Замена ремня грм киа серато

Обновлено: 07.07.2024


Замена цепи и ремня ГРМ Киа Церато

Ремонт Киа Церато

Диагностика выявила следующее:

  • посторонние звуки исходили от провисшей цепи ГРМ (ниже на фото), пробег на момент обращения составил 113000 км.

Выполненные работы:

  • замена комплекта цепи газораспределительного механизма

замена цепи ГРМ Киа Церато 3

замена цепи ГРМ Киа Церато 3

Используемые запчасти:

  • 243212B000 — цепь
  • 2441025001 — натяжитель
  • 244312B000 — успокоитель
  • 244202B000 — успокоитель
  • 224412B000 — прокладка клапанной крышки
  • 214212B020 — сальник к/в перед
  • 211422B000 — уплотнительное кольцо 2 шт.
  • Модель: Kia Cerato 2 (TD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2011, 162 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Диагностика выявила следующее:

  • шум был вызван сильно растянутой цепью газораспределительного механизма

Выполненные работы:

замена цепи ГРМ Киа Церато 2

замена цепи грм церато

Используемые запчасти:

  • 243212B000 — цепь
  • 2441025001 — натяжитель
  • 244202B000 — башмак
  • 244312B000 — башмак
  • 224412B000 — прокладка клап крышки
  • 211422B000 — 2шт кольца уплотнительные
  • 214212B020 — сальник кв передний
  • герметик, очиститель
  • Модель: Kia Cerato 1 (LD) FL
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 130 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • срочно требуется замена ремня из-за перепробега

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • замена строго ремня на новый
  • замена роликов ремня ГРМ

замена ремня ГРМ Киа Церато 1

Замена ремня ГРМ Kia Cerato 1

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 – ремень ГРМ
  • 24810-23050 – ролик ГРМ обводной
  • 24410-23050 – ролик ГРМ натяжной

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма ) Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

32 комментария: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Церато

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цепи грм. Интересует стоимость под ключ. И надо ли ждать очереди. Спасибо!

На сегодняшний день, стоимость замены комплекта ГРМ под ключ (включая замену масла и антифриза) составляет 30000р. В стоимости учтены оригинальные запчасти комплекта ГРМ. Не оригинал мы не рекомендуем ставить. Весь ремонт осуществляется только по предварительной записи.

Спасибо за обращение.

Киа Церато 2 литра 2011 год

Сколько будет стоить замена цепи
Со своими запчастями и с вашими?

Стоимость работ по замене цепи ГРМ — 7500р.
Стоимость под ключ (работа и З/Ч оригинал) — 25000р.

Спасибо за обращение.

КИА Серато, выпуск 2015 года

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, через сколько тыс км пробега необходима замена цепи ГРМ, сейчас пробег 102000 км? Спасибо.

Конкретного регламента замены цепи ГРМ нет.
На практике необходимость замены возникает обычно после 150000 км. пробега.

Спасибо за обращение.

Киа церато 2011

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта

Стоимость замены комплекта ГРМ для двигателя 1,6 включая замену масла и антифриза под ключ (это все работы и все запчасти включая масло и комплект цепи) — 24000р.
Время работ 4-5 часов.

Спасибо за обращение.

Cerato yd 1,6 А/Т

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить работа по замене ГРМ?

Работа по замене цепи грм — 7500р.

Спасибо за обращение.

Киа церато 11 года автомат

Подскажите цену на замену цепи ГРМ с вашими запчастями.

Стоимость замены цепи ГРМ с материалами — 26000р. (включая замену масла в ДВС)

Спасибо за обращение.

Подскажите стоимость работ по замене цепи, маслосьемных колпачков с регулировкой клапанов. Машина Kia creator 2009 1.6

Стоимость работ по замене цепи, маслосьемных колпачков с регулировкой клапанов
— 15000р.

Спасибо за обращение.

Kia cerato 2011 1.6 126

Здравствуйте. Подскажите цену полной замены цепи ГРМ на мой автомобиль с вашими запчастями и примерный срок выполнения работы.

7500 работа
12800 з/ч. (оригинал) + потребуется замена масла двс.
срок работ — 1 день. (утром сдали — вечером забрали)

Спасибо за обращение.

Приветствую! Нужно поменять цепь грм на Киа церато 2, мотор 1,6. Какова цена работы и запчастей, если брать у вас. И что именно из запчастей для этого нужно?

7500 работа, З/Ч (оригинал) — 12800р (прокладка клаппанной крышки, сальник к/в, цепь, успокоитель, натяжитель, башмак натяжителя, направляющая цепи.)

Спасибо за обращение.

kia cerato 2009 года

здравствуйте! Цена замены грм и комплектующих, а именно запчасти, какие меняете на оригинальные? цена за работу

Качественных цепей не существует, Поэтому ставим только оригинал.
Стоимость замены цепи ГРМ = 7500р.
Стоимость материалов = 12800р.
Такова стоимость на текущий день.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте у меня киа церато 2011 года с двигателем 1.6, пробег составляет 148000, есть посторонние звуки похожие на цепь, думаю заменить. Сколько будет у Вас стоить работа с Вашими запчастями? И просто работа, если привезу свои? Заранее спасибо.

На текущий день стоимость замены = 7500р.
Стоимость з/ч 12800р без учета масла и фильтра ДВС.

Спасибо за обращение.

Киа Серато 2008г. Дизель

Подскажите цену на работу замена цепи грм

Стоимость замены цепи на дизельном двигателе составляет 12000р

Спасибо за обращение.

Замена цепи КИА церато 2- го поколения двигатель 2.0

Здравствуйте. Возможно ли присутствие клиента при проведение работ по замене цепи ГРМ и прочих составляющих. С техникой безопасности знаком. Спасибо.

На 2,0л, Церато 2 поколения стоит ремень ГРМ, цепь есть, стоит сзади, как дополнительная приводная.
Стоимость замены=7500р.
Мы не возражаем против присутствия клиента в зоне ремонта.

Спасибо за обращение.

КИА Церато 2 седан, 1,6 2011г

Добрый день!
подскажите, сколько будет стоить работа по замене цепи ГРМ

Стоимость замены — 7000р.

Спасибо за обращение.

Kia Сerato 1,6 TD 2011 год

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена цепи грм с вашими запчастями.
Судя по всему подходит время и надо менять, пробег 130000км на холодном двигателе начинает постукивать

Замена цепи ГРМ с нашими з/ч — 22000р.

Спасибо за обращение.

Для замены цепи ГРМ потребуется следующие детали:
Прокладка клапанной
Натяжитель цепи
Направляющая цепи
Успокоитель цепи
Сальник коленвала
Уплотнительное кольцо-2шт.
Прокладка помпы
Герметик

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

kia sorento 1 2006 г.

21 декабря, 2021

KNAJC52485A488561 - необходим код цвета внутр[. ]

Hyundai Tucson 2017 2.0 MPi.

21 декабря, 2021

При включении зажигания (не пуск двигателя) с[. ]

KIA RIO 1.6. 2021.

20 декабря, 2021

Подскажите пожалуйста код краски Z94C341BBM[. ]

КИА Спортейдж 4.

20 декабря, 2021

Здравствуйте. Делаете удаление вмятин без окр[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Замена пружин и амортизаторов Фольксваген Поло

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

по сервисной книге замена на 60 тыс.
не менял.. сейчас подходит 70 почитал по форуму некоторые меняют на 80-90 особо рисковые за 110 переваливают:)
кто-то может мне внятно объяснить:)?
когда необходимо менять без ненужного риска повреждения движка и т.д.
сервисмЭны понятно хотят бабла зашибить.
потребители сэкономить.. где разумная грань?
машинке скоро 4 года. езжу аккуратно не убиваю..
нареканий нет.
в общем спецы подскажите:)
Спасибо..

RR-33 05.04.11, 11:40:17

palex 05.04.11, 11:40:59

RR-33 05.04.11, 11:41:20

Enigma 05.04.11, 11:42:31

Изображение

Серебряная жемчужина

Tor 05.04.11, 11:45:43

какого рода шум?
двигатель стал громче работать чем новый.
но как они должны шуметь в общем:)?
а навесные ремни?
помпа генератор гур кондишина их когда нужно менять?

RR-33 05.04.11, 11:47:21

Tor писал(а): какого рода шум?
двигатель стал громче работать чем новый.
но как они должны шуметь в общем:)?

ремень когда снимешь, ручкой их покрутишь, и почувствуешь состояние роликов.

Evgen Mehanik 05.04.11, 13:46:05

В сервисной документации типа avtodata, указан пробег 90т., следующие замены через 60т. Ролики меняются при каждой замене ремня ГРМ. Ролики навесных ремней меняются по состоянию. Как правило, к 90т ремни навесных агрегатов придется поменять. С помпой, на таком пробеге ни чего не происходило.
На постоянном обслуживании с одинаковым двигателем находятся несколько Kia и Hyndai, у первых замена ремня проставлена на 90т, у вторых на 60т. Хотя один автопроизводитель, но разные торговые марки

BosS Kiev 05.04.11, 22:13:53

Мой совет - не ищи тут толчка к тому, к чему стремится твоё сознание. Ремень ГРМ - это копеечная деталь, которая бережёт рублёвую. МЕНЯЙ! ! !

CWWT 05.04.11, 22:45:36

Tor писал(а): по сервисной книге замена на 60 тыс.
не менял.. сейчас подходит 70 почитал по форуму некоторые меняют на 80-90 особо рисковые за 110 переваливают:)
кто-то может мне внятно объяснить:)?
когда необходимо менять без ненужного риска повреждения движка и т.д.
сервисмЭны понятно хотят бабла зашибить.
потребители сэкономить.. где разумная грань?
машинке скоро 4 года. езжу аккуратно не убиваю..
нареканий нет.
в общем спецы подскажите:)
Спасибо..

hiender 09.04.11, 23:17:02

Tor писал(а): по сервисной книге замена на 60 тыс.
не менял.. сейчас подходит 70 почитал по форуму некоторые меняют на 80-90 особо рисковые за 110 переваливают:)
кто-то может мне внятно объяснить:)?
когда необходимо менять без ненужного риска повреждения движка и т.д.
сервисмЭны понятно хотят бабла зашибить.
потребители сэкономить.. где разумная грань?
машинке скоро 4 года. езжу аккуратно не убиваю..
нареканий нет.
в общем спецы подскажите:)
Спасибо..

140 замена ремня. Вы ничег0 не путаете, сколько лошадок двиг?

CWWT 09.04.11, 23:24:16

Tor писал(а): по сервисной книге замена на 60 тыс.
не менял.. сейчас подходит 70 почитал по форуму некоторые меняют на 80-90 особо рисковые за 110 переваливают:)
кто-то может мне внятно объяснить:)?
когда необходимо менять без ненужного риска повреждения движка и т.д.
сервисмЭны понятно хотят бабла зашибить.
потребители сэкономить.. где разумная грань?
машинке скоро 4 года. езжу аккуратно не убиваю..
нареканий нет.
в общем спецы подскажите:)
Спасибо..

140 замена ремня. Вы ничег0 не путаете, сколько лошадок двиг?

143л.с.,только немного ошибся 90000км проверить,на 140000км поменять-пишут в руководстве по эксплуатации которая выдается вместе с авто при покупке.

Белый 10.04.11, 13:30:57

BosS Kiev писал(а): Мой совет - не ищи тут толчка к тому, к чему стремится твоё сознание. Ремень ГРМ - это копеечная деталь, которая бережёт рублёвую. МЕНЯЙ! ! !


+1000
Я знакомому менял на 85 тыс. на таком же двигателе , но на своей бы поменял на 60 тыс. +,- пару тысяч.

Interisto 14.04.11, 09:04:58

У меня пробег 72 тыс. Заказал: Ремень ГРМ + Ролик натяжной + Ролик обводной (все оригинал) - 1050 грн (может будет немного дешевле). Ремень ГУР + Ремень кондиционера + Ремень генератора (все Gates) - 210 грн. Работа в пределах 320 грн. Итого - 1580. В субботу еду менять.

Ремень ГРМ GATES

Снайпер 23.05.11, 20:25:37

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.818s | 16 Queries | GZIP : On | Load : 0.75

KIA Cerato LD 1,6 ЕХ StartPOWER Evo › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и жижи гидроусилителя.


День за днем, месяц за месяцем машинка продолжала исправно наматывать километры на колеса. Так потихоньку и подошла пора сменить ремешок ГРМ. При продаже, прежний владелец отдал мне все бумаги, наряд-заказы, чеки и т.д. из сервисов, откуда я и узнал, что ремень ГРМ сменили на 45000 км. Безусловно, это правильно в условиях нашей страны. И вот, к лету 2012 года, машинка пробежала на ремешке более 50 тык, поэтому решено было менять. Комплектующие выбирал недолго — МАРСО без вариантов. Жаль, ремень МАРСО привезти не смогли, ну что ж, Conti тоже, вроде как, не хухры-мухры контора.
Стандартная процедура подготовки: матчасть, ноут, набор инструмента…



Скинули шкивы помпы, покрутили её — рабочая. Не течет. Не подкусывает и не люфтит. Под кожухами относительно чисто (для почти 100 тык).




А вот скинув ремень кондиционера, расстроился: качество MANDO не порадовало((( Та же картина, что была и при первой замене ремня. Однако, поразмыслив, понял, что, в какой-то степени, не справедлив к ремню: ведь он пробежал 26 тык с момента замены. Т.е. 4 тык не дошел до регламентной замены. К слову сказать, нового у меня не было, поставил назад этот, еще 1,5 тык на нем отгонял)))



Скинули правое переднее колесо, вывесили машину. Внешний вид вполне пристойный: только грязь.











Еще момент. С непривычки долго провозился с установкой шкивов ГУР-помпа. А тут недавно скидывал их, так вот что могу посоветовать. Берете шкивы, кусочек мягкой медной проволочки потолще. Делаете подобие крючка из проволочки. Надеваете на него оба шкива. И заводите его в отверстие помпы. Рукой прижимаем, второй дожимаем соосность. Всё, можно заворачивать болтик. Один завернули — вторые как по маслу. А мы провозились с полчаса))) До проволочки не додумались.

После замены ГРМ решил еще помыть систему и сменить жидкость ГУР. Имейте ввиду, в наших машинках залита PSF (Power Steering Fluid) третьего поколения. Это совсем не Dexron и вообще не ATF! Новая эта жижа больше похожа на тормозуху, чем на Dexron. Причем, не в каждом магазине еще смог найти. Заменили, но, как бы это сказать… Так, посредственно. Потому что ничего не сливали, колеса передние вывесили и погнали. Заводим тачку, крутим туда-сюда, глушим. Высасываем грушей, заливаем новую. Так и мыли. Для таких дел этой штуки надо литра четыре. У меня был всего один. Поэтому, будем считать, что просто обновил жижу))) В рулевом не изменилось ничего, только перестал сипеть перепускной клапан на вывернутых до упора колесах. В Магнитке литр PSF-III стоит 350р.

Замена цепи ГРМ КИА Церато


Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Церато составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Церато:


Схема механизма ГРМ.


Дополнение к схеме механизма ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Цератое будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Церато своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.


Заганяем автомобиль на подъёмник. Можно, конечно, и с ямы, но так удобнее.


Начали снимать колесо.



Добрались до всех роликов снизу, идти нужно строго по схеме ГРМ приведенной выше.



Замена масла, амортизаторов, тормозных колодок, ШРУС, ГРМ, помпы, термостата, свечей.



Откручиваем болт и снимаем его вместе с пружиной натяжного ролика.

Антифриз использовал такой Полный размер Фото не в фокусе Дзержинский.


Как видно по этикетке он зеленый, ранее и был залит зеленый. Я купил новую пружинку и втулку, и раз уж купил то поставил их. Если получилось то пружинку можно прикручивать до конца, а вот болт на регулировочной проушине наоборот отпустить, отжать его в самый верх я использовал для этого рычаг, в качестве рычага выступили все те же пассатижи и закрутить хорошо его там, чтоб обратно не уполз.

Полный размер метки коленвала А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал. В двух словах там в шестерне есть отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке. Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик. И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно! Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель.

Replacement variable valve timing Kia Spectra

Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало. Ну у меня была улыбка. Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном порядке!


Ведь слишком сильно натянутый ремень преждевременно порвется, к тому же чрезмерное усилие натяжения вызывает ускоренный износ натяжных роликов и помпы.

Да и неверно выставленные углы опережения зажигания станут причиной повышенного расхода топлива и ухудшения динамических характеристик автомобиля.


Словом, замена ремня ГРМ Киа Серато должна осуществляться в условиях специализированного автосервиса, персонал которого имеет опыт обслуживания автомобилей Киа. Состояние и натяжение ремня стоит проверять достаточно часто — примерно через км пробега. При этом, в случае выявления механических повреждений ремня ГРМ, нужно определить, чем они вызваны. Износ может быть вызван нарушением соосности шкивов или неправильным натяжением ремня. Разумеется, перед установкой нового ремня нужно устранить все выявленные неисправности, в противном случае он прослужит недолго.

Поднимаем машину или домкратим и снимаем правое переднее колесо, нам открывается такая вот картина.

Замена цепи ГРМ на Киа Церато

Снимаем пыльник и вот что видим. Снимаем ремень привод насоса кондиционера, как видим состояние его критическое. Впрочем ролик, его натягивающий, тоже сильно люфтит.


Он приятно пахнет кокосом! Он очень мощный и тяжёлый. Под ним стоит защитная шайба. Слева – выступ с метками.


И вот что под ним. Натяжение ремня роликом – автоматическое, при помощи пружины.


Кстати, кожух крепится вот такими интересными болтами. Откручиваем болт и снимаем его вместе с пружиной натяжного ролика. В нижнее отверстие заворачивается болт, являющийся осью вращения всей этой конструкции.


А в отверстие-прорезь – болт-стопор. Устанавливаем сначала натяжной ролик, пружину и только потом ремень, отжав ролик. Стопорный болт лучше ставить после надевания ремня, иначе он не даст сильно оттянуть ролик.

Замена ремня ГРМ на Kia Cerato (Киа Серато).

Сборку производим в обратной последовательности. Кстати, стоило бы заменить и верхний направляющий ролик, но хозяин его не купил и поэтому его замена не производилась, хотя стоило – ролик уже немного люфтит.

Первым делом следует снять на двигателе накладку декоративную. После этого нужно открутить цепной натяжитель и извлечь цепь. При всем при этом надо заметить, что, прежде всего, следует, как уже было сказано, на двигателе декоративную крышку.


Это делать необходимо крайне аккуратно. Она крепится на четырех болтах. Затем, после удаления крышки, дополнительно надо снять крышку клапанную. На крышке клапанной имеется специальная прокладка, которую в обязательном порядке следует заменить.

Читайте также: