Замена руля по гарантии шкода

Обновлено: 02.07.2024

а двери реально плоско-тонкие и реально сидишь - и улица слишком близко. и забраться на сидения реально неудобно.

Открывай ДОНАТ! Не стесняйся! Тем более сейчас без основной работы. Запчасти дорогие. Оставляй под видео номер своей карты. Кто захочет-поможет! Это нормально!

Подскажите каталожный номер? А круиз контроль будет работать на автомате Kia Sportage, если в комплектации эти кнопки отсутствуют.

Друзья, всем привет. Может кто сталкивался с данной 'проблемой'. Маркll 90, вибрация по кузову, а именно от 0-40 км оч ощутимая, с 40-50 км вроде как пропадает, но все же немного чувствуется, с 50-90 км появляется с гулом, после 90 начинается самое веселое, вибрация настолько сильная, что начинает ощущаться в руле, но в руль не бьет. Что делалось. Что менялось. 1. Балансировка кардана и замена крестовин; 2. Подвесной; 3. Прокатка дисков (диски ровные); 4. Новая резина и зима, и лето; 5. Диски отбалансированы; 6. Редуктор контрактный, 7. Короба контракт, подушки целые. Помогите советами. Может у кого была данная проблема и как с ней поборолись.

Аква по сравнению с Приусом выглядит как то не очень комфортной. Но все это меркнет на фоне левостороннего руля. Не признаю я эту конструкцию.

Вся эта фигня по одной причине,нечего лить всякую хрень вместо охлаждающей жидкости. По ходу дела двигатель весь в таком состоянии. Забивают соты и завихрители (та самая фигня из пластика в трубках)всякие добавки от протечек.

Судя по комментариям я кажется единственный кто в 90 ые ходил под столом) Ярослав а вас смотрит молодеж? Есть какая нибудь статистика на канале?

Где ваша логика?, вы экономите на иридевых свечах, которые ходят по 100 тыс, покупая гавно,которое 15 тыс не проходит, в итоге переплачиваете и работу себе находите),

У меня кросс 2013 года. Единственное,что я менял это ремень генератора. Правда последнее время начали холостые обороты пропадать. Думаю, что после чистки датчика проблем не будет!

самый топ музон на том моменте когда обмотку датчика перематываешь, скорп только под рейв можно и нужно ремонтировать)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вот терзает меня вопрос нужно ли делать ТО чтобы не слететь с гарантии?Хотел проконсультироваться у владельцев,может у всех всё в порядке и никто не пользовался этой гарантией.В общем скажите у кого что ломалось в гарантийный период,в течении 2 лет.Может кто-то пожалел что не стал делать ТО у ОД и не продлевал гарантию.

сомнительная экономия.
ТО копейки стоит по сравнению с возможным ремонтом.
На 1.8 + DSG7 первое ТО получилось где то 7к. Это со своими расходниками

Все индивидуально, в плане поломок, но пока машина на гарантии стоит делать обязательно.
За 2 года менял по гарантии только заднее лобовое стекло, отклеилась резинка.
Все остальное норм

Все индивидуально, в плане поломок, но пока машина на гарантии стоит делать обязательно.
За 2 года менял по гарантии только заднее лобовое стекло, отклеилась резинка.
Все остальное норм

Индивидуально, но есть ряд массовых проблем. Например турбина на 1.4, менялась массово по гарантии. На 1.6 фазик меняли по ТПИ.
Так же меняли всем, кто успел в гарантию расширительный клапан кондея+испаритель/осушитель. Меняли "бухающие" задние стойки.

Гарантия стоит того, что бы проходить ТО у ОД. Мало ли чего :)

Согласен со всеми, с гарантии не спрыгивать . После окончания, смысла обслуживаться у ОД точно нет . Мои поломки :
Задние аммортизаторы и стойки стабилизатора+подарены инженером ещё один новый комплект стоек стаба
Замена ГБЦ в сборе, а это уже тянет на пол лимона (поломка единичная, не связана с расходом масла-брак)
Замена болеро (но угробил его я сам)
Замена электромотора заслонки регулировки температуры пассажира .
И по мелочи : замена подушек радиатора, ручки кпп(облезла кожа), переклеили на заднем крыле антигравийную плёнку
Между ТО обязательное обслуживание своими руками и сокращение интервалов по регламенту в 2 раза .

Согласен со всеми, с гарантии не спрыгивать . После окончания, смысла обслуживаться у ОД точно нет . Мои поломки :
Задние аммортизаторы и стойки стабилизатора+подарены инженером ещё один новый комплект стоек стаба
Замена ГБЦ в сборе, а это уже тянет на пол лимона (поломка единичная, не связана с расходом масла-брак)
Замена болеро (но угробил его я сам)
Замена электромотора заслонки регулировки температуры пассажира .
И по мелочи : замена подушек радиатора, ручки кпп(облезла кожа), переклеили на заднем крыле антигравийную плёнку
Между ТО обязательное обслуживание своими руками и сокращение интервалов по регламенту в 2 раза .


Шкода Ети отзыв : БРАК с завода ⚠️⚠️⚠️ РЕМОНТ по гарантии ✉ ✉ ✉ Что сейчас я думаю о ЕТИ ?❗

===ВСЕМ ПРИВЕТ!===

Сегодня хочу рассказать свою историю знакомства с автомобилем Skoda Yeti.

Когда эта модель только появилась, то мне сразу понравилось ее название. Для меня "Ети/ Yeti" - это что-то большое, сильное и таинственное.


=== ВЫБОР ===

Спустя несколько лет я начала присматривать себе новое авто и сначала мне понравилась KIA Soul (Киа Соул). Я как настоящая девочка выбираю машины по внешнему виду и цвету. Я люблю собак и поэтому мне нравится у машин высокий и широкий перед, я называю это "бульдожий нос". У KIA Soul (Киа Соул), как раз такой "нос".

Я сообщила мужу о своем выборе и он меня резко раскритиковал. У этой модели, на его взгляд, много плохих отзывов и она быстро теряет в цене.

Через пару дней он предложил мне замену моему выбору - Skoda Yeti. Эта машина давно его привлекала и кроме того ,у нее как раз тот самый "бульдожий нос".


Я знаю, что многим не нравится внешний вид Skoda Yeti но я его просто обожаю. Я специально искала машину с кузовом "хэтчбек" ,Так как с вами им проще парковаться. Я знаю, что машина заканчивается там, где багажник и у машину нет выпирающей части. На своей старой машине с кузовом "седан" у меня была вечная проблема с парковками и движением назад. Сейчас на Skoda Yeti такой проблемы вообще нет, нем более на ней стоит парктроник)))


=== ПОКУПКА ===

Ладно, с выбором модели авто мы определились. Стали искать недорогой вариант и увидели, что есть машина после "тест- драйва". Машине ровно один год и у нее пробег 1000км. Машина продавалась у официального дилера и у нее был только один владелец- сам салон Skoda . При этом у машины ещё оставался один год гарантии ( производитель дает 2 года гарантии).

Стоимость машины была невысокой, по сравнению с другими Skoda Yeti на рынке и поэтому мы боялись подвоха. При покупке спросили про ТО и ответ вроде бы и получили, но при этом он был размытый. В общем, ровно через месяц после покупки нам пришлось делать ТО и это ещё + 10 000р.


=== КОМПЛЕКТАЦИЯ МАШИНЫ===

Моя комплектация по документам.

Если словами, то самое важное- у меня есть коробка автомат, электрозеркала, стеклоподъемники, парктроник, подогрев сидений, круиз-контроль.


===⚠️⚠️⚠️ БРАК С ЗАВОДА ⚠️⚠️⚠️===

Самое интересное началось через 3 месяца после покупки. Машина начала выдавать ошибку, при этом на управлении и езде это никак не сказывалось. А табло периодически выдавало ошибку. . На первом ТО никаких проблем не было. Поехали снова в салон, ошибок не нашли, мне перепрошили программу . Ездила неделю без проблем, потом опять появилась та же самая ошибка на табло.

Снова поехала, ждала диагностику 4 часа. Результат - необходимо полностью заменить коробку передач ( автомат), замена дорогостоящая и на этот ремонт нужно запрашивать согласие головного центра. Получение ответа - через 4 дня.

Жду 4 дня и радуюсь, что у машины была гарантия и то, что ошибка появилась сразу, а не через год. А то бы все это влетело мне в "большую сумму".

Через 4 дня дали согласие на замену, записали в очередь на работу. Замену делали около 6 часов за 1 день. На руки выдали машину "как новенькую" , если честно я даже разницы в салоне не заметила. Ошибка пропала раз и навсегда!! Я выдохнула. Сейчас уже прошло 3 года с момента покупки и проблем нет.


=== МОЯ ЕЗДА ===

Несмотря не всю нервотрепку с ремонтом по гарантии, я свою машину очень люблю.


Я спокойный водитель, не гоняю. Но всегда знаю, если мне нужно резко "газануть", то машина меня не подведёт. Разгоняется быстро , едет уверенно, на дороге устойчива.


У машины высокая посадка, большой салон.



Но из-за больших габаритов салона, страдает багажник. Багажник небольшой, я при покупке была удивлена его скромным размерам. Сейчас привыкала и научилась "запихивать" туда детскую коляску / игрушки / зимнюю ледянку.


Кроме того в багажнике, есть отсек для небольших вещей под дном ( там же лежит запаска).


Летом с мужем любим ездить за город и бывает даже буксуем. Машина "тащит" и проходит по лужам / грязи / ухабам. Один раз было, что сели на размытом берегу у озера. Буксовали 2 часа. Потом догадались подспустить колеса ( этот трюк используют профессионалы ) и вылезли!

Хотя конечно, во всем надо знать меру и лезть в большую грязь . Хоть это и Skoda Yeti" , но у меня стоит всего лишь передний привод, а не полный ))


Сейчас машине уже 4 года, я езжу не часто, поэтому пробег маленький (17 000 км). Я люблю свою Skoda Yeti и даже не думаю ее менять, хотя муж иногда заводит про это разговор.


Раньше я побаивалась высокой стоимости страховки ( ОСАГО). Для сведения -в первый год,когда машина была на гарантии я покупала КАСКО за 70тр. Когда срок гарантии прошел, я стал оформлять только ОСАГО. Первые года ОСАГО выходило около 5000р, потом оказалось, что при замене водительских прав мне обнулили коэффициент КБМ. Сейчас восстановила коэффициент и застраховала машину через интернет. Страховка ОСАГО вышла всего 3600р.



По расходу бензина. У меня коробка автомат, передний привод.

Летом машина по городу "ест" в среднем 12 литров/100км. На трассе датчик показывает 6-7л/100км.

Зимой по городу 14л/100км. На трассе 8л/100км


Конечно, коробка автомат есть больше бензина, чем "механика", но я готова за это платить лишь бы не заморачиваться со сцеплением.


Мне в машине комфортно. Удобные большие зеркала заднего вида, .


,в машине есть 2 подушки безопасности.


муж при езде пользуется подлокотник ( мне он не нужен).


У меня стоит магнитола с завода, менять не планирую, так как меня в ней все устраивает.


Кто-то написал, что зимой в машине холодно. Это точно не про мою модификацию. Сама машина нагревается нормально, мне в ней тепло. Ещё хочу отметить, что в инструкции указано, что машина быстрее нагревается при движение, нежели на стоянке. Поэтому я грею машину на стоянке 5 -8 минут и потом не быстро еду. При этом датчик температуры во время движения начинает быстро расти и доходит до нормы.

Кстати, с завода у машины есть небольшая тонировка на боковых задних стеклах и багажнике. Я первое время хотела затонировать "как надо", но потом привыкла и сейчас о дополнительной тонировке вообще не думаю (единственный минус в том, . что эта тонировка с завода все-таки пропускает солнечные лучи летом и лучи мешают детям на заднем сидении)


=== МНЕ НРАВИТСЯ===

1. хорошая проходимость / устойчива на дороге

2. быстро разгоняется

3. комфортно в салоне

=== МНЕ НЕ НРАВИТСЯ===

1. расход бензина (ну а что еще ждать от коробки "автомат")

2. дорогая в обслуживании (ТО/ запчасти/ резина)

===РЕЗЮМЕ===

Я довольна своим автомобилем. Считаю, что это хороший семейный вариант для города и пригорода. При необходимости можно не боясь выехать в лес/ озеро/ на лесную дорогу.

Как из-за птиц могут лишить гарантии? Почему селектор коробки зависает в положении "паркинг"? Как поменять лампу поворотника? На эти и другие вопросы нам ответили специалисты марки Skoda.

1. Константин (Москва): На моей Октавии А7 (2017 г.в.) перегорела лампа поворотника в фаре. Как ее поменять, если к ней нет доступа?

Ваша ситуация требует снятия переднего бампера и самой фары. А после снятия фары замена производится при помощи специального ремонтного комплекта. Для выполнения этой работы рекомендуем обратиться к официальному дилеру ŠKODA.

Поменять лампу в фаре на Октавии A7 — операция трудоемкая, требующая навыка и аккуратности. Поэтому многие владельцы обращаются на сервис.

Поменять лампу в фаре на Октавии A7 — операция трудоемкая, требующая навыка и аккуратности. Поэтому многие владельцы обращаются на сервис.

2. Любаша (Нижний Новгород): Зимой на Октавии с 1.4 TSI плохо прогревается салон — что делать? Есть ли фирменные шкодовские утеплители радиатора?

Оригинальных утеплителей не существует. В целях безопасности настоятельно рекомендуем не использовать горючие материалы для утепления двигателя, так как это может стать причиной пожара.

3. Андрей (Томск): Второй раз за несколько лет в системе наддува закисает привод перепускного клапана (Octavia А7, 2014 г.в. Мастера кивают на то, что я езжу в пенсионерском стиле. Насколько это грамотный ответ? И что нужно делать?

Действительно, при малой нагрузке привод регулятора давления работает в ограниченном диапазоне, что с годами может привести к закисанию. Для профилактики рекомендуем время от времени проводить серию резких ускорений, которые естественным образом задействуют весь ход привода и снизят вероятность его отказа. Это позволит разработать и другие системы с аналогичным принципом действия. Также, чтобы снизить риск закисания, во время периодического технического обслуживания вы можете попросить сотрудников сервиса провести профилактическую разработку и обслуживание этого компонента.

4. Георгий (Москва): У меня Оctavia с мотором 1.8 (180 л.с.). После прогрева масла примерно до 80 градусов двигатель начинает троить, загорается Check и ESP. Потом все нормально, расход нормальный. Если заглушить и завести, опять троит минуты 3–4. По диагностике — пропуски во втором цилиндре. Свечи и катушки местами менял — без толку. Что еще стоит попробовать?

Для полной и грамотной диагностики рекомендуем обратиться к официальному дилеру ŠKODA. Квалифицированные специалисты помогут определить неисправность и с помощью специального оборудования устранить ее. На практике это может оказаться быстрее и дешевле, чем производить замену самостоятельно.

5. Олег (Тверь): Оctavia A7 (2013 г.в.) 1.2 TSI, пробег — 70 тыс. км. Вопрос по замене масла в DSG. Мастер говорит, что оно залито на весь срок службы (кроме полноприводных). А если поменять, то можно навредить, поскольку внутри идет притирка. Так менять или не нужно?

По регламенту завода-изготовителя замена масла в DSG вашего автомобиля не предполагается. Однако его замена — у официального дилера и при использовании оригинальной жидкости — не повредит.

Масло в роботизированной коробке залито на весь срок службы. Но чтобы продлить агрегату жизнь, сервисмены (в том числе и официалы) рекомендуют в зависимости от условий эксплуатации производить замену каждые 40–60 тысяч км .

Масло в роботизированной коробке залито на весь срок службы. Но чтобы продлить агрегату жизнь, сервисмены (в том числе и официалы) рекомендуют в зависимости от условий эксплуатации производить замену каждые 40–60 тысяч км .

6. Алла (Санкт-Петербург): Оctavia А7 1.4 TSI — не переключается коробка с положения Р. С вечера все было в порядке, а утром коробка застряла в положении Р. В чем может быть причина и что делать в такой ситуации?

7. Олег (Москва): У меня Оctavia 2021 года выпуска. Вся краска повздувалась от птичьего помета, сказали — не гарантия. Это нормально?

Птичий помет может оказывать вредное воздействие на ЛКП при несвоевременном удалении с поверхности. На данное повреждение ЛКП гарантийные обязательства не распространяются. За более подробной информацией по уходу за кузовом необходимо обратиться в Руководство по эксплуатации автомобиля.

Мы периодически сталкиваемся с такими ситуациями — да и не мы одни, а все автопроизводители. Химический состав птичьего помета, действительно, бывает агрессивен и при долгом воздействии может повреждать ЛКП. Данный вопрос изучался в лабораториях, и эти дефекты с визуальными примерами их проявления есть в нашей инструкции по дефектам ЛКП для дилеров. В случае такого повреждения необходима перекраска элемента с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя.

Читайте также: