Замена пыльника ручника киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку. Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3 .

Kia Sportage 3. Регулировка ручника. Часть 2. Adjusting the parking brake. Part 2.

Отверните регулировочную гайку (A) троса стояночного тормоза, снимите зажим (B) и затем снимите педаль стояночного тормоза. Регулировка и ремонт ручного тормоза Kia Sportage 3. Смотрите далее реанимацию тормозной колодки ручника.

Киа Спортейдж регулировка стояночного тормоза.

Стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии педали стояночного тормоза с усилием 686,5 Н (70 кгс, 154 фунт-силы). в этом видео решил показать как самому за малое время можно отрегулировать тросик стояночного тормоза.

Ревизия тормозных дисков и
суппортов Kia Sportage 3


Ревизию тормозной системы необходимо проводить на любых авто, а на наших Киа Спортейдж 3 особенно, из-за конструктивной особенности.

Как я на себе это ощутил!? После резкого или интенсивного торможения появлялись стуки, скрежет и щелчки, которые издавались из колёс, но исчезали через некоторое время, как проедешь несколько километров в спокойном стиле. А позже, стуки и скрежет появились даже при торможении, как будто стёрлись колодки.

По первой думал что что-то попало между тормозным диском и пыльником или тормозной колодкой. Но когда посторонние звуки после торможения стали систематическими, начал разбираться.

Перовое что решил сделать — это смазать направляющие суппортов на Киа Спортейдж 3!


Почитал форумы, подобрал оптимальные смазки.

Направляющие тормозных суппортов необходимо смазывать высокотемпературной силиконовой смазкой.

Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:

Этого тюбика хватит на 1-2 раза.


Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.

Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:

Смазка суппортов

Снимаем колесо, снимем среднюю часть суппорта, для этого откручиваем два болта на направляющих, два ключа на 14

После откручивания болтов, сначала вытаскиваем направляющие (или пальцы) а затем вытаскиваем резиновые пыльники, сжимая его пальцами. Не рекомендуют поддевать пыльник чем-то железным, типа отвёртки.


Всё тщательно протираем, если на пальцах есть застывшая смазка, можно их замочить в бензине или растворителе.

Наносим смазку на направляющие, антискрипную пасту на скобы, а также на прижимную пластину.


Чистка тормозных дисков

После разбора суппорта, на торце тормозного диска, наблюдался сильный налёт ржавчины и грязи. По видимому предыдущий хозяин моего Спортажа ни разу за 6 лет не обслуживал тормозные диски.

Причиной скрежета тормозов оказался нарост ржавчины и накипи на торцах тормозных дисков. При нагрузке диск тёрся об скобу суппорта! Нарост составлял 2 мм.

Освобождаем торец тормозного диска от лишнего, для этого мы использовали болгарку с щеточным диском.


По хорошему мои передние тормозные диски уже пора менять. Толщина их составляет 26.5 мм, при норме минимум 26.6. Решил докатать колодки и поменять уже комплектом диски + колодки.


Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

NK 203422 — самый продаваемый!

Otto Zimmermann 285.3518.52

Также необходимо произвести ревизию тормозных колодок, если конечно не меняете на новые. Их со всех сторон почистить щеткой и прорезать отводы пыли. На моих колодках они были забиты. Это может вызвать скрип тормозов!


После проделанной работы: чистки дисков и смазки напраляющих и скоб — тормоза стали такими какими и должны быть. Тормозят чётко, без скрипов, мягко и плавно.

Не забывайте делать ревизую тормозов! Всем удачи.


Рейтинг статьи:

Ремонт переднего тормозного суппорта (цилиндра)

Всем привет.
Как то раз я столкнулся с ситуацией — при замене колодок, при неосторожном обращении с тормозным цилиндром он трескается и раскалывается на части. Стоимость нового суппорта порядка 4 — 6 т.р. и мне такая перспектива не улыбалась, тем более, что я проходил уже это с левой стороны и уже стал счастливым обладателем нового суппорта. Теперь я решил пойти другим путем.
У меня на руках был цилиндр с рестайлингового Спортажа 98г. (спасибо Костику aka kostetik). Его диаметр был 57мм. В то время как на моем Спортаже 97г. (до рестайлинга) размер цилиндра составлял 54мм. Большое спасибо пользователю нашего сайта (pgrin), который мне подсказал информацию про тормозные цилиндры. Оказывается на спортаж подходит тормозной цилиндр суппорта Форд Сиерра.
Изучив предварительно Exist и официалов, стало понятно, что искать ремкомплект бессмыслено. И я ринулся на поиски цилиндра от Форда. Посетив чудное место, под названием Европа Форд Клуб, я понял, что ремкомплект на форд не подразумевает тормозной цилиндр. Но сотрудники чудного заведения оказали мне всестороннюю помощь. Мне предложили купить суппорт от форда сиерра в сборе всего за 500р. И я конечно купил.
И так, долгожданная фотосессия:

Вот он, новокупленный бэушный красавец (от форда)
на заметку, выпресовывал я цилиндр, подключив к месту стыка тормозной трубки компрессор Беркут и подав в суппорт не малое давление.

Обратите внимание, в левой части фотографии — старый суппорт и старый сломанный цилиндр, в правой части Ford суппорт и Ford цилиндр. Должен сказать, что в спортаже (

Sportage Club — Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage

Как ремонтировать задний суппорт Kia Rio 3

Одним из распространенных видов работ на СТО сегодня является ремонт заднего суппорта Киа Рио 3. Требуется он в том случае, когда наблюдается протечка рабочей жидкости и повреждение тормозного элемента. Этот вид поломки должен исправляться немедленно, так как иначе повлечет за собой отказ тормозов из‐за проникновения в систему воздуха.

Основные неисправности

Как правило, задний суппорт корейского автомобиля выходит из строя по нескольким причинам:

  • механизм заклинивает из‐за попадания грязи и образования ржавчины;
  • появилась трещина, откуда вытекает жидкость;
  • изношен корпус.

Полная замена заднего тормозного механизма Киа Рио 3 — самый простой способ решить проблему. Однако цена на него достаточно высока — оригинальный узел стоит не меньше 4000 рублей. Многим такая замена не по карману, поэтому они ищут альтернативные способы. Конечно же, ремонт возможен, так как конструктивно несложное устройство заднего суппорта Киа Рио позволяет целиком устранить неисправность.

Демонтаж

Перед тем, как снять тормозной механизм, надо подготовить инструменты:

  • набор ключей — 12 и 14 размер обязательны;
  • колесный ключ;
  • плоскогубцы.

Теперь надо поставить автомобиль на первую передачу, а в случае АКПП — перевести рычаг в положение P. Чтобы провести разболтовку автомобиля, вставьте под передние колеса специальные упоры для предотвращения самопроизвольного отката машины, затем ослабить болты заднего колеса. Поднять задок на домкрате и поставить на опоры для страховки. Далее нужно отвернуть болты целиком, и снять колесо.


Задний тормозной суппорт Киа Рио 3

Плоскогубцами поддеть скобу наконечника тросика ручника, который заходит в суппорт, отцепить от рычага и отвести в сторону.


Снятие скобы тросика ручника

Остается открутить штуцер жидкостной магистрали и закрыть отверстие, чтобы предотвратить вытекание рабочей жидкости. Потом ослабить направляющие, и вытащить суппорт.

Переборка заднего суппорта Kia Rio 3

Достаточно грамотно перебрать узел, чтобы он стал работать как прежде. Вот как это делается:

  • выкрутить поршень — если он заклинил и трудно выходит, то надо снять возвратную пружину ручника, имитировав постановку на стояночный тормоз;
  • вывести штифт с резьбой из поршня, поддев отверткой стопорное кольцо;


Стопорное кольцо и штифт с резьбой


Извлечение стопорного кольца и штифта

  • хорошенько прочистить от грязи, заменить поврежденные элементы — обязательно поставить новое резиновое кольцо.

Теперь переборка заднего суппорта Киа Рио 3 закончена, соберите все обратно. Установите на место стопорное кольцо — это может вызвать сложности, особенно когда делаете в первый раз. Но есть один эффективный прием — использовать оправку (головку на 15). Поставить внутрь головки кольцо, прижать рукой и в таком виде установить в тиски вместе с поршнем.


Установка стопорного кольца

Когда зажмете тиски, кольцо ровно встанет на свое место. Чтобы не было сдвига, используйте тонкую отвертку, которой надавливайте и отводите ушки стопора, сначала с одной стороны, потом с другой.

Обязательно поменяйте пыльники, которые идут в ремкомплекте. Смажьте поршень для хорошего захода, прокачайте тормоза по схеме и несколько раз активируйте ручник для подвода колодок на свои места.

Смазывать нужно и направляющие суппорта, что поможет минимизировать нагрузку на них во время езды. В данном случае нельзя использовать обычную смазку, так как она быстро загрязняется и смывается водой. Надо подобрать такой состав, который способен длительное время выдерживать в условиях 180°©. Он не должен плавиться и вытекать, одновременно не оказывая вреда на резиновые и пластиковые компоненты и не вступая в химическую реакцию с технической жидкостью. Одним из таких вариантов является смазка МС−1600.

Задний суппорт Киа Рио 3, впрочем, и любого другого автомобиля — очень важный элемент, гарантирующий безопасность на дороге. Следить за его работоспособностью владелец машины должен регулярно, особенно в зимний период, когда тормозной путь удлиняется почти вдвое. Никто не сможет предугадать, сколько выигранных сантиметров в экстремальной ситуации спасут людей — водителя, пассажиров и пешеходов. Будьте бдительны на дорогах!

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра киа спортейдж 3


Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.

П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!


Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) — ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО — НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100

(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера — 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000


Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель):
1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS.
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB:
-ролик в сборе с механизмом натяжения T43133,
-ролик отдельно GT10510.
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520.
4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513.
5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454.
6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206.
7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме.
8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900.
9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой.
10. Термостат 25500-27000.

ФИЛЬТРЫ:
— Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП);
— Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105, эконом AMDFC29 AMD
— Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503;
Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.
— Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.

— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) — Ashika30-0K-K25
В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба!
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100;
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.

— Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ — ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);

СВЕЧИ:
— Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык):
18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11);
18823-08101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC);
18823-11101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4);
замена TORCH K5RIU11


Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.

П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!


Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) — ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО — НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100

(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера — 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000


Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель):
1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS.
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB:
-ролик в сборе с механизмом натяжения T43133,
-ролик отдельно GT10510.
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520.
4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513.
5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454.
6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206.
7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме.
8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900.
9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой.
10. Термостат 25500-27000.

ФИЛЬТРЫ:
— Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП);
— Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105, эконом AMDFC29 AMD
— Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503;
Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.
— Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.

— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) — Ashika30-0K-K25
В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба!
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100;
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.

— Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ — ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);

СВЕЧИ:
— Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык):
18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11);
18823-08101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC);
18823-11101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4);
замена TORCH K5RIU11

Лампы Kia Sportage III

Световые приборы должны хорошо работать, а в случае перегорания лампы Киа Спортейдж 3 требуют замены. При регулярной эксплуатации корейского автомобиля нужно держать при себе запасные осветительные элементы. Особенно это касается…

Киа Спортейдж 3

Корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 поколения выпускались в модификации с полным и передним приводами. Момент силы распределяется между осями через электроблок, спрятанный слева под облицовкой передней панели. Устройство, обрабатывая…

У каждого автомобиля есть свои недочёты в конструкции. Один из примеров — задние пружины Киа Спортейдж 3. Со временем они проседают. Произойти это может уже при пробеге 20 тыс….

Катколлектор

Каталитический нейтрализатор устанавливается на большинство автомобилей. Он очищает выхлопные газы от вредных примесей. С одной стороны, катализатор Спортейдж 3 устройство полезное, с другой — его поломка может доставить множество…


Автомобиль Киа Спортейдж 3 в РФ заинтересовал свыше сотни тысяч водителей. Но стоит ли действительно покупать эту машину, если она уже с пробегом? Базовые проблемы Киа Sportage 3…

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных. Передняя…

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему…

Kia Sportage 3

У Kia Sportage 3 с полным приводом требуется правильно и своевременно менять смазочный материал в узловых элементах. Это позволит избежать преждевременный износ деталей. Рассмотрим, как самостоятельно выполняется на…

Задиры Kia Sportage 3

Печально известный в российском автосообществе бензиновый 2.0 G4KD устанавливался на Kia Sportage 3 с 2010 по 2014 годы. Этот двигатель часто встречается под капотом других корейских автомобилей, как седанов С и D-классов, так и всевозможных…

Читайте также: