Замена сайлентблоков передних рычагов киа спортейдж 3

Обновлено: 07.07.2024

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55215-2E500 — сайлентблок задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рычаг поперечный задний

CVKH-94 — сайлентблок задний

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

рычаг поперечный задний

55227-2D000 — сайлентблок задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-168 — сайлентблок задний

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55116-29000 — сайлентблок задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-48 — сайлентблок задний

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Купить сайлентблоки задней подвески 2WD

55215-2E500 — сайлентблок задний внутренний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-94 — сайлентблок задний внутренний

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55227-2D000 — сайлентблок задний наружный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-168 — сайлентблок задний наружный

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

55116-2E001 — сайлентблок задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CB-H231 — сайлентблок задний

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

Сопутствующие запчасти:

Электромагнитный клапан Киа Спортейдж

Запчасти для ремонта раздатки Киа Спортейдж

Запчасти для ремонта КПП Киа Спортейдж

Датчик давления шин Киа Спортейдж

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Задняя подвеска в процессе эксплуатации часто имеет повреждения в плавающем сайлентблоке Киа Спортейдж 3. Производитель не продумал конструкцию пыльника.

Эдуард Леонтьев

Его несовершенство приводит к попаданию влаги на металл контактирующих деталей, что приводит к коррозии. Узнать о проблеме можно по скрипу, который исходит от оси.

Решить это на недолгий срок реально при смазке моторным маслом, которое можно подать шприцом на детали. Но замены плавающего сайлентблока на Киа Спортейдж 3 не избежать.

Плавающий сайлентблок Kia Sportage 3

Сайлентблок Киа Спортейдж 3: какой выбрать

При выборе новой детали можно остановиться на оригинале 2WD и 4WD: 55130-4d000. Но по некоторым сведениям иногда лучше рассмотреть заменители: LYNXauto C8326; Febest HYAB-SANC5Z; Meyle 37-14 711 0002; Japan; Parts RU-K11; Lemforder 38446 01.

Известно, что официальный представитель предлагает для установки улучшенный сайлентблок заднего рычага Киа Спортейдж 3 с номерным кодом 55130-4d000FFF, здесь ключевые FFF, обозначают доработанную модель.

Можно рассмотреть варианты установки детали от других марок машин, к примеру, отлично себя показал сайлентблок от Хундай Санта Фе, он не плавающий, но работает практически вечно. В эксплуатации разница не очень заметна, комфорт не становится меньше, задок более устойчивый.

Помимо детали от Санте Фе под номером 55256-2Р000, следует рассмотреть для замены задних сайлентблоков Киа Спортейдж 3 запчасти от других производителей.

Владельцы Киа используют детали, предназначенный для других авто, это CTR CVKK-87 и Febest TAB-163; также зарекомендовали себя X5 resource 45-0111 и Ashika GOM-H154.

Учитывая проблемы предыдущих моделей, в Киа СИД деталь усовершенствована, она фиксирована, не плавает, но подходит для Спортейдж 3, номер детали 55217-А6000.

Также подойдет плавающий Сидовский, тоже усовершенствованный 5516-2Н00ХFF.

Выбор плавающего сайлентблока Kia Sportage 3

Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3

  1. Машину на подъемник и снять колеса.
  2. Открутить трос ручного тормоза и гайку, закрепляющую провода, ведущие к датчику ABS, здесь понадобиться ключ на 10.
  3. Следующие 4 болта размером 14.
  4. Рычаг освобожден с одной стороны, этого достаточно, чтобы убрать трос ручника, снимая стопор пассатижами.
  5. Сайлентблок крепиться на болты 19. Их нужно открутить аккуратно, чтобы не травмироваться. Рычаг нужно придерживать, также сделать на нем отметки для правильной установки заднего сайлентблока Киа Спортейдж 3.
  6. На новом сайлентблоке делаем тоже отметки для ориентировки при запрессовке.
  7. При помощи пресса и трубы выдавливаем старую деталь.
  8. Рассматриваем пример заднего плавающего сайлентблока Kia Sportage 3, для его установки нужна труба с внутренним d 84мм. Деталь нужно подровнять по заранее сделанным меткам и запрессовать.
  9. Важно, наружу выходит короткое крепление сайлентблока.
  10. С внутренней стороны должно быть длинное крепление, и выступает сайлентблок изнутри больше.
  11. Сбор остальных деталей производится в обратном порядке.

Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3

Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3

Основанием для замены передних сайлентблоков Киа Спортейдж 3, надрыв в деталях и неприятный звук.

Комментарии • 104

Подача материала просто супер. Правильно без воды и лишних соплей объяснять это дано увы не всем. Оценка пять баллов однозначно. У вас это получается лучше чем у большинства, прям бальзам на душу.. Спасибо и продолжайте в том же духе.

Благодарю Вас Глеб, и Вам всего наилучшего по жизни.

Отлично снято! Камера не на лбу и не тошнит, соответственно и не укачивает))) Отличное качество камеры и правильный свет . К звуку тоже не придраться и музыки нет.

Как всегда на высоте. спасибо! Отлмчная подача материала. Без воды и соплей!

Отличная работа,👍снимите видео обзор о своём прессе, я так понимаю вы его сами изготовили

Отлично! Ни какой "воды", все четко, со знанием дела . Спасибо.

Красавчик. Всё ясно и понятно, молодец так держать.

@Fisher Zakai glad I could help =)

@Holden Tatum it did the trick and I finally got access to my account again. I am so happy:D

Thank you so much, you saved my ass!

@Holden Tatum i really appreciate your reply. I got to the site thru google and I'm in the hacking process atm.
Looks like it's gonna take a while so I will get back to you later when my account password hopefully is recovered.

@Fisher Zakai Instablaster =)

You prolly dont care but does any of you know a method to log back into an instagram account??
I was stupid lost my account password. I love any tips you can give me!

Молодец Андрей, вы отличный мастер,моё уважение вам.

Владимир Болтенко когда есть все условия и даже подъемник то грех не поменять)

Благодарю Вас от души.

Отлично. Действительно годный контент. Всё, что интересовало увидел здесь. Спасибо! Палец вверх

Как определяешь до какой глубины прессовать?
Есть видосы на пресс, инструмент?
Куда подъехать на замену?))

На двух рычагах есть разница(слишком большая в градусах) в углах установки сайлентблоков.

Спасибо за видео. Очень понравилось. Какая модель видеокамеры ? хорошо снимает.

Добрый день Алексей, благодарю Вас. Камера у меня Canon EOS 100D

Отличная робота,хочу себе такой прес в дальнейшем.Спасибо за видео.

Понял,буду иметь в виду.Спасибо.

хочу просить 7,000

Доброе время суток Андрей и какая у Вас цена на сегодняшний день?

Добрый день Юрий, а я себе уже хочу другой на 20 тон с подвижным цилиндром, этот буду продавать.

Спасибо за видео!

Андрей как вы относитесь к полиуретана?
Оно того стоит?
Я бы поставил себе полиуретан
Часто слышу что они зимой скрипят

Добрый день Денис, честно скажу полиуретан ставлю крайне редко он мне просто не нравится и очень часто на него рекламации.

Тоже нужно менять 4 сайлентблока задних, вместе с болтами получается 10100р. Работу посчитали в сервисе по замене плюс развал схождение 7500р.
Сам точно не поменяю

@Андрей Флорида Добрый день. Спасибо за совет. Уже посидел, запчасти на нескольких сайтах сравнил, пару тысяч сыкономить можно. Да и по работе буду искать дешевле.

Добрый день, не слабо Вам посчитали, ради интереса узнайте в другом сервисе для сравнения.

Даже мне не очень разбирающемуся все понятно доходчиво ничего лишнего. Спасибо.

Добрый день Валерий, благодарю Вас за поддержку.

Дааа,подъемник это половины работы и успеха. Вот проблема в гараже на полу также с беззаботным видом менять и посвистывая. Заебись,все оправки есть,все хорошо!

Да гаражная традиция она была великая штука в СССР.

@Андрей Флорида мне помниться в далёком 2001 решили мы с отцом на Москвиче 2140 поменять сайлентблок блоки. Глянули,не тут то было. Там геморрой ещё тот. Стал исследовать рынок и нашел рычаги в сборе с блоками,болтами,гайками. Радости не было предела😃😮 Купил. Отец позвал знакомого ремонтника и в гараже на домкратах, с переносками все заменили. Помню на одну сторону 5 часов ушло,на другую за 2 перекинули😀. В конце как и водиться в святая из святых, в гараже после тяжёлого труда,под хорошую закуску прошла церемония "обмывания" подвески за долгую службу🤗


Передние сайлентблоки решили не менять в отличном состоянии и они в принципе вечные.

Номера заменяемых деталей:
— Шаровая — 2шт. — 545303S000
— Задние сайлентблоки передних рычагов — 2шт. — 545842S100

Номера деталей, которые были куплены, но не заменяли:
— Передний сайлентблоки передних рычагов — 2шт. — 545512Y000
— Стопорные кольца передних сайлентблоков — 2шт. — 545522Y000
( Я ступил и взял их по одной на сайлентблок, а надо было 4 штуки ( по 2 шт. на каждый сайлентблок, имейте ввиду )


Всем доброго дня.
После мучений с поисками посторонних стуков со стороны передней подвески Запись тут наступил долгожданный вечер тишины)))
Собственно диагноз: Износ сайлентблоков, разрывы и трещины тела резины сайлента на лицо.



Были заказаны дубликаты фирмы CTR, номера на фото.


Порядок работы:
1. Снимаем колесо
2. Опираем перед машины на чурки, шпалы и т.д., на домкрате НЕ РАБОТАЕМ! и всегда для страховки колесо под машину.
3. Выкручиваем болт переднего сайлента и болт заднего сайлента, а так же гайку шаровой.Сложнее всего шаровая, палец шаровой "закисает" после откручивания гайки, облить вэдэшкой и провернуть болт несколько раз в теле, возможно, у всех по разному, этого достаточно. У меня не пошел, пришлось в расщелину забить клинышек, помогло ))




6. Готовый рычаг, ставим на место не забывая одеть 2 резиновых кольца на передний сайлент. Я покупал на всякий, в общем пригодились, 2 у меня были изрядно потертыми.


Повторюсь, что монтировать рычаг легче при снятой стойке, я попотел но внедрил без снятия )). После внедрежа всех 3-х точек крепления рычага (перед, зад и шаровая) шаровую закручиваем, фиксируем шпилькой, болты рычагов не затягиваем, они максимально ослаблены. Затяжку болтов производим на опущенной (в идеале на колеса) машине, я опустил на чурку оперев на ступицу. Позднее по новой расслабил и протянул уже на колесах на яме. Это рабочее положение сайлентблоков, иначе возможно их скручивание и выход из строя.

Ну и собственно результат. Машина другая! От расхлябанности и рысканий по дороге ни следа, все четко, собрано, без стуков и бухтений. Я кайфуюююю.

Да и еще, в процессе разборки выявлена кончина левой шаровой, пока поставил старую, в субботу после закупа новой, буду менять, затем развал-схождение. Ну и естессно сделана полная диагностика остальных узлов и деталей подвески, чего еще не коснулись мои золотые руки ))))). Делаю все сам не из за жадности, а потому, что люблю это делать сам.

Спасибо, что дочитали, надеюсь мой опус кому то поможет.

На очереди замена подвесного подшипника, загудел собака)) Так, что скоро в моем БЖ.


На ремонте у нас находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага. Покажем как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Проблема в передних сайлентблоках, они надорваны, издают неприятный звук, но раз мы уж снимаем рычаг, то попутно заменим и задние, чтобы потом лишний раз туда не лезть.

Снимаем передние колёса и поднимаем машину. Ослабляем передний болт сайлентблока, при помощи головки на 17:


Также ослабляем на шаровой опоре снизу гайки (на 17) и сверху болт (на 17):


Сверху головка не подлазит, поэтому используйте накидной ключ. Далее болт заднего сайлентблока, тут головка на 19, сверху гайка на 19:




Новый сайлентблоки у нас оригинальные номер переднего 54551-2S000, заднего 54584-2S000 в каталоге запчастей. Перед тем как выдавливать старые сайлентблоки, мы их немного ослабляем при помощи металлической отвёртки и молотка, по краю, там где нет резины:


За счёт этого нагрузку на пресс можно делать меньше. Выдавливаем при помощи пресса оправки и головки на 27 или 28:


Аналогичным образом поступаем и с другим сайлентом. Запрессовываем новые, перед этим детали и их посадочные места смазываем силиконовой смазкой. Отливы ставим согласно нашим меткам и запрессовываем:


Аналогично прессуем передний. Ставим рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам необходимо затягивать на автомобиле под нагрузкой, идеальным вариантов будет смотровая яма. Можно потом это сделать на развал-схождении.

Видео замена сайлентблоков переднего рычага в KIA Sportage:

Резервное видео как заменить сайлентблоки переднего рычага в Киа Спортейдж:


Передние сайлентблоки решили не менять в отличном состоянии и они в принципе вечные.

Номера заменяемых деталей:
— Шаровая — 2шт. — 545303S000
— Задние сайлентблоки передних рычагов — 2шт. — 545842S100

Номера деталей, которые были куплены, но не заменяли:
— Передний сайлентблоки передних рычагов — 2шт. — 545512Y000
— Стопорные кольца передних сайлентблоков — 2шт. — 545522Y000
( Я ступил и взял их по одной на сайлентблок, а надо было 4 штуки ( по 2 шт. на каждый сайлентблок, имейте ввиду )


Всем доброго дня.
После мучений с поисками посторонних стуков со стороны передней подвески Запись тут наступил долгожданный вечер тишины)))
Собственно диагноз: Износ сайлентблоков, разрывы и трещины тела резины сайлента на лицо.



Были заказаны дубликаты фирмы CTR, номера на фото.


Порядок работы:
1. Снимаем колесо
2. Опираем перед машины на чурки, шпалы и т.д., на домкрате НЕ РАБОТАЕМ! и всегда для страховки колесо под машину.
3. Выкручиваем болт переднего сайлента и болт заднего сайлента, а так же гайку шаровой.Сложнее всего шаровая, палец шаровой "закисает" после откручивания гайки, облить вэдэшкой и провернуть болт несколько раз в теле, возможно, у всех по разному, этого достаточно. У меня не пошел, пришлось в расщелину забить клинышек, помогло ))




6. Готовый рычаг, ставим на место не забывая одеть 2 резиновых кольца на передний сайлент. Я покупал на всякий, в общем пригодились, 2 у меня были изрядно потертыми.


Повторюсь, что монтировать рычаг легче при снятой стойке, я попотел но внедрил без снятия )). После внедрежа всех 3-х точек крепления рычага (перед, зад и шаровая) шаровую закручиваем, фиксируем шпилькой, болты рычагов не затягиваем, они максимально ослаблены. Затяжку болтов производим на опущенной (в идеале на колеса) машине, я опустил на чурку оперев на ступицу. Позднее по новой расслабил и протянул уже на колесах на яме. Это рабочее положение сайлентблоков, иначе возможно их скручивание и выход из строя.

Ну и собственно результат. Машина другая! От расхлябанности и рысканий по дороге ни следа, все четко, собрано, без стуков и бухтений. Я кайфуюююю.

Да и еще, в процессе разборки выявлена кончина левой шаровой, пока поставил старую, в субботу после закупа новой, буду менять, затем развал-схождение. Ну и естессно сделана полная диагностика остальных узлов и деталей подвески, чего еще не коснулись мои золотые руки ))))). Делаю все сам не из за жадности, а потому, что люблю это делать сам.

Спасибо, что дочитали, надеюсь мой опус кому то поможет.

На очереди замена подвесного подшипника, загудел собака)) Так, что скоро в моем БЖ.


На ремонте у нас находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага. Покажем как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Проблема в передних сайлентблоках, они надорваны, издают неприятный звук, но раз мы уж снимаем рычаг, то попутно заменим и задние, чтобы потом лишний раз туда не лезть.

Снимаем передние колёса и поднимаем машину. Ослабляем передний болт сайлентблока, при помощи головки на 17:


Также ослабляем на шаровой опоре снизу гайки (на 17) и сверху болт (на 17):


Сверху головка не подлазит, поэтому используйте накидной ключ. Далее болт заднего сайлентблока, тут головка на 19, сверху гайка на 19:




Новый сайлентблоки у нас оригинальные номер переднего 54551-2S000, заднего 54584-2S000 в каталоге запчастей. Перед тем как выдавливать старые сайлентблоки, мы их немного ослабляем при помощи металлической отвёртки и молотка, по краю, там где нет резины:


За счёт этого нагрузку на пресс можно делать меньше. Выдавливаем при помощи пресса оправки и головки на 27 или 28:


Аналогичным образом поступаем и с другим сайлентом. Запрессовываем новые, перед этим детали и их посадочные места смазываем силиконовой смазкой. Отливы ставим согласно нашим меткам и запрессовываем:


Аналогично прессуем передний. Ставим рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам необходимо затягивать на автомобиле под нагрузкой, идеальным вариантов будет смотровая яма. Можно потом это сделать на развал-схождении.

Видео замена сайлентблоков переднего рычага в KIA Sportage:

Резервное видео как заменить сайлентблоки переднего рычага в Киа Спортейдж:

Читайте также: