Замена сальника переднего моста киа спортейдж 1

Обновлено: 03.07.2024

Профилактика раздатки и промежуточного вала на Kia Sportage 3.

Замена сальника редуктора своими силами

Переборка муфты включения полного привода Hyundai IX35, KIA Sportage - Magna Steyr

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

Киа Соренто не работает полный привод

Привод и Вал промежуточный Киа Спортаж и Хендай IX35 49501-2S050 49560-2S050

Решение проблемы с полным приводом Hyundai, KIA - Ремонт соединения диффа с раздаткой (шпоночное)

Восстановление шлицов на раздатке и на чашке редуктора в АКПП MAZDA CX9 CX7 CX5 KIA Hyundai Volvo

Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов

Передний мост

Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)


1 — Муфты свободного хода; 2 — Суппорт тормозного механизма; 3 — Тормозной диск; 4 — Колесная ступица; 5 — Наконечник рулевой тяги; 6 — Нижняя шаровая опора; 7 — Поворотный кулак с тормозным щитом; 8 — Левый приводной вал; 9 — Правый приводной вал; 10, 11 — Шплинты (подлежат замене в обязательном порядке)

Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)


1 — Болт с шайбой; 2 — Муфта свободного хода; 3 — Стопорное кольцо; 4 — Дистанционная шайба; 5 — Установочная пластина; 6 — Контргайка; 7 — Винт; 8 — Тормозной диск; 9 — Колесная ступица; 10 — Внутренняя обойма наружного колесного подшипника; 11 — Наружная обойма наружного колесного подшипника; 12 — Наружная обойма внутреннего колесного подшипника; 13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного подшипника; 14 — Наружный сальник; 15 — Болт с пружинной шайбой; 16 — Тормозной щит; 17 — Поворотный кулак; 18 — Игольчатый подшипник; 19 — Внутренний сальник; 20 — Дистанционная шайба; 21 — Левый приводной вал

Муфты свободного хода


1. Выверните крепежные болты, скиньте шайбы и снимите муфту с тормозного диска.


2. При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките дистанционную шайбу.


3. Выверните два крепежных винта и снимите установочную пластину.


4. Установка производится в обратном порядке, — стопорное кольцо перед установкой следует смазать с обеих сторон консистентной смазкой, на посадочную поверхность корпуса муфты нанесите герметик типа 3 bond No 1104. Проследите также за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа (болты крепления муфты затягиваются в два приема).

Ступичные сборки

1. Снимите муфту свободного хода и ее установочные компоненты.

2. Отдайте ступичную гайку и снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).


3. Снимите ступичную сборку.


4. Поддев отверткой, извлеките из ступичной сборки сальник.


5. При помощи специального съемника извлеките из ступицы внутренний и наружный подшипники, а также их наружные обоймы.

6. Оцените состояние ступичных болтов, — поврежденные компоненты замените.


7. Выпрессовывание ступичного болта.


8. Запрессовывание нового ступичного болта.

9. Набейте колесные подшипники смазкой и при помощи подходящих оправок застучите их в ступичную сборку.

10. При помощи оправки посадите в ступичную сборку новый сальник.


11. Смажьте уплотнительные кромки сальника и подшипниковые поверхности и установите ступичную сборку на свое штатное место.


12. Установите на место тормозной диск и при помощи специального приспособления затяните ступичную гайку так, чтобы ее можно было отпустить вручную.


13. При помощи динамометра замеряя усилие преднатяга подшипников, окончательно затяните ступичную гайку в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия.

14. В заключение замерьте величину бокового биения тормозного диска (см. иллюстрацию), — в случае необходимости (см. Спецификации к Главе Тормозная система) проточите, либо замените диск.

Тормозной щит


1. Выверните крепежные болты и снимите тормозной щит.

2. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Поворотные кулаки


1. Отдайте гайку стяжного болта, снимите пружинную шайбу, извлеките болт и высвободите из поворотного кулака шаровый палец опоры верхнего рычага подвески.

2. Извлеките шплинт фиксации шарового пальца наконечника рулевой тяги и при помощи специального съемника высвободите палец из поворотного кулака.


3. Извлечение шплинта фиксации шарового пальца наконечника рулевой тяги.


4. Выпрессовывание шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.


5. При помощи съемника выпрессуйте из поворотного кулака шаровую опору нижнего рычага подвески.


6. Снимите поворотный кулак.


7. Поддев отверткой, извлеките из поворотного кулака внутренний сальник.


8. При помощи специального съемника (молотка со скользящим бойком) извлеките из сборки поворотного кулака игольчатый подшипник. Визуально оцените состояние подшипника, в случае выявления признаков износа и механических повреждений приготовьте замену.

9. Изучите состояние элементов поворотного кулака, — в случае выявления признаков чрезмерного износа или механических повреждений приготовьте сменную сборку.


10. При помощи подходящей оправки застучите в поворотный кулак игольчатый подшипник.


11. При помощи оправки посадите в кулак НОВЫЙ сальник.


12. Смажьте уплотнительные кромки сальника (2) и игольчатый подшипник (1).


13. Смазав с обеих сторон, посадите на цапфу приводного вала дистанционную шайбу.

14. Посадите на цапфу вала сборку поворотного кулака и заправьте в приемные отверстия пальцы верхней и нижней шаровых опор, а также наконечника рулевой тяги.

15. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия) и зафиксируйте их НОВЫМИ шплинтами, — под гайку стяжного болта крепления верхнего рычага подвески не забудьте подложить пружинную шайбу.

Приводные валы

1. Снимите поворотный кулак.


2. Отпустите гайку осевого болта крепления вилки нижней опоры стойки к нижнему рычагу подвески.


3. Отпустите гайки верхних стяжных болтов вилки.


4. При помощи молотка с мягким бойком раскройте верхний зажим вилки.


5. Пометьте положение приводного вала относительно картера дифференциала и извлеките его из последнего, поддев подходящим рычагом, — постарайтесь не повредить стопорное кольцо и пыльник шарнирной сборки.

6. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Выходной вал редуктора и его опорный подшипник

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)


1 — Болт с шайбой; 2 — Уплотнительное кольцо; 3 — Фиксатор; 4 — Пыльник; 5 — Кожух подшипника; 6 — Подшипник; 7 — Сальник; 8 — Выходной вал

1. Снимите левый приводной вал.


2. Выверните болты крепления кожуха подшипника к рукаву картера моста.


3. Высвободите выходной вал из боковой шестерни дифференциала, извлеките его из рукава, затем снимите уплотнительное кольцо с задней стороны кожуха подшипника.


4. Зажмите вал в тиски с мягкими губками и при помощи подходящих щипцов снимите с его цапфы стопорное кольцо.


5. Поддев отверткой, извлеките из кожуха подшипника старый сальник.


6. Высвободите выходной вал из кожуха подшипника.


7. Выпрессуйте из кожуха подшипник.

8. Внимательно осмотрите выходной вал, изучая его на наличие механических повреждений. Проверьте плавность и бесшумность хода подшипника.

9. Осмотрите кожух подшипника на наличие трещин и прочих повреждений.

10. Приготовьте сменные уплотнительные компоненты (сальник и уплотнительное кольцо).


11. При помощи подходящей оправки посадите в приемное гнездо кожуха НОВЫЙ сальник, — не забудьте смазать сальник перед установкой.

12. Запрессуйте выходной вал в подшипник.


13. Запрессуйте подшипник с посаженным в него валом в кожух.

14. Легонько обстучите сальник молотком с мягким бойком, затем заправьте в приемную канавку кожуха НОВОЕ уплотнительное кольцо.

15. Зафиксируйте вал НОВЫМ стопорным кольцом.

16. Заправьте вал в рукав картера моста, введя его в зацепление со шлицами боковой шестерни дифференциала, затем вверните и затяните с требуемым усилием (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия) болты крепления кожуха подшипника.

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста


1 — Передний карданный вал; 2 — Левый приводной вал; 3 — Правый приводной вал; 4 — Редукторная сборка

Порядок разборки редуктора переднего моста


1 — Болт; 2 — Стопорная пластина; 3 — Крышка подшипника; 4 — Регулировочный винт; 5 — Наружная обойма подшипника; 6 — Гайка; 7 — Шайба; 8 — Соединительный фланец; 9 — Сальник; 10 — Передний подшипник; 11 — Наружная обойма подшипника; 12 — Ведущая шестерня главной передачи; 13 — Дистанционное кольцо; 14 — Задний подшипник; 15 — Наружная обойма подшипника; 16 — Дистанционная втулка; 17 — Картер редуктора; 18 — Боковой подшипник; 19 — Ведомая шестерня главной передачи; 20 — Ось сателлитов; 21 — Стопорный штифт; 22 — Коробка дифференциала; 23 — Боковая шестерня; 24 — Сателлиты; 25 — Упорная шайба

1. Вывесьте автомобиль над землей.

2. Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

3. Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).

4. Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.

5. Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.


6. Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.


7. В случае необходимости снимите опорный кронштейн и произведите замену его резиновой втулки.

8. В случае необходимости произведите разборку редуктора, — действуйте в порядке нумерации компонентов, — потребуются специальные съемники.

9. Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.

Задний мост

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)


1 — Тормозной барабан; 2 — Сборка полуоси; 3 — Тормозной щит с компонентами тормозного механизма; 4 — Сальник

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)


1 — Стопорная гайка; 2 — Стопорная шайба; 3 — Подшипник; 4 — Сальник; 5 — Держатель сальника; 6 — Полуось

Полуоси

1. Вывесьте автомобиль над землей.

2. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).


3. Отдайте гайки крепления держателя сальника.


4. При помощи съемника (молоток со скользящим бойком) извлеките полуось из рукава картера заднего моста.

5. Зажмите полуось в тиски с мягкими губками и при помощи зубила демонтируйте с вала стопорную гайку и стопорную шайбу.


1 — Стопорная гайка; 2 — Держатель сальника; 3 — Подшипник полуоси



6. Уложите снятый вал в призмы и при помощи измерителя плунжерного типа проверьте его на наличие изгиба. Если величина радиального биения превышает предельное допустимое значение (1 мм), замените полуось.

7. Установка производится в обратном порядке, — обратите внимание, что правая и левая полуоси различаются по длине (см. Спецификации Главы Трансмиссионная линия). Проследите за правильностью ориентации держателя сальника и за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста


1 — Полуось; 2 — Карданный вал; 3 — Редуктор

Порядок разборки редуктора заднего моста


1 — Болт; 2 — Стопорная пластина; 3 — Крышка подшипника; 4 — Регулировочный винт; 5 — Наружная обойма подшипника; 6 — Гайка; 7 — Шайба; 8 — Соединительный фланец; 9 — Сальник; 10 — Передний подшипник; 11 — Наружная обойма подшипника; 12 — Ведущая шестерня главной передачи; 13 — Дистанционное кольцо; 14 — Задний подшипник; 15 — Наружная обойма подшипника; 16 — Дистанционная втулка; 17 — Картер редуктора; 18 — Боковой подшипник; 19 — Ведомая шестерня главной передачи; 20 — Ось сателлитов; 21 — Стопорный штифт; 22 — Коробка дифференциала; 23 — Боковая шестерня; 24 — Сателлиты; 25 — Упорная шайба

1. Вывесьте автомобиль над землей.

2. Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

4. Отсоедините от заднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).


5. На автомобилях соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от заднего датчика ABS. Снимите датчик.


6. Выверните крепежные болты и снимите редукторную сборку с картера заднего моста.

7. В случае необходимости произведите разборку редуктора, — действуйте в порядке нумерации компонентов, — потребуются специальные съемники.

8. Выполнение сборки и регулировок редуктора следует поручить специалистам СТО.

9. Установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.

Клуб KIA Sportage 2 KM

Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.

П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!

Клуб KIA Sportage 2 KM

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) - ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО - НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100


(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера - 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

Клуб KIA Sportage 2 KM

Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель):
1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS.
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB:
-ролик в сборе с механизмом натяжения T43133,
-ролик отдельно GT10510.
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520.
4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513.
5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454.
6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206.
7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме.
8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900.
9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой.
10. Термостат 25500-27000.

ФИЛЬТРЫ:
- Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП);
- Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105, эконом AMDFC29 AMD
- Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503;
Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.
- Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.

- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) - Ashika30-0K-K25
В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба!
- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100;
- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.

- Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ - ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);

СВЕЧИ:
- Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык):
18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11);
18823-08101 - (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC);
18823-11101 - (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4);
замена TORCH K5RIU11

- Свечи зажигания 2,7 (замена 60тык):
27410-23700 - (внутри "иридиевая" NGK IFR5G-11, эти же свечи лежат внутри Besf1ts: PS1029).
18817-11051 - (внутри "платиновая" NGK PFR5N-11), может стоять:
27410-37100 - (внутри "платиновая" Champion RC10PYPB4)
Катушка зажигания 27301-37150

КОЛОДКИ:
- Колодки тормозные передние
1. 58101-0ZA00 "рестайл", проверенная замена по SangsinSP 1196 Достойный заменитель Patron pbp4194, хорошо тормозят и не скрипят. Второй вариант Patron pbp4194 kor.
2. 58101-2EA11 , "дорестайл", ориг. замена (58101-2EA21, 58101-38A90)
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1155,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1202,
проверенная замена по FRIXA:FPH02NF.
58350-0ZA10 (Колодки тормозные ручного тормоза 4вд)
58350-1HA00 (Колодки тормозные ручного тормоза 2вд)

Запчасти для капитального ремонта

Клуб KIA Sportage 2 KM

ПРОВЕРЕНО:
На "рестайл" можно ставить передние "дорестайлинговые" колодки. Т.е. вместо SP1182 поставить SP1155

- Колодки тормозные задние, (смотреть по VIN) эти колодки начали ставить С 31 декабря 2007 года:
1. 58302-0ZA00 "рестайл" ,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q) SP1406.SP 1187
проверенная замена по FRIXA: FPH17R.
не проверенная замена по KASHIYAMA: D11210M.
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С "ДОРЕСТАЙЛОМ".
2. 58302-2EA00 "дорестайл" , ориг. замена (58302-2EA30), эти колодки ставили ДО 31 декабря 2007 года:
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1117;
проверенная замена по FRIXA: FPHXGR.
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С "РЕСТАЙЛОМ".
Антикризисные варианты тормозных колодок:
Производитель HSB (Корея), качество не хуже Sangsin
- HP0009 колодки тормозные передние
- HP0008 колодки тормозные задние (дорестайл)
- HP0046 колодки тормозные задние (рестайл) = HP0038 колодки тормозные задние (рестайл)
Производитель DWB Корея, хорошие колодки для тех, кто хочет менять колодки, а не диски, тормозят достойно:
- DWB-РH23 колодки тормозные передние
- DWB-PH18 колодки тормозные задние (дорестайл)
ШТУЦЕР для прокачки передних тормозов 581201G100

ОПОРА:
1. Опора амортизатора переднего:
Оригинал; 54610-2E100. Аналог; PH - 1011ABJAA0 лежат в оригинальной упаковке. То есть это и есть оригинал, но цена в 2 раза дешевле.
2. Опора амортизатора заднего(правая):
оригинал 55320-2E000. Аналог PH(Pung Hwa) он же оригинал 1311abjaa1
3. Опора амортизатора заднего (левая): оригинал 55310-2E000. Аналог PH(Pung Hwa) он же оригинал 1311abjaa0

ДИСКИ тормозные.
1. Передние (диаметр 280 мм) до января 2008 года(условно)дорестайл:
51712-2C000=51712-1F000=51712-1M000=51712-2E300, проверенная замена по Gold Rotor: CCB-071, по NK 203423, по TRW DF4283,по Sangsin: SD1051.
2. Передние (диаметр 300мм) после января 2008 года-(условно)рестайл:
51712-3K160; 51712-3K100; 51712-3K110; 51712-3K150; 51712-3K160; 51712-2Y000; 51712-2C700; 51712-0Z000; 51712-3V000, проверенная замена по TRW DF 6108S, по NK 203422, по Sangsin SD1005, по Japan Parts DI-H23, по Gold Rotor:CCA-065 .

Задние тормозные диски для 4WD:
58411-3A300, проверенная замена по BESF1TS DB1033, по Gold Rotor CCA-053, по BRC BR-H37, по Sangsin: SD1052, по NK: 203414, по VALEO: R1041.
Задние тормозные диски для 2WD:
58411-39600, проверенная замена по BRC BR-H36, по Sangsin SD1024, по NK 203424, по Fenox TB215383

СТОЙКИ стабилизатров(линки)
- Стойка стабилизатора переднего:54830-2E100. Проверенная замена по CTR: CLKH23. НЕТ ИЗНОСА NL011( но есть нюанс, требуется точечная сварка гайки) Стойка стабилизатора заднего:55530-2E100, 55530-1F000 Проверенная замена по CTR: CLKH24; НЕТ ИЗНОСА NL087
Аналог Patron. ps4253kor в упаковке идёт либо хороший корейский аналог, чаще всего, либо ctr.

ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
1. Задние: В оригинале стоят втулки 55513-2Е100, с внутренним диаметром 14,8 мм. Существуют еще два аналога от Тушкана\Спортажа. Втулка 55513-2Е000 с диаметром 13,8 мм и втулка 555131F000 с диаметром 12,8 мм.
2. Передние- 54813-0Z000 с диаметром 26.3 мм и меньшего размера 54813-2E100 с диаметром 24.8 мм.

Клуб KIA Sportage 2 KM

1. подшипник ступицы задний(для 4WD) (42х76х39):
-52710-26510=52710-26530=50310-3E102=0K56A33047=0K56B33047=52720-1F000
по не оригиналу можно, опять же осторожно, ILJIN IJ211001, он лежит в корейских оригиналах 52710-26510 и 52710-26530.
Ещё лучше, по производителю KBC F-569214.01 (F-569214), он лежит в европейском оригинале 52720-1F000. VKBA6956 по SKF.
2. подшипник ступицы задний(для 2WD)в сборе со ступицей и не разборный
52710-2E100, аналог который лежит в оригинальной коробочке IJ1-12033

СТУПИЦА:
1. передняя (4вд) 51750-2E100

САЙЛЕНТБЛОКИ:
Сайлентблок заднего продольного рычага (2wd): Оригинал 551162E000
Аналог SH(Shin hwa) он же оригинал sh-207
CTR он же часто лежит в оригинале CVKH-93

ЩЕТКИ (ДВОРНИКИ)
- Щётка стеклоочистителя левая (водительская) в сборе: 98350-2E010; длина 60 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя левой (водительской): 98351-2E000 ;
- Щётка стеклоочистителя правая (пассажирская) в сборе: 98360-2E000; длина 40 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя правой (пассажирской):98361-2E000 ;
- Щётка стеклоочистителя заднего стекла в сборе: 98820-2E000; длина 30 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя заднего стекла: 98825-2E000.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА:
(2.0 бенз)
- первого цилиндра 27420-23700
- второго цилиндра 27430-23700
- третьего цилиндра 27440-23700
- четвертого цилиндра 27450-23700
Комплект высоковольтных проводов оригинал - 27501 23B70(часто попадаются провода разной длинны), аналог Grand prix SK621, 27501-37C10=(Комплект для v6)

ВТУЛКИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ суппорта тормозного: рестайл
1. Переднего 58161-2F300, 58162-2F300. аналог Febest1274-SONLOWF ( с резиновым уплотнителем); Febest 1274-NFUPF
2. Заднего 58221-1H000, 58222-1H000. аналог Febest1274-GFLOWR ( с резиновым уплотнителем); Febest 1274-GFUR

ТРОСЫ стояночного тормоза на дорест 4 wd
- правый PTB332
- левый PTB326
Трос газа на G4GC - PTB505.
Качество всего достойное.

ПЫЛЬНИК рулевого наконечника от тусона,встал как родной.

🤕головная боль РАДИАТОР печки (аналог хороший) - DC971382E100 mando

Клуб KIA Sportage 2 KM

ЗАПЧАСТИ КОТОРЫЕ НЕ СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ ИЗ-ЗА СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА:
1. Насос омывателя - Kortex KWM017 (оригинальный номер 98510-1F100) частая поломка - не поступает жидкость на заднее стекло.
2. из опыта не рекомендую тормозные шланги NSP, год прошёл и он потрескался.
3. Подшипник ступицы фирмы iljin потерял в качестве, лучше подыскать другую замену.
4. Рулевые наконечники CTR в последнее время теряют в качестве, не рекомендую.

Дмитрий Долгов

БУДУ ПОСТЕПЕННО СЮДА ДОБАВЛЯТЬ
ПТФ правая KA220200R NORDEN (рестайлинг, круглая)
ПТФ левая KA220200L NORDEN (рестайлинг, круглая)
Свеча зажигания K16TT NIPPON DENSO (отличные свечи)
Рамка под ПТФ правая 24172185 ATEK (рестайлинг, с серебристой окантовкой по кругу птф)
Рамка под ПТФ левая 24172175 ATEK (рестайлинг, с серебристой окантовкой по кругу птф)
Ремень ГУР 3PK675 DAYCO
Ремень кондиционера 4PK855 CONTITECH (быстро потрескался) или 4PK855 DAYCO
Ролик натяжителя ремня кондиционера 9783429010 HYUNDAI/KIA или заменить подшипник 63012RSCM KOYO или 6301DDUCM NSK
Ремень генератора, помпы 4PK890 DAYCO
Ролик обводной ГРМ 2481023050HYUNDAI/KIA
Ролик натяжной ГРМ 2441023050HYUNDAI/KIA
Ремень ГРМ 2431223202 HYUNDAI/KIA
Сальник коленвала 2142123020HYUNDAI/KIA
Сальник распредвала 221443B001HYUNDAI/KIA
Масло в задний дифференциал 1л SpiraxS3AX80W901L SHELL или 550042997SHELL или 550049074 SHELL
Сальник дифференциала задних шрусов 5306839200 HYUNDAI/KIA
Фильтр масляный 2630035504 HYUNDAI/KIA или W81180 MANN-FILTER
Генератор: отдельно щетки (2шт) 300821 Valeo, подшипники 63032RSCM Koyo и 62022RSCM Koyo
Регулятор генератора с щетками (3 контакта) RA1544A UTM (словак)
Заглушка оригинального диска "KIA" 529601F610 HYUNDAI/KIA
Подиум под передний номерной знак от "лачетти" 96600796 GENERAL MOTORS
Резиновая накладка педали (сцепление, тормоз) 1шт 3282536000 HYUNDAI/KIA
Стойка переднего стабилизатора (лев, прав) CLKH23 CTR
Задний поводок стеклоочистителя от "Калины-1" 1117631315001 LADA
Шаровая опора (лев, прав) 01100075 GMB
Сайлентблок переднего рычага, задний CVKH66 CTR
Сайлентблок переднего рычага, передний CVKH91 CTR
Крестовина карданного вала GUMZ9 GMB (стопорных колец снаружи нет, они изнутри, диаметр 26.5, длина 71.5)
Подшипник подвесной кардана в сборе 28мм MD1011 LYNX AUTO
Подшипник подвесной кардана (отдельно) 62282RS KOYO
Сальник подвесного подшипника кардана (надо 2шт) NJ286 PAYEN
Подшипник муфты ПП (для обеих муфт) 60082RSR FAG
Сальник муфты ПП (для муфты 47800-39000(На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001)) размер 45*70 47331H1000 HYUNDAI/KIA или 3753401033
Крышка бачка тормозной жидкости (от спортажа3, подходит) 58531-07000HYUNDAI/KIA
Дефлектор радиатора (на рестайле отсутствует, но подходит) 86361-1F000HYUNDAI/KIA
Недорогая эмблема "4WD" 3921016K01 GREAT WALL
Фаркоп "Лидер Плюс" H204-A или быстросьем H204BA LEADER PLUS
Втулка заднего стабилизатора 12,8мм 555131F000 HYUNDAI/KIA, CVKH-99 CTR
Втулка заднего стабилизатора 13,8мм 555132E000 HYUNDAI/KIA, CVKH-98 CTR
Втулка заднего стабилизатора 14,8мм 55513-2E100 HYUNDAI/KIA
Стойка заднего стабилизатора CLKH-24 CTR
Пылезащитный комплект задних амортизаторов (пыльник, отбойник, на две стороны) 910064 KAYABA (для рестайлов, словаков)
Пружина задняя (для рестайлов, словаков) RC6562 KAYABA
Амортизатор правый задний 314014 SACHS (для рестайлов, словаков)
Амортизатор левый задний 314015 SACHS (для рестайлов, словаков)
Пылезащитный комплект передних амортизаторов (пыльник, отбойник, на две стороны) 910078 KAYABA (для рестайлов, словаков)
Амортизатор передний левый 314013 SACHS (для рестайлов, словаков)
Амортизатор передний правый 314012 SACHS (для рестайлов,
Цилиндр тормозной главный (дорестайл, нужны переходки внутренний 12*1, наружний 10*1 2шт) 585102E100HYUNDAI/KIA (всё получилось и не дорого!)
Радиатор отопителя LRH08E2 LUZAR
ONNURI GSWH35 реле указателей поворотов.

Клуб KIA Sportage 2 KM

☝

Дмитрий, это конечно хорошо, но зачем добавлять то, что уже есть в списке выше?

Клуб KIA Sportage 2 KM

Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.

П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!

Клуб KIA Sportage 2 KM

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) - ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО - НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100


(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера - 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

Клуб KIA Sportage 2 KM

Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель):
1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS.
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB:
-ролик в сборе с механизмом натяжения T43133,
-ролик отдельно GT10510.
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520.
4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513.
5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454.
6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206.
7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме.
8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900.
9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой.
10. Термостат 25500-27000.

ФИЛЬТРЫ:
- Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП);
- Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105, эконом AMDFC29 AMD
- Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503;
Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.
- Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.

- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) - Ashika30-0K-K25
В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба!
- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100;
- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.

- Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ - ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);

СВЕЧИ:
- Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык):
18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11);
18823-08101 - (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC);
18823-11101 - (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4);
замена TORCH K5RIU11

- Свечи зажигания 2,7 (замена 60тык):
27410-23700 - (внутри "иридиевая" NGK IFR5G-11, эти же свечи лежат внутри Besf1ts: PS1029).
18817-11051 - (внутри "платиновая" NGK PFR5N-11), может стоять:
27410-37100 - (внутри "платиновая" Champion RC10PYPB4)
Катушка зажигания 27301-37150

КОЛОДКИ:
- Колодки тормозные передние
1. 58101-0ZA00 "рестайл", проверенная замена по SangsinSP 1196 Достойный заменитель Patron pbp4194, хорошо тормозят и не скрипят. Второй вариант Patron pbp4194 kor.
2. 58101-2EA11 , "дорестайл", ориг. замена (58101-2EA21, 58101-38A90)
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1155,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1202,
проверенная замена по FRIXA:FPH02NF.
58350-0ZA10 (Колодки тормозные ручного тормоза 4вд)
58350-1HA00 (Колодки тормозные ручного тормоза 2вд)

Запчасти для капитального ремонта

Клуб KIA Sportage 2 KM

ПРОВЕРЕНО:
На "рестайл" можно ставить передние "дорестайлинговые" колодки. Т.е. вместо SP1182 поставить SP1155

- Колодки тормозные задние, (смотреть по VIN) эти колодки начали ставить С 31 декабря 2007 года:
1. 58302-0ZA00 "рестайл" ,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q) SP1406.SP 1187
проверенная замена по FRIXA: FPH17R.
не проверенная замена по KASHIYAMA: D11210M.
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С "ДОРЕСТАЙЛОМ".
2. 58302-2EA00 "дорестайл" , ориг. замена (58302-2EA30), эти колодки ставили ДО 31 декабря 2007 года:
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1117;
проверенная замена по FRIXA: FPHXGR.
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С "РЕСТАЙЛОМ".
Антикризисные варианты тормозных колодок:
Производитель HSB (Корея), качество не хуже Sangsin
- HP0009 колодки тормозные передние
- HP0008 колодки тормозные задние (дорестайл)
- HP0046 колодки тормозные задние (рестайл) = HP0038 колодки тормозные задние (рестайл)
Производитель DWB Корея, хорошие колодки для тех, кто хочет менять колодки, а не диски, тормозят достойно:
- DWB-РH23 колодки тормозные передние
- DWB-PH18 колодки тормозные задние (дорестайл)
ШТУЦЕР для прокачки передних тормозов 581201G100

ОПОРА:
1. Опора амортизатора переднего:
Оригинал; 54610-2E100. Аналог; PH - 1011ABJAA0 лежат в оригинальной упаковке. То есть это и есть оригинал, но цена в 2 раза дешевле.
2. Опора амортизатора заднего(правая):
оригинал 55320-2E000. Аналог PH(Pung Hwa) он же оригинал 1311abjaa1
3. Опора амортизатора заднего (левая): оригинал 55310-2E000. Аналог PH(Pung Hwa) он же оригинал 1311abjaa0

ДИСКИ тормозные.
1. Передние (диаметр 280 мм) до января 2008 года(условно)дорестайл:
51712-2C000=51712-1F000=51712-1M000=51712-2E300, проверенная замена по Gold Rotor: CCB-071, по NK 203423, по TRW DF4283,по Sangsin: SD1051.
2. Передние (диаметр 300мм) после января 2008 года-(условно)рестайл:
51712-3K160; 51712-3K100; 51712-3K110; 51712-3K150; 51712-3K160; 51712-2Y000; 51712-2C700; 51712-0Z000; 51712-3V000, проверенная замена по TRW DF 6108S, по NK 203422, по Sangsin SD1005, по Japan Parts DI-H23, по Gold Rotor:CCA-065 .

Задние тормозные диски для 4WD:
58411-3A300, проверенная замена по BESF1TS DB1033, по Gold Rotor CCA-053, по BRC BR-H37, по Sangsin: SD1052, по NK: 203414, по VALEO: R1041.
Задние тормозные диски для 2WD:
58411-39600, проверенная замена по BRC BR-H36, по Sangsin SD1024, по NK 203424, по Fenox TB215383

СТОЙКИ стабилизатров(линки)
- Стойка стабилизатора переднего:54830-2E100. Проверенная замена по CTR: CLKH23. НЕТ ИЗНОСА NL011( но есть нюанс, требуется точечная сварка гайки) Стойка стабилизатора заднего:55530-2E100, 55530-1F000 Проверенная замена по CTR: CLKH24; НЕТ ИЗНОСА NL087
Аналог Patron. ps4253kor в упаковке идёт либо хороший корейский аналог, чаще всего, либо ctr.

ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
1. Задние: В оригинале стоят втулки 55513-2Е100, с внутренним диаметром 14,8 мм. Существуют еще два аналога от Тушкана\Спортажа. Втулка 55513-2Е000 с диаметром 13,8 мм и втулка 555131F000 с диаметром 12,8 мм.
2. Передние- 54813-0Z000 с диаметром 26.3 мм и меньшего размера 54813-2E100 с диаметром 24.8 мм.

Клуб KIA Sportage 2 KM

1. подшипник ступицы задний(для 4WD) (42х76х39):
-52710-26510=52710-26530=50310-3E102=0K56A33047=0K56B33047=52720-1F000
по не оригиналу можно, опять же осторожно, ILJIN IJ211001, он лежит в корейских оригиналах 52710-26510 и 52710-26530.
Ещё лучше, по производителю KBC F-569214.01 (F-569214), он лежит в европейском оригинале 52720-1F000. VKBA6956 по SKF.
2. подшипник ступицы задний(для 2WD)в сборе со ступицей и не разборный
52710-2E100, аналог который лежит в оригинальной коробочке IJ1-12033

СТУПИЦА:
1. передняя (4вд) 51750-2E100

САЙЛЕНТБЛОКИ:
Сайлентблок заднего продольного рычага (2wd): Оригинал 551162E000
Аналог SH(Shin hwa) он же оригинал sh-207
CTR он же часто лежит в оригинале CVKH-93

ЩЕТКИ (ДВОРНИКИ)
- Щётка стеклоочистителя левая (водительская) в сборе: 98350-2E010; длина 60 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя левой (водительской): 98351-2E000 ;
- Щётка стеклоочистителя правая (пассажирская) в сборе: 98360-2E000; длина 40 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя правой (пассажирской):98361-2E000 ;
- Щётка стеклоочистителя заднего стекла в сборе: 98820-2E000; длина 30 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя заднего стекла: 98825-2E000.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА:
(2.0 бенз)
- первого цилиндра 27420-23700
- второго цилиндра 27430-23700
- третьего цилиндра 27440-23700
- четвертого цилиндра 27450-23700
Комплект высоковольтных проводов оригинал - 27501 23B70(часто попадаются провода разной длинны), аналог Grand prix SK621, 27501-37C10=(Комплект для v6)

ВТУЛКИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ суппорта тормозного: рестайл
1. Переднего 58161-2F300, 58162-2F300. аналог Febest1274-SONLOWF ( с резиновым уплотнителем); Febest 1274-NFUPF
2. Заднего 58221-1H000, 58222-1H000. аналог Febest1274-GFLOWR ( с резиновым уплотнителем); Febest 1274-GFUR

ТРОСЫ стояночного тормоза на дорест 4 wd
- правый PTB332
- левый PTB326
Трос газа на G4GC - PTB505.
Качество всего достойное.

ПЫЛЬНИК рулевого наконечника от тусона,встал как родной.

🤕головная боль РАДИАТОР печки (аналог хороший) - DC971382E100 mando

Клуб KIA Sportage 2 KM

ЗАПЧАСТИ КОТОРЫЕ НЕ СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ ИЗ-ЗА СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА:
1. Насос омывателя - Kortex KWM017 (оригинальный номер 98510-1F100) частая поломка - не поступает жидкость на заднее стекло.
2. из опыта не рекомендую тормозные шланги NSP, год прошёл и он потрескался.
3. Подшипник ступицы фирмы iljin потерял в качестве, лучше подыскать другую замену.
4. Рулевые наконечники CTR в последнее время теряют в качестве, не рекомендую.

Дмитрий Долгов

БУДУ ПОСТЕПЕННО СЮДА ДОБАВЛЯТЬ
ПТФ правая KA220200R NORDEN (рестайлинг, круглая)
ПТФ левая KA220200L NORDEN (рестайлинг, круглая)
Свеча зажигания K16TT NIPPON DENSO (отличные свечи)
Рамка под ПТФ правая 24172185 ATEK (рестайлинг, с серебристой окантовкой по кругу птф)
Рамка под ПТФ левая 24172175 ATEK (рестайлинг, с серебристой окантовкой по кругу птф)
Ремень ГУР 3PK675 DAYCO
Ремень кондиционера 4PK855 CONTITECH (быстро потрескался) или 4PK855 DAYCO
Ролик натяжителя ремня кондиционера 9783429010 HYUNDAI/KIA или заменить подшипник 63012RSCM KOYO или 6301DDUCM NSK
Ремень генератора, помпы 4PK890 DAYCO
Ролик обводной ГРМ 2481023050HYUNDAI/KIA
Ролик натяжной ГРМ 2441023050HYUNDAI/KIA
Ремень ГРМ 2431223202 HYUNDAI/KIA
Сальник коленвала 2142123020HYUNDAI/KIA
Сальник распредвала 221443B001HYUNDAI/KIA
Масло в задний дифференциал 1л SpiraxS3AX80W901L SHELL или 550042997SHELL или 550049074 SHELL
Сальник дифференциала задних шрусов 5306839200 HYUNDAI/KIA
Фильтр масляный 2630035504 HYUNDAI/KIA или W81180 MANN-FILTER
Генератор: отдельно щетки (2шт) 300821 Valeo, подшипники 63032RSCM Koyo и 62022RSCM Koyo
Регулятор генератора с щетками (3 контакта) RA1544A UTM (словак)
Заглушка оригинального диска "KIA" 529601F610 HYUNDAI/KIA
Подиум под передний номерной знак от "лачетти" 96600796 GENERAL MOTORS
Резиновая накладка педали (сцепление, тормоз) 1шт 3282536000 HYUNDAI/KIA
Стойка переднего стабилизатора (лев, прав) CLKH23 CTR
Задний поводок стеклоочистителя от "Калины-1" 1117631315001 LADA
Шаровая опора (лев, прав) 01100075 GMB
Сайлентблок переднего рычага, задний CVKH66 CTR
Сайлентблок переднего рычага, передний CVKH91 CTR
Крестовина карданного вала GUMZ9 GMB (стопорных колец снаружи нет, они изнутри, диаметр 26.5, длина 71.5)
Подшипник подвесной кардана в сборе 28мм MD1011 LYNX AUTO
Подшипник подвесной кардана (отдельно) 62282RS KOYO
Сальник подвесного подшипника кардана (надо 2шт) NJ286 PAYEN
Подшипник муфты ПП (для обеих муфт) 60082RSR FAG
Сальник муфты ПП (для муфты 47800-39000(На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001)) размер 45*70 47331H1000 HYUNDAI/KIA или 3753401033
Крышка бачка тормозной жидкости (от спортажа3, подходит) 58531-07000HYUNDAI/KIA
Дефлектор радиатора (на рестайле отсутствует, но подходит) 86361-1F000HYUNDAI/KIA
Недорогая эмблема "4WD" 3921016K01 GREAT WALL
Фаркоп "Лидер Плюс" H204-A или быстросьем H204BA LEADER PLUS
Втулка заднего стабилизатора 12,8мм 555131F000 HYUNDAI/KIA, CVKH-99 CTR
Втулка заднего стабилизатора 13,8мм 555132E000 HYUNDAI/KIA, CVKH-98 CTR
Втулка заднего стабилизатора 14,8мм 55513-2E100 HYUNDAI/KIA
Стойка заднего стабилизатора CLKH-24 CTR
Пылезащитный комплект задних амортизаторов (пыльник, отбойник, на две стороны) 910064 KAYABA (для рестайлов, словаков)
Пружина задняя (для рестайлов, словаков) RC6562 KAYABA
Амортизатор правый задний 314014 SACHS (для рестайлов, словаков)
Амортизатор левый задний 314015 SACHS (для рестайлов, словаков)
Пылезащитный комплект передних амортизаторов (пыльник, отбойник, на две стороны) 910078 KAYABA (для рестайлов, словаков)
Амортизатор передний левый 314013 SACHS (для рестайлов, словаков)
Амортизатор передний правый 314012 SACHS (для рестайлов,
Цилиндр тормозной главный (дорестайл, нужны переходки внутренний 12*1, наружний 10*1 2шт) 585102E100HYUNDAI/KIA (всё получилось и не дорого!)
Радиатор отопителя LRH08E2 LUZAR
ONNURI GSWH35 реле указателей поворотов.

Клуб KIA Sportage 2 KM

☝

Дмитрий, это конечно хорошо, но зачем добавлять то, что уже есть в списке выше?

Читайте также: