Замена сальника хвостовика заднего редуктора киа спортейдж 3

Обновлено: 06.07.2024

Комментарии по теме Замена сальника полуоси KIA Sportage

Шерзод написал(а)
официальные сервисы с их вкадчивой обходительностью и космическими ценами будут скоро сосать. Тем более что они навязывают свои условия, пользуясь тем, что авто стоит на гарантии. Поэтому после первого ТО, когда мне в двигатель залили минералку, вместо синтетики, да ещё . шину, я забил на все эти официальные ТО. В официальных дилерских центрах, создается впечатление, работают вредители и чтобы машина как можно чаще приезжала к ним на ремонт. Если я что-то сам сделать в гараже не смогу, то поеду к таким вот мастерам как в видео. Они будут процветать, потому что работают на совесть.

Helder написал(а)
Здравствуйте! Имею проблему МКПП на Карине е. Вы где проживаете? Понял из видио где то под Алматой. Может поможете?

Faraj написал(а)
Интересный факт. в конце видео граната новая была. с чем это связано? И еще интерес такой, привод у вас полный?

Савин написал(а)
смотрю с удовольствием канал познавательный понятный,сам владею пассат б5 подвеска такаяже

Василя написал(а)
Парни может кто подскажет У меня Киа Рио 2016 года 1.4 на 5ст. механике По утрам особенно во влажную погоду при трогании тачка дёргается так как будто сцепление пробуксовывает НО стоит раза 3-4 тронуться и это проходит и дальше вроде как все нормально у кого то была такая шляпа? Зимой кстати такой проблемы нету

Даник написал(а)
Доброе время суток. Смазка разве не транспортная. Обычно когда доставляют и на заводе когда в ящик укладывают смазывают всегда транспортной смазкой.

Айдос написал(а)
Мужик красавчик!Есть такая типа пословица..Пиз..ть не мешки ворочать.На словах ху..ху и всё..как он по пальцам себя неуе..л молотком..А по теме я бы цука этого конструктора который придумал всю эту уйню заставил бы зубами подшипник и втулку ту менять.

Нит Белкин написал(а)
Вот здорово, а я все кружился во круг этого узла не мог понять, что там может износиться, так чтобы болтался рычаг. Втулки, вроде мелочь какая, не особо то и нагруженная. А как регулировать рычаг МКПП, расскажите?

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста KIA Sportage

Сейчас стою перед вопросом укоротить или поменять полностью. Дайте совет, на долго ли хватает укороченной цепи?

Молодец, только я бы ещё нагрел феном (при возможности и наличия) детали для лёгкгой посадки без кувалд и ударов. Тепловая сборка. Сто (100град.) цельсия остаточно и безопасно для всего вокруг (резина, смазка).

У меня был сильный звон правда на скорости. Как будто телефон включили на вибро и положили в ведро, вот было что то похожее. Как оказалось это была защита стартера которая соприкасалась с штанами. Там был небольшой зазор и при сильной вибрации двигателя появлялся этот звон. Немного подогнул и все хорошо.

У меня люфт почти четверть оборота. А машина дёргается на езде на постоянных оборотах (при разгоне и торможении такого нет). Вот, ищу причину; думаю, может быть из-за большого люфта в редукторе.

Как определить? Залезть и послушать. Тут и олень догадается, что нужно залезть и послушать. Никакой конкретики, бесполезное видео

Было бы интересно и познавательно узнавать о проявлении неисправностей, что было, шум, вибрация и т.д., для владельцев корейцев и не только.

Роман, спасибо за видео. Подскажите, как правильно сделать преднатяг на верхних сайлентблоках, спасибо

Прокачивать тормоза всегда нужно от дальнего суппорта к ближнему и ни в коем случае крест на крест-это большая ошибка.

Парень знает что такое съемник шаровой, но не знает как его правильно устанавливать. Пыльник наверное порвал. А в целом молодец что сам берет делает и обучается, в следующий раз будет быстрее и меньше лишних действий и ошибок.

что то я не понял. автор можно полное видео как болтает в старом, а как в новом? за 6 минут как то непонятно. давай видео на 60 минут как болтает в разбитом, а как в новом.

) Молодец! Нам 'умных' не понять. а они, на необитаемом острове, без денег и блата, возможности приспособиться (обмануть-обокрасть ближнего) думаю. поймут нас, быстренько!? По рыбалке и охоте, так-же согласен.

См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес.

Сальник правого приводного вала

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Слейте из дифференциала масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Снимите правый приводной вал (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов).
  4. Поддев отверткой, извлеките старый сальник.
  1. Залейте в дифференциал необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

Сальник выходного вала редуктора

См. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов.

См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес.

Боковые сальники посажены в приболчиваемые к торцам рукавов картера моста держатели (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов).

Замена чашки дифференциала в АКПП и переборка раздатки. Hyundai IX35, KIA Sportage
Профилактика раздатки и промежуточного вала на Kia Sportage 3.
Полный привод Киа Спортейдж 3 ремонт коробки муфты, раздатка

Сальник хвостовика муфты включения полного привода ix35, Sportage 2011-

Сальник хвостовика муфты включения полного привода ix35, Sportage 2011-

Довольно частое явление на данных автомобилях, и нередко вводит в ступор отсутствие в каталоге данного сальника

И так, данный сальник находится в муфте включения задней оси на автомобилях IX35, SPORTAGE 2011-. Когда начинает “потеть” или уже течёт, владельцы авто находя муфту в каталоге видят то что муфта продается только в сборе..(( и данная запчасть не продается отдельно. Что делать?

Самый распространенный размер сальника который можно найти 45*65*10, встаёт отлично и служит долгие годы если на самом хвостовике нет выработки где он работает.

Ниже приведём пару примеров какие муфты устанавливались.

Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
– сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
– подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
– сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
– подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
– подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
– подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Вторая муфта отличается от первой наличием моторчика на корпусе, который служит для создания давления на фрикционные диски.

Характерное отличие – наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
– сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
– подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла – 490 мл.
Тип масла – TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 29 авг 2021, 20:30

[Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

[Sportage KM] Потёк сальник левого заднего привода.

не вводите народ в заблуждение,
менял оба сальника приводов заднего редуктора.
ПРИВОД ПОЛНОСТЬЮ СНИМАТЬ НЕ НАДО.
необходимо всего лишь открутить два или три болта, сейчас не помню, там по месту видно, чтобы отодвинуть заднее колесо с приводом и вывести гранату из редуктора. Цена вопроса в сервисе 500 руб.

Совет: меняй сразу оба сальника, по своему опыту — замена второго последовала ровно через две недели.

з/ч пришла.
В субботу получу и буду ставить.
По итогам отпишусь.
А если верхняя опора сломается — даже и хорошо.
У меня задняя подвеска стучит — пока не разбирался, но читал, что часто в этом виновата как раз опора аммо.

Кстати, заодно вопрос — на продольных рычагах, при шевелении их просто руками, чувствуется небольшой как бы люфт в сайлентах этих рычагов. Менять сайленты? А то в сервисах эти рычаги аж монтировкой качают, смотрят.
На поперечных рычагах вроде всё нормально.

Заменил сегодня левый сальник.
Всё достаточно просто.
Откручиваем оба поперечных рычага.
Откручиваем ступицу от амортизатора.
Ослабляем датчик АБС (2 болта на аммо).
После чего можно весь привод со ступицей вывести из редуктора.
Делать это монтировкой — вставить между гранатой и корпусом редуктора и резко давануть, чтобы вышло стопорное кольцо.
Сам сальник выдираем той же монтировкой — он ничем не прикручивается, просто впрессовывается (вбивается через оправку).
Причина выхода сальника из строя — ржа.
Корпус внутренней гранаты весь проржавел, ржа пошла и по валу и дошла до сальника.
Пришлось корпус гранаты отчистить и покрасить в 4 слоя, вал зачистить, заполировать.
В выхи буду ставить.

Придётся менять и правый сальник. Или во всяком случае вынимать привод — там тоже ржа пошла.
Пока не течёт, но если оставить так — то тоже быстро выйдет из строя.

¡Hasta la victoria siempre!

¡Hasta la victoria siempre!

Кто сейчас на конференции

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 29 авг 2021, 20:30

[Sportage KM] Замена сальника заднего привода

[Sportage KM] Замена сальника заднего привода

Все по теме Замена сальника заднего моста KIA Sportage

Привет у меня аудио с4 автомат 2.8 пропала первая скорость.и дергаться при по нижении скорости.подскажите

Вопрос! Купил подшипник полуоси, приехал домой, достаю из упаковки а там не большой люфт, еду с ним в магазин, говорю поменяйте, а там все точно такие же, 3 мужика в один голос начинают доказывать что не большой люфт должен присутствовать в любом подшипнике, СТАВЬ ЕГО! Я приехал поставил а проблема не исчезла, люфт в колесе так и остался. То ли я дурак то ли.

Если остались втулки киньте их в морозилку, узнаете что будет с ними зимой. Морозил вот такой ноунейм и новосибирский полиуретан, вопросы в качестве того или иного продукта сразу отпадают!

Здравствуйте,подска жите пожалуйста,у меня на газели мост от чайки и недавно он начал подклинивать при движении назад,подходят ли запчасти от обычного газелевского моста и что может клинить в середине?В натяг всё идеально,но только немного отпускаешь сцепление при движении назад и начинаются щелчки и подклинивания,в перёд же все идеально,езжу так уже месяц,куда смотреть в первую очередь?

в данный момет у меня есть пара вопросов по моему матизке: 1) хрустит правый шрус -чем это грозит -как дешевле, но качественней это решить 2) как сказали на СТО, во 2м цилинре упала компрессия - чем грозит - как решить заранее спасибо за ответы з.ы. матиз 2002 г.в., 0,8 литра, мкпп з.з.ы. большое спасибо за ваши ролики, очень сильно помогают понять про свою машину, и как её лечить :)

Добавлю свои 5 коп. своего опыта, то чего не показал автор.Итак, в итоге: скрытый деффект, это паразитные перемещения катушки с обмоткой и возможно стержня, при высыхынии удерживающего компаунда, при внешних абсолютно качественых показателях и проверках.

если знаешь, что скоро машина на продажу - то совсем . что туда закачивать) хоть жидкое гОвно) лишь бы временно не скрипело)

да не говори все так у всех просто!А когда кольцо закусывает то заменой пыльника не отделаешься!шрус пилишь и меняешь на новый. На своей тоете функарго первый шрус менял сам пришлось пилить ушм, а второй поехал менять в сервис слесарь меня не чему новому не научил делал все тоже самое в обоих случаях хотел заменить лишь пыльники а получилось поменять шарниры вот так то. А работа эта овчинки выделки не стоит когда все разбираеться. Вы бы блогеры советы давали когда случай сложный, а не рядовой!!Ну для начинающих автомобилистов пойдет.

1 — Болт с шайбой
2 — Муфта свободного хода
3 — Стопорное кольцо
4 — Дистанционная шайба
5 — Установочная пластина
6 — Контргайка
7 — Винт
8 — Тормозной диск
9 — Колесная ступица
10 — Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
11 — Наружная обойма наружного колесного подшипника

12 — Наружная обойма внутреннего колесного подшипника
13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного подшипника
14 — Наружный сальник
15 — Болт с пружинной шайбой
16 — Тормозной щит
17 — Поворотный кулак
18 — Игольчатый подшипник
19 — Внутренний сальник
20 — Дистанционная шайба
21 — Левый приводной вал

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста KIA Sportage

Сейчас стою перед вопросом укоротить или поменять полностью. Дайте совет, на долго ли хватает укороченной цепи?

Молодец, только я бы ещё нагрел феном (при возможности и наличия) детали для лёгкгой посадки без кувалд и ударов. Тепловая сборка. Сто (100град.) цельсия остаточно и безопасно для всего вокруг (резина, смазка).

У меня был сильный звон правда на скорости. Как будто телефон включили на вибро и положили в ведро, вот было что то похожее. Как оказалось это была защита стартера которая соприкасалась с штанами. Там был небольшой зазор и при сильной вибрации двигателя появлялся этот звон. Немного подогнул и все хорошо.

У меня люфт почти четверть оборота. А машина дёргается на езде на постоянных оборотах (при разгоне и торможении такого нет). Вот, ищу причину; думаю, может быть из-за большого люфта в редукторе.

Как определить? Залезть и послушать. Тут и олень догадается, что нужно залезть и послушать. Никакой конкретики, бесполезное видео

Было бы интересно и познавательно узнавать о проявлении неисправностей, что было, шум, вибрация и т.д., для владельцев корейцев и не только.

Роман, спасибо за видео. Подскажите, как правильно сделать преднатяг на верхних сайлентблоках, спасибо

Прокачивать тормоза всегда нужно от дальнего суппорта к ближнему и ни в коем случае крест на крест-это большая ошибка.

Парень знает что такое съемник шаровой, но не знает как его правильно устанавливать. Пыльник наверное порвал. А в целом молодец что сам берет делает и обучается, в следующий раз будет быстрее и меньше лишних действий и ошибок.

что то я не понял. автор можно полное видео как болтает в старом, а как в новом? за 6 минут как то непонятно. давай видео на 60 минут как болтает в разбитом, а как в новом.

) Молодец! Нам 'умных' не понять. а они, на необитаемом острове, без денег и блата, возможности приспособиться (обмануть-обокрасть ближнего) думаю. поймут нас, быстренько!? По рыбалке и охоте, так-же согласен.



2000 CC - D, SOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD
2000 CC - D, SOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 5 SPEED 4WD
2000 CC - D, SOHC - TCI, дизель, AUTO - 4 SPEED 4WD
2000 CC - BETA, DOHC - MPI, бензин, MANUAL T/M - 5 SPEED 4WD
2700 CC - DELTA, DOHC - MPI, бензин, AUTO - 4 SPEED 4WD

2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD
2000 CC - THETA 2, DOHC - MPI, бензин, MANUAL T/M - 5 SPEED 4WD
2400 CC - THETA 2, DOHC - MPI, бензин, AUTO - 6 SPEED 4WD
2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, AUTO - 6 SPEED 4WD
2000 CC - THETA 2, DOHC - MPI, бензин, AUTO - 6 SPEED 4WD

2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD
2000 CC - NU, DOHC - MPI, бензин, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD
2400 CC - THETA 2, DOHC - MPI, бензин, AUTO - 6 SPEED 4WD
2000 CC - NU, DOHC - MPI, бензин, AUTO - 6 SPEED 4WD

2000 CC - D, SOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD
2000 CC - BETA, DOHC - MPI, бензин, AUTO - 4 SPEED 4WD

2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD
2000 CC - NU, DOHC - GDI, бензин, AUTO - 6 SPEED 4WD
2000 CC - NU, DOHC - MPI, бензин, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD
2000 CC - NU, DOHC - GDI, бензин, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD

2000 CC - R, DOHC - TCI, дизель, MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD
2000 CC - THETA 2, DOHC - MPI, бензин, MANUAL T/M - 5 SPEED 4WD
2000 CC - THETA 2, DOHC - MPI, бензин, AUTO - 6 SPEED 4WD

Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IXB200

Здравствуйте хотел заменить сальник масляного насоса мне посоветовали чтобы я отрезал пружину внутри сальника,так можно?

Как Вы рассчитываете толщину регулировочных колец? 54мм +2мм+0.2мм=56.2мм Сжатая втулка имеет 55 мм. Получается 1.2мм надо ставить? Если у меня другие размеры втулки получатся, как рассчитать толщину колец?

Замена сайлентблока задней продольной тяги на Киа Соренто II.(Kia Sorento II.)

Ремонт муфты полного привода на KIA Sportage 3

Решение проблемы с полным приводом Hyundai, KIA - Ремонт соединения диффа с раздаткой (шпоночное)

Киа Спортейдж 3. Не включается задний мост. Причина и её устранение. После ремонта.

Мне друг сказал на SPORTAGE и без сальника заднего моста куча чем руки занять >) Молодцы по большеиклиентов вам!

Муфта 47800-3B520 Kia Sportage, Sorento, Hyundai Tucson, Santa Fe, IX 35

Не работает полный привод на Kia Sportage и Kia Sorento

BMV 318 ремонт заднего редуктора

Проблемное соединение промвала с полуосью и раздатки с АКПП Hyundai IX35, KIA Sportage - Часть 1

Из швеллера варится обычный прямоугольник с площадкой под домкрат, вот вам и пресс за две копейки, все лучше чем молотком по подшипнику бить. А вообще видео информативное.

посоветуйте какое масло лучше заливать в кпп и мост газель )) Редкие проблемы с сальником заднего моста куда ни шло )))

По сальнику заднего моста и так куча информации в интернете ) Я что-то нажал и у меня чёрный экран и не на что не реагирует. Только радио.

на правой стороне понятно, тут легко, а вот левая, там не поменяешь, т.к. болт переднего сайлента упирается в АКПП, вот тут и засада. Есть кулибины кто данный вопрос решил?

У приятеля на киа и без сальника заднего моста куча чего навернулось! Хорошее видео, понятное. Хороший мастер. Камеру жалко)

Отлично делаешь, только в дифференциале не зазор тепловой, а наоборот преднатяг в подшипниках как раз примерно 0,1 На хвостовике лучше шайбу сточить, чтоб было ровно наждачку мелкую на стекло и микрометром контролировать размер, а подкладывать под наружную обойму подшипника плохо - в корпусе редуктора там очень маленькая ступенька, а шайбы дифа, от уаз тоже тонкие и довольно мягкие - при работе редуктора или при затяжке хвостовика может согнуть эти шайбы и подшипник сдвинется. а так сразу видно - руки из плечь

назад переключаюсь с заднего моста звук не приятный как будто метал об метал бется что может быть ниссан мистраль автомат мост лсд… Желательно в деталях рассказал бы по сальнику заднего моста )))

Не можем гайку эту прижимную открутить с зубчиками которая. На 3 зуба повернулась и встала. не можем понять почему.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по сальнику заднего моста на киа sportage, . ремонтеры! Балбесы . Могете! Умеете! .

У меня такая байда. При трогании с места идёт вибрация (сзади 1-2 сек.) Мастера подскажите, куда копать?

Постоянные геморрои с сальником заднего моста уже задолбали Ж)) Алексей, расскажи пожалуйста подробно, как заменить на ланосе задний сайлентблок передних рычагов. Что нужно откручивать, снимать, а что нет.

Спасибо Человечище.долго мудрил как мне вынуть левый.круто Спец спасибо, У соседа по гаражу на спортейдже с сальником заднего моста до сих пор все в ажуре Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: