Замена ремня грм хендай портер тагаз

Обновлено: 04.07.2024

натяжной ролик балансировочного ремня 23357-42030
ремень балансировочных валов SUN A312YU075
натяжной ролик ремня ГРМ 24317-42020
ремень ГРМ SUN A611RU100
приводной ремень генератора+помпы 25215-42041 10х1100
приводной ремень гидроусилителя LYNX 13х750

Komente: 98

Автор молодец! Спасибо большое! Хороший свет, качественное видео, понятные комментарии. Классно, но одно не понял. Какой смысл ставить метки на новых ремнях? И нельзя ли снять шкив коленвала, просто завернув пару болтов в отверстия ступицы шкива коленвала, которые с резьбой?

Спасибо мужики,очень помогали мне.

Спасибо большое за помощь

Спасибо вам большое очень интересно и все понятно благодарю Андрей👍👍👍удивляется без мат.

Добрый день Омурбек, благодарю Вас. С наступающим Новым Годом!

Спасибо. Хорошее видео. Расскажите пожалуйста если будет возможность наглядно про натяжку ремня. Т е как поверить правильность натяжки.

Добрый день Русел, хорошо как появится такая возможность сделаю такое видео.

Просто и понятно респект тебе и удачи

Добрый день Александр, благодарю Вас.

Всем доброго времени суток!) У меня хюндай портер 1999 года. Катаюсь пятый год на этом авто. Машинка супер!)

Добрый день Сергей, соглашусь с Вами, при должном обращении автомобиль очень надежный.

Спасибо, Андрей. Этот портер похоже без кондея. Я менял гбц, всё разобрал, а соберать вообще беда. У меня два шкива на помпе, что куда вообще беда. Благодаря Вашему видео стало понятно. Спасибо!

+Den Den Добрый день. Очень рад что пригодился.

Респект, Андрей Васильевич, дерзай в том же духе.

Андрей Флорида не любит обороты большие двиган ? Это какие большие ? Лично в книжке написано 100км в ч можно ездить , и резина разная по высоте ставиться я 110 гоняю и все хорошо 350 т пробег с движком все хорошо

Благодарю, Василий Иванович.

после замены грм проехал 2562 км

Добры день.А можно размеры съемника. Спасибо.

Добрый день, съемник универсальный точный размер не скажу.

Как открутить болт шкива каленвала?

Здравствуйте у меня такой проблемы поменял кулачки распредвала тачнее корамысл метки как указано так поставил заводится хорошо но при сильном нажатии газа мотор тарахтит от чего может быт

Я при замене грм снимаю радиатор он мешает при работе. И ещё чтобы открутить болт шкива нужно фиксировать маховик. Для этого на маховике есть отверстия в которые нужно вставить стальную отвёртку. Она упрётся в кожух маховика и крутите. При затяжке отвёртку нужно ставить с другой стороны.

Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста, открыл крышки грм машина ездил нормально, а там ремня не было балансировочного вала, какую роль играет ремень балансировочного вала??

Добрый день Сухраб, балансировочные валы снимают излишние колебания двигателя, отсутствие ремня может быть не с проста. Если двигатель ремонтировался валы могли просто заглушить и не ставить ремень, нужно проверять.

Ремень грм поскрипывает при вращении коленвала , возможно что перетянул . После запуска двигателя на малых оборотах не поскрипывает ?

Пожалуйста пакажите! как заменит сальник балансировал?

Можно ездить если побежал сальник коленвала, лобовой?

Добрый день, если потеет то можно ездить, ели течет то лучше заменить.

Автор ответьте пожалуйста двигатель у вас 2.6 л или 2.5? D4BB, D4BA?

+Павел Рубцов Добрый вечер, Павел , на этом портере установлен двигатель D4BF. аналог японского 4D56

Видео хорошее толковое!😏👍 Всё хорошо, но режет слух ударение на слово РемнИ почему у тебя ударение на Е🤗😁разом вроде правильно ударение, но восновном на Е, почему?😁извини но режет слух🤗

Добрый день Евгений, благодарю Вас за поддержку. А про ударение что тут сказать, 3 по Русскому.

Здравствуйте, у меня есть проблема с моим STAREX 2002 Hyundai, будет внести изменения временных поясов Сеги каждый шаг, все до самого конца и завел двигатель. но через 2 секунды двигатель остановился. Теперь я снова проверил метки двигателя, и все хорошо. и я не знаю, что может случиться, может помочь и посоветовать возможные неудачи. спасибо . из Чили.

@Андрей Флорида спасибо, я попробую. привет

Добрый день, если с метками все отлично то проверьте подачу топлива, прокачайте систему возможно попал воздух.

У меня тоже портер . Течет он весь как падла . Сначала потекла водопадом прокладка помпы (хорошо что рядом с домом был ) , потом сальник коленвала , потом сальники в ступицах , потом опять прокладка помпы , потом прокладка под крышкой уравновешивающих валов (антифриз) . Ремонт его просто горе , очень неудобно везде подлазить . Недавно менял форсунку омывающей жидкости , разобрал всю торпеду , на ощупь открутил , наощупь закрутил . Ржавеет , каждый год подкрашиваю , при том что гаражное хранение . Езжу аккуратно ( не более 90 км./ч ) , не перегружаю , пробег смешной 95т. . А так серьезных поломок не было , все детские болячки как у газели . Есть еще логан фаза 2 , пробег 120т. Земля и небо . Проблемм вообще никаких . Не скузовом (ржи ноль , хотя сколов много ) , с движком тоже , менял только расходники .

вот и я с человеком спорил что поставили ремни сраза 2 новых сначало прокрутили все а потом поставили и человек усераясь на весь магазин орал что не может такого быть вжизни не поверит типа

Андрей вопрос такой эти ремни при сильном перегреве двигателя растягиваются ? Что про это знаеш?

@Андрей Флорида день добрый блогадарствую за ответ

Добрый день, на сколько я владею информацией и опытом работы с этими ремнями могу с уверенностью сказать что они не тянутся при нагреве (только если попалась не подделка)

Добрый день! Вы в каком городе живете? Можно к Вам на обслуживание если Вы в Москве?

Добрый день Александр, живу я в Краснодаре. СТО своего нет так что авто я не ремонтирую а то что на видео это мое хобби и развлечение.

Этот движок можно на поджеру ставить

@Андрей Флорида а если вообще не ставить ремень балансиров, говорят разницы нет?

У меня с 3 раза получилось метки поставить

а я уже 2 раза в ростов мотнулся и все нормально

Здравствуйте.Снимаю топливную.Подскажите,а какая резьба на гайке шестерни ТНВД?Не могу открутить уже начал сомневаться,гайку могу уграть?

спасибо,буквально только что открутил.С трех этажными матами,но открутил.Спасибо,что уделили внимание.

Добрый день Ярослав, на 4D56 обычная резьба (не обратная)

Два года назад у меня на Портере произошел обрыв баллансировачного ремня,он в свою очередь порвал ремень ГРМ. В следствии чего попал на ремонт головы все коромысла переломало. Ладно хоть клапана не погнуло, ремонт обошелся более 50т.р, советую менять ремни каждые45000км.

Это кто тебя на такую сумму ,,нахлобучил"? Восемь рокеров, даже если по 1000р., плюс ремни и ролики, это примерно 15 - 18 тыс.р. куда остальное делось?

@Николай Семус подскажите появилась сильная вибрация на холостых, чуть на педальку нажать если все идеально становится?

Я меняю через 70 000 км всё нормально. Один раз ролик лопнул (стоял какой то левый) полопались рокера (коромысла) и бугеля (крышки оси коромысел). Клапана у Портера не погнёт потому что коромысла и бугеля аллюминивые. Менял коромысла и грм сам ничего сложного. Завтра буду опять менять (прошёл 70 000 км. Будут вопросы задавайте!

13лет езжу без балансировочного ремня, всё норм

Соглашусь с вами это правильный совет на таких двигателях, можно 50,000 км.

А сервиса у вас нет? Или вы для себя только делаете ?

здравствуйте что будет если не вставить балансировочный ремень

Андрей Васильевич, все жду видео о чистке впусктного коллектора на vw passat b6 2.0 fsi

Евгений Федоров у меня 350 т пробег болезни не замечал , следить нужно за машиной и за антифризом

С заменой прокладок теплообменника, т.к это болезнь этого мотора

Хозяин пока не хочет пригонять говорит не время сейчас. Как только все сложится обязательно сниму видео.

Здравствуйте пожалуйста как снять масляный насос портер 1

@Андрей Флорида спасибо

Добрый день, что-бы снять масленый насос нужно снять ремень ГРМ, снять шестерню ГРМ на коленвале, снять поддон двигателя и открутить маслоприемник, затем можно откручивать и снимать маслонасос.

Здравствуйте. У меня такой же на Митсубиси Поджеро 2 стоит двигатель. Какая у них разница?) Просто про 4d56 все говорят что он просто отвратительный. У меня на работе был Портер, так вот на нем ездили наездники, ушатывали его как могли, и на ниже минимума масла ездили, а он все ездит и ездит, потом начальник узнал что его убивают, уволил наездников, провел полное ТО . Косметику навёл, и Портер снова в строю)) просто не могу понять чем плох 4d56? И есть ли у них отличие? На счёт того что Корея купила лицензию на этот двигатель я слышал)

Добрый день Сергей, 4D56Т двигатель в целом не плохой, просто он не любит оборотов больше 3000, Часто на этих двигателях выходят головки из строя по причине трещин в камере сгорания. А все это происходит из-за местного перегрева между клапанами так как по конструкции допущен просчет на больших оборотах туда не доходит антифриз и при сбросе газа где получился перегрев, попадает антифриз и происходит резкое охлаждение и как следствие появляется трещина. Знаю что Китайцы делали такие головки уже доработанные и таких проблем уже так часто не возникало. Думаю что и корейцы тоже взяли это на вооружение, при должном отношении и регулярному обслуживанию данного агрегата, они отхаживают и более 500,000 км Так что мое мнение все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. У хорошего водителя данное авто долго служит.

На HYUNDAI H-200 фургон 2.5 TD 2001г. Как не пытался открутить болт шкива коленвала - не получается. Скажите пожалуйста как это сделать ?

Комментарии • 98

Автор молодец! Спасибо большое! Хороший свет, качественное видео, понятные комментарии. Классно, но одно не понял. Какой смысл ставить метки на новых ремнях? И нельзя ли снять шкив коленвала, просто завернув пару болтов в отверстия ступицы шкива коленвала, которые с резьбой?

Спасибо мужики,очень помогали мне.

Спасибо большое за помощь

Спасибо вам большое очень интересно и все понятно благодарю Андрей👍👍👍удивляется без мат.

Добрый день Омурбек, благодарю Вас. С наступающим Новым Годом!

Спасибо. Хорошее видео. Расскажите пожалуйста если будет возможность наглядно про натяжку ремня. Т е как поверить правильность натяжки.

Добрый день Русел, хорошо как появится такая возможность сделаю такое видео.

Просто и понятно респект тебе и удачи

Добрый день Александр, благодарю Вас.

Всем доброго времени суток!) У меня хюндай портер 1999 года. Катаюсь пятый год на этом авто. Машинка супер!)

Добрый день Сергей, соглашусь с Вами, при должном обращении автомобиль очень надежный.

Спасибо, Андрей. Этот портер похоже без кондея. Я менял гбц, всё разобрал, а соберать вообще беда. У меня два шкива на помпе, что куда вообще беда. Благодаря Вашему видео стало понятно. Спасибо!

+Den Den Добрый день. Очень рад что пригодился.

Респект, Андрей Васильевич, дерзай в том же духе.

Андрей Флорида не любит обороты большие двиган ? Это какие большие ? Лично в книжке написано 100км в ч можно ездить , и резина разная по высоте ставиться я 110 гоняю и все хорошо 350 т пробег с движком все хорошо

Благодарю, Василий Иванович.

после замены грм проехал 2562 км

Добры день.А можно размеры съемника. Спасибо.

Добрый день, съемник универсальный точный размер не скажу.

Как открутить болт шкива каленвала?

Здравствуйте у меня такой проблемы поменял кулачки распредвала тачнее корамысл метки как указано так поставил заводится хорошо но при сильном нажатии газа мотор тарахтит от чего может быт

Я при замене грм снимаю радиатор он мешает при работе. И ещё чтобы открутить болт шкива нужно фиксировать маховик. Для этого на маховике есть отверстия в которые нужно вставить стальную отвёртку. Она упрётся в кожух маховика и крутите. При затяжке отвёртку нужно ставить с другой стороны.

Здравствуйте Андрей, подскажите пожалуйста, открыл крышки грм машина ездил нормально, а там ремня не было балансировочного вала, какую роль играет ремень балансировочного вала??

Добрый день Сухраб, балансировочные валы снимают излишние колебания двигателя, отсутствие ремня может быть не с проста. Если двигатель ремонтировался валы могли просто заглушить и не ставить ремень, нужно проверять.

Ремень грм поскрипывает при вращении коленвала , возможно что перетянул . После запуска двигателя на малых оборотах не поскрипывает ?

Пожалуйста пакажите! как заменит сальник балансировал?

Можно ездить если побежал сальник коленвала, лобовой?

Добрый день, если потеет то можно ездить, ели течет то лучше заменить.

Автор ответьте пожалуйста двигатель у вас 2.6 л или 2.5? D4BB, D4BA?

+Павел Рубцов Добрый вечер, Павел , на этом портере установлен двигатель D4BF. аналог японского 4D56

Видео хорошее толковое!😏👍
Всё хорошо, но режет слух ударение на слово
РемнИ почему у тебя ударение на Е🤗😁разом вроде правильно ударение, но восновном на Е, почему?😁извини но режет слух🤗

Добрый день Евгений, благодарю Вас за поддержку. А про ударение что тут сказать, 3 по Русскому.

Здравствуйте, у меня есть проблема с моим STAREX 2002 Hyundai, будет внести изменения временных поясов Сеги каждый шаг, все до самого конца и завел двигатель. но через 2 секунды двигатель остановился. Теперь я снова проверил метки двигателя, и все хорошо. и я не знаю, что может случиться, может помочь и посоветовать возможные неудачи. спасибо . из Чили.

@Андрей Флорида спасибо, я попробую. привет

Добрый день, если с метками все отлично то проверьте подачу топлива, прокачайте систему возможно попал воздух.

У меня тоже портер . Течет он весь как падла .
Сначала потекла водопадом прокладка помпы (хорошо что рядом с домом был ) , потом сальник коленвала , потом сальники в ступицах , потом опять прокладка помпы , потом прокладка под крышкой уравновешивающих валов (антифриз) . Ремонт его просто горе , очень неудобно везде подлазить . Недавно менял форсунку омывающей жидкости , разобрал всю торпеду , на ощупь открутил , наощупь закрутил . Ржавеет , каждый год подкрашиваю , при том что гаражное хранение . Езжу аккуратно ( не более 90 км./ч ) , не перегружаю , пробег смешной 95т. .
А так серьезных поломок не было , все детские болячки как у газели .
Есть еще логан фаза 2 , пробег 120т. Земля и небо . Проблемм вообще никаких . Не скузовом (ржи ноль , хотя сколов много ) , с движком тоже , менял только расходники .

вот и я с человеком спорил что поставили ремни сраза 2 новых сначало прокрутили все а потом поставили и человек усераясь на весь магазин орал что не может такого быть вжизни не поверит типа

Андрей вопрос такой эти ремни при сильном перегреве двигателя растягиваются ? Что про это знаеш?

@Андрей Флорида день добрый блогадарствую за ответ

Добрый день, на сколько я владею информацией и опытом работы с этими ремнями могу с уверенностью сказать что они не тянутся при нагреве (только если попалась не подделка)

Добрый день! Вы в каком городе живете? Можно к Вам на обслуживание если Вы в Москве?

Добрый день Александр, живу я в Краснодаре. СТО своего нет так что авто я не ремонтирую а то что на видео это мое хобби и развлечение.

Этот движок можно на поджеру ставить

@Андрей Флорида а если вообще не ставить ремень балансиров, говорят разницы нет?

У меня с 3 раза получилось метки поставить

а я уже 2 раза в ростов мотнулся и все нормально

Здравствуйте.Снимаю топливную.Подскажите,а какая резьба на гайке шестерни ТНВД?Не могу открутить уже начал сомневаться,гайку могу уграть?

спасибо,буквально только что открутил.С трех этажными матами,но открутил.Спасибо,что уделили внимание.

Добрый день Ярослав, на 4D56 обычная резьба (не обратная)

Два года назад у меня на Портере произошел обрыв баллансировачного ремня,он в свою очередь порвал ремень ГРМ. В следствии чего попал на ремонт головы все коромысла переломало. Ладно хоть клапана не погнуло, ремонт обошелся более 50т.р, советую менять ремни каждые45000км.

Это кто тебя на такую сумму ,,нахлобучил"? Восемь рокеров, даже если по 1000р., плюс ремни и ролики, это примерно 15 - 18 тыс.р. куда остальное делось?

@Николай Семус подскажите появилась сильная вибрация на холостых, чуть на педальку нажать если все идеально становится?

Я меняю через 70 000 км всё нормально. Один раз ролик лопнул (стоял какой то левый) полопались рокера (коромысла) и бугеля (крышки оси коромысел). Клапана у Портера не погнёт потому что коромысла и бугеля аллюминивые. Менял коромысла и грм сам ничего сложного. Завтра буду опять менять (прошёл 70 000 км. Будут вопросы задавайте!

13лет езжу без балансировочного ремня, всё норм

Соглашусь с вами это правильный совет на таких двигателях, можно 50,000 км.

А сервиса у вас нет? Или вы для себя только делаете ?

здравствуйте что будет если не вставить балансировочный ремень

Андрей Васильевич, все жду видео о чистке впусктного коллектора на vw passat b6 2.0 fsi

Евгений Федоров у меня 350 т пробег болезни не замечал , следить нужно за машиной и за антифризом

С заменой прокладок теплообменника, т.к это болезнь этого мотора

Хозяин пока не хочет пригонять говорит не время сейчас. Как только все сложится обязательно сниму видео.

Здравствуйте пожалуйста как снять масляный насос портер 1

@Андрей Флорида спасибо

Добрый день, что-бы снять масленый насос нужно снять ремень ГРМ, снять шестерню ГРМ на коленвале, снять поддон двигателя и открутить маслоприемник, затем можно откручивать и снимать маслонасос.

Здравствуйте. У меня такой же на Митсубиси Поджеро 2 стоит двигатель. Какая у них разница?) Просто про 4d56 все говорят что он просто отвратительный. У меня на работе был Портер, так вот на нем ездили наездники, ушатывали его как могли, и на ниже минимума масла ездили, а он все ездит и ездит, потом начальник узнал что его убивают, уволил наездников, провел полное ТО . Косметику навёл, и Портер снова в строю)) просто не могу понять чем плох 4d56? И есть ли у них отличие? На счёт того что Корея купила лицензию на этот двигатель я слышал)

Добрый день Сергей, 4D56Т двигатель в целом не плохой, просто он не любит оборотов больше 3000, Часто на этих двигателях выходят головки из строя по причине трещин в камере сгорания. А все это происходит из-за местного перегрева между клапанами так как по конструкции допущен просчет на больших оборотах туда не доходит антифриз и при сбросе газа где получился перегрев, попадает антифриз и происходит резкое охлаждение и как следствие появляется трещина. Знаю что Китайцы делали такие головки уже доработанные и таких проблем уже так часто не возникало. Думаю что и корейцы тоже взяли это на вооружение, при должном отношении и регулярному обслуживанию данного агрегата, они отхаживают и более 500,000 км Так что мое мнение все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. У хорошего водителя данное авто долго служит.

На HYUNDAI H-200 фургон 2.5 TD 2001г. Как не пытался открутить болт шкива коленвала - не получается. Скажите пожалуйста как это сделать ?

@Андрей Флорида Спасибо большое.

Добрый день Константин , снизу между двигателем и коробкой есть металлический пыльник, открутите его и зафиксируйте монтажкой маховик пусть поможет помощник подержать и смело откручивайте болт шкива, резьба обычная.

Читайте также: