |
Ремонт гидронатяжителя цепи | от 4000 руб. |
Замена успокоителя цепи | от 320 руб. |
Контроль меток грм | от 2000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 3700 руб. |
Замена ГБЦ | от 5000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 3000 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 4500 руб. |
Замена поршневой | от 5000 руб. |
Замена поршневых колец | от 3500 руб. |
Ремонт системы охлаждения двигателя | от 200 руб. |
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя | от 700 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | от 450 руб. |
Ремонт радиатора | от 500 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 500 руб. |
Замена помпы | от 1000 руб. |
Замена муфты вентилятора | от 1500 руб. |
Замена клапана гбц | от 4000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Регулировка клапанов | от 1100 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов клапанов | от 3000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 руб. |
Ремонт форсунок | от 1500 руб. |
Ремонт форсунок дизельных двигателей | от 3400 руб. |
Ремонт форсунок common rail | от 700 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Замена форсунок | от 660 руб. |
Промывка форсунок | от 450 руб. |
Промывка дизельных форсунок | от 3500 руб. |
Промывка форсунок ультразвуком | от 3000 руб. |
Ремонт дроссельной заслонки | от 600 руб. |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 300 руб. |
Промывка дроссельных заслонок | от 700 руб. |
Замена впускного коллектора | от 1000 руб. |
Ремонт турбины | от 4800 руб. |
Замена турбины | от 2500 руб. |
Ремонт дизельных турбин | от 3600 руб. |
Замена дизельных турбин | от 2500 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1000 руб. |
Замена фазорегулятора, фазовращателя | от 500 руб. |
Ремонт блока управления двигателем | от 1500 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Замена натяжителя приводного ремня Киа Мохав - Где сделать
Собственно, согласно 7 раздела этого Руководства нормальная или с соблюдением гарантийных обязательств эксплуатация автомобиля должна обеспечиваться техобслуживанием, которое осуществляется, как самим владельцем, так и плановым техобслуживанием с помощью официальных дилерских сервисов.
Техобслуживание Киа Мохаве, выполняемое пользователем
Что касается обслуживания техники, которое должен выполнять владелец, то оно первым делом содержит проверочные и осмотровые манипуляции с рекомендуемой штатным регламентом периодичностью для обеспечения, как безопасности, так и надежности использования автомобиля.
График техобслуживания во время заправки
Каждому владельцу Киа Мохаве следует выработать привычку при осуществлении заправочных манипуляций обязательно проверять уровни:
- масла в картере движка;
- антифриза в расширительном бачке;
- жидкости-омывайки;
- а также делать осмотр состояния скатов;
- наличия следов потеков, как на самом автомобиля, так и под его днищем;
- проверить надежность работы стояночного тормоза и коробки в режиме P или в режиме стоянки.
В процессе движения водителю следует обращать внимание и следить, за:
- изменениями звуков работы движка и выхлопа, за возникновением различных запахов в салоне;
- вибрациями колонки и самого руля, а также за изменениями приложения усилий в отношении рулевого управления;
- любыми нехарактерными уводами автомобиля в сторону при торможении, появлениями звуков;
- повышением привычного хода педали тормозов.
Ежемесячное техобслуживание владельцем авто
Опять же пользователю Киа Мохаве не реже одного раза в течение месяца следует осуществлять манипуляции очистки (мойки) проверки и осмотра:
- актуального состояния и работу приборов освещения и сигнализации, а именно оптики дальнего и ближнего (ДХО) света, стоп-сигнализации и указателей поворотов, а также состояние аварийной сигнализации;
- шинного давления, в том числе и давление запаски;
- проверить состояния затяжек колесных дисков.
При переходе с летнего на зимний сезон и наоборот либо не реже двух раз в течение года
Во время сезонных техобслуживаний владелец Киа Мохаве для обеспечения, прежде всего, собственной и безопасности поездок своей семьи должен проверить:
- как поясные, так и плевые ремни безопасности;
- регулировку фар;
- состояние глушителя и трубопроводов выхлопа;
- работу омывателя и дворников, щетки которых надо очистить с помощью ткани, смоченной омывайкой;
- проверить на герметичность шлангов, как радиатора, так и отопителя, а также кондиционера.
Не менее одного раза в течение года
Владелец должен сделать нижеследующие манипуляции очистки и смазки:
- сливных кузовных и дверных отверстий;
- петель и замков дверей и капота;
- дверных уплотнителей;
- рычагов АКПП;
- а также клемм АКБ.
Важно! Все расходы, связанные с техобслуживанием, которое должно осуществляться владельцем Киа Мохаве несет он самостоятельно, так как не распространяется гарантия производителя на оплату работ, на смазочные и расходные материалы.
Плановое техобслуживание Киа Мохаве
В Руководстве по эксплуатации сказано, что плановый (штатный или нормальный) график ТО должен быть соблюден, если автомобиль используется в условиях, которые не соответствуют условиям нижеследующего списка, а именно при наличии:
- регулярных поездок на расстояния менее чем 8 км при положительных и менее, чем 16 км – при минусовых температурах;
- длительной работы мотора без нагрузки или вхолостую, либо продолжительной езды на малых скоростях;
- езды по тяжелым с ухабами, с пылью или с грязью грунтовкам, а также по дорогам с наличием гравия и анти гололедных обработок солевыми смесями;
- систематической езды по горным дорогам;
- регулярных поездок с грузовыми прицепами или с автофургонами, а также при использовании багажника, расположенного на крыше;
- работ, связанных с услугами такси, а также несения службы в патрульно-постовом режиме;
- скоростных более 170 км/час режимов езды;
- езды в условиях частых остановок.
Штатный график ТО Киа Мохаве
Регламент
ТО
Года использования либо пробег, смотря что наступит быстрее
Локации техобслуживания
*1 – через каждые 500 км, а также перед длительными поездками – контроль уровня масла в картере и на отсутствие утечек.
*2 – при доливе тосола либо антифриза нужно использовать сертифицированные ОЖ или мягкую воду.
*3 –замена ОЖ может быть осуществлена раньше регламента, например, в случае проведения ремонтных процедур.
*4 – регулировка приводного ремня осуществляется с помощью натяжного ролика, либо используя в качестве натяжителя шкив генератора.
*5 – трансмиссионное масло подлежит замене при попадании воды.
*6 – фильтр топлива может быть заменен и ранее при ремонте либо внеплановом обслуживании топливной системы.
*7 – когда горючее не соответствует EN590, замену делают чаще.
*8 – что касается Ближневосточного региона, то это такие страны, как Ливия, Алжир, Марокко, а также Иран, Тунис, Египет и Судан.
О – очистка и осмотр, а также контроль и регулировка.
З – изменение, обновление либо замена.
Важно! В тех случаях, когда Киа Мохаве используется в тяжелых условиях, как это приведено выше, нужно контролировать проверять, осматривать, доливать технические жидкости, менять расходники чаще, чем это рекомендуется штатным графиком техобслуживаний.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Kia Mohave / Borrego (Киа Мохави / Боррего) c 2008 г. (+обновление 2011 г.)
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.8 л
Механическая часть бензинового двигателя 4.6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь
Премьера южнокорейского внедорожника Kia Mohave состоялась в январе 2008 года на автосалоне в Детройте. Mohave - это название огромной пустыни в юго-западной части США, а также одного из племен североамериканских индейцев. Интересно, что на рынке самих Соединенных Штатов модель продается под названием Borrego - это кличка американского чистокровного скакового жеребца, победителя многочисленных скачек.
Прототипом нового внедорожника стал концепт Mesa, представленный в Детройте в 2005 году. Автомобиль имеет рамную конструкцию и независимую подвеску всех колес, благодаря чему обеспечивается комфортная езда не только в городских условиях, но и по бездорожью.
Новинка позволила компании Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноправное место.
Дизайнеры Kia под управлением Питера Шрайера, бывшего главного дизайнера Audi, разработали автомобиль с достаточно строгой и лаконичной внешностью. Экстерьер внушительного кузова отличается четкими углами и геометрически правильными линиями. Нижняя часть модели эффектно выделяется контрастным цветом, что в сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами создает образ действительно крупного, но в то же время атлетичного автомобиля.
Длина машины составляет 4880 мм, ширина - 1915 мм, высота 1765 мм, а колесная база - 2900 мм (один из самых больших показателей в классе).
Интерьер отличается качеством материалов отделки и сборки, а также высоким уровнем эргономики.
Огромный салон с тремя рядами сидений поражает просторностью, обеспеченной почти трехметровой колесной базой. Помимо водителя в салоне с комфортом могут разместиться шестеро взрослых пассажиров. Все сиденья оснащены подогревом, а водительское и переднее пассажирское кресла к тому же имеют боковую поддержку и электроприводы регулировки положения.
Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство считывания показаний приборов в любое время суток.
Даже при разложенных сиденьях третьего ряда объем багажника Mohave составляет 350 л. При необходимости их можно сложить в пол, в результате чего освобождается пространство с абсолютно ровным полом объемом 1045 л. А сложив еще и второй ряд сидений, можно превратить внедорожник в настоящий грузовой фургон с грузовым отсеком в 2765 л.
Гамма двигателей Kia Mohave состоит из трехлитрового турбодизеля мощностью 250 л. с. и двух бензиновых моторов рабочим объемом 3,8 л (274 л. с.) и 4,6 л (340 л. с.). Все двигатели комплектуются автоматическими коробками передач.
ПОЗИЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Моторное масло и масляный
фильтр двигателя
Моторное масло и масляный фильтр
двигателя следует менять с
периодичностью, указанной в графике
технического обслуживания. При
эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях замену необходимо
производить чаще.
Приводные ремни
Проверьте все приводные ремни на
наличие порезов, трещин,
повышенного износа или загрязнения
маслом и замените их в случае
необходимости. Следует периоди
чески проверять натяжение
приводных ремней и регулировать его
в случае необходимости.
Фильтрующий элемент
топливного фильтра
Забитый грязью топливный фильтр
может быть причиной ограничения
скорости, на которой возможно
движение автомобиля, отказа
системы снижения токсичности и
плохого запуска двигателя. Если в
топливном баке накапливается
избыточное количество посторонних
веществ, то может потребоваться
более частая замена топливного
фильтра.
После установки нового фильтра
дайте двигателю поработать
несколько минут и проверьте
отсутствие течи в местах соединений.
Установка топливного фильтра
должна производиться автори-
зованными дилерами компании KIA.
Топливные трубопроводы,
гибкие шланги и соединения
Проверьте трубопроводы топливной
магистрали, ее гибкие шланги и места
соединений на отсутствие течи и
повреждений. Любая поврежденная
или негерметичная деталь должна
быть немедленно заменена силами
подготовленного технического
персонала.
Можете дать совет? У меня приора за пол года сгорел 3 бензиновый моторчик и 2 катушки на 4 цилиндре. Встречались с такой проблемой?
Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по ремню кондиционера. Французы пожалели дырочку лишнюю на корпусе сделать для лучшего обжима.вот и ссыт постоянно.
У меня также на моём сенсе ремень имет люфт в шлицах шкива но пока ездет нормально.Не знаю менять или ещё нет.Лёша что может быть на непрогретом двигателе когда хочу прискорится какой то провал и опять тянет вот так рывками и едет когда прогрееться всё гуд.В чём может быть дело?Спасибо.
Мне приятель сказал на мохаве с ремнём кондиционера пока все норм ) да можно просто быстро быстро избавится от бабла. фильтр романыч не грязный ты не видел вероятно грязных. Честный рассказ 'не знаю что из этого получится', а не хрена не получится, может частично очиститься радиатор испарителя, машина вроде не старая, в другом если испаритель цвет мет то окислится со временем, если пластик то опять грязь прилипнет. Многое зависит где хранится авто, плесень заводиться в основном при присутствия влаги.
Читайте также: