Замена сальника привода акпп шкода суперб

Обновлено: 17.06.2024

Скажите свое мнение о приспособлениях для снятия шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Я заметил, что Вы только съемником воспользовались. Вопрос возник, поскольку несколько практиков меня предупреждали, что в ходовой ничего молотком лучше не делать, особенно если близко амортизатор. Скажу сразу - сам я не механик, просто изучаю чужой опыт

Я сломал все пальцы, напяливая этот говнопыльник на корпус рейки в абсолютно недоступной дали под-арочного пространства и так и не надел пока не выдрал рейку из автомобиля на волю. А вы снимаете все своё видео только про то, как крутить эту гаечку около рулевого наконечника. Эта работа итак не несёт сложности. Зачем это показывать людям? Научите надевать пыльник, не снимая рейки и не применяя после Вольтарен!

Миша подскажи пожалуйста. Поменял фильтра, насос. Установил обратно в бак, очень аккуратно. Но теперь уровень топлива показывает нечетко! Было до замены полбака, после упал уровень наполовину! Что делать. Может где то в мануале есть какие-либо манипуляции с предохранителями и фишками питания.

Андрей, подскажите пожалуйста, собираюсь менять сцепление, так на экзисте у кого-то идет диаметром 200 мм, а у некоторых производителей 215 мм.Какое именно идет на двигателе 1.5. Хочу поставить VALEO 801515.

О! А я без живых помощников коробас менял. В одиночку. Правда при помощи домкрата. Самый геммор был наживить болты коробки. А потом как наживил, делов на пол-часа.

Автор в курсе, что это только наружный ремень. часто внутри есть ещё один, который от колена вращает ТНВД, тот ремень специальный - в масле плещется. Он-то как раз и рвётся обычно.. потому как на его замену почти все 'забивают'. Ставить свои метки - это всё баловство. Во-первых ремень мог уже меняться в результате ремонта и вот так же ставились свои метки.. всё это приводит к погрешности установки.. потом может вылезти проблемами по мотору.. и гнуть клапаны - далеко не обязательно.. можно на них и по причине прогара 'влететь' и пр. К-вал по метке ставится специальным кондуктором - металлический палец с резьбой, длиной около 150мм и уникальной формы.. блокируется к-вал после установки по метке специальным кронштейном, установленным в замен демонтированного стартера. Чертежи можно легко загуглить. Распред-вал - металлической пластиной, которая вставляется в соотв. прорезь в задней части распред-вала (клапанную крышку нужно снимать). Да.. на некоторых моторах вместо ремня от к-вала к ТНВД стоит цепь.. но их очень мало.. единицы! И по опыту, по 'своим', само-нарисованным меткам новый ремень не всегда можно корректно поставить(по причине растяжения старого ремня и ошибки при прошлой установки), а в некоторых случаях его вообще не получается установить. Легких болтов тебе.. и что б без заломов в алюминии.. удачи.

Комментарии к теме Замена сальника кпп Skoda Superb

Какая же хрень. Как же можно такую дурь показывать. Частичная замена жидкости акпп, какого же . ты в двигателе частично не меняешь. Жижкость в акпп надо менять полностью и до 50 тыс.км. и если ты это не сделал до этого пробега не делай это никогда. В 50 тысяч щелочное число жидкости атф не выполняет свойства. А после замены в 140 новая атф с рабочим щелочным намоет тебе столько говна в гидроблок, что . твоей коробке обеспечен. Так что . может и дурак, лучше бы почитал спецификации на свою жидкость атф.

Кстати)когда то видел ролик какого то кулибина, который менял сальник штока выбора передач без разбора коробки с высверливанием штока, и нарезкой резьбы под болт

Privet. Kupil Volvo xc60 letom 2018. Srazu podpisalsia na Vash kanal. 2010 god, probeg 187000 iz Francii (ja iz Vilniusa, Litva). Obsluzhivanije provozhu samostojateno, zamena masla, filtrov itd. Reshil zamenit maslo v avtomate. Pri perekliuchenii iz N v D (pri nagretoj korobke) oschiuschialsia dovolno silnyj pinok. Dolgo dumal kakoje maslo ispolzovat. Po moimu mneniju original stoit slishkom dorogo (diller predlozhil 86 EUR za 4 litra) Pozvonil, posprashival, v specializirovanyx servisax v Vilniuse. Mne predlozhili Ravenol. Poiskal v nete, cena 31 EUR 4 litra, raznica pochti 3 raza :) kupil 3 bachionka, vsego 93 EUR. Snachiala bojalsia takoj raznicy v cene :) nashol video v nete po zamene masla v akpp (ispolzoval ne Vashe video, sliskom malo informacii). S pivom pomenial za 2 chiasa :) posle zameny pinki propali, perekliuchenije boleje plavnoje. Projexal uzhe okolo 10000, avtomat rabotajet super. Neznaju jest li v Rossii eto maslo, no po mojemu mneniju ono zasluzhivajet vnimanija. Cena-kachestvo idealno. Cena zameny masla 100 EUR (93 Eur maslo, 7 Eur pivo) :) Vsem udachi :)

Начал изучать данный вопрос и наткнулся на информацию, что при лифте авто изменяется угол тяги панары, и следовательно необходимо переносить крепление панары или ставить проставку (удлинять) ее. Как Вы решали данный вопрос при лифте своего МПС?

у человека же сальник потек в коробке, а не пылик на приводе порвался.

я ХЗ если честно сколько можно отъездить. наверное много. единственный от этого напряг — это постоянно хочется узнать, а сколько ее масла в коробке?!

Номера сальников на коробку серии 02К,код коробки DUU!
020301189T цена-215р.

Номера сальников на коробку серии 02К,код коробки DUU!
020301189T цена-215р.

Спасибо за ответ г-н Новожилов! А кроме сальников чтонить надо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для операции по их замене? там прокладки какиенить?
номер один? что для правого что для левого?
Хочу масло поменять , стоит ли? Хочу залить оригинал по ВИНу.
ЗЫ цену озвучили мне офы за 1шт сальник 560р.

Самое главное: НЕ СПЕШИТЬ. Делай те все аккуратно!

КОРОБА DUU Правый сальник, зелёная какая то втулка. это так и должно быть? или тупо втулка не допресована?

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:


Похожие записи


Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

  • Что потребуется из запасных частей для замены здесь.
  • Какой инструмент потребуется для замены смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене сальника АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

Необходимые запчасти:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Сальник АКПП правого привода 1 09G 301 189 1 1 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2 N 103 320 02 3 35 руб.
Болт ступичного подшипника WHT 005 437 1 150 руб.

1 — так же данный сальник подходит и на левую сторону;
2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1 190 338 85B 1 440 руб.

1 — так же данный сальник подходит и на левую сторону.
Цены указаны в 2017 году.

Течь правого привода Шкода Октавия | замена сальника + доп работы

Здравствуйте. Снова тема масляных подтеков. На сей раз у нас автомобиль Шкода Октавия 2012 года выпуска с пробегом 130 000 км. и течь масла правого привода. Дополнительные работы – замена клапана вентиляции топливного бака и чистка дроссельной заслонки.

Первая основная, и наиболее частая возможная причина течи жидкостей, и конкретно масла переднего редуктора – повреждение резиновых уплотнений, коими являются сальники приводов. Сальник – это резино – металлическое изделие, а точнее, это специальное уплотнение в автомобиле, которое применяется для уплотнения зазоров между движущимися деталями. В основном, имеют круглую форму с отверстием внутри, т.к. устанавливаются на вал. В нашем случае – это передний правый приводной вал, по-скольку, течь локализована именно в этом месте. Разумеется, течь нужно устранять, хотя, в нашем случае это скорее “запотевание” и особой срочности оно не требовало, но все-же. Если потеря масла происходит несколько интенсивней, и владелец еще не вовремя замечает эту проблему – то здесь в зону риска входит уже Автоматическая Коробка Переключения Передач, т.к. данный сальник уплотняет именно её масляный контур. Ну и понятно, что если потери будут велики – то пониженный уровень масла может привести к некорректной работе агрегата, пробуксовкам и выходу из строя АКПП в целом. Поэтому, если есть возможность устранить проблему – не видим причин для того, чтобы это не сделать сразу, и не тратить на нее свои нервы и время в дальнейшем. 🙂 течь правого привода шкода октавия


Видно явно откуда уходит масло

Для того, чтобы заменить сальник правого привода – необходимо выполнить следующие работы: течь правого привода шкода октавия

  • Снять защиту картера двигателя и правое переднее колесо
  • Снять защитный экран правого привода
  • Отвинтить гайки крепления нижней шаровой опоры правого рычага подвески
  • Вывести из зацепления приводной вал со стороны КПП и отодвинуть поворотный кулак со ступицей, тормозным диском и приводным валом, приводной вал подвязать и зафиксировать
  • Извлечь сальник из корпуса при помощи съемника
  • Новый сальник смазать по внешнему периметру маслом
  • Наполовину заполнить пространство между уплотнительной и рабочей кромками нового сальника уплотняющей смазкой
  • Запрессовать новый сальник при помощи специального упора, при этом не перекашивать сальник
  • Вставить правый приводной вал в корпус коробки передач
  • Далее сборку продолжить в обратной последовательности течь правого привода шкода октавия


Расположение клапана вентиляции топливного бака

Вся процедура – занимает примерно 1 час времени. Далее приступаем к дополнительным работам – замене клапана вентиляции топливного бака. Топливо имеет свойство испаряться, и при определенных условиях и температуре – испарения создают избыточное давление в баке. Клапан отвечает за отведение излишних паров топлива из бака во впускной коллектор. Клапан расположен на впускном коллекторе и меняется достаточно легко, за исключением того, что нужно отсоединить и вытащить трубку, которая идет к впускному коллектору. Процесс не сложный, описывать его не будем. Далее приступаем к снятию дроссельной заслонки, она крепится на четырех болтах. Также, ее держит резиновый воздушный патрубок. Вот тут приходится повозиться, т.к. снять его не всегда просто. Резина теряет свою эластичность со временем, патрубок твердеет, в этом случае – проще снять пластиковый воздуховод, который идет за ним к интеркулеру. Заодно можно оценить кол-во масла в нем, лишний контроль не помешает. Дроссельную заслонку отмываем обычным очистителем тормозов, если не отмывается – можно применить очиститель карбюратора, он отмывает гораздо лучше, но более “термоядерный”. Процедура – тоже не долгая, дольше разбирать и собирать это все. Результат – радует. На этом ремонт данного автомобиля подходит к концу, за пару часов мы устранили сразу несколько проблем. Владельцу – хорошей эксплуатации! 🙂 течь правого привода шкода октавия


Дроссельная заслонка после чистки

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее: течь правого привода шкода октавия

Ремонт кпп Skoda SuperB

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Шкода СуперБ мы меняем сальники следующих коробок DSG:

  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI
  • 3.6 V6

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп ДСГ на моделях Шкода СуперБ с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Шкода СуперБ

Цена замены сальников DSG на Skoda SuperB в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490

Ремонт кпп Skoda SuperB

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры замены сальников акпп Шкода СуперБ

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda SuperB.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт сцепления дсг 7 на автомобиле Шкода СуперБ

Клиент позвонил по телефону с жалобой на работу кпп dsg 7 dq 200. При трогании автомобиля с места идёт вибрация по кузову, но этот симптом проявляется не всегда. Также появились рывки при переключении передач.

Ремонт в данном случае стандартный, замена сальников, установка нового комплекта сцепления. Остальные показатели в норме. В заключении проводим адаптацию трансмиссии. Вместе с клиентом проводим тестовую поездку и передаем отремонтированный автомобиль с гарантией на выполненные работы.

Шкода СуперБ замена сцепления и маховика ДСГ-7

Потрясывания и вибрация при трогании на 1-2 передаче. Посторонний шум от кпп дсг 7 дку200 во время движения.

Для определения неисправности подключаем диагностическое оборудование. Мы используем программу ODIS с адаптером VAS 6154. Это современная версия дилерской диагностики, при работе с которой используется официальное ПО. После прочтения ошибок, согласовываем с автовладельцем предварительный ремонт и приступаем к снятию и разборке кпп. В присутствии автовладельца проводим дефектовку и окончательную смету ремонта.

Поменяли потекшие сальники первичного вала и радиальные игольчатые подшипники первичного (входного) вала №1 и №2. Заменили сцепление, так как масло через сальники попало в корзину сцепления. Состояние двухмассового маховика тоже оставляет желать лучшего, меняем его вместе с радиальным игольчатым подшипником в коленвал и задним сальником коленвала.

Работа заняла более одного рабочего дня – это с заменой масла, адаптацией и тестовой поездкой с собственником автомобиля.

Skoda SuperB II капитальный ремонт dsg 7

Skoda SuperB II приехала на эвакуаторе, не едет ни в перед, ни назад.

Делаем диагностику, выявляем неисправности - обломилась вилка 6 и R передачи. Для ремонта необходимо будет снять коробку dsg7 dq200 и полностью ее разобрать. Зато в этом случае мы сможем сделать полную дефектовку трансмиссии, выявить и устранить все скрытые неисправности. Можно сказать, что в этом случае кпп проходит капитальный ремонт, после которого ее состояние будет сопоставимо с новым агрегатом.

Чистим, промываем, собираем коробку. Заливаем масло, адаптируем и после тестовой поездки передаем клиенту.

Читайте также: