Замена ремня и цепи грм киа серато

Обновлено: 05.07.2024

Замена приводного ремня и роликов на KIA CERATO 2011 г.

Замена ремня ГРМ Kia Spectra 1.6

Как установить натяжной ролик ремня ГРМ на Kia Picanto

KIA RIO 1.4/1.6 16V; CERATO 1.6 16V УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Звук неисправного ролика натяжителя, двигатель G4FC Kia Cerato

Kia Ceed замена Приводного ремня навесного оборудования .Замена ролика натяжителя Киа Сид

Корейские автомобили сегодня на слуху – при более демократичных ценниках, нежели у европейских и японских собратьев, эти машины ничуть не хуже по всем остальным показателям. И прослужат они вам верой и правдой долго, но при условии правильного ухода.

Сегодня речь пойдёт о генераторе Kia Cerato и его приводе. Согласитесь, мало приятного в том, когда во время поездки порвётся ремень. Или утром, когда вы собираетесь на работу, сядет АКБ из-за того, что генератор не смог его зарядить. Многие из проблем можно предупредить, а при желании – и устранить.

Kia Cerato замена ремня ГРМ

Признаки растянувшегося ремня генератора Kia Cerato

Появление неприятного визга из моторного отсека при пуске двигателя или резком нажатии педали газа – явный симптом того, что приводной ремень Cerato проскальзывает, то есть провисает и не обеспечивает нужного зацепления со шкивами.

Kia Cerato

Это однозначный повод для замены ремня, но лучше до такой стадии его не допускать. Для этого нужно просто регулярно его осматривать на предмет наличия трещин, сквозных отверстий и других повреждений. Случаи бывают разные, ремень может порваться и без душераздирающего свиста.

Как подтянуть ремень генератора Kia Cerato

Процедура несложная, с ней справится даже школьник, умеющий держать в руках гаечный ключ. Итак, если со стороны моторного отсека начали раздаваться неприятные звуки, открываем капот и проверяем натяжку ремня. Если он ослаб, последовательность наших действий будет следующей:

Ослабление натяжения

  • ослабляем болт крепления генератора к двигателю, он находится снизу, но доступиться можно;
  • теперь ослабляем фиксатор шпильки натяжителя (сверху), и, проворачивая гайку, регулируем натяжение приводного ремня. Если нет с собой динамометра, используем дедовский способ – ремень будет считаться натянутым, если его нельзя перевернуть на 90°;
  • зажимаем болт крепления.

На операцию вряд ли уйдёт больше 10 минут.

Замена приводного ремня Kia Cerato своими руками

Мы уже упоминали о необходимости проведения регулярного визуального осмотра ремня генератора. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру на чётных ТО, то есть с периодичностью около 30 тысяч км пробега. Поскольку реалии российских дорог корейцам неизвестны, эксперты рекомендуют делать это хотя бы вдвое чаще. А при обнаружении серьёзных дефектов (трещин, отслоений, махровости, разрывов) производить замену ремня генератора Kia Cerato.

Для выполнения этой операции нам понадобится следующий набор инструментов: головка на 17 с трещёткой и удлинителем, рожковые ключи на 12/14/17, тиски, новый ремень. Обычно вместе с ремнём меняют и натяжной ролик, так что запасаемся и им.

  • поддомкрачиваем правую сторону седана (наличие эстакады или смотровой ямы будет предпочтительнее);
  • открываем капот, снимаем с аккумулятора отрицательную клемму;
  • демонтируем правое колесо;
  • полностью откручиваем верхний крепёжный болт генератора;
  • ослабляем ролик натяжителя, снимаем ремень;
  • полностью откручиваем болт ролика и снимаем его с вала шкива;
  • ставим новый ролик, проверяем, как он вращается, закручиваем;
  • ставим новый ремень, осуществляем его натяжку;
  • затягиваем болт крепежа генератора;
  • запускаем мотор, если посторонних шумов нет – мы достигли своей цели.

Отметим, что проблемы с ослабленным ремнём практически всегда приводят к выходу из строя натяжного ролика, и зачастую свист из подкапотного пространства является не столько признаком ослабления ремня, сколько заедания или биения ролика. Особенно заметными такие свисты становятся в сырую погоду или вы холодное время года, но если дефект ролика серьёзный, то неприятные звуки будут раздаваться практически постоянно.

И пара слов о выборе ремня на замену. Оригинальный, южнокорейского производства, устанавливаемый на автомобили Hyundai/Kia, имеет артикул 6PK2137 252122B000. Его длина – 230 см, ширина – 2 см. Стоит оригинальный ремень порядка полутора тысяч рублей. Ролик с натяжителем производства Hyundai/Kia (артикул 252812B010) стоит 6000 рублей.

Приведём список аналогов ремня генератора Kia Cerato, большинство из которых можно приобрести дешевле:

6PK2130

  • Dayco (артикул 6PK2130) цена 1500 рублей.
  • Hutchinson (артикул 2140 K 6), цена 1000 рублей.
  • Meyle (артикул 050 006 2140), цена 1000 рублей.
  • Bosch (артикул 1 987 947 958), цена 1000 рублей.
  • Finwhale (артикул BP6PK2138), стоимость 1100 рублей.
  • Flennor (артикул 6PK2138), цена 1200 рублей.
  • Contitech (артикул 6PK2140), 1200 рублей.

С аналогами роликов всё не так однозначно, здесь разброс стоимости впечатляет:

Magneti Marelli

  • Denckermann (артикул P254005), 1000 рублей;
  • Magneti marelli (артикул 331316171229), цена 1000 рублей.
  • Febest (артикул 2287-CER), стоит 1500 рублей.
  • LYNXauto (артикул PB-5349), цена 3000 рублей.
  • Ruville (артикул 58447), стоимость 7000 рублей.
  • Gates (артикул T39210), цена 7000 рублей.
  • Ina (артикул 534 0417 10), цена 7000 рублей.

Ремонт, замена генератора

Выход из строя генератора может быть обусловлен целым рядом причин: поломкой регулятора напряжения, перегоранием диодного моста, нарушением целостности обмотки, износом подшипников.

В каждом из этих случаев без демонтажа генератора не обойтись.

Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор Kia Cerato. Для этого потребуется набор ключей (12/14) и отвертка с плоским наконечником. Если мы захотим заняться ремонтом генератора, дополнительно понадобятся накидной кривой ключ на 24, а также ключ типа Торкс Т50 для откручивания шкива, может потребоваться удлинитель типа металлической трубы. Демонтировать щётки можно головками на 7/8.

Генератор Kia Cerato.

Со снятием генератора проблем быть не должно – отключаем минусовую клемму АКБ и отвёрткой отщелкиваем проводку, идущую к генератору. Снимаем ремень, откручиваем болты крепления генератора, вытаскиваем его.

При замене щёток генератора Kia Cerato нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить кожух над ними – он выполнен из не очень крепкого пластика. Он должен сдвигаться назад, но может прикипеть, потребуется сбрызнуть его ВД. Щётки желательно устанавливать оригинальные, но подойдут любые примерно такого же размера, например, от Valeo. Если щётки невозможно вытащить, из высверливают, вставляют новые и припаивают, смазав место пайки термостойким герметиком.

Замену токосъёмных колец осуществить намного сложнее, поскольку они залиты у основания эпоксидной смолой, придётся её тщательно удалять и зачищать. После установки новых и пайки нужно снова залить их эпоксидкой.

Что касается замены подшипников генератора, если таковая нужна, то там особых сложностей не предвидится. Единственный момент, который нужно учесть, – сначала откручиваем муфту, и только потом всё остальное. Очевидно, что без съёмника извлечь подшипники будет весьма проблематично.

генератор

Передний подшипник (артикул 6303 2RS) стоит порядка 150 рублей, задний (артикул 6202 2RS), который чуть меньше по размерам, стоит столько же.

Сборку генератора осуществляем в обратном порядке.

Отметим в заключение, что при нарушении целостности обмотки ротора или статора (замыкание на корпус или обрыв) заменить её самостоятельно вряд ли получится. Более того, не каждый электрик возьмётся за эту работу. Скорее всего, придётся менять генератор целиком.


Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Киа Церато

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Схема ремня генератора киа серато

Для начала предыстория: Cerato 2010. Двигатель 1,6. Пробег 100ткм (катаюсь на ней с 70 т км). По утрам, а особенно когда влажность высокая стал свистеть ремень навесного оборудования. ПОсвистит 5 минут и перестант. Визуальный осмотр не выявил трещин или повреждений на ремне. Для начала съездил к офицалам (т.к. машина на гарантии еще) чтобы снять подозрения с ролика натяжителя. По приезду к офицалам выяснил один интересный момент: перед получением вердикта надо загнать на диагностику (1400р). Если диагностика покажет, что свистит ролик — диагностика и замена ролика бесплатно (гарантийный случай). Если же выяснится, что свистит по причине износа ремня, то мне предстоит оплатить как диагностику, так и работу по замене и сам ремень. Учитывая, что с большой вероятностью свистит именно ремень, а стоимость ремня сопоставима со стоимостью диагностики — я выбрал вариант уехать от офицалов и поменять ремень самостоятельно.

Замена ремня — простейшая процедура не заслуживающая поста. Но тем, кто сталкивается с этим впервые пост может оказаться полезным. Кроме того мне хочется чтобы форум наш рос и пополнялся толковым материалом. Чтобы пополнялся FAQ по наиболее избитым вопросам.

Самый сложный момент в замене ремня у меня состоял в том, что не имея доступа к яме мне предстояло работать сверху из под капота. Кроме того снизу мешал бы подрамник и защита картера.

Для замены ремня понадобится:
-торцевой ключ
-головка на 14
-труба-удлиннитель (я использовал обычный балонник)
-ремень


Использование трубы-удлиннителя обусловлено тем, что для ослабления натяжителя необходимо провернуть болт примерно на 120 гардусов. В условиях стесненного подкапотного пространства применять ключ с длинной ручкой не представлялось возможным. Мешала опора двигателя. Поэтому я использовал ключ с короткой ручкой, начиная натягивать рукой, а потом, когда ключ проходил опору двигателя, надевал на него балонник и с лёгкостью проворачивал болт до такой степени, чтобы можно было скинуть старый ремень.


2.накидываем ключ на болт ролика натяжителя и проворачиваем против часовой стрелки (от бампера в сторону салона) примерно на 120 градусов.

3. придерживая ключ в натянутом состоянии скидываем ремень с ролика генератора

Все. Старый ремень у вас в руках.

Дальше все тоже самое, но в обратном порядке. Прокладываем ремень начиная с помпы и ГУРа, заканчивая роликом генератора. Перед запуском двигателя проверяем., что на всех роликах с клиньями ремень лег ровно. Запускаем двигатель.

По времени у меня все заняло минут 10-15 с разглядываниями и поисками балонника.

Замена ремня навесного оборудования



Всем привет! Продолжаем восстанавливать хронологию событий. На пробеге в 180 тыс. км заменил ремень навесного оборудования. Вместе с ремнём заменил натяжной и паразитный ролики. Запчасти покупал у Сергея на автовокзале. Все номера можно найти ниже на фото. При замене понял что на старом ремне можно было бы ещё поездить, но рисковать не стал так как точной даты и показаний одометра предыдущей замены я не знал. Процесс не занял много времени и без всяких затруднений всё стало на своё место. Всем удачи и полного бака))




KIA Cerato 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 17


Сам шкиф натяжного ролика пластмассовый или металлический?


Если мне не изменяет память, то металл.


Подскажите я по книге по ремонту церато прочел, что можно регулировать натяжение ремня при помощи положения генератора — там спец крепление, которое можно перемещать, натягивая ремень. Но еще ни у кого раньше не встречал отчет о такой манипулации. У меня ремень года 3-4 отработал тысяч 30-50 с виду новый совсем, но свист переодически стоит аж уши закладывает. Новый ремень купил, но вот может не менять пока а подтянуть. Либо поставить новый ремень, но так же за счет генератора его немного подтянуть?


Чесно говоря даже и не знаю(


В общем пока стоп с этим вопросом))) Как минимум есть моторы с натяжителем и без. И во втором варианте натяжка регулируется как раз положением генератора. А в первой такой опции может и не быть. Кстати, подскажите вот что, когда накидываешь новый ремень в какой последовательности нужно его на ролики натягивать- между какими шкифами сначала и, главное, в конце?


Я натягивал последним на паразитный ролик



В общем пока стоп с этим вопросом))) Как минимум есть моторы с натяжителем и без. И во втором варианте натяжка регулируется как раз положением генератора. А в первой такой опции может и не быть. Кстати, подскажите вот что, когда накидываешь новый ремень в какой последовательности нужно его на ролики натягивать- между какими шкифами сначала и, главное, в конце?



Спасибо, кстати думаю еще люфт роликов проверить и шкифов. вот только переживаю не сломаю ли я чего прокручивая шкиф коленвала. Можно испортить двигатель есле вращать его не в ту сторону?


По часовой вращай я так цепь менял рукой за вороток другой за там где сомнения


Спасибо, кстати думаю еще люфт роликов проверить и шкифов. вот только переживаю не сломаю ли я чего прокручивая шкиф коленвала. Можно испортить двигатель есле вращать его не в ту сторону?

Без цепи не крути, люфт руками по осям подергай поймёшь, 89537410727 если че спросить, звони но Россия


Ок. Спасибо за совет. Позвоню если что))) А так цепь пока менять не буду — только ремешок генератора.


В общем пока стоп с этим вопросом))) Как минимум есть моторы с натяжителем и без. И во втором варианте натяжка регулируется как раз положением генератора. А в первой такой опции может и не быть. Кстати, подскажите вот что, когда накидываешь новый ремень в какой последовательности нужно его на ролики натягивать- между какими шкифами сначала и, главное, в конце?

Точно не помню, это события прошлого года+ мне помогал знакомый, который знает в этом толк!)


Чесно говоря даже и не знаю(

посмотрел-генератор прикручен 2 болтами без регулировки. Это для других версий мотора. И я проверил свой ремень- пусть без трещин, но при надавливании между роликами и шкифами на сантиметр и более уходит. Буду менять.


Подскажите я по книге по ремонту церато прочел, что можно регулировать натяжение ремня при помощи положения генератора — там спец крепление, которое можно перемещать, натягивая ремень. Но еще ни у кого раньше не встречал отчет о такой манипулации. У меня ремень года 3-4 отработал тысяч 30-50 с виду новый совсем, но свист переодически стоит аж уши закладывает. Новый ремень купил, но вот может не менять пока а подтянуть. Либо поставить новый ремень, но так же за счет генератора его немного подтянуть?

Можно ремень канифолью натереть, чтобы не проскальзывал и не свистел.


Есть даже специальные чудо-спреи — аэрозоли — кондиционеры ремня — но это временная мера. За совет спасибо конечно. Буду таки менять ремень. Натягивать там не чего.


Подскажите я по книге по ремонту церато прочел, что можно регулировать натяжение ремня при помощи положения генератора — там спец крепление, которое можно перемещать, натягивая ремень. Но еще ни у кого раньше не встречал отчет о такой манипулации. У меня ремень года 3-4 отработал тысяч 30-50 с виду новый совсем, но свист переодически стоит аж уши закладывает. Новый ремень купил, но вот может не менять пока а подтянуть. Либо поставить новый ремень, но так же за счет генератора его немного подтянуть?

Это крепление генератора от киа сид, там стоит электроусилитель, ставишь его и все, но может начать свистеть ремень, т.к будет недолил снизу и ремень нужен по короче

Как поменять ремень грм Киа Cerato

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.



Дополнение к схеме механизма ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Цератое будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Церато своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.


Заганяем автомобиль на подъёмник. Можно, конечно, и с ямы, но так удобнее.




Добрались до всех роликов снизу, идти нужно строго по схеме ГРМ приведенной выше.




Теперь можно подлезть спокойно снизу.

Сборка проводится в противоположном порядке.

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Cerato LD (FL)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 130 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • замена ремня ГРМ Киа Церато
  • срочно требуется замена ремня из-за перепробега

Диагностика выявила следующее:

Ремонт Киа Церато 1

Гнет ли клапана на КИА Цератое

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000. Цена оригиналов составит 3000 руб.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

С 2010 года с выпуском KIA Ceed разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцатиклапанные двигатели. Серия таких двигателей называется гамма, в которых цепь ГРМ. это не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на KIA Cerate:

Схема механизма синхронизации.

Приложение к схеме механизма синхронизации.

Запасная цепь ГРМ KIA Cerate 2

Процедура замены цепи достаточно сложна, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Церато будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем вам обратиться за квалифицированной помощью в соответствующий сервисный центр или авторизованный сервисный центр Hyundai. Однако для справки приведем пример, как заменить цепь ГРМ KIA Cerato своими руками, в рамках периодического обслуживания.

Снятие защиты катушки.

Ставим машину на подъемник. Можно, конечно, из ямы, но так удобнее.

Снятие клапанных крышек.

Он начал стрелять в руль.

Откручиваем клапанные крышки.

Откручиваем хомуты патрубков картера.

Мы достигли всех ниже, вам нужно двигаться строго в соответствии с графиком выше.

Снимаем клапанную крышку.

Проверяем схему на предмет повреждений.

Защита двигателя снята.

Проверка натяжителя цепи.

Теперь можно смело ползать снизу.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замена цепи ГРМ КИА Церато

Периодичность замены цепи ГРМ на KIA Cerato. 120 000 км или каждые 4 года (что быстрее). Однако рекомендуется проверять ремень ГРМ каждые 50000 км.

Гнет ли клапана на КИА Цератое

Выбор детали

Цепь привода ГРМ: Оригинальный натяжитель приводной цепи Hyundai / Kia 243212B000. Стоимость 2500 руб. Предложение натяжителя GRT: оригинальная цепь ГРМ от производителей: Hyundai / Kia арт. 244202B000. Цена оригиналов. 3000 рублей.

Аналоги

Вы можете выбрать аналоги для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Замена цепи ГРМ на КИА Церато 1.6

Автомобиль KIA Cerato 2-го поколения на 126 сил сдан в эксплуатацию
Двигатель 1,6 л. 2012 год машины

Жалобы владельца касались несколько странного поведения двигателя автомобиля и, кроме того, возникла ошибка. При ремонте автомобиля была проведена диагностика, в ходе которой было обнаружено нарушение синхронизации валов, что прямо указывает на необходимость вмешательства в систему ГРМ.

В этом двигателе установлена ​​цепь привода ГРМ, и ее удлинение вызвало неисправность. Обычно эти двигатели должны уделять внимание цепи каждые 120000 км, и в этом случае именно это и произошло.

Демонтируем ряд деталей двигателя. Таким образом, мы обеспечим себе полный доступ к механизму синхронизации и сможем более точно составить список необходимых запчастей и расходных материалов. Кстати, у нас есть полный комплект для замены цепи ГРМ, а также много других запчастей для ремонта и обслуживания двигателей.

Опыт есть опыт, а гид всегда рядом

Демонтируем навесное оборудование

Снимаем крышку. Перед установкой на место его следует полностью очистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый слой герметика.

Герметик ждет своего часа

Полный комплект запчастей для качественной и оперативной замены цепи и сопутствующих деталей ГРМ.

Как видно на фото, меняется не только цепочка, но и все сопутствующие детали. Это обеспечивает очень длительный гарантийный срок как на бумаге, так и на деле. Не редкость, когда экономия на 1 сальнике сводит на нет всю выполненную работу. Тщательный осмотр звездочки коленчатого вала показал ее идеальное состояние. замены не требуется.

Все старые детали демонтированы. На фото видно, как бережно автовладелец относится к своей машине. Яркий пример того, как выглядит двигатель внутри при регулярном обслуживании.

Процесс сборки. чрезвычайно ответственная задача.

Как и обещал, сняли покрытие со старого герметика и нанесли новый слой. Мы ставим на место

Напомним, эта машина приехала не с поломкой, а с подозрением на поломку, чтобы владелец машины избежал неприятностей, о проблемах, вызванных поломкой механизма ГРМ, мы уже писали. Такой ремонт очень дорогостоящий, когда и плановое обслуживание, и профилактические мероприятия позволяют значительно снизить затраты и временные ресурсы.

Остывая горячих голов, отметим, что решения, направленные на замену всего и вся, что вызывает хоть какие-то подозрения, в корне неверны. К каждой задаче нужно подходить с профессиональной точки зрения. углубленная диагностика специалистами.

Звоните и приезжайте! СВАО, ул. Улица Полярная, 39, корпус 3

Наш номер телефона 7 495 972-70-63

Комплект ГРМ на Kia Cerato (Киа Церато)

Ремни, цепи и натяжители

    Страна происхождения: Бельгия

В продаже имеются Комплект ГРМ на следующие модели Kia:. Комплект ГРМ на Kia Cerato 2, LD, TD с доставкой в любой город Украины с лучшими условиями

Мы даем вам возможность выбрать оригинальные комплекты синхронизации для Kia Cerato 2, LD, TD любым из удобных для вас способов:

Другие названия детали к автомобилю: комплект ремня ГРМ.

Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0

Kia Cerato среднего класса впервые сошла с конвейера в 2003 году. Сегодня начался выпуск четвертого поколения модели. Основная задача, поставленная производителем при выпуске Kia Cerato. заменить устаревшую Kia Spectra, выпускаемую с 2000 года. Новинка смогла составить достойную конкуренцию бессменным лидерам авторынка C-сегмента: Mitsubishi Lancer, Ford. Фокус, Тойота Королла. На внутреннем рынке модель смогла закрепить сильные позиции. Автомобиль последнего поколения сегодня выпускают на заводе Автотор в Калининграде.

Kia Cerato четвертого поколения выросла, имеет новый кузов и современный интерьер. Платформа автомобиля легла в основу еще одного хэтчбека Kia Ceed. две машины по-прежнему похожи друг на друга. Что касается силовых установок, то линейка доступных двигателей Kia Spectra по-прежнему обширна: есть силовые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра с разной степенью наддува. Многих потенциальных владельцев хэтчбэков интересует вопрос: каков срок службы двигателя Kia Cerate? Мы постараемся подробно ответить на этот вопрос в этой статье.

  • Силовые агрегаты Kia Cerato
  • G4KD: показатели динамики, ресурса, характеристик
  • G4FC: ресурс, особенности конструкции
  • G4NA: ресурс, характеристики
  • G4FG: ресурс, особенности конструкции
  • Отзывы автовладельцев
  • Ресурс 1,6-литровых двигателей
  • Ресурс 2,0-литровых двигателей

Силовые агрегаты Kia Cerato

Помимо силовых агрегатов 1.6 и 2.0, хэтчбек комплектуется двигателем объемом 2,4 литра от кроссовера Sorento, но поставки таких модификаций в страны СНГ не осуществлялись. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащался 105-сильным двигателем 1,6 л, получившим маркировку G4ED. Спустя некоторое время двигатель G4ED был заменен на более мощный и улучшенный аналог G4FG. Модификаций модели с дизельными двигателями практически нет: они не распространены, потому что чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен агрегатом с маркировкой G4GC. усовершенствованная версия двигателя, ранее выпускавшаяся с 1997 года.

В 2006 году под капот Kia Cerato начали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объемом 1,6 литра. С выпуском второго поколения модели новый двигатель G4KD основан на семействе G4KA Theta. Производство Kia Cerato третьего поколения привело к появлению еще нескольких солидных силовых установок: 1,6-литрового 4GFG, который является вариантом 4GFC, и двухлитрового G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и головкой цилиндров.

G4KD: показатели динамичности, ресурс, характеристики

Но следует учитывать, что для G4KD характерен звук дизельного двигателя до достижения рабочей температуры. Кроме того, владельцы хэтчбэков часто замечают скрежет. это тоже норма для этого двигателя, так они относятся к топливной форсунке. Однако, если вибрация возникает между 1000 и 1500 об / мин, замените свечи зажигания. Важно следить за состоянием катализатора. его разрушение может вызвать серьезные проблемы. Это устройство обслуживает более 100 тысяч километров. При качественном и своевременном обслуживании агрегат G4KD исправно проработает 350 000 километров до первого капитального ремонта.

Ресурс 1.6-литровых двигателей

G4FG: ресурс, конструктивные особенности

Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato. он прост в обслуживании и ремонте. От качества обслуживания зависит, как долго и бесперебойно будет работать двигатель: менять масло в двигателе через 15 тыс. Км или раз в год, если автомобиль редко используется. При больших нагрузках и постоянной работе хэтчбека интервалы замены масла разные. каждые 7,5 тыс. Км. Что касается цепи ГРМ, производитель указывает, что срок службы привода равен сроку службы двигателя. То есть менять схему практически на всем этапе работы G4FG не нужно. Но при работе под нагрузкой часто появляются первые симптомы выхода из строя цепи. стук, вибрация и стук. В этом случае необходимо срочно заменить цепь, помпу и ролики. Ресурс двигателя Kia Cerate, как показывает практика, составляет 400-450 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

G4FC: ресурс, конструктивные особенности

Бензиновая рядная четверка с двумя распредвалами DOHC. Двигатель оснащен системой впрыска топлива, которая представляет собой экономичный агрегат с низким расходом топлива. Форсунки не потребляют лишнего топлива; они точно и своевременно подают топливо в цилиндры двигателя. Двигатель является частью семейства систем Gamma, по сути, как и G4FA. Основное различие между этими двумя агрегатами. увеличенный ход поршня в G4FC. В остальном это в основном те же установки, но с цепным приводом ГРМ, а не с ремнем, что увеличивает ресурс двигателя. Производитель заявляет, что цепь ГРМ имеет практически неограниченный ресурс, но это не так. Первые симптомы неисправной и растянутой цепи дают о себе знать на рубеже 110-120 тысяч километров.

Что касается нового двигателя, то здесь классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. Благодаря впускному коллектору PMV производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный минус двигателя в том, что при обрыве цепи клапан гнет. Другое дело, что это случается очень и очень редко. Вам действительно нужно попытаться разорвать цепочку синхронизации, не подавая никаких сигналов о том, что ваш ресурс исчерпан. Но бывают исключения. цепь может внезапно порваться, другое дело, что такая неприятность достаточно единичная. Что касается ресурса двигателя Kia Cerate G4FC, то этот показатель определяется не производителем, а способом и стилем вождения. На практике двигатель проходит в среднем 380-400 км.

G4NA: ресурс, характеристики

В основе G4NA лежала проверенная временем и практикой установка G4KD, не имеющая серьезных недостатков. Ресурсоемкая цепь служит приводом ГРМ, пробегая в среднем 120–130 тысяч километров. G4NA также изгибает клапан в случае обрыва цепи, что встречается реже. Отличительной конструктивной особенностью агрегата от предшественника является наличие гидравлических толкателей. В последней модификации двигателя тепловые зазоры приходилось регулировать вручную. Кроме того, G4NA был длинноходовым. отношение хода поршня к размеру цилиндра больше единицы.

Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики, G4NA имеет ряд серьезных недостатков. Главный недостаток двигателя. сложная конструкция. Корейцы сделали это для исключения возможности самостоятельного ремонта двигателя. Установка практически не подлежит ремонту, хотя есть мастера, разбирающие двигатели G4NA. Как они ходят после вмешательства и каков их ресурс. вопрос остается открытым. Еще одна слабость G4NA. чувствительность к моторному маслу. В двигатель следует доливать только рекомендованное масло, иначе велика вероятность преждевременного выхода из строя. В остальном. надежный и проверенный двигатель, обладающий разгоном и динамикой. При правильном и своевременном обслуживании ресурс G4NA составляет 350-380 тыс. Км.

Ресурс 2.0-литровых моторов

Тип и основная характеристика

Конструкторы южнокорейского концерна пришли к выводу, что ремень, используемый для привода ГРМ, очень часто при работе растягивается, что чревато прокруткой механизма. Кроме того, он может даже сломаться, что крайне опасно при движении. Ничего подобного для металлической цепи не существует. Более того, металлическая цепь постоянно находится в масляной ванне, что значительно продлевает срок ее службы. Поэтому главное преимущество этого привода в том, что он предотвращает довольно дорогой ремонт двигателя, как если бы это произошло из-за обрыва ремня. Автомобили KIA Serato оснащены цельнометаллическими цепями, которые нелегко сломать. Кроме того, их замена при нормальной эксплуатации автомобиля проводится не менее чем через 120 200 тысяч километров пробега. Однако при постоянной работе в городских условиях это придется делать немного раньше, потому что простои в пробках и на светофорах, где двигатель часто долгое время простаивает на холостом ходу, тоже негативно сказываются на состоянии цепи.

Цепь ГРМ на KIA Cerato (Киа Церато)

Ремни, цепи и натяжители

    Страна происхождения: Германия

    Страна происхождения: Великобритания
    Страна происхождения: Великобритания
    Страна происхождения: Великобритания

В продаже имеются Цепь ГРМ на следующие модели Kia:. Цепь ГРМ на KIA Cerato

Практически во всех двигателях автомобилей приводом для запуска и нормальной работы ГРМ (ГРМ) служил специальный ремень. Однако в последние годы специалисты Hyundai / KIA пришли к выводу, что оптимальным вариантом в данном случае будет металлическая цепь. Именно поэтому цепи стали устанавливать на модели автомобилей KIA Cerato.

Преимущества установки оригинального изделия

Сегодня производством цепей ГРМ на KIA Cerate занимаются многие европейские компании, некоторые из которых стали чуть ли не торговыми марками. Но не все из них уделяют должное внимание качеству своей продукции. Поэтому при покупке нового синхронизирующего привода нужно интересоваться этим аспектом, а не пытаться покупать деталь, цена которой немного ниже других. Идеальным вариантом для нормальной и длительной эксплуатации силового агрегата является, конечно же, оригинальная цепь ГРМ на KIA Cerate, цена на которую относительно высока. Но при покупке лучше немного переплатить, чем платить большие деньги за ремонт двигателя. Конечно, можно купить аналоговые копии, но только у проверенных дистрибьюторов, что в рыночных условиях сделать не так просто.

Другие названия автозапчастей: цепь ГРМ.

Наши специалисты подскажут, какие автозапчасти подходят для седана Kia 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска и их модификаций. , хэтчбек, купе.

Читайте также: