Замена сайлентблоков задней балки солярис

Обновлено: 05.07.2024

В феврале 2014г. приобрел в салоне свой акцент 2013г.в., прошел нулевое ТО и сразу опробовал свой автомобиль на скорость и оказалось, что как только наступаешь больше 100км/ч начинаешь напрягаться, а как только скорость превышала 120км/ч становилось просто ужасно страшно – задок носило в разные стороны и его постоянно приходилось ловить. Я уже думал о замене резины на более широкую, о замене амортизаторов, о замене пружин. До боли было обидно, что новый автомобиль придется доделывать самому и тратить на это дополнительные средства.

Диагностику проводил сам владелец СТО, помимо стенда 3 D у него оказался пневмо (вибро) стенд где он проводит диагностику авто.

По результатам диагностики был вынесен вердикт: правый сайлентблок задней балки – разорван, что и давало резонанс. Амплитуда правой стороны была в два раза больше левой стороны. Вот по этому на высоких скоростях заднею балку все время разворачивало и мне приходилось ловить автомобиль. И это при 20000км. пробега (((((.

1) Сайлентблоки установили не правильно

2) Повредили задние арки и днище в районе задних арок – содран был защитный слой, краска, грунтовка, кузов был помят – такое ощущение, что над моим автомобилем просто издевались.

Я сразу позвонил на СТО и сообщил о выявленных дефектах, мне предложили приехать и все показать и обосновать.

Диагностика показала, что резонанс по-прежнему есть, но разница между амплитудами уменьшилась. Мастер высказал предположение, что это из-за неправильной установки сайлентблоков. Левый был установлен установочной меткой вниз, а правый установочной меткой вверх.

Я явился на СТО и показал повреждения своего автомобиля – отпираться не было смысла. Как мне сказали сотрудники СТО, что замена была поручена одному из мастеров, который в своем подчинении имел стажёра, которому тот и поручил замену. Результат: сайлентблоки стоят не правильно, кузов поврежден.

Кузов пообещали отремонтировать. И тут же приступили к ремонту наскоро замазали силиконом и нанесли какую-то мастику (или что-то вроде того). Тут же попытались рассказать, что допускается установка сайлентблоков с зеркальным отображением меток, а то что резонанс не ушел – предположили, что это вышел из строя амортизатор. Я попросил показать мне техническую документацию с рекомендациями по замене сайлентблоков, но такой документации не выявилось. Рядом стоял еще один акцент, подняли его посмотрели на его сайлентблоки, там стояли двумя метками вверх. Подняли еще один (разбитый после ДТП) акцент и там стояли сайлентблоки двумя метками вверх.

Мне отдали машину и сказали, что как только они получат сайлентблок, они сразу меня пригласят и все устранят.

И тут пошли дожди их скорый ремонт арок ушел вместе с грязью, метал снова оголился.

Когда меня пригласили менять сайлентблок, я снова указал на вылезшие повреждения арок. Мне снова наобещали, что все устранят и все будет как у новой машины.

Один сайлентбдлок меняли целый день, к вечеру приехал за машиной и еще около 1,5 часа ждал когда они прокачают тормоза и отдадут машину.

Настало время получать авто – я снова увидел, что арки отремонтированы плохо, тут же указал на это, на скорую руку снова чем-то мазнули и сказали подожди еще 30 мин.

Забрал машину – еду и чувствую, что тормозит она не так хорошо как раньше, остановился потянул за ручник, а он вообще ели держит (хватает под самым верхом). Про себя снова выругал всех обезьян с гаечными ключами и поехал к своему проверенному диагнозисту.

Выехали на трасу с этим мастером, чтобы протестировать автомобиль – на скорости 170км./ч он отпускал руки от руля, а автомобиль держал дорогу как вкопанный.

1) На 20000км. пробега был выявлен разорванный правый сайлентблок задней балки

2) Сайлентблоки заменены

3) Зад не виляет

4) Повредили днище кузова с арками

5) Повредили тормоза.

6) Попал на дополнительные расходы (После каждого посещения СТО делал платную диагностику, ремонт тормозов и теперь придется нормально задувать днище антикорозийкой)

7) Потраченные нервы

При аккуратном стиле вождения сайлентблоки способны служить довольно долго. Обычно виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, который гарантирует стабильность их работы на протяжении до 100 тысяч километров пробега. Но агрессивный стиль вождения по некачественному дорожному покрытию существенно сокращает ресурс деталей.

На износ резинометаллических шарниров задней балки зачастую указывают боковое истирание покрышек и плохая устойчивость автомобиля при поворотах. Кроме этого, появляются скрипы в задней части автомобильного кузова и удары при езде по участкам дороги с некачественным покрытием.

Сайлентблоки задней балки

Все современные автомобили имеют много разнообразных деталей и узлов, являющихся важными при эксплуатации

Состояние крупных узлов время от времени подвергаются контролю со стороны хозяина, а мелкие, как, например, сайлентблоки остаются обделёнными вниманием.. Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля

Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации

Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля. Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации.

Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?

Среди признаков, указывающих на неисправность задней балки хочется выделить основные:

  • заднюю часть автомобиля носит при движении по дороге;
  • со стороны задней подвески раздаётся посторонний звук, напоминающий скрипы;
  • автомобиль со стороны багажника присел;
  • появился стук в задней балке;
  • произошло нарушение сход-развала, колёса стали домиком – в верхней части трутся о подкрылок.

Не редко при ремонте задней подвески выполняется соблюдение процесса восстановления балки. Часто производят замену только игольчатых подшипников и не производят замену втулок рычагов задней балки. В таком случае производить замену подшипников просто бессмысленно. В некоторых случаях даже не стоит заморачиваться подобным ремонтом, а подвергнуть замене заднюю балку Хендай Солярис полностью.

Проблема действительно есть, но не на всех машинах. По всей видимости на заводе появился какой то вредитель, которому удобнее собирать автомобиль именно так, как он делает, а не так, как положено. А дело вот в чем: все узлы задней балки положено затягивать на стоящей на колесах машине, а этот вредитель (или несколько таких) затягивают задние сайлентблоки со всей дури, когда машина еще в подвешенном состоянии и, что хуже всего, балка при этом тоже висит вертикально вниз на двух болтах. После того, как эти болты сайлентблоков затянуты, эти чудо-мастера силой поднимают балку в правильное положение и крепят к задним амортизаторам. Вот при этой последней процедуре и проворачиваются внутренние втулки, отрываясь от резины. Ну а далее все понятно — сайлентблоки идут в разнос и разбиваются таким образом, что на снятой балке внутренние втулки выталкиваются пальцем. Такая участь не миновала и меня, не далее как на прошлой неделе поменял оба сайлентблока на пробеге 38000 км. Замена была гарантийная.

На фото снятые сайлентблоки и процесс извлечения одного из низ: Вложение 123558Вложение 123557

Как то по драконовски их сняли .

Мы первый раз меняли на снятой балке . Второй раз подготовились , докупили инструмента и делали уже на машине .

Опции темы
Поиск по теме

СКРИПИТ САЙЛЕНТБЛОК — КАК СМАЗАТЬ?

Вывесил машину — у меня Королла — обнаружил причину скрипа: задние сайлентбоки передних рычагов.

Мастер сказал, что резинки отличные ;), но скрипеть будут. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.

Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают.

Вопрос: Какое маслице куда именно вгонять?

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

740 — это все четыре, скорее всего. Во всяком случае я себе заказал на existе за стока. после скрипа проездил месяца 4. застучало. рычаг о кузов. скоро соберусь менять. А 2 рубля за работу — жаба не задавит? Я сам менять собираюсь. ничё сложного ИМХО. Главное затяжку производить на опущенной машине (в рабочем положении рычага). Удачи!

Не растресканные, не дубовые — менять толькро из-за скрипа ? ;( Видно, придется. Просто не хотелось быучиться на своих ошибках, поучиться бы на чужих

Менять рычаг в сборе — кардинальное решение. ;*(

Спасибо за ответы, если есть другие советы — буду оч. признателен. .

у меня на грации заскрипело сзади. чтобы понять, где конкретно скрепит, по-очереди брызгал на все резинки. оказалось резинка стабилизатора поперечной устойчивости. это было 2 (ДВА) года назад. с тех пор НЕ СКРИПИТ.

а ты меняй резинки. все-таки ВДха весч дорогая. и опасная, т.к. если не получится ею решить проблему — машина трестнет пополам и провалится в преисподнюю.

как дети малые, честное слово.

Речь идет о ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКАХ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. Цена КАЖДОГО (1 штю) на Ехiste от 21 бакса и выше.

Они может и скрипят, но не разбитые, не порванные, не разболтанные. Замена РОДНОГО на неродное в этом случае вызывает вопросы. Ибо неродные именно ЗАДНИЕ с-блоки, по отзывам, недолго живут.

Хрен бы с ними, смажу, наверное, а там поглядим.

Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.

Потому и задумался я о том, чтобы довести до ума (если возможно) имеющиеся с-блоки, а не менять их на новые-хреновые.

Так что если кто сталкивался — напишите, в коня ли корм.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

Смена резинометаллических шарниров на машине

После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

Замена детали со съемом балки


Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить. Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески

Всем привет! Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески. У меня при проезде лежачих раздается характерный скрип сзади. Ездил не к официалам,приговорили сайленты в балке. На сколько попал по деньгам?


by Adminrive · Published 19.02.2016

by Adminrive · Published 15.04.2016

Есть ли в комплектации «Комфорт+расш

by Adminrive · Published 04.06.2015

25 комментариев

У меня щас тоже самое, сзади скрип при больших ямах или перепадах

Андрей, а ты еще не изучал этот вопрос? Сколько по стоимости?

Kirill, я думал что резинки какие-то скрипят, а оказывается вон че. Даже не думал ещё)

Работы по ремонту передней подвески

Ремонт/обслуживание основных агрегатов на автомобиле Hyundai Solaris (RB)

База знаний Hyundai Solaris:

YouTube, Навигатор, TV на штатной магнитоле Hyundai Solaris

YouTube, Навигатор, TV на штатной магнитоле Hyundai Solaris

YouTube, Навигатор, TV на штатной магнитоле Hyundai Solaris

Масла, жидкости, их объемы и периоды замены для Hyundai Solaris

Масла, жидкости, их объемы и периоды замены для Hyundai Solaris

Масла, жидкости, их объемы и периоды замены для Hyundai Solaris

Тест драйвы Hyundai Solaris (Видео)

После длительной поездки перестает дуть воздух в салон Solaris

После длительной поездки перестает дуть воздух в салон Solaris

Перестает дуть воздух при длительных поездках? Решение есть!

Какие размеры дворников на Hyundai Solaris?

Размеры штатных динамиков Hyundai Solaris

Какой аккумулятор у Hyundai Solaris? Размеры АКБ.

Выбор аккумулятора для Соляриса, Штатные размеры и параметры.

Реле и предохранители в Hyundai Solaris

Распиновка разъема магнитолы Hyundai Solaris

Размерность резины (шин) у Hyundai Solaris

Какие диски подходят на Hyundai Solaris?

Как правильно прикурить автомобиль

Как заменить лампочки подсветки номера в Hyundai Solaris? (седан/хэтчбек)

Как заменить лампочки подсветки номера в Hyundai Solaris? (седан/хэтчбек)

Как заменить лампочки подсветки номера? (седан/хэтчбек)

масло АКПП Hyundai Solaris

Какое масло заливать в АКПП Соляриса? Что льют в "автомат" на заводе?


Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II Hyundai Solaris

Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II Hyundai Solaris

Расшифровка диагностических кодов OBD-II (ошибок Check Engine)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

Hyundai Solaris Club

hyundai-solaris.com

Hyundai Elantra Club

Hyundai Tucson Club

Kia Optima Club

Optima Club

Kia Rio Club

Kia Rio4 Club

kia-seltos.net

i30 club

Club ix35

Club Creta/ix25

Hyundai Club

Kia Avella Club

Hyundai i-Club

Cruze Chevrolet Клуб

Cruze Club

Aveo Club

Matiz-club

Chevrolet Aveo Club

Daewoo Matiz Club

Chevrolet Lacetti CLClub

Chevrolet Cruze Club

Chevrolet Cobalt Club

Chevrolet Aveo Club

Chevrolet Captiva Club

Театр на Таганке

GT-oil

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 по предварительной записи, без выходных и перерывов.

Увидели ошибку на сайте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

менял кто-нибудь? где и сколько стоило? а то че-то пишут что разбег везде огромный по цене работ, ну и с запчастями почему-то у орига разные номера. поэтому хотелось бы все купить там где будут ставить, а то я в предыдущий раз почти год тормозные диски пристраивал неподошедшие
особенно интересны сервисы на букву А и Г по стоимости з/ч (ориг) и работ, ну или если не ответят тогда уж позвоню

Т.к. тема является архивной.

На Сиде менял в Геликоне в рычагах по кругу . Я честно не особо приценивался, Джек обозначил цены с заменой, мне показалось очень бюджетно, там сразу ещё дофига всего по подвеске делали, запустил я её. С тех пор пол-года отъездил - пока всё норм.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.



Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

радует что есть еще водители

а то горе-сервисмены накупят подъемников и затягивают все на весу )))

Т.к. тема является архивной.

глядя на процесс я не очень понял, как там на стоящей машине это предлагают затягивать
там крепление прям за колесом и чтобы его затянуть колесо все равно снимать надо и кирпичики или домкрат придется ставить, что собственно одно и то же с тем как мне это делали в алексе на вывешенной машине и поднимали телескопической стойкой балку
на драйве чел менял у дилера и ему тоже на подъемнике на вывешенной балке все делали судя по фото отчету, хотя вот агат такую цену зарядил что они просто обязаны балку снять. и наполировать ее =))

Читайте также: