Замена ремня грм 4gj2 isuzu

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день. Скажите пожалуйста какой диаметр выбрали для жиклеров форсунок и какое давление на редукторе.

Добрый вечер. У меня матиз 2012 г. 0.8 на прогретом двигателе обороты снижаются до минимума а потом выравниваются иногда даже глохнет на холостых оборотах. Подскажите где нужно искать проблему

Здравствуйте.Видео понравилось. Как приобрести усовершенствованный натяжитель цепи Санг енг кайрон. Моя почта . Спасибо.

Ребята приветствую Вас. Недавно поменял ремень ГРМ на Honda HR-V,но походу перетянул ролик натяжителя,сейчас на малых оборотах слышен гул ремня.Как ослабить ролик натяжителя,через лючок который закрывает резиновая заглушка?

У тебя не правильная установка,ремня,во пераых что бы легко поставить ремень нужно снять обводной ролик и второе зазор между башмаком ролика и гидронатяжителем должен быть от 6 до 10 мм у тебя там .

Здравствуйте! Просмотрел Ваш ролик- очень познавательно! Был бы благодарен, если бы Вы объяснили, что делать, если подсветка на приборной подсветке работает, но стрелки поочередно погасли и еще спидометр доходит до 3700 км и сбрасывает на 0? Машина - Chrysler Voyager 2001 европеец. Спасибо!

машина соболь инжектор нагревается и начинает троить. на холодную работает идеально. при нагретом двигателе не работают 1 и 4 цилиндры. глушу, жду секунд 10-15, завожу, машина работает. как постоит заведённая, опять начинает троить. подскажите в чём (кроме модуля) может быть причина?

Болт шкива одноразовый,отсюда все проблемы,мало того что его не меняют,так ещё и фиксатором резьбы не мажут

Почему при сбросе газа периодически слышно легкие хлопки в выхлопной системе? И ещё при перегорает провалы в оборотах?

Всех с Новым Годом и Рождеством.

Пожалуйста подскажите кто с этим знаком. Как правильно заменить грм ремень.Купил машину, в ней уже до меня была произведена замена грм ремня. на малом газу машина не работала, сильно троила и сильный синий дым.Залез разбираться.Сам давно с машинами дружу, но тут никак не разберусь. По меткам на коленчатом вале и распредвале все хорошо, а на топливном насосе сбиты метки. Есть книга.Но я не могу найти установку двигателя.

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет

Отчет об изменении ремня ГРМ 1.6 TDI– CR, 2015 (CLHB), 66 кВт / 90 л.с.

Замена ремня ГРМ на двигателе 4jg2

Подумайте о сроках замены времени для более новых двигателей семейства Common Rail (1,6 и 2,0 литра, 4 ячейки / цилиндр, турбина, сажевый фильтр).

Фото на телефоне не неплохи по качеству.

Пробег нашего автомобиля = 211 т.км., не так давно приобретенный в Польше (208 450 км.).
Во время утреннего пуска звук стучит из крутящихся частей, который исчезает при прогреве мотора.
Было решено представить последний срок до долгой поездки, пока тепло и я очень желаю поехать на море.

Основная последовательность подходит для движков: CLHA, CLHB, CRKA, CRKB, CRBC, CRVA.

Эти движки размещены на:
VW Golf 7 (код модели: 5G1, BA5) 2015 2017
VW Golf Sportsvan (Код модели: AM1) 2014. 2018
VW Touran 2 (код модели: 5T1) 2016.
Skoda Octavia 3 A7 (код модели: 5E) 2012.
Ауди A3 (код модели: 8V) 2013.2016
SEAT Leon 3 (код модели: 5F) 2015. 2018
SEAT Ateca (код модели: KH7) 2017. и другие.

Тарифы на эксплуатацию этих движков:

Расположите машину в смотровое отверстие как можно поближе к краю правого фронтального колеса, чтоб обеспечить легкий доступ к шкивам и компонентам.

Подмена и регулировка зубчатого ремня осуществляются только при охлаждении мотора.
Следуйте инструкциям по безопасности!

1. Поднимите фронтальное правое колесо и расположите его на подставку.
2. Удалить:
— защита мотора понизу
— фронтальное правое колесо
— подводка для глаз крыло
— Подсоедините движок снизу с легкой остановкой (2-3 см)

Совет: Нажмите на обе топливопроводы при помощи зажимов, чтоб они не проветривали топливную систему.
В данном случае нет необходимости прокачивать топливную систему тряпкой после сборки автомобиля.

4. Откройте термический экран. 1-1. Отсоединить электронный разъем. 4-.
Удалите винт. 3-, снимите датчик перепада давления. G505- с кронштейном.

5. Открутите винт. Стрелка. от крышки ремня ГРМ
Высвободить линию B- из держателя и установить на одной стороне с датчиком перепада давления. G505-.

6. Вывинтите датчик температуры выхлопных газов 3.G495- поз. На картинке

7. Снимите правильное крепление мотора и кронштейн, на который он опирается.
Откройте движок на подходящей высоте, чтоб обеспечить доступ к монтажным болтам.

8. Снимите высшую часть крышки ремня ГРМ.
Для этого разблокируйте защелки. стрелки и тянуть к для себя.

9. Снять нижнюю часть кожуха зубчатого ремня.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО РЕМА ОТ KAMSAFT

Требуются особые устройства:

Предупреждение! Внимательно!
Опасность разрушения клапанов и поршней при прыжке ремня ГРМ.
Проверните коленчатый вал исключительно в направлении вращения мотора.

Для этого сфокусируйтесь на рычагах шестерни распределительного вала и шестернях топливного насоса высочайшего давления (см. Картинки 1 и 2 на рисунках).

11 Закрепите шестерню распределительного вала и шестерню топливного насоса высочайшего давления при помощи фиксатора 3359- (6 мм сверло). Замок = 2 шт.

12. Закрепите шкив коленвала при помощи болта коленвала. T10490-.
Стопорные штифты коленчатого вала. T10490- должен вставляться в резьбовые отверстия зубчатого шкива.
Держатель коленчатого вала T10490- должен войти в отверстие крышки коленвала.

Видео: Замена Ремня Грм На Двигателе 4jg2

13. Закрепив все валы, ослабьте болты крепления на шестерне силового и топливного насоса при помощи опор.
Ослабьте гайку впрыскивающего насоса приблизительно на 90 °.
Ослабьте шестерню на 1-2 оборота, открутите винт, но не снимайте.

Предупреждение: не используйте зажимы в качестве опоры для счетчика.

14. Открутите и вытащите не те ролики.
Ослабьте зубчатый шкив, поверните его против часовой стрелки и затяните гайку от руки.

15. Снимите зубчатый ремень со шкивов мотора и снимите зубчатый ремень.

Эта процедура предписана изготовителем тс.

Но жизнь заносит свои коррективы, и их необходимо решать немедля.
На шаге выполнения работы по пт 12 мне не удалось из-за носителя ВЧ. T10490. нет.
У соседских коллег по цеху тоже не было такового странника.

Исследовав конструкцию крепления, было решено использовать гребенки от старенькых движков PD. 1.9l. и 2,0 л.
Я пробовал ослабить и снять ремень ГРМ ранее.

ВСЕГО: для этой операции лучше расчесать 2,0 литра. Движок ПД.

Хотя он малость больше по радиусу, он практически не зависает на ВЧ-передачах, как с 1.9l.
Стоматологический профиль больше подходит.
Расположите канавки коробки сверху, а не на конце, как это было ранее.

На ВЧ редукторе нет отметок, потому временно установите демпфер на место и совместите его с отметкой OT на крышке.

В этом положении HF снимите демпфер.
Воткните гребень и отметьте маркеры подходящим зубом на гребне и возвратимой полостью на шестерне.
Подходящий зуб. это тот, который просто и комфортно держать под контролем при настройке времени и установке мотора.
Этот зуб может быть хоть каким.

Мне было комфортно делать, как на фото.

Нагрузка на эту фиксацию мала, потому смещения не должно быть.

Приспосабливаясь к действительности, мы продолжаем работать…

16. Запускаем снятие насоса.
Это с контуром электрического клапана головки цилиндров. N489-.

Снимите стружку с электрического клапана (требуется L-образный крюк).
Проведите плунжер клапана через внутреннюю защиту к насосу.

Расположите бак для сбора антифриза под автомобиль и открутите 3 крепежных болта.
Слить антифриз и очистить сидение на блоке от ржавчины.

Номер необычного насоса можно узреть тут.

17. Установите насос в оборотном порядке.
Примите во внимание:
— поменяйте крепежные винты насоса после снятия. Затянуть = 20 Нм 45 °.
— смазать прокладку насоса антифризом

УСТАНОВКА РЕМНЯ ВРЕМЕНИ (РЕГУЛИРОВКА).

Поглядите на различия в расположении ремней ГРМ движков Common Rail 1.6 / 2.0 литра. TDI первого и второго поколений (фото из веба).

18. Детали и узлы ремня ГРМ:

1. После снятия поменяйте болт, отвинтите и затяните его упором. 3415-, не смазывайте резьбу и манжету.
Затяните = 180 Нм и затяните до 135 ° (вы сможете повернуть его в 2 шага, к примеру, на 90 ° 45 °)
2. Зубчатый шкив КВ. на контактных поверхностях не должно быть масла; установка вероятна исключительно в одной позиции
3. Гайка = 20 Нм
4. Ударный ролик
5. Орешек. после снятия поменять = 20 Нм 45 °
6. Натяжной ролик
7. Зубчатый ремень. перед снятием отметьте мелом направление ремня, проверьте на износ
8. Болт. используйте ограничитель при ослаблении и затягивании. T10172- с адаптерами. T10172 / 11-.
Не считая того, резьбу и манжету не надо смазывать, = 100 Нм
9. Стопорный болт = 9 Нм
10. Шкив распределительного вала, на контактных поверхностях не должно быть масла
11. Поводок распредвала
12. Болт = 20 Нм
13. Демпферный ролик
14. Топливный насос высочайшего давления (ТНВД)
15. Не должно быть масла на контактных поверхностях ступицы ТНВД.
16. Зубчатый шкив топливного насоса высочайшего давления, на контактных поверхностях не должно быть масла
17. Грецкий орешек, не смазывайте дополнительно нити и бусы
18. Кольцо, после снятия поменяйте, смажьте теплоносителем
19. Насос охлаждающей воды
20. Болт

19. Установлены различные варианты натяжных роликов. А либо В-.
Отличительная черта. корректирующий клоун. 1-

В случае опции напряжения Ролик.B- ослабление осуществляется при помощи съемника. T10265-, используйте 6 мм шестигранник для натяжения. T10264-.
В остальном процедура схожа.

20. Установите натяжной ролик, выступ натяжного ролика. Стрелка. должна быть включена в литое углубление головки цилиндров.
Возьмите шкив натяжителя, как показано на фото выше, и зафиксируйте его гайкой от руки.

21. Проверьте фиксацию стопорами всех шкивов (3 шт.) И свободное вращение шестеренного насоса топливного насоса высочайшего давления и кондюка без ударов.

22. Поверните шкив распределительного вала и шкив впрыскивающего насоса по часовой стрелке до упора.

23. Установите ремень ГРМ в последующей последовательности:

1. Повреждение редуктора коленчатого вала
2. натяжной ролик
3. Шкив распределительного вала
4. Шкив шестеренного насоса
5. зубчатый шкив системы остывания насоса
6. установите некорректные ролики на место, затянув крепежные гайки рукою.

23. Затяните зубчатый ремень натяжным роликом.
Используя угловой шестиугольник. T10264- поверните кулачок натяжного ролика по часовой стрелке так, чтоб указатель 2 находился в центре главной пластинки.
Орешек. 1- не должен крутиться совместно с ним.

Форсунка 6743-11-3320


7. Снимите стартер.

  • Снимите болт крепления и удалите стартер и кабель массы.

8. Снимите шкив коленчатого вала

  • Установите стопор коленчатого вала на место крепления стартера, чтобы зафиксировать коленчатый вал от вращения.

Предостережение:

  • Убедитесь, что стопор установлен правильно и надежно входит в зацепление с зубчатым венцом.
  • Болт и шайба крепления шкива коленчатого вала не подлежат повторному использованию.

Специальный инструмент
Стопор коленчатого вала

9. Снимите крышку с отверстия для насоса при­вода рулевого управления.



Наименование

1. Крышка для насоса привода рулевого управ­ления

10. Снимите кронштейн кожуха и упор кожуха вен­тилятора с левой стороны двигателя.


Наименование

  1. Кронштейн кожуха вентилятора с левой стороны двигателя
  2. Упор кожуха вентилятора с левой стороны

11. Снимите крышку с отверстия для вакуумного насоса.


Наименование

1. Крышка отверстия для вакуумного насоса

12. Снимите крышку картера распределительных шестерен.


13. Установите болт M6 на промежуточную шестерню A.


14. Снимите промежуточную шестерню A, фланец промежуточной шестерни A и ее вал.


15. Снимите шестерню коленчатого вала.


Разборка

  1. Удалите составную шестерню в сборе.
  • Закрепите промежуточную шестерню А в тиски при помощи секторного кольца. Чтобы снять вторичную шестерню, пользуйтесь круглогуб­цами.


Наименование

  1. Стопорное кольцо
  2. Вспомогательная шестерня
  3. Пружина
  4. Промежуточная шестерня А

1. Установите составную шестерню в сборе.

  • Закрепите промежуточную шестерню А в тис­ках при помощи секторного кольца. Установите пружину так, чтобы левый срез упирался в штифт основной шестерни А распределитель­ного вала, а с правой стороны оставался зазор.

Установите вспомогательную шестерню так, чтобы ее штифт вошел в зазор между штиф­том основной шестерни А распределительного вала и правым срезом пружины.


Наименование

  1. Стопорное кольцо
  2. Вспомогательная шестерня
  3. Пружина
  4. Промежуточная шестерня А
  • Пользуясь круглогубцами, надежно установите стопорное кольцо.

Проверка

1. Измерение бокового зазора в зацеплении про­межуточных шестерен

  • Установите индикатор с круговой шкалой на зуб измеряемой шестерни и, слегка покачивая шестерню вправо и влево, снимите показание индикатора. (не забудьте застопорить шестер­ню).
  • Если результат измерения превышает пре­дельно допустимое значение, замените про­межуточную шестерню.
  • Перед снятием промежуточной шестерни А измеряйте боковой зазор в зацеплении промежуточных шестерен.


2. Измерение осевого зазора промежуточной шестерни.
• Пользуясь щупом, измеряйте осевой зазор между промежуточной шестерней и упорной шайбой.
• Если результат измерения превышает предельно допустимое значение, замените либо промежуточную шестерню, либо упорную шайбу.


3. Диаметр вала промежуточной шестерни

  • Измеряйте микрометром диаметр вала каждой промежуточной шестерни.
  • Если результат измерения превышает предельно допустимое значение, замените вал.


4. Зазор между промежуточной шестерней и осью промежуточной шестерни

  • Измерьте внутренний диаметр втулки проме­жуточной шестерни, чтобы высчитать зазор между промежуточной шестерней и осью про­межуточной шестерни.
  • Если результат измерения превышает пре­дельно допустимое значение, замените либо промежуточную шестерню, либо ось.


Установка

  1. Установите шестерню коленчатого вала.
  2. Установите промежуточную шестерню А.
  • Закрепите промежуточную шестерню А в тиски при помощи секторного кольца.
  • Используя болт М6 и рычаг, проверните вспо­могательную шестерню по часовой стрелке, чтобы совместить отверстия под болт во вспо­могательной шестерне и промежуточной шес­терне А.
  • Затяните болт М6 с требуемым моментом затяжки, чтобы предотвратить проворачивание вспомогательной шестерни.


  • Установите промежуточную шестерню А, фланец промежуточной шестерни А и ее вал так, чтобы установочная метка на фланце находи­лась вверху с наружной стороны, а метка на валу - вверху.
  • Нанесите моторное масло на посадочную по­верхность отверстия промежуточной шестерни.
  • Нанесите моторное масло на резьбовую часть и посадочную поверхность болта и временно затяните болт на фланце.



Наименование

  1. Установочная метка на фланце
  2. Установочная метка на валу
  • Устанавливайте детали так, чтобы метки на шестерне распределительного вала, промежу­точной шестерни А и шестерни топливного на­соса совместились, как показано на рисунке.


3. Затяните болт промежуточной шестерни А с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 Н м (3,3 кгс м)


4. Удалите болт М6 из промежуточной шестерни А.

5. Установите крышку коробки распределитель­ных шестерен

  • Нанесите жидкую прокладку (состав Threebond 1207В или равноценный) в места, указанные на рисунке.
  • Нанесите жидкую прокладку и установите кар­тер распределительных шестерен в течение не более 5 минут.
  • Установите набивку в канавку крышки картера распределительных шестерен.
  • Затяните болт крепления с требуемым момен­том затяжки.

Момент затяжки: 3,5 Н м (0,4 кгсм)


Наименование

1. Место нанесения жидкой прокладки


6. Установите крышку отверстия для вакуумного насоса.

  • Нанесите моторное масло на уплотнение. Момент затяжки: 25 Н м (2,5 кгс м)


Наименование

1. Крышка отверстия для вакуумного насоса

7. Установите кронштейн кожуха и упор кожуха вентилятора с левой стороны двигателя.

  • Частично затяните сначала гайку (1), а затем болт (2), как показано на рисунке.
  • Полностью затяните сначала гайку (1), а затем болт (2), как показано на рисунке.

Болт М8: 25 Н м (2,5 кгс м)

Болт М10: 51 Н м (5,2 кгс м)

Гайка 25 Нм (2,5 кгсм)


8. Установите крышку насоса привода рулевого управления.

  • Нанесите слой моторного масла на кольцевое уплотнение.

Момент затяжки: 25 Н м (2,5 кгсм)


Наименование

1. Крышка насоса привода рулевого управления

9. Установите шкив коленчатого вала.

  • Нанесите на шпонку жидкую прокладку (состав ThreeBond 1207B или равноценный).

Предостережение:

Замените болт и шайбу крепления шкива коленча­того вала новыми.

Момент затяжки: 294 Н м (30,0 кгс м)


10. Установите стартер и провод массы стартера на корпус маховика и затяните болты с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки 97 Н м (9,9 кгс м)

Технические условия на затяжку соединений



Специальный инструмент

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Читайте также: