Снятие магнитолы с geely mr7180

Обновлено: 05.07.2024

покупал авто с салона без магнитолы. Пришло время выбора, какую же лучше магнитолу установить, штатную или что то схожее по цене. Поделитесь опытом, пожалуйста!

Штатные магнитолы даже в среднедорогих авто - убожество. Звука без усилителя не получить. (речь не о громкости, а о качестве) . Так что или переделывать все или ограничьтесь минимальной денежкой.

Если машина идет без магнитолы, туда должны подходить любые соответствующие стандартному размеру. Есть два размера 1din - простая привычная магнитола. И 2din - в два раза больше, обычно ставятся на машины более высокого класса. Некоторые производители ставят 2din магнитолы с завода и вписывают переднюю панель под общий дизайн интерьера, вот с ними могут быть проблемы при установке нестандартной системы.

Советую PIONEER MVH-150UB. Стоит дёшево, есть всё что надо, играет вполне сносно.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Замена штатной магнитолы в Geely MK Cross и Geely MK

Хочу поделиться своим опытом по смене магнитолы в своей Джильке.

Штатная меня давно раздражала. Постоянно забывает место воспроизведения и на диске и на флешке. Флешки вообще не все читает, читает медленно. “Последней каплей” стало то, что захотелось магнитолу с BT-handsfree. Долго выбирал, хотя выбор 2-х диновых небогат. В конце концов остановился на Pioneer FH-X700BT

Из машины была извлечена штатная магнитола. Первым разочарованием стало отсутствие ISO-разъема. Ну, ничего страшного, прорвемся! Первым делом нужно зафиксировать расположение кронштейна на боковой стенке. Снизу – от нижнего края, спереди – от основания выступающей части морды (чтобы потом все встало на штатное место):

Берем новую магнитолу, прикладываем кронштейн соблюдая отступы:

Увы. Здесь второе разочарование – совпало только одно отверстие, а этого однозначно недостаточно. Кронштейн придется сверлить. Разметка такая:

Отверстия 5-6 мм, для крепления используем толстенькие короткие саморезы, у меня были 4,5х10. Забыл сфоткать закрепленный кронштейн. Разъем ISO необходимо разобрать на отдельные штырьки, которые мы будем вставлять в штатные штекера. Переходим к машине. Не забываем старую магнитолу, на ней есть наклейка, где указано, какой контакт разъема какому сигналу соответствует. Ну и паспорт от новой магнитолы тоже берем – там указано, какой цвет провода какому сигналу соответствует. Штырьки втыкаются в разъем очень плохо – они слишком широкие. Можно подточить, но имея узкогубцы и твердые руки можно воткнуть. У меня получилось:

Включаем для проверки (я знаю, если сразу собрать – обязательно придется разбирать обратно). О чудо! Получилось!

Собираем, предварительно проведя микрофон в удобное место (я зацепил к солнцезащитному щитку). Выглядит замечательно. Подсветка подбирается. На фотке воткнута флешка:

Звук порадовал! Буду ставить сабик, чтобы не насиловать низами штатую аккустику. Читает все! Читает быстро. Запоминает последнюю позицию на флешке даже если ее вытащить, вставить другую, потом вернуть обратно! Я очень рад! Особенно хендсфри.

Характеристики и установка магнитолы на автомобиль Джили

Магнитола Джили Эмгранд (GEELY Emgrand) – это интересный выбор, который обусловлен, прежде всего, интересным набором технических параметров согласно современным требованиям. При этом модель любопытна не только этим.


Автомобиль Geely Emgrand EC7

Автомобильная марка GEELY Emgrand мало известна в России, тем не менее, у нее уже есть своя группа поддержки и поклонники, которые по-настоящему оценили это авто.

Итак, какая штатная магнитола Джили отличается оптимальным соотношением цены и качества, этому вопросу уделим побольше внимания.

Мультимедийные версии для X7, EC7

Ультра-премиум (около 700 долларов)

Для Джили моделей X7, EC7 подойдет одна из новинок рынка – медиасистема Smarty Trend. Компания выпускает действительно отличные стандартные медиа для многих машин, как последних моделей, так и тех, возраст которых перевалил за 5 лет. Причем во всех версиях пользователям предлагаются интересные опции по довольно низкой цене, причем комплектация более чем интересная. Многофункциональные версии идеально подходит для кроссов этой фирмы.


Штатная автомагнитола производителя SMARTY Trend

Доступная сенсорная медиасистема на ОС Android Marshmallow 6.0.1, она выполнена на ультрапроизводительной платформе R16 с 4-х ядерным процессором Quad-core и 16 Гб памяти. Также, что не характерно для многих моделей, имеющих приличные технические характеристики, Smarty Trend для Джили EC7 имеет 7-дюймовый отзывчивый сенсорный монитор HD-качества.


Мультимедийные функции автомагнитолы SMARTY Trend

Фактически водитель обеспечен полнофункциональным аудио, видео формата HD, беспроводной системой HandsFree, навигацией, мобильным устройством. Причем эта модель отлично интегрируется с системами автомобиля и может обслуживать ряд дополнительных датчиков. Конечно же, поддерживается кросс платформенность, то есть можно подключить девайся Apple.

Премиум-класс (около 500-600 долларов)

Доступна версия попроще и подешевле, но в классическом качестве для этого бренда – речь идет об SMARTY CLASSIC. Устройство имеет во многом похожие характеристики с более прогреессивной моделью, но производитель немного сэкономил на комплектующих, сделав версию дешевле на 100 долларов. Решение работает на многозадачной ОС Android 5.1.x (Lollipop).

Советуем обратить внимание на медиасистему CYCLON с сенсорным дисплеем, она также является стандартной, имеет довольно приличный функционал. Причем ее цена может компенсировать некоторые технологические недостатки – стоит около 250 долларов.

Навигационные блоки (350 долларов)

Медиасистемы для Джилли Эмгранд СК и МК

Для Джилли Эмгранд СК и МК обычно устанавливаются устройства уровня 1din, при этом за счет клавиатурной панели их размер 2din. Существенных технических различий между теми версиями, что мы описали выше, и более ранними медиасистемами нет. При этом они концептуально предлагают разные функции для пользователей.

По этой причине, если позволяют средства, магнитола Джили МК должна быть современной и, конечно же, сенсорной. Вы можете смело устанавливать описанные выше модели, а если нет потребностей, то стандартную версию. В конце концов многие модели гарантируют отменное качество звука и имеют отличную сборку. В то же время, влюбленные в свои аудиокомплексы автолюбители могут расширить возможности за счет внешних навигационных блоков SMARTY TREND. Стоимость вопроса для СК и МК в 2 раза ниже, а эффект тот же.

Инструкция для штатной МК, X7, EC7

Инструкция по монтажу всех штатных магнитол обычно очень проста, так как рассчитана на непрофессиональный монтаж, который может сделать любой водитель. Проще всего устанавливается штатная магнитола Джили Эмгранд бренда SMARTY (см. фото), так как компания-производитель обеспечила идеальную интеграцию. Потребуется только аккуратно установить в имеющийся разъем, подключить разъемы, включая AUX и запустить. Как правило, установка занимает не более часа при очень обдуманном подходе.


Инструкция по монтажу (на примере СК и МК):

  • снимите рамку панели (обратите внимание, что размер разъема не 2din, а 1,8din, если устанавливаете не штатную версию, требуется подпил);
  • верхняя накладка держится на 6 защелках и одного язычка, в видео и фото показано, где они находятся (снимается тонкой отверткой);
  • устройство держится на 2 кронштейнах и 4х болтах, к особенностям демонтажа можно отнести только использование крестовой отвертки, нижние болты можно снять с помощью удлинителей;
  • далее можно свободно снять девайс;


  • болты, которые были использованы ранее, не подходят, используйте монтажный комплект;
  • сверьте распиновку старой и новой магнитолы, если не совпадает, потребуется купить переходник для евроразъема. Это поможет снять ответственность по неправильной пропайке подключения и добиться 100% результата;
  • устанавливаете перчаточный карман с автомобиля Ланос;
  • включаете разъемы;
  • устанавливаете новую магнитолу.

Дополнительно можно подключить AUX для CD-ресивера, о чем рассказывается во втором видеообзоре.

Видео: установка медиасистемы для Джилли Эмгранд

Как снять магнитолу без съемников и ключей

Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.


Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.


Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.


Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.


Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.


Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

Необходимые инструменты

Для работы понадобится:

  • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
  • Нож.

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.


Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.


Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.


Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.


Видео

На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.


Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.


Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ. При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы.

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.


Проблемы раскодировки

Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.


Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.

tugella-club.ru

Так там смартфон кабелем подключаешь и получаешь навигацию к примеру яндекс в полном функционале с управлением.

Участник

Да это так, только размер навигатора будет повторять размер телефона. Маловато будет
Столкнулся ещё с одной проблемой: не настраивается эквалайзер. Все ползунки неактивны и установлен режим "стандартный". На прикосновения не реагирует и режим тоже не меняется

Oleg1978

Новичок
Участник

Ездил к дилеру. Оказывается надо просто отключить в настройках звука автоматическое распределение эффектов и будет Вам счастье

Oleg1978

Новичок

👍

Получилось все заработало

Участник
Новичок

По идеи должен быть способ установить туда приложение там же обычный андройд. Тогда все было бы проще)))

Участник

При подключении через easy connection появляется окно навигатора с другими окнами. Предлагает сам выбрать из имеющихся на телефоне (у меня гугл и 2гис). Сначала напрягал размер отображения в формате телефона, а потом случайно повернул телефон горизонтально и ура - размер навигатора стал полноэкранный
В обзорах писали про плохой звук и динамики no name. После настройки эквалайзера в пользовательском режиме звук стал очень даже приличный. Конечно саб не заменит, но вполне достаточно

Markon

Новичок

Звук на Tugella просто ужас. Какие мнения- проблема в прошивке ГУ , динамиках или и то и другое? Есть идеи, варианты улучшайзинга?

Участник

Я сделал персональные настройки в эквалайзере. Мне хватило. Я конечно не меломан, но хороший звук люблю

Markon

Новичок

Я тоже после девяти лет владения немцами привык и думал, что не меломан. Но ЭТО слушать нереально. Эквалайзер мрак никакие настройки не помогают- одни средние частоты
Последние пять лет слушал "Bolero" на Skoda Octavia. думал что везде так

Участник

🤷‍♂️

китаец

Markon

Новичок

А ещё бесит тема, что эквалайзер работает только на флешку, на радио ползунки двигаются, но звук НИКАК не меняетсяЭй, Geely, ЧТО ЗА ХРЕНЬ. Это ваш замах на премиум. Заберите на хрен панорамную крышу (чисто понты) - дайте вменяемый звук.
Флэшка после перезапуска автомобиля начинает играть список воспроизведения с начала, а не с момента отключенияТелефонная книга при соединении Bluetooth открывается в абсолютно случайном ( не по адфавиту) порядке, ползунок телефонной книге на ЛАТИНИЦЕ

Читайте также: