Замена приводного ремня volvo xc90 v8

Обновлено: 02.07.2024


В данной статье мы поговорим о ремне ГРМ - элементе, актуальном для каждого автомобиля Вольво.

Симптомы к замене ремня ГРМ Вольво V90

К нам в автоцентр приехал на плановое техническое обслуживание, при котором необходимо менять ремень ГРМ, автомобиль Volvo V90 с бензиновым двигателем 2.0. Машина 2019 года выпуска имела пробег 112.000 км.

Комплект ремня ГРМ включает в себя:

- Ремень - зубчатый, поликлиновый;

- 2 ролика (применительно к Вольво, на автомобилях других марок количество может быть иное) - холостой и натяжной. Первый ролик жестко прикручен к двигателю, он всегда крутится, никуда не двигаясь. Второй жестко крепится к двигателю, но имеет определенную подвижность, чтобы обеспечить натяжение ремня в зависимости от условий эксплуатации и температурного режима.

Неисправность ремня ГРМ можно определить только визуально. Проблема заключается в том, что ремень закрыт и без разбора оценить его состояние не представляется возможным.

Наш мастер выделяет следующие симптомы к замене ремня ГРМ Volvo V90, которые можно увидеть при диагностике:

  1. Растрескивание ремня ГРМ;
  2. Прослабленные натяжки ремня ГРМ.

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

  1. Повреждение натяжного ролика;
  2. Повреждение водяной помпы;
  3. Течь сальников.

Резина, из которой сделан ремень ГРМ, от воздействия внешних факторов и агрессивных средств теряет свои свойства, такие как эластичность и упругость. Когда это возникает, появляются микротрещины, приводящие к обрыву. Говоря о втором элементе, роликах, следует упомянуть не только о механическом износе, но и о смазке, которая присутствует в подшипнике. На данном автомобиле отчетливо видно, что после того, как ролик покрутился, смазка, во-первых, выступила наружу, во-вторых, со временем высохла.

Когда требуется замена ремня ГРМ Вольво V90

Регламент замены ремня ГРМ согласно рекомендациям завода-изготовителя: 120.000 км или каждые 5 лет.

Периодичность технического обслуживания: если у вас пробеги более 20.000 км в год, это получается 6-ое техническое обслуживание, когда интервально набегает 120.000 км. Если пробег, например, 360.000 км, то это третье интервальное ТО 120 тысяч км.

Наш рынок имеет более суровые условия эксплуатации, потому что у нас достаточно сильные перепады температур: от +30 летом до -30 зимой. А есть в нашей стране такие регионы, где температурные режимы еще больше амплитудны. Конечно, такие перепады температур в большей степени изнашивают этот элемент, как резиносодержащую часть в виде ремня, так и ролики, которые являются в какой-то степени подшипниками вращения.

Поэтому довольно сложно говорить о каком-то конкретном сроке службы элемента, так как европейские регламенты могут отличаться от наших. В Европе и пыли меньше, и дороги лучше, и топливо чаще всего качественнее. То есть условия эксплуатации более щадящие. Мы с вами можем заметить, что, гуляя по европейским городам, обувь пылится гораздо меньше, чем у нас. И машины дольше остаются чистыми, нежели у нас в мегаполисах.

Регламент замены ГРМ в Европе - 180.000 км / 10 лет

Регламент замены ГРМ в России - 120.000 км / 5 лет

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, он может порваться. Это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Как правило, все, что связано с неисправностью ГРМ приводит к загибанию клапанов, разрушению направляющих клапанов, ремонту головки блока. Такой ремонт обойдется автовладельцу уже более 100-150 тысяч рублей.

Процесс замены ремня ГРМ Вольво V90

Интересно: существуют варианты двигателей на Вольво, где как таковой ремень ГРМ отсутствует, и он заменен цепью. Например, мотор V8. Но все-таки все современные моторы, которые сейчас на Вольво выпускаются на нашем рынке, компонуются ремнем ГРМ.

В комплекте с ремнем ГРМ согласно регламенту меняются приводные ремни - ремни, приводящие в движение навесное оборудование (генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера). В зависимости от модификации вашего мотора и вашего автомобиля приводных ремней, как правило, 1 или 2.

На данном автомобиле внешний приводной ремень мы меняли ранее некоторое количество км назад, потому что он порвался по линии и упал вниз. Бывают случаи, когда приводной ремень рвется не по линии, например, его разлохматило на куски. Тогда нужно быть предельно аккуратными. Требуется вскрывать полость ремня ГРМ и доставать оттуда куски, которые туда могли попасть. Если этого не сделать, ремень выходит из строя.

При замене приводного ремня обращайте внимание на обгонную муфту генератора, так как нередко они начинают подклинивать, и от этого также ремень может рваться раньше.

Процесс замены ремня ГРМ:

Вывешиваем двигатель с помощью специальной растяжки. Вывешивание мотора необходимо для того, чтобы появился доступ к ремню;


Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена ГРМ Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

механизм ГРМ Volvo

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво - это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место - камера сгорания - пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент - положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.


Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы - нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво - это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.


Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?


Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) - В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) - В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA - 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) - В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) - Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

Как сменить приводной ремень на Вольво xc90 самостоятельно?


Чтобы силовой агрегат работал исправно, состояние приводных ремней должно быть в норме. Как и иные расходники, они с течением времени изнашиваются. Чтобы избежать неожиданных поломок, требуется регулярно осматривать силовой агрегат и, по мере необходимости, осуществлять замену приводных ремней. Автомобиль Вольво xc90 не исключение.

Сроки замены приводного ремня и как его выбрать

Срок замены приводного ремня на Вольве хс90 — один раз в 60 тысяч километров.

Способы определения необходимости в смене приводного ремня:

  • Наличие трещин поперек ребер;
  • Выкрашивание;
  • Задиры;
  • Абразивный износ;
  • Отслоение ребра;
  • Неравномерный износ ребра;
  • Попадание гравия;
  • Масляные пятна;
  • Повреждение боковых ребер;
  • Порванный расходник;
  • Расходник шумит.

Наличие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о необходимости срочной замены приводного ремня.

При выборе расходника на Вольво хс90 особое внимание следует обратить на оригинальный комплект.

Но существуют аналогичные варианты известных производителей запасных частей:

  • Meyle 050 006 1200;
  • Stellox 06-01200-SX;
  • Hutchinson 1200 K 6;
  • Dayco 6PK1200.

Чтобы сэкономить денежные средства, можно выбрать один из перечисленных выше производителей ремней по каталогу.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

До начала процедуры замены следует подготовить инструменты и изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки: шлицевая и крестообразная;
  • Новый расходник;
  • Чистая ветошь;
  • Перчатки и специальная одежда.

Правила техники безопасности:

  1. Замену осуществлять на холодном двигателе. Если транспортное средство только приехало в гараж, необходимо подождать, пока силовой агрегат остынет. Примерно 20-30 минут.
  2. Надеть специальную одежду и перчатки. Такая предусмотрительность обезопасит владельца автомобиля от непредвиденных ожогов (в случае, если замена проводится непосредственно сразу после установки транспортного средства в гараж).
  3. Отключить минусовую клемму аккумулятора. Перед началом проведения процедуры замены приводного ремня на Вольво xc90 транспортное средство желательно обесточить.

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены:


  1. Установить домкрат под переднее правое колесо. Приподнять правую часть ТС до тех пор, пока колесо не будет в висе. Открутить колесо.
  2. Открутить крепление подкрылка. Откроется вид на защиту приводного ремня.
  3. Демонтировать защиту. Для этого потребуется открутить два винта крепления.
  4. Отогнуть защиту. Таким методом будет легче надевать новый расходник на шкив в самой нижней точке.
  5. Ослабить натяжной ролик для снятия старого приводного ремня. Использовать ключ под звездочку.
  6. Надеть новый расходник на шкивы.
  7. Натянуть до необходимого усилия.
  8. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня завершена!

Чтобы дополнительные агрегаты работали без перебоев, вместе с ремнем желательно поменять ролик. Операция по замене ролика осуществляется раз в 160 тысяч километров пробега на Вольво XC90. Но если при осмотре ролика износ велик, замену следует проводить оперативно и незамедлительно. В противном случае во время езды на таком транспортном средстве могут возникнуть проблемы.

При осуществлении регулярного технического обслуживания требуется обязательно осмотреть состояние приводного ремня и ролика. Технический осмотр проводить раз в 10 тысяч километров пробега.

Как сменить приводной ремень на Вольво xc90 самостоятельно?


Чтобы силовой агрегат работал исправно, состояние приводных ремней должно быть в норме. Как и иные расходники, они с течением времени изнашиваются. Чтобы избежать неожиданных поломок, требуется регулярно осматривать силовой агрегат и, по мере необходимости, осуществлять замену приводных ремней. Автомобиль Вольво xc90 не исключение.

Сроки замены приводного ремня и как его выбрать

Срок замены приводного ремня на Вольве хс90 — один раз в 60 тысяч километров.

Способы определения необходимости в смене приводного ремня:

  • Наличие трещин поперек ребер;
  • Выкрашивание;
  • Задиры;
  • Абразивный износ;
  • Отслоение ребра;
  • Неравномерный износ ребра;
  • Попадание гравия;
  • Масляные пятна;
  • Повреждение боковых ребер;
  • Порванный расходник;
  • Расходник шумит.

Наличие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о необходимости срочной замены приводного ремня.

При выборе расходника на Вольво хс90 особое внимание следует обратить на оригинальный комплект.

Но существуют аналогичные варианты известных производителей запасных частей:

  • Meyle 050 006 1200;
  • Stellox 06-01200-SX;
  • Hutchinson 1200 K 6;
  • Dayco 6PK1200.

Чтобы сэкономить денежные средства, можно выбрать один из перечисленных выше производителей ремней по каталогу.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

До начала процедуры замены следует подготовить инструменты и изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки: шлицевая и крестообразная;
  • Новый расходник;
  • Чистая ветошь;
  • Перчатки и специальная одежда.

Правила техники безопасности:

  1. Замену осуществлять на холодном двигателе. Если транспортное средство только приехало в гараж, необходимо подождать, пока силовой агрегат остынет. Примерно 20-30 минут.
  2. Надеть специальную одежду и перчатки. Такая предусмотрительность обезопасит владельца автомобиля от непредвиденных ожогов (в случае, если замена проводится непосредственно сразу после установки транспортного средства в гараж).
  3. Отключить минусовую клемму аккумулятора. Перед началом проведения процедуры замены приводного ремня на Вольво xc90 транспортное средство желательно обесточить.

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены:


  1. Установить домкрат под переднее правое колесо. Приподнять правую часть ТС до тех пор, пока колесо не будет в висе. Открутить колесо.
  2. Открутить крепление подкрылка. Откроется вид на защиту приводного ремня.
  3. Демонтировать защиту. Для этого потребуется открутить два винта крепления.
  4. Отогнуть защиту. Таким методом будет легче надевать новый расходник на шкив в самой нижней точке.
  5. Ослабить натяжной ролик для снятия старого приводного ремня. Использовать ключ под звездочку.
  6. Надеть новый расходник на шкивы.
  7. Натянуть до необходимого усилия.
  8. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня завершена!

Чтобы дополнительные агрегаты работали без перебоев, вместе с ремнем желательно поменять ролик. Операция по замене ролика осуществляется раз в 160 тысяч километров пробега на Вольво XC90. Но если при осмотре ролика износ велик, замену следует проводить оперативно и незамедлительно. В противном случае во время езды на таком транспортном средстве могут возникнуть проблемы.

При осуществлении регулярного технического обслуживания требуется обязательно осмотреть состояние приводного ремня и ролика. Технический осмотр проводить раз в 10 тысяч километров пробега.

Замена приводного ремня Вольво ХС70

Покажем процесс замены приводного ремня генератора и натяжителя на Volvo XC70 2.4 D 2007 года выпуска. Меняем ремень по причине свиста из-под капота, особенно это сильно проявляется на холодном моторе. По регламенту нужно производить замену ремня вспомогательных агрегатов вместе с натяжителем.

Когда менять и выбор запчастей

Согласно регламентного ТО ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель на XC70 меняется через 60 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации. Не стоит игнорировать замену этих деталей, даже если у вас нет симптомов скорой поломки. Под влиянием температуры, мелкого мусора, а также постоянной нагрузки ремень разрушается. В натяжителе ремня со временем ослабевает пружинный механизм и он начинает проскальзывать пищать. Как результат недозаряд АКБ ведь ремень доп агрегатов приводит в действие и генератор авто.

Оригинальный ремкомплект приводного ремня Volvo — 31401425 (в него входит ремень, натяжитель, болт крепежа).

Мы рекомендуем устанавливать оригинальный комплект, чтобы однозначно забыть о замене ремня и натяжителя на следующие 60 тыс. км пробега.

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой большой и маленький;
  • удлинитель;
  • Torx T25, T40, T60;
  • головка на десять;
  • фонарик.

Процесс замены навесного ремня привода генератора Вольво ХС70 смотрите в фотоотчете.


Поддомкрачиваем и демонтируем переднее правое колесо.


Откручиваем девять винтов крепления подкрылка под Torx T25, они располагаются по низам арки. Также откручиваем две пластиковые гайки возле амортизатора. Гайки под головку на десять. После откручивания крепежа демонтируем подкрылок. Начинаем вынимать в арке с правой стороны и идем по окружности.


С помощью Torx T60 отпускаем натяжитель, отгибаем его против часовой стрелки.


… и снимаем приводной ремень.


Срываем болт крепежа натяжного механизма при помощи Torx T40 и маленького воротка.


Как болт сорвали, выкрутить его можно Torx T30 вставив большой вороток с удлинителем под углом. Делать это приходится из-за отсутствия хорошего доступа.


После откручивания крепящего болта, вынимаем натяжитель из места посадки.


Устанавливаем натяжитель на место посадки так чтобы паз вошел в отверстие в посадочном месте.


Вставляем болт и закручиваем его с помощью Torx T30 удлинителя и большого воротка, а затяжку делаем маленьким воротком и Torx T40. Болт затягивать нужно с чувством, бывают случаи когда мастера перетягивают и лопается болт.


Устанавливаем приводной ремень. Сразу накидываем на обгонную муфту генератора, далее на шкив компрессора и заводим на натяжитель.


С помощью Torx T60 отводим натяжитель и заводим ремень на шкив коленчатого вала.


Светим фонариком и обязательно проверяем, чтобы все ручейки ремня попали в пазы на шкивах. Устанавливаем подкрылок и колесо.

Установка грм по меткам на Вольво xc90

Для недопущения преждевременного выхода из строя и обрыва ремня ГРМ Вольво необходимо контролировать целостность сальников распредвала/коленвала и состояние муфт VVT. Нужно убедиться, что нет запотевания либо подтекания масла. Также следует проверить герметичность помпы на наличие течи антифриза. От данных последствий происходит деформация ремня.

Рекомендованная производителем замена ремня ГРМ варьируется в пределах от 90 до 120 тыс. км пробега пробега либо каждые 5 лет. Регламентные сроки, когда нужно менять ремень напрямую зависят от условий эксплуатаций авто. Если преобладает езда по городу, тогда замена проводится чаще

Как работает газораспределительный механизм Вольво

При вращении распредвала через толкатели открывается доступ к впускным клапанам подпружиненного типа. Топливная смесь совместно с воздухом попадает через них в цилиндр благодаря разрежению, которое создается перемещающимся вниз поршнем. С помощью форсунки добавляется концентрат топлива. Клапаны впускного типа закрываются. Поршень направляется вверх до ВМТ, в процессе сжимая смесь на основе топлива и воздуха. С помощью кинетической энергии от горения и расширения газа, поршень перемещается в нижнюю область. Через шатун передаются движения вращательного типа на коленвал. Затем по инерционному движению поршень направляется вверх. Далее открываются выпускные клапаны, отводя в систему выхлопа отработанные газы, которые образовываются в камере сгорания. Синхронизацию вращения между коленвалом и распредвалом мотора выполняет ремень ГРМ Volvo.

Профилактика и сроки замены

Для недопущения преждевременного выхода из строя и обрыва ремня ГРМ Вольво необходимо контролировать целостность сальников распредвала/коленвала и состояние муфт VVT. Нужно убедиться, что нет запотевания либо подтекания масла. Также следует проверить герметичность помпы на наличие течи антифриза. От данных последствий происходит деформация ремня.

Рекомендованная производителем замена ремня ГРМ варьируется в пределах от 90 до 120 тыс. км пробега пробега либо каждые 5 лет. Регламентные сроки, когда нужно менять ремень напрямую зависят от условий эксплуатаций авто. Если преобладает езда по городу, тогда замена проводится чаще.


Метки ГРМ на Вольво

Метки ГРМ, на Вольво XC90 2.5T, бывают подвижными и неподвижными. Они нанесены на верхней защитной крышке ГРМ, на шестернях муфт VVT, на шкиве коленвала и на корпусе масляного насоса.

Верхняя мертвая точка определяется при совпадении трех меток. Должны совместиться риски на крышке ГРМ и шестернях распредвалов, а также отлив на шкиве коленвала и на корпусе масляного насоса.

Замена ремня и как происходит сборка


Для замены ремня ГРМ на автомобилях Вольво потребуется:

  • Снять переднее колесо, находящееся справа, и специальный защитный кожух, обеспечивающий доступ к шкиву ремня генератора.
  • Откручиваются болты и центральная гайка, которые фиксируют шкив, так как без его снятия не получится подобраться к ремню.
  • Далее снимаются с креплений бачки с охлаждающей жидкостью и с жидкостью гидроусилителя, модули управления ДВС и АКПП с защитным корпусом, ремень генератора и боковая защитная крышка ГРМ.
  • Откручивается болт натяжного ролика, снимается ремень ГРМ, откручиваются болты холостого ролика и устанавливается новый комплект ГРМ.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • Также следует проверить метки ГРМ на Вольво XC90, после прокручивания коленвала они должны совпадать.

Чтобы вовремя заменить неисправность и поддерживать авто в исправном техническом состоянии следует регулярно проверять состояние ремня ГРМ.

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

4829809_D0E8F1201-700x394-640x360.jpg

4829809_D0E8F1202-700x394-640x360.jpg

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, ремня агрегатов, антифриза.

Так что, не забывайте следить (менять) ремень агрегатов и ролики.Сама процедура начинается с демонтажа защитной крышки ремня ГРМ.Выкручиваем болт и снимаем кожух.

Проверяем еще раз совмещение меток ГРМ и отпускаем болт натяжного устройства.

Чистим место под помпу от старой прокладки.

Проверяем совпадение меток на шкиве распредвала и шкиве коленвала!

За центральную гайку шкива коленвала проворачиваем коленвал на два оборота, убеждаемся что клапана не поздоровались с поршнями.

Выставляем натяжной ролик в нужное положение.

Провернуть шкив коленвала два оборота, проверить совпадение меток и убедиться, что флажок натяжителя находится в нужном положении и при нажатии на ремень, флажок ходит свободно.

Если концентрация не достаточно, сливаем содержимое расширительного бачка и этот объем заполняем концентратом.

В первые 30-50 км пробега может понадобится доливка, в следствии вытеснения воздуха из системы и падением общего уровня.

Volvo XC90 2,4 Diesel › Бортжурнал › Замена ГРМ, антифриза, тормозухи и ТО

Всем привет! Еще при покупке машины, прошлый владелец заявил что ГРМ менял на 96 т.км., но это лишь слова, на момент покупки было 108 т.км., позвонил в SwedMobil и там эту информацию подтвердили, ну думаю поезжу еще немного, проездив 46 т.км. мысль о замене грм меня не покидала и я все же решился его поменять вместе с помпой, т.к. помпа точно не менялась, за одно поменять масло в моторе, все фильтра, антифриз и тормозную жидкость!

Итак, все прикупил, выбрал денек, приехал на сервис фирмы в которой работаю и начал я весь процесс с замены грм! Как обычно со своей дырявой головой забываю все отфоткать((((

1.Снимаем все кожухи и пыльники с ремней

2.Снимаем приводной ремень и откручиваем ролики головкой под Torx

Описывать замену масла и всех фильтров не буду, так как это умеют все делать и делать там нечего.

Volvo XC90 2.9 Biturbo, Бармаглот › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ + ролики

Давно не писал, за это время было сделано с машиной много всего, но, обо всём по порядку.

Запись наверное больше для меня, но всё-таки. Ещё с самой покупки хотел незамедлительно заменить ремень, так как что там стоит и сколько прошло — никто не знал, но в силу обстоятельств замену пришлось отложить.

Менять решил всё, ремни / ролики / натяжитель.

Оригинальный ремень в силу финансовой составляющей брать не стал, в машину и так уже вложено больше разумного, но и откровенное барахло ставить никогда не буду.

Как оказалось позже, не зря я заменил все ролики, на двигателе стояли, по всей видимости, родные ролики датированные 2004 годом.

Читайте также: