Замена резиновых втулок на газ 31029

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Втулки сайленблоки.

Xoxlov,
1. Втулка вообще не хочет зализать в рычаг от 24-ки там диаметр уха 30 мм.
2. при инсталляции в рычаг от 24-ки, два раза её от туда вытаскивал(криво ставил), втулка не порвалась, не деформировалась, т.е. какая была такая и осталась. После я её оттуда вытащил.
3. Рычаги 24-10,31-02,31-10, имеют диаметр уха рычага 32мм. с первого раза резинка зашла четко, ровненько. Для смазки резинки при установке использовал моющее средство ГАЛЯ.
4. Резинки устанавливал специальным родным съемником, который был благополучно куплен за 100грн. .Вы даже не представляете как им легко прессовать резинки, и как я долго мучался раньше с тисками и шариком.

Я так понимаю у тебя 24-ка, а втулки 2410 и с помощью съемника ты их вставил. Поправь если я не прав. Можно фото съемника.А подлине они не разние? Слева втулка от 3102 справа 24х


Я так понимаю у тебя 24-ка, а втулки 2410 и с помощью съемника ты их вставил. Поправь если я не прав. Можно фото съемника.А подлине они не разние? Слева втулка от 3102 справа 24х

Да у меня 24-ка, но рычаги нижние уже поставил новые от 24-10, как и писалось раньше в них резинки стоят намного лучше.
Верхние рычаги будут стоять от 3102, не могу никак доехать в Киев чтоб забрать запчасти у Slushaenko.
После Нового года буду как то решать этот вопрос.
Передок будет весь на полиуретане + ко всему 3102.

Планирую глянуть передок.
Верхние резьбовые под замену однозначно. Нижние нормальные, шкворни тоже. Подумал может поменять втулки рычагов, по крайней мере верхние. Нижние гляну, если в усмерть плохие То может займусь камасутрой. Хотя нормальная головка и лом имеются. Возник такой вопрос. Резинки имеются и верхние и нижние. И четыре распорные втулки. А вот нижние они или верхние не знаю. Какие они по диаметру верх-низ. Имею ввиду металлические распорные. Резинки вроде одинаковы верх-низ 24-2410 или 2410 другие? Однобортные вроде но может по длине не такие?

Нижние резинки 24 и 2410 разные по диаметру. 2410 немного больше. Таким образом 24ые резинки нежелательно ставить, они не будут достаточно плотно держаться. Верхние - идентичны. Распорные нижние и верхние - разные по длине. Сравни с резинкой и всё увидишь.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "


Всех зашедших приветствую и желаю добра!
В первую очередь хочу только сейчас поздравить с Прошедшей годовщиной 70-летия в Великой отечественной войне!
Да, пишу это поздравление только сейчас и хочу пожелать всем здоровья и чтобы Ваша семья не сталкивалась с подобными событиями.
Говоря это, у меня внутри что-то трепетно отзывается и сам я испытываю радость, что события семидесятилетней давности ушли в лету; что живы мы и можем так общаться, радоваться друг другу!
С Победой нас всех!

Вернусь к делам Драйвовым.

Не так давно я перебрал свои тормоза и за несколько дней я понял как здорово, когда все колеса останавливают мою Темпераментную Волгу) Да, замечания остались в виде непрокаченного заднего контура и перегрева левого переднего колеса, но это было только как намек машины: "Давай, сперва колдун выбросишь — остальные Волги без него давно ездят; а потом давай барабан новый поставим или этот на проточку отдадим". Это фантазия моя разыгралась, но почему бы и нет?)

Поездили мы так, но не нравились мне стуки с правой стороны. Вышел разок на улицу, покачал на себя/от себя колесо, а оно аж стучит.
— "Решено." — думаю я. — "Будем делать!"
Было решено разобрать для начала правую сторону. Сперва я обратился к Букварю. Посмотрел что за чем следует и приступил к работе.
На самом деле ничего сложного:
* Снять колесо
* Отсоеденить тормозной шланг
* Снять рулевой наконечник (позже о нем напишу)
* Отвернуть палец нижних рычагов
* Отвернуть палец верхних рычагов
* Отвернуть гайки крепления верхних рычагов
* Практически тоже происходит и с нижними рычагами.

Первое, что встало мне на пути, так это отсутствие съемника наконечников. Сперва я уже было собрался в магазин за ним, но лень — общепринятый двигатель прогресса!) Я отвернул хомут и ступица оказалась в моих руках.


Веселье все впереди!
Тут же осмотрев детали, тут же был намечен фронт работ: шворень, игольчатые подшипники, нижний резьбовой шарнир.
Выдалбливание одного только штифта обошлось мне в 2 дня, уйму разбитых винтов, исколеченного асфальта во дворе… Это было что-то!
Сперва в руках был простой молоток, затем кувалда в 3 кг. и только на второй день я взялся за 8 кг. Но радоваться было рано…




К сказанному добавлю, что отец пока ездил на Волге в прошлом отдавал мастерам в гаражах машину на ремонт шкворня. Как оказалось, они только повернули его, да ладно бы еще как положено на 90°, а на абум! Штивт был вбит не в лыску, а просто втиснут к закругленной части шкворня!

Естественно необходима замена на все новое и об этом слово.
Я не знал как продаются элементы: раздельно или комплектом. В магазине сразу сказали, что все идет комплектом и комплект новых шкворней обойдется в 800 руб. Нек так много я считаю.
Я несколько опешил, когда замолвил слово о резьбовых, которые также продавались только комплектом и только на обе стороны подвески (4 шт.)Цена началась для меня с 1700 руб., далее мне предложили за 1500, но нашлись и те магазины, где объявили 2200 за комплект! Откровенно, ни одна из цен меня не устраивала и при покупке за 1500 я не постеснялся спросить скидку. Удивительно, но просьба о предоставлении скидки не была отвергнута и пусть 5% всего, но все же приятно)

Самым простым было заменить резинки в рычагах. Ломать, как говорят — не строить. С помощью тисов старые резинки очень легко выходят и с металлическими втулками. А установка не такая и серьезная. Главное намочить поверхности ВДшкой или бензином и резинка сама залетает в рычаг, буквально от руки! Втулку также я смазал ВД-40, но запрессовывал уже через тисы. 10 минут и оба рычага готовы к установке!






Меня озадачила моя первая в жизни установка игольчатых подшипников и резьбового. Их не так-то просто достать! На подшипники я нашел у себя выколотку, с ними я справился, а вот с шарниром пришлось повозиться. Я представить себе не мог, что это отдельная деталь подвески! Кое-как выколотил.

Установка — совершенно другое дело!

После покупки новых деталей необходимое количество их я засунул в морозилку. К установке я решил приложить свои знания о расширении металла при разности температур. Идея заключалась в том, чтобы перед инсталляцией нагреть паяльной лампой стойку и пока она горячая запрессовать шарнир и подшипники с наименьшими усилиями. От части я был прав, но с первого раза не хватило опыта и стойку нагрел не достаточно, чтобы металл начал расширяться. Пришлось попотеть, чтобы заколотить все на места, да так, чтобы отверстия под смазку совпали. Игольчатые подшипники и вовсе с хирургической осторожностью устанавливал на свои места.



Шкворень поставил достаточно легко. Тут же прошприцевал и понял, а точнее не понял, как я ездил раньше?)
Все это установилось на место очень быстро и легко.


Окончательные работы я вел 8 Мая и передо мной стояла задача закончить во время, чтобы с утра встать рано и поехать на парад. Но дело стояло не только в установке ступицы, но и замене радиатора. С этого места я и начну вторую часть данной записи…

В виду установленного ГБО двигатель должен быть ухожен не только снаружи, но и внутри! И это не только компрессия, но также: протянутая ГБЦ, отрегулированные клапана, не будет хуже масло хорошее залить, исправная система зажигания и, маловажно учесть, система охлаждения. Как раз о последней я напишу свои внесенные изменения, так скажем SWAP радиатора

Мой родной радиатор со штампом 2007 года давно уже подсказывал, что наши пути должны разойтись: едкий запах испаряющегося тосола, его же следы на лопасти вентилятора и его же редкие капли после стоянки напоминали мне о проблемах с ним. Не только это меня волновало, сколько сбитая работа ГБО при разных температурных режимах. Как только мотор прогревался, тосол начинал сечь (совсем по немного), сразу начиналось дергание, какие-то судороги при работе на газу. Меня это расстраивало и я не мог понять по какой причине это происходит.
На помощь пришел отец, который сменил на рабочей ГАЗеле радиатор. Причина замены была в отломанном штуцере пароотвода.
Отверстие я немного рассверлил и вкрутил небольшую втулочку с резьбой с одной стороны и ровной поверхностью с другой. Итог: ни капли мимо, не сифонит. Я рад от этого)
Полдела сделано, осталось все это поставить. С одной стороны вопрос: а чего тут сложного? Наперед скажу сложности заключаются в способе закрепления радиатора:
* Внизу по умолчанию радиатор устанавливается на кронштейны, которые приварены к передней балке через резиновые амортизаторы .
* Сверху радиатор крепится через пластину болтами для чего в верхней части радиатора расположены зафиксированные гайки.

Сперва я задумался о креплении снизу, потому как не рассчитывал, что пластина вверху и патрубки смогут удержать весь радиатор и в конце концов это не приведет к добру. По совету 1sandy1 придумал небольшую пластину.



Благодаря ей радиатор ложится на лонжероны без распилов самого кузова.
Сделал её очень просто. У меня лежат несколько уголков из оцинковки, по ширине чуть больше, чем нужно. Замерил, болгаркой отрезал лишнее.Примерил радиатор, в отмеченных местах просверлил отверстия и вуаля! Снова спасает капля безысходности, лени чуть-чуть и метода "Наглаз".

Разогревшись я перебрался к верхнему креплению. Пластина, как и радиатор от 3110, у меня имелась с зимы от Sverdlovsk196rus . Без загвоздки тоже не обошлось. ГАЗелевски радиатор не имеет крепления сверху: у него имеется шпилька спереди вверху посередине (нелепо звучит). Ну-с, уголок у меня еще есть. отрезал необходимый кусочек и начал примерять, чтобы его закрепить на пластине, а сам переходник закрепил радиатор.
10 минут и готово!


Когда это все поставилось, то осталось дело за патрубками, которые в коей-то мере отличались от стандартной системы. Немного пришлось поколдавать с нижним шлангом и тройником. Там не сложно. Посложнее было патрубками верхними. Меня задавила жаба покупать крышку термостата для системы охлаждения 3110 за 400 руб. и тут снова фантазия пошла в полет. А делов-то: взять шланг от нового комплекта, отрезать по размеру; отрезать по размеру шланг который стоял и соединить оба патрубка между собой металлической трубой подходящего диаметра. Колхоз? Несомненно, но как только я залил водицы для проверки, прогрелись — ничего не потекло, от радиатора приятное тепло пошло, а приятно что ни капли мимо и запаха ноль!))



Что касается запуска, то перед этим взял себе регулятор напряжения 131.3702-03 в магазине буквально за 130 руб! Эта штучка избавила меня от миллиона проблем! Мотор сразу стал ровно работать, не тычков, пинков. Стрелка амперметра замерла! фары перестали моргать!и это все решилось за 130 рублей!

Затем, примерно в час ночи я прокачивал тормоза вместе с vitaliy-96 прокачивали тормоза) самая поздняя моя прокачка тормозов. Сам процесс безотлагательный и тут же спать хочется до жути, но мы справились))

Прокатился по району, подрегулировался и скидав весь инструмент в багажник я улегся спасть. Утром нужно было рано вставать на празднование 9 Мая



В завершение записи (к слову сказать, готовил текст я 3 дня. Не хватало времени все за раз сделать).
Ремонт и общее техническое обслуживание — это очень просто. Главное, что передалось мне с армии, что нет ничего невозможного! Гайки крутятся, ключи не срываются, а если нет ключа, то голова всегда подскажет что делать! Ни бояться, ни откладывать и завершать намеченное!

Этот ремонт, который я завершил только в 3 часа ночи для меня стал одним из пунктов-плюсов в копилку опыта наездника авто, а не просто водителя. Я далеко не супер мастер, а только учусь, но именно такие уроки запоминаются и нет неуверенности в дороге.С моей Волгой в дороге ничего не случится!


…когда я смотрел парад, то самым впечатляющим для меня стал Бессмертный полк. В нем участвовало порядком 15 000 человек, которые несли с собой фотографии фронтовиков и их "Ура!" запало в душу! От макушки и до самых пят меня пробрало, когда все эти люди стали не громко проговаривать эту фразу, которая волной раскатывалась по главному проспекту нашего города.
Я желаю Вам здоровья, побед и любви того, что есть у Вас! Берегите это и мир будет вокруг Вас!

List of manuals

16.4. Замена рессор и резиновых втулок

Вынуть палец без специального съемника трудно, но возможно. Для этого, не отворачивайте гайку пальца полностью, оставьте ее на резьбе – заподлицо с торцом. Заверните два болта в резьбовые отверстия шайбы.
Вставив между ними монтажную лопатку, нужно провернуть палец во втулке или сами втулки внутри рессоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать болты. Не стремитесь провернуть палец с первого раза. Простучите соединение через медную оправку, ударяя по пальцу со стороны гайки. Соблюдайте аккуратность – промахнувшись, легко погнуть кронштейн.

Можно вынуть палец за головки болтов, монтажной лопаткой. Болты для этого необходимо соединить друг с другом металлической пластиной.

Разбираем рессору в тисках, зажав ее как можно ближе к центральному болту. Пометьте направление листов рессор, для облегчения сборки.
Распрямляем концы хомутов и снимаем их (см. Замена противоскрипных прокладок рессор).

Смазываем графитной смазкой и сжимаем листы рессоры в тисках, совместив отверстия стержнем диаметром 10 мм.
Собираем и устанавливаем рессору в обратной последовательности. При этом сначала присоединяем рессору к кронштейну кузова (коротким концом вперед), а затем крепим серьгу.

Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110

Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110
Меняем втулку нижнего рычага на Волге.

Замена оси нижнего рычага Волги.

Замена оси нижнего рычага Волги.
Отдал машину в сервис на замену втулки нижнего рычага. Осматриваем результаты работы и найденный на даче.

Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029

Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029
Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов.

Как поменять втулки рессор

Как поменять втулки рессор
Ставим полиуретановые втулки рессор Проблемы, с которыми столкнулся при замене втулок Поддержать канал.

Замена сайлентблока нижнего рычага на ВОЛГЕ

Замена сайлентблока нижнего рычага на ВОЛГЕ
Закисли болты Греем их и выкручиваем.

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.
Замена шкворней,подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА.

Устраняем стук передней подвески Волга.

Устраняем стук передней подвески Волга.
Появился металлический стук в передней подвески автомобиля. При нажатии на педаль тормоза стук пропадает.

Замена верхних сайлентблоков на передних рычагах ГАЗ 31 10

Замена верхних сайлентблоков на передних рычагах ГАЗ 31 10
Хочу показать новичкам кто такой же как и я в ремонте автомобиля полный ноль, как поменять сайлентблоки.

Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.

Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Замена втулок задних рессор газ3110 (волга)

Ремонт подвески ВОЛГА ГАЗ 24

Ремонт подвески ВОЛГА ГАЗ 24
Поиск причины стуков в передней подвеске автомобиля ВОЛГА ГАЗ-24.

Замена сайлентблоков по русски

Замена сайлентблоков по русски
замена сайлентблоков на автомобиле волга.

Замена втулок заднего стабилизатора ГАЗ 3110 Волга

Замена втулок заднего стабилизатора ГАЗ 3110 Волга
На видео показан процесс замены резинок заднего стабилизатора на автомобиле Волга ГАЗ 3110.

Резьбовые втулки

Резьбовые втулки
Описание резьбовых втулок.

Некоторые нюансы ремонта передней подвески Волги.

Некоторые нюансы ремонта передней подвески Волги.
Краткий обзор нюансов при работах по ремонту передней подвески Волги.

Скрипит подвеска Волги. Возможные причины.

Скрипит подвеска Волги. Возможные причины.
Разбираем возможные причины скрипа шкворневой подвески Волги.

ГАЗ 2410 Замена шкворня и игольчатого подшипника подвески Волги.

ГАЗ 2410 Замена шкворня и игольчатого подшипника подвески Волги.
Замена шкворня и игольчатого подшипника Газ 24-10. Необходимо развеять миф о том, что ремонт и обслуживание.

Шаровая подвеска 31105 на Волгу 31029 (За копейки?)

Шаровая подвеска 31105 на Волгу 31029 (За копейки?)
Шаровая подвеска 31105 на 31029 вместо родной, условно за копейки - рычаги и балка есть, остаётся докупить шаровы.

Замена шкворней на волге

Замена шкворней на волге
Вот и дошли руки до самой не любимой операции волговодов - замены шкворней.

Про замену передней подвески на ГАЗ 3102

Про замену передней подвески на ГАЗ 3102
Видео о том как в две руки и две ноги заменить переднюю подвеску на Волге со шкворневой на шаровую от ГАЗ.

Замена сайлентблоков ГАЗ-31105 своими руками

Замена сайлентблоков ГАЗ-31105 своими руками
Решил поменять сайлентблоки верхнего рычага. Поменял.

Откручивание болтов нижних рычагов шкворневой подв

Откручивание болтов нижних рычагов шкворневой подв
Характерный треск при откручивании.

Как открутить тормозную трубку.

Как открутить тормозную трубку.
как открутить тормозную трубку, проблема откручивания тормозных трубок, советы и решение проблемы. группа.

Замена сайлентблоков на волге

Замена сайлентблоков на волге
Замена сайлентблоков на рессорах.

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.
очень часто возникают вопросы-что звенит, что стучит, что гудит, при движении в районе карданного вала и.

Как заменить сайлентблоки верхних рычагов.

Как заменить сайлентблоки верхних рычагов.
как заменить сайлентблоки верхних рычагов, 2:07 выпрессовка старых и запрессовка новых 5:09 сайлентблоков.

Как снять решетки передних динамиков на торпеде панеле ГАЗ 3110 Волга.

Как снять решетки передних динамиков на торпеде панеле ГАЗ 3110 Волга.
Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 "Корч & Custom" .

Миссия: Снять рессоры на Волге. Серебряная волга. МИРовой влог.

Миссия: Снять рессоры на Волге. Серебряная волга. МИРовой влог.
Казалось бы какая связь между Архимедом и песком и уж совсем непонятно, причем тут серьги. Но всё взаимос.

Читайте также: