Замена прокладки клапанной крышки ленд крузер 100

Обновлено: 03.07.2024

У друга и без прокладки клапанной крышки на TOYOTA много чего чинить ;) подскажите, герметик который в балоне он не засыхает через время в упаковке, как в тюбике например?

Может ли сбиться нижняя метка когда надеваешь ремень на шестерню распредвала? Может стоит сначала надеть ремень,натянуть и зафиксировать,ещё раз проверить метки,а потом одевать шкив коленвала? Буду эту процедуру делать впервые,вот и спрашиваю.

Я с прокладкой клапанной крышки так все и не соберусь поковыряться ;) ти . почему не показал что чинить .

Ссылка на схему из видео: Неплохо, если более обстоятельно по прокладке клапанной крышки посоветовал бы!

Молодцы Парни. Я всегда вас буду поддерживать. Таких мастеров бы по больше! Я хоть и продал свой МЕГАН 2, и купил другой авто. И мне очень помогали ваши видео по ремонту, делал все сам. И продолжаю смотреть ваш канал.?

На 307-ом ни когда не ставился это двигатель и там с температурой всё ок. Ибо француз. А не баварская какаха. :(

По прокладке клапанной крышки и так все ясно :) поменял все подушки но после замены передней стала сильная вибрация причем даже при разгоне, подушка контрактная, поможет ли убрать пружинку или как можно продиогнастировать, Может у меня клапан не работает и воздух не нагнетает в подушку

посмотри автоблогера Андрея крутско, он все подробно рассказал про егр. чтобы не вводить людей в заблуждение.

балаково комплект с грибками купил нигде не течёт 70 р комплект в мешочке рекомендую ;) У моего другана на ленд крузере 200 с прокладкой клапанной крышки пока все без особых проблем!

Нет! Не верно Вы меточки выставили. Не возможно выставить метки правильно, без установленной передней крышки. Как вы выставили ВМТ на КВ? Там должен быть установлен нижний 'штырь' и 'метка' на шкиве и передней крышке должны совпасть. То что вы сделали это 'перекуп вариант' -лишь бы завелась и продалась. Тогда зачем столько пояснений.

Интересный момент) сколько капашился с советским автопромом даже не знал что такая приблуда есть автор респект)

Спасибо за видео! У меня Т5, 2,5 bnz. Тоже проблема с EGR. Такой вопрос, а если его прочистить и заглушить механически, обизательно ли програмно закрывать?

измините название вашего видео. не замена натяжителя у вас а просто замена ролика. это совсем разные вещи

Тойота, Лексус. Прадо, Gx, Land Cruiser 100, 200. Замена жидкости гидроусилителя. Заметки. JTC 1935

Модернизация задних фонарей TOYOTA LC

Замена масла в гидроусилителе частичной заменой на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier

Замена втулок заднего стабилизатора ПРАДО 120

Шумоизоляция дверей Land Cruiser 200. Зачем?! Как?

Обзор Land Cruiser 200 вид разобранного салона

Дополнительный топливный бак для Toyota Land Cruiser 200

ТЦЛ. LC150. Замена рулевой колонки.

Замена радиатора охлаждения на ПРАДО 120 (1GR-FE)

ТЦЛ. RAV-4 замена компрессора кондиционера.

Замена лобового стекла на Toyota Land Cruiser 100 в Казани.

Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185, ремонт полуоси

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Мне приятель сказал на toyota и без прокладки клапанной крышки много чего чинить… Дядя саша а у такого КРУЗАКА при обрыве ГРМ гнет клапона.

С обновкой тебя Санёк!А куда же там цеплять этот рассухариватель клапанов, там ведь места вовсе нет совсем?У тебя ведь есть фирменная засухарочка:)

Что это значит ' хотя на этих моторов не гнет клапана' обьясните пожалуйста! На Моторах 2 UZ-Fe не гнет клапана?

У моего приятеля на ленд крузер 200 с прокладкой клапанной крышки до сих пор все без особых проблем :) Поздравляю! Хорошая покупка

По прокладке клапанной крышки и так понятно, Малоинформативно, где находятся болты чтобы не искать и с дуру не обломать чего, и что нужно снимать? Хотя снимать видео с пояснениями каждого шага, так на каждую машину по неделе уходить будет

Поздравляю с обновками. Бокс расширять нужно.Хорошая машина,сальники валов менять опасно родные лучше будут,если не текут.

В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСМОТРЮ НА РАБОТЕ В ТОКАРКЕ ШПИНДЕЛЬ И ФРЕЗУ! ЕСЛИ ЕСТЬ СВОБОДНАЯ ТО ПОСТАРАЮСЬ ВЫСЛАТЬ!

Мечта всей жизни - такая мастерская, для настоящего мужика - отрада для души. Мне друг сказал с прокладкой клапанной крышки на ЛЕНД КРУЗЕР 200 до сих пор все зашибись ;)

Саня,часок в радость. Много же времени пришлось ждать очередного видео,было совсем пропал:) Мои поздравления с обновками.И успехов в запуске и настройке станка.

Забыл упомянуть в видео предысторию. Чтоб было понятно. После ремонта двигателя в автосервисе, проехал пару недель и заметил как из под клапанной крышки подтекает масло и с каждым днем все сильнее. Клапанная крышка была на герметике, но масло текло все больше и начало капать на раскаленный двигатель. В следствии чего в салон автомобиля начали поступать ядовитые продукты гарения и ездить было уже невозможно. После снятия крышки было все понятно! Эти криворукие мастера прилепили клапанную крышку на герметик и не установили прокладку вовсе! В общем как всегда нужно делать все самому.

Доброго дня. А нужно ли снимать клемму с аккумулятора перед снятием фишки с ДЗ? Насколько я увидел, в вас в видео клеммы не сняты.

Очень понравилось видео, комментарии, пояснения и главное что показали как это делали (жаль только не показали силу зажатия и поочередность если она имеет смысл?) Успехов вам в ютубе и в своём ремесле, а с меня Лайк и подп. Ждём следующих видео)

Прокладка клапанной крышки

Ремонт

За герметичность внутреннего пространства ДВС отвечают различные прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Все металлические детали стыкуются через упругие уплотнения, что в дальнейшем позволяет производить разборку и ремонт. Одним из таких средств является прокладка клапанной крышки.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов

Важно. Место прилегания крышки к блоку цилиндров должно быть максимально ровным и гладким. Наличие любого даже мельчайшего дефекта может привести к разгерметизации и падению давления. Прокладка для этого садится на специальный герметик.

Как и когда следует менять прокладку

Любая прокладка со временем изнашивается. Это касается абсолютно всех типов уплотнений, используемых в конструкции данного силового агрегата. Прокладка клапанной крышки клапана не исключение. Из-за некачественного материала или несоблюдения технологии установки она может потерять свои свойства и начать пропускать отработанное масло наружу. Определить этот факт несложно, достаточно осмотреть место соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров.

Если имеется течь, то на этом месте будет присутствовать масло и множество грязи, налипшей на него при движении. Проникновение воздуха внутрь блока приведет к снижению мощности ДВС. Когда же нужно менять прокладку под клапанной крышкой? Этот вопрос неоднозначный, потому что с материалом за время эксплуатации обычно ничего не происходит, если в предыдущий раз не была нарушена технология ее установки.

Обычно замена данной детали выполняется в следующих случаях:

  1. Во время осуществления любого вида ремонта ДВС, связанного с поднятием клапанной крышки.
  2. При выявлении утечки масла, когда прокладка в одном из мест начинает пропускать.
  3. Во время снятия блока и проведения восстановительных работ.

Двигатель

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов

Интенсивность замены прокладки под клапанной крышкой зависит от вида и характера поломок, возникающих в ДВС. По регламенту данная процедура не предусматривается, если только не будет производиться ремонт мотора. Если в двигателе сильно изношена поршневая пара, кольца, гидрокомпенсаторы или нужно выполнять ремонт клапанов, но решили повременить, то вероятность скорой замены достаточно велика. Также необходимость в повторной и последующей заменах обязательно будет возникать, если с мотором есть технические проблемы. Так, например, прокладка клапанной крышки должна будет заменена при каждой процедуре регулировке клапанов, так как аккуратно снять ее не получиться.

Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки

Прокладка крышки распредвала механизма газораспределения представляет собой плоское уплотнительное изделие, которое применяется для герметичного присоединения крышки. Металлические поверхности блока и крышки пусть и обладают идеально гладкими контактными буртами, но все-таки между ними обязательно останется щель. Прокладка за счет свой упругой структуры и способности сжиматься, обеспечивает должную герметичность соединения. Прокладки крышки распредвала изготавливаются из разных материалов:

  • резина;
  • специальный пропитанный картон;
  • паронит;
  • различные полимерные материалы.

При выборе прокладки важно учитывать температуру, до которой нагревается блок. Она может стать причиной протечки, так как материал при воздействии масляной среды и высокой температуры может размягчиться, из-за чего окажется выдавлена или продавлена насквозь.

Важно. Необходимо закручивать винты клапанной крышки равномерно и с одинаковым усилием, чтобы прокладка была сдавлена с равномерным усилием во всех точках контакта с металлическими деталями.

Особенности замены прокладки клапанов

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Если вы обнаружили, что прокладка крышки пришла в негодность? Из-под нее просачивается отработанное масло? Это явный признак повреждения данного уплотнительного элемента. Пришло время ее заменить, но как это правильно сделать. Стоит озвучить несколько особенностей данного процесса:

  1. Чтобы новая прокладка плотно легка на место, нужно тщательно удалить все остатки от предыдущего уплотнения.
  2. При выполнении чистки места прилегания деталей следует использовать неострый и неметаллический предмет, чтобы не поцарапать поверхности на деталях.
  3. При затягивании винтов нужно действовать правильно, то есть, выполнять данную процедуру равномерно, чтобы резиновая прокладка не была выдавлена наружу.

Следует использовать качественные материалы. Это касается как самой прокладки, так и герметика, который применяется дополнительно для обеспечения герметичности прилегания деталей.

Замена прокладки клапанной крышки своими руками

Многие автовладельцы уже сталкивались с проблемой негерметичности прокладки клапанной крышки. Немало еще тех, кто будет впервые выполнять данную процедуру. Так или иначе, сначала прокладка клапанной крышки должна быть приобретена. Купить ее можно на рынке или в магазинах. Можно приобрести резиновую, но опытные водители посоветуют паронит по многочисленным причинам. Не забудьте также приобрести про герметик. Это должен быть высокотемпературный материал, потому что корпус мотора в процессе работы нагревается достаточно сильно. Соответственно, прокладка под клапанной крышкой также оказывается под ее действием.

Процедура замены уплотнения не должна вызывать трудностей и будет состоять из нескольких этапов:

  • выбора и покупка прокладки;
  • подготовка к работе;
  • выполнение замены.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Поменять прокладку клапанной крышки двигателя не так уж и сложно. Скорее, наоборот, очень легко. В гаражных условиях эту работу вполне реально выполнить без последствий для своей машины. Прокладка крышки ГБЦ при наличии все необходимых инструментов устанавливается не более чем за полчаса, но менять ее следует аккуратно, так как корпус головки блока цилиндров изготовлен из алюминия и его можно легко повредить.

Замена прокладки своими руками

Подготовка к работе

Вы решили своими силами произвести ремонт двигателя и установить новую прокладку под клапанную крышку? Сначала необходимо, собственно, приобрести саму деталь, найти нужные ключи и расходники. Для выполнения этой работы потребуются следующие позиции:

  • головка на 10 с воротком для откручивания гаек, которые фиксируют клапанную крышку;
  • плоская лопатка или нож с тонким лезвием;
  • средство для обезжиривания места установки новой прокладки;
  • новая прокладка;
  • герметик для двигателя.

Советы для качественного проведения работ

Перед тем, как крышка клапанов будет вскрыта для замены поврежденного уплотнения, рекомендуется изучить следующие советы:

  1. Для выполнения данного вида ремонта следует использовать качественный герметик. В продаже есть несколько их разновидностей, но важно обращать внимание на температуру, которую он выдержит. Если взять низкотемпературный, то его благополучно выдавит на 100 градусах и масло потечет наружу.
  2. Важно равномерно затягивать винты или гайки клапанной крышки, чтобы они не перекашивались. В противном случае придется повторять работу и поправлять испорченную в алюминиевом блоке резьбу.
  3. Обращайте внимание на материал прокладки. Резиновая боится чрезмерного усилия, поэтому с ней нужно быть аккуратным.

Типичные ошибки при замене прокладки

Новички часто сталкиваются с различными проблемами при выполнении замены прокладки клапанной крышки. Трудности обычно связаны со следующими ошибками:

  • применение некачественных расходных материалов;
  • невнимательное отношение к процессу затягивания винтов и повреждение резьбы в ГБЦ;
  • неправильное нанесение герметика или использование старого вещества, которое уже утратило свои свойства.

Как несложно заметить из перечня, это типичные ошибки, которые можно избежать. Если вы никак не чувствуется себя автомехаником, то лучше сразу обратиться к профессионалам и доверить даже такую несложную работу им.

Ошибки при замене прокладки

Какую выбрать прокладку для клапанной крышки

Одним из этапов при выполнении замены клапанной крышки является покупка расходных материалов. Какую же приобрести прокладку и из какого материала она должна быть изготовлена? В продаже есть много разновидностей прокладок по типу используемого материала и производителя. Важно учесть, что клапанный механизм очень нежен. Необходимо бережно относиться к нему и надежно защитить от внешней среды. Прокладка именно это и выполняет, но какую прокладку клапанной крышки купить для ремонта мотора своего автомобиля?

Лучшие производители прокладок клапанной крышки

Так как двигателей существует огромное разнообразие, то форма прокладок бывает самой различной. В любом случае производители предлагают уплотнения для многих моделей автомобилей. И лучшими брендами по праву считаются следующие:

  • Rosteco – производит качественные резинотехнические изделия разной конфигурации. Изделия этого российского бренда идет на рынок и на конвейеры. Применяется при изготовлении многих моделей и марок автомобилей, собираемых на территории нашей страны. Полностью соответствуют оригинальным. Можно не менять до 3 лет. Требует применения специального герметика.
  • Elring – известный в мире немецкий бренд резиновых прокладок. Изделия отличаются долговечностью и выносливостью. Производитель дает срок гарантийной службы до 3 лет. Лучше покупать цельные прокладки.
  • AMD – это корейская компания, производящая качественные прокладки для крышки ГБЦ. Эффективный срок службы составляет 2 года, затем требуется ее замена. Отличаются устойчивостью к высоким температурам, возникающим в процессе работы ДВС.

Форма

Форма прокладки клапанной крышки зависит от особенностей конструкции двигателя. Если в его корпусе имеется много изгибом и заворотов, то и на прокладке это отражается. Она тогда обладает более сложным устройством. Их все можно разделить на цельные и составные. Составная включает несколько изделий в комплекте. Имеется наружная, которая прокладывается по периметру или наружной стенке блока и внутренние. Их может быть несколько в зависимости от конструкции силового агрегата. Чем больше элементов, тем и сложнее строение прокладки. Составные часто продаются единым изделием. Перед их установкой на свое законное место необходимо выполнить разрезку ножницами. Здесь важно быть предельно осторожным, так можно сделать рез не в том месте и получить испорченную прокладку или даже выйдет из строя двигатель из-за большой утечки масла.

Резинопробковая прокладка крышки клапанов

Материал

Для производства прокладок используется несколько разных видов материалов. Каждый из них обладает своими преимуществами. Если вы решили выполнить ремонт мотора своими руками, то тщательно подойдите к процессу выбора прокладки в зависимости от материала ее изготовления. В продаже имеется как минимум десяток их разновидностей. Основную категорию составляют резиновые и паронитовые. Самые дешевые именно из резины, потому что это самый доступный материал. Обладает хорошей герметичностью, но критичны к воздействию углеводородов. При контакте с ними становятся более мягкими. Паронит, казалось бы, идеальный вариант. Он представляет собой тонкий материал с волокнистой структурой, который пропитан герметиком. Так как он обладает высокой плотностью, то дополнительно требуется использовать герметик.

Также прокладки производят из специального пропитанного картона, бумаги, целлюлозы, фибры, асбеста, графита и даже из мягких металлов. У каждой есть свои преимущества и недостатки. В основном используются именно резиновые или из паронита. Что касается герметиков, то лучшими являются DoneDeal, ABRO 11-AB, Victor Reinz и Dirko.

В предыдущей серии (Замена генератора на Krauf ALN3470. Сетки VVT-i.) я рассказывал об очень грязном фильтре VVT-i. Беседа с Andrin привела к идее заменить прокладку клапанной крышки, ведь мокрит она с момента покупки.


Несколько дней назад залил в систему LM 1990. Сегодня был в сервисе. Промыли Лукойлом, сняли крышку, а там довольно суровая картина. Прошу прощения за качество фото, телефон их делать разучился.



Выглядит плоховато, но, думаю, стоит отметить, что мотор ни масла, ни антифриза не берёт. Про SAT Premium позже расскажу подробнее. За лето поимел кое-какой опыт. Оба фильтра при детальном и очень внимательном изучении оказались идентичны полностью.


А вот старый и новый имеют мало общего.


В этот раз внимательнее присмотрелся к натяжителю. Вышел он примерно наполовину. Дальше вариантов пара: ездить как и прежде, сократить интервалы замены масла; снимать мотор, вскрывать, капиталить. Пока не выбрал.

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Тойота Ланд Крузер 100. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Тойота Ланд Крузер 100

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Toyota Land Cruiser 100 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Читайте также: