Замена руля audi a1

Обновлено: 05.07.2024

Народ подскажите почему на холодную на месте нормально руль крутиться,а когда поездишь то при парковке тяжело крутится,приходится поддавать газу,тогда легче.

Народ подскажите почему на холодную на месте нормально руль крутиться,а когда поездишь то при парковке тяжело крутится,приходится поддавать газу,тогда легче.

1. загрязнён охладитель ГУР
2. залита не та жидкость, либо уже требует замены
3. приходит конец насосу ГУР

1. загрязнён охладитель ГУР
2. залита не та жидкость, либо уже требует замены
3. приходит конец насосу ГУР

Наверное насосу конец,сильно загудел и жижа пенится.Жижу выдавило через крышку,на асфальте лужа,а уровень в бачке в норме.С гудящим гуром можно до сервиса ехать?Или откачать немного жижи из бачка,всё равно насосу кирдык,а то выдавит через какие нибудь сальники в рейке.

народ,нужен совет по гуру. на выходных заменил насос гура и залил новую жижку гура,правда неоригинал за 200р. первые километры гур гудел,но руль вращался легко. сегодня утром тоже легко вращался,но шум перестал,работал очень тихо сам насос. теперь ехал с работы,шума в гуре нет,даже в крайних положениях руля,НО руль стал тугой,на месте очень тяжело крутится руль. Жидкось вместо зеленой стала серой. че делать то?

Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TD I AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

Серая жижа- это скорее всего стружка металлическая из нового насоса. Поэтому и руль тяжелый на ХХ, что насос уже не работает.
Откачай шприцем из бачка немного жижи и посмотри на свету. Если там действительно пудра, то насосу трындец.
Бывало на моей памяти такое. С не оригинальными насосами.
Что за насос-то ставил? Не ЖП Груп случаем?

Серая жижа- это скорее всего стружка металлическая из нового насоса. Поэтому и руль тяжелый на ХХ, что насос уже не работает.
Откачай шприцем из бачка немного жижи и посмотри на свету. Если там действительно пудра, то насосу трындец.
Бывало на моей памяти такое. С не оригинальными насосами.
Что за насос-то ставил? Не ЖП Груп случаем?

Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TD I AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

146%- насосу кирдык. Масло холодное- густое- крутит легче, ибо давление выше. Как прогревается- давление падает, ибо масло разжижается. Итог- руль тугой. Именно поэтому иногда при таких симптомах в ГУР заливают АТФ-ку. Она более густая в равных условиях с ВАГовской жижей.
Как я уже сказал- в масле у тебя наверняка стружка. Виной тому скорее всего качество насоса. Из-за не оригинального масла такое вряд-ли.
Итог: замена насоса. Промывка системы Смена жижи.
Хотя можно поэкспериментировать.
Попробуй не меняя насос промыть систему и залить АТФ Декстрон II или III. Может помочь.
Хотя. Если износ насоса пошел, то он будет развиваться. И замена насоса всё-равно неизбежна.

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

как давно насос поменян? сколько км после замены проехали?

146%- насосу кирдык. Масло холодное- густое- крутит легче, ибо давление выше. Как прогревается- давление падает, ибо масло разжижается. Итог- руль тугой. Именно поэтому иногда при таких симптомах в ГУР заливают АТФ-ку. Она более густая в равных условиях с ВАГовской жижей.
Как я уже сказал- в масле у тебя наверняка стружка. Виной тому скорее всего качество насоса. Из-за не оригинального масла такое вряд-ли.
Итог: замена насоса. Промывка системы Смена жижи.
Хотя можно поэкспериментировать.
Попробуй не меняя насос промыть систему и залить АТФ Декстрон II или III. Может помочь.
Хотя. Если износ насоса пошел, то он будет развиваться. И замена насоса всё-равно неизбежна.

Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TD I AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

4 месяца назад менял, но правда тогда ещё стояла закусывающая рейка KOYO, сменил на б.у. ZF . сегодня пробовал декстрон 3 залить с промывкой , всё равно зузжит . опять поменял на оригинал 00400 , благо был запас. насос г. ? JPгрупп , чтоб его.

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Почему гудит- чесгря не знаю.
Гудит всегда при повороте руля или при удержании в крайних положениях?
Если постоянно, то насос скорее всего на подходе. Если в крайних положениях, то это нормально. Клапан отрабатывает.

Как ни прескорбно , но гудит всегда ,. а при небольшом повороте руля бывает взвизгнет , поддашь оборотов , затыкаеться . короче насос нужно искать

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Слышал неоднократно, что насос от Нивы (или Шнивы. ) ZF подходит один-в один. И дешевле в полтора-два раза при этом.
Сам правда не сталкивался. Но, как вариант стоит рассмотреть.
К тому-же запчасти от тазов должны быть в наличии. Сходить в магаз, да прикинуть что к чему.

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

146%- насосу кирдык. Масло холодное- густое- крутит легче, ибо давление выше. Как прогревается- давление падает, ибо масло разжижается. Итог- руль тугой. Именно поэтому иногда при таких симптомах в ГУР заливают АТФ-ку. Она более густая в равных условиях с ВАГовской жижей.
Как я уже сказал- в масле у тебя наверняка стружка. Виной тому скорее всего качество насоса. Из-за не оригинального масла такое вряд-ли.
Итог: замена насоса. Промывка системы Смена жижи.
Хотя можно поэкспериментировать.
Попробуй не меняя насос промыть систему и залить АТФ Декстрон II или III. Может помочь.
Хотя. Если износ насоса пошел, то он будет развиваться. И замена насоса всё-равно неизбежна.

всем привет.вообщем купил оригинальую жидкость дял гура в объеме 2х литров.1 литром промыл 2 раза, второй залил,грамм 300 соталось. Когда сливал норигинальную жидкость она была достаточно чистой,через шприц можно было рассмотреть ее зеленый цвет,во вторых стружки и точек мелкого железа(продуктов износа гура,как описали выше) я не обнаружил. Жидкость,которй мыл системы,слил в бутылку и оставил на запас - она довольно таки чистиая.Но изменений в гуре не замечено,на холодную крутить нормально,на горячуюю при прохождении километров 10 по городу руль становится довольно таки тугой,особенно при парковке,на ровной трассе не замечаю. Получается паленый насос всучили? Система у меня без радиатора охлаждения жидкости гура,вот думаю может поставить радиатор такой,чтоб жидкость охлаждала? сам насос подвывает при маневрировании..

Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TD I AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

Замена руля Ауди А1 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена руля Audi A1 в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена руля в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?


Подключение мультируля с кнопочками к A4 B5 2001 модельный год.

По штату в моей комплектации руль с кнопочками положен. Да и vagcom ругался на отсутствии электроники в руле. По сему решил восстановить до штатного состояния машину, да и руль удачно подвернулся, кожаный с кнопками и подогревом. Интересно, зачем прошлый хозяин руль целиком заменил после срабатывания подушки.
Вот такой руль в штате у меня должен быть.

Мультируль Ауди А4

При установке столкнулся проблемой – Полное отсутствие родной схемы как оно должно быть у меня в штате. Напомню машина Ауди А4 Б5 конца 2000г, это 2001мод. год.
Ну ничего, Интернет помог 🙂

Далее покажу что куда надо подключать, вдруг кому пригодится.

Вот подушка с кнопками, кнопки между собой соединены шлейфиком и имеют выход на блок электроники руля.

Мультируль кнопки разъем

Вот сам руль, видите там блок электроники спрятан. Он управляет подогревом руля и преобразует нажатие кнопок в протокол понятный контроллеру (реле). Который в дальнейшим в CAN преобразует сее. Соединение с контроллером однопроводное, ну не считая земли.

Мультируль электроника

Полную распиновку электроники руля я не нашел, по сему просто вытащил ее и по дорожкам посмотрел, что куда приходит и что уходит.
Вот эта плата с одной стороны.

Мультируль плата

Вот разрисовал как и что, меня в основном интересовала полярность питания и выход на контроллер (реле). Все очень просто.

Мультируль распиновка платы

Так же разобрался – прозвонил контакты на подвижном кольце. Тоже все просто оказалось. Подушка на подушку, бибикалка на контакты бибикалки, контакт с контролера (реле) по которому передается код нажатия на соответствующий контакт электроники руля, на неё же +- 12 вольт. Оставшиеся 3 контакта мне не нужны, наверно при других модификациях используются.

Мультируль распиновка кольца

Мультируль подключение

Было вот так у меня.

Руль Ауди

Стало вот так, как с завода, красота :-))) Да и реально удобно стало навиком управлять, руку тянуть не надо.
На этом все, не гвоздя не жезла вам.

Ремонт AUDI

  • Выгодные прозрачные цены на работы и запчасти
  • Удобные формы расчета наличными или картами
  • Полный сервис: диагностика, ремонт и снабжение запчастями
  • Спокойствие за свой автомобиль – мы имеем большой опыт работы и ответственно относимся к своему делу

ЗАПИШИСЬ НА СЕРВИС И ПОЛУЧИ -20% скидку акция действует до 31.12.2021 при ремонте с нашими запчастями

Сервисный центр Pit Stop специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Audi в Минске. В нашей СТО можно заменить запчасти на авто группы VAG любых моделей и годов выпуска. Высококвалифицированные специалисты в кратчайшие сроки проводят полную диагностику систем и узлов, после чего устраняют неисправности различной сложности. На все услуги и работы предоставляются гарантия и послегарантийное обслуживание. Для того чтобы связаться с нами, позвоните по указанному номеру телефона или оформите заявку в онлайн-режиме.

Обслуживаемые модели Audi

Замена масла в двигателе, заднем редукторе и в гидроусилителе руля. Также замена фильтра, воздушного, салонного и топливного фильтра. Замена тормозной жидкости, антифриза и свечей.

Полная техническая диагностика авто, поиск неисправностей, диагностика перед покупкой

После посещения нашего сервиса и ремонта подвески даже при езде по бездорожью вы забудете про стук, при отпускании руля машину перестанет тянуть, а при торможении больше не потревожит вибрация кузова.

Диагностика охлаждения двигателя, замена радиатора, помпы, патрубков, термостата, промывка системы.

Ремонт двигателей любой сложности: от замены форсунок, до замены деталей цилиндро-поршневой группы.

Замена колодок, барабанов, дисков, трубок, шлангов, тормозной жидкости

Полный комплекс работ по ремонту рулевого управления легкового автомобиля от диагностики до замены элементов.

Ремонт и замена стартеров, генераторов, лямбда-зонда, моторчиков, стеклоподъемников, фар и прочей электроники

Замена и ремонт ТНВД, насоса в топливном баке, толкателя ТНВД, насос-форсунок

Заправка кондиционеров, ремонт компрессора, промывка системы, замена трубок и шлангов.

Ремонт глушителей, удаление сажевого фильтра и катализатора, замена гофры

Цены на ремонт Audi

Наименование работ Цена
Диагностика
Первичная диагностика Audi бесплатно0
Вторичная диагностика Audi от 20 .00 BYN
Компьютерная диагностика систем автомобиля от 30 .00 BYN
Диагностика подвески от 21 .60 BYN
Диагностика системы охлаждения от 16 .20 BYN
Диагностика тормозной системы от 18 .00 BYN
Диагностика КПП от 30 .00 BYN
Диагностика электрооборудования от 30 .00 BYN
Диагностика систем кондиционирования, вентиляции и отопления от 30 .00 BYN
Обслуживание
Замена масла в двигателе от 27 .00 BYN
Замена масла в заднем редукторе от 16 .20 BYN
Замена масла в гидроусилителе руля от 38 .00 BYN
Замена масляного фильтра от 27 .00 BYN
Замена воздушного фильтра от 16 .20 BYN
Замена салонного фильтра от 16 .20 BYN
Замена топливного фильтра от 27 .00 BYN
Замена тормозной жидкости от 59 .00 BYN
Замена антифриза от 54 .00 BYN
Замена свечей зажигания от 60 .00 BYN
Регулировка света фар от 18 .00 BYN
Ремонт подвески
Ремонт передней подвески от 21 .60 BYN
Ремонт задней подвески от 21 .60 BYN
Ремонт пневмоподвески от 30 .00 BYN
Замена шаровой опоры от 37 .80 BYN
Замена рычага от 67 .00 BYN
Замена подшипников от 92 .00 BYN
Замена шруса от 59 .40 BYN
Замена пружины подвески от 97 .00 BYN
Замена амортизаторов от 70 .00 BYN
Замена сайлентблоков от 81 .00 BYN
Замена втулок стабилизаторов от 38 .00 BYN
Замена стоек стабилизаторов от 38 .00 BYN
Замена ступичного подшипника от 92 .00 BYN
Развал схождение 3D от 49 .00 BYN
Ремонт двигателя
Ремонт дизельных двигателей от 81 .00 BYN
Ремонт бензиновых двигателей от 81 .00 BYN
Замена маслосъемных колпачков от 199 .80 BYN
Замена распредвала от 156 .60 BYN
Замена бензонасоса от 64 .80 BYN
Замена прокладки поддона от 70 .20 BYN
Замена клапанной крышки от 54 .00 BYN
Замена гбц от 464 .00 BYN
Замена прокладки гбц от 307 .80 BYN
Замена цепи ГРМ от 1 .00 BYN
Замена и ремонт ГРМ от 378 .00 BYN
Капитальный ремонт двигателя от 1 .00 BYN
Замена двигателя от 335 .00 BYN
Замена подушек двигателя от 97 .20 BYN
Замена турбин от 135 .00 BYN
Ремонт и замена МКПП от 178 .20 BYN
Ремонт и замена сцепления от 228 .40 BYN
Замена масла в МКПП от 32 .40 BYN
Ремонт и замена АКПП от 307 .80 BYN
Замена масла в АКПП от 97 .20 BYN
Наименование работ Цена
Ремонт системы охлаждения
Замена насоса охлаждения (помпы) от 81 .00 BYN
Замена патрубков системы охлаждения от 32 .40 BYN
Замена радиатора охлаждения от 86 .40 BYN
Замена радиатора печки от 216 .00 BYN
Замена термостата от 102 .60 BYN
Замена расширительного бачка от 21 .60 BYN
Промывка системы охлаждения от 64 .80 BYN
Ремонт тормозной системы
Проверка тормозных усилий на стенде от 18 .00 BYN
Замена тормозных колодок от 48 .60 BYN
Замена тормозных дисков от 69 .00 BYN
Замена тормозных барабанов от 43 .20 BYN
Замена главного тормозного цилиндра от 64 .80 BYN
Ремонт суппортов от 32 .40 BYN
Ремонт стояночного тормозного механизма (ручника) от 27 .00 BYN
Замена тормозных шлангов от 54 .00 BYN
Замена тормозных трубок от 81 .00 BYN
Ремонт рулевого управления
Замена рулевого наконечника от 43 .20 BYN
Замена рулевой рейки от 135 .00 BYN
Замена рулевой тяги от 43 .20 BYN
Ремонт и замена гидроусилителя руля от 64 .80 BYN
Ремонт электрооборудования
Ремонт ABS от 30 .00 BYN
Замена стартера от 48 .60 BYN
Замена генератора от 59 .40 BYN
Ремонт стеклоподъемника двери от 96 .00 BYN
Ремонт стеклоочистителя от 132 .00 BYN
Ремонт омывателя стекла от 60 .00 BYN
Замена лямбда зонда от 72 .00 BYN
Замена переключателей, приборов, датчиков, реле от 43 .20 BYN
Ремонт фар и осветительных приборов от 30 .00 BYN
Ремонт и восстановление электропроводки автомобиля от 30 .00 BYN
Ремонт электронной части двигателя от 30 .00 BYN
Ремонт топливной системы
Замена ТНВД от 48 .60 BYN
Ремонт и замена насос форсунок от 118 .00 BYN
Ремонт, промывка дроссельной заслонки от 48 .00 BYN
Ремонт кондиционера
Заправка кондиционеров от 18 .00 BYN
Замена муфты кондиционера от 97 .20 BYN
Промывка системы охлаждения от 64 .80 BYN
Ремонт выхлопной системы
Ремонт глушителя от 16 .20 BYN
Удаление сажевого фильтра от 250 .00 BYN
Удаление катализатора от 108 .00 BYN
Замена катализатора от 64 .80 BYN
Замена гофры глушителя от 100 .00 BYN
Совпадающих записей не найдено

Почему стоит обратиться в наш сервисный центр Audi?

Заказывая ремонт или техническое обслуживание автомобиля Audi в нашем сервисном центре, клиент:

  • экономит свое время и деньги;
  • всегда знает, за что платит;
  • полностью решает проблему любой сложности с первого раза;
  • может быть уверен в 100% качестве окончательного результата.

Также постоянные клиенты могут рассчитывать на существенную скидку.

По окончании ремонта/ТО в Pit-stop каждому клиенту выдается документ, где указаны все устраненные неисправности и детали, которые были заменены в ходе проведения работ.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества: лояльные цены, скидки и акции. Обращайтесь к нам – и вы останетесь довольны результатом!

Читайте также: