Замена рулевой рейки ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 05.07.2024

Появился стук, спереди, при проезде небольших неровностей.
По предварительным данным предполагаю,что застучала рулевая рейка.
Кто подскажет-ремонтопригодна она у Фрила или нет?
Возможно есть какие-то регулировки?
Со стороны руля на рейке стоит заглушка. Может под ней регулировочный болт? :help:

развивающие игры для детей летразвивающие игры воскобовича обучающие и развивающие игры для детей

А стук какого плана? При проезде неровности одним колесом? Двумя?

Итить. У меня тож побрякивать начало, но, только когда я наезжаю на неровность передним левым колесом. Передним правым — тихо.

Если одним- то наверное проще. Тут или стойка, или опора,или реактивная тяга. В основном стук от них идет.
А в моем случае нужно предполагать что рейка стучит. В понедельник поеду на СТО. Потом доложусь.

А я грешу на тягу, т.к. подозреваю одну резинку, на которую летом весело льётся конденсат из кондея.

ну почему всё это вылезает в холода?

Мой прогноз подтвердился. Подстукивает рейка, но на СТО сказали , что с таким стуком можно еще долго ездить. Буду пока ездить, а что делать.

Глянул — рейка в СПБ стоит порядка 40000 руб.

А в американских рублях сколько это будет. :/

Примерно 1630 долляров :big_boss:

Как мне недавно сказали на СТО, когда пожаловался на дороговизну запчастей — нашел деньги на такую машину,то найдешь и на запчасти к ней.
Со своей стороны они наверно были правы.

У меня такая же проблема была, когда машинку брал. Стук раздавался спереди, причем с двух сторон. Сказать откровенно и не предполагал, что может стучать рейка и стоить может так дорого. При диагностике обнаружилось, что вышли из строя втулки системы курсовой устойчивости (не могу ручаться за правильность названия этих втулок, т.к. машинку взял недавно, и не успел еще вовсем разобраться и запомнить как чего называется). Ремонт вместе с работой обошелся порядка 1500 руб. Старые втулки мне отдали, на них без слез не взглянешь! Мало того, что они сработаны, так они еще и развалились не целиком конечно, но все же. После такого ремонта стука как не бывало. Справедливостиради стоит отметить, что мастер сказал, что менять необх и рулевую рейку, стучит сказал. Но после того, как уехал из сервиса стука не наблюдаю. Есть правда какие-то елезаметные постукивания (прав наверное мастер) но только на поворотах и только при неровной дороге. Поэтому пока вкладывать деньги на ремонт рейки и не думаю. Советую проверить энти втулки!

При диагностике обнаружилось, что вышли из строя втулки системы курсовой устойчивости (не могу ручаться за правильность названия этих втулок, т.к. машинку взял недавно, и не успел еще вовсем разобраться и запомнить как чего называется).


Одной из неисправностей Freelander2 является износ гидроусилителя руля. Гидроусилитель нужен для создания давления рабочей жидкости и подачи ее в рулевую рейку. Гидравлическая жидкость проходя через клапаны в рулевой рейке, при повороте водителем рулевого колеса, поступает в заданную полость, толкает рейку, на концах которой установлены так называемые поршни с уплотнителями. Данное устройство предназначено для облегчения поворота руля и более легкого управления автомобилем.

Более подробно о работе насоса ГУР Фрилендер 2.2 дизель.


  1. Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма).
  2. Шкив.
  3. Всасывающее отверстие (от бачка).

Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала. Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, "запирая" таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.

Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу. При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность. Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.

При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости. С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе. Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.

Описание неисправности насоса ГУР Freelander2

Насос работает довольно тихо, при абсолютной исправности его почти не слышно. Первым симптомом неисправности насоса ГУР является появление гула под капотом при повороте рулевого колеса в крайнее положение. Если подобное начало происходить – это означает, что неисправность ГУР уже начала проявлять себя. На этом этапе есть шанс, что замена жидкости ГУР Фрилендер 2 дизель может помочь и гул может исчезнуть, но как показывает практика это не надолго. Ведь неисправность уже проявилась и лечить ее нужно было более ранней заменой масла. Завод изготовитель на начальном этапе выпуска Freelander2 не регламентировал замену гидравлической жидкости в системе ГУР. Это привело к массовым поломкам гидроусилителя руля на Фрилендер 2. Это касается как дизельных так и бензиновых версий двигателя.

Да вообще в регламенте забыли напомнить заменить жидкость ГУР. Вот никто ее и не менял, доводя непредумышленно до поломки насоса, а при запущенных случаях следом и поломке самой рейки. Рейка приходила в негодность от металлической стружки которая попадала из ГУР.

Про рекомендуемые сроки замены масла расскажем чуть ниже. А сейчас разберемся, что именно гудит при повороте руля.

Причина неисправности насоса ГУР

А гудит рабочее колесо с лопастями на нем. Старое масло которое ни разу не меняли, перестает достаточно смазывать трущиеся поверхности насоса, из-за этого металлические части начинают тереться друг об друга.



Масляный клин который обеспечивает гидравлическая жидкость у которой ТУ соответствуют норме, перестает возникать и детали трутся на сухую. В результате такого процесса образуется металлическая стружка, которая циркулирует по системе, а на шлифованной поверхности, которая изначально была как зеркало, появляются царапины. Вот именно из-за этих царапин и появляется гул. На гидравлическом усилителе Фрилендер 2, гул проявляется не сразу, а после нескольких минут работы. При трении изношенных деталей увеличивается температура, жидкость нагревается и проходя через царапины вспенивается, изношенные детали еще сильнее начинают тереться и появляется зудящий гул.

Рекомендации по замене масла в ГУР Фрилендер 2.2 дизель

Чтобы избежать такой неисправности жидкость гидравлического усилителя руля ГУР на Фрилендер 2, лучше менять каждые 40.000 км пробега. Своевременная профилактика может уберечь от поломки. Жидкость ГУР Фрилендер 2.2 дизель имеет артикул lr003401. Вместе с жидкостью необходимо заменить фильтр. Фильтр встроен в сам бачок ГУР Фрилендер 2.



Еще одной причиной гула может стать забившийся канал клапана ГУР.



На различных модификациях самого насоса может устанавливаться этот клапан, на других его может и не быть. Если он есть, то стоит проверить его состояние. Если он забит, то бывало, что его чистка в сумме с заменой жидкости ГУР помогали решить проблему с гулом на Фрилендер 2.

Способы устранения неисправности ГУР

Поломку насоса ГУР можно устранить несколькими способами. Заменой на новый.


Заменой на бу. Заменой на отремонтированый. В первом случае дороже всего, но есть гарантия 1 год от производителя и на работы. Замена б/у – это кот в мешке, не редки случаи когда привозят опечатанный агрегат, его вскрывать нельзя, а он тоже неисправен. Разборка заберет его конечно обратно, но работы тогда придется оплачивать дважды. Ремонт насоса ГУР бюджетный вариант, но тоже с рисками. Как правило, те кто ремонтируют, не снимают агрегаты. Снимаете в автосервисе и везете в ремонт. После ремонта устанавливаете в автосервисе. Гарантию можно получить только на ремонт самого насоса. Но если он сломается в гарантийный период, работы по повторному снятию и установке придется оплачивать самостоятельно. Выбор, всегда конечно за владельцем автомобиля.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Ремонт и замена рулевой рейки Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2)

Рулевая рейка

*

Комплексная диагностика Land Rover Freelander 2 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Freelander 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Land Rover Freelander 2 - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Freelander 2 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Ремонт и замена рулевой рейки Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2)

Кроссоверы Land Rover Freelander 2 комфортны и практичны в эксплуатации. И если из строя выходит система рулевого управления качество этих характеристик значительно ухудшается. Чаще всего неполадки появляются вследствие износа или поломки рулевой рейки, что проявляется в виде:

  • Затрудненного поворота руля;
  • Появления нехарактерного стука во время движения;
  • Заклинивания или самопроизвольного движения рулевого колеса.

Компания LR-Центр выполняет все виды ремонта Фрилендер 2 в Москве по выгодным ценам. К вашим услугам большой штат опытных автомехаников, которые хорошо знают свою работу и устраняют неполадки кроссовера любой степени сложности. Мы ответственно подходим к каждой задаче, возвращая работоспособность автомобиля профессионально и в короткие сроки!

Предоставлять качественное обслуживание нам помогают:

  • высокая квалификация мастеров, обладающих знаниями и многолетними практическими навыками в ремонтном деле;
  • хорошо оборудованные кузовной и слесарный цеха, сход-развал, шиномонтаж;
  • сертифицированные комплектующие и расходные материалы;
  • персональный подход к каждому владельцу автомобиля Фрилендер.

Мы абсолютно уверены в безупречном качестве оказываемых услуг, поэтому на ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2 предоставляется фирменная гарантия сроком на 1 год. Любые недочеты в работе в этот период будут выявлены и устранены совершенно бесплатно.

Сотрудники центра готовы проконсультировать вас по любому вопросу и дать конкретный совет относительно эксплуатации транспорта и оптимизации затрат на его обслуживание. В нашем лице вы приобретете надежного и проверенного партнера, который позаботится о вашем автомобиле!

Диагностика и ремонт Фрилендер 2 в LR-Центр

Наша компания является автоцентром полного цикла. Это означает, что в одном сервисе вы можете выполнить диагностику и ремонт, пройти профилактику и техническое обслуживание. Большим преимуществом LR-Центра является оперативность в работе. Благодаря своему опыту специалисты быстро проводят ремонт Фрилендер 2, не теряя при этом в качестве сервиса.

Для установления причин неисправности мы используем передовое диагностическое оборудование, которое позволяет с точностью выявлять неполадки автомобиля еще на ранних стадиях их появления. Точная диагностика играет важную роль в работе с транспортом данной модели, поскольку конструкция автомобилей Land Rover отличается повышенной сложностью, а устранение серьезных проблем стоит намного дороже, чем мелких поломок.

Механики одинаково эффективно ремонтируют все модификации автомобиля Фрилендер 2 – как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом. Обращаясь к услугам LR-Центра, вы можете заказать ремонт Land Rover Freelander 2 с устранением неисправностей следующих узлов:

  • двигатель;
  • АКПП;
  • тормозная система;
  • подвеска и ходовая часть;
  • рулевое управление;
  • генератор, стартер и другие элементы электронной системы.

В распоряжении центра всегда имеются достаточные запасы расходников и деталей, что позволяет владельцам автомобилей избежать ожидания необходимой запчасти. При оказании сервиса мы применяем только оригинальные комплектующие, но по желанию клиента можем заменить их продукцией от другого производителя.

Цены на ремонт Land Rover Freelander 2

Наименование работ Цена, руб.
Диагностика:
Диагностика электронного управления систем автомобиля 1 520
Диагностика ходовой части автомобиля 1 520
Диагностика системы кондиционирования отопления и вентиляции салона от 1 520
Диагностика рулевого управления 1 520
Ремонт АКПП:
Ремонт АКПП автомобиля Фрилендер от 190 000
Ремонт переднего редуктора а/м Фрилендер от 39 140
Ремонт двигателя:
Замена клапанной крышки (сепаратора) 7 600
Замена ГРМ (снятие и установка) 9 120
Замена масляного поддона 5 320
Замена переднего сальника коленчатого вала 9 500
Ремонт электрики:
Замена генератора 6 080
Замена фары (снятие и установка) 760
Обслуживание тормозной системы:
Замена тормозной жидкости 1 900
Замена передних тормозных колодок 1 900
Замена передних тормозных дисков 2 280
Обслуживание тормозных механизмов передней оси 1 140
Замена задних тормозных колодок 2 280
Замена задних тормозных дисков 4 180
Обслуживание задних тормозных механизмов (при замене колодок) 1 140
Ремонт подвески:
Замена амортизатора 4 560
Замена стабилизатора поперечной устойчивости 7 980
Замена ступицы 5 320
Замена подрамника передней подвески 9 500

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам.

Стоимость ремонта Land Rover Freelander 2 в LR-Центре

Каждый клиент, обратившийся к услугам нашей компании, получает доступные цены на любые виды ремонта. Мы практикуем лояльную ценовую политику и стремимся минимизировать расходы заказчика. Регулярные акции, специальные предложения и бонусные программы позволят вам отремонтировать свой Фрилендер 2 с существенной экономией средств.

Распространенные неисправности Ленд Ровер Фрилендер 2

Ремонт Land Rover Freelander 2, укомплектованных дизельными двигателями, чаще требуется из-за разрушения уплотнителя, установленного между поддоном и постелью блока цилиндров. Иногда источником проблемы является загрязнение маслоотделителя. В число других распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются мастера нашего сервиса Ленд Ровер Фрилендер 2, входят:

Читайте также: