Замена выжимного подшипника киа церато 3

Обновлено: 01.05.2024

Вы ищите автосервис, где можно заменить выжимной подшипник сцепления у автомобиля Киа Церато? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене выжимного подшипника на Киа Церато
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене выжимного подшипника

Kia Cerato I 2003-2009

Kia Cerato III 2013-2020


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.


Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.


Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.


Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.


Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.


Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.


На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.


Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Церато считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Церато.

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Церато, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Киа Церато почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Церато:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Церато необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Церато стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4142132000 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Церато со стоимостью 25000 рублей.

Диск сцепления (оригинальный номер 4110039270)
Корзина сцепления (оригинальный номер 4130023130)
Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-24350)

Купить сцепление на Киа Церато 1.6 — диск, корзина и выжимной подшипник

Киа Церато с 2013 по 2016 год

Купить сцепление в сборе двигатель 1.6 л.

41100-26021 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

828485 — сцепления комплект

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

корзина + диск + подшипник выжимной

41300-26021 — корзина сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

41421-32000 — выжимной подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Церато с 2008 по 2013 год

Купить сцепление в сборе двигатель 1.6 л.

41100-26010 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

828485 — сцепления комплект

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

корзина + диск + подшипник выжимной

FR 0818 — сцепления комплект

корзина + диск + подшипник выжимной

41300-26010 — корзина сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

41421-32000 — выжимной подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Церато с 2007 по 2009 год

Купить сцепление в сборе двигатель 1.6 л.

41100-23135 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

828485 — сцепления комплект

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

корзина + диск + подшипник выжимной

41300-23136 — корзина сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

41421-32000 — выжимной подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:




Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:


Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи


Обзор сцепления для Cerato или как нас имеют…


На прошлой неделе выжимной подшипник стал подавать не приятные звуки предвещающие его скорую кончину. Решил изучит на что же стоит всё таки стоит его поменять, пообщавшись с одесскими единомышленниками волосы по всему телу встали дыбом. И так представим это всё в четырёх примерах.

1. Valeo / PHC Valeo
С ним всё понятно и просто условно самый дешевый вариант на рынке из присутствующих в обзоре



Собственно ничего интересного но это только начало.




Тут уже становится подозрительно, оригинал самый дорогой на рынке, а внутри то что стоит условно в 2,5 раза дешевле.

3. Сцепа LUK
Вроде замечательная фирма завоевавшая своих поклонников и счастливых обладателей такого сцепления, но если бы не одно но…




4. И последний номинант в нашем обзоре с самым интересным внешним видом SACHS




Корзина из той же серии двойной гравировки



Все комплекты принадлежат к первому семейству CERATO LD, правда возможно разных двигателей. Но принцип не в этом, а то что бы не выбрал для покупки внутри всё равно получишь PHC Valeo. Больше всего лично меня разочаровал конечно LUK, от них такой подставы не ожидал.


KIA Cerato 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 30



Тема тоже конечно интересная раскрыта в твоей теме, но все же не то. Если раньше сакс был саксом то сейчас попробуй закажи…


А не пробовал у официалов Сакса заказать? Я смотрел у них продукцию на наши авто — все есть, и сцепление и амортизаторы и по мелочи всякое.


Заказывать пока не пробовал, только изучаю эту тему.



Кросы и коды знаю и умею подбирать по каталогам, только какой толк если заказывая по коду приходит валео?


Ну, похоже на глобальный заговор ))
В такой ситуации только официалы остаются.



Ну тогда можно заказать в Экзисте и уже осматривать перед покупкой. И решать, то или не то. За это денег не возьмут ни копейки )) Да, дороже. Зато будешь знать, что взял.


Спасибо но это и была в принице цель поста или смирись с валео или имей себе голову но осматривая в живую.


Цель достигнута на 5+! И вот еще комменты про добавку смазки очень вовремя подъехали! Выходит, оптимальный выбор без геморроя — Валео+добить смазку.



Хорошо сказано, но оно уже в действии при последней замене тормозов задние колодки ремса перед установкой обязательно требуют дороботки напильником, поставил и забыл не сработало.


Сделайте спорт корзину сцепления с 1.5х или 2х пружинами и разберите выжимной, натусуйте туда жаростойкой смазки и поставте, будет жить долго и не будет буксовать до 250 л.с пока до клепок не сотрется…


Не знаю как у других а на моей машине выжимной Валео не живет, предыдущий хозяин менял на 60 тысячах, поставил Валео, на 120 заменил комплект в сборе тоже Валео, сейчас 170 и выжимной свистеть начал. Придется менять сцепления думаю еще половина осталась.
Получается у выжимного срок службы 60т.



У сцепы в целом срок 60тыс, конечно от манеры езды зависит, можно и 100тыс проехать при желании
Я себе брал валео, комплектом, в том году
Но что то не нравится уже полгода как его работа, такое чувство что демпфирующим пружинам на диске хана пришла, рывками отпускается бывает(((
Набей смазки в выжимной в новый перед тем как ставить будешь, а то говорят что там мало её и тогда он норм проходит, столько же, сколько и сцепа


Думаю 60 для сцепы малова-то, 100-120 самое то. За смазку слышал что ее там можно сказать нет.


ну я примерно сказал, можно и за 10 убить сцепу


Стоит Valeo PHC уже второй круг пошел, менял еще не было 100.000, сейчас 212.000. Из них последние тысяч 5-7 в режиме замасливания, давит масло по сальнику колена. Пока работает.

Спасибо за обзор, теперь точно не буду себе трахать мозги на тему выбора!

замена выжимного подшипника сцепления kia cerato. замена передних стоек и задних

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: