Замена рулевого карданчика инфинити фх35

Обновлено: 02.07.2024

Рулевая крестовина — ключевой в управлении автомобиля, он отвечает за передачу вращения колеса на реечный узел через карданчик рулевого вала (к нему закрепляется сама крестовина). От правильного его функционирования зависит не просто удобство управления автомобилем, но безопасность и здоровье всех пассажиров. Если автомобиль эксплуатируется уже более 100 тысяч километров, ему, скорее всего, необходима починка, стоит заранее изучить вопрос, когда и как поменять крестовину на рулевом карданчике.

Как понять, что пора менять карданчик?

Признаки его неисправности заметны, но мало сказываются на качестве движения, потому многие автовладельцы игнорируют проблему до последнего, вплоть почти до потери управляемости автомобиля. Не следует игнорировать признаки неисправности, если проявилось хотя бы два сразу — нужно тотчас провести диагностику. Каковы признаки износа или поломки?

  • При движении на скорости больше 80км/час рулевое колесо сопротивляется при вращении, крутить его труднее.
  • Руль крутится неравномерно, дергается при вращении, что дает дополнительную нагрузку на руки.
  • Руль стал менее чувствительным, а поворот колес запоздало реагирует на управление.
  • Появление заметного люфта (свободный ход колес при стабильной фиксации руля).
  • Вибрация карданного вала. Убедитесь, замеряя по тахометру, на одной частоте оборотов появляется эта вибрация, или на разных. О проблемах с карданом говорит только вибрация на разной частоте оборотов, если она возникает на разных скоростях, но при одной частоте, то нужно думать, не как поменять карданчик рулевой на гранте, потому что скорость оборотов кардана была в это время разной.
  • Стуки и скрежеты в руле, особенно при движении по неровной дороге.

Последний признак — финальный, говорящий уже о серьезной поломке, если довести до этой стадии, придется полностью менять механизм, что обойдется порядка 7 тысяч рублей. Если поломка все же произошла, можно провести ремонт самостоятельно. Процедура довольно сложная, а учитывая важность механизма, проводить ее следует, только имея опыт в починке автомобиля.


Как поменять рулевой карданчик

  • Лучше закатить автомобиль на яму (как минимум — приподнять перед авто).
  • Зафиксировать руль и рулевое колесо под прямым углом. Не следует также двигать или касаться колес во время ремонта.
  • Снять переднее колесо, после чего выкрутить через салон крепежный болт. В случае, если все операции проведены верно, вал должен сам сойти с рулевого колеса.
  • Снять оба кожуха (сверху и снизу), удостовериться в наличии пыльника на рулевом вале. Если его нет, лучше установить после починки, стоит деталь не больше 200 рублей.
  • Выкрутить болт на крестовине, тогда вал сам сойдет с рулевой рейки.
  • Стянуть вниз и вытащить вал. Перед починкой лучше отмыть его от загрязнений и ржавчины, она тоже сказывается на качестве движения.
  • Зафиксировать вал в тисках. Когда он зафисирован, взять головку и выбить крестовину на одну сторону, чтобы снять стаканчик подшипника. Повторить то же действие с другого конца.
  • Вставить в том же порядке новую крестовину (по очереди с каждой стороны).
  • Запрессовать тисками новую крестовину (не передавливать).
  • Выровнять стаканчики и завальцевать молотком и зубилом.
  • Установить в обратном точном порядке на автомобиль новую деталь.

Многие автовладельцы отмечают, когда ищут, где и как поменять рулевой карданчик на Тойоте, что для этой марки очень хорошо походят рулевые крестовины от ВАЗА-2015. Это значительно упрощает процесс поиска деталей и удешевляет общую стоимость ремонта.

Сама деталь карданного вала обойдется от 650 рублей для отечественных автомобилей и выше для иномарок. Плюс — расходники в виде пыльников и гаек.


Почему может сломаться карданчик?

Самая распространенная причина — постоянная эксплуатацию автомобиля на неровных дорогах, езда по колдобинам и выбоинам. Во время такой тряски большая нагрузка приходится именно на эту подвижную деталь.

Для некоторых автомобилей отечественного производства характерен дефект, называющийся люфтом рулевого управления. Наблюдаться он начинает обычно после продолжительного эксплуатационного периода. Избавиться от данной проблемы можно только путём замены рулевого кардана.

Для того чтобы заменить старый карданчик рулевой на новый, нужно произвести демонтаж рулевой колонки и осуществить ремонт. Ремонт рулевого карданчика можно выполнить самостоятельно, однако операция может иметь много нюансов.

Из-за чего может возникнуть неисправность

Всякий механизм с течением времени становится негодным, выходя из строя. Это же касается частей рулевых колонок, которые подвергаются износу после длительной эксплуатации. Причиной подобных поломок является большое количество неровностей на дорогах, на которые постоянно приходится натыкаться транспорту во время перемещения по дорогам, что может считаться вполне актуальной проблемой для российских реалий.


В случае если карданчик либо иная деталь рулевой колонки портится, то неисправность даёт о себе знать возникновением стука. Если вы слышите, что что-то стучит в рулевой колонке, это означает, что необходимо немедленно произвести замену. Главные признаки, характеризующие неисправность рулевого карданчика:

  1. При взятии рулевого вала руками там, где он соединяется с рейкой и перемещается сверху вниз, можно отчётливо услышать стук.
    Важно заметить, что стук далеко не всегда свидетельствует о поломке карданчика. В некоторых случаях звук может появляться из-за отказа подшипника игольчатого типа, оставшегося без специальной смазки.
  2. Когда образуется люфт в области втулки и в месте, где шестерня соединяется с рейкой.

Появление люфта либо стука может быть связано с узлами, имеющими плохое натяжение. В таком случае нужно сделать следующее:

  • Взять гаечный/трубный ключ;
  • Крепко закрутить развинченные гайки и болты.

После этого стук должен прекратиться.

Если ни одна из перечисленных выше причин не состыковывается с вашей ситуацией, то это означает, что испортился карданчик и его следует заменить на новый либо приобрести новую рулевую рейку.

Устройство рулевого карданчика

Конструкцию карданчика (рулевого вала) составляют две основные части, присоединенные друг к другу при помощи шарнира карданного.

Рулевой карданчик соединяется с шестернёй приводного типа с помощью особого крепления, которое обозначается цифрой девять, снизу. Вверху же карданчик осуществляет вращательные движения на двух подшипниках шарикового типа в трубке кронштейна.

Крепления рулевого вала соединяются с кронштейном приварного типа в 4-х местах. Участок карданчика, находящийся спереди, закрепляется через 2 пластинки особыми головками срезного типа. Соединение заднего участка карданчика осуществляется с помощью болтов приварного типа.

Чтобы разобрать рейку, делаем следующее:

  1. Снимаем защитную гофру;
  2. Откручиваем среднюю гайку;
  3. Разбираем рейку на 2 отдельные части.

Теперь перейдём к разбору особенностей демонтажа колонки.

Как производится демонтаж колонки рулевого типа

Для осуществления замены карданчика нужно провести демонтаж колонки рулевого типа:

  1. Производим обесточивание аккумулятора;
  2. На руле убирается накладка самой крышки деактиватора сигнала (для снятия используется отвёртка);
  3. Когда защитный покров окажется снят, необходимо будет убрать накладку с автомобильного руля;
  4. Берём отвёртку фигурного типа и отвинчиваем 2 самореза;
  5. Теперь крышка вынимается целиком;
  6. Далее нужно удалить 3 самореза, воспользовавшись отвёрткой. Эти саморезы отвечают за фиксацию контакта аудио сигнала;
  7. Провод отсоединяется и снимается основной контакт;
  8. Следующим действием окажется снятие руля. Чтобы сделать это, необходимо его потянуть на себя;
  9. Демонтируется узел подрулевых переключателей;
  10. Вынимается деактиватор зажигания;
  11. Используем ключ (13мм) и выкручиваем болт, который крепит муфту (располагается под нижней поверхностью педалей);
  12. Выкручиваем педали, которые фиксируют рулевой вал спереди;
  13. Гайки, отвечающие за фиксацию рулевого управления, выкручиваются с помощью ключа.

Важно заметить, что фиксация креплений осуществляется при помощи болтов, имеющих срезанные головки, стандартным образом открутить не получится. Придётся наносить периодические удары с помощью зубила.

Как заменить карданчик рулевого типа

После снятия колонки нужно произвести замену рулевого карданчика. Для этого:

На этом моменте процедура замены изделия может считаться завершённой. Если всю работу выполнять согласно инструкции, можно получить вполне удовлетворительный результат.


Ещё до покупки, обратил внимание на небольшое биение руля при проезде небольших неровностей (рельсы, лежачие полисмены и т.д.), но все меня уверяли, что эту паранойю в меня вселяют колёса 20 радиуса! И даже диагностика ходовой части и вибростенд NUSSBAUM не выявил неисправностей!

Мелькнули колодки кётл делаются у нас в Твери хочу поддержать отечественного производителя, но всё не решусь автор как они скажи пожалуйста.

Замена крестовин и балансировка инфинити.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Все круто, все понятно и внятно росказал, а то как начнут сосать, так тошно.Учитесь как надо,блогеры сраные.Молодец!

Daewoo Nexia - Замена подшипника в рулевой колонки

ТАЗОБУДНИ: Рулевая рейка на ВАЗ Жигули 2101-07 Часть 2

Привет вот у меня проблема такая заводится норм не троит обароты не плавают как нагрееться и сразу дохнет уже незнаю куда лесть

Загудел подшипник

Запчасти Peugeot 307 в наличии

Снятие рулевой рейки с форда транзит т350

Руль, снятие и замена в CHEVROLET lacetti

доброго времени суток,у меня такая проблема,на хорошо прогретую,авто начинает троить на хх,ошибок нет ни каких,а вчера только заглушил и начал заводить с сигналки и она завелась только со второго раза,все патрубки герметичны,зазоры клапанов,компрессия в норме,авто резвое,может быть дпкв?он бы показал ошибку диагност,если бы датчик был не исправен?

Молодец. Зубы можно не чистить, а лишь прополоскать. Теперь разбери торпеду и посмотри на свой испаритель.

Ремонт рулевой Mercedes-Benz W638

Дергается стрелка спидометра. Замена датчика скорости Лачетти

Машина ездит произвольное кол-во времени, всё нормально. Потом бывает глохнет на ходу, светофоре, при переключениях передач. Как думаете, может ли быть виновным датчик коленвала? Может у него контакт плохой, потому что вообще самопроизвольно глохнет авто. А затем можно месяц ездить и ни 1 самозаглушения.

Хороший видео обзор! Хочу сказать, что чаще всего скрип вызывается колодками, у которых более жесткая основа. А так же зависит от качества самого тормозного диска. Но в этом есть определенный плюс. Если у вас хорошая звукоизоляция в авто и не приятный звук вам не досаждает, то плюс заключается в износостойкости таких колодок и дисков. Приведу пример из собственного опыта. В 2013 году я приобретал Ситроен С4 Седан. Отличный авто по многим параметрам (это не реклама). Минусы тоже были. Одним из которых был очень мягкий метал тормозных дисков, которые за 40-45 тысяч км. были серьезно стерты, что не скажешь о колодках. Большим плюсом была хорошая информативность тормозов, которая достигалась за счет вгрызания колодок в диски.

Y меня тоже vq, ему почти 15 лет, и я на стоянке после работы ухо прикладываю к решётке радиатора, чтобы услышать, завелась? работает ли вообще двиг или нет (рядом стоят тоже заведенные машины). вопрос. Как же . нужно было прожимать этот финик, чтобы двигло так трещать начало? Без масла ездил штоле? Или реально новые машины это 100к и досвидос?

Все по теме Замена карданчика рулевого вала Infiniti FX35

Снимался диск вобще вандально, можно было бы хотяб досточку какую подложить чтоб не херачить по диску молотком (хотя какая разница, клиент не увидит. Если конечно это не машина автора!), а когда назад суппорт надевать, можно было и колодки снять да поршень вкрутить.

Привет! Такая же беда приключилась перед Новым годом! Поставил китайский, прошло почти 3 месяца и пришёл ему конец! На той неделе установили Польский! Пока полет нормальный!;)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, цепь забрякала, хочу удлинитель поставить на натяжник, как лучше сделать просто его открутить, или надо снимать крышку клапанов, и еще если он на всю выдвинут может ли он разобраться когда я откручу его?

При старении масла, оно становится жидким. Густое масло больше расходуется.. Смотрю на него часто. Но только как на дурочка

Вот это реальная штука. Сегодня же займусь этим. Только поставлю в районе радиатора около вентилятора этот резервуар

Здравствуйте Сергей! ВАЗ2107-инжектор. На холостых подёргивается двигатель.Диагносты сказали -смотри механику.Свечи и в.вольтные провода в норме.Клапана отрегулированы нормально.Но когда подношу к выхлопной трубе тонкий лист бумаги-на одном из тактов листик втягивается в трубу.Ранее был случай-после плохой регулировки клапанов, один выпускной клапан подогнуло. Заменили, отрегулировали, но пошло дёргание.Может подскажете в чём причина?

такое видео можно смотреть когда на пенсии и много свободного времени.все необходимое можно уложить в 5 минут, а не растягивать на 15

Привет Сергей смотрю все ваши серии все очень интересно и познавательно и ремонт и ваша природа Спасибо Вам

Единственное видео, где в конце сказано: нужно подключить осциллограф параллельно датчику и смотреть как формируется импульс. Действительно, у всех разные автомобили, разное количество зубье на звезде распредвала, либо напайка на бублике акпп. Проверка лампочкой, непонятные замеры сопротивление, всё это так себе. У меня осталось 3 датчика фаз от qr25 в непонятном состоянии. Все старого образца, а датчик коленвала новый. По поводу того, что разного образца мнения расходятся, знатоки в интернете однозначно утверждают менять обо, на сто сказали какая разница, главное, чтобы рабочий, и в этом тоже есть доля правды, я нормально проездил с разными датчиками 40 т.км. Теперь хотел поставить один старых вместо заглюченного, но ничего толком не выходит, все выдают ту же ошибку, но с разным интервалом. И по реакции на метал, на тестере по разному реагируют) Кто-то залипает, кто-то скидывает пониженное напряжение на сигнальном.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Все по теме Замена крестовины рулевого вала Infiniti FX35

Чак Ижанов написал(а)
Какой ещ5 двигатель от мерседеса стоит в этом унылом говне?) Был бы двигатель от МБ-ничего бы с ним не произошло) Даме в уши знатно нассали, при продаже)

Молл написал(а)
Все и так понятно сталкивался точно с такой проблемой но пришлось покупать полностью стеклоподъемник так как шестеренки у нас не продают.

Гульсум написал(а)
Нет проблем у этого мотора! Есть плохое обслуживание и большие скрученные пробеги=укатанный мотор! Этот мотор, если регулярно обслуживать, ходит 500-700 ткм без капиталки!

Льюис написал(а)
А у меня все целое но опускать кое как опускало а вот поднять фигу). Смазывал тросики, не помогло, пришлось на нормальное б весь эсп менять..

Подляшук Макс написал(а)
Типо из за колец на поршневой дым не идет. Так что сизый дым это не факт что колпачки, еще и кольца надо смотреть

Хот Абдуянов написал(а)
А чем занимается завод нахрена покупать автомобиль и ездить докупать охрану и т.д

Нарек написал(а)
С Новым Годом. Уже год наблюдаю за Вашим творчеством, очень нравиться. Корейца точно не куплю, буду дальше ездить на гранте, уже 250т.км. пробега, вложения только в ходовку ну и расходники. Все устраивает, вот только комфорта не хватает?

Callisto написал(а)
Спасибо! Открыл через поворотник. Перепутать полярность, наверно не стоит бояться. Сначала не правильно потключил - ничего не происходит. Поменял полярность и она запикала. После этого открыл.

Вельмушин Леопольд написал(а)
поменял свечи нжк, после ездил несколько дней, а потом начала троить а дальше сгорело 2 катушки, завели вроде, но все равно не то машина начала дергаться при езде, поменял датчик калинвала, теперь не дергается, но датчика хватает на несколько дней

Ваник Коздюк написал(а)
Добрый день. Я удалил катализатор на Авео. Обманку не поставил, так как она не влезла, проехал около 140км, но чек не загорелся. В чем может быть причина?

Абеба написал(а)
Ну незнаю про какой клапан с шариком недорогой он расказывает,у меня на полике стоит с диофрагмой и стоит он в сборе 3300,диофрагма отдельно 1000 и это я считаю совсем не дёшево.

Пильтяев Анджело написал(а)
развернуло мне такой ключ. отворачивал обычным, а провода от датчика отукусил, потом спаял, термоусадку одел и все полет норм

Azaria написал(а)
доброго времени суток,у меня такая проблема,на хорошо прогретую,авто начинает троить на хх,ошибок нет ни каких,а вчера только заглушил и начал заводить с сигналки и она завелась только со второго раза,все патрубки герметичны,зазоры клапанов,компрессия в норме,авто резвое,может быть дпкв?он бы показал ошибку диагност,если бы датчик был не исправен?

Читайте также: