Замена радиатора кондиционера шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Плохо греет печка Octavia A7 1.4TSI

Всем привет, помогите советом, делом или еще чем нибудь.
Имеется проблема в виде плохо греющей печки. С левого воздуховода лобового стекла вообще дует холодный воздух, притом что с правого воздуховода дует воздух теплый, с двумя центральными воздуховодами та же беда, из левого дует холодный воздух, из правого теплый(т.е все с водительской стороны, у пассажира все гуд). Прошлой зимой менял правый верхний сервопривод заслонки отопителя, нашел что именно он через ОДИС, все остальные сервоприводы рабочие, ошибок по ним нет. Так же промывал печку, сто раз подключал ОДИС и проводил базовую установку всех сервоприводов, все тщетно. Сейчас с первыми заморозками стало понятно окончательно что проблема никуда не ушла, да и вообще печка конечно греет, но слабо и даже очень слабо. Может кто сталкивался с подобным, куда копать, не знаю на что грешить, в общем помогите кто чем может.

Спасибо почитал посты которые вы мне скинули, плюс еще покурил на драйв2 одну интересную тему, пришел к выводу что это радиатор отопителя. Буду менять т.к мыть его бесполезно, перед заменой промою всю систему со снятым радиатором, потом уже поставлю новый и заменю антифриз на G12++

Непонятным остается одно, чем лучше и эффективней промывать систему, по отзывам понял что от двухкомпонентного лавра толку ноль.

Добрый день. Октавия 1.8 2014 года выпуска, 120 000 пробег. Год назад появились проблемы с охлаждающей жидкостью

в 2020 сначала износился какой-то тройник, что вызвало частичную утечку антифриза. Был заменен у ОД и антифриз полностью заменен у ОД. Воздух попал с систему.
После была замена сервопривода печки, потому что сломалась шестеренка, отвечающая за переключение дефлекторов.
Спустя какое-то время (2-3 месяца) наступили холода и выяснилось, что печка отопителя совершенно не греет. Путем изысканий и проверки всего, что только можно (ОД на первых парах предложил менять термостат, потом магнитный клапан), но вовремя одумались и решили проверить какой температуры подходят трубки к радиатору отопителя салона. После чего было предложено поменять радиатор печки. Патрон силикагеля внешних повреждений не имел. В стороннем сервисе предложили промыть с лимонной кислотой, но сразу предупредили, что данная процедура будет иметь краткосрочный эффект и радиатор придется менять.
"Связано это с тем, что радиатор сконструирован совершенно неправильно и собирает всю грязь из системы охлаждения", - это комментарий владельца неофициального сервиса.
В итоге, промыли, через пару месяцев все повторилось. Было принято решение заменить радиатор. Радиатор заменили в марте 2020 и уже в июле стало понятно, что проблема вернулась. Радиатор был повторно промыт.
Сейчас на дворе ноябрь, -10 на улице и печка обогревает салон хуже, чем до первой замены/

Из невыявленных причин остается непонятно откуда берущийся осадок в охлаждающей жидкости, который забивает радиатор печки.
Прошу подсказать знающих людей, в чем может быть причина.

Добрый день. Октавия 1.8 2014 года выпуска, 120 000 пробег. Год назад появились проблемы с охлаждающей жидкостью

в 2020 сначала износился какой-то тройник, что вызвало частичную утечку антифриза. Был заменен у ОД и антифриз полностью заменен у ОД. Воздух попал с систему.
После была замена сервопривода печки, потому что сломалась шестеренка, отвечающая за переключение дефлекторов.
Спустя какое-то время (2-3 месяца) наступили холода и выяснилось, что печка отопителя совершенно не греет. Путем изысканий и проверки всего, что только можно (ОД на первых парах предложил менять термостат, потом магнитный клапан), но вовремя одумались и решили проверить какой температуры подходят трубки к радиатору отопителя салона. После чего было предложено поменять радиатор печки. Патрон силикагеля внешних повреждений не имел. В стороннем сервисе предложили промыть с лимонной кислотой, но сразу предупредили, что данная процедура будет иметь краткосрочный эффект и радиатор придется менять.
"Связано это с тем, что радиатор сконструирован совершенно неправильно и собирает всю грязь из системы охлаждения", - это комментарий владельца неофициального сервиса.
В итоге, промыли, через пару месяцев все повторилось. Было принято решение заменить радиатор. Радиатор заменили в марте 2020 и уже в июле стало понятно, что проблема вернулась. Радиатор был повторно промыт.
Сейчас на дворе ноябрь, -10 на улице и печка обогревает салон хуже, чем до первой замены/

Из невыявленных причин остается непонятно откуда берущийся осадок в охлаждающей жидкости, который забивает радиатор печки.
Прошу подсказать знающих людей, в чем может быть причина.

Причина может быть в Антифризе G13 у некоторых он почему то забивает радиатор печки, так что если залит именно он то варианта может быть два, первый это хорошая промывка и замена Антифриза на G12++ или новейший G12evo, второй это всё тоже самое что и первый но с заменой радиатора печки. А ну при замене Антифриза на G12++ или G12evo от пакета в бачке можно смело отказаться так как он там больше будет не нужен.

Как снять и разобрать передний бампер ŠKODA OCTAVIA II.

Устанавливаем сетку на бампер

Защита радиатора на Skoda Octavia А7 (Шкода Октавия А7) 2013-2014 г.в. (Active)

5E0853761AF9R Окантовка решетки радиатора Skoda Octavia A7

5E0853761AF9R Окантовка решетки радиатора Skoda Octavia A7

Добрый всем день тем кто следит и читает то, что я делаю и пишу в этом блоге.Сразу хочется сказать о моем проекте построения фальшпола в целом он закончен, просто из-за сгоревшего усилителя пришлось все просто поставить.фотографии выложу вечером но будет конечно потом переделываться.

И так начнем рассказ о новом:

На праздники была на пару дней совершена поездка в деревню, где наконец-то дошли руки до того чем давно хотел заняться!

1 были сняты и покрашенны значки в черный матовый цвет и были сняты шильдики шкода и октавия

2 самое главное решил я все таки попробывать снять решетку радиатора не тем способом о котором пишут владельцы октавии а7.В итоге возможно обрадую или расстрою кого-нибудь, РЕШЕТКУ МОЖНО СНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!Но для этого нужны желательно маленькие кисти на руках куча терпения и золотые руки)))Вечером будут фотографии установленной решетки значков и фальшпола)


Бампером является составляющая деталь кузова, установленная в нижней передней и задней части транспортного средства. Основное предназначение данного каркасного компонента заключается в предохранении остальных кузовных элементов от вероятных повреждений. Также он может обладать аэродинамическими свойствами, правильно распределяя потоки воздуха в процессе передвижения.

Наш автосервис имеет в распоряжении профильное оборудование и приспособления, квалифицированный технический персонал для осуществления качественной замены бамперов и других кузовных элементов. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и контролируем качество на всех этапах выполнения установочных процедур для достижения оптимальной эффективности кузовных работ. Основная специализация нашей сервисной станции заключается в проделывании манипуляций по замене передних и задних бамперов, при получении ими физического и механического урона серьезного характера. Также данные технологические операции проводятся в отношении остальных деталей каркаса транспортного средства.

  • 1 Замена бампера Шкода Октавия А7: что мы можем предложить
  • 2 Признаки возможных поломок
  • 3 Причины вероятных неполадок
  • 4 Замена решетки радиатора Октавия А7
  • 5 Справедливое ценообразование
  • 6 Гарантийное обслуживание

Замена бампера Шкода Октавия А7: что мы можем предложить

Рано или поздно любой автовладелец в силу разных причин сталкивается с ситуацией, когда необходима замена бампера Шкода Октавия А7.

Мы имеем хороший уровень материально-технической оснастки для осуществления подобных работ с постановкой деталей оригинального производства. Наше техническое предприятие совершает следующие технологические манипуляции:


Признаки возможных поломок

Рассмотрим причины, из-за которых бампер автомобиля может прийти в негодность:

  • Появление трещин, сколов и изломов;
  • Помутнение, либо лущение покрасочного слоя;
  • Деформации бамперной детали;
  • Нарушение целостности креплений;
  • Появление посторонних несвойственных шумов.

Причины вероятных неполадок


Далее приведем примеры, почему таким элементам автомобиля как бампер и радиаторная решетка может потребоваться замена:

  1. Попадание машины в дорожно-транспортные происшествия;
  2. Неосторожное проделывание маневров в условиях интенсивного городского трафика с нарушением ПДД;
  3. Неаккуратный проезд возможных преград пути (бордюров, наплывов);
  4. Систематическое передвижение по участкам дорог с неудовлетворительным покрытием;
  5. Влияние естественных и эксплуатационных факторов;
  6. Несоблюдение периодичности прохождения сервисных обслуживаний.

Наше сервисное предприятие имеет все технические возможности для выполнения полного комплекса монтажных мероприятий по замене бамперов любой сложности. Качество исполнения и профессионализм гарантируются путем привлечения сертифицированных специалистов и механиков, располагающих опытом, навыками и знаниями о правильном проделывании таких операций.

Наша техническая организация может проводить тщательные диагностические осмотры технического состояния бамперных деталей с использованием соответствующего оборудования. Выполнение данных манипуляций позволит локализовать возможные неисправности с их своевременным исправлением.


Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее целевое образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Это обеспечивает должное качество осуществления установочных манипуляций.

Наш автосервис уже несколько лет занимается реставрацией и заменой бамперов с проведением покрасочных работ. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия по замене бамперных элементов. Механики справятся с монтажными работами любой сложности. Наши специалисты осуществляют установку бампера с учетом его конструкционных свойств. При этом установочные манипуляции соответствуют правилам и нормам совершения подобных работ.

Замена решетки радиатора Октавия А7


Решетка радиатора представляет собой деталь, выполняющая защитные функции радиаторного узла от повреждений частицами дорожного покрытия в процессе эксплуатирования машины. Также посредством этого элемента осуществляется дополнительное охлаждение циркулирующей в радиаторе жидкости в результате воздействия воздушного потока.

Наш автоцентр обеспечен необходимой технологической оснасткой для того, чтобы замена решетки радиатора Октавия А7 была осуществлена качественно и в максимально сжатые сроки. Наши квалифицированные мастера профессионально производят подобные монтажные мероприятия по доступным ценам.

Справедливое ценообразование

В случае обращения в наш автосервис, квалифицированные мастера проведут диагностику технического состояния бамперов машины, и рассчитают ориентировочную стоимость проделывания манипуляций по замене непригодных комплектующих частей. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам.

Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности повреждений и проделывания работ по замене бамперных компонентов. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости монтажных работ. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление замены бамперных частей. Большой опыт проделывания данных манипуляций обеспечивает качественные установочные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.

Гарантийное обслуживание


Все автовладельцы, пользовавшиеся нашими услугами по замене бампера, обеспечиваются качественным гарантийным сопровождением. Наши мастера всегда ответственно исполняют гарантийные обязательства. В случае обращения клиентов по гарантийному случаю, мы исправляем вероятные недочеты в полном объеме. Такого рода обращения имеют редкий характер по причине проделывания монтажных работ с соблюдением должного качества. Большинство автовладельцев остаются довольными нашими процедурами по замене бамперных элементов. Это говорит о положительном градусе доверия нашего сервисного заведения. Мы индивидуально рассматриваем каждое обращение клиентов, и стремимся занять лидирующие места в проделывание подобных кузовных мероприятий

Наш автоцентр оказывает услуги по реализации нужных запасных частей оригинального либо альтернативного производства. Все зависит от пожеланий клиента и его стоимостных предпочтений. Профессионалы нашего сервисного предприятия предоставляют помощь в подборе нужной кузовной детали. Мы ведем сотрудничество с надежными поставщиками без участия посредников. Это объясняет формирование демократической стоимости на проведение монтажных манипуляций. Купленные у нас комплектующие детали можно вернуть, либо обменять при наличии возможных технических недочетов. Эта процедура происходит согласно закону о правах потребителей.

Колодка жгута проводов термодатчика Шкода Октавия

2) отверткой подцепить скобу крепления отводящего шланга радиатора и поднять скобу;

5) вывернуть два болта правого и левого верхних креплений радиатора, ту же процедуру проделать с нижними парами болтов креплений;


Исправная система отопления салона, помимо создания комфорта, косвенно отвечает еще и за безопасность движения, путем отогревания лобового и боковых стекол автомобиля запотевания или обледенения, при неблагоприятных погодных условиях, что особенно актуально в зимний период эксплуатации.

При подтекания или загрязнении сот радиатора печки Шкода Октавия, система отопления салона перестает работать или работает наполовину, не справляясь с своими функциями.

Неисправности и симптомы

Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Шкода Октавия А7, А5, Тур :

  • Запотевают лобовое и боковые стекла;
  • Запах антифриза в салоне;
  • Снижение уровня тосола в расширительном бачке;
  • Дует прохладный воздух.

Подборка отличного видео с YouTube

По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.


Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

Запчасти

Радиатор печки отопления салона Шкода Октавия

Артикул: 100 819 0001

Приглашаем Вас для замены радиатора печки на модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур посетить наши автосервисы. Просто найдите на карте удобный для Вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)

В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем!

Порядок работ

Сливаем охлаждающую жидкость.

Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений. Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После снятия панели открывается доступ к блоку печки. Отдаем крепления корпуса (со стороны моторного отсека), провод массы в ногах переднего пассажира и снимаем его. Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору (после установки опора отгибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж.

С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от фреона (газ сбрасывать только на улице).

Отдаем крепеж радиатора и вынимаем его.

Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке.

Как снять печку на Skoda Octavia

Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости.
Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).
5.jpg

Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg

niva641 сказал (-а): 15:11

SSS сказал (а): 16:14

Андрухин сказал (-а): 22:21

Дима69 сказал (-а): 14:40

Пенос сказал (-ы): 20:33

Ник сказал (-a): 21:48

Maikl66 сказал (-а): 19:33

Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.

Цены на замену радиатора печки Шкода Октавия

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 7709
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Чистка кондиционера своими руками

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Skoda Octavia A7

Не в коем случае не дуйте пену в воздуховоды опасно для электроники эта жидкость может попасть куда угодно на платы и микросхемы она разьедает на ура все электронное

Здраствуйте, проблема с компрессором на Vw Polo 2008 хетчбэк. Сильные вибрации при ВКЛ. кондиционере, в положении драйв коробка автомат.Возможно что вибрация передается на руль и панель, во время движения?Замена шкива поможет, либо нкужно менять компрессор целиком?

мне в гараже заправляли, аппарат попроще, но чел все грамотно объяснял и также термометром показал температуру воздуха, у меня оттуда воздух с нулевой температурой выходил.

Добрый день! Для своего класса авто очень даже отличное, сам владею таким же в качестве второго авто выходного дня. А на тех кто не может понять про что идёт речь в контексте 3,4-х зубая и 7 тыс.км., не обращай внимания, видимо они тупни и ваще не понятно какого чёрта они тут делают если . всё знают)

однозначно Лайк! красава! Все обьяснил доходчиво! Буду менять сам. Уверен, что на с.т.о не кто не будет замарачиваться с удалением воздуха. Зальют по быстрому.. а там не их проблемы..

По существу. Мне кажется, что пакет в данном случае - лишнее. Гораздо практичнее использовать две емкости (как тут уже предлагали) - для отработанной жижи и для новой. Давление в емкости с новой жидкостью создается с помощью насоса для подкачки колес, например. Получится эстетичнее, меньше работы руками (например, держать крышку, чтобы не выдавило и т.п.) В сети есть варианты.

Мазда 626. Не заводится на горячую а толкнеш заводится с пол пина менял замок зажигания ни чего не изменилось, можеш сказать причину.?

Читайте также: