Замена пружин jeep wj

Обновлено: 05.07.2024

Изначально сзади стояли просевшие пружины с баферами и порваными пневмоподушками внутри.
Выбросил все это дело, взял на раборке (как утверждал разборщик, пускай ему икнется) не просевшие сток пружины с WJ. На деле пружины оказались такие-же, если не хуже, чем мои старые. Из-за того, что выбросил лишнее с пружин, стало немного комфортней, но 44 см - это не дело.

Так как спереди уже 50(не знаю чего, похоже проставки, я еще не могу на глаз отличить проставки от стоковых отбойников), не вижу смысла ставить сток. Нужно что-то, что дает +1.5-2"(темболее сзади живет балон ГБО)

Склоняюсь к IronMan, так как наиболее распостраненные у нас тюнячие пружины, есть в любом 4x4 магазине.

На сто днепропетровского 4х4 клуба советуют OME(еще бы, они ими торгуют).

Можно подсэкномить и глянуть на Kayaba, Lesjöfors.

Интузиасты ставят и от Волги.

По ценам, выходит что-то такое(могу ошибится, где-то цену пишут за пару, где-то за штуку):
Kayaba, Lesjöfors — 75$
Killen — 130$
IronMan - 160$
OME — 200$

А какие "сток" брать? Пружин Jeep/Chrysler в продаже не видел (только анаглоги/заменители, см. первый пост).
Передок пока устраивает, 50 достаточно.
А вот зад. Ну обещают +2"(5 см), ну если из них хоть +1" будет, меня устроит. Как-раз 50 см получу, как спереди. Проставки ведь всегда можно подкинуть.

Так зад у бензина и дизиля одинаковые, и дают те-же 48 см. хотелось бы 50.
Может у овера сзади и другие, и будет как-раз 50. но в продаже я их не видел.

upd.
нашел инфу:

Цитата:
Пружина зад CRD/ Overland 4.7 - 52080400AA/ 52088404

Глянул цену. ~90$/штука. Дороже тех-же IronMan выходит.

А вот от чего бы я точно отсоветовал - от пружин с прогрессивными витками вроде тех, что делает Moog. Правда, не факт, что для WJ такие есть, но точно знаю, что для ZJ Orvis их делали как замену стока. Идея интересная - сложенные витки расправляются при прыжке или вывешивании, не давая пружине выпасть. Но реализация подкачала, владельцы таких пружин часто жалуются на стук.

Ср 26 Декабря, 2018 21:32 aston писал(а):
Клуба на этом форуме как такового нет.

Ну кто как влился



Позвонил в магазин, говорю, что лучше взять, Lovells или Ironman, отвечают: - конечно же Lovells.
- окей, давайте Lovells
- Lovells нет, бери Ironman

Позвонил в магазин, говорю, что лучше взять, Lovells или Ironman, отвечают: - конечно же Lovells.
- окей, давайте Lovells
- Lovells нет, бери Ironman

Снятие и установка передних амортизаторов Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка передних амортизаторов

  1. Максимально растяните новый амортизатор. Установите на его шток новую шайбу и новую же резиновую проходную втулку, затем заправьте амортизатор в верхнюю опору.
  2. Установите верхнюю резиновую проходную втулку с шайбой и подергайте шток вверх-вниз для гарантии правильной центровки втулок в опоре. Прочно затяните гайку штока.
  3. Установите болты и гайки нижней опоры и надежно затяните их.

Видео про "Снятие и установка передних амортизаторов" для Jeep Grand Cherokee

Ремонт Jeep Grand Cherokee .часть 1 JEEP Wrangler III - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка Замена передних пружин на Джип Гранд Чероки ZJ.

Соответственно вопрос, что ставить? Если, например, поставить на перед от дизеля (жестче, длиннее), а на жеппу от овера, то не будет ли выглядеть авто как катер на глиссере? И в чем вообще разница между оверовскими и дизельными пружинами, поскольку оверовские, вроде как, длиннее стока на 1"?

Второй вопрос проистекает из первого, но более шкурный: если поставить спереди дизель, а сзади что-нибудь типа Lesjofors 42 421 01?

И вообще для того, чтобы с новыми подушками (тоже закажу) и пружинами, высота морды соответствовала заду, должна быть строго пара дизель/дизель, либо овер/овер, и никакой солянки из п. 1 и 2?

2 проверенных варианта без лифта - пружины от евродизла + кони
с лифтом - ОМЕ.

Остальное блудняк и кроилово, в походе по граблям :-))))

Commander
поставил пружины OME пред- зад
амортизаторы - кони с регулировкой.
- ни разу не пожалел.
причем на мелких неровностях идет лучше чем lexus с гидроподвеской в режиме comfort.

да и смотреться машина лучше стала (приподнялась на 2 см), на родных дисках.

Пружины от дизеля на перед и зад? Только ОЕМ? Бэу, разумеется, брать не буду, но на неоригинал (лесжофорс, клаксон) поглядываю.

Да. и пружины брать новые, а не с разборки или кто то питает иллюзии, что +-15 летнее говно из европы будет менее просевшим чем отечественное от овера? :-))))

С разборки они уже просевшие до предела и дальше не просядут, поэтому с проставками получаем профит ))

Просевшие до предела, это кусок железной трубы навитой из витка, и проставки сверху :-))

Можно сэкономить и сразу цельную трубу засунуть, компенсирующую и длину пружин и проставок :-)))

И отбойники еще выкинуть можно за ненадобностью :-))

Фигушки. У меня не прокатило. Уставшие пружины только менять. Я тоже сначала поставки поставил, все равно подвеску пробивало, потом аммо поменял на новые - тоже не помогло. Счастье пришло только с новым комплектом ОМЕ. Я за ОМЕ не агитирую, ТС может заколхозить от Волги пружины, но НОВЫЕ.

+++ Я так понимаю, что алгебру и геометрию в начальных классах в некоторых школах преподавали плохо :-)) А физику в старших, где должны были рассказать про F=kx тупо прогуливали :-)))

нука,нука. а хуиз kx ? c F вроде понятно,сила всегда была.
Если по второму закона Ньютона.
Ускорение тела прямо пропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе:
a = F/a , отсюда сила F = ma.
а хуиз kx ?

вообще ка дельта икс, но б..ядский автору убил символ.

Мне очень лень отвечать с телефона, потому что под формулой спрятана ссылка на Закон Гука про упругость прутка :))

Возьми на разборке все 4 от дизеля самые толстые, возможно от 3.1, и добавь проставки 5см. Будет счастье и бюджет не пострадает.

Перед от Волги
Зад передние родные с проставками от Волги
Аморты Skyjacker Nitro (+2")

Может крутые комплекты и лучше, но и бюджет различается :)

У меня продавец на таком ездит :-)) > У меня так:
>
> Перед от Волги
> Зад передние родные с проставками от Волги
> Аморты Skyjacker Nitro (+2")

++ Только задние пружины от мерса 124. Все бы ничего, но стоматолона приходится часто посещать, пломбы вылетают :-)) Хотя до тех пор, как он прокатился на клиентской ОМЕ он был уверен что у него лучшая на свете подвеска :-)

https://a.d-cd.net/94d67cas-960.jpg

Ура! )))

пожалуй Закон круговорота денежной массы говорит, что сэкономленное вами таньгэ на подвеске, барыганам и слесарям отнесут стоматологи и мануальщики лечащие заболевания спины :))

Только очень разносторонне развитый человек может так точно подсчитать все эти расходы и свести такой изящный баланс.
Завидую молча.

Я поставил сзади lesjofors 4242100 Это пружины Up Country от дизельного Гранда. От центра ступицы до крыла стало 49.5см, за полгода просели на сантиметр.
Спереди поставил от Волги, отпилив 2/3 витка. Результат 48.5см, как и сзади.
Получилось неплохо и относительно недорого.

Поставь комплектом ОМЕ с небольшим лифтом.
Внешний вид машины изменится в лучшую сторону. На морду лучше взять пружины +50 или 100 кг, предназначенные для авто с бампером/лебедкой. Эти точно не просядут.
Стоковые пружины - говно.

Вот лифтоваться пружинами не очень хотел Как раз думал поставить сначала пружины новые, посмотреть, а потом впендюрить проставки 2" всего (пружин, аммов, бумеранга), если захочется.

Дизельные и смотрел, тк они жестче, чем под 4,7.

Проставки - это в любом варианте полное говно и блудняк. Такое могут советовать только теоретики или люди, которые никогда не ездили на ОМЕ или нормальных лифткитах.

Если лифтовать, то ОМЕ пружины + аморты. Это на долго и хорошо по всем ощущениям. Но дорого нынче.

Не трать зря деньги. Купи сразу комплект пружины+амморты ОМЕ. За работу по замене один раз заплати и всё.

Ну ты же не считая написал, просто желчь выплюнуть Это правильно, копить её не надо, но у тебя она как-то генерируется оч. бодро.

По теме:
1. 35R20 почти не отличается по высоте протектора от 33R17, а по объему воздуха внутри вообще равны
2. Ты же объездил все резины и мой конкретный Thunderer Track Grip M/T R 408 121Q тебе известен

я за общечеловеческие ценности, а то что ты изложил выше это единичный эксперимент теоретика извращенца.
надеюсь условия его проведения мне разбирать не надо ?
там с переменными лажа полнейшая ))))

выше двое написали, что на 1. на ренглере всегда так
2. чуть лучше станет, если колеса несколько стравить
3. плюс я
даже статистически: ты несешь непонятно что, непонятно зачем.

убеждай себя )))) что написал Серега ты просто не понял
а стравить R20 конечно можно, не вопрос, потом купить новые и ще раз стравить ))))
По третьему пункту ты уже и сам понял, просто моя "желчь" покоя не дает

35r20 не равно r20 в стандартном понимании, это 33r18, только с большим объемом воздуха внутри.
Собственно на 0 давлении колеса чуть-просевшие, только сильным пинком определяются или в движении.
Стравливал я их и до 1,5 и до 1, влияет на что-то, но ездить так по трассе я не буду, на 1.9 разницы с 2.2 не наблюдаю.

а теперь пепечитай то что ты сейчас написал Потом внимательно посмотри что и о чем пишу я.
Умножай мою "желчь" на два !

так а что один пост перечитывать? я о следующем: ренглер с лифтом ОМЕ +2 - это 33 резина. У меня стоит 35я
Штатно JK это 17 диски.

Получаем: при установленном "ОМЕ +2", большинство JK имеют 33R17, что максимально соответствует моим 35R20. Свойство стоять на бортиках и общая жесткость, это свойство конкретно используемой мною резины. Что при высоте профиля 3` (33R17), что 2,5` (35R20) стоит она себе и стоит, сдутая или надутая. Скорее разуешься в повороте.

Собственно для сохранения подобия управляемости автомобилем при разрыве и тп колеса на трассе я и выбрал R20. Ну и хотелось, т.к. никогда R20 не было. А вот прокол 31r15, популярной серии, с красивыми белыми буковками, был - горизонт завалился немедленно.

Про желчь: ну это норма в общем, даже м.б. плюс - камней не будет.

камней не будет если редиску жрать ежедневно )) Я выше уже писал что твои выводы и результаты "бред" теоретика .
Почему и для чего ты так поступил это твое личное дело.
Теперь попробуй обосновать теоретически для чего и почему нужны R22 )))
Ну в стиле что они же в реале R20 ))))))))))))))))))

37R22 ~ 35R20, для разметки, при равном весе колёс. Даже в 37r22 больше воздуха и деформация требует меньшего изменения давления, т.е. деформация будет больше, но на очень малую величину.

Я хоть теорию тебе считаю, ты же вообще ни одного аргумента не приводишь.

так ты читать не умеешь, тупо, от слова совсем ))) Я про диски пишу, а ты про свои бредни с резиной в стиле фэнтези

чем отличается условные 35r16 от условных 35r20? Ранее ты пытался тему в вес перевести, я уже весовые параметры приводил, в них разницы нет.
По факту отличаются объемом воздуха внутри и размерностью боковины колеса (и связанных с ней параметров).
Я и провожу понятные тебе примеры аналогичных колес, которые по данным параметрам (в случае разметки) не будут отличаться.

Ты мне ничего не отвечаешь, кроме "сам дурак", ну так я не называю тебя дураком, я просто пытаюсь услышать от тебя хоть слово конкретики в разрезе действующих физических законов ("хоть своими словами"@учитель физики 6 класса).

Итого: мне надоело. Если можешь - давай конкретику из пункта выше.

чуствительность разметки, дурень )) А по шестому классу если, то как минимум высотой бортика шины.
И если помимо R20 тебе впарили шину с физическо высотой 33" и с надписью 35" то вычти еще дюйм из этой высоты.

Т.е. ты со мной согласен во всем ибо о высоте бортика я все это время и твержу? Тогда к чему обзывательства? К нехватке аргументов?
Видимо от них и наезд на шины, ибо марку я привел и данные их измерений тут, дают штатное вранье, что для "33", что для "35" на бортах.

Итого: ты ничего и не хотел сказать, кроме как желчь слить. Ну в своем праве.

я вообще о нарушении причинно следственной связи в твоем мироощущении ))
вернись к первому своему посту в ветке

После убирания лифта мне все же не совсем нравилось поведение передней подвески Jeep Cherokee. Родные пружины ощутимо просели, поэтому сократился ход до отбойников. Я сделал экспериментальный Clevis Lift, это подняло перед машины, но поведение ничуть не улучшило. Отработка неровностей, стыков, ям довольно грубая, хотя в целом подвеска ощущается сравнительно мягкой.

Идея машины без лифта мне понравилась, поэтому решил заменить передние пружины на новые, но неоригинальные заменители. И, соответственно, убрать Clevis Lift.

Для такого (бензинового 3.7) Cherokee/Liberty есть неплохой вариант передних пружин (они разные справа и слева): Kilen 27209 и 27210 или Lesjöfors 40 421 09 и 40 421 10. Kilen и Lesjöfors - это идентичные пружины с разными маркетинговыми названиями. Нужно брать те, что дешевле. Если стоят одинаково (что часто бывает), то берите по вкусу.

Вообще, у меня есть опыт с Lesjöfors (передние и задние Jimny) и Kilen (передние RAV4), впечатления хорошие. Поэтому заказал передние Kilen для Cherokee - они были чуть дешевле, чем Lesjöfors.

Kilen 27209 (передняя правая ) и 27210 (передняя левая):

Как и родные (у меня это 52128877AB и 52128878AB), эти пружины разные:

Слева пружины на левую сторону. Она из более толстого прутка, а витков меньше, т.е. она жестче, чем правая.

С заменой проблем не было, рука уже набита, на одной стороне даже не стал шаровую откручивать, только отсоединил стабилизатор от нижнего рычага.

Левые (оригинальная и новая):

Правые (оригинальная и новая):

Первые впечатления хорошие. Стало заметно лучше! Мелкие неровности отрабатывает все же жестковато, но зато крупные теперь не вызывают грохот всей машины. В принципе, нормально. Не идеально, но, видимо, из этой подвески большего не выжмешь. Здесь уже больше влияние шин (и давления в них, конечно).

Итого, конфигурация подвески:

Передняя: пружины Kilen (Kilen 27209 и 27210), амортизаторы Monroe 71577.
Задняя: родные пружины (52128871AA и 52128872AA), амортизаторы тоже родные (52088673AE?).

Расстояние от центра колеса до низа расширителя арки примерно 48 см (впереди и сзади).

На фото TJ WJ 6.5" зад и перед

зачем так много то ) 7 дюймов. Много ума вкорячить 7 дюймов не нужно, а потом устраивать городилово с задним карданом и смещением заднего моста. Установкой трубчатых крыльев в большинстве случаев решается проблема лифта на 3-4 дюйма.

Я был сильно удивлен, когда увидел что на джипфоруме народ массово по 6 дюймов лифтуется

зачем так много то ) 7 дюймов. Много ума вкорячить 7 дюймов не нужно, а потом устраивать городилово с задним карданом и смещением заднего моста. Установкой трубчатых крыльев в большинстве случаев решается проблема лифта на 3-4 дюйма.

Я был сильно удивлен, когда увидел что на джипфоруме народ массово по 6 дюймов лифтуется

народ на WJ пробует ставить пружины от тойота сурф 185 получают лифт 2". т.е. на TJ будет 3" и главное бюджетно.

если не забуду сфоткаю клон пружин 4.5" для WJ это примерно 5" для TJ

народ на WJ пробует ставить пружины от тойота сурф 185 получают лифт 2". т.е. на TJ будет 3" и главное бюджетно.

если не забуду сфоткаю клон пружин 4.5" для WJ это примерно 5" для TJ

Правильный внедорожник это максимально низкий центр тяжести, а не до обосрачки лифтованное чудо валящееся в поворотах.

На драйве один парень достаточно грамотно расжевал тему лифта vs резка арок


Насчет пружин от сурфа 185, уверен жестковаты они для ренглера будут, сурф 2 тонны весит, ренглер на 500 меньше. да и подойдут я так понимаю задние. Или все 4 ставят?

Правильный внедорожник это максимально низкий центр тяжести, а не до обосрачки лифтованное чудо валящееся в поворотах.

На драйве один парень достаточно грамотно расжевал тему лифта vs резка арок


Насчет пружин от сурфа 185, уверен жестковаты они для ренглера будут, сурф 2 тонны весит, ренглер на 500 меньше. да и подойдут я так понимаю задние. Или все 4 ставят?

Подскажите кто знает, получается, что нет никакого смысла покупать пружины ARB, лучше поставить от Сурфа-185 и тоже самое?!

Подскажите кто знает, получается, что нет никакого смысла покупать пружины ARB, лучше поставить от Сурфа-185 и тоже самое?!


ставить нужно сделанное для ренга, тогда будет результат предсказуемый, а с сурфа поставишь и получится отстой,

ставить нужно сделанное для ренга, тогда будет результат предсказуемый, а с сурфа поставишь и получится отстой,

пружины вещь достаточно простая. если знаешь что хочешь изменить и знаешь параметры своих пружин - проще по каталогу подобрать пружины от чего-то, чем покупать сделанное для рэнга с неоговоренными параметрами.

на своих машинах много раз менял пружины на пружины от других авто. диаметр прутка и длину если знаешь какие хочешь - получается хорошо и недорого.

У ренга 6 + вообще нет будующего, высокий центр тяжести это 100 перевертыш, все амеры строият сейчас как low gravity center, это 2.5 лифт, 3 или 3.5 макс и колеса 35-37, кто то вообще без лифта но арки в ноль балгаркой, кто на хай арочных китах типа металклок, тнт и тд
ренгу меньше надо, чем чирку, да и база короткая, там где я даже не шоркну чир пузом садится, абсолютно разные машины,
Да и впихнуть колеса ренгу меньше надо лифта 31сток, 33 - 2.5, 35-2.5+1.25 бодик, чирку больше, да и мелкий безболезненый бодик в 1 дюйм в 1.25 не сделать
на 2.5 лифте как уже 2.5 года я не знаю что такое пузом шоркнуть езжу по всем соревнам и триалам, первые места привожу
мягко сказать до уровня - до булочной не катит

У меня конечно в этом году концепция изменится на 4.5 дюйма, но это максимум что можно выжать на коротких рычагах и шарах, даьше переделки-дорого и лонг арм, но показателя артикуляции RTI на рампе не увеличиваются, поэтому смысла на тж лонга практически нет, а вот на чир это необходимость

Если слушать, а точнее прислушаться опытных Вранглеристов, то тогда придётся мне купить пружины +2,5 и боди-лифт на 1,25. Теперь, где же лучше купить пружины +2,5 АРБ и комплект проставок для боди-лифта - может подскажут опытнейшие Вранглеристы?!

У ренга 6 + вообще нет будующего, высокий центр тяжести это 100 перевертыш, все амеры строият сейчас как low gravity center, это 2.5 лифт, 3 или 3.5 макс и колеса 35-37, кто то вообще без лифта но арки в ноль балгаркой, кто на хай арочных китах типа металклок, тнт и тд
ренгу меньше надо, чем чирку, да и база короткая, там где я даже не шоркну чир пузом садится, абсолютно разные машины,
Да и впихнуть колеса ренгу меньше надо лифта 31сток, 33 - 2.5, 35-2.5+1.25 бодик, чирку больше, да и мелкий безболезненый бодик в 1 дюйм в 1.25 не сделать
на 2.5 лифте как уже 2.5 года я не знаю что такое пузом шоркнуть езжу по всем соревнам и триалам, первые места привожу
мягко сказать до уровня - до булочной не катит

У меня конечно в этом году концепция изменится на 4.5 дюйма, но это максимум что можно выжать на коротких рычагах и шарах, даьше переделки-дорого и лонг арм, но показателя артикуляции RTI на рампе не увеличиваются, поэтому смысла на тж лонга практически нет, а вот на чир это необходимость

http://i280.photobucket.com/albums/kk177/venturatj/DSCN0012.jpg
RE 4.5" short arm kit with a 1" BL. My Jeep clears 35's fine.

да только "у них" ест такая фишка как 100" wheel base. и режут арки по самые помидоры. да и мосты они любят full size.

Читайте также: