Замена приводного ремня на киа мохаве

Обновлено: 05.07.2024

Цены на Замена натяжителя приводного ремня Киа Мохав

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Киа Мохав, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена натяжителя приводного ремня Киа Мохав - Где сделать

Регламент технического обслуживания Киа Мохаве

Собственно, согласно 7 раздела этого Руководства нормальная или с соблюдением гарантийных обязательств эксплуатация автомобиля должна обеспечиваться техобслуживанием, которое осуществляется, как самим владельцем, так и плановым техобслуживанием с помощью официальных дилерских сервисов.

Техобслуживание Киа Мохаве, выполняемое пользователем

Что касается обслуживания техники, которое должен выполнять владелец, то оно первым делом содержит проверочные и осмотровые манипуляции с рекомендуемой штатным регламентом периодичностью для обеспечения, как безопасности, так и надежности использования автомобиля.

График техобслуживания во время заправки

Каждому владельцу Киа Мохаве следует выработать привычку при осуществлении заправочных манипуляций обязательно проверять уровни:

  • масла в картере движка;
  • антифриза в расширительном бачке;
  • жидкости-омывайки;
  • а также делать осмотр состояния скатов;
  • наличия следов потеков, как на самом автомобиля, так и под его днищем;
  • проверить надежность работы стояночного тормоза и коробки в режиме P или в режиме стоянки.

Регламент технического обслуживания Киа Мохаве

В процессе движения водителю следует обращать внимание и следить, за:

  • изменениями звуков работы движка и выхлопа, за возникновением различных запахов в салоне;
  • вибрациями колонки и самого руля, а также за изменениями приложения усилий в отношении рулевого управления;
  • любыми нехарактерными уводами автомобиля в сторону при торможении, появлениями звуков;
  • повышением привычного хода педали тормозов.

Регламент технического обслуживания Киа Мохаве

Ежемесячное техобслуживание владельцем авто

Опять же пользователю Киа Мохаве не реже одного раза в течение месяца следует осуществлять манипуляции очистки (мойки) проверки и осмотра:

  • актуального состояния и работу приборов освещения и сигнализации, а именно оптики дальнего и ближнего (ДХО) света, стоп-сигнализации и указателей поворотов, а также состояние аварийной сигнализации;
  • шинного давления, в том числе и давление запаски;
  • проверить состояния затяжек колесных дисков.

Регламент технического обслуживания Киа Мохаве

При переходе с летнего на зимний сезон и наоборот либо не реже двух раз в течение года

Во время сезонных техобслуживаний владелец Киа Мохаве для обеспечения, прежде всего, собственной и безопасности поездок своей семьи должен проверить:

  • как поясные, так и плевые ремни безопасности;
  • регулировку фар;
  • состояние глушителя и трубопроводов выхлопа;
  • работу омывателя и дворников, щетки которых надо очистить с помощью ткани, смоченной омывайкой;
  • проверить на герметичность шлангов, как радиатора, так и отопителя, а также кондиционера.

Регламент технического обслуживания Киа Мохаве

Не менее одного раза в течение года

Владелец должен сделать нижеследующие манипуляции очистки и смазки:

  • сливных кузовных и дверных отверстий;
  • петель и замков дверей и капота;
  • дверных уплотнителей;
  • рычагов АКПП;
  • а также клемм АКБ.

Важно! Все расходы, связанные с техобслуживанием, которое должно осуществляться владельцем Киа Мохаве несет он самостоятельно, так как не распространяется гарантия производителя на оплату работ, на смазочные и расходные материалы.

Плановое техобслуживание Киа Мохаве

В Руководстве по эксплуатации сказано, что плановый (штатный или нормальный) график ТО должен быть соблюден, если автомобиль используется в условиях, которые не соответствуют условиям нижеследующего списка, а именно при наличии:

  • регулярных поездок на расстояния менее чем 8 км при положительных и менее, чем 16 км – при минусовых температурах;
  • длительной работы мотора без нагрузки или вхолостую, либо продолжительной езды на малых скоростях;
  • езды по тяжелым с ухабами, с пылью или с грязью грунтовкам, а также по дорогам с наличием гравия и анти гололедных обработок солевыми смесями;
  • систематической езды по горным дорогам;
  • регулярных поездок с грузовыми прицепами или с автофургонами, а также при использовании багажника, расположенного на крыше;
  • работ, связанных с услугами такси, а также несения службы в патрульно-постовом режиме;
  • скоростных более 170 км/час режимов езды;
  • езды в условиях частых остановок.

Регламент технического обслуживания Киа Мохаве

Штатный график ТО Киа Мохаве

Регламент
ТО

Года использования либо пробег, смотря что наступит быстрее

Локации техобслуживания

*1 – через каждые 500 км, а также перед длительными поездками – контроль уровня масла в картере и на отсутствие утечек.
*2 – при доливе тосола либо антифриза нужно использовать сертифицированные ОЖ или мягкую воду.
*3 –замена ОЖ может быть осуществлена раньше регламента, например, в случае проведения ремонтных процедур.
*4 – регулировка приводного ремня осуществляется с помощью натяжного ролика, либо используя в качестве натяжителя шкив генератора.
*5 – трансмиссионное масло подлежит замене при попадании воды.
*6 – фильтр топлива может быть заменен и ранее при ремонте либо внеплановом обслуживании топливной системы.
*7 – когда горючее не соответствует EN590, замену делают чаще.
*8 – что касается Ближневосточного региона, то это такие страны, как Ливия, Алжир, Марокко, а также Иран, Тунис, Египет и Судан.
О – очистка и осмотр, а также контроль и регулировка.
З – изменение, обновление либо замена.

Важно! В тех случаях, когда Киа Мохаве используется в тяжелых условиях, как это приведено выше, нужно контролировать проверять, осматривать, доливать технические жидкости, менять расходники чаще, чем это рекомендуется штатным графиком техобслуживаний.


Инструкция по ремонту и эксплуатации Kia Mohave / Borrego (Киа Мохави / Боррего) c 2008 г. (+обновление 2011 г.)

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.8 л
Механическая часть бензинового двигателя 4.6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Kia Mohave

Премьера южнокорейского внедорожника Kia Mohave состоялась в январе 2008 года на автосалоне в Детройте. Mohave - это название огромной пустыни в юго-западной части США, а также одного из племен североамериканских индейцев. Интересно, что на рынке самих Соединенных Штатов модель продается под названием Borrego - это кличка американского чистокровного скакового жеребца, победителя многочисленных скачек.
Прототипом нового внедорожника стал концепт Mesa, представленный в Детройте в 2005 году. Автомобиль имеет рамную конструкцию и независимую подвеску всех колес, благодаря чему обеспечивается комфортная езда не только в городских условиях, но и по бездорожью.
Новинка позволила компании Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноправное место.

Автомобиль Kia Mohave

Дизайнеры Kia под управлением Питера Шрайера, бывшего главного дизайнера Audi, разработали автомобиль с достаточно строгой и лаконичной внешностью. Экстерьер внушительного кузова отличается четкими углами и геометрически правильными линиями. Нижняя часть модели эффектно выделяется контрастным цветом, что в сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами создает образ действительно крупного, но в то же время атлетичного автомобиля.
Длина машины составляет 4880 мм, ширина - 1915 мм, высота 1765 мм, а колесная база - 2900 мм (один из самых больших показателей в классе).

Автомобиль Kia Mohave

Интерьер отличается качеством материалов отделки и сборки, а также высоким уровнем эргономики.
Огромный салон с тремя рядами сидений поражает просторностью, обеспеченной почти трехметровой колесной базой. Помимо водителя в салоне с комфортом могут разместиться шестеро взрослых пассажиров. Все сиденья оснащены подогревом, а водительское и переднее пассажирское кресла к тому же имеют боковую поддержку и электроприводы регулировки положения.
Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство считывания показаний приборов в любое время суток.

Автомобиль Kia Mohave

Даже при разложенных сиденьях третьего ряда объем багажника Mohave составляет 350 л. При необходимости их можно сложить в пол, в результате чего освобождается пространство с абсолютно ровным полом объемом 1045 л. А сложив еще и второй ряд сидений, можно превратить внедорожник в настоящий грузовой фургон с грузовым отсеком в 2765 л.

Автомобиль Kia Mohave

Гамма двигателей Kia Mohave состоит из трехлитрового турбодизеля мощностью 250 л. с. и двух бензиновых моторов рабочим объемом 3,8 л (274 л. с.) и 4,6 л (340 л. с.). Все двигатели комплектуются автоматическими коробками передач.

Автомобиль Kia Mohave

Автомобиль Kia Mohave

background image

ПОЗИЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Моторное масло и масляный
фильтр двигателя

Моторное масло и масляный фильтр
двигателя следует менять с
периодичностью, указанной в графике
технического обслуживания. При
эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях замену необходимо
производить чаще.

Приводные ремни

Проверьте все приводные ремни на
наличие порезов, трещин,
повышенного износа или загрязнения
маслом и замените их в случае
необходимости. Следует периоди

чески проверять натяжение
приводных ремней и регулировать его
в случае необходимости.

Фильтрующий элемент
топливного фильтра

Забитый грязью топливный фильтр
может быть причиной ограничения
скорости, на которой возможно
движение автомобиля, отказа
системы снижения токсичности и
плохого запуска двигателя. Если в
топливном баке накапливается
избыточное количество посторонних
веществ, то может потребоваться
более частая замена топливного
фильтра.
После установки нового фильтра
дайте двигателю поработать
несколько минут и проверьте
отсутствие течи в местах соединений.
Установка топливного фильтра
должна производиться автори-
зованными дилерами компании KIA.

Топливные трубопроводы,
гибкие шланги и соединения

Проверьте трубопроводы топливной
магистрали, ее гибкие шланги и места
соединений на отсутствие течи и
повреждений. Любая поврежденная
или негерметичная деталь должна
быть немедленно заменена силами
подготовленного технического
персонала.

Можете дать совет? У меня приора за пол года сгорел 3 бензиновый моторчик и 2 катушки на 4 цилиндре. Встречались с такой проблемой?

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по ремню кондиционера. Французы пожалели дырочку лишнюю на корпусе сделать для лучшего обжима.вот и ссыт постоянно.

У меня также на моём сенсе ремень имет люфт в шлицах шкива но пока ездет нормально.Не знаю менять или ещё нет.Лёша что может быть на непрогретом двигателе когда хочу прискорится какой то провал и опять тянет вот так рывками и едет когда прогрееться всё гуд.В чём может быть дело?Спасибо.

Мне приятель сказал на мохаве с ремнём кондиционера пока все норм ) да можно просто быстро быстро избавится от бабла. фильтр романыч не грязный ты не видел вероятно грязных. Честный рассказ 'не знаю что из этого получится', а не хрена не получится, может частично очиститься радиатор испарителя, машина вроде не старая, в другом если испаритель цвет мет то окислится со временем, если пластик то опять грязь прилипнет. Многое зависит где хранится авто, плесень заводиться в основном при присутствия влаги.

Читайте также: