Замена пружин вольво 940

Обновлено: 05.07.2024

Модераторы: Viking, DrEvil

Высота передка на 7-ках, вопрос по пружинам

Подскажите, какая должна быть длинна передних пружин, сколько витков? Я перебрал передок, поменяли шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, наконечники, рейку отреставрировал, правда люфт незначительный остался. И поставил новые стойки Бильштайн, газ-масло, но так как морда какого-то хрена задрата, или пружины не родные или я не знаю, стойки толком не работают, они получается всегда наполовину или больше чем на половину растянуты и получается когда вскакиваешь в ямку, съезжаешь с бордюра или по трассе какая-то неровность на дороге, короче при любой скорости стойки как будто выстреливают резко.. в чем причина может быть? Не родные пружины предыдущий хозяин поставил? Не хочется и стойки новые убить просто..

Резина 195/60 стоит, клиренс завышен мне кажется.. а на передке расстояние от колеса до арки сильно большое..

А че отловно батуми стайл- у тебя есть какие то ковры на сидухи положить? и монетки вокруг лобовухи ;-))

На самом деле- фотки подкапотки стойки! А потом вывернули колесо и фотки стойки где пружина опирается на стойку,
сдается что корпус стойки у тебя не от этой машины

во, все вроде бы сфотал

ну скажите уже кто-то, шо мне сделать чтобы оте стойки не выстреливали, а мягко проезжали неровности и ямы?

я конечно не такой спец как Дима, но по-моему, чтобы стойки не выстреливали, вкладыши должны быть масляные

фигня что маслянные. поставил на 940 газ масло,отлично,ничего не выстреливает. я лично вижу что не нормальные пружины. снимать-мерять. вполне вероятно что и с жесткостью что то не то. снимать и мерять и сравнить с заводскими. а корпуса стоек и вправду могут быть не с нее. короче по виду колхоз.

эх, жаль через 22 блок-поста не провезёшь - я б свои стойки подарил, всё равно в гараже валяются, жалко выбрасывать

а кстати был в жизни случай в ужгороде у меня .пришлось подгонять на Ровер не родные стойки и вообще левые к Роверу пружины. как итог резал по пол витка с 124 мерина ,пока не село авто нормально.просто выхода не было надо было везти груз за 1500 км. так в итоге вышло супер,но это был зад,на управление не так сильно влияет. но как идея. может быть. резать по чуть чуть и все может выйти.главное не переборщить. но то что вверх кидает стойки, сто пудов размер т.е.высота и жесткость не та.

vladimr писал(а): фигня что маслянные. поставил на 940 газ масло,отлично,ничего не выстреливает. я лично вижу что не нормальные пружины. снимать-мерять. вполне вероятно что и с жесткостью что то не то. снимать и мерять и сравнить с заводскими. а корпуса стоек и вправду могут быть не с нее. короче по виду колхоз.


короче закажу одну новую для сравнения, сниму свои и сравню.. а жесткость как сравнить? а если корпус стойки не родной, от этого они тоже могу выстреливать?

bober писал(а): эх, жаль через 22 блок-поста не провезёшь - я б свои стойки подарил, всё равно в гараже валяются, жалко выбрасывать


а откуда Вы? та я бы и купил, только главное чтобы оно работало так как надо.. оно то в принципе же может и газ-масло будет работать так как надо, только разобраться бы с этими пружинами.. газ-масло на сколько я знаю просто немного жестче, чем масло?

vladimr писал(а): а кстати был в жизни случай в ужгороде у меня .пришлось подгонять на Ровер не родные стойки и вообще левые к Роверу пружины. как итог резал по пол витка с 124 мерина ,пока не село авто нормально.просто выхода не было надо было везти груз за 1500 км. так в итоге вышло супер,но это был зад,на управление не так сильно влияет. но как идея. может быть. резать по чуть чуть и все может выйти.главное не переборщить. но то что вверх кидает стойки, сто пудов размер т.е.высота и жесткость не та.


та отож, туда-сюда их ставить, тоже ж.. денег не наберешься )) раз снимем, с новыми родными сравним та и надеюсь так решится проблема..

витоzz писал(а): сколько больших витков.у меня на дизеле 5шт.на вид кажется пружина сильно сжата и немного дугой

Отличное видео Вадим? А проставок разве нет пластиковых на ступицу,для установки дисков с не родным диаметром ЦО?

Салентблоки задней подвески Volvo 850 Замена.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК (амортизаторов) И ПРУЖИН НА Volvo v40

Здравствуйте! Из видео я понял, что важно не только напряжения покоя, но и самое главное это время реакции датчика. Просто у меня пробег 175тыс.км, начала как бы подтупливать, даже тяжело идти машина, напряжения покоя померил, 1,01В, вроде бы в пределах нормы, но.то-то мне казалось что есть и другие параметры ДМРВ. Скажите пожалуйста, из практики, если напряжение покоя б датчика 1,01В (датчик маслом не закиданый, ни разу не чистил, машина у меня с нуля), мтжет он быть уже не рабочий, деградировали элементы и т.п., бывали такие случаи. То что я видел у людей вживую, или на ютюбе, то умершие датчики в покое показывают 1,05 и выше. Я на осцилограмме не проверял, у меня его нет, к диагностам не хочу ехать, очень мало толковых людей. Благодарю за видео!

13Garage Spb: Volvo 940. Вторая часть. Вандал - сервис. Замена муфты кардана и задних пружин.

Замена амортизаторов VOLVO 740

Дела самосвальные,ремонт Вольво на коленке,замена задней ступицы!

Замена сайлентблока VOLVO 740, 940 в заднем рычагу

Ремонт авто вольво.

Перевозка 940 в гараж

У меня родственник взял такой авто в 2015 году, авто 2006 года, вложился около 30 т.р. на ремонт, сейчас доволен покупкой.

Замена масла в мосту, без склеек и прочего.

Пайка бампера Volvo 940

Не обижайся на этих . критиков. Они в жизни своей тяжелее крышки от коробки с пиццей ни чего не открывали.

Привет из Минска.поставил как и ты TRW и началось какое-то постукивание сзади.всё прокачал, затянул,смазал,а оно не проходит.раньше стояли 7646,что за фирма не знаю.может есть какой нибудь нюанс при постановке?

На дворе 3 января 2018г,и я подумываю сменить свой рх 300 2005г.в на котором езжу шестой год, на что ни будь поновее,но это что ни будь будет только лексусом,планировал рх3,но за тремя дочками ожидается сын,и понятное дело нужна шестиместная машина,и видать следующим будет GX. До сих пор рх мне очень нравится,и продавать его не буду,а отдам жене,продам ее авенсис. Покупал его из германии,с пробегом 117 000км,все на ней было отлично,только передние аммортизаторы нуждались в замене,и радиатор мокрел(болячка всех рх 2003-2005г,не критичная,в дороге не встанет,просто все сильнее и сильнее пахнет антифризом в салоне)сейчас пробег 227 000,за это время я поменял сальник заднего привода-оригинал(8 долларов),начал клинить задний чугунный тормозной суппорт(болячка рх2),вместо них я поставил алюминиевые от рав 4 2010г(говорят на камри 40 такие же),подходят отлично(достались бесплатно),поменял передние аммортизаторы оригинал по 120долл.за шт.,поменял передние и задние втулки стабилизатора оригинал вобщем отдав 35долл. Поменял задний ступичный подшипник оригинал б не платил за него),трос ручника поменял(машина с германии пришла с сильной коррозией подвески,которая до сих пор служит)поменял передние тормозные диски поставив б оригинал за 65долл.за пару. Больше ничего в подвеске не менял,и ближайшее время не планирую,ничего не гремит и не звякает(при покупке на передних сайлентблоках рычагов были трещины,думал-сил ьнее порвутся-поменяю,пр оехал еще 110 000км,они в таком же виде,так что не меняйте их пока полностью не порвутся,не ведитесь на уговоры сервисменов)поменял радиатор печки(он забился жидким герметиком,который залили до меня,чтоб устранить течь основного радиатора)отдал за б 50долл. При пробеге 215 000 поменял бензонасос б,родной в жару болше 30,стал клинить,и машина переставала ехать)и поменял два радиатора охл,тайвань за 80долл,и оригинал б за 150долл,который потек быстрее китайского,и я снова поменял его на б у того же продавца(этот два года не мокреет).Больше в этой машине ничего не глючило,не ломалось,она ни разу не троила,масла ни грамма не берет. Если учесть пробег авто,и что езжу шестой год,в любую погоду,то вышеупомянутые затраты-просто смешные,и эти неисправности никогда не заставали врасплох,за долгие месяцы предупреждая о грядущей замене.За свою жизнь владел почти тридцатью машинами,работаю на сто,поэтому есть с чем сравнивать,-авт омобиль очень хороший и надежный,и никогда не хотелось его продать,но время идет,семья растет через годик придется отдать жене.Ездил не раз на нем в несколькотысячные поездки-едешь и кайфуешь,устают только глаза и мозг.Купив его,вы не пожалеете,если вы только не любитель гонок и шашек,этот автомобиль не истребитель,а лайнер. Расход 17-20 по городу,трасса 11-13(зависит от скорости,ехал на нем друг дальнобойщик,он по привычке всю дорогу 90км держал,добился расхода-9.6л)такой расход из-за тяжелого кузова-за безопасность нужно платить,видел в разрезе его центральную стойку кузова,к которой задняя дверь прикручивается-там 6 слоев углеродистой стали находится!(есте ственно менял свечи и торм,колодки,масла и фильтра,но это расходники,и недорогие)если хотите ездить без ремонтов-то в случае ремонта-не ставьте дубликат,ставьте оригинал,не делайте с Лексуса китайский Лифан,и все будет ОК

Определить необходимость замены пружины Вольво 940, можно визуально. Если автомобиль просел на одну из сторон, скорее всего, проблема в лопнувшей пружине подвески. Средний срок службы пружины подвески 3 года или 100 тыс. км. пробега.

Замена пружин Вольво 940 делается только парно. Если оставить одну пружину старую, а другую поставить новую, то скорее всего автомобиль перекосит в горизонтальной плоскости. Старая пружина уже имеет износ и меньшую степень сжатости, чем новая.

Стоимость замены пружин:

Вид работыЦена
Замена передних пружин от 1500 руб. / шт.
Замена задних пружин от 1200 руб. / шт.

Автосервисы по замене пружин Вольво 940 в Санкт-Петербурге:

Не стоит делать замену пружин на Volvo 940 самостоятельно. Для замены пружин, необходим комплект съемников и стяжек пружин. Они используются только в сертифицированных автосервисах. Заменить пружины без съемников и стяжек не получиться.

Замену пружин Volvo 940 можно произвести в наших автосервисах Санкт-Петербурга. На каждой станции, вы можете подобрать как обычные, так и усиленные пружины на ваш автомобиль.

Важно следить за состоянием пружин автомобиля. От пружин зависит плавность хода, амортизация автомобиля, прохождение поворотов и общая управляемость.

Когда нужно делать замену :
- визуально видно, что пружина лопнула;
- сильный износ пружины, клиренс стал меньше чем был;
- автомобиль прошел более 150 тыс. км.;
- на автомобиль установлены новые проставки под пружины.


Техническое обслуживание Volvo 940

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 940

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 940

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 940

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Отличное видео Вадим? А проставок разве нет пластиковых на ступицу,для установки дисков с не родным диаметром ЦО?

13Garage Spb: Volvo 940. Вторая часть. Вандал - сервис. Замена муфты кардана и задних пружин.

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Здравствуйте! Из видео я понял, что важно не только напряжения покоя, но и самое главное это время реакции датчика. Просто у меня пробег 175тыс.км, начала как бы подтупливать, даже тяжело идти машина, напряжения покоя померил, 1,01В, вроде бы в пределах нормы, но.то-то мне казалось что есть и другие параметры ДМРВ. Скажите пожалуйста, из практики, если напряжение покоя б датчика 1,01В (датчик маслом не закиданый, ни разу не чистил, машина у меня с нуля), мтжет он быть уже не рабочий, деградировали элементы и т.п., бывали такие случаи. То что я видел у людей вживую, или на ютюбе, то умершие датчики в покое показывают 1,05 и выше. Я на осцилограмме не проверял, у меня его нет, к диагностам не хочу ехать, очень мало толковых людей. Благодарю за видео!

13Garage Spb: Volvo 940. Четвёртая часть. Небольшое ТО после поездки. Замена подшипника и колодок.

ГАЗ 3110 Волга, АКПП, задний мост Volvo

Перевозка 940 в гараж

Volvo 940 1991 молчаливый обзор

Проехал 400 км на корче! Volvo 940

Замена масла в мосту, без склеек и прочего.

У меня родственник взял такой авто в 2015 году, авто 2006 года, вложился около 30 т.р. на ремонт, сейчас доволен покупкой.

Кузовной ремонт Вольво 940 ч18

Салентблоки задней подвески Volvo 850 Замена.

Не обижайся на этих . критиков. Они в жизни своей тяжелее крышки от коробки с пиццей ни чего не открывали.

Привет из Минска.поставил как и ты TRW и началось какое-то постукивание сзади.всё прокачал, затянул,смазал,а оно не проходит.раньше стояли 7646,что за фирма не знаю.может есть какой нибудь нюанс при постановке?

На дворе 3 января 2018г,и я подумываю сменить свой рх 300 2005г.в на котором езжу шестой год, на что ни будь поновее,но это что ни будь будет только лексусом,планировал рх3,но за тремя дочками ожидается сын,и понятное дело нужна шестиместная машина,и видать следующим будет GX. До сих пор рх мне очень нравится,и продавать его не буду,а отдам жене,продам ее авенсис. Покупал его из германии,с пробегом 117 000км,все на ней было отлично,только передние аммортизаторы нуждались в замене,и радиатор мокрел(болячка всех рх 2003-2005г,не критичная,в дороге не встанет,просто все сильнее и сильнее пахнет антифризом в салоне)сейчас пробег 227 000,за это время я поменял сальник заднего привода-оригинал(8 долларов),начал клинить задний чугунный тормозной суппорт(болячка рх2),вместо них я поставил алюминиевые от рав 4 2010г(говорят на камри 40 такие же),подходят отлично(достались бесплатно),поменял передние аммортизаторы оригинал по 120долл.за шт.,поменял передние и задние втулки стабилизатора оригинал вобщем отдав 35долл. Поменял задний ступичный подшипник оригинал б не платил за него),трос ручника поменял(машина с германии пришла с сильной коррозией подвески,которая до сих пор служит)поменял передние тормозные диски поставив б оригинал за 65долл.за пару. Больше ничего в подвеске не менял,и ближайшее время не планирую,ничего не гремит и не звякает(при покупке на передних сайлентблоках рычагов были трещины,думал-сил ьнее порвутся-поменяю,пр оехал еще 110 000км,они в таком же виде,так что не меняйте их пока полностью не порвутся,не ведитесь на уговоры сервисменов)поменял радиатор печки(он забился жидким герметиком,который залили до меня,чтоб устранить течь основного радиатора)отдал за б 50долл. При пробеге 215 000 поменял бензонасос б,родной в жару болше 30,стал клинить,и машина переставала ехать)и поменял два радиатора охл,тайвань за 80долл,и оригинал б за 150долл,который потек быстрее китайского,и я снова поменял его на б у того же продавца(этот два года не мокреет).Больше в этой машине ничего не глючило,не ломалось,она ни разу не троила,масла ни грамма не берет. Если учесть пробег авто,и что езжу шестой год,в любую погоду,то вышеупомянутые затраты-просто смешные,и эти неисправности никогда не заставали врасплох,за долгие месяцы предупреждая о грядущей замене.За свою жизнь владел почти тридцатью машинами,работаю на сто,поэтому есть с чем сравнивать,-авт омобиль очень хороший и надежный,и никогда не хотелось его продать,но время идет,семья растет через годик придется отдать жене.Ездил не раз на нем в несколькотысячные поездки-едешь и кайфуешь,устают только глаза и мозг.Купив его,вы не пожалеете,если вы только не любитель гонок и шашек,этот автомобиль не истребитель,а лайнер. Расход 17-20 по городу,трасса 11-13(зависит от скорости,ехал на нем друг дальнобойщик,он по привычке всю дорогу 90км держал,добился расхода-9.6л)такой расход из-за тяжелого кузова-за безопасность нужно платить,видел в разрезе его центральную стойку кузова,к которой задняя дверь прикручивается-там 6 слоев углеродистой стали находится!(есте ственно менял свечи и торм,колодки,масла и фильтра,но это расходники,и недорогие)если хотите ездить без ремонтов-то в случае ремонта-не ставьте дубликат,ставьте оригинал,не делайте с Лексуса китайский Лифан,и все будет ОК

Читайте также: