Замена ремня генератора киа сид

Обновлено: 30.06.2024

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25286-2B010 — ролик приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

25100-2B700 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PHA021 — помпа

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Купить ремень, ролики и помпу 1.4 литра

25212-03821 — ремень приводной

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. турбо

25212-03980 — ремень приводной

MOBIS оригинал. Качество 100%!

25280-03820 — ролик натяжения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. турбо

25281-04600 — ролик натяжения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

25100-03800 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. турбо

25100-03011 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

25286-03822 — ролик успокоения приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. турбо

Киа Сид с 2012 по 2018 год

Купить ремень, ролики и помпу

25212-2B020 — приводной ремень

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 947 887 — приводной ремень

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25286-2B010 — ролик приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PB7217 — ролик приводного ремня

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

25100-2B700 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PHA021 — помпа

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25124-2B000 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

P1H-A026 — прокладка помпы

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25221-2B700 — шкив помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Сид с 2007 по 2011 год

Купить ремень, ролики и помпу на 1.6 литра

25212-2B020 — приводной ремень

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 947 887 — приводной ремень

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25286-2B010 — ролик приводного ремня

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PB7217 — ролик приводного ремня

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

25221-2B000 — шкив помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

25100-2B000 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PHA021 — помпа

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25124-2B000 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить ремень, ролики и помпу на 2.0 литра

25212-23721 — приводной ремень

MOBIS оригинал. Качество 100%!

1 987 947 898 — приводной ремень

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

25221-23020 — шкив помпы большой

MOBIS оригинал. Качество 100%!

25226-23250 — шкив помпы малый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

25100-23022 — помпа

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PHA030 — помпа

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

25124-23010 — прокладка помпы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:





Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

1,327 975

Ремень генератора и ролик

252122B020 — Приводной ремень навесного оборудования MPI
для TCI 252122B720, для GDI 252122B030 и 252122B740 (лучше уточнять по вин)


252862B010 — ролик приводного ремня

2. цветная инструкция по замене ремня


видео по замене

12 пользователя(ей) сказали cпасибо:

7 11

Появился шум со стороны ремня генератора и вспомогательных агрегатов, вероятнее всего подходит какой-то подшибник. Подскажи как определить какой именно?

Замена ремня генератора киа сид 2008

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Сид

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

    Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Ceed подойдёт ремень:

Замена ремня генератора киа сид 2008

Ещё прошлой зимой из под капота стал слышен подвывающий пульсирующий звук "вжжж…-вжжж…-вжжж…", при этом, при включении кондиционера, ни частота, ни сила звука не меняются. Особенно сильно проявляется на холодный двигатель. Ещё тогда купил и положил в багажник новый ремень дополнительного оборудования и обводной ролик, закинул их в багажник, а с потеплением посторонний звук прошёл. Сейчас, вместе с похолоданием, звук опять появился.

К этому звуку, добавляется небольшой писк со стороны навесного, начинается где-то на 1000 об./мин, но только при сбросе газа, т.е. когда приостанавливается скорость вращения. Слышен он только из-под капота.

Старый ремень ещё иногда посвистывал в мокрую погоду, когда на него попадает вода и включен кондиционер. Из-за такого свиста я немного подтягивал ремень (на оборот болта натяжителя). Это точно не стало причиной выхода из строя подшипников, посторонний звук был и до этого. Сейчас свист ремня опять стал изредка появляться при тех же условиях. Чтобы и дальше не тянуть истёртый ремень на уже уставших подшипниках шкивов — решил его заменить.

Необходимые запчасти:
— Ремень Hyundai/KIA 252122B020;
— ‎Ролик Hyundai/KIA 252862B010.

Здравствуйте. Произведем замену приводного ремня и ролика натяжителя на Киа Сид.

На современных автомобилях Киа и Хендай очень схожая процедура натяжения и замены ремня навесного оборудования. Если вы поймете устройство и принцип работы, то без проблем сможете поменять ремень и на других моделях современных автомобилей Киа и Хендай.

Инструменты: вороток, головки на двенадцать и четырнадцать.

Оригинальный ролик — 25286 2B010.

Что касается ремня, то на старом выбит артикул, по нему и делайте заказ.

Пошаговая замена

1. Ослабляем натяжение ремня. С помощью головки на двенадцать отпускаем стопорный болт, а далее отпускаем основной болт натяжения ремня.

Ниже на фото стопорный болт отмечен номером один, основной номером два.

После того как отпустите основной болт, выведите его из кронштейна как показано на фото ниже.

2. Откручиваем нижний болт крепления генератора. Болт под головку на четырнадцать.

3. После откручивания болта подаем генератор вперед (к двигателю) и снимаем ремень.

Ремень снимается легко, без всяких усилий.

4. С помощью воротка и головки на четырнадцать откручиваем ролик натяжителя.

5. Наживляем и затягиваем новый ролик натяжителя. После затяжки покрутите его от руки и послушайте чтобы он не издавал посторонних шумов.

6. Одеваем новый ремень. Смотрите чтобы совпали все ручайки на шкивах и на ремне.

7. Теперь оттягиваем генератор от двигателя и заводим основной болт натяжения ремня в кронштейн.

Если не можете завести болт, то выкрутите его немного по резьбе и попробуйте еще.

8. Вращаем под номером два болт регулировки до нормального натяжения ремня.

После установки необходимой натяжки, затягиваем стопорный болт под номером один.

Натяжение ремня лучше всего проверять нажатием пальца между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Ремень должен быть упругим.

После проведенных работ запустите двигатель, немного погазуйте, и заглушите. Теперь проверьте еще раз натяжение ремня, при необходимости подтяните.

Генератор автомобиля требует гораздо меньшего внимания со стороны автовладельца, чем аккумулятор, но его роль нельзя не недооценивать — без него автомобиль ездить не сможет. Поэтому так важно уметь вовремя замечать признаки, свидетельствующие о начале проблем с этим узлом. И многие из этих проблем можно устранить самостоятельно,

ремонт ремня и генератора Kia Ceed

Как узнать, что пришла пора менять ремень генератора

Согласно техдокументации Kia Ceed, замену приводного ремня нужно производить через 45 000-60 000 км. Но в реальности срок его службы может оказаться существенно меньше, в силу факторов, которые не всегда зависят от водителя.

Kia Ceed

Генератор

О проблемах с ремнём или генератором могут свидетельствовать и другие признаки, например, загорание лампочки об отсутствии заряда аккумуляторной батареи. Чтобы убедиться в том, что ремень ослаб, нужно вручную измерить его натяжение, и если он прогибается более чем на 5 мм, то необходима процедура натяжки.

О необходимости замены ремня будут свидетельствовать такие обнаруженные при визуальном осмотре дефекты, как трещины с наружной стороны, потёртости большой площади, обнажение корда, растрёпанные края ремня.

Как самостоятельно натянуть ремень генератора Kia Ceed

Ремень генератора

Слишком слабое натяжение становится причиной пробуксовки ремня, и это явление всегда сопровождается резким и характерным свистом. Но и переусердствовать с натяжением тоже плохо: это приведёт к преждевременному износу подшипников помпы и самого генератора.

Схема генератора

На Kia Ceed натяжение ремня генератора производится с помощью регулировочного болта В, для чего сначала нужно ослабить болты крепления генератора А, а после натяжки ремня до уровней, описанных выше, следует подтянуть и болты крепления с моментом 19,5-26,5 Н·м (для болта 12 мм) и 29,5-41,3 Н·м для болта 14 мм.

Замена приводного ремня Kia Ceed

Во время натяжки ремня обязательно оцените его состояние, но его критичный износ далеко не всегда сопровождается ослаблением и свистом. Поэтому проверять ремень нужно чаще, и если на нём обнаружены значительные дефекты, тянуть с заменой не стоит. Производитель рекомендует производить визуальный осмотр приводного ремня каждые 30 тысяч км, но в суровых российских условиях рекомендуется делать это в два раза чаще. Потому что каким бы прочным не был ремень, он подвержен деформациям в условиях отрицательных температур, при воздействии агрессивных жидкостей типа бензина или моторного масла, в результате недостаточного или избыточного натяжения, при смещении шкивов и роликов.

Замена приводного ремня Kia Ceed

Чтобы произвести самостоятельную замену ремня генератора любой модификации Kia Ceed, вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ и головка на 17 с удлинителем и трещоткой, ключи на 12 и 14;
  • тиски;
  • новый ремень и натяжной ролик.

Работы лучше производить на эстакаде или смотровой яме. Если они недоступны, нужно поддомкратить правую сторону автомобиля (переднее колесо), желательно также снять колесо вместе с пыльником.

Схема ремня генератора Kia Ceed

Схема ремня генератора Kia Ceed

После того, как установка нового ремня и ролика завершена, можно завести двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов.

Ремонт и замена генератора

Если после замены ремня и натяжного ролика проблемы с генератором не исчезли, источником свиста может оказаться подшипник генератора. Если аккумулятор не подзаряжается даже при длительных скоростных поездах, наиболее очевидная из оставшихся причин — износ щёток.

щетки генератора kia ceed

Особенности Kia Ceed таковы, что и подшипник, и щётки нельзя заменить, не выполнив демонтаж генератора в сборе. Но перед тем, как снять генератор на Kia Ceed, необходимо вдвинуть на пару миллиметров его резьбовые втулки, иначе при неосторожных действиях можно получить массу проблем. Втулки можно отыскать в дырах задних лап.

Пошаговая инструкция замены генератора Kia Ceed своими руками:

  • отсоединяем отрицательную аккумуляторную клемму;
  • по описанному выше алгоритму демонтируем приводной ремень;
  • отсоединяем жгуты электропроводки, идущие к генератору (один просто отщёлкиваем, другой крепится с помощью болта);
  • выкручиваем пару болтов крепления генератора;
  • вынимаем его через низ, предварительно сняв защиту мотора.

Новый или отреставрированный генератор устанавливается в обратном порядке.

Когда генератор вместе со щеткодержателем окажется у вас в руках, самое время проверить их износ. Вполне вероятно, что все проблемы именно из-за этого. Если концы щёток выступают менее чем на 5 мм, они подлежат безусловной замене.

Замена щеток генератора Kia Ceed 2008 и более поздних годов выпуска производится следующим образом:

откручиваем гайки задней крышки

  • откручиваем гайки задней крышки, отсоединяем её;
  • извлекаем регулятор напряжения, открутив три винта, удерживающие его в корпусе;
  • теперь нам видны щётки, а с обратной стороны расположен узел их пайки;
  • для демонтажа потребуется паяльник, если вы с ним не дружите, лучше пригласить для осуществления операций выпаивания и припаивания специалиста;
  • после распайки следует проверить и зачистит, если нужно, шахту, в которой ходят щётки;
  • вставляем новые, припаиваем их, обрезаем концевики;
  • желательно залить место пайки герметик, чтобы предотвратить попадание грязи и воды;
  • теперь можно приступать к сборке генератора и установке его на штатное место с надеванием и натяжкой ремня.

Когда генератор демонтирован, можно проверить, не являлся ли источником шумов полетевший подшипник. Если это так, его тоже можно поменять самостоятельно.

Чтобы произвести на Kia Ceed замену подшипников генератора, вам понадобится торцевая головка с количеством зубьев, равным 6, а также головка фиксатора шкива, тоже с зубьями (33) диаметром 19 мм.

Разобрав генератор, извлекаем подшипники, обычно без WD и аналогичных жидкостей не обойтись, а иногда приходится действовать и молотком, соблюдая предельную осторожность.

Для замены можно взять подшипники FAG марки 6202/6303, или CARGO таких же размеров. Передний запрессовывается сначала в крышку, им только потом садится на вал генератора. С задним всё наоборот — сначала надеваем на вал, и только потом запрессовываем в заднюю крышку.

После установки генератора и ремня свист должен исчезнуть.

Как видим, процедура замены ремня, щёток и генератора принципиально не отличается от аналогичных работ для большинства современных автомобилей, и для этого совсем не обязательно посещать СТО.

Замена ремня генератора Киа Сид

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Сид

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

    Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).

Поднять автомобиль на подъемнике или установить на смотровую яму. Снять защиту двигателя. Ослабить гайку нижнего крепления генератора накидным ключом. Ослабить гайку крепления натяжного ролика ремня кондиционера накидным ключом 14. Желательно демонтировать переднее правое колесо и грязезащитный пыльник. Ослабить ключом на 12 гайку ремня до конца, опуская вниз. Снять ролик, выкрутив полностью гайку крепления ролика. Желательно сфотографировать, как он стоял до этого для упрощения обратной установки.

Оценить состояние ролика. При необходимости заменить на новый. Если необходимости нет — промыть бензином, просушить и продуть сжатым воздухом компрессором. Забить новые смазки.

Ослабить болт натяжителя ремня генератора ключом на 12. Демонтировать ремень генератора и ремень кондиционера. Оценить состояние ремня и при необходимости заменить на новые. Для начала установить ремень кондиционера. Рекомендуется одевать его из-под автомобиля. Одеть на шкив двигателя, после натянуть на шкив компрессора.

После установить на место натяжной ролик ремня кондиционера, закрутить гайку на 14, но не до предела. Закрутить натяжной болт на 12, натянуть ремень.

Проверить натяжение ремня. Это удобнее делать со стороны моторного отсека. Не рекомендуется перетягивать сильно, в противном случае подшипники натяжного ролика и компрессора быстро износятся. Рекомендуется натянуть так, чтоб можно было выкрутить на 90 градусов.

После натяжение затянуть гайку крепления натяжного ролика.

Из моторного отсека вмонтировать ремень генератора. Рекомендуется предварительно проверить подшипники генератора и помпы на наличие люфтов.

После установки ремня генератора начать натягивать болт натяжителя ключ на 12. Проверка натяжения осуществляется идентично ремню кондиционера (вывернуть ремень на 90 градусов). Затянуть верхний болт крепления генератора после натяжения ремня.

После этого затянуть нижний болт крепления генератора снизу. Установить защиту обратно на место, запустить двигатель, проверить, как крутится.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Читайте также: