Замена радиатора печки шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

У моего другана на Octavia Tour с краном отопителя пока проблем не было! Подскожите пожалуйста, перестала дуть печка совсем, не крутит, как проверить.

Вопрос, как включить просто холодный воздух? А то летом две печки будут греть внутренности торпедо, ты охренеешь! Сам владелец ланоса без кондея, летом 100% будет проблема. Нужно предусмотреть перекрытие доп печки, потому как: либо будет идти горячий воздух, либо (если включить внутреннюю циркуляцию) придется ездить с открытыми окнами, ибо будут потеть стекла.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по крану отопителя на octavia tour ) Это регулятор давления а не регулятор времени какие . 2 сенунды. Если при тормодении машина без груза в багажнике и задние места свободны задок машины поднимается сцепление колес с асфальтом минимальное. И чтобы задние колеса не пошли в занос регулятор уменьшает давление в заднем контуре. Когда машина в полной загрузке при торможении зад не поднимается сцепление максимальное регулятор включает тормоза на максииум

Вопрос: нужно ли менять обязательно хомут после слива или б можно оставить? Обязательно ли такой оригинальный хомут ставить или утягивающий с болтиком подойдёт?

Не частые трудности с краном отопителя это еще что :) мне тож так надо сделать, тока ща холодно на улице и не очень конфортно этим заниматься.

Народ!! У меня Делика квадрат! Я поставил такой же обогреватель. Летом стала греться машина, не из за неё. Мне её поставили выход из передней печки!?

У друга с краном отопителя на skoda до сих пор проблем еще не было ) каждую решению проблемы с машиной ищу в этой канале. пасиб брат благо тебе

Одни говорят закисает кранчик когда редко пользуешься другие говорят когда часто пользуешься, я не трогаю кранчик но год даже керамический не служит начинает течь, короче полная ж*.

где запитка плюса на выключатель идет. чтоб я пол машины не разобрал Ж)) Мне друг сказал и без крана отопителя на octavia tour полно чем заниматься ;)

Трудности с краном отопителя подзадолбали >) Огромное спасибо за это видео, вчера именно так поменял радиатор отопителя салона, не спеша приложив старание. Часть панели правда вырезал большим и очень острым ножом, а обратно приклеил на супер клей и сверху замазал чёрным герметиком. Ещё хочется сказать о хвалёных спецах из сервисов, не раз приходилось устранять последствия после ремонта высококвалифици рованных работничков, к стати имею таких даже в приятелях, в институтах учатся но им не за что не доверю свой автомобиль, запомните ваш автомобиль нужен только вам и не кто не будет трепетно так как вы его ремонтировать.



Порядок работ Сливаем охлаждающую жидкость. Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений.

как поменять радиатор печки на шкода октавия

Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Получили такую картину: Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки.

Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме.

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки | Doovi

Если потом туда спуститься, можно просто задохнуться. Я сделал так — накинул руль и приборку и выехал на улицу, метров на 5 от гаража, и там открутил один из заправочных клапанов.

как поменять радиатор печки на шкода октавия

После того, как весь фреон вышел, заехал обратно в гараж и отсоединил трубки кондиционера. Отсоединяем два разъёма с проводкой.

как поменять радиатор печки на шкода октавия

Печка почти вынулась, но мешается правая металлическая опора торпеды. Как снять печку на Skoda Octavia Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

Снимите печку. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается как поменять радиатор печки на шкода октавия 3 болтах, см. Фотографию для ясности был снят воздушный фильтр.

Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика мы не отсоединяем блок управления жалюзи!! Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки.

И изменить его самостоятельно Ничего сложного в этой процедуре. Всем удачи 6.

как поменять радиатор печки на шкода октавия

Какой усилитель мощности на октаве мелководья a5 Главное меню Рулевое управление На автомобилях Skoda Octavia оснащена рулевым механизмом, таким как шестерня.

Рулевая колонка защищена от травм. Он оснащен энергопоглощающим устройством, которое повышает пассивную безопасность автомобиля и противоугонное устройство в замке зажигания. Рулевая колонка т Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные как поменять радиатор печки на шкода октавия Рено Логан.

Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками

Если проход снятия фронтальных частей в часности и водительского на дому у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого покол Шкода Октавия 1. В случае, если установлена штатная аудиосистема, переходим к снятию пепельницы. Сначала открываем её, затем вынимаем сам лоток, за которым откручиваются ещё 4 самореза вокруг корпуса пепельницы.

Сам корпус отодвигается, отсоединяются фишки подсветки и он вынимается. Вокруг центральной панели находится большая декоративная рамка, которая крепится на 8 саморезов.

Вокруг неё, пока что, вы откручиваете 4. Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля как поменять радиатор печки на шкода октавия центральной панелью.

как поменять радиатор печки на шкода октавия

Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза.

как поменять радиатор печки на шкода октавия

Пластмасски сдвигаются и вынимаются. Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку. Если установлена штатная аудиосистема, её можно будет достать и отсоединить разъёмы. Теперь с обратной стороны вынимаются верхние кнопки и отсоединяются их фишки. Наконец откручиваем саму торпеду. Сначала 4 самореза с водительской стороны.

Исправная система отопления салона, помимо создания комфорта, косвенно отвечает еще и за безопасность движения, путем отогревания лобового и боковых стекол автомобиля запотевания или обледенения, при неблагоприятных погодных условиях, что особенно актуально в зимний период эксплуатации.

При подтекания или загрязнении сот радиатора печки Шкода Октавия, система отопления салона перестает работать или работает наполовину, не справляясь с своими функциями.

Неисправности и симптомы

Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Шкода Октавия А7, А5, Тур :

  • Запотевают лобовое и боковые стекла;
  • Запах антифриза в салоне;
  • Снижение уровня тосола в расширительном бачке;
  • Дует прохладный воздух.

Подборка отличного видео с YouTube

По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

Запчасти

Радиатор печки отопления салона Шкода Октавия

Артикул: 100 819 0001

Приглашаем Вас для замены радиатора печки на модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур посетить наши автосервисы. Просто найдите на карте удобный для Вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)

В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем!

Порядок работ

Сливаем охлаждающую жидкость.

Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений. Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После снятия панели открывается доступ к блоку печки. Отдаем крепления корпуса (со стороны моторного отсека), провод массы в ногах переднего пассажира и снимаем его. Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору (после установки опора отгибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж.

С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от фреона (газ сбрасывать только на улице).

Отдаем крепеж радиатора и вынимаем его.

Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке.

Как снять печку на Skoda Octavia

Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

niva641 сказал (-а): 15:11

SSS сказал (а): 16:14

Андрухин сказал (-а): 22:21

Дима69 сказал (-а): 14:40

Пенос сказал (-ы): 20:33

Ник сказал (-a): 21:48

Maikl66 сказал (-а): 19:33

Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.

Цены на замену радиатора печки Шкода Октавия

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 7709Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

Поделитесь в соц.сетях:

snjatie-pechki-skoda-octavia-tour-zamena-radiatora_1.jpg

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка.

pechka-stranno-rabotaet-podskazhite-chto-delat_6_1.jpg

как снять печку на Skoda Octavia. Похожее. как снять обшивку двери на SKODA Octavia. ГБО…

snjatie-pechki-skoda-octavia-tour-zamena-radiatora_1_1.jpg

Ещё снял кожух рулевой колонки.

snjatie-pechki-skoda-octavia-tour-zamena-radiatora_2_1.jpg

Подливал немножко и ездил. Катаемся дальше 4 года Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Купил радиатор Hella 8FH , поехал в сервис, там говорят — замена от 5 тыщ рублей. Немного подумал, и поехал к себе в гараж Первым делом скинул клемму с аккумулятора, так как предстоит снятие подушек безопасности.

Затем снял подлокотник, две пластиковые части с центрального тоннеля Чтобы вытащить переднюю, пришлось ослабить ручник до максимума. Далее подушку с руля — поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в задней части чем-нибудь тонким отжимаем пружинки, которые держат подушку.

В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается. Потом аккуратно отсоединяем разъём от подушки и откладываем её в сторону, обшивкой вверх.

Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды. Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света.

Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка. Дальше я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов. Ещё снял кожух рулевой колонки. Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму приборку Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира 4 болта , а также снимаем датчик освещённости с торпеды.

Он есть не на всех машинах. Теперь можно выкручивать болты крепления торпеды и снимать её.

Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки.

Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента только торкс, которым откручиваются почти все саморезы.

Замена радиатора нагревателя

Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:

4. Снимите крышку над педалями

Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.

Подборка отличного видео с YouTube

По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

Смотреть видео Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) на ruslar.online бесплатно

Как снять печку на Skoda Octavia

Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

niva641 сказал (-а): 15:11

SSS сказал (а): 16:14

Андрухин сказал (-а): 22:21

Дима69 сказал (-а): 14:40

Пенос сказал (-ы): 20:33

Ник сказал (-a): 21:48

Maikl66 сказал (-а): 19:33

Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.

Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 8300Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

Поделитесь в соц.сетях:

Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, преступим: 1. Снимаем перчаточный ящик, я думаю, что с этим проблем не возникнет )7.jpg 2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передняя, там где стоит кулиса, и задняя – ручник. Снимаем сначала заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болт, откручиваем их.Фото0077.jpg Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.Фото0074.jpg 3. Снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над приборкой и один за шильдиком Oktavia. Открутили, поддели отверткой и сняли.1.jpg2.jpg 4. Снимаем накладку над педалями 5. Снимаем подрулевую панель: открываем крышку с предохранителями и видим 2 болта креп. панели и блока предохран. откручиваем их и проталкиваем предохран. внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар, поддев его отверткой. После снятия нам откроется болт креп.панели, всего болтов 5. Сняли, действуем дальше ))9.jpg8.jpg4.jpg 6 Снятие центральной панели:Для этого мы отверткой поддеваем декоративную накладку. И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и проталкиваем блок внутрь консоли.Далее откручиваем 2 болта креп. панели, всего их 7. 2.jpg1.jpg Один из которых находится с обратной стороны прямо за иконкой. 3.jpg Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу из консоли не вынимаем. 7. Вот мы и добрались до печки, снимается она в сборе с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас: Надо отсоединить воздуховоды! Для этого мы откручиваем 2 болта воздуховода, который за магнитолой (подача воздуха в лицо). Будьте осторожны – крышка держится не только на них, но еще и на защелках за самой крышкой. Один внизу, его видно, а второй вверху. Заглядываем со стороны бардачка или нащупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод )) 4.jpg Далее надо снять воздуховод (подача в ноги), там все просто – отсоединяем и выводим в сторону. 8. Снятие печки. для этого переходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печки. Шланги желательно пережать во избежании потери дорогостоящей жидкости. Сама же печка держится на 3 болтах см. фото (для наглядности снял воздушный фильтр).5.jpg Выкручиваем их, и наша печка опускается на пол салона. Отключив от нее все провода, выводим ее в сторону перчаточного ящика (блок управления заслонками не отсоединяем!!), будьте аккуратны – она снимается ))) Ставим печку на стол. Радиатор держится на двух болтах, открутив которые, мы вынимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому можно поддеть его отверткой). МЕНЯЕМ РАДИАТОР. А менять ли самому решайте сами ))) ничего сложного в данной процедуре нет. Всем удачи )))6.jpg

paperclip.jpg

Изображения

Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Шкода Октавия конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону. И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.

Диагностика

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:

Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.

Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.

Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

Замена радиатора печки Шкода Октавия Тур своими руками



В выходные хотел снять бензонасос с целью почистить сеточку. В книге написанно, что топливопроводы крепятся к насосу через защёлки. Ну такие как на топливном фильтре с двух сторон нажимаешь на выступы и тянешь на.

Шкода Октавия Тур снимаем бензонасос, чистим, продуваем и собираем в обратной последовательности.

Фото майбаха в москве

Тенденция современного автомобилестроения и архитектуры узлов и агрегатов заключается в том, чтобы как можно больше расходников связать в один узел, запаять, заклеить, сделать неразборным. Производителю выгоднее продавать запчасти модулями, а не по отдельности.

ВИДЕО: Замена радиатора печки Гольф4.

Нам же выгоднее заменить одну прокладку, чем менять весь узел в сборе. Практически на всех модификациях топливный модуль разборке и ремонту не подлежит. Сегодня разберёмся как почистить топливный фильтр на Октавии А7 и сделать из неразборного бензонасоса разборный обслуживаемый. Для этой цели используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах пример л.

Отопитель Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2010 год


  1. Уcтрoйcтвo для упрaвлeния oтoпитeлeм
  2. Выключaтeль для cвeжeгo и циркулирующего воздуха -E159- (Выключатель жестко соединен с уcтрoйcтвoм для упрaвлeния oтoпитeлeм. В режиме „рaзмoрaживaние вeтрoвoгo cтeклa“ рециркуляция воздуха невозможна (примерно на 15° перед концевым положением „пoдaча вoздуxa для вeтрoвoго cтeкла“ поворотной кнопки для рeгулирoвaния рacпрeдeлeния вoздуxa выключится рециркуляция воздуха))
  3. Решетка для выпуска воздуха
  4. Вoздуxoрacпрeдeлитeль для пoлa зaднeй чacти кузoвa
  5. Прocтaвкa вoздуxoрacпрeдeлитeля для пoлa зaднeй чacти кузoвa
  6. Кожух вoздуxoрacпрeдeлитeля для пoлa переднeй чacти кузoвa, левый
  7. Вoздуxoрacпрeдeлитeль для пола пeрeднeй части кузова
  8. Отoпитель
  9. Тeплooбмeнник (только у автомобилей с электронно-управляемым термостатом применен ввиду высоких значений температуры цельнометаллический теплообменник)
  10. Прocтaвкa (вoздуxoвoд) для рeшeтoк oбoгрeвaтeля для рaзмoрaживaния
  11. Исполнительный двигатель для регулирования заслонки для cвeжeгo и циркулирующего воздуха -V154-
  12. Дoпoлнитeльный рeзиcтoр вeнтилятoрa -N24-
  13. Вeнтилятoр cиcтeмы oтoплeния -V2-

Примечание:
Свежий воздух всасывается через пылeвoй и пыльцeвoй фильтр; извлечение и установка.

Освещение поворотных кнопок управления выполнено в начале выпуска лампой накаливания. Позже перейдут к светоизлучающим диодам (СИД), которые не будет возможно заменять.

Снятие и установка радиатора отопителя (теплообменника)

Снятие

1. Извлечь отопитель.

2. Нажав фиксаторы -B-, вытащить теплообменник -A- из отопителя.

Установка

1. Установку осуществляют в обратной последовательности действий, причем нужно соблюдать следующие указания:

Примечание:
— Если во время установки не удастся застопорить теплообменник фиксаторами в верхней части корпуса, то необходимо прикрепить его двумя подходящими винтами -C- (напр. самонарезающими винтами по металлу 3,2х20 мм).
— Проследить за правильной установкой уплотнения -D-. После установки нельзя, чтобы уплотнение было видно.


2. Заменив уплотнение -A-, проверить, что оно правильно прилегает к фланцу -С-. На присоединении теплообменника отмечено (-стрелка -В-) направление протекания охлаждающей жидкости.

Как промыть радиатор печки, не снимая его

1. Приготовьте всё необходимое

Практически всё, что понадобится для очистки, можно найти в любом гараже, докупить в ближайшем авто- и бытовом магазине.

  • 150–200 г лимонной кислоты;
  • ведро на 8–10 л;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • шланг длиной около 3 м;
  • хомуты;
  • провода;
  • сеточка, марля или капрон;
  • вода;
  • антифриз для доливки;
  • насос для перекачки;
  • кипятильник или плита;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки.

2. Разберитесь с сутью процесса


Принцип промывки радиатора печки заключается в следующем. Отопитель отсоединяется от системы охлаждения и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а затем с помощью насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет растворить и вымыть всю скопившуюся грязь.

Чтобы мусор опять не попадал внутрь, на выходе его собирают и удаляют с помощью импровизированного фильтра из марли или старых капроновых колготок. Затем радиатор промывается чистой водой и штатные шланги системы охлаждения устанавливаются на место.

3. Снимите клеммы с аккумулятора

При снятии патрубков радиатора, возможно, придётся отсоединить несколько разъёмов проводки. Поэтому во избежание ошибок системы управления лучше обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора. Сначала минусовую, затем — плюсовую.

Предварительно убедитесь, что отопитель установлен на максимальный нагрев. Если управление осуществляется с помощью крана, то в закрытом положении он будет блокировать проток жидкости и мешать промывке.

4. Слейте охлаждающую жидкость


Отопитель заполнен антифризом. Чтобы жидкость не вытекла на пол, когда будете снимать патрубки, её нужно слить в заранее приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Поскольку печка — не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а лишь часть. При должной аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

5. Снимите патрубки с радиатора печки

Найдите и отсоедините два тонких патрубка, которые идут в салон. Они находятся между двигателем и перегородкой моторного отсека. Обычно их легко обнаружить, но если не получается или боитесь ошибиться — сверьтесь с документацией к авто или поищите в интернете.

Затем просто ослабьте прижимные хомуты и снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из них вытечет ещё немного охлаждающей жидкости.

6. Подключите шланги и насос

Возьмите любые подходящие по диаметру шланги (обычно диаметром 16 или 18 мм), наденьте на трубки отопителя и зафиксируйте хомутами. Свободный конец одного из шлангов соедините с насосом, второй обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос небольшой отрезок шланга для забора жидкости.

7. Приготовьте и подогрейте промывку

Для очистки от грязи и накипи используются специализированные средства, реагенты для очистки канализации, каустическая сода и обычная лимонная кислота. Последняя наиболее безопасна и при этом не менее эффективна.

Возьмите 5–6 л воды и засыпьте 150–200 г обычной лимонной кислоты, хорошо размешайте и подогрейте раствор. Нагревать можно с помощью кипятильника, на электроплите или от газовой горелки. Для максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 °C, а лучше — близкой к кипению.

8. Запустите насос

Заполните заборный шланг насоса раствором, быстро окуните трубку в ёмкость и включите насос, подав питание. После этого начнётся процесс промывки: жидкость будет циркулировать, сливаясь в ведро и опять поступая из него в радиатор.

Если отопитель забит слишком сильно, поначалу вода будет вытекать из него слабой струйкой. Затем по мере воздействия раствора напор увеличится.

На полную промывку уходит от одного до нескольких часов в зависимости от состояния радиатора. Если загрязнения сильные, то, возможно, придётся сменить раствор на свежий.

Главное, каждые 15–20 минут менять направление циркуляции, переставляя местами шланги на насосе. Это поможет вымыть максимальное количество грязи.

Когда на выходе из радиатора хорошим потоком пойдёт относительно чистая вода, промывку можно считать завершённой.

9. Промойте радиатор водой

По окончании процесса нужно смыть остатки лимонной кислоты, чтобы она позже не смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого достаточно прогнать через радиатор несколько литров дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, ополосните ёмкость, а затем наполните водой и запустите насос, как в предыдущем шаге.

10. Залейте антифриз

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и убедитесь, что пробки закрыты. Далее залейте антифриз, который сливали ранее, а при необходимости добавьте новый — чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.

11. Удалите воздушные пробки

При снятии патрубков и промывке в системе охлаждения неизбежно образуются воздушные пробки. Со временем они выйдут сами, но из‑за них отопитель может работать с перебоями, поэтому лучше избавиться от воздуха сразу.

Для этого нужно заехать на эстакаду или крутую горку, чтобы поднять радиатор авто как можно выше, и несколько раз хорошенько нажать на газ. В этот момент будет слышно бульканье внутри отопителя, которое прекратится после выхода пробок.

12. Проверьте работу отопителя

Хорошо прогрейте двигатель и оцените результат. Если проблема действительно была в забитом радиаторе и вы всё сделали правильно, эффект приятно удивит. Печка будет греть как новая, при этом тепло из воздуховодов начнёт идти уже через пару минут после запуска двигателя.

Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видео

Видеоматериал подскажет, как правильно сменить радиатор на транспорном средстве

Замена радиатора нагревателя

Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:

1. Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет)
7.jpg
2. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: спереди, где есть звено, а сзади. ручной тормоз. Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите их.

Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей. Отвинтите и снимите, перемещая его назад.
Photo0074.jpg

3. Мы снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над устройством и один за пластиной Oktavia. Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется.
1.jpg2.jpg

4. Снимите крышку над педалями

5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с помощью предохранителей и см. 2 крепежных болта. панель и блок защиты. отвинтите их и нажмите на предохранитель. внутри панели. Затем вам необходимо снять переключатель фар с помощью отвертки. После снятия болт панели откроется,
Всего болтов 5. Выстрел, действуем дальше))
9.jpg8.jpg4.jpg

6 Снятие центральной панели: для этого мы используем отвертку для крепления декоративной крышки.
И мы откроем прибор блока управления печью. Отвинтите 4 болта и вставьте блок в консоль. Затем отвинтите 2 крепежных болта. панелей, их 7.
2.jpg1.jpg

Один из них находится на обратной стороне значка.
3.jpg

Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.

7. Итак, мы добрались до печи, она снята с вентилятором, но это немного позже, и теперь:
Необходимо отсоединить воздуховоды! Для этого отвинтите 2 болта воздуховода, который находится за магнитофоном (подача воздуха к лицу). Будьте осторожны. крышка удерживается не только на них, но и на защелке за крышкой. Один внизу, это видно, а другой наверху. Мы смотрим со стороны перчаточного ящика или нащупываем его рукой, осторожно удаляем воздуховод))

Отопитель Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2010 год


  1. Уcтрoйcтвo для упрaвлeния oтoпитeлeм
  2. Выключaтeль для cвeжeгo и циркулирующего воздуха -E159- (Выключатель жестко соединен с уcтрoйcтвoм для упрaвлeния oтoпитeлeм. В режиме „рaзмoрaживaние вeтрoвoгo cтeклa“ рециркуляция воздуха невозможна (примерно на 15° перед концевым положением „пoдaча вoздуxa для вeтрoвoго cтeкла“ поворотной кнопки для рeгулирoвaния рacпрeдeлeния вoздуxa выключится рециркуляция воздуха))
  3. Решетка для выпуска воздуха
  4. Вoздуxoрacпрeдeлитeль для пoлa зaднeй чacти кузoвa
  5. Прocтaвкa вoздуxoрacпрeдeлитeля для пoлa зaднeй чacти кузoвa
  6. Кожух вoздуxoрacпрeдeлитeля для пoлa переднeй чacти кузoвa, левый
  7. Вoздуxoрacпрeдeлитeль для пола пeрeднeй части кузова
  8. Отoпитель
  9. Тeплooбмeнник (только у автомобилей с электронно-управляемым термостатом применен ввиду высоких значений температуры цельнометаллический теплообменник)
  10. Прocтaвкa (вoздуxoвoд) для рeшeтoк oбoгрeвaтeля для рaзмoрaживaния
  11. Исполнительный двигатель для регулирования заслонки для cвeжeгo и циркулирующего воздуха -V154-
  12. Дoпoлнитeльный рeзиcтoр вeнтилятoрa -N24-
  13. Вeнтилятoр cиcтeмы oтoплeния -V2-

Примечание:
Свежий воздух всасывается через пылeвoй и пыльцeвoй фильтр; извлечение и установка.

Освещение поворотных кнопок управления выполнено в начале выпуска лампой накаливания. Позже перейдут к светоизлучающим диодам (СИД), которые не будет возможно заменять.

Снятие и установка радиатора отопителя (теплообменника)

Снятие

1. Извлечь отопитель.

2. Нажав фиксаторы -B-, вытащить теплообменник -A- из отопителя.

Установка

1. Установку осуществляют в обратной последовательности действий, причем нужно соблюдать следующие указания:

Примечание:
— Если во время установки не удастся застопорить теплообменник фиксаторами в верхней части корпуса, то необходимо прикрепить его двумя подходящими винтами -C- (напр. самонарезающими винтами по металлу 3,2х20 мм).
— Проследить за правильной установкой уплотнения -D-. После установки нельзя, чтобы уплотнение было видно.


2. Заменив уплотнение -A-, проверить, что оно правильно прилегает к фланцу -С-. На присоединении теплообменника отмечено (-стрелка -В-) направление протекания охлаждающей жидкости.

Подборка отличного видео с YouTube

По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.


Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности.

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

Замена радиатора печки Октавия Тур

Эксплуатация автомобиля в зимний период не представляется возможной без радиатора печки.

Есть несколько основных поломок радиатора отопления, когда может понадобиться замена. Рассмотрим наиболее распространенные.


  1. Нарушение герметичности. Одна из самых распространенных неисправностей. Проявляется в падении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При небольшой течи запотевают окна автомобиля (в основном лобовое стекло и окна передних дверей). Серьезное нарушение герметичности печки, помимо резкого падения уровня антифриза, ведет к образованию лужиц в салоне у ног водителя или пассажира.
  2. Наружное загрязнение. Приводит к снижению эффективности отопления. Никаких нарушений в системе охлаждения при этом не наблюдается.
  3. Внутреннее загрязнение. Признаком этой неисправности, помимо снижения эффективности обогрева, может являться небольшое повышение температуры автомобиля.

При обнаружении любой из вышеперечисленных неисправностей производится первичная диагностика. Она включает следующие мероприятия:

  • проверка работы печки;
  • осмотр пространства под ногами водителя и пассажира на наличие антифриза;
  • отсоединение патрубков подачи и обратки и проверка на проходимость радиатора;

Если первичная диагностика показала, что проблема в радиаторе печки, выполняется ее демонтаж. После снятия производится осмотр. Иногда радиатор можно восстановить путем прочистки. Если нарушена герметичность, то здесь единственным решением проблемы будет замена.

Процесс замены радиатора Skoda Octavia Tour

Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
  5. Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  6. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  7. Снять непосредственно радиатор.
  8. Собираем все в обратном порядке.
  9. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  10. Герметизируем систему.
  11. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  12. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

Причины для замены печки в автомобиле

Чаще всего неполадки с радиатором печки случаются у автомобилей отечественного производства. Чаще всего приходится менять радиатор отопителя своими руками на Газели.


Одним из поводов неисправности радиатора отопителя могут быть:

  • разгерметизация системы. К этому приводит образование воздушной пробки в системе;
  • неисправен мотор отопителя;
  • закис и не открывается краник печки;
  • радиатор печки может быть забит, что мешает поступлению теплого воздуха в салон автомобиля;


Пошаговая инструкция по замене расходника

Для того чтоб самостоятельно поменять СФ владельцам Шкода Октавия Тур нужно выполнить ряд манипуляций:

  • сперва потребуется снять щетку правого дворника;
  • открыть капот, приподняв при этом поводок правого дворника, и положив под него кусок ткани для исключения возможности повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • снять уплотнительную резинку капота и прилегающую к стеклу панель. Для чего нужно ее поддеть и потянуть от центра по направлению вверх;
  • полностью снимать эту панель не нужно так, как для этого потребуется рассоединить пару проводков, ее необходимо просто перевернуть и положить на двигатель;
  • извлекается пластиковая рамка, после чего можно будет вынуть сам салонный фильтр;
  • на новую запчасть одевается пластиковая рамка с учетом указанного стрелкой на СФ направления движения воздуха;
  • на завершающем этапе нужно вернуть рамку с СФ на место, после чего выполнить ранее описанные действия в обратном порядке.

Читайте также: