Nissan almera classic занижение

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Когда надеешься на авось

По телефону продавец сразу признался, что машина на него не оформлена, потому что он гражданин другой страны. Рассказал, что пару месяцев назад заменили двигатель на аналогичный с разборки, крышка багажника и задняя дверь покрашены, не работает электроподогрев водительского кресла.

Что показал беглый осмотр

Коробка тоже сухая и внешне без нареканий. Лонжероны и полки крыльев не имеют следов ремонта, радиаторы кондиционера и двигателя покрыты тонким слоем пыли. Единственная претензия имеется только к правой фаре, на которой есть незаводской герметик. Судя по всему, переклеивался наружный пластик. К этому моменту мы еще вернемся.

Детальный осмотр кузова

Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.

Капот в родной краске, имеет небольшую вмятину и несколько сколов. Оба передних крыла красились в один слой и без шпаклевки. Крыша не резалась, не красилась, не шпаклевалась. Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП в пределах 200-300 микрон, но над его окрасом не особо старались, так как переход на стойке виден даже на пыльной машине после дождя.

Крышка багажника когда-то была темно-серой и стояла на другом автомобиле. Заднее левое крыло окрашивалось не целиком, а только ближе к двери, но со шпаклевкой. В некоторых местах ее толщина достигает 800 микрон. В целом какого-то криминала по кузову обнаружено не было. Да, есть окрасы. Да, есть шпаклевка. Да, есть коцки, сколы и царапины. Но машине все-таки 11 лет, ездила она в большом городе, где незначительные ДТП бывают чаще, чем хотелось бы.

А теперь давайте вернемся к передней правой фаре, которая вызвала некоторые вопросы. К ней же добавим и правое зеркало заднего вида, которое спустя 11 лет жизни автомобиля лишилось электрорегулировки. Плюс окрашены оба крыла и дверь по правой стороне, молдинги имеют царапины. Судя по всему, кто-то просто-напросто притер правую сторону, но без серьезных последствий.

Салон, пробег и тест-драйв

Накладка педали тормоза сильно сточена.

Водительское кресло просижено и затерто явно не на 200 тыс. км пробега, указанного в объявлении.

Мои подозрения о заниженном пробеге подтверждает и крепеж приборной панели, имеющий следы воздействия отвертки.

Зато на ходу машина показала себя на высоте. Двигатель тянет ровно и без рывков, коробка переключает передачи плавно, подвеска не гремит и не стучит, печка греет, дворники трут, музыка играет, колеса крутятся. Чего еще желать от бюджетного седана за 230 тысяч рублей?! Попрощавшись с продавцом, я сказал, что подумаю о покупке.

Что показала проверка истории

Какие-то конкретные выводы о покупке сделать сложно. С одной стороны, у нее окрашена половина элементов, кузов почти весь в сколах и царапинах, салон порядком износился. С другой стороны, машина на уверенном ходу, по технике никаких вложений в ближайшее время не потребует. Мотор и коробка сухие и полностью исправные.

На данный момент лицензия аннулирована, но продавец и словом не обмолвился о таксистском прошлом автомобиля.

Данные о пробеге не совпадают и, как показывает отчет, показания подвергались корректировке. В 2017 году аналитический пробег составлял более 135 тыс. км, в 2018 году — уже 120 тыс. км:

На мой взгляд, реальные цифры куда выше указанных, особенно если учесть работу в такси. Возможно, при оформлении диагностической карты кто-то намеренно или ненамеренно допустил ошибку. Но как бы то ни было, продавец тоже ничего не сказал о смотанном пробеге. А, может, просто не знал об этом.

Во всем остальном машина без сюрпризов. Юридических проблем нет, и это уже радует.

Автор: Александр Иванов

Какой автомобиль вы хотели бы увидеть героем следующего разоблачения? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Достоинства

  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.

Всё, что нужно для управления автомобилем, здесь есть. Жесткость пластика компенсируется тем, что он хорошо чистится и моется.

Всё, что нужно для управления автомобилем, здесь есть. Жесткость пластика компенсируется тем, что он хорошо чистится и моется.

Моторы

Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

Коробки передач

Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

Эксплуатационные болячки

  • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
  • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
  • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
  • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I





Колонки на подиумах

Решетка перед клапаном


Продав свою ваз 2114,выставил обьявление и продал за 6 дней, причем цену поставил чуть выше рыночной, но т.к. состояние было на 4+ машину купили,почти без торга за 145 т.р.

Итак располагаемая сумма 300-350т.р. на дворе февраль 2016,но машину начал присматривать по объявлениям с осени 2015 и за –это время машины в цене прилично подрасли, например королла где то на 100 т.р., смотря иномарки(логан не рассматривал) пришел к выводу, что за-эту цену пробег у всех ближе к 100 т.км, а хотелось ,что –нибудь поновее. Думаю ездил на 2114 проблем она не приносила, буду брать приору года так с 2013,только обязательно в предлюксовой или люксовой комплектации. Только решил не торопиться,а посмотреть машины пока не найду ,что то стоящее с пробегом до 30 т.км и одним хозяином и желательно уже не голую.

И вот как то открываю обьявления и стоит Ниссан Альмера Классик 2010 г. выпуска, а куплена в 2011 с пробегом 37 т.км,один хозяин цена 350 т.р. , но машина в другом городе за 70 км. Быстро почитав отзывы (спасибо Дрому и авторам-этих отзывов),понимаю ,что машина надежная проблем быть не должно. Звоню хозяину он мне говорит ,что машину если не купят до субботы, а был четверг он поедет в областной город и сдаст ее по трейдину т.к. у него заказана новая машина и она уже есть в наличии, а кто помнит финансовую нестабильность того времени, боится, что цена на новую машину подорожает ,что ему и обещают манагеры в автосалоне .Разговариваю с ним по душам, что готов взять, но расскажи сразу про косяки иначе приеду все равно с толщиномером, и что-бы не зря ехать, хозяин уверяет, что не битая и состояние почти как у новой. Ну все договариваюсь что вечером еду, +сразу спрашиваю есть ли торг, хозяин говорит что в трейдине забирают за 330,сторговались на 340 т.р.
Ну все прошу друга и едем в соседний город, при встрече машина действительно в отл.состоянии+два комплекта резины+сигнализация с авт.зап.+борт.компьютер, продавец аккуратный вежливый, расказал, что выставлял машину в ноябре за 400т.р. не купили,а сейчас есть некая сумма решил вложить в новую машину, а то цены на бакс скачут и неизвестно во ,что превратятся сбережения. Ну все пишем договор, находим страховую и домой.
Теперь про первое впечатление, после ваз 2114 конечно разница есть и впервую очередь-это нет скрипов в салоне, ну они появляются иногда по зиме на непрогретой ,но точечные и по мере прогрева проходят. Еще очень понравилась ширина торпеды, после наших как в лимузине :).Про вместительность спереди все нормально, сзади не очень, но у меня рост 190 и я сажусь сам за собой т.е. сзади двоим как я нормально, троим тесно. Багажник после четырки тоже порадовал. Управляемость как то валковато особенно на скорости более 120 км.ч. даже страшно немного, но все решается установкой спу про него ниже, двигатель 1,6 107 л.с. не спорткар, но если надо быстро стартануть вполне хватает, на трассе тоже не чувствуешь себя ущербным, одно ,но в таком стиле езды готовьтесь и к расходу 12-14 литров, зимой у меня достигало 16,если будете ездить спокойно в 10 можно уложиться(у меня механика КПП).
Итак наездил я за год 13 т.км, поломки и улучшения:
Вскоре как купил отказал насос омывателя стекла ,есть специалисты приспосабливают от лады,я не стал заморачиваться купил через интернет вроде заводской цена 650 р. поменял сам ничего сложного.
Еще про дворники один стал плохо тереть(стояли еще родные самсунг),поехал купил недорогие бескаркасные включаю одни пробелы,ладно думаю купил г..но ,еду покупаю по средней цене такая-же фигня, продаван выходит говорит может пружины слабые на дворниках или подржавели и плохо прижимают, промазываю все WDшкой, чуть лучше ,но не айс ,короче покупаю каркасные(не оригинал) и все норм.

У машины задних габаритов вообще не чувствую ,еще и в зеркала заднего вида углы окончания багажника не видно,я уже писал, что стоит бортовой компьютер мультитроникс, почитал, что к нему можно докупить датчики парктроника, покупаю, ставлю у хороших электриков за 1000 руб. теперь гораздо удобнее ,еще сразу купил блок доводчика стекол при закрытии машины, блок 500 р.+установка 500р.Кстати электрики похвалили машину,”хорошая машина все удобно,и беспроблемно куда либо долезть”.

Вскоре летом выявилась еще одна проблема вода на коврике и в маленьком карманчике возле переднего пассажира после дождя причем то есть то нет, начал смотреть форумы, кто ,что пишет и стекло уплотнить и резинки уплотнителя внизу двери прорезать, мучился пока не снял обшивку двери, там под пластиком наклеена клеенка на многоразовый типа герметик, так вот может при установке доводчика, может еще раньше ее немного не прилепили внизу двери,а дверь устроена так,что когда идет дождь, вода стекает по стеклу прямо в дверь и вытекает в специальные дренажные отверстия, внизу двери, а если поставит машину в наклон, то вода течет по клеенке и если она отклеилась то в этом месте прямо в салон ,приклеил обратно и воды больше не видел.

Решил немного заморочиться с музыкой ибо она вообще никакая, сзади штатные отверстия под 17 динамики, купил 19 влезли, но эффекта не почуял, магнитофон стоял LG,купил Alpine недорогой ,качество звучания лучше но тиховато, думаю чтобы не пилить задние двери поставлю в заднюю полку блины ,нашел решение чтобы не пилить металл под полкой ,купил подиумы и вкрутил их вместе с динамиками, пришлось только немного подрезать саму полку, все встало нормально, сзади тонировка так,что с улицы не видно. В передние двери поставил на 19 которые до-этого покупал,но надо тоже ставить через проставки иначе не влезут,а так все идеально+промазал все швы герметиком. Музыка получилась вполне ничего если нет цели кошмарить прохожих,то подойдет, у друга шекроле круз в макс. комплектации так вот звук ничем не хуже,а если сравнивать с НАКом у которого стоит штатная музыка то гораздо лучше получилось ,у меня. Все фото будут внизу.

Решил сменить штатные 14 диски на 15 литые, клиренс заметно прибавился, летние взял с резиной 195/65 R15 теперь бордюры не страшны и кочки стали менее заметны при проезде. Только при выборе такой резины надо не ошибиться с вылетом диска ET45,иначе будет цеплять на кочках при нагруженной машине за арку.

Почитав отзывы решил приобрести стабилизатор поперечной устойчивости, цена на него 6 т.р.+доставка, но сама балка спу подходит от альмеры Н16 полазив по сайтам нашел за 500 руб. привезли помыл покрасил и как новая ,комплект всех остальных элементов стоит 1500 руб+ установка 1000 и того 3 т.р. если покупать все новое то выйдет не менее 7 т.р. После установки спу руль становиться потяжелее, все небольшие ямки почти не заметны, но самый главный плюс для меня-это поведение по трассе, пропала та валкость и езда как будто по волнам плывешь ,разгонял до 160 по автостраде идет четко ,я думаю-это самый важный элемент для улучшения, а точнее для установки того, что и должно было стоять с завода.

А еще у тех же электриков поставил эл.замок багажника за все взяли 500 р., теперь можно открывать с брелока. И заменил штатный сигнал на Волговский (сам)

И еще у меня даже на четырке была декоративная крышка двигателя, а тут для удешевления ее нет, так вот крышка подходит от ниссан примера р12 с двигателем 1,6 или 1,8,только надо немного подогнуть один кронштейн, крышку купил на разборе за 2 т.р.(новая с логотипом SAMSUNG стоит 7т.р.) и установил за 30минут,теперь можно мыть двигатель и не боятся, что зальют свечные колодцы, ну и чисто эстетически гораздо приятнее смотрится.

Еще одна доработка стали сильно потеть стекла зимой,а еще как то открываю багажник а на нем с внутренней стороны застывшие капли и под обшивкой (может после мойки),но насторожило значит нет нормальной вентиляции,почитал форумы ,многие режут заднюю полку и вклеивают воздухозаборники от 2108 и еще в багажнике есть клапан(он один на многих иномарках их два), но и он перекрыт обшивкой, в общем вырезал в обшивке окошечко, закрыл его сеткой от 10-ки если не знать то и не заметно,и просверлил небольшие отверстия в заднем фонаре доп. стоп-сигнала ,теперь по теории воздух не должен застаиваться, и еще фильтр салона надо менять раз в год или вместе с заменой масла на 10К. Проверить толком не успел наступила весна, но пока не потеет даже в дождливую погоду. Есть еще один способ борьбы с запотеванием стекол хоть зимой хоть летом включать коондиционер и все быстро отходит.

Ну вот вроде и все доработки и ремонты,масло меняю на 10к,лью ниссан в двигателе всего 2, 7 литра масла так, что не напряжно .Получается если только ремонт то-это замена моторчика омывателя, остальное доработки для более комфортной езды,кстати везде все легко снимается и ставиться, надо только быть более аккуратным с клипсами.

Ну и в общем машина стоит своих денег , я рад ,что не купил приору(не в обиду приороводам). Хоть везде и все бюджетно(шумка, пластик ,приборка) есть и приятные мелочи ,такие как выбор пауз прерывистого режима дворников, упор для левой ноги, подтягивающийся тросик ручного тормоза из салона, есть даже визитница над маленьким бардачком с левой стороны, лобовое стекло утоплено, чтобы капли не спадали на боковые стекла ,крышка бензобака открывается из салона,спинки передних сидений утоплены внутрь(больше места для коленей пассажиров) и сделаны из пластика(легко мыть если сзади ездят дети.)

Итог НАК стоит 100% своих денег ,что за него просят, выбирает каждый сам, я для себя пока понимаю, что за свои 340 т.р. лучше бы ничего не взял, есть и другие бюджетные иномарки, но комплектации схожи и на вид нак впринципе не плохо выглядет по сравнению с теми же логаном, альбеа или кобальт.И все есть для комфортной (кондиционер, подгрев сидений, хорошая печка.),может только не хватать кому то АКП, мне в моем городе он не нужен.

Пока никаких доработок больше не вижу можно спокойно ездить и в ус не дуть.

Новые пыльники амортизаторов

Almera Classic

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

Передняя подвеска Альмера Классик

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

Передняя подвеска Альмера Классик

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Потекший амортизатор

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Порвавшийся пыльник амортизатора

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Изношенные сайлентблоки рычага

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Задняя подвеска Альмера Классик

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Новые пыльники амортизаторов

Заключение

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Читайте также: