Замена ремня безопасности киа пиканто

Обновлено: 30.06.2024

what if my car dies at the light but starts back up? the lights pop up of the battery, exclamation, check engine soon. I've taken it to auto zone for the codes and two codes popped up. I've had a mechanic looked at it and drove it and it didn't die for him. what's up with my car?

That Canadian lad that he askes if he also showerd, I feel like ive seen that dude but cant say from where

Muchas gracias, me fue de mucha ayuda tu video. Saludos desde Buenos Aires, Argentina. Thank you very much, your video was very helpful. Greetings from Buenos Aires, Argentina.

2003 Lancer LS 2.0L Crank, no spark, no start. RPM gauge doesnt move while cranking. New Camshaft sensor Replaced. I was thinking either Crank Sensor such as this video or my ignition coils??

Хай. Подскажи пожалуйста мб ты знаешь ответ - еду такой 100 начинаю тормозить чтобы вписаться в поворот и чувствую что гидрат мне не помогает крутить руль. В итого доехав до дома гидрат так и не включился. Теперь рули работает так - плавный не большой поворот в любую сторону более менее нормально, как резкий или поворот разворот так руль прям как на автовазе стоячем поворачивает. Проверил ролик ремень жидкость все на месте даже жидкость не много булькает (как кипит) подозреваю что это означает что насос работает. Под рулём смазывал креставину и все равно все тоже самое. Мб ты знаешь в чем проблема или подсказать можешь? А то в сервис не хочу ехать, боюсь что накрутят.

das video ist zwar schon etwas her. aber vllt hab ich ja gluck. die Spannrolle vom Zahnriemen wo muss die markierung sitzen? ich werde da nicht schlau draus.

Sustituir Airbag y Salpicadero Opel Astra J Airbag and dashboard Opel Astra J

Комментарии к теме Замена ремня безопасности KIA Picanto

Андрей, здравствуй. Подскажи пожалуйста, какой генератор можно поставить вместо вышедшего из строя родного (полетел диодный мост), в автосервисе за ремонт попросили 4000 р. Может что то подойдет из отечественного? Заранее спасибо. Твой верный подписчик!

This is great, I really appreciate your effort on putting this video in youtube. Thank you very much!

Man, you have the patience of a saint. No way I'd have tackled that job. that's a job for the nearest Chevy dealership.

Нравятся мне ваши обзоры! С большим удовольствием был бы вашим учеником за просто так но к сожалению живу далеко!( У меня есть один вопрос, как вы думаете стоит ли промывать винсом топливную систему для профилактики? Машина Прадо 150 3.0 дизель 2012год 127000 машина с арабских эмиратов на ней не стоит не егр не сажевых фильтров с завода!

ChrisFix. I bought a 96 GMC Sonoma from my girlfriends grandpa. He hasn’t driven it in over 4 years. The radiator needs replaced, would it be recommended to go ahead and replace the water pump at the same time? I’m already planning on replacing the thermostat, along with the upper and lower hoses.

Zalecilbym kia azeby mieli znaczek logo BEZ nazwy od razu wartosc by wzrosla A Tak od razu wiemy co TO jest A element niepewnosci zaskoczenia bylby NA Plus

Здрасти вам! Вот вы упомянули людей среднего роста, даже карликов упомянули.. А что делать людям под 2 метра ростом? Если я выставляю кресло, как вы сказали, то не хватает вылета руля, и наоборот: если выставить вылет руля, то нет места ногам. Как быть?

Just wanted to say I really like the way you made this video and how show how to take your car dash apart but skip threw the unimportant stuff props

thankfully the previous owners ignored the book and left the code slip in the audio book. my 2000 model lancer requires you to hold the clock button for a couple seconds before it brings up the first number. than you use the tune + and - to select the number. once you have the right number you press clock again


Общими усилиями произвел замену шестерни, сальника коленвала и всех ремней:

Сразу оговорюсь, фотки делал не по ходу работы, а несколько раз во время перекуров, чтобы не пачкать фотоаппарат грязными руками)) Так что не смотрите что на фотках половина уже разобрано на 1ом шаге).

Еще, не буду описывать что потребуется снять чтобы добраться до основной работы. Тут кто на что горазд, кому что мешает то и отстегивайте.

1. Я для удобства и обзора снимал бампер, но можно обойтись и без этого. Как снимать бампер объяснять не буду.
+ за бампером снимал еще пластиковую панель слева от радиатора (если стоять лицом бамперу)

2. Ослабляем болты крепления компрессора кондиционера.


3. Откручиваем контр болт, затем ослабляем натяжку ремня, выкручивая болт натяжки.


И снимаем ремень.

4. Ослабляем 4 болта крепления шкива водяного насоса. Можно снизу, можно сверху, кому как удобнее)
Мне показалось что снизу удобнее. (Скажу честно, я что-то ступил и сначала снял все ремни, потом начал откручивать шкив с помпы. Пришлось одному с помощью старого ремня, накинув его на шкив, держать помпу чтобы не вращалась, а другому откручивать.)



5. Откручиваем контр болт с крепления генератора, затем ослабляем болт натяжения закручивая его.


6. Снимаем 2 шкива с коленвала. Сначала откручиваем 4 маленьких болта по кругу, затем центральный болт.
(сорь фоток нет, как-то стормозил, но думаю тут догадаться не тяжело что да как )

7. Теперь пора откручивать крышку ремня ГРМ.




Еще 1 болт находится за шкивом водяного насоса, его что-то как-то не получилось сфоткать
8. Сняли крышку.
Убираем колесо датчика положения коленвала. Откручиваем 2 болта крепления датчика коленвала, отодвигаем его подальше.
Ослабляем болт ролика натяжителя, уводим его в сторону салона и затягиваем болт.
Снимаем ремень. Теперь уже можно снять натяжитель и его пружину.
(фоток опять нет, сорь )
9. Теперь самое веселое, нужно подвешать двигатель и снять его левое крепление.
Я подвешивал так: выкрутил болт крепления масляного щупа к блоку. в это отверстие завернул болт подлиннее и за него подвешивал, двигатель не тяжелый, этого хватит.

Выкручиваем 2 гайки и 1 болт сверху.


и 3 болта снизу


Снимаем крепление. Вытаскиваем старый ремень, просовываем новый. (Одевая новый ремень, сверьте чтобы ремень был правильно одет, на нем есть стрелки.). Прикручиваем крепление в обратном порядке.

((Болты лучше сначала сорвать, потом уже подвешивать двигатель.))

10. Вытаскиваем старую шестерню, ставим новую.
вот она родная


11. Ставим новый ролик натяжителя, заводим его до упора к салону, затягиваем болт.
Выставляем метки на валах.
Одеваем ремень сначала на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала и заводим за ролик натяжителя.
(лично мои действия, никому не навязываю:) : когда одевал ремень на шестерню распредвала ведущую ветвь делал сразу внатяг.)
Ослабляем болт натяжителя, он отпружинивает в сторону ремня, натягивая его. (лично у меня он сам встал до правой мертвой точки).

((смотря в книгу, и пытаясь понять зачем нужны всякие манипуляции типа проверните на 2 зуба и т.п. я этого так и не понял)))

Затягиваем болт натяжителя.
Проверяем натяжку ремня.
Делаем несколько оборотов коленвала (четное кол-во) и смотрим как совпадают метки.
(лично я после этого соединил все датчики которые отключал или выкручивал, поставил на место датчик положения коленвала, одел колесо датчика, одел шкивы на коленвал и попробовал завезти, поработала секунд 15-20, ничего постороннего не услышал. Снял шкивы и еще раз проверил метки. Все гут )

Собирал все в обратном порядке.
Ну в общем то и все, на этом мой рассказ закончен


Всем привет. Небольшое ТО для Пики)
Были куплены оригинальные запчасти в экзисте:
1. № 9054 Масло моторное синтетическое Liqui Moly, Molygen New Generation 5W-40", 4л — 3 092 руб.
2. № 26300-02501 Фильтр масляный — 417 руб.
3. № 21513-23001 Прокладка поддона картера — 33 руб.
4. № 24312-02270 Ремень зубчатый — 754 руб.
5. № 24410-02750 Натяжитель ремня грм — 988 руб.
6. № 25212-02552 Ремень поликлиновый (Генератора) — 263 руб.
+ 500 руб, еда из Макдака)
Работа проводилась самостоятельно в гараже друга, сэкономил 6.500 денег)
Замена ремня и ролика ГРМ не сложная. Особенно для моей комплектации без кандея и гидроусилителя (у меня электро усилитель)

Перед откручиванием болтов, рекомендую побрызгать на них WD-40.

1. Поддомкрачиваем переднее правое колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту двигателя.
3. Откручиваем пластиковую защиту, ту что под поддоном.

"И вот настал момент, когда я залез под капот автомобиля Киа Пиканто с целью сделать ремонт. Честно говоря, не очень люблю копаться в машине, больше люблю ездить, но все же порой приходится.


Итак, передо мной стоит задача — произвести замену всех приводных ремней, сальника коленчатого вала и ее шестерни. Не хотелось снимать ничего лишнего, но без демонтажа бампера не обошлось, в противном случае у меня не было бы достаточного обзора. Под бампером обнаружил пластмассовую накладку радиатора, которую тоже нужно снять. Далее при помощи гаечного ключа откручиваем, но не полностью, болты компрессора системы кондиционирования. После чего выкручиваем контрящий болт, тем самым натяжка ремня ослабляется и его можно будет снять.


Идем дальше, а на очереди у нас шкив помпы, держится он на четырех болтах. Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне более удобным вариантом показалось откручивание снизу. Тут выявилась моя первая ошибка. Не нужно было сразу снимать все ремень и лишь потом начинать откручивать шкив с водяного насоса. Пришлось снова натягивать ремень на шкив, придерживать помпу и откручивать.

Удаляем контрящий болт с кронштейна генератора, потом полностью выкручиваем болт натяжителя ремня генератора, снимаем его. Снимаем два шкива с коленчатого вала, сперва выкручиваем четыре маленьких болта по периметру, а в конце откручиваем болт, находящийся посередине. Далее откручиваем крепления кожуха ремня ГРМ. Один из болтов, который я поначалу не заметил, находится за шкивом помпы, имейте это в виду. Убрал кожух и за ним удалил колесо датчика положения коленчатого вала.


Следом избавляемся от двух болтов крепления этого самого датчика, сдвигаем его в сторону. Откручиваем, но не полностью, болт ролика натяжителя, его тоже отодвигаем в сторону, обратно закручиваем болт. Убираем ремень, демонтируем натяжитель вместе с пружиной. И вот дошел я до самого сложного, на моя взгляд, этапа. Необходимо подвесить силовой агрегат и удалить его левое крепление".


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., G4HG, 2004, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 8888007200NL, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., правая, Прав | Перед, + замок ремня безопасности,, KNEBA24325T069532 соотв. № 8888007200NL


Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ 8982007000EQ, вес 0.9 кг Hyundai-Kia соотв. № 8982007000EQ


Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 8981007000EQ, вес 0.88 кг Hyundai-Kia соотв. № 8981007000EQ


Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 8981007000EQ, вес 0.88 кг Hyundai-Kia соотв. № 8981007000EQ


Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 8982007000EQ, вес 0.9 кг Hyundai-Kia соотв. № 8982007000EQ


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2006, 1л, Бензин, Инжектор, G4HE, 8882007200NL, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., правая, Прав | Перед,, G4HE, KNEBA24426T220858 соотв. № 8882007200NL


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2006, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 888007200NL, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, Прав | Перед,, G4HG, KNEBA24326T299715 соотв. № 888007200NL


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., G4HE, 2006, 1л, Бензин, Инжектор, G4HE, 8888007200NL, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, Прав | Перед, + замок,, KNEBA24426T228283 соотв. № 8888007200NL


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 3 дв., 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 7030810768, Хэтчбэк 3 дв., синий, перед., правая, Прав | Перед,, G4HG, KNEBA24327T497843 соотв. № 7030810768


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2006, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 8888007200NL, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, Прав | Перед,, G4HG, KNEBA24326T298727 соотв. № 8888007200NL


Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 8981007200 8981007000EQ, вес 0.88 кг Hyundai-Kia соотв. № 8981007000EQ


Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ 8982007000EQ, вес 0.9 кг Hyundai-Kia соотв. № 8982007000EQ


Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ 8982007000EQ, вес 0.9 кг Hyundai-Kia соотв. № 8982007000EQ




Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 8981007000EQ, вес 0.88 кг Hyundai-Kia соотв. № 8981007000EQ


Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ 8982007000EQ, вес 0.9 кг Hyundai-Kia соотв. № 8982007000EQ



Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2007, 1л, Бензин, Инжектор, G4HE, 8888007200NLC, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., правая, Прав | Перед,, G4HE, KNEBA24427T495182 соотв. № 8888007200NLC


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2007, 1л, Бензин, Инжектор, G4HE, 8887007200NLC, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., левая, Лев | Перед,, G4HE, KNEBA24427T495182 соотв. № 8887007200NLC


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., G4HE, 2008, 1л, Бензин, Инжектор, G4HE, 8888007200, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., правая, Прав | Перед,, KNEBA24427T392928 соотв. № 8888007200


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., G4HE, 2008, 1л, Бензин, Инжектор, G4HE, 8887007200, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Лев | Перед,, KNEBA24427T392928 соотв. № 8887007200


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., G4HG, 2006, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 8888007200NL, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., правая, Прав | Перед,, KNEBA24327T358821 соотв. № 8888007200NL


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2005, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 8888007200NL, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., правая, Прав | Перед,, G4HG, KNEBA24325T171662 соотв. № 8888007200NL


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2005, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 888708007200, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., правая, Прав | Перед,, G4HG, KNEBA24325T152968 соотв. № 888708007200


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2005, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 8887007200nl, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., левая, Лев | Перед,, G4HG, KNEBA24325T171662 соотв. № 8887007200nl


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., 2005, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 8887007200nl, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Лев | Перед,, G4HG, KNEBA24325T152968 соотв. № 8887007200nl


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., G4HG, 2004, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 888700720, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., правая, Прав | Перед, + замок ремня безопасности,, + замок ремня безопасности, KNEBA24324T042368 соотв. № 888700720


Описание: Ремень безопасности Бензин, Инжектор, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Хэтчбэк 5 дв., G4HG, 2004, 1.1л, Бензин, Инжектор, G4HG, 888600720, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Лев | Перед, + замок ремня безопасности,, + замок ремня безопасности, KNEBA24324T042368 соотв. № 888600720



Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ 8982007000NL, вес 0.9 кг
Износ 10 % Hyundai-Kia соотв. № 8982007000NL


Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 8981007000NL, вес 0.8 кг
Износ 10 % Hyundai-Kia соотв. № 8981007000NL


Описание: Ремень безопасности ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 8981007000NL, вес 0.72 кг
Износ 10 % Hyundai-Kia соотв. № 8981007000NL

Читайте также: