Замена пружин киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Итак вы все видите сами развалилась пружина лопнула уперлась вверх. Таким вот образом подвязал кулак поворотный на .

Полезные и качественные вещи с АлиЭкспресс, которые необходимы каждому автовладельцу. Купил себе, советую и вам!

Проставки под пружины ВАЗ 2107 усиленные. Цена комплекта из 4 проставок 180 рублей. В видео оговорка - задние .

Всем привет поставил пружины от Ваза перед- копейка задние 6,5 витков оставил резинки не усиленные копейка .

Замена амортизаторов KIa Rio (да и любого другого автомобиля) обычно требуется на пробеге 120-150 тыс. км.

Скорость была 40-60 км/ч ) машину не раскачивает, стойки не пробивает . В общем по ямам кататься одно удовольствие .







Так с каким номером покупать пружины?21100-2912712-10 вроде идут десяточные!Что б не покупать два раза.

2

27

Колебания гасят амортизаторы. Замена пружин раскачку авто на волнах не остановит.

А может от какой то более крупной машины нам подвеска подойдет? От церато например.

18

да.высота поменяется.зад становится выше.
но не забываем ,с поднятием зада,перёд опускается.сложно подъезжать к бардюрам.
у меня заменены все,теперь подсовываюсь к таким бардюрам,к которым на штатных и не думал.
при замене,передних и задних,поднятие авто происходит равномерно.

Может я что то упустил из виду, но конструктивно подвеска на кио рио 06 и 11 очень похожи (за исключением наклонно установленного заднего аммортизатора). С переди хочу добится меньшей величины амплитуды колебаний при проваливании в яму при неизменных аммортизаторах (пока, потом может придется менять, эксперимент покажет :) ). Хочу установить на перед более жесткие пружины.

Замена задних пружин состоялась. Пружину сделал на полвитка длиннее, итог 8 витков, т.к. ставил проставку под аммортизатор. В итоге зад поднялся еще на 1 см. Субъективно стало комфортнее ездить, амплитуда колебания зада уменьшилась, такое ощущение, что дорога стала ровнее :) На поворотах машину вцелом меньше кренит. На скоростях еще не тестил. В основном ездил по плохим дорогам со скоростями от 0 - 80 км/ч. Межвитковые проставки пока не ставил. Следующим заходом буду менять задние аммотризаторы.

Верхнюю резинку пришлось вверху по конусу подрезать, т.к. штатная пружина на 1-1,5 см больше по диаметру и посадочное место под нее тоже. Новая пружина с необрезанной резиной держалась плохо.

п.с. в инете попалась инфа с характеристиками пружин от российских авто, может кому интересно будет ссылка .

6

Пока торчал в ремзоне у ОД при замене подшипников стоек передних заметил одну штуку - пружины хэтчбэка КИА РИО другие, ни как у меня, они визуально тольще милиметра на 2-3 и имеют иные цветовые метки, у меня одна зелёная и две жёлтых, у хэтча одна красная и две жёлтых.
Если они жестче, то это один из вариантов апгрейда седана деталями от хэтча

7

Ну ты блин намерил,на 0,5 миллиметра они толще,да и ещё пружины одинаковые и у седана и хэтча,только эти февральские цена им 5 Тысяч,да и амортизаторы другие тоже хорошо стоят,совсем не дёшево выходит,я вот жду ФОБОС может они наконец выпустят хорошие пружины

Передняя подвеска автомобиля является более значимой, чем задняя, так как она держит управляемые колёса. Соответственно, при появлении каких-либо нареканий на ее работу не стоит откладывать диагностику и ремонт надолго. На автомобиле KIA Rio 3 пружины скомпонованы с амортизаторами.

В материале статьи рассмотрим основные неисправности передних пружин и их причины, а также узнаем о некоторых особенностях профессиональной замены в автосервисе.

Основные неисправности и их причины


Пожалуй, сложно представить отдельный элемент автомобиля, который имел бы столь же простую конструкцию. Передняя пружина автомобиля KIA Rio третьего поколения представляет собой цельный металлический прут, закрученный в витки разных размеров с уменьшением диаметра от центра к краям. Такая конструкция снижает возможное трение и деформацию витков при их контакте в момент максимального сжатия.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот элемент подвески может иметь несколько неисправностей. Рассмотрим их.

  1. Потеря жесткости. Самая распространенная неисправность. Первое проявление может заключаться в более резонансном покачивании кузова в момент проезда неровностей. Не стоит путать с длительным раскачиванием автомобиля, что зачастую свидетельствует о проблемах с амортизаторами. Второй признак – просадка автомобиля. Расстояние между колесом и аркой уменьшается. В запущенных случаях, при установке нештатных дисков и наличии прочих неисправностей, колесо может касаться арки. Третий признак – перекос автомобиля на одно из колес.
  1. Трещина. Ввиду особенностей стали, иногда пружина не разрушается единовременно и полностью, а сначала появляется трещина. Эта неисправность очень опасна. Если на большой скорости в момент проезда неровности произойдет ее полное разрушение – велика вероятность, что автомобиль потеряет устойчивость. Об этой неисправности может свидетельствовать появление поскрипываний, легкие металлические щелчки или небольшая просадка автомобиля на одно из колес.
  2. Разрушение. На рассматриваемом автомобиле, ввиду особенности конструкции, при разломе пружины на две части стойка может сразу сесть на отбойник. Это произойдет моментально и, вероятно, повлечет за собой самопроизвольную смену курса. Если водитель не успеет отреагировать – автомобиль вылетит с занимаемой полосы.

Любые неисправности пружин являются неустранимыми. Некоторые автосервисы занимаются их ремонтом. Однако эта деятельность вызывает множество сомнений относительно целесообразности и безопасности. Поэтому в нашем автосервисе мы выполняем только замену передних пружин.

Диагностика и замена передних пружин Киа Рио 3


Проверка состояния передних пружин – простая процедура, которая не занимает много времени. Опытный специалист определит степень их износа за считанные минуты. Первичная диагностика заключается в следующем:

  • проверка жесткости и сопротивления прилагаемой нагрузке;
  • визуальный осмотр видимых частей на наличие повреждений;
  • демонтаж и полный осмотр.

Последний пункт выполняется в том случае, если первых два дали повод усомниться в исправности пружин.

При замене пружин на автомобиле KIA Rio 3 мы гарантируем следующий уровень выполнения работ:

  • использование профессионального инструмента и специализированных приспособлений, что исключает кустарные методы;
  • точное следование инструкции завода-изготовителя автомобиля;
  • выполнение ремонта только квалифицированными специалистами;
  • честное и прозрачное формирование цены без раскруток клиента, что часто практикуется в недобросовестных сервисах.

Замена передних пружин подразумевает демонтаж стойки. Поэтому параллельно с этой операцией наши специалисты бесплатно осмотрят те узлы, которые связаны с амортизатором. В случае обнаружения каких-либо неисправностей в первую очередь об этом будет сообщено владельцу. И только после того, как клиентом будет принято решение о дополнительном объеме ремонта, наши специалисты начнут работу в этом направлении. Подобный подход исключает внезапный рост итоговой стоимости относительно первоначально оговоренной.

Часто выполняемые дополнительные работы


Параллельно с заменой стойки производится осмотр следующих узлов и деталей:

  • тяга стабилизатора;
  • амортизатор;
  • пыльник, отбойник и защитная гофра;
  • упорный подшипник амортизатора;
  • прочие элементы стойки.

Зачастую подобные осмотры выявляют если не критические нарушения, то некоторую выработку. Об этом сообщается автовладельцу. Также, по желанию заказчика, дополнительно производится диагностика всей передней подвески. В случае необходимости выполняются работы по ремонту, замене или восстановлению деталей, в которых обнаружены дефекты.

После окончания ремонта выдается гарантия, которая работает в течение указанного в ней срока. Если появятся какие-либо нарекания на выполненные работы – мы бесплатно и вне общей очереди устраним все замечания.


Всех приветствую! Хочу поделиться опытом переделки передней подвески на Киа Рио 3. Как только я выехал на трассу сразу начались постоянные пробои передней подвески: на любой кочке, на стыках асфальта и других дорожных неровностях. Там где я раньше на ВАЗ 2109 и не подумал бы притормозить, тут приходилось оттормаживаться. Неприятно.
Начал искать альтернативные решения данной проблемы и наткнулся на блог Andre.DS. И вот приступил. Приобрел задние пружины от ВАЗ 2106 Орловского производства, обрезал 2,9 витка и загнул концы автогеном под верхнюю чашку, покрасил баллончиком черной краски.




В блоге Andre.DS еще ставит резиново-металлический бандаж, но т.к. у меня не было цели поднимать клиренс, я не стал его ставить.
Расстояние от земли до верхней точки арки колеса 64,5 см (сток 64 см.)


Боялся результата, думал как бы хуже не стало, но вот момент истины, первая поездка. И вот оно, то самое чувство как должна работать подвеска! Это нечто, после того дискомфорта которое было на сток пружинах, я просто таял. Пропали пробои, пропала раскачка на волнистой дороге. Я был шокирован результатом.

Но появилась проблема: в гаражных условиях у меня плохо получилось загнуть одну из пружин, и она начала тереть об кузов.


Изначально я сделал не правильный загиб: автогеном нужно греть в нескольких точках и загибать, а я нагрел в одной точке. Один раз пришлось снимать снова её и ещё подгибать . Поставил — все ок! С августа 2015 по май 2016 я откатал все прекрасно. накатал порядка 30000 км. Но видимо, все таки не удалось идеально загнуть эту пружину, и после моей майской поездки по весенним убитым дорогам, эта пружина опять начала тереть об кузов ((( в итоге: мне не хочется опять прибегать к этому жесткому хэнд мэйду и я ищу готовый продукт. Рассматриваю вариант готовых пружин от ТехноРессор.


Друзья всем привет!

Итак, после Замены задних (просевших) пружин на усиленные “Фобос” решил заменить и передние. Вернее уже заменил неделю назад, но пост не выкладывал раньше т.к. хотел понять какие изменения произошли.

Почему решил заменить, вопрос достаточно интересный.
В первую очередь, прочитав Ваши комментарии в прошлой теме, и получив достаточное количество отзывов в личку решил просто напросто заказать до кучи, благо ценник сами понимаете не космос))). И вот как оказалось совсем не зря.

А вот почему совсем не зря показало время. Наверное, мы все читали массу постов типа поставил и заменил, эффект ВАУ, а после реальных отзывов просто нет. Как говорится первое впечатление всегда получается обманчивым. Видим и пишем только плюсы, минусы которые появляются в процессе либо не замечаем или умалчиваем.
В итоге так и получилось. За окном весна, птички поют, дороги подсыхают, скорости возрастают. После замены задних пружин, через какое то время начал замечать один побочный эффект: В связи с тем, что задние пружины стали гораздо жёстче, перед машины начал рыскать и появилась избыточная поворачиваемость.
Тут сразу вспомнил напутствия из учебников 90-х по ремонту жигулей- жесткость передних пружин должна быть равной или больше задних. И ни как иначе.
Пришлось даже вспомнить азы физики)))) F=ma, F= -kx, ma=|-kx|…
Короче говоря, не будем вдаваться в подробности высшей материи, а перейдем к сути данного поста, а именно замене.

Комплект пришел в такой же коробке как и задние, только немного поменьше.

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Видео

Делаем подвеску мягче

Пример модификации

Самая популярная схема среди жителей регионов с плохими дорогами включает:

  • установка передних рессор от ВАЗ 2106, зад — от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2,0°;
  • общее схождение сзади — 10, спереди — 20;
  • увеличение колеса до значения ± 5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.


Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.

Итак, вам необходимо проделать следующую работу:

  1. Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
  2. Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
  3. Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки.
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
  5. Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок.
  6. Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира.
  7. Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке.

Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице. Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре.

Смотрите также видео внизу страницы.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.




А многие вещи, сделанные тогда с помощью этих самых расчетов, до сих пор работают (недавно после 50 лет эксплуатации на военном оборудовании из электрического шнура сделал себе удлинитель для компрессора, который в -18 градусов достаешь из багажника, а он не скукоженный, а распутывается как в тепле, да и вся изоляция в норме).



А всякие вольт- и амперметры с надписью Сделано в СССР на рынках в рабочем состоянии и сейчас в изобилии.



Ну и по поводу времени: очень многие разработки, которые мы считаем оттуда, на самом деле пришли отсюда и в основе их технологии, многие из которых разрабатывались у нас (сверхпроводимость та же - сотовые телефоны, навигация, которая у нас называлась системой опознования свой-чужой, там была видоизменена и появилась GPS; ПК, произошедший из БЭСМ Лебедева 50-х - 60-х годов), да и на Панасоник (про Самсунг вообще молчу - это, как ни странно лидер в мировой микроэлектронике) работает очень много наших людей, если Вы не в курсе.

А назад тянули не эти люди, которые все расчитывали, а чиновники, как и сейчас (то же мне передовую страну нашли, нефть и газ закончатся и амба).

Для чего переделка подвески



Тут речь идет о грамотных расчетах и соответствующих испытаниях. Только когда у ваших соратников стекло заднее треснет вдруг или дверь задняя перестанет закрываться они будут писать не о плохой подвеске от сами знаете кого, а о том, что на HMMR криво машину собрали. А так наука (и практика, но с грамотными расчетами) рулит. И это аксиома. Все хорошее и импортное, чем Вы пользуетесь сделано после тщательных расчетов и многочисленных испытаний, и никак иначе.

Читайте также: