Замена пыльника наружного шруса на виста ардео

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет меняем пыльники наружнего шруса на тойоте карина 211 кузов. Тот же принцип работы замены корона .

Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не .

Замена пыльника наружнего шруса, без снятия шруса с привода. А также проверка состояния привода под демпфером.

Всем привет. как поменять пыльник шруса не снимая привод Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты на любом АВТОМОБИЛЕ не .

Замена пыльника наружного ШРУС на Toyota Camry V30 не снимая сам ШРУС с полуоси. Пыльник был установлен .

На видео показан процесс замены пыльника наружной гранаты на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ 2109 .

Мтс toyota harrier. Не знаю какого она года гришка стоит правда не четырехцилиндрового где-то у меня есть ролик я .

Значит в этом видео я вам покажу как поменять shoes на автомобиле toyota avensis toyota avensis. Кузов который .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Подписывайтесь на наш канал! Доброго времени суток дорогие зрители! Вы на канале “SpeedBeast 70&30” и сегодня мы .

Всем привет на этом видео хотел показать как можно поменять своими силами пыльник внутренний пыльник шруса у toyota .

В этом видео демонстрируется замена пыльника шруса (шарнир равных угловых скоростей). Музыка: Kevin MacLeod .

В этом видео я покажу вам процесс самостоятельной замены внутреннего пыльника ШРУС на автомашине TOYOTA LAND .

На видео показан процесс замены пыльника наружного ШРУСа на автомобиле Дэу Ланос ЗАЗ Ланос. Все видео по .

На видео показан процесс замены пыльника наружного ШРУСа на автомобиле АЗЛК Москвич 2141. Все видео по ремонту .

Продолжаю речь о том, что в самых простых процедурах есть много нюансов, которые необходимо знать, чтобы получать .

Всем привет) Сегодня будем менять пыльник наружного шруса на Шевроле Авео. Для начала баллоным ключём на 32 .

Всем привет тойота филдер. Значит накрылся пыльник на наружу игра вопить. Грамоты тут несъемные. То есть выжить .

на отцовской Калдинке пыльники в мелких трещинках . все сухие, прежний хозяин мой шеф, и он говорит, что трещинки так уже почти год т.е. с момента появления машинки здесь в России . надо ли париться по этому поводу ? да, машинка 95 года . стоимость КИТа довольно большая, можно ли поменять пыльники и не покупать Киты ? т.е. купить только сами пыльники ? к примеру стоимость пыльника у Ниппартса или Блюпринта( где опять наверное лежит Ниппартс) 12 баксов, при этом комплект стоит около сотни ? и причем мне не ясно, на одну сторону, колесо или все пыльники приводов ? машина полноприводная .

Скока раз уже обсуждалось приедь купи любой неоригинал и все. Неоригинал покупай на Карину Е если не найдешь на Калдину.
Просто в чем вопрос - если сам говоришь что оригинал дорого? Ставь любые и не мучайся. Я на карину ЕД ставил вообще по 150 руб. И год они нормально отходили.

и можно и нужно *пыльники в неоригинальной упаковке продаются по одному, правда еще и со смазкой и с хомутами

:o) Смотри мой утренний вопрос Менять надо только наружные. Внутренние не изнашиваются. Комплект - это внутренний и наружный. Оригинала только наружнего нет, так как технология замены идёт сначала со снятия внутреннего. А Тойота думает - раз уж сняли внутренний, то его следует менять.
Мне посоветовали купить MARUICHI или Лемфордер. Можно Блю Принт или Ниппартс. Но внутри коробочки не факт, что будут лежать японские.

Поясни пожалуйста : Менять надо только наружные. Внутренние не изнашиваются. Комплект - это внутренний и наружный. Оригинала только наружнего нет, так как технология замены идёт сначала со снятия внутреннего.

Вот это, т.е. про технологию замены. Она в мануале так описана?
Что мешает поменять пыльник внешнего шарнира не разбирая внутренний?

технология замены внешнего пыльника - с противоположного конца ШРУСа, со снятием внутреннего. Так по крайней мере описано в тойотовской документации (Карина2"88) и книгах по ремонту (Хайенс и др.).

: : Менять надо только наружные. Внутренние не изнашиваются. Комплект - это внутренний и наружный. Оригинала только наружнего нет, так как технология замены идёт сначала со снятия внутреннего.
:
: Вот это, т.е. про технологию замены. Она в мануале так описана?
: Что мешает поменять пыльник внешнего шарнира не разбирая внутренний?
:
: Сергей.
=============Так сказал инженер-технолог ТЦ СБ. Что сначала снимается внутренний чехол, а затем наружный. Может можно и наоборот. Я не в курсе.
С уважением,
Юра & RAV4

++++Понятно, спасибо. Имхо он немного неправ. Внутренний шарнир имеет смысл разбирать и снимать только если внешний по каким-либо причинам нельзя снять. И замена внешнего пыльника через внутренний напоминает вырезание гланд через (_|_)
А вот почему тойота не поставляет внешние поыльники, все равно непонятно.

Юра, фигня какая-то была сказана инженером-технологом ТЦ СБ.
Мне брат в воскресенье наружний пыльник менял без демонтажа внутреннего ШРУСа.

Ну уж не знаю как на Висте хотя думаю что также -
снять чехол наружного ШРУСа не разобрав внутренний ШРУС не получится,хотя конечно можно его(чехол) просто разрезать.
Соответственно и надеть обычный пыльник ШРУСа со стороны ступицы не удастся - этоже по сути воронка из плохо растяжимой резины .
Хотя, помнится мне, на ВАЗы появлялись в продаже силиконовые что-ли пыльники - вот их можно натянуть.
Пыльники внутренних ШРУСов действительно ходят дольше,но уж если менять , то я бы поменял и те и те.
С другой стороны с мелкими трещинами , если пыльник сухой, можно ездить очень долго - я на девятке года два проездил а они как были в трещинках , так и остались и ничего не порвалось.
Удачи, Андрей.
.: : =============Так сказал инженер-технолог ТЦ СБ. Что сначала снимается внутренний чехол, а затем наружный. Может можно и наоборот.
:
: Юра, фигня какая-то была сказана инженером-технологом ТЦ СБ.
: Мне брат в воскресенье наружний пыльник менял без демонтажа внутреннего ШРУСа.
:
: Саня

Вот объясни мне плиз, как это можно снять ОДИН внешний пыльник? Как снять наружный шарнир с вала? Сбивать, несмотря на стопорное кольцо?
Не понимаю.

1. Любителям секса предлагается классический путь. Вынуть полуось, в тиски и кувалдой. Сальник в коробке на замену. Как собъется наружный шарнир - неизвестно, у меня были проблемы.

2. Любителям секса с женщинами предлагается путь попроще, описанный в мануале. Внутренний шарнир - трипод. Это значит, что надо снять бОльший хомут с пыльника внутреннего шарнира, сдвинуть пыльник и вынуть трехлучевик из гранаты. Все, полуось в руках, только надо заметить положение трехлучевика относительно гранаты, для блезиру:)) Теперь снимаем стопорное кольцо, замечаем место и снимаем собственно трехлучевик с полуоси. Все, путь к наружному пыльнику открыт. Работы на полчаса, руки не исцарапаны, бегом к подружке:))

Ах, если бы люди хоть иногда сами что-то делали, меньше бы воды в конфе было:(((

Я до этого варианта дошел хитро - у вынутой из кювета машины внутренний шрус был просто вынут из коробки, так что вариантов не было :)

Совершенно верно, мне на ВИСТЕ так и делали В сервисе как только посмотрели на машину - сразу сказали что надо снимать пыльник через привод, разбирая внутренний шрус. Так и делали. И еще прозвучало с укором что "а ведь многие сбивают внешний кувалдой".

Advance, правильно сказал сбивать. Обратно заколачивать, стуча через прокладку, чтоб резьбу не покоцать.
Сбывали так. Привод монтировкой я прижимал к тяге какой-то, ШРУС держал рукой, чтоб на пол не упал. Брат с помощью тяжелого молотка через медный или еще какого мягкого металла стержень ударил куда надо, причем не очень сильно, он с первого раза и вышел.
Забивал тяжелее.

На самом деле Жигули тоже надо обслуживать со съемниками.
Так вот некоторые операции спокойно делаются кувалдой (кстати, я написал тяжелым молотком, а не кувалдой) и машине от этого хуже не делается.
Сам наблюдал за работой брата. Он и мою копейку обслуживал.
Претензий не было ни разу.
А стопорное кольцо - это всего лишь пружинка. Ну сожмется она и все будет нормально. Можно подумать при использовании съемника процесс будет другой. Пружинка так же сожмется.

Бить буду аккуратно, но сильно (с) На самом деле, бить пригодится как раз не очень сильно. Один точный удар молотком через проставку и все. ШРУС - крепкая штука, его так просто не сломаешь.
На фольксвагенах сбивание шарнира таким образом - штатная операция, описанная в мануале.
Кстати, посмотрю-ка я мануал на калдину вечером, честно говоря я не читал там про это.

Сбивать : как это можно снять ОДИН внешний пыльник? Как снять наружный шарнир с вала? Сбивать, несмотря на стопорное кольцо?

++++Стопорное кольцо упругое. А сам шарнир как снимать? тоже сбивать.

Не хочу по своей Тойоте кувалдой лупить и другим не дам. Делать нало по правилам. Что до пружинного стопорного кольца - дело в том, что канавка под него на валу бывает с фаской, а бывает и БЕЗ, т.е. строго квадратного сечения. И тут сколько кувалдой не лупи - не собьешь. И я присоединяюсь к тому мнению, что, сняв вал с наруждым шрусом и держа его в руках, разумно поменять и внутренний пыльник. Цена его - копейки.

++++++Я как раз об этом и спрашивал. Где-то написано, что именно так надо менять внешний пыльник?

Что до пружинного стопорного кольца - дело в том, что канавка под него на валу бывает с фаской, а бывает и БЕЗ, т.е. строго квадратного сечения. И тут сколько кувалдой не лупи - не собьешь.

+++++ А как его тогда снимать?

И еще. Не снимая внешний шарнир с привода, его неудобно отмывать от старой смазки. Хорошо отмыть не получится.

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/


Чистой тряпочкой без ворса убираю старую смазку с полостей, где работает трипоид То, что осталось на машине, на что натягивается внутренний пыльники закладываю туда новую….

Prev Замена дворников Next Готовлюсь к капиталке часть 1. Подскажите как на висте снять наружный…

Смотрели долго на сам ШРУС, на коробку через дырочку в которую просунута рулевая тяга, из ямы смотрели тоже.

Не стали выбивать внешний шрус и мыть в бензине. Старые хомуты на пыльниках были уг, поэтому братан дал нормальные.

Там все так тесно устроено, что упереться не за что.

Монтировка соскальзывает, так же как и гвоздодер, который непостижимым образом обнаружился в бездонном багажнике моей Висты. Опять долго думали, что-бы такого придумать, и решили обточить гвоздодер, чтоб не было круглых граней.

Конструкция ШРУСа

После этого со второй попытки корпус ШРУСа был извлечен. Выдернули сальник АКПП, забили новый.

Забили в коробку корпус. Аккуратно с приводного вала содрали старый тройной подшипник. В принципе он сам соскочил, как только мы сняли стопорное кольцо, сняли старый пыльник. Вынимаем внешнюю часть шруса из ступицы и с помощью отвертки открываем замочек хомута на пыльнике внутреннего шруса красным цветом.

Делаем метки на валу и железяке, где работает трипоид Желтым цветом я не делал, но по книжке надо, кто как хочет, тот так и делает Снимаем хомуты и пыльник внешний Ставим новый внутренний пыльник и затягиваем хомутом по маленькому диаметру. Однако обычно внутренняя граната просто разбирается на 2 части, и привод с её внутренностями остаётся в руках у автовладельца. В этом случае при помощи короткой монтажки нужно зацепиться за выступающую часть внутреннего ШРУС и дёрнуть его на себя.

Как заменить пыльник Как уже было сказано, именно повредившийся пыльник становится причиной выхода гранаты из строя. Дело в том, что внутри ШРУС обильно набит специальной смазкой, предотвращающей износ металлических деталей шарнира.

При повреждении пыльника происходит не только снижение уровня смазки, что отрицательно сказывается на долговечности детали: Не рекомендуется приобретать для замены недорогие и некачественные китайские дубликаты. Если нет желания покупать оригинальные пыльники, то лучше обратить внимание на корейские, белорусские либо немецкие аналоги. Ступицу оттянуть и можно вытащить весь привод. Но если не хотите сливать масло с коробки, ну или что-то подставлять то можно привод вытаскивать без стакана, просто пыльник трипоида откручиваете со стороны стакана и тем самым стакан останется в коробке, а привод вытащите и все.

Но мы немного не так сделали. Открутили один болт крепления стойки и откручивали шаровую опору, но можно её не откручивать, как потом оказалось.

Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. *Avtoservis Nikitin*

А да, многие пишут и говорят что если привод с трипоидом вытаскиваешь со стакана то метки ставить не нужно. Вытянул на себя весь вал корпус внутреннего ШРУСа при этом остался в коробке, естественно.

Замена ШРУСа

Глянул внутрь и сильно удивился. Из трех подшипников 2 просто валялись внутри корпуса ШРУСа.

Смазки — ни грамма, ни капли. Здесь был сделан перерыв на кофе и на почитать литературу техническую. Смотрели долго на сам ШРУС, на коробку через дырочку в которую просунута рулевая тяга, из ямы смотрели тоже.

Зачем надо эти болты откручивать. Решили, что это гон, ничего откручивать лишнего не надо.

Замена пыльников задний привод. (фотоотчёт).

Замена пыльников задний привод. (фотоотчёт).

Изображение

Всем привет. Конечно же для некоторых тема замены пыльников на приводах это не проблема, но у некоторых это проблематично и поэтому платя деньги гонят своих коней на СТО.
Вообщем всё по порядку.
Проводя ревизию подвески обнаружил порванный пыльник наружный заднего левого привода. Было принято решение в кратчайшие сроки заменить пыльник, дабы потом не искать сам ШРУС.
И так, начнём.
Сразу оговорюсь, что работы проводил в гараже при наличии ямы, поэтому с перекурами, но в одного вся работа заняла чуть больше часа!

Поднимаем машину домкратом, откручиваем колесо и для страховки подставляем под машину "чурку" подходящего размера.

Изображение


Вытаскиваем шплинт, предварительно машину поставив на ручной тормоз! Хотя "ручник" нужно было затянуть ещё в самом начале!

Изображение


Так как гайка наверное немного приржавела - прикипела брызгаем на неё немного жидкого ключа или WD-шки.

Изображение


Накидным ключом на 32 откручиваем гайку. Если ручник не держит, придётся просить помощника надавить на тормоз.

Теперь спускаемся в яму.

Изображение


Там делаем метку на приводе и на редукторе, что бы потом поставить так же как стояло. И откручиваем 3 болта ключом на 14.

Изображение


И вот привод ослаблен. Я использовал латунную проставку и стучал по приводу через неё молотком, что бы привод выбить со шлицев. фото нет, т.к. не кому было снимать

Изображение


И вот теперь когда привод снят мы видим вот такую картину. Кстати проводя ревизию внутреннего пыльника заметил, что он то же скоро умрёт, поэтому принял решение заменить оба пыльника! Всё равно разбирать всё.

Изображение


Снимаем хомуты внутреннего пыльника, немного сдвигаем его и там в смазке ищем стопорное колечко, вынимается оно при помощи острой отвертки.

Изображение


На торце привода на шлицах имеется стопорное кольцо, которое и снимаем. Здесь в смазке его не видно, но если протереть, а ещё лучше отмыть. то сразу всё станет понятно. Как снять то колечко, так у каждого на этот счёт есть свой "метод".


Ну вот. немного оттёр, вынул шарики и снял стопор.
Далее по шлицам снимаем сам шрус и снимаем пыльник, далее снимаем хомуты с наружной гранаты и снимаем пыльник оттуда. Здесь ничего сверхестественного нет, поэтому фото нет.
Потом при помощи кисточки моем сам привод в ёмкости с солярой и вытираем ветошью. Получается очень даже симпатично!
Сборка в обратной последовательности. Сначала одеваем пыльник на наружный шрус, предварительно намазав туда смазку

Затягиваем хомуты и приступаем к сборке внутреннего шрус. Предварительно надев на привод ещё один пыльник!
Мажем шрус смазкой так, что бы 75% от ёмкости шрус и пыльника было набито смазкой.

Изображение

Далее ставим привод на машину в том порядке, в котором снимали.
Далее после затяжки гайки на приводе, ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаем НОВЫЙ шплинт!

Изображение

И наслаждаемся!

Изображение

Использовал пыльники силиконовые, которые единственные имелись в нашем магазине.

Размеры пыльника: d - 20 мм., D - 75 мм., высота 91,5 мм

Далее ставим колесо, снимаем авто с домкрата и.

Глаза боятся, руки делают! Удачи всем в ремонте!

Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник.

Читайте также: