Замена регулятора напряжения на дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024


Снимаем регулятор напряжения вместе с щеточным узлом.


Снимаем защитный колпачок.


Установка в обратной последовательности.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять


Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Регулятор напряжения генератора Nexia2 1.6L (N-150)



Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.

Регулятор напряжения от ВАЗ на нексию

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Регулятор напряжения от ВАЗ на нексию

Сверлим два отверстия и изнутри вставляем в них болты


навинчиваем гайки опытным путем подбирая наилучшее положение щеток.

Контрим гайки и устанавливаем сабж


Все, можно ставить на авто.


Родной РН.

Переделка полностью обратимая и если эта приблуда не заведется, всегда можно купить и поставить родной регулятор.

Что мне не понравилось в этом девайсе — это щетки: пока все подгонял и снимал/ставил все, они оторвались нафиг. Пока припаяю, если решение окажется работоспособным — можно будет попробовать взять какой-нибудь бош или еще что получше.

Реле-регулятор генератора — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование. Для начала извлекаем из…

И тут нарисовывается следующая проблема: Вы просто его не умеете готовить.

Гофру от регулятора я заменил гофрой большего диаметра и по факту там проходит 4ре провода.

Вот еще промежуточная фотка Видно диоды и габаритную лампочку. Позже выяснил что достаточно и лампочки такой как в приборке у нас, но что было под рукой , но об этом после Из личного опыта скажу, что если проигнорируете диод и лампочку, то ничего страшного не произойдет, вы просто не сможете заглушить машину , будет вечный двигатель почему?

Заглушил путем выдергивания реле бензонасоса. Если проигнорируете лампочку, то вылетит диод, так как регулятор жрет около ампер, а лампочка до старта мотора является токоограничителем, а после запуска схема питается от тройки диодов. Если захотите задействовать лампочку на панели приборов, то можно диод, резистор упаковать в корпус из-под реле где-то читал и видел, а в салон протащить два проводка, напрямую к лампочке.

Daewoo Nexia 2007, 75 л. с. — электрика и электроника

Заводим мотор- лампа гаснет. Переключаем на минимум и видим 13,,8 , на максимумум 14,,8.

После начала движения, возможно небольшое поднятие до ,1В. Скажу сразу, данные по напряжению пишу по памяти, поэтому могу на пару десятых где-то ошибиться. Уже неделю полет нормальный. Я доволен как слон. Вы не любите родной генератор?

Другие запчасти на Daewoo NEXIA

Вы просто его не умеете готовить. Акум не кипит, машина утром заводиться очень бодро 3 тьфу через плечо.

Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Дэу Нексия

Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.

И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много.

Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.

Реле генератора Daewoo

Спецпредложения

Как нас найти

ул. Коммунальная 43, г.Симферополь

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.




Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Справочный центр:

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

Социальные сети:
График работы:
  • пн. 9:00 — 17:00
  • вт. 9:00 — 17:00
  • ср. 9:00 — 17:00
  • чт. 9:00 — 17:00
  • пт. 9:00 — 17:00
  • сб. 9:00 — 16:00
  • вс. 9:00 — 15:00

Ремонт регулятора напряжения генератора Дэу Нексия. (Daewoo Nexia) — DiabloArea



Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление.

Ремонт генератора Дэу (daewoo) ч 1


В противном случае необходимо заменить якорь. Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока.


На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на…


Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал.


Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Питание к обмотке ротора обмотке возбуждения подводится через щетки и контактные кольца.

Ремонт генератора Дэу (daewoo) ч 1

Предупреждение Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать провода. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта.


Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом.


В противном случае необходимо заменить якорь. Вывернуть винт и снять щеткодержатель. Если щетки годны для дальнейшей эксплуатации, протереть их чистой мягкой тканью и вставить в щеткодержатель. Снять клеммовый вывод, расположен ный между регулятором напряжения и выпрямительным блоком и вынуть их из задней крышки генератора.

Автомобиль DAEWOO NEXIA

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание… …подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7—2,3 Ом.


Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнута между собой, если сопротивление очень большое стремится к бесконечности , значит, в обмотках ротора обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

6.16. Ремонт генератора CS-130

Для проверки обмоток статора на обрыв… …омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв и статор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремится к бесконечности. Удалить заклепку или штифт и снять крышку контактных колец. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока следует избегать перегрева проводов и клемм паяльником.




Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом. В противном случае необходимо заменить якорь. Вывернуть винт и снять щеткодержатель.


Реле регулятор напряжения генератора

Поставил 80 Амперный генератор от Ваз 2123 с небольшими переделками. Поставлено примерно за 40–50 минут.

Генератор от ВАЗ 2123 (Шевролет Нива) на Дэу Нексия 1,5 8клап. (колхоз).

Неисправность РХХ Daewoo Nexia, Lanos.

Регулятор холостого хода Daewoo Nexia, Lanos.

В нашей рубрике есть видео сюжеты, из которых можно увидеть что такое авто реле, и понять как оно работает.










На нашем сайте мы стараемся подбирать только максимально проверенные видео материалы о том, что такое автомобильное реле и как оно работает.

Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2. Промывка форсунок на Рено Меган2. Фото. .

Реле-регулятор

Как работает генератор автомобиля. Регулятор напряжения. Регулятор напряжения и провод массы генератора Bosch. Фото. Долгая нудная беседа. .

Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения

РЕЛЕ Зарядки = Замена Релюшки НА ОМЕГЕ. Замена щеток регулятора напряжения генератора Volkswagen, Audi. Фото. Опель Омега. Генератор НЕ ДАЕТ .

Проверка реле-регулятора напряжения

Проверка реле регулятора генератора ВАЗ. Восстановление генераторов. Фото. Генератор под клиновидный ремень. Проверка реле регулятора .

Полная распиновка блока реле и предохранителей

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3. Как отрегулировать реле холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска. Фото. Код .

Диагностика неисправностей генератора CS-121 Део Нексия

6.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121

Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле



1) Визуально проверить состояние ремня и проводов.

2а. Если сигнализатор включился, заменить генератор.

2б. Если сигнализатор по-прежнему не горит, то в цепи от замка зажигания до клеммы провода имеется разрыв. Кроме того, возможно перегорание лампы сигнализатора.

3) При включенном зажигании и работающем на небольшой скорости двигателе сигнализатор разряда должен быть выключен. Если он горит, отсоединить электрические провода от генератора.

3а. Если сигнализатор погас, следует заменить генератор.

Предупреждение

Следует проверить работу генератора в соответствии с п. 4 перед тем, как делать вывод об отказе регулятора напряжения.

4) Проверить работу генератора. Предупреждение

Для корректности проверки необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена.

4а. Собрать электрическую схему, показанную на рис. Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле. Убедиться в том, что угольный шунт выключен.

4б. При выключенном зажигании измерить и записать напряжение батареи.

4в. Снять клеммы проводов с генератора.

4д. Подсоединить провода к генератору.

4е. Запустить двигатель и измерить напряжение на выводах батареи при небольшой скорости вращения коленчатого вала. Это напряжение должно быть выше напряжения, измеренного в операции 4г, но не должно превышать 16 В. В противном случае необходимо заменить генератор.

4ж. Измерить силу тока генератора при небольшой скорости вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. С помощью регулировки угольного шунта добиться получения максимального тока генератора при напряжении на выводах батареи не менее 13 В. Если измеренная сила тока отличается от номинального значения не более, чем на 15 А, генератор исправен. В противном случае следует заменить генератор.

Регулятор напряжения генератора 93740756 NEXIA * ЕВРО 3 1.6 DOHC 93740756 General Motors

Реле генератора 93740756 BR.VR.1.4 Aveo T200_T250 03-, Kalos 03-, Lacetti 3-х конт.

Реле генератора 93740756 BR.VR.1.4 Aveo T200/T250 03-, Kalos 03-, Lacetti 3-х конт.

Реле генератора 93740756 BR.VR.1.4 Aveo T200/T250 03-, Kalos 03-, Lacetti 3-х конт.

Реле генератора 93744561 BR.VR.1.5 Nexia, Lacetti ЕВРО lll 1,6 DOHC 2 контакта

Реле генератора 93744561 BR.VR.1.5 Nexia, Lacetti ЕВРО lll 1,6 DOHC 2 контакта BRVR15 Brave

Реле генератора 93744561 BR.VR.1.5 Nexia, Lacetti ЕВРО lll 1,6 DOHC 2 контакта

Реле генератора 93744561 BR.VR.1.5 Nexia, Lacetti ЕВРО lll 1,6 DOHC 2 контакта

Реле напряжения генератора TT31292 Tesla Technics

Интегралка Chevrolet Lacetti 2 конт. MR5108124 Manover

Реле регулятор напряжения генератора 2-х котактное DAEWOO Nubira, Rezzo, CHEVROLET Aveo, Lacetti, Nu

Реле регулятор генератора CHEVROLET LACETTI/NEXIA DOHC

Реле регулятор напряжения генератора 3-ех контактное DAEWOO Nubira, Rezzo, CHEVROLET Aveo, Lacetti,

MR5108128 Manover Реле регулятор напряжения генератора 3-ех контактное DAEWOO Nubira, Rezzo, CHEVRO

Реле регулятор напряжения генератора DAEWOO Nexia 2

Реле регулятор напряжения генератора DAEWOO Nexia 2 MR5108361 Manover

MR5108361 Manover Реле регулятор напряжения генератора DAEWOO Nexia 2 аналог NO 1826F, 333318 MR5

Регулятор напряжения генератора\ Chevrolet Aveo 1,4 ALL (DAEWOO) 93740756 Daewoo

Регулятор напряжения генератора\ Chevrolet Aveo 1,4 ALL (DAEWOO)

Реле-регулятор генератора CHEVROLET: AVEO 1.4/1.5 05-, KALOS 1.2/1.4 05-, LACETTI 1.4 05- \ DAEWOO:

(н) Реле-регулятор напряжения генератора (EURO3) 93740756 DAEWOO Nexia NEW 1.6 DOCH, Aveo T200/T250

Регулятор напряжения генератора DAEWOO/CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 04-13 F14D3/F16D3/F18D3

Регулятор напряжения генератора DAEWOO/CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 04-13 F14D3/F16D3/F18D3

Регулятор напряжения генератора DAEWOO/CHEVROLET LACETTI/NUBIRA 04-13 F14D3/F16D3/F18D3

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Читайте также: