Замена ремня грм вольво

Обновлено: 30.06.2024

Перед тем как менять ремень нужно кое-что снять с двигателя:
Снимаем крышку свечей зажигания
Отсоединяем и отводим в сторону провода свечей
Внимаем сами свечи
Снимаем расширительный бачок и ложим его на двигатель сверху
Снимаем защитную крышку ремня ГРМ
Ослабляем и снимаем ремень который крутит вспомогательные агрегаты

Перед тем как снимать ремень ГРМ очень важно запомнить положение валов, для этого рисуем на шкивах метки (маркером)
Потом домкратим правое переднее колесо, включаем передачу и поворачиваем колесо руками, параллельно посматриваем на метки которые поставили маркером – до тех пока метки не совместятся.
Снимаем колесо, выключаем передачу.
Отстегиваем клипсы крепления шумоизоляции под правым передним, отгибаем изоляцию и фиксируем зажимом.

Откручиваем болты которые держат пластину (ремень ГРМ).
Ослабляем натяжитель натижитель ремня
Сдвигаем натяжитель и освобождаем его от шкива
Снимаем натяжитель.
Снимаем крышку ремня ГРМ которая сверху
Теперь можем снять ремень ГРМ
Перед установкой нового ремня нужно сжать натяжитель ГРМ
Смотрите — сжать натяжитель руками неполучится: он похож на амортизатор, поэтому усилите требуется значительное и само сжатие происходит небыстро,
Лучше всего подойдут тиски, зажимаем натяжитель, начинаем закручивать небыстро. Появилось сопротивление – ждем немного и еще чуть закручиваем, потом снова ждем и так пока не сожмем.

Установка ремня ГРМ
Надеваем ремень ГРМ
Ставим предварительно сжатый натяжитель и затягиваем болты
Обводим ремень ГРМ вокруг шкива коленчатого вала и вокруг правого ролика успокоителя, затем натягиваем на шкивы распредвалов
Натягиваем на ролик натяжителя
Здесь проверяем совпадение меток которые поставили маркером
Прикручиваем правое колесо на пару болтов
Включаем передачу и проворачиваем колесо руками на два оборота коленвал
Крепим верхнюю крышку
Устанавливаем переднюю крышку
Накидываем ремень для привода вспомогательных агрегатов и натягиваем его
Закручиваем свечи обратно, присоединяем провода свечей
Дальше все собираем и устанавливаем как стояло
После этого – заводим двигатель.
Получилось довольно быстро потому что меняли только ремень.
Вообще при замене ремня грм на вольво с40 рекомендуют менять с ремнем сразу помпу, сальники на валах.
Возможно у вас есть свои особенности,то добавляйте в комментарии,ваше мнение очень важно!.


При покупке автомобиля, предыдущий владелец уверял, что ремень ГРМ менялся предыдущим владельцем (который до него был) это в принципе не удивительно, пробег был в районе 160 тысяч. Но сомнения есть сомнения, а в ответственном узле их быть не должно. К тому же, ни каких наклеек, свидетельствующих о замене ремня под капотом не наблюдалось.
Ремень чисто визуально был в нормальном состоянии, надпись "Volvo" внушала некоторую уверенность, поэтому сразу менять его не стал.
Но настало и его время.

По рекомендации друга был приобретен комплект Contitech CT979WP1 (ремкомплект ГРМ с водяным насосом).


Ролики так же были в комплекте.
Начитавшись записей о подтекании масляного насоса на пробегах, укладывающихся в период эксплуатации нового ремня, решил переуплотнить и его (других причин не было), для чего был приобретен комплект уплотнений Volvo 274260. Тут вроде бы экономить смысла вообще нет, лучше поставить и забыть. Хотя почти 1800р за картонную прокладку, резинку, небольшой сальник и синюю коробку- неприличная на мой взгляд цена. Ах да, уплотнения были упакованы в большой пакет, на котором в большом количестве была нанесена надпись "volvo" синей краской. Пакет получился красивый, цена сразу стала более обоснованной))


Менять планировал объединенными силами себя и друга, поэтому был приобретен вот такой вот набор, включающий фиксатор распредвалов, фиксатор коленвала, прижимы клапанной крышки (авось пригодятся).


По причине грязных рук, снял только часть работ. И так, поехали.

Перво- наперво снял пластик с двигателя и вынул катушки, продул свечные колодцы сжатым воздухом. Чем быстрее двигатель охладится, тем приятнее с ним будет работать.
Снял защиту и слил антифриз.


Далее снял короб воздушного фильтра, хорошенько продул его изнутри.
Снял верхнюю опору двигателя.


Затем снял кронштейн, на который крепится опора, дня чего перед этим был снят кронштейн с петлей (черная стальная пластина)



Далее можно откручивать стартер, предварительно отсоединив силовую клемму в блоке предохранителей!
Стартер снимался для получения доступа к отверстию, в который в последствии будет установоен фиксатор коленвала. Отверстие заглушено винтом под Torx.


Стартер крепится двумя болтами хитрой конструкции. У них две резьбовые части, по обе стороны головки. Одной частью крепится стартер, а на вторую гайками прикручен пластиковый кронштейн для крепления проводки и шланга. Перед снятием стартера этот кронштейн необходимо снять.
Стартер не вынимал, просто откинул вбок.
После этого пространство за стартером было вычищено от грязи и хорошо продуто сжатым воздухом. При этом важно закрыть все отверстия, в которые недопустимо попадание пыли и грязи.

Снимаем патрубок интеркулера


И ремень навесного оборудования


Подбираемся вплотную к тому самому


А ничего, всё сухо и относительно чисто и это радует.

Далее снимаем колесо и откручиваем болты муфты.


Затем откручиваем центральную гайку.
Аааа иии, а она не откручивается. Наш пневмо гайковерт оказался слишком слаб. Непростительно слаб.
В итоге из стального уголка и подменных болтов (не советую использовать те, которыми крепилась муфта, ТК до этого мы погнули каленый болт, в который упирали первый опытный фиксатор-фомку) было изготовлено приспособление- фиксатор коленвала.
Пара дырок и никакого мошенничества!

Что и говорить, гайка держалась до последнего и открутить мы её смогли только при помощи спецприспособления, представляющего собой трубу ростом 1,8м, надетую на ключ. И то не с первого раза!
Я практически висел на трубе и, когда раздался металлический удар, щелчёк, будто молотком по наковальне, мой мозг пытался осознать, что мы на этот раз сломали и сколько может стоить последующий ремонт. Но, как оказалось, гайка всего лишь сказала "я всё".
Отлично, подумал я. Отлично, что все потери- это немного вырванный из правой нижней подушки (опоры) двигатель, который не стерпел такого издевательства трубой и нехотя подавался вверх, пока гайка стойко сопротивлялась.
Чтож, я всё равно не был уверен, что опора хорошо себя чувствует по причине возраста и был готов к превентивной её замене в ближайшее время.

Ну а дальше выкручиваем свечи, выставляем распредвалы, проверяем метки, устанавливаем фиксатор распредвалов, фиксатор коленвала.


Снимаем ремень, ведущую шестерню ремня и откручиваем масляный насос.


Масляный насос был вымыт от небольшого количества грязи и, после замены уплотнений, установлен на место. Крепления протянуты с усилием 19 Нм.
Далее заменена помпа. Старая ещё родная помпа, похоже установленная на заводе в Швеции и переустановленная на герметик уже у нас, немного люфтила, а посему была заменена без сожаления. Момент затяжки помпы 20-25 Нм. Болты с нанесенным герметиком были в комплекте.



Крыльчатка у Конти по форме и размеру один в один (на глаз).


Паразитные ролики идентичны.
Натяжные ролики немного отличались по форме кронштейна, но новый встал без проблем, как надо.
Ролики были в хорошем состоянии, минимальный люфт был, но не сильно отличался от такового на новых.

Далее прокрутили коленвал, пока шестерни муфт распредвалов не сделали 3 оборота, проверили метки, откорректировали положение натяжного ролика, затянули.
Момент затяжки гайки коленвала должен быть в пределах 80-120 Нм. Можно больше, но тогда придётся применять спецсъёмник ещё большей длины, что может быть ограничено размерами гаража)) Можно конечно наесться каши перед работой, для увеличения массы, но я столько не съем.

Ну а далее сборка, приклеивание наклейки, пробный запуск и домой, заказывать опору двигателя!


К слову, старый ремень был в достаточно приличном состоянии, можно было ещё погонять!

Одним из ключевых элементов в надежной и правильной работе двигателя является ремень ГРМ автомобилей марки Вольво. Он приводит в движение от коленчатого вала насос системы охлаждения и распределительные валы клапанного механизма.


Согласно рекомендациям завода-изготовителя замена ремня ГРМ Вольво S40, замена ремня ГРМ Вольво S60, замена ремня ГРМ Вольво s80, замена ремня ГРМ Вольво xc60, замена ремня ГРМ Вольво xc70 и замена ремня ГРМ Вольво xc90, как и приводных ремней с роликами Вольво, производится раз в 5 лет или 120 000 километров в зависимости от того, что наступит раньше.

Не стоит пренебрегать данным рекомендациям, поскольку в случае выхода из строя ремня ГРМ на автомобилях марки Вольво происходит повреждение клапанного механизма. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Также мы рекомендуем не экономить и при замене ремня ГРМ бренда Вольво использовать оригинальные запасные части. Это позволит Вам гарантированно эксплуатировать Ваш автомобиль марки Вольво весь регламентируемый срок.

Что мы делаем?

Запись на ТО

Time for regular service

ТО-20000 км

ТО-60000 км

ТО-120000 км

Запись на ТО

Time for regular service

ТО-20000 км

Перечень работ

  • комплексная проверка автомобиля
  • замена масла в ДВС
  • замена масляного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра

ТО-60000 км

Печечень работ

  • комплексная проверка автомобиля
  • замена масла в ДВС
  • замена масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра
  • замена свечей зажигания (бензин)
  • замена тормозной жидкости
  • * (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
  • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика

ТО-120000 км

Перечень работ

  • комплексная проверка автомобиля
  • замена масла в ДВС
  • замена масляного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра
  • замена свечей зажигания (бензин)
  • замена тормозной жидкости
  • (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
  • замена ремня ГРМ
  • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика-натяжителя внешнего приводного ремня
  • замена приводных ремней
  • замена роликов-натяжителей и холостых

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

Стоит также помнить, что процедура по замене ремня грм Вольво C30, S40, S60, S80, xc60, xc70, xc90 очень ответственная и требует высокого уровня квалификации механика и наличие специального, разработанного Вольво, инструмента. Как правило, замена ремня ГРМ Вольво по продолжительности выполняется в течение 2,5 часов.
Производя замену ремня ГРМ Вольво в компании Билпрайм, Вы будет уверены в том, что все будет выполнено правильно с первого раза. Также вы получите гарантию на выполненные работы 6 месяцев и гарантию на установленные оригинальные запасные части 12 месяцев.

Мы проводим замену ремней ГРМ на легковых автомобилях Вольво следующих марок.

  • Volvo S60/V60
  • Volvo S40
  • Volvo V50
  • Volvo c30/ с 70
  • Volvo S60/V60
  • Volvo S40
  • Volvo V50
  • Volvo c30/ с 70

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

Снять:

  • крышку свечей зажигания
  • высоковольтные провода
  • свечи выкрутить и вынуть
  • поднять расширительный бачок и положить его на двигатель
  • ослабить болты крепления правого переднего колеса
  • открутить и снять крышку ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма)



  • ремень вспомогательных агрегатов
  • поддомкратив автомобиль справой стороны, включив передачу ,поворачивайте колесо руками, до тех пор пока не совместите установочные метки метки распределительных и коленчатого валов.



  • выключить передачу
  • снять колесо
  • отстегните застежки и отогните облицовку защиты арки колеса


  • отверните болты и снимите защитную пластину ремня ГРМ, расположенную за шкивом привода вспомогательных механизмов


  • отверните верхний болт натяжителя ремня и ослабьте нижний (на фото голубая стрелка)


  • сдвиньте блок натяжителя против часовой стрелки и освободите его от шкива
  • отверните нижний болт натяжителя и снимите натяжитель
  • если имеется пластмассовая прокладка на верхней стороне натяжителя ,снимите ее
  • верхнюю крышку ремня ГРМ (на верхнем фото она уже снята)
  • снимите ремень ГРМ

Проверьте :

  • натяжитель и ролики успокоителя. Повернуть ролики и послушать шум пошипников
  • контактирующие с ремнем поверхности шкива, они должны быть чистыми и гладкими
  • отсутствие заедания рычага шкива натяжителя
  • крепление ролика успокоителя
  • снять рычаг шкива натяжителя и смазать контактные поверхности пластичной смазкой
  • установить рычаг шкива натяжителя и затянуть до момента 4,0 кгс.м
  • поставить ролик успокоителя и затянуть до момента 2,5 кгс.м
  • натяжитель, нет ли следов утечки масла
  • сжать медленно натяжитель в тисках .

Натяжитель просто так не сжимается: сжать тиски до небольшого ощутимого сопротивления сжатию натяжителя. Подождать 10-20 сек , снова повернуть рукоятку , приблизительно на 1/6 оборота (почувствовав сопротивление остановиться) и т.д. На все уходит приблизительно 5 минут. Если торопиться - то сломается натяжитель. Устройство его напоминает амортизатор, поэтому нужно время чтобы масло перетекло из одного резервуара в другой, иначе лопнет сальник и придется покупать новый натяжитель.

Дополнение прислал Андрей Калашник


  • зафиксировать вставив в плунжер стопорный штифт диаметром 2 мм (например гвоздь)


  • заменить натяжитель если есть подтеки масла , его невозможно сжать, отсутствует сопротивление сжатию

Установка (сборка):

  • проверить установку распределительных валови коленчатого вала
  • ремень ГРМ
  • поставить натяжитель и затянуть болты моментом 2,5 кгс.м
  • завести ремень вокруг шкива коленчатого вала и правого ролика успокоителя
  • надеть ремень на шкивы распределительных валов
  • завести ремень вокруг шкива насоса охлаждающей жидкости (на фото вверху указан желтой стрелкой)
  • натянуть на ролик натяжителя



  • проверить совпадение установочных меток
  • установить колесо ,закрепив двумя болтами
  • включить передачу
  • поворачивая колесо провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить совпадение всех установочных меток (фото вверху)
  • верхнюю крышку ГРМ
  • переднюю крышку ГРМ
  • ремень привода вспомогательных агрегатов
  • завернуть свечи
  • одеть провода
  • крышку свечей зажигания
  • расширительный бачок
  • нижнюю защиту ремня ГРМ (под шкивом)
  • освободить и закрепить облицовку защиты арки колеса
  • установить колесо окончательно
  • снять с подставки или домкрата
  • завести двигатель и проверить его работу

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Читайте также: