Маркировка фар nissan primera p12

Обновлено: 02.07.2024

237316N20A-зонд (кислородный датчик, он же oxygen Краткая).
sensor справка: Лямбда-зонд, или датчик кислородный, расположен в системе выпуска. Служит измерения для содержания остаточного кислорода в отработавших Если. газах кабель и оригинальный штекер старого зонда-лямбда в автомобиле находятся в исправном состоянии, в случае этом можно подключить универсальный лямбда-будет, он зонд дешевле (отсутствуют кабель и штекер).

Nissan
ОРИГИНАЛ 22690-AU000 (он же Bosch)
Bosch 0 006 258 462, 4 провода, проверено (для P12 Primera 1.6 Sedan QG16DE )по каталогу Bosch

1 кислородный на контакт датчик, ещё 2 контакта на подогрев, 4 продублирована - контакт масса (-).
Взаимозаменяем с ALMERA II (N16) замены Интервал - 160 тыс. км.

НЕОРИГИНАЛ
NGK/OZA624 NTK-E4 (S4), универсальный, 4 провода: черный, серый, и 2 белых: 2 белых на подогрев, черный (+) и серый (-) для масса O2.
S4 - считывания изолирована; S4CG - масса проходящая корпус через;

ОРИГИНАЛ:
европа (Р12Е послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-22680 (7S000-6N21А его замена, проверено. 6N211-22680 отдельно датчик без корпуса) он устанавливаеться же так на Teana (двигатель vq23de) Nissan RM12, Liberty, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT, N16 Almera. 350Z, Maxima Armada, Patfinder (моделей последние для европейского рынка) 5-контактный с 22680.НО!
термодатчиком-7S000 и 22680-6N21A(211) покреплению датчики к корпусу разные вот они фото на рядом рядом слева 22680-7S000 22680 справа-6N21А ну и по отдельности они же

22680-22680 6N21A-7S000 а вот в корпусе 22680-22680 и 6N211-CA000 ( в котором стоит 22680-присоединительные) 7S000 размеры вроде как одинаковые.

Я себе ставил 22680-7J600 - это от европейской МАФ Альмеры.
Термодатчика там нет, но выводы него под есть. И эти выводу напрямую разьем на выходят - можете прозвонить тестером. Если интересно кому, там стоит обычный терморезистор. вот Так, если на фишке которая подтыкается к вас, у МАФу 5 проводов, то терморезистор очень даже без - нужен него будет гореть чек (((.
И на температура сканере забортного воздуха будет отображаться градусов -45 температура, что есть совсем неправильно. Я переставил просто терморезистор со своего старого МАФа, проверив предварительно его тестером. Тестер должен килоомы показывать при +20 градусах, при изменении показания температуры должны меняться.

Если фишка к проводная 4-х МАФу - резистор нафик не нужен, но если пусть - есть стоит
Р12 с 2004 года AW400-22680
До 2004 года 22680-5U400
280 0 Бош 218 094
1) 23430-43900 B10RS Nissan (NAC) ~ 9600 руб. (Exist идентичны), Москва также кода:
2) 22680-5U400 (PRIMERA к подходит (P12) QG16DE, ALMERA Mk II (N16) QG18DE и QG15DE )
3) 22680-AW400 (PRIMERA (P12), N16 Mk II (ALMERA) QG18DE, но подойдет и для QG16DE)

идет QG 18 DD движок вот такой: 22680-4M511

MAFа Номер ишите на оборотной стороне, на японских маркировка UNISA не рельефная и нанесена краской (видно Симпомы)
плохо нерабочего MAFа - мигает CHECK 0100 код (не всегда правда) обороты не поднимаются 2500 больше,
Установил 22680-4M511 вместо 4M500-22680, машину не узнать, со старым такого не отличный, было разгон бензин вроде не жрет, но рано пока говорить о расходе.
Ну вообщем вывод:На подходит QG18.
1. Nissan 22680-7J600( Bosch контактов) 4 0280218005
2. Nissan 22680-4M500 4 контактов
3. 22680 Nissan-AU300 (Bosch 0280218117) 5 контактов
100, Взаимозаменяемы% по собственному опыту

Пыльник правый трипоид (внутренний) - 39741-AV325

Вариатор RE0F06A RE0F21A от отличается тем что в последнем применена вместо гидравлика степмотора (плюс еще ряд поэтому), различий поведение этих вариков будет статья.
разным по диагностике и ремонту вариатора

Номера частей запасных вариатора RE0F06A
31935-8E007 датчик верхний скорости
31935-8E006 - датчик нижний скорости (устаревший артикул 31935-8E002)
8E002-31947 - степ-мотор
31936-8E003-линейного датчик давления вариатора (P1791)
отчет по степ е замен-мотора

Данные по сход-развалу: передней задней и оси

Сальник рулевой рейки
верхний
размер оригинальный - 29*19*4, 5 с двумя буртиками (аналогичный стоит в Альмера рейке N16).
Сальник рулевой рейки производство F000484 Италия, оригинальный размер - 29*19*4, 5 с двумя Гостовский 30*18*7, он буртиками его легко найти в любом городе областном. Пробейте в поисковике Гост 8752-79, размер оригинальный - 29*19*4, 5 с двумя буртиками.

Ставить 30*19*7 Где 30 - диаметр наружный, 19 - внутрений, 7 - толщина самого сальника. 30 означает это, что на 1 мм больше чем у оригинала, но он хорошо садится, чуть-чуть туговато. 7мм вас толщины тоже пусть не смущают, потому, там что есть место и 2, 5 мм не влияют на работу Можно. подшипника подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда либо нужно на герметик садить, либо подкладывать толщиной железку 0, 5 мм длиной 6 см, для того чтобы миллиметр лишний убрать.
Подходит сальник 19*30*7 TC NBR (NAC фирмы (NC701B)),
он же Сальник коленвала для Piaggio скутера ( стоит у них со стороны вариатора стороны, со 19x30x7 зажигания 18х28х7) номер по каталогу для запчастей скутеров r100661600, сальник фирмы номер Corteco 12014151 30х19х7мм - или что нам больше подходит 19x30x6, 5мм кат. 12014151B номер
Так же такой сальник стоит в Suzuki скутерах Сальник Athena, 19x30x7мм,
DPH размер 109066 19, 00х28, 90х7, 00мм по каталогу Paraoli сальников здесь можно посмотреть применяемость на авто других..
сальник штока коробки автомобиля кат АУДИ № 020301227F - 18x30x8мм, он же с Фольксваген кат. № T1291
он же 18*30*5 020301227D (90029-21005) это сальник маслонасоса от Тойотовский.
Размеры сальника рулевой рейки 6мм. 38*25*бокового
Ремкомплект рулевой рейки (3 сальника и колечко пластиковое), Италия, K1569

Если совсем вышеперечисленного из ничего нет, можно так


Тормоза
Trw/Lucas GDB 3227 Колодки тормозные оригинал передние
ATE 13.0460-7137.2 задние колодки тормозные оригинал
ATE 13.0460-0282.2 противоскрипных комплект пластинок на передние тормоза

44186-Пружинка AV700 тормозного суппорта заднего
Ремкомплект переднего для суппорта - 41127-4U125, аналоги - D4637 Seinsa; Febest - 0275-P12F
Ремкомплекты заднего для суппорта
SEINSA D4612 (испания)


На фото 6203 вскрытый-2RS1 TN9/C3 (пылевлагозащищенный, виден стеклонаполненного из сепаратор полиамида (а не смазка как может снятая)и показаться с одной стороны обрезиненная пылезащитная Справка
пластинка (Z или ZZ(или у некоторых 2Z, FAG- 2ZR обозначение) - обозначают наличие только металлических один (Z - пыльников пыльник, ZZ, 2Z, 2ZR- два ), их сьёмность обозначается не никак;
RS (rubber shild) - означают что влагозащищенные подшипники. Такие подшипники имеют обрезиненные пластинки пылезащитные, они закрывают зазоры подшипника от пыли и влаги, значительно продлевая срок его TN9.
службы(SKF) или TVH, T( FAG) T12 T, или (NSK) или TN (NACHI, NTN) - полиамида из сепаратор, E-повышеная нагрузочная способность подшипника. стандартный 11, 4 кН (Динамическая подшипник 9, 5кН) и статическая 5, 4кН (подшипник стандартный 4, 75) С3- увеличенный радиальный зазор (есть так еще же увеличенный С4)

(есть аналог от стиральной Candy машинки. Aquamatic 8T, так же в машинках Ardo
SKF Подшипник 6203-2Z 17*40*12)
аналоги 17*40*12мм
NACHI(2NSE-6203)- с резинометаллическим кольцом (что лучше),
6203 KOYO ZZ (17*40*12) (k82), Япония с металлическим кольцом оригинала у как

FAG 6203-2ZRT или FAG влагозащищеный 6203-2RSR
NSK 6203 Отечественный
DDUC3 аналог закрытый подшипник № 80203 С3 (80 наличие означает пыльников, 203 его размер, С3 - смазки марку которой заполнен подшипник 23-шрус, 3-210-ВНИИНП С17-ЛИТОЛ-24) в оригинале стоит увеличенным с подшипник внутернним зазором С3 (в Российском обозначении цифра -зазоров 7) либо пыле-влагозащищенный №180203 подшипников аналог с буквами 2RS (RRS)
40579AV600 - а кольцо это метал+резина - хитрый уплотнитель
вид его снизу
и вид сверху (рядом KOYO подшипник 60/28 RS1 )
размер кольца 33х59мм

Сайленты задней балки NAB 113 и 112 (поперечные)


Шаровые опоры.

с Р11/шаровые Sunny опоры не подходят на Р12, у первых посадочного диаметр места 38мм у Р12-41мм.
шаровые Поставил* J4 861 032 от максимы а 32. но у них толще палец. возил к токарю и сам конус Оригинальная.
уменьшили шаровая вообще стоит без колец стопорных, вылетела на втором ударе кувалды, на ее прекрасно место впрессовалась RTS, а малый сайлент-стоял блок крепко снимали прессом с выколоткой.
аналоги (Заменители) оригинала:
RTS 93-02328 - это Sidem, испания 41282, Febest 0220-P12
sb4882 - 555, CTR номер CBN65, Qsten 141 BJL

Рулевые тяги.

Резюме такое: максимы от тяги а32 категорически не подходят для держал (П12 в руках и то, и другое, совершенно разные).
рулевая -48521AU000 тяга на ЯПИКА!, 485200M085 - наконечник тоже тяги ЯПИКА!
Фирма sidem номера деталей заменителей подвески производимые фирмой, так, чем в скажите смысл подбирать тяги от фиг чего знает, резать их, если например сам предлагает экзист на мою машину неоригинальные тяги 2 41312
* *производителей, * *0222-P12 у меня леворукая

кому Если интересно, купил и поставил на свой премьру ниссан европейку 2003г. фирма CTR.
рулевая Тяга CRMZ-20 / GJ-32-240
Рулевая тяга кат* нисан. 48521-AU 000
Если кто подходят озадачился ли тяги 48521-AU000 на европейку- то нет, ответ. Купил их аналог FEBEST 0222-мозгов и 12J не хватило подумать, что J может Japan "означать", т.к. у FEBEST еще есть 0222-что, 12UKP видимо означает "United Kingdom", РЕЙКУ В РЕЗЬБА М 14*1.5, РЕЗЬБА В НАКОНЕЧНИК М 12*1, ДЛИНА 290мм.

пружины и Стойки

Варианты подвесок:
Перед:
Аммортизаторы 331015 и 331014(KYB)

Пружины OBK C4N-или 11011 С4N-11501
На нижний виток надо пружины надеть шланг подходящего диаметра поставить или прокладки между чашкой и пружиной.

Аммортизаторы:
Зад 341271(KYB) от Максимы
Пружины C4N11002 OBK
получим увеличение клиренса ~4см.
вариант Этот устроит того, кто ездит в один основном.
Не желательно на сарай и тем, кто в груженый основном, т.к. пружина слабовата.
Для сарая поставить лучше
Аммортизаторы 341271(KYB)
Усиленная OBK пружина ROBNI-38U23 или C4N11002H

увеличение Если клиренса для вас неприемлимо, аммортизаторы берем не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и пружины родные.

Сочетание аммортизаторов KYB 341325 и OBK пружин C4N11002 НЕПРИЕМЛЕМО. Получите отбой на Так.

каталожники просто заменителей:
341186 (N15/B14 341194)кузова (N15/B14 кузова)341226 (B14/N15 кузова)341279 (N16/B15 Цифры)

От кузова подходят по креплениям и пружина встает родная как, шток длиньше и на массу потяжелей C4N11002.
.расчитаны* пружина OBK* от цифиры 33 кузов .
каталожные Выкладываю номера заменителей пружин и аммо:
54010* * Nissan-AV610* *Пружина передняя* * * * * * * *прима
19147* * *Kilen* * * * * * * * Пружина подвески(перед)* *прима*
620 40 Lesjofors 35* * * *Пружина подвески(перед)* *прима
C4N11002 OBK* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
ROBNI OBK-38U23* * * * * Пружина подвески(зад)* * OBK
цефира C4N25042* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * Nissan

1 ОБГОННАЯ для МУФТА двигателя 2.0 литра!!(шкив генератора)
INA родной F-232288.1 (новый артикул INA 0044 535 10 и Nissan 23151-6N200 одно и завод, тоже ставит Ina а продает запчасти своим под брендом. Так же подходит Cargo Ремень

2 233989 приводной для двигателя 2.0 литра!! 11720 Nissan-6N200
я взял Dayco 6PK2250 поликлиновый Ремень

МКПП 1, 6л
32275-4M401 Nissan КПП Подшипник 1 шт
32219-4M402 Nissan Подшипник вала вторичного 2 шт
38440-5U401 Nissan Подшипник КПП вала 2 шт (дифференциал)
32203-18000 Nissan КПП Подшипник 1 шт

это для коробки 5MT c 2001 1, 6 с мотором по 2004 год. хотя такие многих и на подшипники других коробках применены у ниссана.

и опустил еще информацию о двух игольчатых подшипниках (на стоят валах) т.к. они обычно в хорошем состоянии 62Y00-32264 2 штуки
если 1, 6 то и после 06.2004 аналогичные подшипники

одно различие по подшипникам дифференциала периода всего выпуска, это (на сколько я понял из Экзисте в фразы select use) поставщики разные конвеер на были и у кого-то стоят NSK (дорестайл и на рестайла начало 2004г в) а у когото KOYO(рестайл) и соответственно код 38440-5U401 и 38440-5U402 C88 Myclips
Пистон пластиковой защиты:
- 01553-орег - 09321 Ниссан..
Myclips C88
Аналог - 826 KJ-Masuma - Корея - ничем не отличается от орега.

080-NNP1202-L Стекло противотуманной фары левое
080-NNP1202-R Стекло противотуманной фары правое

045 088 Фара противотуманная правая Valeo оригинале (в круглая она-же)
088 044 Фара левая противотуманная Valeo круглая (в оригинале она-же)

7807 Stabilus NR Амортизатор багажника хэтчбэк оригинал
для ремни QG16, QG18
дорестайл Р12

9F610-11920 ремень генератора и кондиционера для QG18, QG16
11950-9F610 ремень ГУР QG16 для, QG18

рестайл Р12 после 11920 г.в. 2004-9F615 (надпись на нем 6PK1110-номер это заменителей, renault, samsung, аналог almera ремень classic №28122-41920 все номера эти списаны с оригинальной упаковки ремня-Nissan оригинала)-ремень кондиционера поликлиновый.

11927-ролик 4F115 натяжителя ремня кондиционера р12 2004г до QG16.в.
на p12 шаровые опоры марки номер 555 sb4882

подшипник на шкиве кондиционера номер 1, 6-1, 8, Р12 35 BD 219 фирмы NSK
моторчик лобового стеклоочистителя стекла 28810-AU31A

оригинальные всех номера жидкостей на primera p12.
Масло KE900 - моторное-90042 - 5л, KE900-90032 - 1л.

Масло KE909: NS-1 - MCVT-99942 - 5 л
Тормозная жидкость - KE903-Антифриз
99932 - KE902-99944 - 5л, KE902-99934 - 1 л.

бачка крышка омывателя для P12 : 28913-кронштейн

AU30A фиксации ковра салона:74985-каталогу. По 40U00 Bosch на QG18DE (P12):
Свечи 0 229 242 630 (FR 8 ME)
Лямбда: 0 258 986 этот - 602 универсальный без фишки меняет 0 006 258 462
Термодатчик ОЖ: 0 280 130 Форсунка
081: 0 280 155 940
Бензонасос: ->06/580 0 2004 313 101
07/2004-> 0 580 062 314
Воздушный фильтр: 1 987 429 Масляный
051 фильтр: 0 986 452 061
стеклоочистителя Щётки (со спойлером): 3 397 001 813
стеклоочистителя Щётки (Aerotwin): 3 397 118 912
салона Фильтр: 1 987 432 075
Датчик вращения частоты колеса (впереди левый): 0 265 463 007
Датчик частоты вращения колеса (правый впереди): 0 265 007 464
Датчик вращения частоты колеса ->09/2002 (сзади левый) 0 007 265 465
Датчик частоты вращения 2002 ->09/колеса (сзади правый) 0 265 007 Датчик
466 частоты вращения колеса 10/2002-> (левый сзади) 0 265 007 632
Датчик вращения частоты колеса 10/2002-> (сзади правй) 0 007 265 633
АКБ S4 0 092 S40 60А 050/Ч 540А 242х175х190
АКБ S5 0 092 050 S50 63А/Ч 610А 242х175х190 (у меня стоИт такой)
Ремень генератора и кондея 1 987 437 948 (6 РК 1100)
Ремень гидроусилителя 1 987 895 947 (4 РК 850)
Ремень генератора без 987 1 кондея 948 483 (6 РК 820)
Резинка водительского стеклоочистителя дворника:SWF 115.753 передней Подшипник ступицы двухрядный Primera универсал (Nissan) WP12 P12 европа ориг. Номер (40210.) европ-2Y000
Размеры :
Внутр 43
Наруж 76
Номера 43
Ширина оригиналов аналогов Nissan с авто Maxima Nissan (Altima) (A34, CA33) X-Trail (2001) T30-2006 г.г. Micra (K12E) 2002 г.г. Tino Almera (V10) | Maxima QX (A33)

Ангалоги
NSK, KOYO 43BWD12AJB5C01
43BWD12ACA74
(NTN) 43-76-43
SNR SNR
GB35252 R168.62
NK 752225
Jakoparts (Nipparts) Nippon
J4701035 pieces N470N47
Optimal 961 Ashika
900 44-11037
ASVA DAC43760043
FEBEST Japan
DAC43760043 Cars H11037
Japan Cars Japanparts
H11037JC KK-11037

номера петлей для P-12
Петля - 804204U100 передней двери нижняя правая,
нижняя - 804214U100 левая,
824212J00A - Петля двери правая нижняя,
824202J00A - верхняя левая Стартер

QG18DE Двигатель, стартер Hitachi 23300-0M302. По официалов данным - замена целиком всего стартера. ротор Нашел стартера Cargo 137948. Менеджеры заверили EXIST, что по этому номенклатурному номеру это и ошибка вилка стартера. Заказал на свой риск и страх. Пришло то, что надо! Выкладываю может, фото кому пригодится. По жипегам вполне где понятно старый, а где новый. И еще, момент немаловажный - пока заказывал и ждал ротор, поставил себе контрактный стартер. Подошел от Nissan 99г Sunny. c двигателем GA15

Информация по щеткам стартеру. К стартера Hitachi 23300-0M302 помимо щеток оригинальных стартера ценой порядка 1500р щетки подходят WAI либо Cargo с номенклатурным 137121 номером. На вид сами щетки имеют цвет медный, в то время как оригинальные щетки темного зачастую графитового цвета. К сведению - на стартере от щетки япика такого же цвета как и Cargo/Цена. WAI этих щеток - 210руб.


Доброго дня дорогие подписчики и просто гости. Давно ничего не писал в БЖ, немного занят свапом да и работой в целом. Так же постоянно в разъездах.
Вот и я задумался над заменой головных фар. Все началось с весны, свет стал не яркий, рефлектор пожелтел, и начал шелушиться.
С завода у меня стоят ксеноновые фары, и почти все время эксплуатации стоял штатный ксенон. Пробовал менять лампы D2R и блоки новые ставил клюнгер, но все увы. Пробовал и полировать стекло фары. Хватает не надолго. Месяц и опять желтая.
Решил по экспререментировать и заказать себе фары DEPO.
Отзывы разные, от хороших до ужасных, кто то пишет что рефлектор осыпается на втором месяце эксплуатации, кто то пишет про налет на стекло самой фары, а кто то про то, что не подходит крепление.
Суть не в этом. Закрыв глаза на высказывания в интернете заказал себе фары DEPO.
Небольшое отступление: Фирма DEPO делает только! и ТОЛЬКО под галоген!
Не существует в природе заменителя газоразрядной фары.
Ну что же, пришло две коробки с огромной надписью DEPO LAMP.
Распаковал, :) блестяшки)), давно такими фары у меня не были.
Первое на что обратил внимание это рефлектор.


Мой рефлектор, и если приглядеться, то можно увидеть само строение рефлектора, дорожки широки, присутствует угол для образования пучка света от газоразрядной лампы


Рефлектор фары DEPO. Как уже видно, дорожки не такие широкие, отсутствует угол для образования пучка. Естественно это ж галоген)))

Дальше я начал крутить фары и сравнивать. Качество пластика меня порадовало, но вот штекера и цоколи не очень


На моей фаре снизу есть специальный контакт для блоков розжига, этот контакт идет внутри фары до лампы.


Как видно на фаре DEPO стоит заглушка, причем она не вытаскивается)))) Просто пластик, хочешь прорезай, хочешь нет.



Ну что же, поехали дальше, эти вещи, такие как рефлектор (на него можно тупо забить и ездить слепить народ), штекер блока розжига (можно прорезать), и четвертый контакт для плюса (можно сделать) можно забить. А вот самый основной косяк этой фары, крепление трансформатора D2R лампы.



Поначалу огорчился, так как это первый мой опыт в покупке фар, думал что найду фару под ксен.
Хотел вернуть, но с утра передумал, пусть будут. Сегодня в гараже установлю туда покупной ксенон, попробую запустить фару и сравнить потоки света (будут фоты). старые фары оставлю, попробую их восстановить летом 15 года.
Чтобы исключить косяк царапин на DEPO в пятницу поеду бронировать фару. Продолжение следует.

Навигация

Nissan Primera Клуб - Форум Ниссан Примера > Технический Форум > Электрооборудование > Ребят поплатились на фарах разъёмы ближнего света, есть номер чтоб найти такие же

Ребят поплатились на фарах разъёмы ближнего света, есть номер чтоб найти такие же?а то в магазинах ток универсальные а они не подходят?примера п 12 1.6

__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры

Toggle navigation

Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Saab
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ИЖ
УАЗ

Разделы инструкции

Вы здесь

Фары Nissan Primera

Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.

Фары Nissan Primera
Положение винтов регулировки фары без системы регулировки наклона луча.
Фары Nissan Primera
Положение винтов регулировки фары с системой регулировки наклона луча.

  1. Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот гаража и нарисуйте показанную на иллюстрации ниже диаграмму. Отрегулируйте фары так, чтобы средняя точка светового пучка при включенном дальнем свете н стене находилась примерно на той же высоте, что и средняя точка фары. Включите ближний свет и нанести световую границу примерно на 65 мм ниже упомянутого светового центра.

Диаграмма регулировки фар. Размер между стрелками слева вверху у моделей Primera должен составлять 65 мм

H - высота фар
WL - расстояние между фарами
P - средние точки фар

  1. Чтобы отрегулировать луч по горизонтали, вращайте показанный справа винт, чтобы регулировать луч по вертикали, вращайте винт, показанный с левой стороны.
  2. Прежде чем регулировать фары, в шинах следует создать соответствующее Спецификациям давление.
  3. Установите автомобиль на ровной поверхности, бак должен быть заполнен. Как уже упоминалось, описанная регулировка только ременная.
  4. При первой же возможности фары следует проверить и отрегулировать оптическими приборами.

Замена ламп в фарах

Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке.

  1. После отключения штекера удалите колпачок. Для этого нажмите колпачок внутрь и поверните влево.
  2. Сожмите стопорные пружины лампы и выньте ее. Не трогайте новую лампу голыми пальцами.
  3. Производите замену как можно быстрее, чтобы на рефлектор не могла попасть пыль через отверстие от лампы.
  4. Установите колпачок в обратной последовательности.
  5. Подключите штекер.
  6. В заключение проверьте регулировку фар и при необходимости отрегулируйте в мастерской, или временно отрегулируйте, как было описано в Главе Кузов.

Видео про "Фары" для Nissan Primera

Как снять фару Nissan Primera p12 Nissan Primera P12 как снять переднюю фару Демонтаж (снятие) передней фары на автомобиле Ниссан Примера Р12

Читайте также: